Домашняя страница/DisplayPort оптический кабель папа-папа DP1.4 8K @ 60HZ 4K @ 144HZ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

DisplayPort оптический кабель папа-папа DP1.4 8K @ 60HZ 4K @ 144HZ

2 986₽
3 500₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено150866

Подробнее о скидке

DisplayPort оптический кабель папа-папа DP1.4 8K В 60HZ 4K @ 144HZ
Высокая скорость 32,4 Гбит/с. Оптическое волокно DisplayPort для HDTV проектора.
47985.jpg47985.jpg47985.jpg47985.jpg47985.jpg47985.jpg47985.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

24 комментария
отсортированы по
default-user-47985
Написать комментарий..
Новичок
ЖеняДолженко
около 5 лет
Аааа
Новичок
Sergey_Mitrohin
около 5 лет
Ловите их
Скаут
Alek_Shein
около 5 лет
удалено15086625/10/2019 15:42

[Изображение] A.


Вооо, я тоже не сразу понял и купил первые разы 1.2)))
Ученик
удалено150866
около 5 лет
Alek_Shein25/10/2019 15:18

В Москве есть магазинчик проф DP кабелями торгует, купил у них за 1300. Под …В Москве есть магазинчик проф DP кабелями торгует, купил у них за 1300. Под 4к и 144 mhz. Все гуд. До этого ставил другие экран не мог вытянуть норм разрешение.




800666-T0e4l.jpgA.
Скаут
Alek_Shein
около 5 лет
В Москве есть магазинчик проф DP кабелями торгует, купил у них за 1300. Под 4к и 144 mhz. Все гуд. До этого ставил другие экран не мог вытянуть норм разрешение.
Новичок
Nemerly
около 5 лет
SiD_25/10/2019 14:04

А что есть разница между 60 Гц и 75гц...?! Скажу что нет и даже близко!!! Р …А что есть разница между 60 Гц и 75гц...?! Скажу что нет и даже близко!!! Разницы нет хоть через дивиай подключай, нах тока тратиться на то что не почуствуешь, чистый маркетинг и не более так же как и 144гц не отличается от 165гц. И да был опыт использования.


"Я лично не вижу значит разницы нет". Отличная аргументация.
Скаут
Dim4ez
около 5 лет
Сергей_Armor25/10/2019 14:15

Ну уже "спокойнее" стало, спасибо за информацию) между делом, как разница м …Ну уже "спокойнее" стало, спасибо за информацию) между делом, как разница между 60/75?) С HDMI проблем быть не должно) 1 свой старый, 1 куплен на месте, 1 едет с Али(тот что красный, ниже был) + 1 комплектный с монитором)


60/75 почти незаметно, эффекта "вау" не будет. Но работать комфортнее станет немного.
Скаут
Сергей_Armor
около 5 лет
Dim4ez25/10/2019 14:13

Hdmi 1.4b уже поддерживал 120гц в 3д фуллхд видео)


Ну уже "спокойнее" стало, спасибо за информацию) между делом, как разница между 60/75?) С HDMI проблем быть не должно) 1 свой старый, 1 куплен на месте, 1 едет с Али(тот что красный, ниже был) + 1 комплектный с монитором)
Скаут
Dim4ez
около 5 лет
Сергей_Armor25/10/2019 14:08

Так dvi насколько знаю и не поддерживает более 60, по отзывам (везде, в мо …Так dvi насколько знаю и не поддерживает более 60, по отзывам (везде, в мониторах, кабелях и тд) пишут что разница заметна, картинка плавнее, есть желание опробовать)


Hdmi 1.4b уже поддерживал 120гц в 3д фуллхд видео)
Скаут
Dim4ez
около 5 лет
Сергей_Armor25/10/2019 14:08

Так dvi насколько знаю и не поддерживает более 60, по отзывам (везде, в мо …Так dvi насколько знаю и не поддерживает более 60, по отзывам (везде, в мониторах, кабелях и тд) пишут что разница заметна, картинка плавнее, есть желание опробовать)


На Википедии почитай характеристики HDMi и зависимость от поколения.
Скаут
Dim4ez
около 5 лет
Сергей_Armor25/10/2019 14:05

Да тут вычитал что раз hdmi максимум 60гц, то выставляй хоть 144, по факту …Да тут вычитал что раз hdmi максимум 60гц, то выставляй хоть 144, по факту будет 60, решил взять Моник fullHD 75гц и хочется использовать по максимуму)(купить Моник с 75гц и использовать только 60 это переплата в никуда..) а +/- адекватный dp в районе 1.000+, и то по отзывам либо говно либо подключение 4к 60гц


Если бы провод не тянул 144, то нельзя было бы выставить 144, проверено.
Скаут
Dim4ez
около 5 лет
Сергей_Armor25/10/2019 14:05

Да тут вычитал что раз hdmi максимум 60гц, то выставляй хоть 144, по факту …Да тут вычитал что раз hdmi максимум 60гц, то выставляй хоть 144, по факту будет 60, решил взять Моник fullHD 75гц и хочется использовать по максимуму)(купить Моник с 75гц и использовать только 60 это переплата в никуда..) а +/- адекватный dp в районе 1.000+, и то по отзывам либо говно либо подключение 4к 60гц


Бред вычитал) HDMI 2.0 поддерживает 144гц на 2к) Я тебе это лично гарантирую, ибо пересел с 60гц на 120, а потом на 144 с одним проводом.
Скаут
Сергей_Armor
около 5 лет
SiD_25/10/2019 14:04

А что есть разница между 60 Гц и 75гц...?! Скажу что нет и даже близко!!! Р …А что есть разница между 60 Гц и 75гц...?! Скажу что нет и даже близко!!! Разницы нет хоть через дивиай подключай, нах тока тратиться на то что не почуствуешь, чистый маркетинг и не более так же как и 144гц не отличается от 165гц. И да был опыт использования.


Так dvi насколько знаю и не поддерживает более 60, по отзывам (везде, в мониторах, кабелях и тд) пишут что разница заметна, картинка плавнее, есть желание опробовать)
Новичок
Azamat_Muhametov
около 5 лет
Маркетинговый ход
Скаут
Сергей_Armor
около 5 лет
Dim4ez25/10/2019 13:41

Hdmi использую на мониторе 2к 144гц.


Да тут вычитал что раз hdmi максимум 60гц, то выставляй хоть 144, по факту будет 60, решил взять Моник fullHD 75гц и хочется использовать по максимуму)(купить Моник с 75гц и использовать только 60 это переплата в никуда..) а +/- адекватный dp в районе 1.000+, и то по отзывам либо говно либо подключение 4к 60гц
Скаут
SiD_
около 5 лет
Сергей_Armor25/10/2019 12:56

Есть у кого варианты? Нужен DP кабель чтобы точно держал , Full HD 75герц ( …Есть у кого варианты? Нужен DP кабель чтобы точно держал , Full HD 75герц (как понял нужна версия 1.4), а то полно говна за 400-600+ рублей только для full HD 60герц, но спрашивается смысл тогда в 2+ раз переплачивать за dp, если он теряет все преимущества этого самого dp... Можно дешевле взять hdmi 2.0 но как понял по hdmi не пройдёт 75герц ._.


А что есть разница между 60 Гц и 75гц...?! Скажу что нет и даже близко!!! Разницы нет хоть через дивиай подключай, нах тока тратиться на то что не почуствуешь, чистый маркетинг и не более так же как и 144гц не отличается от 165гц. И да был опыт использования.
Скаут
Dim4ez
около 5 лет
Сергей_Armor25/10/2019 12:56

Есть у кого варианты? Нужен DP кабель чтобы точно держал , Full HD 75герц ( …Есть у кого варианты? Нужен DP кабель чтобы точно держал , Full HD 75герц (как понял нужна версия 1.4), а то полно говна за 400-600+ рублей только для full HD 60герц, но спрашивается смысл тогда в 2+ раз переплачивать за dp, если он теряет все преимущества этого самого dp... Можно дешевле взять hdmi 2.0 но как понял по hdmi не пройдёт 75герц ._.


Hdmi использую на мониторе 2к 144гц.
Ученик
Barsuk_Barsukoff
около 5 лет
dlevadniy25/10/2019 12:46

в смысле оптический кабель? о_Ои почему он в 5 раз дороже?



судя по описанию там оптоволокно внутри
Скаут
Сергей_Armor
около 5 лет
Иван_Смирнов25/10/2019 13:04

Хрень какая то. В вики написно что все DP поддерживают минимум fullhd 144hz


В теории да, но как понял многие (практически все) экономят и клепают кабели без 20го пина(что странно)
798598-Hg5Me.jpg798598-SKLvb.jpg
Скаут
Иван_Смирнов
около 5 лет
Сергей_Armor25/10/2019 12:56

Есть у кого варианты? Нужен DP кабель чтобы точно держал , Full HD 75герц ( …Есть у кого варианты? Нужен DP кабель чтобы точно держал , Full HD 75герц (как понял нужна версия 1.4), а то полно говна за 400-600+ рублей только для full HD 60герц, но спрашивается смысл тогда в 2+ раз переплачивать за dp, если он теряет все преимущества этого самого dp... Можно дешевле взять hdmi 2.0 но как понял по hdmi не пройдёт 75герц ._.

Хрень какая то. В вики написно что все DP поддерживают минимум fullhd 144hz
Скаут
Сергей_Armor
около 5 лет
Есть у кого варианты? Нужен DP кабель чтобы точно держал , Full HD 75герц (как понял нужна версия 1.4), а то полно говна за 400-600+ рублей только для full HD 60герц, но спрашивается смысл тогда в 2+ раз переплачивать за dp, если он теряет все преимущества этого самого dp... Можно дешевле взять hdmi 2.0 но как понял по hdmi не пройдёт 75герц ._.
Скаут
Profens
около 5 лет
Длина какая?
Скаут
dlevadniy
около 5 лет
в смысле оптический кабель? о_О
и почему он в 5 раз дороже?
Ученик
Gallla
около 5 лет
Дичь
default-user-47985
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.