Домашняя страница/Электросамокат Kugoo M4 PRO 600W 18Ah
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Электросамокат Kugoo M4 PRO 600W 18Ah

26 531₽
36 100₽
(27%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
greentest
NG10000

Подробнее о скидке

Хороший самокат с доставкой из России.
Характеристики:
  • Вес: 25 кг с сиденьем
  • Вес: 24 кг без сиденья
  • Мощность: 600 W
  • Аккумулятор: 18 Ah
  • Максимальная скорость: 55 км/час(по факту до 45)
  • Максимальный пробег: 45-50 км(по факту до 40)
  • Время полной зарядки: 5-8 часа
  • Размер колес: 10»
  • Дисплей: есть
  • Подсветка: есть
  • Привод: задний
  • Свободное место деки: 39 см
  • Длина: 113 см
  • Ширина: 21 см
  • Рекуперативный тормоз
  • Колеса: надувные, камерные
  • Тормозная система: задний (диск), передний (диск)
  • Максимальная нагрузка: 140 кг
  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2020 ГОДА
  • Завод-производитель JILONG

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

115 комментариев
отсортированы по
default-user-139139
Написать комментарий..
Скаут
warmike
почти 4 года
pavlushka33308/12/2020 15:22

А у сяоми по прежнему язычек ломается или переделали механизм складывания?


слышал что ломается-но на практике не сталкивался
Ученик
pavlushka333
почти 4 года
А у сяоми по прежнему язычек ломается или переделали механизм складывания?
Скаут
warmike
почти 4 года
удалено23009708/12/2020 15:01

Почти все покупают машины, делают им антикор, плюшки всякие докупают, ветро …Почти все покупают машины, делают им антикор, плюшки всякие докупают, ветровики, бронепленка и т.д , а покупая самокат все думают что он должен быть во всем идеален и руки приложить не надо, ну псд.


конечно...кто то покупает туарег а кто то нексию..итам итам можно делать антикор.. ветровики и бронепленки.. бесполезный разговор..ни о чем.. и да-я считаю что и ксиоми мог быть идеальнее...но заниматься херней из отзывов и тем что тут пишут-не готов..хотя бы потому что мне уже не 15. .это ваш фетиш-себе его и отсавьте если в детстве в лего не наигрались
Скаут
warmike
почти 4 года
bolic08/12/2020 14:57

Ей-богу смешно читать про доработки куги, топя при этом за сяоми. И это ког …Ей-богу смешно читать про доработки куги, топя при этом за сяоми. И это когда во всех видео рассказывают как обязательно для первых версий прошек лудить дорожки ключей в контроллере ибо гарантированно выгорят.


при покупке своего-не делала ничего-от слова совсем. была единственная проблема-перетерлась камера-потому что ездили с ребенокм 7 лет . и все! ..поэтому не совсем могу оценить вашу желание побегать вокруг шестерки..приговария "ах ты моя красотулечка"
Скаут
удалено230097
почти 4 года
Почти все покупают машины, делают им антикор, плюшки всякие докупают, ветровики, бронепленка и т.д , а покупая самокат все думают что он должен быть во всем идеален и руки приложить не надо, ну псд.
Ученик
bolic
почти 4 года
warmike08/12/2020 11:03

Честно-нет желания отвечать на бред. Цена складывается за удобство и мало к …Честно-нет желания отвечать на бред. Цена складывается за удобство и мало кому в бошку придет желание менять что то на дороге. Факт остаётся фактом-кугу хлам который необходимо дорабатывать за свои деньги. Ксиоми-решение готовое и более качественное. Если выбирать между козлом внедорожным (хотя очень слабо себе представляю самокат для этого-удовольствие для малолеток) и vw-то выбор очевиден. Ваше право хоть на буханке кататься и рассуждать о деградации поколений. Скучно и примитивно ей богу. Не делайте мне одолжений-я понимаю что времени у вас немного-надо кугу дорабатывать. никто ж фанатов жигулей с посиделками в гараже с друзьями не отрицает..можно каждый день любовно протирать круглые фары..помню очень умилялся этому на Кубе-но там других вариантов нету.


Ей-богу смешно читать про доработки куги, топя при этом за сяоми. И это когда во всех видео рассказывают как обязательно для первых версий прошек лудить дорожки ключей в контроллере ибо гарантированно выгорят.
Ученик
ExtasyN
почти 4 года
Брал такой на распродаже яндекса недавно, когда было 50% скидка. После прихода все болты протянул и посадил на фиксатор резьбы, настроил тормоза и в путь, уже проехал больше 500км, шикарный самокат.
Кумир
DiGiTi
почти 4 года
warmike08/12/2020 12:23

у меня прошка 365..это отзыв на M4pro с яндекс маркетавот подобное с ветки …у меня прошка 365..это отзыв на M4pro с яндекс маркетавот подобное с ветки 4pda "Купил kugo m4 pro 2020По прямой едет отлично, но в горку не то что медленно затаскивает, а вообще не тянет скорость падает до минимальной. В чем может быть причина?"


Мой 4pro 20 в гору пëр спокойно мою тушку 90-100кг, проблема КУГИ то что берут кто где попало много левака и оф представительства в РФ нет
Скаут
Александр_ПzX8
почти 4 года
LAST_Dolphin08/12/2020 07:41

Читаю и вижу, что поколение милениалов реально стало как французы, которые …Читаю и вижу, что поколение милениалов реально стало как французы, которые в случае прокола колеса вызывают нац гвардию. Вымирают мужики....


Ну в поле его точно не отремонтируешь
Кумир
DiGiTi
почти 4 года
Самокат довольно добротный но требует доработки, ну и не для ребенка и девушки, зато прëт 2х пьяных дебилов по 90кг проверенно
К сожалению не много получилось на нем покатать
Кумир
DiGiTi
почти 4 года
удалено28767507/12/2020 23:10

Какая жесть, летом за 26 его брал на оф. сайте...


На каком из
Скаут
warmike
почти 4 года
iLyas1308/12/2020 11:24

А что у Вас за самокаты?


у меня прошка 365..это отзыв на M4pro с яндекс маркета
вот подобное с ветки 4pda "Купил kugo m4 pro 2020
По прямой едет отлично, но в горку не то что медленно затаскивает, а вообще не тянет скорость падает до минимальной. В чем может быть причина?"
Ученик
iLyas13
почти 4 года
warmike08/12/2020 11:22

Покупая самокат вдвое мощнее старого, я ожидала, что он реально будет мощне …Покупая самокат вдвое мощнее старого, я ожидала, что он реально будет мощнее, но, видимо, эта его мощь отражается только на скорости, а вот что касается затяжных подъёмов, всё оказалось даже хуже, чем у слабенького S2. Тот тащил даже из последних сил, пусть 5 км/ч, но тащил, а этот уже не справляется."на второй скорости


А что у Вас за самокаты?
Скаут
warmike
почти 4 года
iLyas1308/12/2020 11:17

Кто сказал, что еле тянет? Бред


Покупая самокат вдвое мощнее старого, я ожидала, что он реально будет мощнее, но, видимо, эта его мощь отражается только на скорости, а вот что касается затяжных подъёмов, всё оказалось даже хуже, чем у слабенького S2. Тот тащил даже из последних сил, пусть 5 км/ч, но тащил, а этот уже не справляется."на второй скорости
Ученик
iLyas13
почти 4 года
warmike08/12/2020 11:16

так вот тут то и вопрос-на кой нужна ее мощь? И вес в 25 кг? Если пишут что …так вот тут то и вопрос-на кой нужна ее мощь? И вес в 25 кг? Если пишут что она в горку еле тянет? Для скорости в 50? Внедорожья? Слава богу пока подобных в лесу не встречал. Так может ее с квадриком тогда сравнивать?


Кто сказал, что еле тянет? Бред
Скаут
warmike
почти 4 года
iLyas1308/12/2020 11:12

В принципе согласен во всем. Но больше склоняюсь к тому, что это просто раз …В принципе согласен во всем. Но больше склоняюсь к тому, что это просто разные аппараты. Есть мощная Куга и супер удобный 365pro, если меня спросят что лучше, у меня не будет ответа на вопрос


так вот тут то и вопрос-на кой нужна ее мощь? И вес в 25 кг? Если пишут что она в горку еле тянет? Для скорости в 50? Внедорожья? Слава богу пока подобных в лесу не встречал. Так может ее с квадриком тогда сравнивать?
Ученик
iLyas13
почти 4 года
warmike08/12/2020 11:03

Честно-нет желания отвечать на бред. Цена складывается за удобство и мало к …Честно-нет желания отвечать на бред. Цена складывается за удобство и мало кому в бошку придет желание менять что то на дороге. Факт остаётся фактом-кугу хлам который необходимо дорабатывать за свои деньги. Ксиоми-решение готовое и более качественное. Если выбирать между козлом внедорожным (хотя очень слабо себе представляю самокат для этого-удовольствие для малолеток) и vw-то выбор очевиден. Ваше право хоть на буханке кататься и рассуждайте о деградации поколений. Скучно и примитивно ей богу. Не делайте мне одолжений-я понимаю что времени у вас немного-надо кугу дорабатывать


В принципе согласен во всем. Но больше склоняюсь к тому, что это просто разные аппараты. Есть мощная Куга и супер удобный 365pro, если меня спросят что лучше, у меня не будет ответа на вопрос
Скаут
warmike
почти 4 года
LAST_Dolphin08/12/2020 10:42

1. Куга с высоким и внедорожным проектором, не сравнивайте с хлаоми(юзеры к …1. Куга с высоким и внедорожным проектором, не сравнивайте с хлаоми(юзеры которого - истинные милениалы, не подозревающие о рекомендованом давлении при накачке колеса) 2. Речь шла не про замену камеры на самокате, а про ситуацию с молодёжью в целом.3. Не в моих правилах отвечать тыкающим людям, но для ВАС я сделал исключение. Напишите следующий пост по правилам приличия и этики - с удовольствием побеседуем , если нет - У меня к сожалению нет времени опускаться до вашего уровня.


Честно-нет желания отвечать на бред. Цена складывается за удобство и мало кому в бошку придет желание менять что то на дороге. Факт остаётся фактом-кугу хлам который необходимо дорабатывать за свои деньги. Ксиоми-решение готовое и более качественное. Если выбирать между козлом внедорожным (хотя очень слабо себе представляю самокат для этого-удовольствие для малолеток) и vw-то выбор очевиден. Ваше право хоть на буханке кататься и рассуждать о деградации поколений. Скучно и примитивно ей богу. Не делайте мне одолжений-я понимаю что времени у вас немного-надо кугу дорабатывать. никто ж фанатов жигулей с посиделками в гараже с друзьями не отрицает..можно каждый день любовно протирать круглые фары..помню очень умилялся этому на Кубе-но там других вариантов нету.
Ученик
LAST_Dolphin
почти 4 года
warmike08/12/2020 10:22

Угу, Нет чтобы на козле по Зарядью, а позади запаска волочиться. Сам то про …Угу, Нет чтобы на козле по Зарядью, а позади запаска волочиться. Сам то пробовал перебортировать на дороге колесо (в случае прокола) от кугу или ксиоми или мамкин теоретик?


1. Куга с высоким и внедорожным проектором, не сравнивайте с хлаоми(юзеры которого - истинные милениалы, не подозревающие о рекомендованом давлении при накачке колеса)
2. Речь шла не про замену камеры на самокате, а про ситуацию с молодёжью в целом.
3. Не в моих правилах отвечать тыкающим людям, но для ВАС я сделал исключение. Напишите следующий пост по правилам приличия и этики - с удовольствием побеседуем , если нет - У меня к сожалению нет времени опускаться до вашего уровня.
Скаут
warmike
почти 4 года
LAST_Dolphin08/12/2020 07:41

Читаю и вижу, что поколение милениалов реально стало как французы, которые …Читаю и вижу, что поколение милениалов реально стало как французы, которые в случае прокола колеса вызывают нац гвардию. Вымирают мужики....


Угу, Нет чтобы на козле по Зарядью, а позади запаска волочиться. Сам то пробовал перебортировать на дороге колесо (в случае прокола) от кугу или ксиоми или мамкин теоретик?
Ученик
iLyas13
почти 4 года
Flambel08/12/2020 09:38

Короче, лежу читаю комментарии людей не влюдеющих самокатами. У меня g-boos …Короче, лежу читаю комментарии людей не влюдеющих самокатами. У меня g-booster и s3 pro. Катаем всей семьей, самокаты ни разу не подвели, куча тюнинга и моддинга на профильных сайтах, любую запчасть можно купить, без жесткого ожидания, а если руки не из жопы то и покупать ничего не надо. Катался на сяоми про, ну игрушка это не более, но я сравниваю с g-booster )))


Встречаются часто такие "эксперты")) их нельзя сравнивать. Абсолютно для разных целей. На 365pro мне гораздо удобнее добраться от точки A до точки Б. Его легко можно в метро пронести, в транспорте/машине, он удобнее для городской езды, а если хочется драйва, то естественно есть варианты поинтереснее
Ученик
iLyas13
почти 4 года
Разные_Разности08/12/2020 09:42

Очень странно его напрямую сравнивать с xiaomi. Совершенно разные по клас …Очень странно его напрямую сравнивать с xiaomi. Совершенно разные по классу самокаты. Среди прочих отличий они имеют совершенно разную подвеску и клиренс. Это если забыть еще о почти 2кВТ моторе на G2 pro.


Я к тому , что у меня есть опыт с этими марками, а именно такой , что в посте есть у моего друга, я на нем не мало катался.
iLyas1308/12/2020 09:29

G2 pro


Очень странно его напрямую сравнивать с xiaomi. Совершенно разные по классу самокаты. Среди прочих отличий они имеют совершенно разную подвеску и клиренс. Это если забыть еще о почти 2кВТ моторе на G2 pro.
Местный
Flambel
почти 4 года
Короче, лежу читаю комментарии людей не влюдеющих самокатами. У меня g-booster и s3 pro. Катаем всей семьей, самокаты ни разу не подвели, куча тюнинга и моддинга на профильных сайтах, любую запчасть можно купить, без жесткого ожидания, а если руки не из жопы то и покупать ничего не надо. Катался на сяоми про, ну игрушка это не более, но я сравниваю с g-booster )))
Ученик
iLyas13
почти 4 года
удалено26546908/12/2020 09:36

Комментарий удален


Что и требовалось доказать))
Ученик
iLyas13
почти 4 года
удалено26546908/12/2020 09:33

Пропинделся? Читд


Ну ты готов признаться что пустослов и балабол, если скину?)) Диванный эксперт
Скаут
удалено265469
почти 4 года
iLyas1308/12/2020 09:24

Понятно) я то думал, что ты признаешься в том, что пустословием занимаешься …Понятно) я то думал, что ты признаешься в том, что пустословием занимаешься нихера не зная сабжа)) но гоработого видимо только могила исправит)


Пропинделся? Читд
Ученик
iLyas13
почти 4 года
Разные_Разности08/12/2020 09:26

А какая у вас модель kugoo?


G2 pro
iLyas1308/12/2020 09:24

Понятно) я то думал, что ты признаешься в том, что пустословием занимаешься …Понятно) я то думал, что ты признаешься в том, что пустословием занимаешься нихера не зная сабжа)) но гоработого видимо только могила исправит)


А какая у вас модель kugoo?
Ученик
iLyas13
почти 4 года
удалено26546908/12/2020 09:21

Комментарий удален


Понятно) я то думал, что ты признаешься в том, что пустословием занимаешься нихера не зная сабжа)) но гоработого видимо только могила исправит)
default-user-139139
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.