Домашняя страница/Дисковая пила электрическая Калибр ЭПД-1500/190D
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Дисковая пила электрическая Калибр ЭПД-1500/190D

430₽
4 300₽
(90%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
shuffleshu

Подробнее о скидке

Электрическая дисковая пила по цене с забытым ноликом с официального интернет-магазина. 100% ошибка сотрудника, но как-то раз таким образом и телефоны продали по уже опубликованной ошибочной цене с сайта.
Оплатить магазин дает, хотя завтра заказы могут и отменить.

Число оборотов на х/х 4500 об/мин
Электродвигатель Однофазный коллекторный
Диаметр диска 190 мм
Класс безопастности II
Подключение к сети 230 B ~ 50 Гц
Диаметр посадочного отверстия 20 мм
Максимальная глубина пропила (угол 90°): 67 мм
Максимальная глубина пропила (угол 45°) 46 мм
Угол наклона 0° - 45°
Вес (нетто) 5
Вес (брутто) 5,2
Габариты в упаковке (ДхШхВ) 343х250х185
Средний уровень звуковой мощности 101,5 дБ
Среднеквадратичное ускорение 2.8 м/с2


84183-EndFD.jpg
kalibr-online.ru/pro…90d

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
200 комментариев
отсортированы по
default-user-84183
Написать комментарий..
Скаут
CrazyMax
больше 4 лет
Илья9314/04/2020 01:18

Пытаются окупить убытки


Ну да, если учесть что некоторые барыги по 6 штук заказали))))
Скаут
GTi
больше 4 лет
только_МИНУС14/04/2020 01:10

не совсем понятно вам шашечки или деньги заработать. Я покупаю много рыболо …не совсем понятно вам шашечки или деньги заработать. Я покупаю много рыболовного (много) и оружейного(очень много), специфические товары и первое что для меня это профессионализм и второе скидка , она может быть минимальная ( лишнюю пачку патронов или банку червей, или просто говорят , О вам скидка 2%, это психология. Ниакой там нет экономики, никто миллионов не заработал в рознице на скидках, но клиент должен быть ублажен, или его ублажит кто то другой..закон капитализма.


В рамках крупнейших международных компаний уменьшение объема упаковки даже одного бренда на 0,03 литра это 3%. Для многомиллиардного рынка это очень большой объём.
Скаут
Илья93
больше 4 лет
CrazyMax14/04/2020 01:16

Ахах, цена теперь 43000 [Изображение]


Пытаются окупить убытки
Скаут
CrazyMax
больше 4 лет
Ахах, цена теперь 43000
1725182-hVycV.jpg
Скаут
GTi
больше 4 лет
только_МИНУС14/04/2020 01:10

не совсем понятно вам шашечки или деньги заработать. Я покупаю много рыболо …не совсем понятно вам шашечки или деньги заработать. Я покупаю много рыболовного (много) и оружейного(очень много), специфические товары и первое что для меня это профессионализм и второе скидка , она может быть минимальная ( лишнюю пачку патронов или банку червей, или просто говорят , О вам скидка 2%, это психология. Ниакой там нет экономики, никто миллионов не заработал в рознице на скидках, но клиент должен быть ублажен, или его ублажит кто то другой..закон капитализма.


Человек мыслит критериями компаний ( скорее всего FMCG - продукты), четкое структурирование рынка, доли, функционала и т.д. в зависимости от опыта и должности , Вы - собственным опытом в продаже ( перепродаже) узкоспециализированных товаров как ИП. Вы на разных языках говорите.
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
удалено14248914/04/2020 00:50

Ну я не называю себя каким-то амбициозным и дальновидным бизнесменом. Если …Ну я не называю себя каким-то амбициозным и дальновидным бизнесменом. Если кому-то проще могут называть барыгой, перекупом. Есть определенная наценка которая меня устраивает. Цены у конкурентов разумеется знаем, но в нашем бизнесе конкурентов как таковых нету в городе. Монополия одних нас) Соответственно я не придерживаюсь политики "только у нас", я наоборот уважаю личное пространство и ненавижу навязчивость, как на рынке. У нас несколько магазинов по области и цены конкурентоспособные. Политика проста. Если кому-то что-то не нравится могут идти/ехать в другой город и покупать по тем ценам. Я то ведь знаю, что большинству это не выгодно. И вообще дело не в ценах. Те кто допустим что-то узнает и например говорит дорого мы как раз то готовы выслушать, что они хотят, по сколько готовы купить. Но вот в нашем бизнесе (аквариумистика) у людей поразительна способность. Насобираешь им весь комплект аквариума и оборудование с мелочевкой и начинается "вон сколько мы набрали, скидочку же сделаете?". Я понимаю, что в некоторых случаях резонно, но уже столько людей, чуть ли не требуют. Как будто это что-то само собой разумеющееся. Я сделал минимальную наценку для чего? Мог бы те-же 10% скидки образно вплюсовать заранее, но зачем? Наоборот больше людей потеряешь. Они мелочные, 250 раз прибегут цену узнают прежде чем покупать. И после всех устраивающих их моментов просят скидку.... Это ущербность. Вспоминая таких клиентов зарекаешься никогда не быть как они) Поэтому мне себя трудно представить просящего скидку (хотя не отрицаю, что возможно, смотря о каких покупках речь, но это явно не мелочь. Тысяч от 300 если покупка...). Зря эти "пиарщики" приучают людей к шляпе) Хочется торговаться - велком на рынок, а в магазинах с фиксированной ценой мне кажется правильнее просто знать рынок цен, не более.


не совсем понятно вам шашечки или деньги заработать. Я покупаю много рыболовного (много) и оружейного(очень много), специфические товары и первое что для меня это профессионализм и второе скидка , она может быть минимальная ( лишнюю пачку патронов или банку червей, или просто говорят , О вам скидка 2%, это психология. Ниакой там нет экономики, никто миллионов не заработал в рознице на скидках, но клиент должен быть ублажен, или его ублажит кто то другой..закон капитализма.
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
удалено14248914/04/2020 00:50

Ну я не называю себя каким-то амбициозным и дальновидным бизнесменом. Если …Ну я не называю себя каким-то амбициозным и дальновидным бизнесменом. Если кому-то проще могут называть барыгой, перекупом. Есть определенная наценка которая меня устраивает. Цены у конкурентов разумеется знаем, но в нашем бизнесе конкурентов как таковых нету в городе. Монополия одних нас) Соответственно я не придерживаюсь политики "только у нас", я наоборот уважаю личное пространство и ненавижу навязчивость, как на рынке. У нас несколько магазинов по области и цены конкурентоспособные. Политика проста. Если кому-то что-то не нравится могут идти/ехать в другой город и покупать по тем ценам. Я то ведь знаю, что большинству это не выгодно. И вообще дело не в ценах. Те кто допустим что-то узнает и например говорит дорого мы как раз то готовы выслушать, что они хотят, по сколько готовы купить. Но вот в нашем бизнесе (аквариумистика) у людей поразительна способность. Насобираешь им весь комплект аквариума и оборудование с мелочевкой и начинается "вон сколько мы набрали, скидочку же сделаете?". Я понимаю, что в некоторых случаях резонно, но уже столько людей, чуть ли не требуют. Как будто это что-то само собой разумеющееся. Я сделал минимальную наценку для чего? Мог бы те-же 10% скидки образно вплюсовать заранее, но зачем? Наоборот больше людей потеряешь. Они мелочные, 250 раз прибегут цену узнают прежде чем покупать. И после всех устраивающих их моментов просят скидку.... Это ущербность. Вспоминая таких клиентов зарекаешься никогда не быть как они) Поэтому мне себя трудно представить просящего скидку (хотя не отрицаю, что возможно, смотря о каких покупках речь, но это явно не мелочь. Тысяч от 300 если покупка...). Зря эти "пиарщики" приучают людей к шляпе) Хочется торговаться - велком на рынок, а в магазинах с фиксированной ценой мне кажется правильнее просто знать рынок цен, не более.


я вижу проблему в ценообразовании, смотрите ни одна компания не продает в цену фулл прайс, фуллпрайс это эфимерная цифра по которой покупают мажоры, от цены фуллпрайса всегда идет скидка, так как психологически выгодно покупателю поднять фуллпрайс +5% и дать ему 5% скидки. Я не знаю вашей учетной системы, УС должна показывать среднюю наценку по всему аасортименту, категории и по позиции. Грубо, поднять цены +2%, и давать скидку на 5-10% на товар где наценка 200%, и не давать где 100% аргументируя что вы в нуле по каким то позициям, это и есть переговоры. Ваша задача забрать все деньги с рынка не афишируя %скидки , чтобы никто из частников не мог залезть в ваш сегмент. Гибкость залог успеха. Я работал и в западных и в отечественных компаниях. везде 100% готовы двигаться по цене, вопрос в том что ТП мог дать 2-3%, супервайзер до 5% а региональный директор 7% и так далее. вам важна общая маржинальность бизнеса как собственнику, и тут нужно смотреть категории и наценки. конечно нельзя давать общую скидку, только по категориям контролируя маржинальность. При этом для продавцов ввести бонус за % маржинальности, выполняя план продаж без скидки , нужно отдавать часть заработанного продавцу, балансируя между обьемом продаж и % маржой на этот обьем.
Скаут
GTi
больше 4 лет
удалено14248914/04/2020 01:01

Честно без понятия о чем ты) Нет не красит. Покупает оптом листы нужного …Честно без понятия о чем ты) Нет не красит. Покупает оптом листы нужного цвета ЛДСП и кроит, кромкой покрывает, собирает, навеску вешает кому какую надо, с доводчиками или без. МДФ двери резные (не сам делает, покупные). Если ты про навыки кухню собрать. Навыки сборки есть, навыков изготовления кухонь нету. Всякого рода шкафы, тумбы, ящики - легко изготовит. Не что-то индивидуальное по цвету разумеется, а из шаблонных готовых вариантов. У нас в планах кухни собирать нету, но просто в теории для себя кухню собрать не проблема. Оптовые связи на ЛДСП, столешницы, мдф двери, всякие аксессуары это все есть. Всяко для самих себя дешевле будет собрать чем у кого-то заказать)


Я не про это чуток, но энтузиазм это круть
Скаут
удалено142489
больше 4 лет
GTi14/04/2020 00:38

Привет.Фасады красят?


Честно без понятия о чем ты) Нет не красит. Покупает оптом листы нужного цвета ЛДСП и кроит, кромкой покрывает, собирает, навеску вешает кому какую надо, с доводчиками или без. МДФ двери резные (не сам делает, покупные).
Если ты про навыки кухню собрать. Навыки сборки есть, навыков изготовления кухонь нету. Всякого рода шкафы, тумбы, ящики - легко изготовит. Не что-то индивидуальное по цвету разумеется, а из шаблонных готовых вариантов. У нас в планах кухни собирать нету, но просто в теории для себя кухню собрать не проблема. Оптовые связи на ЛДСП, столешницы, мдф двери, всякие аксессуары это все есть. Всяко для самих себя дешевле будет собрать чем у кого-то заказать)
Ученик
pandaomen
больше 4 лет
удалено14248914/04/2020 00:56

Надо искать частников у которых этот цех (питерских) то это походу частн …Надо искать частников у которых этот цех (питерских) то это походу частник частника барыга в квадрате)


Ахаха...частник частника)))) барыга в кубе я бы сказал ) нет , рили , среди всех продавцев , у него самая низкая цена , хотя в сравнении с питерской наверно огромная , ну ладно хер с ним . Главная суть в том , что я нашел самую низкую цену ( закон пепперчанина ) , а там ещё на логистике проиграешь и ещё там замуты ,нервы дороже иногда )
Скаут
удалено142489
больше 4 лет
pandaomen14/04/2020 00:37

Я как раз хочу аквариум увеличить , мне нужен 500 литровый ) зашёл я недавн …Я как раз хочу аквариум увеличить , мне нужен 500 литровый ) зашёл я недавно к одному частнику , вообщем я рулеткой мерил туда сюда , начал ему рисовать что я хочу видеть , 3 д модель, ну попросил бумагу и тд .. в итоге я сказал подумаю , пришел домой , а на обратной стороне бумаги , сайт адресс и тд и тп какого то цеха в Питере ... С расценками .. ))))) Подчитал короче примерно , этот жулик мне наценку 50% сделал ) но стоит согласится , что у него выходит один фиг дешевле в разы магазина )))


Надо искать частников у которых этот цех (питерских) то это походу частник частника барыга в квадрате)
Скаут
удалено142489
больше 4 лет
только_МИНУС14/04/2020 00:29

вы рассуждаете как не современный бизнесмен (извините за ярлык)К вам пришли …вы рассуждаете как не современный бизнесмен (извините за ярлык)К вам пришли люди, готовые купить за ХХ рублей ( в их голове), прийдя к вам, часть людей не получив скидку (опять же какую то Х рублей) уйдут. Кому вы сделали плохо? единственному человеку - себе, вы не заработали денег. В совке это называется выклянчить, в современном мире - продажа и переговоры, у покупателя есть потребность купить ваш товар (он к вам уже пришел с деньгами) , но у него есть потребности 1) покупатель слабо видит выгоды от вашего товара - значит вам нужно сделать продажу товара через Черты -Преимущества-Выгода для клиента пронесенные через ваш товар или 2) если вы не смогли через ЧПВ сделать продажу, то переходите к переговорам, где для себя всегда фиксируете 3 цены ( лучшая, хорошая, край) и ваша задача максимум продать по лучшей для вас и задача минимум продать по цене "край", все деньги покупателей должны оставаться в вашем кармане. Рекомендую почитать пару книг про продажу и пару по переговорам. Сразу измените свое отношение , и сможете конструктивно и на позитиве работать с "трудными" клиентами. Там еще есть типология клиентов, что клиент хочет услышать. "армяне" с детства видят поведенческие реакции, поэтому хорошо торгуют без книг, нам сложнее мы не стоим за прилавком с 10 лет с родителями, нам помогают книги. Не зря все успешные компании имеют отделы обучения и тренинга своих продавцов.


Ну я не называю себя каким-то амбициозным и дальновидным бизнесменом. Если кому-то проще могут называть барыгой, перекупом. Есть определенная наценка которая меня устраивает. Цены у конкурентов разумеется знаем, но в нашем бизнесе конкурентов как таковых нету в городе. Монополия одних нас) Соответственно я не придерживаюсь политики "только у нас", я наоборот уважаю личное пространство и ненавижу навязчивость, как на рынке. У нас несколько магазинов по области и цены конкурентоспособные. Политика проста. Если кому-то что-то не нравится могут идти/ехать в другой город и покупать по тем ценам. Я то ведь знаю, что большинству это не выгодно.
И вообще дело не в ценах. Те кто допустим что-то узнает и например говорит дорого мы как раз то готовы выслушать, что они хотят, по сколько готовы купить. Но вот в нашем бизнесе (аквариумистика) у людей поразительна способность. Насобираешь им весь комплект аквариума и оборудование с мелочевкой и начинается "вон сколько мы набрали, скидочку же сделаете?". Я понимаю, что в некоторых случаях резонно, но уже столько людей, чуть ли не требуют. Как будто это что-то само собой разумеющееся. Я сделал минимальную наценку для чего? Мог бы те-же 10% скидки образно вплюсовать заранее, но зачем? Наоборот больше людей потеряешь. Они мелочные, 250 раз прибегут цену узнают прежде чем покупать. И после всех устраивающих их моментов просят скидку.... Это ущербность. Вспоминая таких клиентов зарекаешься никогда не быть как они) Поэтому мне себя трудно представить просящего скидку (хотя не отрицаю, что возможно, смотря о каких покупках речь, но это явно не мелочь. Тысяч от 300 если покупка...). Зря эти "пиарщики" приучают людей к шляпе) Хочется торговаться - велком на рынок, а в магазинах с фиксированной ценой мне кажется правильнее просто знать рынок цен, не более.
Скаут
Darkmoon
больше 4 лет
Это оф.магазин?
Скаут
Илья93
больше 4 лет
Заказы отменили, но ваши данные у них остались
Скаут
GTi
больше 4 лет
удалено14248914/04/2020 00:25

Понятно. А не проще было поискать частный цех по производству кухонь с рука …Понятно. А не проще было поискать частный цех по производству кухонь с рукастыми мастерами и портфолио? И взять образно туже кухню за теже или дешевле деньги? Впрочем дело вкуса) Бренд есть бренд, частники есть частники. Я всё равно верю в то, что опытные частники могут собрать кухню не хуже брендовой фабрики. P.s. Брат занимается изготовлением аквариумов, тумб и крышек. У него в цеху имеется пару станков для работы с ЛДСП. Кромкооблицовочный станок, форматно-раскроечный станок, короче не по наслышке знаю)


Привет.
Фасады красят?
Ученик
pandaomen
больше 4 лет
удалено14248914/04/2020 00:25

Понятно. А не проще было поискать частный цех по производству кухонь с рука …Понятно. А не проще было поискать частный цех по производству кухонь с рукастыми мастерами и портфолио? И взять образно туже кухню за теже или дешевле деньги? Впрочем дело вкуса) Бренд есть бренд, частники есть частники. Я всё равно верю в то, что опытные частники могут собрать кухню не хуже брендовой фабрики. P.s. Брат занимается изготовлением аквариумов, тумб и крышек. У него в цеху имеется пару станков для работы с ЛДСП. Кромкооблицовочный станок, форматно-раскроечный станок, короче не по наслышке знаю)


Я как раз хочу аквариум увеличить , мне нужен 500 литровый ) зашёл я недавно к одному частнику , вообщем я рулеткой мерил туда сюда , начал ему рисовать что я хочу видеть , 3 д модель, ну попросил бумагу и тд .. в итоге я сказал подумаю , пришел домой , а на обратной стороне бумаги , сайт адресс и тд и тп какого то цеха в Питере ... С расценками ..
))))) Подчитал короче примерно , этот жулик мне наценку 50% сделал ) но стоит согласится , что у него выходит один фиг дешевле в разы магазина )))
Скаут
Александр_ПzX8
больше 4 лет
удалено7451514/04/2020 00:28

Ну что ребят, кто меня послушал и сделал скрины? Страницу удалили. Сейчас н …Ну что ребят, кто меня послушал и сделал скрины? Страницу удалили. Сейчас начнутся маневры)


1725064-kOcP2.jpg1725064-GDlMP.jpgЕсли надо
Скаут
GTi
больше 4 лет
pandaomen13/04/2020 23:43

Комментарий удален


Да нет, я попытался объяснить что такая бурная реакция очень смешно и неадекватно смотрится на фоне данной публикации.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено14248914/04/2020 00:25

Понятно. А не проще было поискать частный цех по производству кухонь с рука …Понятно. А не проще было поискать частный цех по производству кухонь с рукастыми мастерами и портфолио? И взять образно туже кухню за теже или дешевле деньги? Впрочем дело вкуса) Бренд есть бренд, частники есть частники. Я всё равно верю в то, что опытные частники могут собрать кухню не хуже брендовой фабрики. P.s. Брат занимается изготовлением аквариумов, тумб и крышек. У него в цеху имеется пару станков для работы с ЛДСП. Кромкооблицовочный станок, форматно-раскроечный станок, короче не по наслышке знаю)


Ну не сможет частник со своими объемами дать цену той же Икеа например. В купе с чудовищным сроком гарантии в 5 лет, они в не конкуренции со своим сервисом) это я про верхний ценовой сегмент кухонь, а не про секцию в сборе за 1500 рублей)
Ученик
pandaomen
больше 4 лет
GTi14/04/2020 00:27

Какая разница кто Я?) культура Вашего общения доставляет.


Нет , вы мне пытаетесь доказать что есть люди заработком 1-2-5 млн в день ,и что дальше ? Сколько их например в РФ? 1%. Это капля в море . Да для них скидка в 75 тыс ерунда . Да и знаете что .. нифига ! Если человек заработал миллионы - он знает цену деньгам . Даже заглятый миллиардер не откажется от скидки в сто баксов . Откажется от нее лишь сынок получивший наследство..
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
удалено14248914/04/2020 00:16

Нет, у самого магазин и бесят конченые клянчащие скидки " ну мы же типо пос …Нет, у самого магазин и бесят конченые клянчащие скидки " ну мы же типо постоянные клиенты")))) А в силу наличия денег на покупку не представляю, просто в голове не укладывается, что можно придти в магазин где установлены цены и нету скидочной системы, и торговаться) Для меня это серьезно сродни унижению.Upd. Это как будто признание, что у тебя нету денег на покупку) Вот такое у меня мировоззрение. Тихо нашел, пришел, купил, ушел. Ровно тот-же принцип с багом. Получилось купить - хорошо, вернули - ничего страшного)


вы рассуждаете как не современный бизнесмен (извините за ярлык)
К вам пришли люди, готовые купить за ХХ рублей ( в их голове), прийдя к вам, часть людей не получив скидку (опять же какую то Х рублей) уйдут. Кому вы сделали плохо? единственному человеку - себе, вы не заработали денег. В совке это называется выклянчить, в современном мире - продажа и переговоры, у покупателя есть потребность купить ваш товар (он к вам уже пришел с деньгами) , но у него есть потребности 1) покупатель слабо видит выгоды от вашего товара - значит вам нужно сделать продажу товара через Черты -Преимущества-Выгода для клиента пронесенные через ваш товар или 2) если вы не смогли через ЧПВ сделать продажу, то переходите к переговорам, где для себя всегда фиксируете 3 цены ( лучшая, хорошая, край) и ваша задача максимум продать по лучшей для вас и задача минимум продать по цене "край", все деньги покупателей должны оставаться в вашем кармане. Рекомендую почитать пару книг про продажу и пару по переговорам. Сразу измените свое отношение , и сможете конструктивно и на позитиве работать с "трудными" клиентами. Там еще есть типология клиентов, что клиент хочет услышать. "армяне" с детства видят поведенческие реакции, поэтому хорошо торгуют без книг, нам сложнее мы не стоим за прилавком с 10 лет с родителями, нам помогают книги. Не зря все успешные компании имеют отделы обучения и тренинга своих продавцов.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Ну что ребят, кто меня послушал и сделал скрины? Страницу удалили. Сейчас начнутся маневры)
Скаут
GTi
больше 4 лет
pandaomen14/04/2020 00:20

Согласен есть , но не тебе это стоит говорить , так как ты им не являешься


Какая разница кто Я?) культура Вашего общения доставляет.
Ученик
pandaomen
больше 4 лет
удалено14248914/04/2020 00:16

Нет, у самого магазин и бесят конченые клянчащие скидки " ну мы же типо пос …Нет, у самого магазин и бесят конченые клянчащие скидки " ну мы же типо постоянные клиенты")))) А в силу наличия денег на покупку не представляю, просто в голове не укладывается, что можно придти в магазин где установлены цены и нету скидочной системы, и торговаться) Для меня это серьезно сродни унижению.Upd. Это как будто признание, что у тебя нету денег на покупку) Вот такое у меня мировоззрение. Тихо нашел, пришел, купил, ушел. Ровно тот-же принцип с багом. Получилось купить - хорошо, вернули - ничего страшного)


По-моему всегда есть выгодные скидочные решения , скидка это успех , написать что товар стоит 100 р глупо , надо написать скидка 50% 150=100 , это работает . Как минимум глаз тут же падает на скидку . И привлекает внимание . Ну и постоянным клиентам можно делать скидку в 1% , которую можно списать или тд...купил на 10-тыс , набрал 100 р скидки )))
Скаут
удалено142489
больше 4 лет
pandaomen14/04/2020 00:18

Друг кухонным бизнессом занимается, от него узнал , слышали же магазин Лоре …Друг кухонным бизнессом занимается, от него узнал , слышали же магазин Лорена кухня , вот у них накрутка за счёт бренда 200% , то есть если кухня реально собрана за ,50 , заплатишь 150. Они как бы у фабрики скупают материал собранный , по их 3д монтажу ... В трёх словах схема такая ... Нашел клиента , сделал 3д замер , съездил в фабрику договор составил , к примеру они заплатят фабрике 50 тыс , клиент даст им 100 тыс , 50 т прибыль . Но она делится сборщику , моделисту , рекламщику . Ну и объем решает ... Он говорит в день 3-5 кухонь собирает ...


Понятно. А не проще было поискать частный цех по производству кухонь с рукастыми мастерами и портфолио? И взять образно туже кухню за теже или дешевле деньги? Впрочем дело вкуса) Бренд есть бренд, частники есть частники. Я всё равно верю в то, что опытные частники могут собрать кухню не хуже брендовой фабрики.
P.s. Брат занимается изготовлением аквариумов, тумб и крышек. У него в цеху имеется пару станков для работы с ЛДСП. Кромкооблицовочный станок, форматно-раскроечный станок, короче не по наслышке знаю)
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
bakyJIa14/04/2020 00:12

А вы не петухи?


Нет. А что?)
Ученик
pandaomen
больше 4 лет
GTi14/04/2020 00:08

Вы очень честный и недалёкий человек, если Вы так считаете. Есть люди зараб …Вы очень честный и недалёкий человек, если Вы так считаете. Есть люди зарабатывающие по 1-2-5 млн в день, и их много. Подумайте над этим. И над той «выгодой» из-за которой Вы успариваетесь.


Согласен есть , но не тебе это стоит говорить , так как ты им не являешься
Ученик
pandaomen
больше 4 лет
удалено14248914/04/2020 00:11

Везде бы так Не ну я сам говорил вышеч что считаю зазорно... Но если бы …Везде бы так Не ну я сам говорил вышеч что считаю зазорно... Но если бы знал, что могу сбить с 150 до 70к... Пффф стал бы мастером выклянчивателем Тогда это не "выпросил" , а последовал проверенной схеме. Как в ситуациях с операторами сотовой связи, когда типо уходишь на другого)


Друг кухонным бизнессом занимается, от него узнал , слышали же магазин Лорена кухня , вот у них накрутка за счёт бренда 200% , то есть если кухня реально собрана за ,50 , заплатишь 150. Они как бы у фабрики скупают материал собранный , по их 3д монтажу ... В трёх словах схема такая ... Нашел клиента , сделал 3д замер , съездил в фабрику договор составил , к примеру они заплатят фабрике 50 тыс , клиент даст им 100 тыс , 50 т прибыль . Но она делится сборщику , моделисту , рекламщику . Ну и объем решает ... Он говорит в день 3-5 кухонь собирает ...
Скаут
bakyJIa
больше 4 лет
только_МИНУС13/04/2020 22:57

мне писать по 2 заказам, деньги списаны )))


Вы барыги хуже цыган
Скаут
удалено142489
больше 4 лет
pandaomen14/04/2020 00:09

Это не зазорно , просто ты хикан и боишься людей , боишься их реакции на тв …Это не зазорно , просто ты хикан и боишься людей , боишься их реакции на твою скидку , поэтому тебе проще искать ошибки на сайте , это просто ты амега-мужчина , без обид


Нет, у самого магазин и бесят конченые клянчащие скидки " ну мы же типо постоянные клиенты")))) А в силу наличия денег на покупку не представляю, просто в голове не укладывается, что можно придти в магазин где установлены цены и нету скидочной системы, и торговаться) Для меня это серьезно сродни унижению.
Upd. Это как будто признание, что у тебя нету денег на покупку) Вот такое у меня мировоззрение. Тихо нашел, пришел, купил, ушел. Ровно тот-же принцип с багом. Получилось купить - хорошо, вернули - ничего страшного)
default-user-84183
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.