Домашняя страница/Диск Speedcutter для резки дерева
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Диск Speedcutter для резки дерева

502₽
700₽
(28%)
Бесплатная доставка
BangGood
Поделился(-ась)
oleg235
BGDPRU

Подробнее о скидке

Диск для резки дерева болгаркой. По сравнению с дисками от циркулярки - относительно безопасный, насколько это вообще для болгарки возможно.
Проверялся на инструменте с мощностью двигателя 1,4 кВт, отбалансирован хорошо, из рук не вырывается, кромку среза не обжигает:
93306.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
80 комментариев
отсортированы по
default-user-93306
Написать комментарий..
Ученик
oleg235
больше 4 лет
Алексей.Бобр30/05/2020 11:22

Пилите и дальше свою арматуру, раз больше ничего не умеете .. а то мало ли …Пилите и дальше свою арматуру, раз больше ничего не умеете .. а то мало ли что.


Вы, наверное, работаете автором сценариев для хентая с тентаклями?
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Алексей.Бобр30/05/2020 16:21

Сразу видно персонажа, которого оскорбляет одно только существование людей …Сразу видно персонажа, которого оскорбляет одно только существование людей умнее его .. наверное и ругаетесь ещё: "больно умный нашёлся!!!"


Так вам уже не только я сказал, что вы чушь порете, но вы же не признаете, что ошиблись.
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
удалено5521730/05/2020 11:33

Когда больше нечего ответить, хоть что-нибудь сумничать, да?


Сразу видно персонажа, которого оскорбляет одно только существование людей умнее его .. наверное и ругаетесь ещё: "больно умный нашёлся!!!"
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Алексей.Бобр30/05/2020 11:22

Пилите и дальше свою арматуру, раз больше ничего не умеете .. а то мало ли …Пилите и дальше свою арматуру, раз больше ничего не умеете .. а то мало ли что.


Когда больше нечего ответить, хоть что-нибудь сумничать, да?
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
удалено5521729/05/2020 22:16

Вы слишком напридумывали — болгарку в таком случае просто вырвет из рук и о …Вы слишком напридумывали — болгарку в таком случае просто вырвет из рук и она умчится от оператора. Но вам лучше вообще инструмент не брать в руки, а то мало ли что.


Пилите и дальше свою арматуру, раз больше ничего не умеете .. а то мало ли что.
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
Damir_Khafizov29/05/2020 23:06

У нас производство несколько другое.Нефтяные вышки в море...Тут ребята част …У нас производство несколько другое.Нефтяные вышки в море...Тут ребята часто работают на весу.Я уважаю ваш опыт, но согласитесь что новичок может огрести по незнанию.


У товарища, видимо, ЧСВ гиперразвито, он истина в последней инстанции .. ну ощущает себя так..
Скаут
Damir_Khafizov
больше 4 лет
удалено5521729/05/2020 22:37

Я выше писал — много лет пользуюсь болгарками, в т.ч. и 250 мм. Пилил 24 ар …Я выше писал — много лет пользуюсь болгарками, в т.ч. и 250 мм. Пилил 24 арматуру пачками, швеллер до 40 номера, трубы, листовые материалы. В разных неудобных местах и позах. Многократно диск закусывало, проворачивало, но, слава Бобу, ниразу не получал травм — кроме рук, книжки по ТБ, ещё голову с собой брать надо, когда что-то делаешь.


У нас производство несколько другое.
Нефтяные вышки в море...
Тут ребята часто работают на весу.
Я уважаю ваш опыт, но согласитесь что новичок может огрести по незнанию.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Damir_Khafizov29/05/2020 22:32

Промахнулся с ответом. У нас тут своя параллельно дискуссия идёт. Да, про р …Промахнулся с ответом. У нас тут своя параллельно дискуссия идёт. Да, про регулировку скорости я согласен. Но ещё важна функция самоотключения при выпуске из рук. Примерно год назад у нас одному рабочему ногу вспороло нехило, хотя диск был другой...


Я выше писал — много лет пользуюсь болгарками, в т.ч. и 250 мм. Пилил 24 арматуру пачками, швеллер до 40 номера, трубы, листовые материалы. В разных неудобных местах и позах. Многократно диск закусывало, проворачивало, но, слава Бобу, ниразу не получал травм — кроме рук, книжки по ТБ, ещё голову с собой брать надо, когда что-то делаешь.
Скаут
Damir_Khafizov
больше 4 лет
удалено5521729/05/2020 22:29

И что? Вы все мои комментарии читали?


Промахнулся с ответом. У нас тут своя параллельно дискуссия идёт. Да, про регулировку скорости я согласен. Но ещё важна функция самоотключения при выпуске из рук. Примерно год назад у нас одному рабочему ногу вспороло нехило, хотя диск был другой...
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Damir_Khafizov29/05/2020 22:28

[Изображение]


И что? Вы все мои комментарии читали?
Скаут
Damir_Khafizov
больше 4 лет
удалено5521729/05/2020 22:16

Вы слишком напридумывали — болгарку в таком случае просто вырвет из рук и о …Вы слишком напридумывали — болгарку в таком случае просто вырвет из рук и она умчится от оператора. Но вам лучше вообще инструмент не брать в руки, а то мало ли что.


1959002-YOKl3.jpg
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Алексей.Бобр29/05/2020 21:37

Да, вы правы: болгарку рванёт против часовой. Но и в этом случае мало хорош …Да, вы правы: болгарку рванёт против часовой. Но и в этом случае мало хорошего: получив корпусом УШМ по пальцам, оператор гарантированно дёрнет рукой и тут же от рывка диск может освободиться и, никем не контролируемая болгарка, отскочит вообще куда угодно: в живот, на руку, на ногу, в лицо .. набирая свои, какие-то там, обороты.


Вы слишком напридумывали — болгарку в таком случае просто вырвет из рук и она умчится от оператора.
Но вам лучше вообще инструмент не брать в руки, а то мало ли что.
Ученик
oleg235
больше 4 лет
Damir_Khafizov29/05/2020 19:49

[Изображение] Всех руководств под рукой нет, но на почте есть вот такой фай …[Изображение] Всех руководств под рукой нет, но на почте есть вот такой файлик. Да здесь не диск, а щётка, но смысл в разных скоростях думаю понятен.


Только в данном случае "смысла в разных скоростях" здесь нет. Диск рассчитан на скорость 125 болгарки.
1958929-9zXge.jpg
Алексей.Бобр29/05/2020 21:37

Да, вы правы: болгарку рванёт против часовой. Но и в этом случае мало хорош …Да, вы правы: болгарку рванёт против часовой. Но и в этом случае мало хорошего: получив корпусом УШМ по пальцам, оператор гарантированно дёрнет рукой и тут же от рывка диск может освободиться и, никем не контролируемая болгарка, отскочит вообще куда угодно: в живот, на руку, на ногу, в лицо .. набирая свои, какие-то там, обороты.


Завязывайте уже с грибами. Для всего вот этого болгарка должна начать крутиться в обратную сторону.
Ученик
Rupert_Creations
больше 4 лет
Ох уж эти сказочники.
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
удалено5521728/05/2020 15:48

Не всегда диск рвёт, если что. Подождите. Если пилить правильно — "от себя" …Не всегда диск рвёт, если что. Подождите. Если пилить правильно — "от себя", диск вращается по часовой стрелке, то при закусывании диска, болгарку будет тянуть против часовой стрелки т.е. вниз. В таком случае может только руку "стукнуть" об заготовку, но ни о каких фатальных травмах речь идти не может.Действительно, у Дремеля диски до 35к, но там и сила намного меньшая. Я имел ввиду полноценные болгарки 115-250мм.


Да, вы правы: болгарку рванёт против часовой. Но и в этом случае мало хорошего: получив корпусом УШМ по пальцам, оператор гарантированно дёрнет рукой и тут же от рывка диск может освободиться и, никем не контролируемая болгарка, отскочит вообще куда угодно: в живот, на руку, на ногу, в лицо .. набирая свои, какие-то там, обороты.
Скаут
Damir_Khafizov
больше 4 лет
oleg23529/05/2020 19:14

Вы конечно же покажете пункт правил ТБ, который это запрещает?


1958354-zDa4f.jpg
Всех руководств под рукой нет, но на почте есть вот такой файлик. Да здесь не диск, а щётка, но смысл в разных скоростях думаю понятен.
Ученик
oleg235
больше 4 лет
Damir_Khafizov29/05/2020 08:53

Возможно, в России какой то "Вася" и допустит работу в таком случае. У нас …Возможно, в России какой то "Вася" и допустит работу в таком случае. У нас это запрещено строжайше.


Вы конечно же покажете пункт правил ТБ, который это запрещает?
Скаут
Damir_Khafizov
больше 4 лет
oleg23529/05/2020 00:00

Это именно лапша.По ТБ нельзя ставить 150 диск на 125 болгарку(потому что е …Это именно лапша.По ТБ нельзя ставить 150 диск на 125 болгарку(потому что его разорвёт центробежной силой) и циркулярочный диск вообще(потому что нет ограничений по глубине врезания). Обсуждаемый диск не 150 и не циркулярочный.


Возможно, в России какой то "Вася" и допустит работу в таком случае. У нас это запрещено строжайше.
Ученик
oleg235
больше 4 лет
Damir_Khafizov28/05/2020 23:28

Это не лапша, это ТБ.


Это именно лапша.
По ТБ нельзя ставить 150 диск на 125 болгарку(потому что его разорвёт центробежной силой) и циркулярочный диск вообще(потому что нет ограничений по глубине врезания). Обсуждаемый диск не 150 и не циркулярочный.
Скаут
Damir_Khafizov
больше 4 лет
oleg23528/05/2020 23:09

Лапша на уши.Можете вот так взять и назвать 125 болгарку, которая крутит бы …Лапша на уши.Можете вот так взять и назвать 125 болгарку, которая крутит быстрее 12,5к оборотов? А посчитать скорость вращения, при которой разорвёт стальной диск?


Это не лапша, это ТБ.
Скаут
detrin
больше 4 лет
Зашёл почитать комменты и... так и думал что будут хаять этот диск. Это спецдиск по дереву для болгарки. Он специально рассчитан для работы именно с болгаркой. Диск не опаснее, чем например фрезер с 24тыс оборотов.
Есть такая пословица: "Обжегшись на молоке, будешь дуть и на воду". Так и здесь, все знают что диск для циркулярки нельзя ставить на болгарку и теперь считают что все диски нельзя ставить. Но у этих дисков разный принцип работы.
Ученик
oleg235
больше 4 лет
Damir_Khafizov28/05/2020 21:43

1. Очень не рекомендую.2. Если совсем некуда деваться, сверьте максимальную …1. Очень не рекомендую.2. Если совсем некуда деваться, сверьте максимальную частоту вращения на диске и УШМ, если УШМ крутит быстрее, то перед началом работы вызовите скорую помощь.


Лапша на уши.
Можете вот так взять и назвать 125 болгарку, которая крутит быстрее 12,5к оборотов? А посчитать скорость вращения, при которой разорвёт стальной диск?
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
alex.gromov28/05/2020 22:07

Миллион комментариев, и большинство не по делу) Достаточно было указать, чт …Миллион комментариев, и большинство не по делу) Достаточно было указать, что для работы с таким диском нужна УШМ с регулировкой скорости, типа AEG WS13-125XE.


А чем ваш дельнее других, если диск предназначен для скоростей до 12200 об/мин, что соответствует большинству (если не всем) 125 мм болгарок?
Не, я согласен, что болгарка с регулировкой оборотов удобнее, но конкретно для этого диска не принципиально.
Скаут
alex.gromov
больше 4 лет
Миллион комментариев, и большинство не по делу) Достаточно было указать, что для работы с таким диском нужна УШМ с регулировкой скорости, типа AEG WS13-125XE.
Скаут
Damir_Khafizov
больше 4 лет
1. Очень не рекомендую.
2. Если совсем некуда деваться, сверьте максимальную частоту вращения на диске и УШМ, если УШМ крутит быстрее, то перед началом работы вызовите скорую помощь.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
neverov28/05/2020 20:11

Хоть сам и боюсь болгарки. Но этим диском пользовался - достаточно безопасн …Хоть сам и боюсь болгарки. Но этим диском пользовался - достаточно безопасно, он не режет а скорее фрезует. Использовал при разборки опалубки межэтажных лестниц. Покупал за 700 вроде. Когда ставите обратите внимание как заворачиваете прижимную гайку. Нужно не как при установке тонких дисков, а перевернуть. Я первый раз не так установил- чуть не открутилась. А так плюс норм цена


Как она может открутиться, если диск крутится против резьбы? Он в любом случае затянет, если, конечно, он не болтается на шпинделе.
Ученик
neverov
больше 4 лет
Хоть сам и боюсь болгарки. Но этим диском пользовался - достаточно безопасно, он не режет а скорее фрезует. Использовал при разборки опалубки межэтажных лестниц. Покупал за 700 вроде.
Когда ставите обратите внимание как заворачиваете прижимную гайку. Нужно не как при установке тонких дисков, а перевернуть.
Я первый раз не так установил- чуть не открутилась.
А так плюс норм цена
Ученик
oleg235
больше 4 лет
Vedemon28/05/2020 17:24

Речь шла про подобный инструмент. Цепная пила в этом плане гораааааздо безо …Речь шла про подобный инструмент. Цепная пила в этом плане гораааааздо безопаснее. Там таких скоростей нет.


Зато там есть возможность обрыва цепи.
Vedemon28/05/2020 17:10

Насколько я знаю, в америке подобные "скульптуры" подобным (но не таким!) и …Насколько я знаю, в америке подобные "скульптуры" подобным (но не таким!) инструментом делают в специальном защитном костюме а-ля кольчуга. Видимо дураки, зачем, если болгарка со стопором, да?


Затем, что страховая компания в противном случае откажет в выплате. Даже если травма будет вообще не связана с инструментом.
В Америке школьные лабораторные работы по химии проводятся в респираторах, но при этом емкость с метанолом будет стоять не в сейфе.
Кумир
Vedemon
больше 4 лет
удалено13650528/05/2020 17:21

Ты бы глянул чем работают на фестивалях деревянной скульптуры, основной инс …Ты бы глянул чем работают на фестивалях деревянной скульптуры, основной инструмент это цепная пила.


Речь шла про подобный инструмент. Цепная пила в этом плане гораааааздо безопаснее. Там таких скоростей нет.
Ученик
удалено136505
больше 4 лет
oleg23528/05/2020 14:14

Скульптуру размером метра так три тоже будете стамеской долбить?


Ты бы глянул чем работают на фестивалях деревянной скульптуры, основной инструмент это цепная пила.
default-user-93306
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.