Домашняя страница/Смартфон Huawei Nova 8 (OLED, Kirin 820E, 8/128Gb, NFC)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Смартфон Huawei Nova 8 (OLED, Kirin 820E, 8/128Gb, NFC)

28 900₽
34 990₽
(17%)
Бесплатная доставка
e2e4
Поделился(-ась)
Novichek

Подробнее о скидке

Размеры и вес 160 × 74 × 7,64 мм, 169 граммов
Материалы корпуса Стекло, пластик
Дисплей 6.57 дюйма FullHD+ (2340х1080 пикселей), OLED. Частота 90 Гц Частота сенсора 240 Гц 10 Бит цвет, охват DCI-P3, плотность пикселей 392 PPI
Операционная система Google Android 10, фирменная оболочка EMUI 12
Платформа HiSilicon Kirin 820e (6-ядерный, 3 × Cortex-A76 2,22 ГГц + 3 × Cortex-A55 1,84 ГГц), Mali-G57
Память 8 ГБ ОЗУ, 128 ГБ встроенной памяти, без microSD
Беспроводные интерфейсы Wi-Fi b/g/n/ac, MIMO, 2.4/5 ГГц, Bluetooth 5.0, NFC
Навигация GPS/AGPS/ГЛОНАСС/BeiDou/Galileo/QZSS
Датчики и разъёмы Сканер отпечатков пальцев под дисплеем, USB-C.
Датчики света, цифровой компас, датчик приближения, гироскоп
Основная камера
— 64 МП основная камера. Диафрагма f/1.9
— 16 МП широкоугольная камера. Диафрагма f/2.2
— 2 МП камера для создания цифрового боке
— 2 МП камера для съемки макро. Фиксированное фокусное расстояние, диафрагма f/2.4, дистанция до объекта 4 см
Фронтальная камера 32 МП фронтальная камера. Диафрагма f/2.0
Аккумулятор Емкость 3800 мАч, адаптер 66 Вт
Аудио Микрофон для шумоподавления во время разговора Один динамик громкой связи

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 25 сентябрь

Скидка снова активна

279 комментариев
отсортированы по
default-user-206772
Написать комментарий..
Скаут
omgdenya
около 3 лет
Наблюдаем тут, как те кто не хочет покупать - с пеной во рту и горящим пуканом тратят свое время
Наблюдатель
RAPTOR_RUS
около 3 лет
Я человек простой, вижу гугл-сервисы - рассматриваю к покупке, нет - в топку. Благо выбрать есть из чего
Скаут
Novichek
около 3 лет
HenryWarro11/09/2021 16:20

Если попытаться посмотреть объективно, то в эти деньги находится и сяоми и …Если попытаться посмотреть объективно, то в эти деньги находится и сяоми и реалми и самсунг и уанплас. Телефоны, которые имеют на борту гулугулу и характеристиками точно не хуже. Имхо, этот телефон можно купить или по незнанию или чисто из фанатизма... (У меня был хонор 9. На второй год в углу пожелтел экран, а телефон на минуточку стоил 23000. В остальном неплохой аппарат, оболочка норм.) Именно из-за этого я озвучил позицию, что цена завышена. Компания должна удерживать своих пользователей, а не творить дичь, что в данном случае происходит, по моему мнению


Если посмотреть объективно, ни один А-бренд вам не станет продавать такое железо за 23000 в обычный день.

Если не верите моим словам и примеру выше, то посмотрите хотя бы на то, что продает Самсунг за 23 - модель А52 с более дохлым процессором и не загнутым экраном, еще и с 4Гб оперативы. Там лучше только водозащита и OIS. И то еще надо посмотреть, даст ли это камере преимущество при сравнение.
Скаут
cvintor
около 3 лет
5098528-GFaL8.jpg5098528-sC6kg.jpg
Скаут
cvintor
около 3 лет
aslanbek.nazarbaev11/09/2021 16:24

Не верю) они могут подгружаться заново до того места, на котором сворачивал …Не верю) они могут подгружаться заново до того места, на котором сворачивались, но не висят в памяти. Ну или у вас такой единственный уникальный хонор))


Я думаю что magic уже имеет часть функционала от harmony OS (окна) . А в ней harmony очень хорошо поработали с оперативной памятью.
Скаут
aslanbek.nazarbaev
около 3 лет
cvintor11/09/2021 16:21

Час точно


Не верю) они могут подгружаться заново до того места, на котором сворачивались, но не висят в памяти. Ну или у вас такой единственный уникальный хонор))
Скаут
cvintor
около 3 лет
aslanbek.nazarbaev11/09/2021 16:05

Спустя полчаса-час без подгрузки?


Час точно
Скаут
HenryWarro
около 3 лет
Novichek11/09/2021 12:40

Теперь ее надо минусовать, чтобы кто-то не разбирающий ее не купил? Рекомен …Теперь ее надо минусовать, чтобы кто-то не разбирающий ее не купил? Рекомендованная цена этого смартфона 40 тысяч, в честь старта скидка 5 тысяч и того 35 по сетям, а здесь 28 700. Видимо из-за этого скидка в плюсе.Чтобы понять настоящую цену этого смартфона, а не ту, которую рисуют эксперты с дивана, достаточно зайти на Алиэкспресс и посмотреть стоимость неоригинального дисплея, где-то от 12 тысяч. Сюда приплюсовываем стоимость процессора, а это хоть и не чистый 820, но тоже недешевая его версия (урезанная на два ядра). А также приличное количество памяти, не самый плохой модуль, реализацию быстрой зарядки и соответствующий блок питания в комплекта, а также прочую мишуры. Еще вспоминаем нынешние реалии, ведь П40 лайт завозился в совсем других. И получаем, что этот смартфон никак не может стоить меньше 20+ А ведь фирме еще надо заработать..


Если попытаться посмотреть объективно, то в эти деньги находится и сяоми и реалми и самсунг и уанплас. Телефоны, которые имеют на борту гулугулу и характеристиками точно не хуже. Имхо, этот телефон можно купить или по незнанию или чисто из фанатизма... (У меня был хонор 9. На второй год в углу пожелтел экран, а телефон на минуточку стоил 23000. В остальном неплохой аппарат, оболочка норм.) Именно из-за этого я озвучил позицию, что цена завышена. Компания должна удерживать своих пользователей, а не творить дичь, что в данном случае происходит, по моему мнению
Скаут
Novichek
около 3 лет
ivns11/09/2021 16:02

Думаю , что и в мобильном подразделении Сименса, ериксона , нокии , майкрос …Думаю , что и в мобильном подразделении Сименса, ериксона , нокии , майкрософта тоже сидят не глупые мальчики и девочки , только вот кто о них помнит сейчас ? Если Хуавей продолжит творить подобную дичь , то тоже на помойке окажется


Ну я вам о совсем другом, но раз вы залезли сюда, то примеры мимо кассы. Сименс и Эрексон хорошо и вовремя вышли. Сименс себя до сих пор хорошо чувствует, как в прочем и Майкрософт, ведь мобильное подразделение это лишь часть бизнеса и неудачный эксперемент.
Уавей не творит, они крутятся как могут, как это можно не понимать?
Скаут
o1iver_queen
около 3 лет
ivns11/09/2021 15:54

Я заметки с калькулятором на одном экране запускал ещё на sony xperia z ult …Я заметки с калькулятором на одном экране запускал ещё на sony xperia z ultra и планшет galaxy tab 8 , хрен знает какого года выпуска и ?А прошивка emui научилась делать клон Авито ? А стабилицацию оптическую при записи видео вечером ? Ничего в ней нет хорошего, такое же как и все остальное


Оверпрайсед сони с отвратительными спеками и оверпрайсед самсунг, хорошие примеры...держи вкурсе
Скаут
Novichek
около 3 лет
Alexey_Kasarin11/09/2021 14:26

На самом деле да, согласен. Раньше они делали топ за свои деньги. А потом, …На самом деле да, согласен. Раньше они делали топ за свои деньги. А потом, после потери гуглов, перестали развиваться, но ценники задрали


Не дали развиваться, будет более правильное определение. А с ценой все просто, меньше тираж смартфонов + меньший объем закупок комплектующих = повышение цены.
Loki3D11/09/2021 13:05

Я и смотрю. На многих андроид сматрфонах можно разблокировать загрузчик, сд …Я и смотрю. На многих андроид сматрфонах можно разблокировать загрузчик, сделать рут, покопаться в прошивке и узнать, кто, что и куда отправляет. Заботливые же хуавейцы намертво заблокировали такую возможность, но умельцы все равно докопались до истины:https://habr.com/ru/post/521912/


Это надо 99% пользователей..
ivns11/09/2021 15:49

Именно это он и сказал)))) причем из неоригинальной комплектухи. Такие эксп …Именно это он и сказал)))) причем из неоригинальной комплектухи. Такие эксперты совершенно не представляют как складывается цена устройства. И готовы с пеной у рта доказывать что Хуавей топ и нужно помочь этому подвалу .


Извините, но у вас со зрением проблемы или есть другие отклонения? В отличие от вас, я хотя бы от чего-то отпираюсь в своих доводах, не же ли "я так посчитал". И никому не доказываю, что они топ за свои деньги, говорю совсем про другое.
Скаут
aslanbek.nazarbaev
около 3 лет
cvintor11/09/2021 16:04

На руках honor 30 8gb оперативной. Держит 20 приложений в фоне. Открывает н …На руках honor 30 8gb оперативной. Держит 20 приложений в фоне. Открывает на том же месте на чем закрыл. Magic 4.0


Спустя полчаса-час без подгрузки?
Скаут
cvintor
около 3 лет
Сварог11/09/2021 11:20

Не возрастает , но почему то больше 4 приложение не хочет держать в памяти …Не возрастает , но почему то больше 4 приложение не хочет держать в памяти и настройках разработчика у всех телефонов , тоже максимум 4 приложения . В принципе хватает 99.9% пользователей , но если у вас 10 приложений, в памяти, есть шанс что нужное закроется


На руках honor 30 8gb оперативной. Держит 20 приложений в фоне. Открывает на том же месте на чем закрыл. Magic 4.0
Ученик
ivns
около 3 лет
Novichek11/09/2021 12:52

ЗТЕ насколько китайский подвал, что долгие годы входил в 10 крупнейших прои …ЗТЕ насколько китайский подвал, что долгие годы входил в 10 крупнейших производителей.Если бы вы следили активно за мобильной индустрией, то знали бы, что на рекламу стало тратиться гораздо меньше. Уавей был вынужден очень сильно затянуть карманы, даже магазины свои закрыл.Я думаю, вся информацию про Гармошку была не для обычного пользователя, а для торга.Вы очень много рассуждаете, а вы просто не думали, что большая и очень технологичная компания, в которой работают как минимум не глупые дяденьки, делает все что в ее силах при всех возникших сложностях, которые на нее свалились?


Думаю , что и в мобильном подразделении Сименса, ериксона , нокии , майкрософта тоже сидят не глупые мальчики и девочки , только вот кто о них помнит сейчас ? Если Хуавей продолжит творить подобную дичь , то тоже на помойке окажется
Ученик
ivns
около 3 лет
o1iver_queen11/09/2021 13:23

Huawei делали реальные качественные вещи, Америка испугалась, что Hua/Honor …Huawei делали реальные качественные вещи, Америка испугалась, что Hua/Honor подвинет Apple, поэтому и ввели жёсткие ограничения.Попробуйте хотя-бы Petal Maps, который они сейчас развивают, это просто космос, по сравнению с гугл-картами. На айфоне можно без костылей запустить заметки и калькулятор на одном экране? Нет? А на EMUI можно, и добавили это очень давно.Плюсы айфона, которые раньше выделяли на фоне конкурентов: airdrop, и съемка видео. Причём, у яблочников и инстаграма, скорее всего, договорённость, чтобы видео и сторизы выкладывались в более лучшем качестве, чем с андроид устройств.На момент P30 Pro, в Америке и Европе люди всерьёз интересовались hua-honor устройствами.


Я заметки с калькулятором на одном экране запускал ещё на sony xperia z ultra и планшет galaxy tab 8 , хрен знает какого года выпуска и ?
А прошивка emui научилась делать клон Авито ?
А стабилицацию оптическую при записи видео вечером ?
Ничего в ней нет хорошего, такое же как и все остальное
Скаут
aslanbek.nazarbaev
около 3 лет
BHE11/09/2021 15:44

Любой андроид убивает неиспользуемые приложения из памяти, хоть хуавей, хот …Любой андроид убивает неиспользуемые приложения из памяти, хоть хуавей, хоть ксяоми, хоть самсунг.Вопреки расхожему мнению, замки не влияют на выгрузку приложений из памяти, вам впрочем уже написали про это. Да и для получения уведомлений приложение не должно быть постоянно активным, используются механизмы типа GCM, пуш уведомлений и прочее


Вы пользовались этими смартфонами? Я был пользователем хуавея и на практике проверял, если на приложении висел замок, оно не выгружалось из озу, через время открывалось из меню недавних приложений моментально, без подгрузки, 6 приложений так вешал, к примеру, и через полчаса они не подгружались
заново. Так же в таком случае исправно работали пуши в приложениях, в которых без этих действий они переставали приходить.
5098305-An1rT.jpg
Ученик
ivns
около 3 лет
Loki3D11/09/2021 12:42

Хочешь сказать что этот огрызок собрали из комплектухи с алика?


Именно это он и сказал)))) причем из неоригинальной комплектухи.
Такие эксперты совершенно не представляют как складывается цена устройства.
И готовы с пеной у рта доказывать что Хуавей топ и нужно помочь этому подвалу .
Скаут
PermanentHate
около 3 лет
Loki3D11/09/2021 13:05

Я и смотрю. На многих андроид сматрфонах можно разблокировать загрузчик, сд …Я и смотрю. На многих андроид сматрфонах можно разблокировать загрузчик, сделать рут, покопаться в прошивке и узнать, кто, что и куда отправляет. Заботливые же хуавейцы намертво заблокировали такую возможность, но умельцы все равно докопались до истины:https://habr.com/ru/post/521912/


Любую контору, массово выпускающую телефоны с заблокированным загрузчиком есть смысл обходить стороной. Даже если не планируется получать рут.
Но объяснять про это обычному пользователю, да оно вам надо?
Скаут
BHE
около 3 лет
aslanbek.nazarbaev11/09/2021 06:25

Дело не в том что кирины батарею не потребляют, а в том что они убивают вис …Дело не в том что кирины батарею не потребляют, а в том что они убивают висящие в памяти приложения, из-за чего от некоторых программ плохо приходят уведомления. Был пользователем хуавея. А когда на приложения в фоне вешаешь замки, потребление батареи начинает возрастать


Любой андроид убивает неиспользуемые приложения из памяти, хоть хуавей, хоть ксяоми, хоть самсунг.
Вопреки расхожему мнению, замки не влияют на выгрузку приложений из памяти, вам впрочем уже написали про это.
Да и для получения уведомлений приложение не должно быть постоянно активным, используются механизмы типа GCM, пуш уведомлений и прочее
Судья
Dacemcool
около 3 лет
gravelcore11/09/2021 02:25

Хонор 20 за 16к 2 года полета до сих пор смысла менять нет. А если бы менял …Хонор 20 за 16к 2 года полета до сих пор смысла менять нет. А если бы менял то на поко х3 про. Потому что за остальное ценник задран. Ну Самсунг а52 за 28) минимальная цена ну хз. В честь ностальгии +).


Глупо менять этот смарт на Поко ибо там не всё так хорошо как пишут в рекламных буклетах
Скаут
Nikserp
около 3 лет
Hehehaha10/09/2021 23:55

Блин а почему батарея всего 3800


Прошивка у них по оптимизации даст фору любому телефону с 5000 батареей
Ученик
BazZz92
около 3 лет
ivns11/09/2021 00:06

Хуавей сильно упали в моих глазах. После того, как их нагнули с гулсервисам …Хуавей сильно упали в моих глазах. После того, как их нагнули с гулсервисами и процами, они начали творить дичь. Все бабло в рекламу, а реально полезных фич 0. При этом у сен в пользовании ещё их два Смарта и планшет, но покупать их новый треш.....


На самом деле да, согласен. Раньше они делали топ за свои деньги. А потом, после потери гуглов, перестали развиваться, но ценники задрали
HenryWarro11/09/2021 11:34

https://andro-news.com/news/vyshel-kirin-820e-urezannyy-variant-kirin-820.html. урезанный вариант 820. Помнится, 20лайт с полноценным 820 за 15 проскакивал здесь. Так что, он 765 не ровня, и тем более за такую цену. Хонор/Хуавей начали творить дичь, возомнив себя Эппл


И откуда следует, что он не ровня 765? Он слабее, чем обычный 820, а обычный 820 сильнее 765. Так что вполне себе ровня.

P. S. Тут сложно сказать точно. Тестов 820E практически не найти
Скаут
o1iver_queen
около 3 лет
Keha11/09/2021 13:29

Nova 3,еще боец, куплен 6 летназад,HiSilicon KIRIN 970


Nova 3 - 2018 год выпуска, у меня у самого Honor 9 2017 года, полет отличный. Ни разу ничего не залагало.
Скаут
Keha
около 3 лет
chernyy_russkiy11/09/2021 00:14

Honor 20 pro с сервисами, и топ проц. до сих пор


Nova 3,еще боец ,HiSilicon KIRIN 970
Скаут
o1iver_queen
около 3 лет
Huawei делали реальные качественные вещи, Америка испугалась, что Hua/Honor подвинет Apple, поэтому и ввели жёсткие ограничения.

Попробуйте хотя-бы Petal Maps, который они сейчас развивают, это просто космос, по сравнению с гугл-картами. На айфоне можно без костылей запустить заметки и калькулятор на одном экране? Нет? А на EMUI можно, и добавили это очень давно.

Плюсы айфона, которые раньше выделяли на фоне конкурентов: airdrop, и съемка видео. Причём, у яблочников и инстаграма, скорее всего, договорённость, чтобы видео и сторизы выкладывались в более лучшем качестве, чем с андроид устройств.

На момент P30 Pro, в Америке и Европе люди всерьёз интересовались hua-honor устройствами.
Филантроп
Loki3D
около 3 лет
Novichek11/09/2021 13:01

А какой-нибудь Яблоко или Гугл про вас ничего не собирает? Давайте на все с …А какой-нибудь Яблоко или Гугл про вас ничего не собирает? Давайте на все смотреть реальными глазами.


Я и смотрю. На многих андроид сматрфонах можно разблокировать загрузчик, сделать рут, покопаться в прошивке и узнать, кто, что и куда отправляет. Заботливые же хуавейцы намертво заблокировали такую возможность, но умельцы все равно докопались до истины:
habr.com/ru/…12/
Скаут
Novichek
около 3 лет
Loki3D11/09/2021 12:58

А почему из-за косяков вороватой и жуликоватой компании должны страдать кли …А почему из-за косяков вороватой и жуликоватой компании должны страдать клиенты? Это не они воровали технологии, ставили следящие закладки и зарабатывали на этом.


А какой-нибудь Яблоко или Гугл про вас ничего не собирает? Давайте на все смотреть реальными глазами.
Филантроп
Loki3D
около 3 лет
Novichek11/09/2021 12:52

Вы очень много рассуждаете, а вы просто не думали, что большая и очень техн …Вы очень много рассуждаете, а вы просто не думали, что большая и очень технологичная компания, в которой работают как минимум не глупые дяденьки, делает все что в ее силах при всех возникших сложностях, которые на нее свалились?


А почему из-за косяков вороватой и жуликоватой компании должны страдать клиенты? Это не они воровали технологии, ставили следящие закладки и зарабатывали на этом.
Скаут
Novichek
около 3 лет
Loki3D11/09/2021 12:42

Хочешь сказать что этот огрызок собрали из комплектухи с алика?


То что я хотел сказать, я уже изложил, притом по-русски и доходчиво.
default-user-206772
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.