Домашняя страница/Процессор Intel Xeon E5 2680 V2 CPU 2,8 LGA 2011 SR1A6 десятиядерный серверны...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 октябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Процессор Intel Xeon E5 2680 V2 CPU 2,8 LGA 2011 SR1A6 десятиядерный серверный процессор Φ V2

4 299,01₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено94149

Подробнее о скидке

Процессор 10 ядер 20 потоков, сокет 2011
Апдейт Обновлено : Лёха666 Опубликовано около 3 лет

цена 3 493,64

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

94 комментария
отсортированы по
default-user-203887
Написать комментарий..
Ученик
QLuck
около 3 лет
2670v3 стоит 2000 рублей. И он лучше
Ученик
удалено374616
около 3 лет
10 ядер 12 потоков кукурузных частот и мать х99 которая проработает 2 дня
Ученик
Лёха666
около 3 лет
Подскажите пожалуйста, сейчас сижу на i7-3820, хочу купить этот проц, нужна ли будет другая оперативная память? Да и будет ли вообще прирост по мощностям?
Скаут
flaFF
около 3 лет
мда правда конфиг нормальный по этому сокету вряд-ли удастся найти
простите , здесь проходит 32-ой съезд некрофилов ?
Новичок
e_zcRR
около 3 лет
чулепан28/08/2021 22:34

3090 раскроет?


Неа)
Новичок
e_zcRR
около 3 лет
Nad.Uvnoy29/08/2021 03:49

Подскажите, такие системы сильно греются? Какие недостатки в сравнении с де …Подскажите, такие системы сильно греются? Какие недостатки в сравнении с десктопными вариантами?


Е5 2650V2 с какой-то башней под 90мм вентилятор. 60-65 градусов при максимальной нагрузке. Термопаста mx4.
Видеокарта gtx 960.
Озу 16гб.
Блок питания - 10ти летний fsp на 450 ват.
Собирал 2 года назад. С Али процессор, ОЗУ, башня с вентилятором и видеокарта, материнка. (gtx 960 получилась дешевле чем на вторичке).
Норм ПК за небольшие деньги.
Альтруист
VladimirGamesYT
около 3 лет
ARGO10429/08/2021 18:56

Я вам в личку написал, пишите там, если есть вопросы, посоветую


Спасибо за советы, ответил в личку.
Новичок
CptPotato
около 3 лет
ARGO10429/08/2021 19:33

Да, но если у кого-то уже собран на LGA 2011, то в качестве апгрейда пойдет …Да, но если у кого-то уже собран на LGA 2011, то в качестве апгрейда пойдет. Если собирать с нуля, конечно v3 предпочтительнее.


Да, с этим не поспоришь
Скаут
ARGO104
около 3 лет
CptPotato29/08/2021 19:30

Дешёво, конечно, но как уже сказали, лучше чуть доплатить и взять на V3


Да, но если у кого-то уже собран на LGA 2011, то в качестве апгрейда пойдет. Если собирать с нуля, конечно v3 предпочтительнее.
Новичок
CptPotato
около 3 лет
Дешёво, конечно, но как уже сказали, лучше чуть доплатить и взять на V3
Скаут
ARGO104
около 3 лет
VladimirGamesYT29/08/2021 18:34

А какой к примеру?


Я вам в личку написал, пишите там, если есть вопросы, посоветую
Скаут
ARGO104
около 3 лет
VladimirGamesYT29/08/2021 18:34

А какой к примеру?


Ну и бюджет в общем, можно и кулер купить за 5-6 р., он и 120 w процессор охладит) типа,Noctua NH-L12S
Скаут
ARGO104
около 3 лет
VladimirGamesYT29/08/2021 18:34

А какой к примеру?


Надо плясать от корпуса, сколько до крышки расстояние от платы, соответственно и подбирать
Альтруист
VladimirGamesYT
около 3 лет
ARGO10429/08/2021 18:20

Если хороший кулер поставите, нормально все будет и в маленьком корпусе, ну …Если хороший кулер поставите, нормально все будет и в маленьком корпусе, ну и корпус, тоже можно подобрать поинтереснее)


А какой к примеру?
Скаут
ARGO104
около 3 лет
VladimirGamesYT29/08/2021 18:05

Посмотрел, 1245 имеет видеоядро, но 77w - это горячо. 65w ryzen 3 2200g под …Посмотрел, 1245 имеет видеоядро, но 77w - это горячо. 65w ryzen 3 2200g под 80 градусов в браузере грелся в мелком корпусе.


Если хороший кулер поставите, нормально все будет и в маленьком корпусе, ну и корпус, тоже можно подобрать поинтереснее)
Альтруист
VladimirGamesYT
около 3 лет
ARGO10429/08/2021 17:19

Поставить можете, например Intel® Xeon® E3-1285L v4, но ни о какой экономии …Поставить можете, например Intel® Xeon® E3-1285L v4, но ни о какой экономии здесь речи не идет. Легче найти I7 какой-нибудь на 1150. Я бы пошел другим путем, искал фирменную Itx плату, наверное на 1155 сокете и поставил бы например Xeon E3 1245 v2


Посмотрел, 1245 имеет видеоядро, но 77w - это горячо. 65w ryzen 3 2200g под 80 градусов в браузере грелся в мелком корпусе.
Скаут
ARGO104
около 3 лет
Поставить можете, например Intel® Xeon® E3-1285L v4, но ни о какой экономии здесь речи не идет. Легче найти I7 какой-нибудь на 1150. Я бы пошел другим путем, искал фирменную Itx плату, наверное на 1155 сокете и поставил бы например Xeon E3 1245 v2
Ученик
Felix_Felix
около 3 лет
За те же 4200 руб. можно взять шикарный процессор (особенно по соотношению цена и производительность) Intel Xeon E5 2670 V3 12 ядер 24 потока. С хаком турбобуста будут все ядра по 3.1Ггц. Если бы сейчас собирал комп, то брал бы именно его. Сам сижу на e5 2689.
Критик
san4es
около 3 лет
Nad.Uvnoy29/08/2021 03:49

Подскажите, такие системы сильно греются? Какие недостатки в сравнении с де …Подскажите, такие системы сильно греются? Какие недостатки в сравнении с десктопными вариантами?


Недостаток один, нет гарантии. Греется терпимо. Меняйте корпус на продуваемый и нет проблем. Сам три года сижу уже на 2650v2. Ещё не сдохло. Периодически гоняю его на 100% в рендере и ничего. За такую цену, если помрёт, то не жалко. У многих квартплата выше
Альтруист
VladimirGamesYT
около 3 лет
ARGO10428/08/2021 22:54

Какая материнка? Сокет? Так-то, бывают, но стоят дороже


В наличии только корпус и желание сделать мини ПК На Али нашел только такую материнку. Но в списке поддерживаемых процессоров (до 35w) нет ни одного зеона со встройкой.
5017138_1.jpg5017138_1.jpg5017138_1.jpg
А есть интересные варианты на замену 2689 без смены сокета?
Скаут
ARGO104
около 3 лет
Сява29/08/2021 02:00

Смысла нет менять, у меня 3570к и тоже думал сначала поменять, в итоге буде …Смысла нет менять, у меня 3570к и тоже думал сначала поменять, в итоге будет зеон аналог и7 только без видеоядра, разница только в многопоточности, но ФПС это не прибавляет совсем.


У вас-то есть, а у них не было)
Скаут
Nad.Uvnoy
около 3 лет
san4es28/08/2021 17:05

если и брать v2, то лучше 2650 он сильно дешевле, а слабее ненамного. В 7 …если и брать v2, то лучше 2650 он сильно дешевле, а слабее ненамного. В 7 тыс можно уложиться мамка+память+проц.


Подскажите, такие системы сильно греются? Какие недостатки в сравнении с десктопными вариантами?
Скаут
Сява
около 3 лет
руслан.рахимов28/08/2021 18:12

Коль столько тут экспертов, спрошу тут) какой xeon можно поставить на сокет …Коль столько тут экспертов, спрошу тут) какой xeon можно поставить на сокет 1155? Сейчас стоит core i5 3570


Смысла нет менять, у меня 3570к и тоже думал сначала поменять, в итоге будет зеон аналог и7 только без видеоядра, разница только в многопоточности, но ФПС это не прибавляет совсем.
Скаут
ARGO104
около 3 лет
чулепан28/08/2021 22:34

3090 раскроет?


Если у вас 3090 лежит дома на подушке, зачем вы задаете глупые вопросы?)
Скаут
ARGO104
около 3 лет
VladimirGamesYT28/08/2021 22:50

А бывают зеоны холодные и со встройкой? Под mITX сборку.


Какая материнка? Сокет? Так-то, бывают, но стоят дороже
Скаут
PawwwelS
около 3 лет
Just4funtony28/08/2021 22:14

Ну загугли чё выдает 10100ф за свои 6к, удивишься)


Ахах, твой i3 даже бомжа 2630v3 за <2к догнать не может, чел, лучше не позорься своей некомпетенцией
Альтруист
VladimirGamesYT
около 3 лет
А бывают зеоны холодные и со встройкой? Под mITX сборку.
Ученик
чулепан
около 3 лет
3090 раскроет?
default-user-203887
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.