Домашняя страница/Электрогриль DeLonghi CGH1012D
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Электрогриль DeLonghi CGH1012D

11 990₽
13 480₽
(11%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Captain_Marvel
BEEF20

Подробнее о скидке

Всем Привет! Цена достигается применением промокода BEEF20 (Скидка 3000₽ )в корзине.

Варианты использования гриля:
открытый/закрытый

Настольное размещение

Режимы работы:
Режим "гриль"
Режим "жарка"

Максимальная температура 230 *С

Материал рабочей поверхности гриля антипригар.
Дисплей цифровой
Размещение панели управления спереди Экранное меню
Тип управления механич./электронный
Регулировка температуры нагрева
Термостат
Автоподдержание температуры нагрева

Корпус
Материал корпуса нерж. сталь/ пластик
Рифленая пластина для гриля
Антипригарное покрытие
Гладкая пластина для гриля
Регул. высоты раб. поверхности гриля
Прорезиненные ножки
Встроенный термометр
Регулировка температуры плавная
Регул. наклона раб. поверхности гриля
Резервуар для капель
Съемный лоток для жира

Безопасность:
Отключение при перегреве
Индикация Включения
Индикация нагрева
Индикация выбранной мощности
Индикация готовности к работе
Индикация заданной температуры
Индикация времени до конца программы

Звуковой сигнал
НагревТемпература нагрева до 230*С

Таймер отключения
Таймер продолжит. работы
Функции Автоотключение
Защита от перегрева

Комплектация:
Скребок
Поддон для капель
НасадкиЖарочная поверхность Комбинированная поверхность для гриля
Материал:
нерж. сталь/пластик

Съемная панель для гриля
Потребляемая мощность 2000 Вт
Мощность2000 Вт
Длина сетевого шнура 1.3 м
Цвет нерж. сталь
Габаритные размеры:
Глубина 34.3 см
Ширина 45.8 см
Высота18.5 см
ВесВес6.9 кг

Серия моделиСерияMultiGrill
Страна: Китай
Гарантия 2 года.
Срок службы 2 года.

Электрогриль DeLonghi CGH1012D незаменим для тех, кто любит барбекю. Готовьте свои любимые блюда прямо дома: рыбу, курицу, гамбургеры с аппетитной корочкой, сэндвичи, овощи и многое другое.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Благодаря особенностям конструкции прибор можно использовать в развёрнутом, сомкнутом и полуоткрытом положениях. В наборе есть две плиты: гладкая и рифлёная. Первая отлично подходит для жарки яичницы и блинов, а вторая – для бифштексов.

ПРОСТОЙ КОНТРОЛЬ
На панели управления расположены поворотные регуляторы для установки температуры нагрева и кнопочный таймер. Информация о заданных настройках выводится на чёткий ЖК-дисплей.

БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ножки прорезинены, поэтому модель устойчива даже на скользком столе. Защитная вставка на ручке не даст вам обжечься. При возникновении перегрева DeLonghi CGH1012D автоматически отключится.

ЧИСТОТА ВОКРУГ
Образующийся в процессе готовки жир будет скапливаться в съёмном поддоне, который достаточно опустошить и ополоснуть. Обе плиты можно загружать в посудомоечную машину вместе с прочими столовыми принадлежностями. Для чистки рифлёной рабочей поверхности в комплекте предусмотрен специальный скребок.
Апдейт Обновлено : Ohudevshy Опубликовано почти 4 года

Условия акции

1. Купи две упаковки продукции Primebeef со стикером De’Longhi в одном из магазинов торговых сетей «Метро», «Окей» и «Перекрёсток».

2. Сохрани чек и назови промокод на стикере на упаковке мяса при оформлении покупки гриля в одном из магазинов «М.Видео». Получи скидку в размере 3 000 рублей на товар, участвующий в акции.

3. Для получения скидки на акционный товар при оформлении интернет-заказа необходимо ввести промокод в соответствующее поле заказа. Скидка рассчитается в корзине автоматически.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

113 комментариев
отсортированы по
default-user-148522
Написать комментарий..
Ученик
alex_kand
почти 4 года
кому-нибудь попадались рифлёные панели к нему не дорогие?
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Sss_v08/01/2021 14:10

Ну если отбросить все нюансы связанные тем, что нужно уметь готовить стейки …Ну если отбросить все нюансы связанные тем, что нужно уметь готовить стейки, уметь выбирать хорошее мясо и отличать нормальную прожарку от подошвы, то наверно электрогриль придуман для тех счастливчиков, у которых есть лишние 0,5 кв.м. кухонной столешницы.Хотя при наличии навыков, хороший стейк можно сделать и на сковороде гриль из икеи.Еще минус электрогрилей, на них не получится пожарить овощи так, как это можно сделать на сковороде гриль.


Вот это брехня дикая. Я балдею от того как идеально мой оптигриль делает овощи, никакая сковородка так не сделает. Я посылаю баклажаны специями и маслом и получаю по звуку идеально пропеченые с полосками баклажаны на программе баклажан. Поэтому не надо тут гнать на Тефаль. Я доволен на 110% овощами.
Скаут
Sss_v
почти 4 года
HealPerson08/01/2021 09:46

Кто вообще эти устройства покупает? Еще и за такие деньги... Пароварки, эле …Кто вообще эти устройства покупает? Еще и за такие деньги... Пароварки, электрошашлычницы, электрогрили, аэрогрили... Беспощадный маркетинг(


Ну если отбросить все нюансы связанные тем, что нужно уметь готовить стейки, уметь выбирать хорошее мясо и отличать нормальную прожарку от подошвы, то наверно электрогриль придуман для тех счастливчиков, у которых есть лишние 0,5 кв.м. кухонной столешницы.
Хотя при наличии навыков, хороший стейк можно сделать и на сковороде гриль из икеи.
Еще минус электрогрилей, на них не получится пожарить овощи так, как это можно сделать на сковороде гриль.
удалено23483608/01/2021 13:10

Возможно, кстати есть розетки с тестом нагрузки , можно проверить


Так обзорщики уже измеряли, не вижу смысла не доверять.
3401419-kYY5v.jpg
Скаут
удалено234836
почти 4 года
ВладимирВладимирович...08/01/2021 12:57

Кхм, я не включал логику, а просто написал как есть, тут не все фантазируют …Кхм, я не включал логику, а просто написал как есть, тут не все фантазируют.2квт с отклонением в 9%.[Изображение]


Возможно, кстати есть розетки с тестом нагрузки , можно проверить
удалено23483608/01/2021 12:40

Нелогично получается площадь больше , а модность та же. Там такой же Тен ст …Нелогично получается площадь больше , а модность та же. Там такой же Тен стоит по размерам и сечению? Как раз 400 ватт оправданы большей длинной тена под большей площадью панелей, при сохранении остальных параметров.


Кхм, я не включал логику, а просто написал как есть, тут не все фантазируют.

2квт с отклонением в 9%.
3401283-3gx0C.jpg
Ученик
HouseMD
почти 4 года
удалено23483608/01/2021 12:40

Нелогично получается площадь больше , а модность та же. Там такой же Тен ст …Нелогично получается площадь больше , а модность та же. Там такой же Тен стоит по размерам и сечению? Как раз 400 ватт оправданы большей длинной тена под большей площадью панелей, при сохранении остальных параметров.


Этот вопрос не к владельцам, а к производителю. Что там такие же 2квт это факт, подтвержденный владельцами, в рунете этот вопрос неоднократно поднимался, непонятно почему на ру.тефале написано про 2+квт, а на деле те же 2.
Скаут
удалено234836
почти 4 года
ВладимирВладимирович...08/01/2021 12:37

У XL 2квт.


Нелогично получается площадь больше , а модность та же. Там такой же Тен стоит по размерам и сечению? Как раз 400 ватт оправданы большей длинной тена под большей площадью панелей, при сохранении остальных параметров.
удалено23483608/01/2021 12:28

Вот и у друга вареные после делонги, себе взял оптигриль элит. 2000 ватт и …Вот и у друга вареные после делонги, себе взял оптигриль элит. 2000 ватт и 2400 разница за счет большей площади на XL. Вот мой жарит отлично, как я понял плюс в угле слива сока, стейк не плавает в своем соку. Реально отлично жарит.


У XL 2квт.
Скаут
удалено234836
почти 4 года
warmike08/01/2021 10:22

Не знаю, я не в восторге. Нагреваются панели с задержкой в минуту. Стейки к …Не знаю, я не в восторге. Нагреваются панели с задержкой в минуту. Стейки как правило вареные получаются. Может конечно надо брать не мираторговские а другие по рублю или дороже. Сейчас бы взял оптигриль xl он на 2400 по мощности



Вот и у друга вареные после делонги, себе взял оптигриль элит. 2000 ватт и 2400 разница за счет большей площади на XL. Вот мой жарит отлично, как я понял плюс в угле слива сока, стейк не плавает в своем соку. Реально отлично жарит.
warmike08/01/2021 11:57

По толщине они действительно 1,5-2 см. Готовим 2 минуты с sear. Ну тут не о …По толщине они действительно 1,5-2 см. Готовим 2 минуты с sear. Ну тут не ошибаешься


А отдых сколько? За сколько времени достали из холодильника? Если сухой, значит плохая запечатка, сока в отрубе достаточно.
HealPerson08/01/2021 11:54

Я спрашивал про площадь и жироотведение, мне никто не ответил. Туда влезет …Я спрашивал про площадь и жироотведение, мне никто не ответил. Туда влезет больше 2х настоящих стейков или трех поменьше, как в обычную 28см сковороду? Он герметично закрывается что-ли, что вокруг нет грязи? Или что подразумевается под жироотведением?


Да, в XL площадь больше. "настоящий стейк" это вообще очень странное понятие.
Жироотведение это сток жира от продукта, позваляет убрать лишнюю влагу, которая уменьшает температуру и варит продукт. Вокруг нет грязи, по контуру пластин есть обнижение и есть верхняя пластина, весь жир уходит вниз, в жироприемник.
3400874-6tPty.jpg
Скаут
warmike
почти 4 года
ВладимирВладимирович...08/01/2021 11:55

Странно, деневер это лопатка, хороший отруб. А что с толщиной?Обычно деневе …Странно, деневер это лопатка, хороший отруб. А что с толщиной?Обычно деневер в 2 см легко готовить, нужен мощный коллер(запечатка) и хороший отдых.


По толщине они действительно 1,5-2 см. Готовим 2 минуты с sear. Ну тут не ошибаешься
warmike08/01/2021 11:51

Да вот даже не знаю. Разные пробовали. Вот такие например:[Изображение]


Странно, деневер это лопатка, хороший отруб. А что с толщиной?
Обычно деневер в 2 см легко готовить, нужен мощный коллер(запечатка) и хороший отдых.
Скаут
HealPerson
почти 4 года
ВладимирВладимирович...08/01/2021 11:46

Сильно зависит от задачи. Для меня главное, и Вам это уже писали, это площа …Сильно зависит от задачи. Для меня главное, и Вам это уже писали, это площадь и жироотведение. И это дополнительное место, если варка уже полностью занята.


Я спрашивал про площадь и жироотведение, мне никто не ответил.
Туда влезет больше 2х настоящих стейков или трех поменьше, как в обычную 28см сковороду? Он герметично закрывается что-ли, что вокруг нет грязи? Или что подразумевается под жироотведением?
Скаут
warmike
почти 4 года
ВладимирВладимирович...08/01/2021 11:49

А какой конкретно отруб?На ручном можно приноровиться под любой отруб, но в …А какой конкретно отруб?На ручном можно приноровиться под любой отруб, но вот Ваша степень прожарки требует очень качественный продукт.


Да вот даже не знаю. Разные пробовали. Вот такие например:
3400808-qHbsG.jpg
Скаут
nafigator
почти 4 года
warmike08/01/2021 11:39

А.. Так это опти гриль.. Я то про делонги. Автоматики на нем никакой нет. И …А.. Так это опти гриль.. Я то про делонги. Автоматики на нем никакой нет. И программа через ж на телефоне с неправильным временем. Тут только щуп поможет


поможет опыт, я уже на глаз вижу сколько примерно надо жарить, и если в начале его использования тоже, то высушу, то недожарю, сейчас все получается как надо. Хотя против щупа, ничего не имею, наверно полезная вещ, но у меня его нет
warmike08/01/2021 11:47

Верно, но все эксперименты проводились на мираторге по 300-400 р. Удачного …Верно, но все эксперименты проводились на мираторге по 300-400 р. Удачного не вышло по сути ни разу, хотели medium well. На хорошей сковороде получается лучше.


А какой конкретно отруб?
На ручном можно приноровиться под любой отруб, но вот Ваша степень прожарки требует очень качественный продукт.
Скаут
warmike
почти 4 года
ВладимирВладимирович...08/01/2021 11:43

Тут слишком много переменных. Зависит от типа мяса, отруба, прожарки.


Верно, но все эксперименты проводились на мираторге по 300-400 р. Удачного не вышло по сути ни разу, хотели medium well. На хорошей сковороде получается лучше.
HealPerson08/01/2021 11:44

Я хотел услышать, в чем лично для вас преимущество от использования подобно …Я хотел услышать, в чем лично для вас преимущество от использования подобной техники в отличие от традиционной сковороды и духовки. 10 лет к тому же. А вы мне рассказываете, как провели лето в Италии...


Сильно зависит от задачи. Для меня главное, и Вам это уже писали, это площадь и жироотведение. И это дополнительное место, если варка уже полностью занята.
warmike08/01/2021 11:39

А.. Так это опти гриль.. Я то про делонги. Автоматики на нем никакой нет. И …А.. Так это опти гриль.. Я то про делонги. Автоматики на нем никакой нет. И программа через ж на телефоне с неправильным временем. Тут только щуп поможет


Автомат в опти очень спорный, под него надо подстраиваться. Уже ни раз тут обсуждали.
Скаут
HealPerson
почти 4 года
ВладимирВладимирович...08/01/2021 11:27

Я не ставлю на место, я призываю не фантазировать, если опыта нет.Вам выше …Я не ставлю на место, я призываю не фантазировать, если опыта нет.Вам выше на многие вопросы ответили, но если хотите, могу на конкретные ответить.Контактники использую лет 15, оптигрили около 10, делонги несколько раз использовал, но не покупал, площадь небольшая.И да, с опытом приготовления продуктов все норм. Жил в Италии чуть больше года, смог попрактиковаться у аборигенов, проходил любительские курсы по средиземноморью и паназии, к сожалению в основном в Москве. Готовлю для себя, семьи и друзей, не профессионал, я инженер и кулинарный сноб.


Я хотел услышать, в чем лично для вас преимущество от использования подобной техники в отличие от традиционной сковороды и духовки. 10 лет к тому же. А вы мне рассказываете, как провели лето в Италии...
warmike08/01/2021 11:35

Все верно, пробовали также. Итог подошва и сухое. Значит держите совсем мал …Все верно, пробовали также. Итог подошва и сухое. Значит держите совсем мало - но это тоже на любителя. С добавлением ложки масла ситуация в разы лучше. Да и на ютубе они всюду бухают


Тут слишком много переменных. Зависит от типа мяса, отруба, прожарки.
Скаут
E...
почти 4 года
HealPerson08/01/2021 10:32

У меня друг такие же обвинения выдвигал. Правда, у него был гриль тыщ за 5. …У меня друг такие же обвинения выдвигал. Правда, у него был гриль тыщ за 5. Наверное, если потратить 15, то будет греть как следует? Или у вас сабж и есть?


Лучше купить что-то профессиональное, тот же airhot. Но есть одно но, он некрасивый и не впишется в интерьер современной кухни, зато будет пахать вечно, выдавать 300 градусов и чугунные пластины можно будет драть металлической щеткой и ничего не боятся. Говорю по своему опыту использования в кафе. И, да, стоит он в пределах 7000.
Скаут
warmike
почти 4 года
HouseMD08/01/2021 11:38

Ну тут смотря что готовишь. Стейки как правило медиум на автопрограмме, с н …Ну тут смотря что готовишь. Стейки как правило медиум на автопрограмме, с ней оптигриль еще не подводил. Колбаски/котлеты для бургеров тоже на авто. Перепелов на ручном. Подошвы пока ниразу не было)


А.. Так это опти гриль.. Я то про делонги. Автоматики на нем никакой нет. И программа через ж на телефоне с неправильным временем. Тут только щуп поможет
Ученик
HouseMD
почти 4 года
warmike08/01/2021 11:35

Все верно, пробовали также. Итог подошва и сухое. Значит держите совсем мал …Все верно, пробовали также. Итог подошва и сухое. Значит держите совсем мало - но это тоже на любителя. С добавлением ложки масла ситуация в разы лучше. Да и на ютубе они всюду бухают


Ну тут смотря что готовишь. Стейки как правило медиум на автопрограмме, с ней оптигриль еще не подводил. Колбаски/котлеты для бургеров тоже на авто. Перепелов на ручном. Подошвы пока ниразу не было)
Скаут
warmike
почти 4 года
HouseMD08/01/2021 11:25

Мы готовим без масла(само собой). Мясо обязательно! комнатной температуры, …Мы готовим без масла(само собой). Мясо обязательно! комнатной температуры, вытираешь бумажным полотенцем перед закладкой, получается не вареное(на что чаще всего в комментах жалуются). Если делается все за 1 заход, то можно на панели сразу, если будут несколько заходов (когда много человек), то лучше всего использовать сверху и снизу пергаментную бумагу, прожарится все также, с полосками, зато остатки от первого захода не будут пригорать во время второго - вот их отчистить та еще проблема. С бумагой панели мыть вообще не придется, только поддон.


Все верно, пробовали также. Итог подошва и сухое. Значит держите совсем мало - но это тоже на любителя. С добавлением ложки масла ситуация в разы лучше. Да и на ютубе они всюду бухают
HealPerson08/01/2021 11:23

Так расскажете, может? Наверняка, вы не только меня на место поставите, но …Так расскажете, может? Наверняка, вы не только меня на место поставите, но и другим поможете с выбором.


Я не ставлю на место, я призываю не фантазировать, если опыта нет.
Вам выше на многие вопросы ответили, но если хотите, могу на конкретные ответить.
Контактники использую лет 15, оптигрили около 10, делонги несколько раз использовал, но не покупал, площадь небольшая.
И да, с опытом приготовления продуктов все норм. Жил в Италии чуть больше года, смог попрактиковаться у аборигенов, проходил любительские курсы по средиземноморью и паназии, к сожалению в основном в Москве. Готовлю для себя, семьи и друзей, не профессионал, я инженер и кулинарный сноб.
Ученик
HouseMD
почти 4 года
warmike08/01/2021 11:19

Чессно, не знаю как на нем без масла готовить. По мясу муть получается и па …Чессно, не знаю как на нем без масла готовить. По мясу муть получается и панели драить


Мы готовим без масла(само собой). Мясо обязательно! комнатной температуры, вытираешь бумажным полотенцем перед закладкой, получается не вареное(на что чаще всего в комментах жалуются). Если делается все за 1 заход, то можно на панели сразу, если будут несколько заходов (когда много человек), то лучше всего использовать сверху и снизу пергаментную бумагу, прожарится все также, с полосками, зато остатки от первого захода не будут пригорать во время второго - вот их отчистить та еще проблема. С бумагой панели мыть вообще не придется, только поддон.
Скаут
nafigator
почти 4 года
warmike08/01/2021 11:19

Чессно, не знаю как на нем без масла готовить. По мясу муть получается и па …Чессно, не знаю как на нем без масла готовить. По мясу муть получается и панели драить


нормально, соль, перец, выложил 5 минут в зависимости от толщины обжарил (главное не высушить), достал, лопаткой что в комплекте прошелся по панелям, как остынут - в ппм закинул. все.
default-user-148522
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.