Домашняя страница/DEWALT DCD796P2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

DEWALT DCD796P2

21 350₽
26 119₽
(18%)
Бесплатная доставка
220 Вольт
Поделился(-ась)
AshBringer

Подробнее о скидке

Долго ждал подходящей скидки на него и наконец взял!:)
Надеюсь кому-то тоже будет полезен пост, т.к. цены на нормальный инструмент сейчас кусаются, но, как известно: скупой платит дважды!
Профессиональный ударный шурик. Из ключевых плюсов выделил бы следующие:
- мощь!, им можно и дюбеля в стену вогнать не доставая перфоратор;
- живучий бесщеточный движок (ни у кого из моих знакомых так и не сгорел движок на DeWalt'ах, у меня лично сдох Hammer, у товарища Makita);
- 2 аккумулятора с большим запасом работы и индикатором заряда;
- отличная подсветка не под патроном, а на ножке (нормально освещает рабочую область);
- надёжность (те, кто работает с проф. инструментом вряд ли отнесут DeWalt к ширпотребу), есть обзоры где данный шурик и его чуть младшего собрата (791) без ударного механизма сбрасывают на бетон, опускают в воду, проверяют на всевозможных материалах (кстати, проверенно на личном опыте с эл. лобзиком 331 k);
- переносимость аккумов на другие инструменты DeWalt;
- хороший кейс и эргономику тоже не могу не отметить.

Доступна доставка курьером (с учётом суммы заказа - бесплатна).

Детальные характеристики:
  • Вес, кг: 1,8
  • Емкость аккумулятора, А*ч: 5
  • Наличие реверса: да
  • Мягк.вращ. момент, Нм: 27
  • Жестк. вращ. момент, Нм: 70
  • Число ступеней крутящего момента: 15+2
  • Max крутящий момент , Нм: 70
  • Частота вращения шпинделя, об/мин: 0-550/2000
  • Мах диаметр сверления (кирпич), мм: 13
  • Частота ударов, уд/мин: 0-9350/34000
  • Тормоз двигателя: есть
  • Мах диаметр сверления (дерево), мм: 40
  • Тип: аккумуляторный
  • Наличие удара: есть
  • Тип удара: осевой
  • Наличие подсветки: да
  • Ленточные (магазинные): нет
  • Max диаметр сверления (металл), мм: 13
  • Блокировка шпинделя: да
  • Тип аккумулятора: Li-lon
  • Количество аккумуляторов в комплекте: 2
  • Размер зажимаемой оснастки, мм: 1.5-13
  • Число скоростей: 2
  • Устройство аккумулятора: слайдер
  • Тип двигателя: бесщеточный
  • Тип патрона: быстрозажимной

Для примера цены популярных магазинов инструментов:
vseinstrumenti.ru/instrument/shurupoverty/akkumulyatornye-dreli/udarnye/dewalt/besschetochnaya-udarnaya-drel-shurupovert-dewalt-dcd796p2/
krasnodar.kuvalda.ru/catalog/4324-shurupoverty-18v/product-50133/?utm_source=yandex.market&utm_medium=cpc&utm_content=101523&utm_campaign=krasnodar&utm_term=50133&frommarket=https:/&ymclid=15947713428753739761400004
beru.ru/product/udarnaia-akkumuliatornaia-drel-shurupovert-dewalt-dcd796p2-460-vt-70-n-m-zheltyi-chernyi/100364736927?offerid=I8dY1aY35XCYpU2Z1JKR8g&utm_source=market&utm_medium=cpc&utm_term=672353.214071&utm_content=91650&clid=910&ymclid=15947713520222107794100012
+
ebay:
ebay.com/itm/DeWalt-DCD-796-P2-18V-Akku-Schlagbohrschrauber-burstenlos-2x-Akku-1x-Lader/173627595753?epid=7031012873&hash=item286d02dbe9:g:OS8AAOSwEJZb4qG

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

74 комментария
отсортированы по
default-user-103590
Написать комментарий..
Ученик
minty
больше 4 лет
На кувалде 796 и 996 в подарок 2 Ампера и 5 ампер дают
Скаут
AshBringer
больше 4 лет
Игорь_КовалевN9d19/07/2020 02:00

Если так долго ждал скидки то гораздо выгоднее было подождать доставку чере …Если так долго ждал скидки то гораздо выгоднее было подождать доставку через пересыла. https://www.acmetools.com/shop/tools/dewalt-dcd797d2 горааааздо дешевле бы обошёлся, а так купил дорого. Это не шурик за 8 тыщ дома раз в полгода закрутить пару шурупов.


И вас не смутило, что по ссылке другая модель и с 2-х-амперными аккумуляторами? Так еще без гарантии по России + к Вашей цене надо прибавить пересылку и налог, и вполне вероятно конвертор для зарядника, т. к. В США 110В. Тем более по Вашей ссылке только сам аппарат 19 тыс. выходит, а в 220V, по той же акции m.220-volt.ru/cat…87/ 16,8 тыс.
Наблюдатель
Игорь_КовалевN9d
больше 4 лет
Если так долго ждал скидки то гораздо выгоднее было подождать доставку через пересыла. acmetools.com/sho…7d2 горааааздо дешевле бы обошёлся, а так купил дорого. Это не шурик за 8 тыщ дома раз в полгода закрутить пару шурупов.
Скаут
AshBringer
больше 4 лет
Алексей.Акифьев16/07/2020 23:26

Эх былиб денюшки своболные по такой то цене с такими аккумами ... но есть о …Эх былиб денюшки своболные по такой то цене с такими аккумами ... но есть один минус с такими аккумуляторами он тяжеловат


Тяжеловат, но вчера специально заехал вживую сравнить с его же с 2х-амперным вариантом, разница не сильно ощущается, а по балансу показался даже удобнее (с 2х-амперным носом клюет вперед). + буду брать перфыч на 3Дж (для большинства работ вполне достаточно), на него эти аккумы 5Ач прям самое-то + есть ещё гвоздобой и дисковая (ну это уже каркасникам), о них тоже задумался.
Эх былиб денюшки своболные по такой то цене с такими аккумами ... но есть один минус с такими аккумуляторами он тяжеловат
Искатель
Ar_AbduRashid
больше 4 лет
Baza43815/07/2020 21:28

Тоже 996 покупал,для дома и для рыбалки,только на льду так пока и не попроб …Тоже 996 покупал,для дома и для рыбалки,только на льду так пока и не попробовал


пару раз попробуете им поработать и больше не будете, сильно специфичный инструмент )))
Искатель
Ar_AbduRashid
больше 4 лет
У мну нет девольта, но он есть у 50% сборщиков довольные... Лично имею в пользовании метабо повер макс бс на 10.8V и милкивей серии М12: импакт, щеточный и безщеточный с ударом, в цеху и на объекте делаю ими всё.
Винты, сухари, саморезы, болты, шпильки, дырки... Все что крутится - кручу, сверлится - сверлю.

Недавно шуриком с ударом сверлил монолит буром 6мм, зеркало вешал.

2221334-g7VCb.jpg
Акки 2шт 2А, 2шт 4А.

Девольты в работе +- такие же в руках держал и ими работал, но моя кисть привыкла к размерам и расположению кнопок милвоки и метабо...

Это все в мебельной сфере. Все что на фото и в отражении зеркала моих рук дело
Ученик
iZergz_iZod
больше 4 лет
Ar_AbduRashid15/07/2020 05:42

796 модель универсальная, я думаю что для повседневки тяжеловат и тяги мног …796 модель универсальная, я думаю что для повседневки тяжеловат и тяги многовато.хотя это кому как... можно потренировать чувствительность пальца и кисти ... для дома и работы бы смотрел на шурики с тягой +-50 нютонов... они легкие, компактные и покрывают 99% задач... например 771й--------- О модели 996: слишком мощный и тяжелый... дома ему делать нечего... на проф работы годен и то не все... болты/гайки до М14 будет срывать на урапро шурупы/саморезы не говорю, выставил не то деление усиления на редукторе или шляпу оторвет или резьбу сорвет... но приноровится можно я не знаю где можно 991 и 996 шурики использовать на постоянной основе... разве что камазам колеса менятьтот случай когда силе нужны мозги


Юзаю 780, норм, правда , 996 в быту нафиг не нужн, покрутил его в руках и кроме как для ледобура или сверлений больших/глубоких отверстий в дереве кирпиче непригоден, т.к. рука отвалится им несколько часов вертеть саморезы 16-19-25мм и зенковать под них.
Ученик
Baza438
больше 4 лет
глаз15/07/2020 20:49

у меня 996, если дома не строите то смысла нет. Очень тяжелый и мощный + уд …у меня 996, если дома не строите то смысла нет. Очень тяжелый и мощный + удар утяжеляет. Хорошая модель 791я


Тоже 996 покупал,для дома и для рыбалки,только на льду так пока и не попробовал
глаз15/07/2020 20:49

у меня 996, если дома не строите то смысла нет. Очень тяжелый и мощный + уд …у меня 996, если дома не строите то смысла нет. Очень тяжелый и мощный + удар утяжеляет. Хорошая модель 791я


Спасибо!
Новичок
глаз
больше 4 лет
nikita3221515/07/2020 03:21

А что скажете об этой модели? Круче? Можно на авито новый за 24к взять. Вро …А что скажете об этой модели? Круче? Можно на авито новый за 24к взять. Вроде модель постарше? Сильнали разница? dewalt dcd996p2


у меня 996, если дома не строите то смысла нет. Очень тяжелый и мощный + удар утяжеляет. Хорошая модель 791я
Ученик
Marv
больше 4 лет
Keha15/07/2020 19:39

Ну если рекламе доверяете тогда да,лично работал на всех этих (бош,хилти ,м …Ну если рекламе доверяете тогда да,лично работал на всех этих (бош,хилти ,метабо...и деволт на порядок лучше.


Вы сознательно вводите людей в заблуждение?
Ученик
Stickman
больше 4 лет
Keha15/07/2020 19:53

Ваша манера вас выдает


Какая манера и что выдает?
Скаут
Keha
больше 4 лет
Stickman15/07/2020 19:42

Дада и хилти тоже это только в снг лухури, в остальном мире тоже самое, что …Дада и хилти тоже это только в снг лухури, в остальном мире тоже самое, что девалт. Зачем мне доверять, у меня 8 тушек девалта - косяков хватает. Ни о каком «на порядок» речи не идет, иначе бы в сша при одинаковых ценах девалт бы выкинул всех с рынка.


Ваша манера вас выдает
Ученик
Stickman
больше 4 лет
Keha15/07/2020 19:39

Ну если рекламе доверяете тогда да,лично работал на всех этих (бош,хилти ,м …Ну если рекламе доверяете тогда да,лично работал на всех этих (бош,хилти ,метабо...и деволт на порядок лучше.


Дада и хилти тоже это только в снг лухури, в остальном мире тоже самое, что девалт. Зачем мне доверять, у меня 8 тушек девалта - косяков хватает. Ни о каком «на порядок» речи не идет, иначе бы в сша при одинаковых ценах девалт бы выкинул всех с рынка.
Скаут
Keha
больше 4 лет
Stickman15/07/2020 19:32

В америке, как я уже писал, девалт, макита, синий бош - один уровень, одни …В америке, как я уже писал, девалт, макита, синий бош - один уровень, одни цены. Просто в рашке девалт рекламят, как супер лухури.


Ну если рекламе доверяете тогда да,лично работал на всех этих (бош,хилти ,метабо...и деволт на порядок лучше.
Ученик
Stickman
больше 4 лет
Keha15/07/2020 18:59

Так макита это г но ,зачем вы сравниваете.


В америке, как я уже писал, девалт, макита, синий бош - один уровень, одни цены. Просто в рашке девалт рекламят, как супер лухури.
Скаут
Keha
больше 4 лет
Stickman15/07/2020 13:26

Я выше скинул скрин, я брал 5 лет назад и набор чуть другой, я мониторил де …Я выше скинул скрин, я брал 5 лет назад и набор чуть другой, я мониторил дешевую цену, нормальная тогда была около 450$.Если хорошо мониторить, то и такие наборы макиты по 700-800 проскакивали. Что я на скрине покажу (ща цена полторы штуки, но она сильно скачет на них). [Изображение] Смотрите в как черную пятницу, в итоге если профи, то проще заплатить и доставку 150-180$ (за большой набор макиты) и таможню, но за 1200$ раз и на всегда купить набор. А еще есть б/у и рефы на ебее. Хотя для профи тоже проблема, что 80-90% этого инструмента у вас уже есть, остальной либо откладывать, типа пусть пока побудет, либо хз, без зарядки и аккумов он никому не надо, чисто тушки... хотя на объекте наверное все пригодится, у меня это чисто хобби.


Так макита это г но ,зачем вы сравниваете.
Скаут
AshBringer
больше 4 лет
Marv15/07/2020 17:00

Аккумуляторов великоваты для него, спору нет, но появляется возможность док …Аккумуляторов великоваты для него, спору нет, но появляется возможность докупить ещё их инструмента голыми тушками - без аккумов и зарядника ценник на них гораздо приятнее. Болгарка у них 414-я хороша, но ей бы flexwolt аккумулятор.. Короче, аккумы и зарядник - хорошо, сама тушка - так-себе.П.с. Гайковёрт нормально, шума больше, крутящий запредельный, но шуруповёрт универсальнее. Есть мощнее-тяжелее модель - 996, но не посоветую, ремонтопригодность никакая.


Гайковерт тоже есть, но используется намного меньше, т. к. согласен с Вами, дури много и нужна сноровка, чтобы голову не свернуть или перетянуть лишнего (всё же дерево мягкий материал, а я в основном с ним работаю).
Ученик
Marv
больше 4 лет
Stickman15/07/2020 14:14

высокий крутящий момент под вопросом (у меня в комплекте тоже есть ударный …высокий крутящий момент под вопросом (у меня в комплекте тоже есть ударный шурик, я не уверен что момент отличается) бесщеточный - тут хз, стоит ли это переплаты в 2-3 раза? Мне кажется нет, хотя, как уже говорил, инструменты у меня для хобби. Насчет аккума тоже спорно, на мой взгляд 3А лучше - они меньше весят, для шурика 3А высадить я не знаю, это надо весь день 100мм саморезы закручивать, в отличии от той же сабельной, которая за 40 минут садится. Зато чем больше аккум весит тем неудобнее работать, в итоге лучше иметь пару на зарядниках, а парой работать, чем работать весь день 5А аккумом.Короче я считаю что лучше два инструмента, чем один большой, неудобный и универсльный.А по дереву гайковертом не лучше работать? Он же импульсный, в итоге получится момент сильнее, вес в полтора раза легче.


Аккумуляторов великоваты для него, спору нет, но появляется возможность докупить ещё их инструмента голыми тушками - без аккумов и зарядника ценник на них гораздо приятнее. Болгарка у них 414-я хороша, но ей бы flexwolt аккумулятор.. Короче, аккумы и зарядник - хорошо, сама тушка - так-себе.
П.с. Гайковёрт нормально, шума больше, крутящий запредельный, но шуруповёрт универсальнее. Есть мощнее-тяжелее модель - 996, но не посоветую, ремонтопригодность никакая.
Скаут
AshBringer
больше 4 лет
Baza43815/07/2020 16:16

Тоже покупал kit набор на Амазоне,но там зарядное устройство на 110 вольт,с …Тоже покупал kit набор на Амазоне,но там зарядное устройство на 110 вольт,сам в устройство не полез (рукожоп),отдал горе-паяльщикам,2 аккумулятора зарядил и зарядное благополучно сгорело,теперь ищу оригинал dewalt dcb 118,где можно дешевле взять,а то 4 рубля жаба душит отдавать,видел на АлиЭкспресс бренд dawupine dcb 118,отличается только цветом и нет кулера охлаждения,но отзывов в интернете и Ютубе нет


Не советую доверять китайским аналогам, аккумы на деволт недешевые, будет жалко спалить или если от неправильной зарядки ёмкость сядет + охлад точно полезен, у нас один из старых зарядников греется что печка , хоть в холодильник ставь на время зарядки (кстати, некоторые товарищи батареи и правда в холодосе хранят ).
Ученик
Baza438
больше 4 лет
Тоже покупал kit набор на Амазоне,но там зарядное устройство на 110 вольт,сам в устройство не полез (рукожоп),отдал горе-паяльщикам,2 аккумулятора зарядил и зарядное благополучно сгорело,теперь ищу оригинал dewalt dcb 118,где можно дешевле взять,а то 4 рубля жаба душит отдавать,видел на АлиЭкспресс бренд dawupine dcb 118,отличается только цветом и нет кулера охлаждения,но отзывов в интернете и Ютубе нет
Скаут
AshBringer
больше 4 лет
Дина15/07/2020 14:43

Купить 2, работать попеременно цена 5к+, 4 аккамулятора, запасной кейс и за …Купить 2, работать попеременно цена 5к+, 4 аккамулятора, запасной кейс и зарядка) Полупро по моему мнению это многостаночники, которых нанимают фирмы например для сборки шкафов купе и т.д. и других ремонтоно отделочных работ. Про то что вы пишите замешиванию смесей часами для чего это вообше нужно как только на стройке, даже для квартиры зачем часами подряд что-то месить?


Так речь же была о строительном профессиональном инструменте, а не домашней отвёртке У меня друзья работают отделочниками, две бригады, и не в одной не использую Деко, только Makita, Bosch, DeWalt, Hitachi. А держать 1-2+ запасные тушки по другой - это так себе решение, особенно при перемещении между объектами или если инструмент забираешь с собой после трудового дня.
Ученик
Дина
больше 4 лет
AshBringer15/07/2020 13:02

Диана, уточните какие виды работ Вы относите к полупрофессиональным? Данная …Диана, уточните какие виды работ Вы относите к полупрофессиональным? Данная модель Деко с пластмассовые редактором от работ по нескольких часов замешиванию смесей и сверления дубовых досок/кирпича просто раскрошится (шестерни) или оплавится и когда это произойдет посреди работ, то поверьте, не очень-то хороший вариант бежать за очередным сменным шуриком (а если заказывать онлайн, то стройка встанет на день/дни, а это убытки).


Купить 2, работать попеременно цена 5к+, 4 аккамулятора, запасной кейс и зарядка) Полупро по моему мнению это многостаночники, которых нанимают фирмы например для сборки шкафов купе и т.д. и других ремонтоно отделочных работ. Про то что вы пишите замешиванию смесей часами для чего это вообше нужно как только на стройке, даже для квартиры зачем часами подряд что-то месить?
Ученик
Stickman
больше 4 лет
Marv15/07/2020 14:01

Такой набор бесщёточный будет стоить в два раза дороже точно. Здесь цена об …Такой набор бесщёточный будет стоить в два раза дороже точно. Здесь цена обусловлена бесщёточным двигателем, высоким крутящим моментом и 5-и амперными аккумами.


высокий крутящий момент под вопросом (у меня в комплекте тоже есть ударный шурик, я не уверен что момент отличается) бесщеточный - тут хз, стоит ли это переплаты в 2-3 раза? Мне кажется нет, хотя, как уже говорил, инструменты у меня для хобби. Насчет аккума тоже спорно, на мой взгляд 3А лучше - они меньше весят, для шурика 3А высадить я не знаю, это надо весь день 100мм саморезы закручивать, в отличии от той же сабельной, которая за 40 минут садится. Зато чем больше аккум весит тем неудобнее работать, в итоге лучше иметь пару на зарядниках, а парой работать, чем работать весь день 5А аккумом.

Короче я считаю что лучше два инструмента, чем один большой, неудобный и универсльный.

А по дереву гайковертом не лучше работать? Он же импульсный, в итоге получится момент сильнее, вес в полтора раза легче.
Ученик
Marv
больше 4 лет
Stickman15/07/2020 13:17

Чтобы не быть голословным, тупо первая ссылка по поиску на амазон dewalt ki …Чтобы не быть голословным, тупо первая ссылка по поиску на амазон dewalt kit. Реально дурные люди 300$ за один шурик отдавать. Кстати ударный шурик, что у меня - полное говно, ни рыба, ни мясо, да три скорости и удар, но по факту по бетону проще перфом, по мелким работам - проще мелким шуриком, он легче. Лобзик беспроводный тоже так себе - крепление платформы слабое и часто от случайного движения выставляет угол. Короче обычный инструмент на уровне синего боша/макиты, просто хороший, он в америке так и позиционируется. Еще у сабельной пилы например крепление пилки через год начало подклинивать, некритично, но косяков на один набор - многовато.[Изображение]

Такой набор бесщёточный будет стоить в два раза дороже точно. Здесь цена обусловлена бесщёточным двигателем, высоким крутящим моментом и 5-и амперными аккумами.
Скаут
AshBringer
больше 4 лет
Marv15/07/2020 13:33

Глянул, да, цены почти сравнялись!


Да, сейчас из-за курса, налога и дороговизны доставки сам не заказываю на eBay. А в 11ом году успел купить торцевую пилу и гвоздобой, оба деволтовские. Служат и по сей день день.
Скаут
AshBringer
больше 4 лет
Stickman15/07/2020 13:31

Зачем шурик с ударом? Я вот как лошара купил, он сейчас 4 года без дела вал …Зачем шурик с ударом? Я вот как лошара купил, он сейчас 4 года без дела валяется, используется, когда два шурика надо и все. Реально же тяжелый и бесполезный. Такой мощности шурик нужен только тем, кто каркасники деревянные собирает где надо целый день брусы толщиной 80-100мм сверлить или саморезы/болты загонять. Больше применения, особенно удару - не вижу.


Основные работы как раз такие) В начале и думал закрыть скидку из-за специфики. Но на нашем рынке предложений лучше долгое время не было, может и будет полезно кому-то.
Ученик
Marv
больше 4 лет
Дмитрий_Морозов98u15/07/2020 07:21

Разве на ибэй не такие же цены или я неправильно ищу?


Глянул, да, цены почти сравнялись!
Скаут
AshBringer
больше 4 лет
Stickman15/07/2020 13:26

Я выше скинул скрин, я брал 5 лет назад и набор чуть другой, я мониторил де …Я выше скинул скрин, я брал 5 лет назад и набор чуть другой, я мониторил дешевую цену, нормальная тогда была около 450$.Если хорошо мониторить, то и такие наборы макиты по 700-800 проскакивали. Что я на скрине покажу (ща цена полторы штуки, но она сильно скачет на них). [Изображение] Смотрите в как черную пятницу, в итоге если профи, то проще заплатить и доставку 150-180$ (за большой набор макиты) и таможню, но за 1200$ раз и на всегда купить набор. А еще есть б/у и рефы на ебее. Хотя для профи тоже проблема, что 80-90% этого инструмента у вас уже есть, остальной либо откладывать, типа пусть пока побудет, либо хз, без зарядки и аккумов он никому не надо, чисто тушки... хотя на объекте наверное все пригодится, у меня это чисто хобби.


Согласен, кто берёт впервые и под широкий профиль работ - наборы вещь.
default-user-103590
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.