Домашняя страница/Электролобзик BOSCH PST 750 PE 530 Вт
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Электролобзик BOSCH PST 750 PE 530 Вт

2 768₽
4 065₽
(32%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Роман_ЕвдокимовTqe

Подробнее о скидке

Неплохая цена за хороший лобзик

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

34 комментария
отсортированы по
default-user-119664
Написать комментарий..
Скаут
TryToBuy
около 4 лет
feli03/10/2020 10:22

По началу, пока не купил циркулярку, пилил брус 50*50, иногда и вдоль, а та …По началу, пока не купил циркулярку, пилил брус 50*50, иногда и вдоль, а там как ни крути, без давления пилить ад, вот и погнул, даже сам не сразу заметил. А по поводу быстросъема - красное кольцо после четверти оборота, делает еще пол оборота, приходится прокручивать назад в исходное положение до фиксации, но это только когда снимаю в торопях. Если делать все аккуратно, то все в порядке.


А, это ещё старая система СДС, сейчас у них СДС плюс - вместо кольца тянуть вверх пластиковую скобу.
Там у вас наверно уже все, какой-то ограничитель стёрся(.
Да, на брус он справляется, но тяжело, циркулярка верное решение!)
Скаут
TryToBuy
около 4 лет
удалено5521703/10/2020 08:11

Угу. 50% уайт-спирита и 15% минерального масла. Действительно, смазка. Для …Угу. 50% уайт-спирита и 15% минерального масла. Действительно, смазка. Для консервации отличный вариант, но не для трущихся узлов.


Как прочистка отлично, в любом случае будет улучшение, а потом желательно досмазать чисто смазкой, тут согласен
Кумир
feli
около 4 лет
TryToBuy02/10/2020 23:43

просто почисти как следует каким-нибудь растворителем и смажь вд40, все дол …просто почисти как следует каким-нибудь растворителем и смажь вд40, все должно встать на свои места, у меня также было, остатки опилок набились слегка и спрессовались там, после чистки крепление стало как новое.а опора у них слабая, это да, тут уже ничего не поделаешь, если давить на нее - гнется. но тут тоже от условий зависит, у меня никогда не было необходимости так сильно нажимать


По началу, пока не купил циркулярку, пилил брус 50*50, иногда и вдоль, а там как ни крути, без давления пилить ад, вот и погнул, даже сам не сразу заметил. А по поводу быстросъема - красное кольцо после четверти оборота, делает еще пол оборота, приходится прокручивать назад в исходное положение до фиксации, но это только когда снимаю в торопях. Если делать все аккуратно, то все в порядке.
Новичок
Вячеслав_В
около 4 лет
Vincenikki03/10/2020 04:08

на гудсе он сейчас тоже за 2768 по ГЛЦ https://goods.ru/catalog/ …на гудсе он сейчас тоже за 2768 по ГЛЦ https://goods.ru/catalog/details/setevoy-lobzik-bosch-pst-750-pe-06033a0520-100000068567/


спасибо за наводку, взял тут
Скаут
удалено55217
около 4 лет
TryToBuy03/10/2020 08:04

Вд40 это как раз смазка специализированная проникающая, и как верно вам выш …Вд40 это как раз смазка специализированная проникающая, и как верно вам выше написали, она содержит масло. Для прочистки и смазки засорившихся узлов как раз идеально. Единственное что, после обработки через сутки можно ещё добавить пару капель чистого масла или иной чистой смазки.А вот вы, как видно не совсем в теме, если не понимаете, как это работает.


Угу. 50% уайт-спирита и 15% минерального масла. Действительно, смазка. Для консервации отличный вариант, но не для трущихся узлов.
Скаут
TryToBuy
около 4 лет
pasha316303/10/2020 07:00

У меня нет скидки [Изображение]


Была, закончилась уже она, к сожалению
Скаут
TryToBuy
около 4 лет
удалено5521703/10/2020 00:31

Не надо давать такие советы. WD-40 — не смазка!


Вд40 это как раз смазка специализированная проникающая, и как верно вам выше написали, она содержит масло. Для прочистки и смазки засорившихся узлов как раз идеально. Единственное что, после обработки через сутки можно ещё добавить пару капель чистого масла или иной чистой смазки.
А вот вы, как видно не совсем в теме, если не понимаете, как это работает.
Новичок
pasha3163
около 4 лет
У меня нет скидки
2618751-yJAqL.jpg
Ученик
KurynOFF
около 4 лет
Скидка не для всех?
2618720-txa5u.jpg
Скаут
удалено55217
около 4 лет
только_МИНУС03/10/2020 06:37

Смазка.Керосин+масло машинное = это WD40 как бы....


Почитайте про предназначение WD-40.

"...препарат был разработан для промышленных потребителей как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию."
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
удалено5521703/10/2020 00:31

Не надо давать такие советы. WD-40 — не смазка!


Смазка.
Керосин+масло машинное = это WD40 как бы....
Скаут
Mikhail_Vladimir-city
около 4 лет
Цена только для Москвы? В России (владимир) нет скидки
Скаут
Vincenikki
около 4 лет
на гудсе он сейчас тоже за 2768 по ГЛЦ goods.ru/cat…67/
Скаут
удалено55217
около 4 лет
TryToBuy02/10/2020 23:43

просто почисти как следует каким-нибудь растворителем и смажь вд40, все дол …просто почисти как следует каким-нибудь растворителем и смажь вд40, все должно встать на свои места, у меня также было, остатки опилок набились слегка и спрессовались там, после чистки крепление стало как новое.а опора у них слабая, это да, тут уже ничего не поделаешь, если давить на нее - гнется. но тут тоже от условий зависит, у меня никогда не было необходимости так сильно нажимать


Не надо давать такие советы. WD-40 — не смазка!
Скаут
klik988
около 4 лет
TryToBuy02/10/2020 23:43

просто почисти как следует каким-нибудь растворителем и смажь вд40, все дол …просто почисти как следует каким-нибудь растворителем и смажь вд40, все должно встать на свои места, у меня также было, остатки опилок набились слегка и спрессовались там, после чистки крепление стало как новое.а опора у них слабая, это да, тут уже ничего не поделаешь, если давить на нее - гнется. но тут тоже от условий зависит, у меня никогда не было необходимости так сильно нажимать


Спасибо за совет, мне уже только менять быстросьем но я в этом смысла не вижу
Скаут
klik988
около 4 лет
TryToBuy02/10/2020 23:41

у меня сейчас два боша с быстросъемным креплением, одному уже лет 7, втором …у меня сейчас два боша с быстросъемным креплением, одному уже лет 7, второму больше года, ни на на одном никаких проблем нет. На одном старом была проблема (сейчас продал его уже), просто забился он опилками через пару лет работы, почистил, смазал, и все было ок.так что скорее всего вам с конкретным каким-то экземпляром не повезло. А вот ключом как раз крепить жутко неудобно, долго, и на многих лобзиках отцентровать пилку нормально таким способом практически невозможно. Ключ это безусловный минус, лобзики с ним поэтому стоят дешевле, посмотрите, например, модельный ряд макита, только базовые модели на ключе, все подороже у них также на быстросъеме.

Согласен с Вами, возможно и не повезло) при возникновении этой проблемы обратился к инету и оказалось что с данным дефектом мучаюсь не только я. Особо хитрые продованы зная об этих минусах в тридорого выставляют на продажу быстросьемы в целях обогатиться). У меня тоже два лобзика один с неудачным быстросьемом, другой с надёжными без отказными винтиками )
Скаут
TryToBuy
около 4 лет
feli02/10/2020 22:29

Быстросъем у моего через 2 года вылетать начал, но так же легко вставляется …Быстросъем у моего через 2 года вылетать начал, но так же легко вставляется назад и все прекрасно держит. Опорная планка погнулась через пару месяцев активного дачного пользования. Косой спил это больное место наверное всех лобзиков, если толщина доски более 3см. Модель pst 900 pel, лет 5 ему точно, но умирать не собирается совсем. Вся зеленая серия у них с примерно одинаковыми болячками.


просто почисти как следует каким-нибудь растворителем и смажь вд40, все должно встать на свои места, у меня также было, остатки опилок набились слегка и спрессовались там, после чистки крепление стало как новое.
а опора у них слабая, это да, тут уже ничего не поделаешь, если давить на нее - гнется. но тут тоже от условий зависит, у меня никогда не было необходимости так сильно нажимать
Скаут
TryToBuy
около 4 лет
klik98802/10/2020 23:11

Удачи тебе с твоим AEGом, я описал свое мнение про быстросьем при чем Бошев …Удачи тебе с твоим AEGом, я описал свое мнение про быстросьем при чем Бошевский. Пили дальше


у меня сейчас два боша с быстросъемным креплением, одному уже лет 7, второму больше года, ни на на одном никаких проблем нет. На одном старом была проблема (сейчас продал его уже), просто забился он опилками через пару лет работы, почистил, смазал, и все было ок.
так что скорее всего вам с конкретным каким-то экземпляром не повезло. А вот ключом как раз крепить жутко неудобно, долго, и на многих лобзиках отцентровать пилку нормально таким способом практически невозможно. Ключ это безусловный минус, лобзики с ним поэтому стоят дешевле, посмотрите, например, модельный ряд макита, только базовые модели на ключе, все подороже у них также на быстросъеме.
Скаут
klik988
около 4 лет
только_МИНУС02/10/2020 23:08

У меня AEG ещё синий с 2000 года, ниче не отвалилось с быстросьема. Так что …У меня AEG ещё синий с 2000 года, ниче не отвалилось с быстросьема. Так что не гони туфту


Удачи тебе с твоим AEGом, я описал свое мнение про быстросьем при чем Бошевский. Пили дальше
Скаут
только_МИНУС
около 4 лет
klik98802/10/2020 22:20

Быстросъем полотна полное гав.о, в первую очередь выйдет из строя. Лучше ви …Быстросъем полотна полное гав.о, в первую очередь выйдет из строя. Лучше винтики крутить чём с мозгасьемом е баста. При резке полотно врез фигачит под углом, в общем и целом аппарат максимум для дачи или фанеру под колонки для таза вырезать. Самое интересное что 4 года ему и не думает подыхать)


У меня AEG ещё синий с 2000 года, ниче не отвалилось с быстросьема. Так что не гони туфту
Скаут
TryToBuy
около 4 лет
Модель очень хорошая, пил ровный, мощность достаточная, механизм СДС - быстрое снятие пилки без ключа, регулировка оборотов, плавный пуск кнопкой, маятниковый ход, пользуюсь таким год - все прекрасно.
Единственное чего нет - лазерной направляющей, но по мне она и не нужна, на другом лобзике, где есть, по факту не использую
Скаут
TryToBuy
около 4 лет
avia0702/10/2020 22:06

В ЛМ. ПО факту скидка чуть больше 100 руб.[Изображение]


В ЛМ без кейса. С кейсом этот лобзик от 3500. Так что отличная скидка
Кумир
feli
около 4 лет
klik98802/10/2020 22:20

Быстросъем полотна полное гав.о, в первую очередь выйдет из строя. Лучше ви …Быстросъем полотна полное гав.о, в первую очередь выйдет из строя. Лучше винтики крутить чём с мозгасьемом е баста. При резке полотно врез фигачит под углом, в общем и целом аппарат максимум для дачи или фанеру под колонки для таза вырезать. Самое интересное что 4 года ему и не думает подыхать)


Быстросъем у моего через 2 года вылетать начал, но так же легко вставляется назад и все прекрасно держит. Опорная планка погнулась через пару месяцев активного дачного пользования. Косой спил это больное место наверное всех лобзиков, если толщина доски более 3см. Модель pst 900 pel, лет 5 ему точно, но умирать не собирается совсем. Вся зеленая серия у них с примерно одинаковыми болячками.
Кумир
feli
около 4 лет
Шамиль_Арсланов02/10/2020 21:43

Какой механизм зажима полотна ?


По виду, так стандартный для боша быстросъем на четверть оборота красного кольца, пототна вроде у них всех Т-образные.
Скаут
klik988
около 4 лет
Быстросъем полотна полное гав.о, в первую очередь выйдет из строя. Лучше винтики крутить чём с мозгасьемом е баста. При резке полотно врез фигачит под углом, в общем и целом аппарат максимум для дачи или фанеру под колонки для таза вырезать. Самое интересное что 4 года ему и не думает подыхать)
Скаут
KeNeDi
около 4 лет
Купил, спасибо
Скаут
avia07
около 4 лет
В ЛМ. ПО факту скидка чуть больше 100 руб.
2617791-t9LeX.jpg
Скаут
Den_is1
около 4 лет
Мсс 5732
Прилежный ученик
JoiMD
около 4 лет
Начинает скрипеть спустя месяц, скрипит люто. Без слета гарантии хрен смажешь.
В прошлый раз акция быстро пропала, не успел купить. Сейчас пока работает. Заказал себе.
default-user-119664
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.