Домашняя страница/Видеокарта MSI AMD Radeon RX 5600 XT MECH OC [RX 5600 XT MECH OC]
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Видеокарта MSI AMD Radeon RX 5600 XT MECH OC [RX 5600 XT MECH OC]

19 999₽
21 500₽
(7%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
удалено203338

Подробнее о скидке

Обычно везде стоит 21-23к. В плеер ру 20,7к
76499.jpgВыгодно крч очень. Все.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

88 комментариев
отсортированы по
default-user-76499
Написать комментарий..
Dmitry_GooDWin09/03/2020 18:46

Ремонтяш вчерашним обзором убил эту карту


Ремонтяш нормальный корпус посоветовать только может
Ученик
valentin.valentin
больше 4 лет
Андрей_Мурашов09/03/2020 19:21

Что магазин, что карта - минус


Это Магазин ДНС, а не плеер.ру как на скрине. Сначала тоже на плеер подумал
Скаут
T-red
больше 4 лет
удалено20333809/03/2020 23:41

Когда подешевеет, тогда и будем вести с вами диалог, пока мало устройств мо …Когда подешевеет, тогда и будем вести с вами диалог, пока мало устройств могут хоть как то использовать хотя бы часть объёма пси 4 и стоят они очень дорого. Вот и все


Это к позиции " на данный момент это не нужно", все нужно, собирать информацию, данные..это не просто же в лаборатории сидеть и на 10 аппаратах испытывать, тем более не за горами очень быстрая оперативная память.
Скаут
удалено203338
больше 4 лет
T-red09/03/2020 23:37

Обычному пользователю пока не нужно, прогресс не стоит на месте, а железу с …Обычному пользователю пока не нужно, прогресс не стоит на месте, а железу свойствено быстро дешеветь.Люди работают и двигают технологии вперед. Их наработки если и не будут полность использоваться, то точно частично в схемах других компонентов, вы мыслите узко.


Когда подешевеет, тогда и будем вести с вами диалог, пока мало устройств могут хоть как то использовать хотя бы часть объёма пси 4 и стоят они очень дорого. Вот и все
Скаут
удалено203338
больше 4 лет
T-red09/03/2020 23:37

Обычному пользователю пока не нужно, прогресс не стоит на месте, а железу с …Обычному пользователю пока не нужно, прогресс не стоит на месте, а железу свойствено быстро дешеветь.


Ну вооооот когда подешевеет) и вообще далеко далеко не все железо дешевет. Посмотрите процы старых поколений 1050ti посмотрите цену, примеров масса, а с 18к до 8к я думаю даже если все и очень будет быстро дешеветь, не скоро подешевеет, крч я уже заговариваюсь спать хочу, а вы о горлышках тут каких то....
Скаут
T-red
больше 4 лет
удалено20333809/03/2020 23:33

На данный момент это не нужно как минимум из-за ценыСейчас проверил ссдшник …На данный момент это не нужно как минимум из-за ценыСейчас проверил ссдшники которые реально используют пси 4 и хреначат по 4-5гб в с стоят от 18 к за 1тб


Обычному пользователю пока не нужно, прогресс не стоит на месте, а железу свойствено быстро дешеветь.
Люди работают и двигают технологии вперед. Их наработки если и не будут полность использоваться, то точно частично в схемах других компонентов, вы мыслите узко.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
T-red09/03/2020 23:32

Нужно или не нужно это пока непонятно, ясно пока что пытаются убирать узкое …Нужно или не нужно это пока непонятно, ясно пока что пытаются убирать узкое горлышко при использовании оперативной памяти после нехватки памяти видеокарты и увеличить скорость считывания и записи с ссд. Обычный процесс выжимания максимума.


я к тому что глупо было упоминать пропусную способность горлышка, которое в разы превосходит объем данных через него прогоняемое. и не является узким в впоросе видеокарты 100%.
ну а обзываться и потом лепетать что-то другое не связаное с сутью дебатов - это стандартная тема)
Скаут
удалено203338
больше 4 лет
T-red09/03/2020 23:32

Нужно или не нужно это пока непонятно, ясно пока что пытаются убирать узкое …Нужно или не нужно это пока непонятно, ясно пока что пытаются убирать узкое горлышко при использовании оперативной памяти после нехватки памяти видеокарты и увеличить скорость считывания и записи с ссд. Обычный процесс выжимания максимума.


На данный момент это не нужно как минимум из-за цены
Сейчас проверил ссдшники которые реально используют пси 4 и хреначат по 4-5гб в с стоят от 18 к за 1тб
Скаут
T-red
больше 4 лет
удалено7451509/03/2020 23:23

я расчитывал что ты гугланешь вопрос с ПСИ4)а зачем оно ты в курсе вообще? …я расчитывал что ты гугланешь вопрос с ПСИ4)а зачем оно ты в курсе вообще? никто ещё не умеет прокачивать данные свыше 4ГБ/с.Оно и ненадо) 3080 будет так же работать на 3 ) и давать больший фпсобещают скоро ssd выпустить. видяхам пока такое ни к чему


Нужно или не нужно это пока непонятно, ясно пока что пытаются убирать узкое горлышко при использовании оперативной памяти после нехватки памяти видеокарты и увеличить скорость считывания и записи с ссд. Обычный процесс выжимания максимума.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено20333809/03/2020 23:25

Есть же уже ссд на пси 4, ну поддерживают его то есть, как они на нем работ …Есть же уже ссд на пси 4, ну поддерживают его то есть, как они на нем работают, в отличие от пси 3 хз.


я добавил. да обещают что будут прогонять больше чем пропускная способность 3. но я пока не видел такие. да и врядли куплю. мне кажется уже никуто не увидит разницу после 3000 MB/s
Скаут
удалено203338
больше 4 лет
удалено7451509/03/2020 23:23

я расчитывал что ты гугланешь вопрос с ПСИ4)а зачем оно ты в курсе вообще? …я расчитывал что ты гугланешь вопрос с ПСИ4)а зачем оно ты в курсе вообще? никто ещё не умеет прокачивать данные свыше 4ГБ/с.Оно и ненадо) 3080 будет так же работать на 3 ) и давать больший фпсобещают скоро ssd выпустить. видяхам пока такое ни к чему


Есть же уже ссд на пси 4, ну поддерживают его то есть, как они на нем работают, в отличие от пси 3 хз.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
T-red09/03/2020 23:16

Жалость - удел слабых.Ты только показал свою глупость.Поддержка PCI-e 4.0 т …Жалость - удел слабых.Ты только показал свою глупость.Поддержка PCI-e 4.0 только в новых AMD видюхах, в nvidia не завезли.


я расчитывал что ты гугланешь вопрос с ПСИ4)
а зачем оно ты в курсе вообще? никто ещё не умеет прокачивать данные свыше 4ГБ/с.
Оно и ненадо) 3080 будет так же работать на 3 ) и давать больший фпс

обещают скоро ssd выпустить. видяхам пока такое ни к чему
Скаут
T-red
больше 4 лет
удалено7451509/03/2020 23:14

жаль тебя. но даже 2080 super ti uber explorer edition не прогонит обхем ПС …жаль тебя. но даже 2080 super ti uber explorer edition не прогонит обхем ПСИ4


Жалость - удел слабых.
Ты только показал свою глупость.Поддержка PCI-e 4.0 только в новых AMD видюхах, в nvidia не завезли.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
T-red09/03/2020 20:36

Заведется, но тесты сравнения на 3.0 говорят, что она не очень, тут же 4.0, …Заведется, но тесты сравнения на 3.0 говорят, что она не очень, тут же 4.0, значит с ним она должна лучше работать, логично? Иначе переплата за технологию, которую и не будешь использовать, а в цену заложена.


жаль тебя. но даже 2080 super ti uber explorer edition не прогонит обхем ПСИ4
Скаут
удалено203338
больше 4 лет
удалено8454309/03/2020 23:08

Самому лучи не нужны. Но у амд до сих пор проблемы с драйверами и ценообраз …Самому лучи не нужны. Но у амд до сих пор проблемы с драйверами и ценообразованием. Они себе подобрали такие цены, чтобы быть в ровень по началу рх5700 можно было купить дешевле или аналогичную стоимость с ртх2060(в которой конечно амд было лучше в производительности, пусть карта и горячая и хуже гонится, но в конечном итоге давало больше фпс без рт ядер за те же или меньше деньги). Выпустила свою 5600хт и тут уже пошла вся жадность от них, так как теперь они также просят те же деньги аналогичные 2060, но не дают разницы в производительности, а у нвидия цена выше из-за новой разработки(которая пусть и не нужна большинству, но компания потратила на её разработку деньги)Нвидия в этом году выйдет на 7нм и амд пздц будет на рынке видеокарт.


Ну тут палка о двух концах всегда. А так мне как потребителю лично должно быть похер на то, какая компания облажалась, какая жадничает, какая тратит на разработку 7 млрд, а какая нет. Я просто смотрю тесты, сравнения, выбираю под свои задачи самый оптимальный вариант и покупаю. А дело каждого из них, которое меня мало касается, чтобы именно вариант одной из этих компаний был для меня самым оптимальным, и они пусть делают для этого что хотят, хотят демпингуют, хотят жадничают.... Выбор все равно за нами)
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
удалено20333809/03/2020 23:02

5600 хт = 2060 у них идентичный фпс во многих играх. Но в твоей скидке на с …5600 хт = 2060 у них идентичный фпс во многих играх. Но в твоей скидке на скрине 2060 стоит хоть и на 1к дешевле чем этак карта, но это все таки палит, а это мси, но с другой стороны там лучи, а тут нет, но с другой стороны, я регулярно хожу в комп клубы с топовым железом, где стоят ртх карты, так вот так и не сыграл ни разу с этими лучами. Бесполезные они, лично мне абсолютно не интересные, чего то кардинального не приносят, а ресурсов требуют уйму....


Самому лучи не нужны. Но у амд до сих пор проблемы с драйверами и ценообразованием. Они себе подобрали такие цены, чтобы быть в ровень по началу рх5700 можно было купить дешевле или аналогичную стоимость с ртх2060(в которой конечно амд было лучше в производительности, пусть карта и горячая и хуже гонится, но в конечном итоге давало больше фпс без рт ядер за те же или меньше деньги). Выпустила свою 5600хт и тут уже пошла вся жадность от них, так как теперь они также просят те же деньги аналогичные 2060, но не дают разницы в производительности, а у нвидия цена выше из-за новой разработки(которая пусть и не нужна большинству, но компания потратила на её разработку деньги)
Нвидия в этом году выйдет на 7нм и амд пздц будет на рынке видеокарт.
Скаут
удалено203338
больше 4 лет
удалено8454309/03/2020 23:02

Так я об этом и написал. 5600хт не является аналогом ртх2060с. Чушь не неси …Так я об этом и написал. 5600хт не является аналогом ртх2060с. Чушь не несите


Насчёт супера


Да уступает немного, но и в цене разница тоже есть))
Скаут
удалено203338
больше 4 лет
удалено8454309/03/2020 23:02

Так я об этом и написал. 5600хт не является аналогом ртх2060с. Чушь не неси …Так я об этом и написал. 5600хт не является аналогом ртх2060с. Чушь не несите


А я не того процитировал извини
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
удалено20333809/03/2020 22:57

А ахах аналог 2060 /2060 супер это 5600хт, 5500хт гораздо слабее и сильно п …А ахах аналог 2060 /2060 супер это 5600хт, 5500хт гораздо слабее и сильно проигрывает 2060.


Так я об этом и написал. 5600хт не является аналогом ртх2060с. Чушь не несите
Скаут
удалено203338
больше 4 лет
T-red09/03/2020 20:41

Будем ждать тестов на 4.0, в любом случае не пойму за что это плюсуют.. 7% …Будем ждать тестов на 4.0, в любом случае не пойму за что это плюсуют.. 7% скидка за посредственный оверпрайс ушла в плюсы.Вот скидка была хорошая:[Изображение]


5600 хт = 2060 у них идентичный фпс во многих играх. Но в твоей скидке на скрине 2060 стоит хоть и на 1к дешевле чем этак карта, но это все таки палит, а это мси, но с другой стороны там лучи, а тут нет, но с другой стороны, я регулярно хожу в комп клубы с топовым железом, где стоят ртх карты, так вот так и не сыграл ни разу с этими лучами. Бесполезные они, лично мне абсолютно не интересные, чего то кардинального не приносят, а ресурсов требуют уйму....
Скаут
удалено203338
больше 4 лет
максим_прялкин09/03/2020 20:54

4.0 на этой карте не даёт прироста


+ как и на многих других
Скаут
удалено203338
больше 4 лет
удалено8454309/03/2020 20:55

Там 5500хт 8гб было. Это аналог ртх2060


А ахах аналог 2060 /2060 супер это 5600хт, 5500хт гораздо слабее и сильно проигрывает 2060.
Скаут
удалено203338
больше 4 лет
win1ston09/03/2020 21:06

Эта карта для игр в разрешении "онли фуллхд". 6 гб видеопамяти ей точно хва …Эта карта для игр в разрешении "онли фуллхд". 6 гб видеопамяти ей точно хватит на несколько лет, если со временем постепенно снижать настройки качества, что и так вполне естественно.


На презентации амд даже показывало сь, что 5500 хт для фхд, 5600хт для ултимейт фхд, 5700хт для 2к
Новичок
alex_pro
больше 4 лет
Dmitry_GooDWin09/03/2020 18:46

Ремонтяш вчерашним обзором убил эту карту


Может быть не эту?
Ученик
Ksandr_AL
больше 4 лет
Dmitry_GooDWin09/03/2020 18:46

Ремонтяш вчерашним обзором убил эту карту


Чел, смотришь в книгу, видишь фигу... Он 5500хт тестировал...
Скаут
JohnGalt
больше 4 лет
Цена огонь, особенно на фоне текущего курса. Взял бы себе, еслиб в игрушки играл.
Скаут
удалено81166
больше 4 лет
1070ti Бу с авито
Ученик
win1ston
больше 4 лет
А_н_д_р_е_й09/03/2020 20:47

Карта неплоха, но отдавать 20к за 6Гб видеопамяти в 2020 году не очень умно …Карта неплоха, но отдавать 20к за 6Гб видеопамяти в 2020 году не очень умно. Карта на поиграть здесь и сейчас, после выхода же первых ААА-игр для новых консолей она скорее всего сразу отыквится.


Эта карта для игр в разрешении "онли фуллхд". 6 гб видеопамяти ей точно хватит на несколько лет, если со временем постепенно снижать настройки качества, что и так вполне естественно.
Ученик
Banan
больше 4 лет
шо угодно,но видюху больше не буду сновья покупать самая минусовая тема из всех железяк ,если потом скидывать на рынке бу
Ученик
Tayson44
больше 4 лет
Да уж, в такую карту засунули 6 гб, а в огрызок 5500XT почему-то 8 гб...
default-user-76499
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.