Домашняя страница/Диван-кровать Hoff Слим 80328289 в четырех цветах (18.990₽ для новых аккаунтов)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Диван-кровать Hoff Слим 80328289 в четырех цветах (18.990₽ для новых аккаунтов)

19 990₽
23 999₽
(17%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
jonknow

Подробнее о скидке

Hoff на своем сайте и площадке Goods (-500₽ на первый заказ в мобильном приложении или -1000₽ по коду PRIVETVESNA / ALOHA для новых аккаунтов) снизил цену. Предыдущая цена в январе и феврале – 23.999₽



Прямые формы, поэтому выглядит не старомодно. Если мало места в квартире, то тонкие ручки только в плюс.

  • Размеры спального места (ШхГ): 140х198 см
  • Размеры дивана в сложенном виде (ШхГхВ): 206х154х90 см
  • Размеры бельевого ящика (ШхГхВ): 145х61х23 см
  • Жесткость: средне-мягкий
  • Материал каркаса: дсп
  • Вид пружинного блока: змейка
  • Форма дивана: угловой
  • Расположение угла: левый
  • Раскладной: Да




161715.jpg
161715.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

53 комментария
отсортированы по
default-user-161715
Написать комментарий..
Скаут
denis.camel
больше 3 лет
Glupiy04/03/2021 23:31

Потому что "Много мебели" - перекупы. У них есть диваны нормальных поставщи …Потому что "Много мебели" - перекупы. У них есть диваны нормальных поставщиков, но они, разумеется, в меньшинстве.


Я узнал кое что. Это саратовская контора, свое производство. Никакие не перекупы.
Скаут
Павел.И
больше 3 лет
bolic05/03/2021 17:13

Ну с таким подходом я так понимаю, что из купленной мебели у вас - кухонный …Ну с таким подходом я так понимаю, что из купленной мебели у вас - кухонный гарнитур или гостиная. Хотя даже там резать ДСП и клеить кромку, сверлить отверстия можно по-разному. А как быть с мягкой мебелью? Добрые 50% диванов в хофф - это относительно удачные модели, которые копируются как крупными фабриками, так и захудалыми шарагами. Соответственно, одна и та же с виду модель дивана может быть как приемлемой по качеству (качественный ППУ, кожзам или ткань, ЛДСП вместо ДВП на дне бельевого ящика) так и откровенным барахлом. В случае Хофф почему-то это худший вариант от неизвестной шараги. Сравнивать с ещё более худшим многомебели и пр. можно, но не нужно. Жаль что мягкая мебель в Икее - откровенная дешманская блевотина либо жуткий оверпрайс. Но там хотя бы есть контроль качества, гарантия и возможность вернуть в случае брака.


Нет, детская полностью - Навигатор. Качество норм, кроме кровати, конструкционно не самая удачная модель, у того же производителя в другой линейке кровать лучше, но цвет не подошел. Диван Консул - вполне устраивает. Пара шкафов, стеллаж, кухонные столы - пара штук, стулья, двуспалка... И это все от мебельных заводов, не ИПшки. В Икее тоже брал кровать в детскую - продуманная конструкция, очень ёмкая инструкция по сборке. Но дорого.
Ученик
bolic
больше 3 лет
Павел.И05/03/2021 16:01

Да, соглашусь, производителя не светят, это плохо, но загуглив модель - най …Да, соглашусь, производителя не светят, это плохо, но загуглив модель - найти можно. Всякие шараги, типа ИП - так они сейчас и производят мебель, в основном. Что там производить: нарезать из ламината, наклеить кромку, просверлить дырки, доукомплектовать фурнитурой. В любом гараже можно делать. С контролем качества не заморачивается нынче вообще никто, иначе бы не было столько фальсификата в продаже. Но, если в много мебели и союзмебель большая часть дешмана, то тут более-менее сбалансировано.


Ну с таким подходом я так понимаю, что из купленной мебели у вас - кухонный гарнитур или гостиная. Хотя даже там резать ДСП и клеить кромку, сверлить отверстия можно по-разному. А как быть с мягкой мебелью? Добрые 50% диванов в хофф - это относительно удачные модели, которые копируются как крупными фабриками, так и захудалыми шарагами. Соответственно, одна и та же с виду модель дивана может быть как приемлемой по качеству (качественный ППУ, кожзам или ткань, ЛДСП вместо ДВП на дне бельевого ящика) так и откровенным барахлом. В случае Хофф почему-то это худший вариант от неизвестной шараги. Сравнивать с ещё более худшим многомебели и пр. можно, но не нужно. Жаль что мягкая мебель в Икее - откровенная дешманская блевотина либо жуткий оверпрайс. Но там хотя бы есть контроль качества, гарантия и возможность вернуть в случае брака.
Скаут
Павел.И
больше 3 лет
bolic05/03/2021 15:11

Можно было бы согласиться, только этот "сетевой" магазин не афиширует изгот …Можно было бы согласиться, только этот "сетевой" магазин не афиширует изготовителя до момента покупки. Так же не гнушается продавать мебель от всяких шараг типа ИП, и не парится по поводу что за производителя он "впаривает" в своих сетевых магазинах, как и не заморачивается с контролем качества. Ну а по поводу чтения отзывов было бы неплохо ознакомиться с ними не только на их сайте, тогда все становится понятным.


Да, соглашусь, производителя не светят, это плохо, но загуглив модель - найти можно. Всякие шараги, типа ИП - так они сейчас и производят мебель, в основном. Что там производить: нарезать из ламината, наклеить кромку, просверлить дырки, доукомплектовать фурнитурой. В любом гараже можно делать. С контролем качества не заморачивается нынче вообще никто, иначе бы не было столько фальсификата в продаже.
Но, если в много мебели и союзмебель большая часть дешмана, то тут более-менее сбалансировано.
Ученик
bolic
больше 3 лет
Павел.И05/03/2021 14:55

Забавно, когда люди ругают мебель Хофф. Но Хофф не производитель мебели, эт …Забавно, когда люди ругают мебель Хофф. Но Хофф не производитель мебели, это просто сетевой магазин. Наверно, стоит обсуждать конкретного производителя? У меня дома много разной мебели от Хофф, тысяч на 120 наверно. Качество от выше среднего до высокого, совсем уж днища нет. Просто надо смотреть, что берешь, кто делает и отзывы читать.


Можно было бы согласиться, только этот "сетевой" магазин не афиширует изготовителя до момента покупки. Так же не гнушается продавать мебель от всяких шараг типа ИП, и не парится по поводу что за производителя он "впаривает" в своих сетевых магазинах, как и не заморачивается с контролем качества. Ну а по поводу чтения отзывов было бы неплохо ознакомиться с ними не только на их сайте, тогда все становится понятным.
Скаут
Павел.И
больше 3 лет
Забавно, когда люди ругают мебель Хофф. Но Хофф не производитель мебели, это просто сетевой магазин. Наверно, стоит обсуждать конкретного производителя? У меня дома много разной мебели от Хофф, тысяч на 120 наверно. Качество от выше среднего до высокого, совсем уж днища нет. Просто надо смотреть, что берешь, кто делает и отзывы читать.
Скаут
denis.camel
больше 3 лет
Lovetz05/03/2021 07:57

Для сна удобен? Эти места прострочки не мешают?


Мне удобно, мягко. прошлый диван был без нпб и поролон довольно быстро промялся, спать было невозможно. И потел на нем жутко, на этом вроде нет пока. Швы не мешают. Запах какой-то силиконовый держался с недели две, не меньше, но очистители судя по датчикам особо вредного ничего не заметили, мне тоже особо не мешал.
Скаут
Lovetz
больше 3 лет
denis.camel05/03/2021 06:02

[Изображение] [Изображение] Вживую позже смогу)На просторах интернета всегд …[Изображение] [Изображение] Вживую позже смогу)На просторах интернета всегда можно найти промик на 1к. Ну и я не стал брать подарочные комплекты с трансформером на случай возврата дивана или суда, чтобы стоимость дивана была полной, а не разбавленной столом-трансформером до 13к. Ну и стоимость доставки/сборки меньше без стола. Кстати диван собирается буквально из 5 элементов. К основе прикручивается на нескольких болтах откидная часть и потом боковушки и брус спинки. Но сам не стал собирать, тк двоим собирать сподручнее и гарантия идет при их сборке.


Для сна удобен? Эти места прострочки не мешают?
Скаут
denis.camel
больше 3 лет
Lovetz04/03/2021 22:21

А можно фото? Или ссылку на такой, как у вас.


3860440.jpg3860440.jpgВживую позже смогу)
На просторах интернета всегда можно найти промик на 1к. Ну и я не стал брать подарочные комплекты с трансформером на случай возврата дивана или суда, чтобы стоимость дивана была полной, а не разбавленной столом-трансформером до 13к. Ну и стоимость доставки/сборки меньше без стола. Кстати диван собирается буквально из 5 элементов. К основе прикручивается на нескольких болтах откидная часть и потом боковушки и брус спинки. Но сам не стал собирать, тк двоим собирать сподручнее и гарантия идет при их сборке.
Скаут
Glupiy
больше 3 лет
denis.camel04/03/2021 20:34

Брал год назад оттуда модель денди с нпб за 23к. Пока проблем нет, тьфу тьф …Брал год назад оттуда модель денди с нпб за 23к. Пока проблем нет, тьфу тьфу, хотя после заказа почитал отзывы о фирме и чуть не поседел. В основе каркас стальной, надежный, тяжелый, с удобным механизмом, все на болтах, брус дерево, немного дсп есть в бельевом блоке. Есть накладка для пультов, журналов и печенюшек. Место спальное большое. Может повезло, но диванов с нпб на металлокаркасе с невыкатным (шагающим или клик-клак) механизмом лучше предложений я на тот момент не нашел.


Потому что "Много мебели" - перекупы. У них есть диваны нормальных поставщиков, но они, разумеется, в меньшинстве.
Скаут
Pesok
больше 3 лет
Нет в наличии
Скаут
Copycats
больше 3 лет
Не ведитесь на hoff - такое говно по франшизе толкают, уму не постижимо. Взяли с дуру диван в зал и уголок на кухню. Фурнитура сыпется, отваливается, хваленая экокожа такое г... Что посоветовать в качестве альтернативы хз, но это точно не надо брать.
Скаут
Lovetz
больше 3 лет
denis.camel04/03/2021 20:34

Брал год назад оттуда модель денди с нпб за 23к. Пока проблем нет, тьфу тьф …Брал год назад оттуда модель денди с нпб за 23к. Пока проблем нет, тьфу тьфу, хотя после заказа почитал отзывы о фирме и чуть не поседел. В основе каркас стальной, надежный, тяжелый, с удобным механизмом, все на болтах, брус дерево, немного дсп есть в бельевом блоке. Есть накладка для пультов, журналов и печенюшек. Место спальное большое. Может повезло, но диванов с нпб на металлокаркасе с невыкатным (шагающим или клик-клак) механизмом лучше предложений я на тот момент не нашел.


А можно фото? Или ссылку на такой, как у вас.
Скаут
denis.camel
больше 3 лет
Focus04/03/2021 16:12

"Много мебели" это не про качество.


Брал год назад оттуда модель денди с нпб за 23к. Пока проблем нет, тьфу тьфу, хотя после заказа почитал отзывы о фирме и чуть не поседел. В основе каркас стальной, надежный, тяжелый, с удобным механизмом, все на болтах, брус дерево, немного дсп есть в бельевом блоке. Есть накладка для пультов, журналов и печенюшек. Место спальное большое. Может повезло, но диванов с нпб на металлокаркасе с невыкатным (шагающим или клик-клак) механизмом лучше предложений я на тот момент не нашел.
LabO04/03/2021 19:48

Куплен в ikea. Я задрался его ремонтировать. Я его разобрал и собрал дважды …Куплен в ikea. Я задрался его ремонтировать. Я его разобрал и собрал дважды. Прослужил ровно 1,5 года по ЗЗОП. А диван от ИП Смирнов, что делает на фабрике через дорогу 10 лет и никаких проблем. НЕ БЕРИТЕ диваны из ритейла, они очень ненадежные. [Изображение]


А на что рассчитывать ещё покупая бюджетный кожзам?
У меня на даче икеевский диван, рогожка, уже лет 15 стоит, все отл.
Скаут
LabO
больше 3 лет
Maxximus_G04/03/2021 18:13

[Изображение] Вот что имелось в виду - лажа полная , через год пользования …[Изображение] Вот что имелось в виду - лажа полная , через год пользования растягиваются.



Только литая фанера и латексный наполнитель. Эта хрень вся выпадет через 1,5 года, а если нет то наполнитель со временем просядет и эти ламели будут формировать ваш сон и утреннюю бодрость (
Скаут
LabO
больше 3 лет
Passsha04/03/2021 16:42

если недорого, то икеа, (либо джиск/юск для москвичей), все остальное - лот …если недорого, то икеа, (либо джиск/юск для москвичей), все остальное - лотерея, может быть и повезет со сборкой, качеством наполнения, а может и нет, в икее хоть средненько будет по качеству и материалам если бюджетный сегмент, но зато без лотерей


Куплен в ikea. Я задрался его ремонтировать. Я его разобрал и собрал дважды. Прослужил ровно 1,5 года по ЗЗОП. А диван от ИП Смирнов, что делает на фабрике через дорогу 10 лет и никаких проблем. НЕ БЕРИТЕ диваны из ритейла, они очень ненадежные. 3858169-BikbC.jpg
Ученик
DimkAAA
больше 3 лет
rus004/03/2021 18:36

Во сколько вышло такое остекление?


Что-то в районе 25 000 руб. за окно.
Ученик
rus0
больше 3 лет
DimkAAA04/03/2021 16:31

[Изображение] На дачу такой купил. Специально искал чтобы был с "узкими руч …[Изображение] На дачу такой купил. Специально искал чтобы был с "узкими ручками", места меньше занимает. В меру жёсткий, сидеть удобно. Да и в разложенном виде тоже удобно использовать, как гостевое место для сна (купил дополнительно матрас за 2000, скруживающийся в рулон)


Во сколько вышло такое остекление?
Скаут
Танкист.Вкепке
больше 3 лет
мне искренне жаль тех кто берет этот кал
Ученик
Maxximus_G
больше 3 лет
colibri204/03/2021 16:16

Вид пружинного блока: змейка - это что имелось в виду?


3857413-qN1tS.jpgВот что имелось в виду - лажа полная , через год пользования растягиваются.
Новичок
Илья_Просветов
больше 3 лет
Это не диваны. Это пародия на диваны. Все что дешевле 50к сейчас сделано из паралона и пластмассовых пружин с пластмассовыми креплениями . Извините но после хорошего потрахушника он развалится
Скаут
SergS
больше 3 лет
Скрипучий походу
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
Алексей_Кундера04/03/2021 16:33

Плохой совет.Не советую так делать! У меня диван с широкими боковыми стенка …Плохой совет.Не советую так делать! У меня диван с широкими боковыми стенками тоже брал в хоффе ,4 года назад,все отлично.но цена его под сотку была,в хоффе не понравилась доставка, больше с этим магазином дел иметь нехочу.


Это не совет же)
Скаут
борода
больше 3 лет
jonknow04/03/2021 15:59

Фото дивана в жизни из отзыва[Изображение]


В жизни убого.
Новичок
Денис.Зайдов
больше 3 лет
ХОФФ это просто ДНО, сервиса 0, гарантия 0, сужусь с ними
Скаут
Passsha
больше 3 лет
MaxoBuk04/03/2021 16:20

А где вообще диван нормальный купить? Что он стоил своих денег. Икеа?


если недорого, то икеа, (либо джиск/юск для москвичей), все остальное - лотерея, может быть и повезет со сборкой, качеством наполнения, а может и нет, в икее хоть средненько будет по качеству и материалам если бюджетный сегмент, но зато без лотерей
Ученик
DimkAAA
больше 3 лет
jonknow04/03/2021 16:35

Как же классно, что у вас такое большое окно, много света.


Спасибо, мне тоже нравится специально делали все переднюю часть дома с большим окнами
Искатель
jonknow
больше 3 лет
DimkAAA04/03/2021 16:31

[Изображение] На дачу такой купил. Специально искал чтобы был с "узкими руч …[Изображение] На дачу такой купил. Специально искал чтобы был с "узкими ручками", места меньше занимает. В меру жёсткий, сидеть удобно. Да и в разложенном виде тоже удобно использовать, как гостевое место для сна (купил дополнительно матрас за 2000, скруживающийся в рулон)


Как же классно, что у вас такое большое окно, много света.
Focus04/03/2021 16:03

Это и плюс, и минус. Плюс, что можно туда поставить кружечку чая и печеньки …Это и плюс, и минус. Плюс, что можно туда поставить кружечку чая и печеньки. Минус, что будешь туда ставить чай и печеньки.


Плохой совет.Не советую так делать! У меня диван с широкими боковыми стенками тоже брал в хоффе ,4 года назад,все отлично.но цена его под сотку была,в хоффе не понравилась доставка, больше с этим магазином дел иметь нехочу.
default-user-161715
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.