Домашняя страница/Dell XPS 13
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Dell XPS 13

53 000₽
90 000₽
(41%)
Бесплатная доставка
DELL
Поделился(-ась)
Гламыч
LTXPS133AFF

Подробнее о скидке

Спеки

  • 8th Generation Intel® Core™ i5-8265U Processor (6M Cache, up to 3.9 GHz, 4 cores)
  • Windows 10 Home, 64-bit, English
  • Intel® UHD Graphics 620 with shared graphics memory
  • 8GB LPDDR3 2133MHz
  • 256GB M.2 PCIe NVMe Solid State Drive
68506-ZWdf6.jpg



+ примерно 5-6к за таможню и 2-3к за посредника. Выходит очень выгодно. Гравировка клавы в Москве около 1-2к, или же в СЦ можно заменить (я на своем Dell XPS менял ,когда брал с ebay). Годовая гарантия у них присутствует всегда, легко переводится по звонку с международной на российскую.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-68506
Написать комментарий..
Скаут
Гламыч
больше 4 лет
Алекс_Ма10/02/2020 23:52

И я в своём первом посте написал всё по делу!1) что есть разная гарантия2) …И я в своём первом посте написал всё по делу!1) что есть разная гарантия2) что по звонку в делл гарантию не переносятВ чем проблема где я не прав, глаза разуй!З.Ы. Более не собираюсь тратить время на неадыквата, что читать даже не умеет.


А мне это приснилось, наверное? Еще раз повторяю, если у тебя проблемы с английским языком и с заказами через посредника - это твоя личная сексуальная драма, не стоит в посте сбивать народ с толку.
Новичок
Алекс_Ма
больше 4 лет
Гламыч08/02/2020 18:25

У тебя биполярка? Сперва чудиком назывваешь, потом на Вы общаешься. Ты уж о …У тебя биполярка? Сперва чудиком назывваешь, потом на Вы общаешься. Ты уж определись. Страховка у Dell априори выдается к любому девайсу, я брал вообще у рандомного жителя США заводской рефарб и его легко перевели по годовой гарантийной карте, которая прилагалась к ноуту по первому же звонку в их зарубежный сервис. Если у кого-то проблемы со знанием английского языка - это уже не моя забота. У нас делловская служба поддержки довольно поганая, но сервисы работают, хоть и медленно, но свои обязхательства выполняют. Заменили мне как клавиатуру (не работала одна клавиша), предложили заменить начинку внутри, но я отказался. Все бесплатно.


И я в своём первом посте написал всё по делу!
1) что есть разная гарантия
2) что по звонку в делл гарантию не переносят
В чем проблема где я не прав, глаза разуй!

З.Ы. Более не собираюсь тратить время на неадыквата, что читать даже не умеет.
Новичок
Алекс_Ма
больше 4 лет
Гламыч08/02/2020 18:25

У тебя биполярка? Сперва чудиком назывваешь, потом на Вы общаешься. Ты уж о …У тебя биполярка? Сперва чудиком назывваешь, потом на Вы общаешься. Ты уж определись. Страховка у Dell априори выдается к любому девайсу, я брал вообще у рандомного жителя США заводской рефарб и его легко перевели по годовой гарантийной карте, которая прилагалась к ноуту по первому же звонку в их зарубежный сервис. Если у кого-то проблемы со знанием английского языка - это уже не моя забота. У нас делловская служба поддержки довольно поганая, но сервисы работают, хоть и медленно, но свои обязхательства выполняют. Заменили мне как клавиатуру (не работала одна клавиша), предложили заменить начинку внутри, но я отказался. Все бесплатно.


Это у тебя как раз биполярка(у вас я написал имея ввиду тебя и твоих тараканов) в придачу к косоглазию и амнезии, так как про троттлинг я не писал, а на мой вопрос ты не ответил, слился. И ещё раз повторяю для тугих - гарантия разная, что у тебя там я не знаю да и срать, а на новый в минималке будет mail-in, о не возможности перевода которой сообщается на американском оф сайте (когда как раз заполняешь трансфер!), если открыть правила перевода, где как раз говориться о такой гарантии и ещё о не возможности перевода разного рода специфической техники, типа смартфонов, планшетов и тд, если таковые не поставлялись в страну куда переносится гарантия, так как обслужить не смогут и это логично. А ты как баран упёрся и гонишь мне что тебе перевели и всё тут, читай внимательно, я говорю что есть гарантии которые нельзя перевести и больше ничего!
Скаут
Гламыч
больше 4 лет
Алекс_Ма07/02/2020 19:54

Ты кому это написал, чудик? Где я писал про троттлинг?А что касается гарант …Ты кому это написал, чудик? Где я писал про троттлинг?А что касается гарантии, то тут все элементарно - если бы читал внимательно (а похоже с этим проблема у вас), то прочитал - я написал, что есть такая гарантия самая дешёвая маил-ин, а у тебя значит не самая дешёвая вот и все, поэтому и перевели тебе. Учитывая что бук простой с минимальной ценой, то и логично предположить, что гарантия будет самая простая без перевода в Россию, либо доплачивай и тогда возможно перевести.З.Ы. и не стоит хамить не знакомым людям, а то впечатление создаёте подростка в кубертатном периоде.


У тебя биполярка? Сперва чудиком назывваешь, потом на Вы общаешься. Ты уж определись.
Страховка у Dell априори выдается к любому девайсу, я брал вообще у рандомного жителя США заводской рефарб и его легко перевели по годовой гарантийной карте, которая прилагалась к ноуту по первому же звонку в их зарубежный сервис. Если у кого-то проблемы со знанием английского языка - это уже не моя забота. У нас делловская служба поддержки довольно поганая, но сервисы работают, хоть и медленно, но свои обязхательства выполняют. Заменили мне как клавиатуру (не работала одна клавиша), предложили заменить начинку внутри, но я отказался. Все бесплатно.
Новичок
Алекс_Ма
почти 5 лет
Гламыч27/01/2020 11:19

Ничего, что я сижу на xps уже 4 года и никакого троттлинга и в помине не бы …Ничего, что я сижу на xps уже 4 года и никакого троттлинга и в помине не было, равно как не было проблем с доставкой и гарантией, на Российскую перевели за неделю. Опять босота, сидящая на acer-ах и Lenovo с компьютерюниверс подъехала.


Ты кому это написал, чудик? Где я писал про троттлинг?
А что касается гарантии, то тут все элементарно - если бы читал внимательно (а похоже с этим проблема у вас), то прочитал - я написал, что есть такая гарантия самая дешёвая маил-ин, а у тебя значит не самая дешёвая вот и все, поэтому и перевели тебе. Учитывая что бук простой с минимальной ценой, то и логично предположить, что гарантия будет самая простая без перевода в Россию, либо доплачивай и тогда возможно перевести.
З.Ы. и не стоит хамить не знакомым людям, а то впечатление создаёте подростка в кубертатном периоде.
Скаут
selfpowered
почти 5 лет
WRYzen27/01/2020 21:07

Ахаха, забавно. Никогда бы так низко не упал, что бы оформить подобную карт …Ахаха, забавно. Никогда бы так низко не упал, что бы оформить подобную карту) это ж хуже сбербанка))


Дурачок ты )
Ученик
WRYzen
почти 5 лет
selfpowered27/01/2020 20:14

Кукуруза дебетовая.


Ахаха, забавно. Никогда бы так низко не упал, что бы оформить подобную карту) это ж хуже сбербанка))
Скаут
selfpowered
почти 5 лет
WRYzen27/01/2020 19:40

Карта какого банка? У меня на все мои карты прошли инстантные отказы без пр …Карта какого банка? У меня на все мои карты прошли инстантные отказы без причин.Альфа-банк, Тинькофф и Райфайзен. Все выпущены в мск. (Альфа кредитка, остальные дебетовые). Карты и VISA и MasterCard. Я хз.Причём даже если через PayPal оплачивать -- отказы)


Кукуруза дебетовая.
Ученик
WRYzen
почти 5 лет
selfpowered27/01/2020 18:26

1) Не правда. Заказывал в декабре, два заказа. Все принимается и отправляет …1) Не правда. Заказывал в декабре, два заказа. Все принимается и отправляется на адрес посредника


Карта какого банка? У меня на все мои карты прошли инстантные отказы без причин.
Альфа-банк, Тинькофф и Райфайзен. Все выпущены в мск. (Альфа кредитка, остальные дебетовые). Карты и VISA и MasterCard. Я хз.
Причём даже если через PayPal оплачивать -- отказы)
Скаут
selfpowered
почти 5 лет
WRYzen27/01/2020 05:00

1. Купить на DELL.com без "помощи в покупке" или выпущенной в Америке карты …1. Купить на DELL.com без "помощи в покупке" или выпущенной в Америке карты не получится. А если и получится потом завернут из-за адреса. Решается через саппорт в целом, но очень муторно. Уже заказывал, проходили)2. На авито достаточно предложений. Новых \ б/у в идеале \ и т.д. (Причём чаще всего в "топе")3. Как владелец топового 9370 в прошлом скажу, что XPS 13 (как и 15) ни разу не "короли" на винде. Из-за троттлинга и такой себе системы охлаждения, да, тихие, но ценой чего? Смысла в камне мощнее i3 и i5 -- нет.У меня был экран 4К - посредственный дешёвый желтящий экран (ну и винда которая всё ещё не умеет нормально в HiDPI), в подмётки не годится Макбуку 13, например.Очень спорно. Надо быть либо фанатом Dell, либо Ваша компания и так уже их закупила и придётся на нём работать


1) Не правда. Заказывал в декабре, два заказа. Все принимается и отправляется на адрес посредника
Ученик
WRYzen
почти 5 лет
blizzak527/01/2020 08:26

опять ты со своими макбуками тут)) тебе эпол платит что ли?))


Не платит, просто есть с чем сравнивать. А это опыт, чо бы им не поделиться?

Из виндобуков я вообще юзаю Razer Blade Stealth 13. Но что его рекламить?
Ученик
Nikitos_Paperos
почти 5 лет
Гламыч27/01/2020 12:07

Ты глупый, или как, я не пойму? Пост про xps идет, они в ситилинке в такой …Ты глупый, или как, я не пойму? Пост про xps идет, они в ситилинке в такой комплектации идут по 90к, там выходит чуть больше 60. Сечешь про что тут сайт и зачем я это запостил? Не для кукарекания о том, что я в подвале видел что-то дешевле. С твоими рассуждениями обычно сидят дома сборщики зеонов с серверной оперативой по скикам и 1060 от силы, или любители райзен 2700, я тебе даже тут не поверю. Камень под разгон он скальпировал, умник. И жидким азотом охлаждал ещё, наверное, разогнав до 6k.


Смешно, но глупый тут только ты.
Скаут
Гламыч
почти 5 лет
Nikitos_Paperos27/01/2020 11:51

И чё дальше, что у тебя такой комп ? У меня тоже z370 и 8700к, но с RTX 208 …И чё дальше, что у тебя такой комп ? У меня тоже z370 и 8700к, но с RTX 2080, который я собрал своими руками, сам скальпировал камень. Что дальше то ? В отличие от тебя я обслуживал много ноутбуков, а это подразумевает их разборку, и иногда брендовые ноуты ничем не лучше дешманских моделей. +Касаемо темы, я тебе сказал о 40к ноутах ,а не 20к с Алика. За 40к там даже на 1tb sss есть и металлический корпус.


Ты глупый, или как, я не пойму? Пост про xps идет, они в ситилинке в такой комплектации идут по 90к, там выходит чуть больше 60. Сечешь про что тут сайт и зачем я это запостил? Не для кукарекания о том, что я в подвале видел что-то дешевле. С твоими рассуждениями обычно сидят дома сборщики зеонов с серверной оперативой по скикам и 1060 от силы, или любители райзен 2700, я тебе даже тут не поверю. Камень под разгон он скальпировал, умник. И жидким азотом охлаждал ещё, наверное, разогнав до 6k.
Ученик
Nikitos_Paperos
почти 5 лет
Гламыч27/01/2020 11:46

Профан, который собрал себе дома комп пару лет назад на z370, 8700k и 1080 …Профан, который собрал себе дома комп пару лет назад на z370, 8700k и 1080Ti, ага. Не смеши меня пожалуйста. Иди используй свой задрипанный acer и радуйся жизни. Уже давно все с вами ясно, тут только паленые Шарпы белорусской сборки взлететь могут для колхоза.


И чё дальше, что у тебя такой комп ? У меня тоже z370 и 8700к, но с RTX 2080, который я собрал своими руками, сам скальпировал камень. Что дальше то ? В отличие от тебя я обслуживал много ноутбуков, а это подразумевает их разборку, и иногда брендовые ноуты ничем не лучше дешманских моделей. +Касаемо темы, я тебе сказал о 40к ноутах ,а не 20к с Алика. За 40к там даже на 1tb sss есть и металлический корпус.
Скаут
Гламыч
почти 5 лет
Nikitos_Paperos27/01/2020 11:43

"4гб оперативы, вонючий пластик....". Ну как и ожидалось ты профан в компах …"4гб оперативы, вонючий пластик....". Ну как и ожидалось ты профан в компах.


Профан, который собрал себе дома комп пару лет назад на z370, 8700k и 1080Ti, ага. Не смеши меня пожалуйста. Иди используй свой задрипанный acer и радуйся жизни. Уже давно все с вами ясно, тут только паленые Шарпы белорусской сборки взлететь могут для колхоза.
Ученик
Nikitos_Paperos
почти 5 лет
Гламыч27/01/2020 11:41

Алик открою и увижу Chuwi для нищих, вот что я там увижу за 20к с 4Гб опера …Алик открою и увижу Chuwi для нищих, вот что я там увижу за 20к с 4Гб оперативки и из вонючего ломающегося пластика. Собственно ничего иного от пепперчан захолучтных и не ожидал тут увидеть. Релаьный ценник делл-а - 90к в ситилинке, тут скидон вполне реальный.


"4гб оперативы, вонючий пластик....". Ну как и ожидалось ты профан в компах.
Скаут
Гламыч
почти 5 лет
Nikitos_Paperos27/01/2020 11:27

Алик открой там таких хоть жопой жуй. Правда не Dell, но если ты думаешь, ч …Алик открой там таких хоть жопой жуй. Правда не Dell, но если ты думаешь, что это, что-то решает, то ты в компах не шаришь совсем.


Алик открою и увижу Chuwi для нищих, вот что я там увижу за 20к с 4Гб оперативки и из вонючего ломающегося пластика. Собственно ничего иного от пепперчан захолучтных и не ожидал тут увидеть. Релаьный ценник делл-а - 90к в ситилинке, тут скидон вполне реальный.
Ученик
Nikitos_Paperos
почти 5 лет
Гламыч27/01/2020 11:22

Найди мне дело за 45 с такой начинкой и я скуплю их все.


Алик открой там таких хоть жопой жуй. Правда не Dell, но если ты думаешь, что это, что-то решает, то ты в компах не шаришь совсем.
Скаут
mr.Lu
почти 5 лет
teamgame27/01/2020 04:18

У меня зенбук круче.


Согласен. Dell, хорош...в своё время долго выбирал между асус и делл, и всё же взял зенбук.
Скаут
Гламыч
почти 5 лет
Nikitos_Paperos27/01/2020 07:05

Ультрабук без дискретки на i5, максимум стоит 45к и будет такой с i7 и 512g …Ультрабук без дискретки на i5, максимум стоит 45к и будет такой с i7 и 512gb SSD.


Найди мне дело за 45 с такой начинкой и я скуплю их все.
Скаут
Гламыч
почти 5 лет
Алекс_Ма27/01/2020 10:42

Как человек, который работает в делл со 100% ответственностью заявляю - в …Как человек, который работает в делл со 100% ответственностью заявляю - в посте дезинформация про гарантию и перевод по звонку.1) в США делл есть гарантия которая не переводится на Россию например mail-in, это отправка ноутбука на ремонт по почте по США, в России такого просто не существует. Поэтому гарантии тупо не будет.2) по звонку в поддержку ничего никуда не переводится ни какая гарантия, максимум тебя отправят заполнять анкету на сайт после чего по тебя просто забудут и ничего не переведут. А когда будешь звонить на поддержку спрашивать тебе также будет говорить заполняй анкету и тут ничего не решают, ноутбук купленный в США они и переводят, типа сиди жди.Так что делл в России не любят помогать с ноутбуками купленными не в России и это понятно они поддерживают местного продавца.


Ничего, что я сижу на xps уже 4 года и никакого троттлинга и в помине не было, равно как не было проблем с доставкой и гарантией, на Российскую перевели за неделю. Опять босота, сидящая на acer-ах и Lenovo с компьютерюниверс подъехала.
Новичок
Алекс_Ма
почти 5 лет
Как человек, который работает в делл со 100% ответственностью заявляю - в посте дезинформация про гарантию и перевод по звонку.
1) в США делл есть гарантия которая не переводится на Россию например mail-in, это отправка ноутбука на ремонт по почте по США, в России такого просто не существует. Поэтому гарантии тупо не будет.
2) по звонку в поддержку ничего никуда не переводится ни какая гарантия, максимум тебя отправят заполнять анкету на сайт после чего по тебя просто забудут и ничего не переведут. А когда будешь звонить на поддержку спрашивать тебе также будет говорить заполняй анкету и тут ничего не решают, ноутбук купленный в США они и переводят, типа сиди жди.
Так что делл в России не любят помогать с ноутбуками купленными не в России и это понятно они поддерживают местного продавца.
Скаут
удалено637
почти 5 лет
Гламыч27/01/2020 04:17

Не путай огромные игровые ноуты с ультрабуками весом 1.2-1.3кг. XPS 13 - э …Не путай огромные игровые ноуты с ультрабуками весом 1.2-1.3кг. XPS 13 - это король ультрабуков на винде, аналог яблочных по весу и качеству исполнения. Кто понимает уже плюсанули.


Плюсанул...но я за карбон
Новичок
arkady.turkin
почти 5 лет
На самом деле клёвый ноут. У меня 7390 на i7. По ощущениям качества исполнения и правда чувствуется схожесть с МакБук. Экран превосходный, под любым углом можно смотреть. Автономность порядка 10 часов. Тонкие рамки.
Ученик
nepokupai
почти 5 лет
очень годный ультрабук
Ученик
blizzak5
почти 5 лет
WRYzen27/01/2020 05:00

1. Купить на DELL.com без "помощи в покупке" или выпущенной в Америке карты …1. Купить на DELL.com без "помощи в покупке" или выпущенной в Америке карты не получится. А если и получится потом завернут из-за адреса. Решается через саппорт в целом, но очень муторно. Уже заказывал, проходили)2. На авито достаточно предложений. Новых \ б/у в идеале \ и т.д. (Причём чаще всего в "топе")3. Как владелец топового 9370 в прошлом скажу, что XPS 13 (как и 15) ни разу не "короли" на винде. Из-за троттлинга и такой себе системы охлаждения, да, тихие, но ценой чего? Смысла в камне мощнее i3 и i5 -- нет.У меня был экран 4К - посредственный дешёвый желтящий экран (ну и винда которая всё ещё не умеет нормально в HiDPI), в подмётки не годится Макбуку 13, например.Очень спорно. Надо быть либо фанатом Dell, либо Ваша компания и так уже их закупила и придётся на нём работать


опять ты со своими макбуками тут)) тебе эпол платит что ли?))
Ученик
Petr.Af
почти 5 лет
удалено10577727/01/2020 04:21

И много людей на пеппере пробовали и макбук и xps?У вас оба были?


Ну не все ж такие нищеброды! )))
Ученик
Nikitos_Paperos
почти 5 лет
Ультрабук без дискретки на i5, максимум стоит 45к и будет такой с i7 и 512gb SSD.
А почему так дорого ? Если у hp такие же примерно характеристики ) сам пользуюсь просто за 54.000 брал ₽ немного даже лучше этого. Ладно бы дисплей был amoled ок.
Ученик
Никита_Тал
почти 5 лет
Ооо, годно! МИНУС
default-user-68506
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.