Домашняя страница/Электросамокат Ninebot By Segway KickScooter MAX G30P
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Электросамокат Ninebot By Segway KickScooter MAX G30P

35 990₽
41 000₽
(12%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
omuamua
TOSJC10000

Подробнее о скидке

UPD: промокод снова заработал!
Шикарная цена на версию G30р.
Цена достигается путём применено купона продавца на 7000р + промик на 10000р.
Берите глупцы!

192432.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

330 комментариев
отсортированы по
default-user-192432
Написать комментарий..
Скаут
dj-joker1
больше 3 лет
удалено19459620/07/2021 11:33

Вот меня это и смутило, что найнбот тяжёлый и не уклюжий. Хотя и едите мягк …Вот меня это и смутило, что найнбот тяжёлый и не уклюжий. Хотя и едите мягко плавно, но замучаешься его тягать. А порошка вторая вроде уже без болячек?


О, кстати, если (хотя лучше сказать когда) проколете колеса, можете сразу 10 дюймовые покрышки поставить (в штатном исполнении 8.5 дюймов). Плавность хода заметно увеличится.
Подшипники поменять придется где-то через 700-800 км (у найнбота их также придется менять) если по лужам будете стараться не ездить, камера/покрышка наверное через столько же км, через примерно 1500 тысячи скорее всего узел складывания даст о себе знать.
Ну и где-то раз в 200-300 км регулировка тормозов, узла складывания.
В новых ревизиях сяомки настроены с завода прекрасно. Когда брату 1s дарил, там вообще кроме подкачки колес ничего не делал. Сравните с тем, что было раньше: подкачка, регулировка тормозов, узла складывания, выпрямление тормозного диска (он был кривой до одури), гидроизоляция кнопки с панелью, обмотка провода к заднему стопарю (пока на али не появились поддержки крыла). Жесть, в общем
Скаут
dj-joker1
больше 3 лет
удалено19459620/07/2021 11:33

Вот меня это и смутило, что найнбот тяжёлый и не уклюжий. Хотя и едите мягк …Вот меня это и смутило, что найнбот тяжёлый и не уклюжий. Хотя и едите мягко плавно, но замучаешься его тягать. А порошка вторая вроде уже без болячек?


Узел складывания никуда не делся, все равно побеспокоит, но не так быстро как у меня, например. Но в остальном проблем минимум.
Так как по поребрикам скакать будете, докупите еще сяомишный электронасос и следите, чтобы давление меньше 3-3.5 атмосферы не было.
Скаут
удалено194596
больше 3 лет
dj-joker120/07/2021 11:31

Как подскок pro 2 лучше однозначно.


Вот меня это и смутило, что найнбот тяжёлый и не уклюжий. Хотя и едите мягко плавно, но замучаешься его тягать. А порошка вторая вроде уже без болячек?
Скаут
dj-joker1
больше 3 лет
удалено19459620/07/2021 11:30

Кататься буду я рост 175/ вес 60. В ОТ если и буду с самокатом то редко (ме …Кататься буду я рост 175/ вес 60. В ОТ если и буду с самокатом то редко (метро), в основном чисто самокат иногда багажник (должен влезть). Пробег нужен около 30, лучше больше. У нас в городе велодорожек практически нет, поэтому придётся скакать по поребрикам.


Как подскок pro 2 лучше однозначно.
Скаут
удалено194596
больше 3 лет
dj-joker120/07/2021 11:24

Для начала на эти вопросы ответьте:"Рост/вес, кто будет ездить М/Ж/ребенок? …Для начала на эти вопросы ответьте:"Рост/вес, кто будет ездить М/Ж/ребенок? Нужно ли самокату ездить на ОТ?"По хорошему нужно и еще один: на сколько км пробега рассчитываете?После этого ответ выдадим легко)


Кататься буду я рост 175/ вес 60. В ОТ если и буду с самокатом то редко (метро), в основном чисто самокат иногда багажник (должен влезть). Пробег нужен около 30, лучше больше. У нас в городе велодорожек практически нет, поэтому придётся скакать по поребрикам.
Скаут
dj-joker1
больше 3 лет
удалено19459620/07/2021 11:20

Окончательно запутали


Для начала на эти вопросы ответьте:
"Рост/вес, кто будет ездить М/Ж/ребенок? Нужно ли самокату ездить на ОТ?"
По хорошему нужно и еще один: на сколько км пробега рассчитываете?
После этого ответ выдадим легко)
Скаут
удалено194596
больше 3 лет
Окончательно запутали
Скаут
Dusha141400
больше 3 лет
dj-joker120/07/2021 10:44

На сяомишке проблема не в том, что крыло отваливается, а в перетирающем пок …На сяомишке проблема не в том, что крыло отваливается, а в перетирающем покрышкой проводе к заднему стопарю.


Это да. Устранил на М365 сразу. На S1 защита уже есть. На ПРОшку поставил заднее крыло от ПРО-2 с поддержкой и защитой. Про сломанные крылья читал.
dj-joker120/07/2021 10:44

А чем прошка лучше?


По обзорам - личного опыта нет - Ninebot меньше соответствует заявленным характеристикам, чем Xiaomi в смысле пробега.
Ну и легче ПРОшка.
Вообще же, пересмотрев кучу обзоров, склоняюсь к мысли, что оптимальным является "колхоз", когда на ПРОшку ставят 10" колеса. Получаем практически все преимущества Xiaomi и Ninebot в одном флаконе. Кроме влагозащиты.
Скаут
dj-joker1
больше 3 лет
Dusha14140020/07/2021 10:26

Толи езжу аккуратно, толи просто не так много, а может редко складываю за н …Толи езжу аккуратно, толи просто не так много, а может редко складываю за ненадобностью, но ничего у меня ни в 365м, ни в ПРОшке не люфтит и не скрипит в узле складывания. Только читаю про это...С ПРОшкой у меня нежные отношения. Пока самый подходящий вариант для меня был.Просто отметил, что М365 еще меньше, легче и более юркий в сравнении.G30LP не советую. ПРОшка лучше при сравнимой цене. А под дождем кататься - то еще удовольствие, вне зависимости на каком самокате.Поддержку крыла нужно ставить и на Xiaomi любой модели и на Найнбот. Хотя вот незадача - у меня пока так ничего и не отвалилось...


На сяомишке проблема не в том, что крыло отваливается, а в перетирающем покрышкой проводе к заднему стопарю. У про 2 поддержка крыла встроена с завода, поэтому и не советовал её ставить.

Я постоянно подпрыгиваю на бордюры, плюс у меня рост высокий, от этого больше рычаг и нагрузка на узел.

А чем прошка лучше?
Скаут
Dusha141400
больше 3 лет
Толи езжу аккуратно, толи просто не так много, а может редко складываю за ненадобностью, но ничего у меня ни в 365м, ни в ПРОшке не люфтит и не скрипит в узле складывания. Только читаю про это...
dj-joker120/07/2021 04:12

Человеку выше и прошка с обычным 365-м кажется большой и неуклюжей, а тут м …Человеку выше и прошка с обычным 365-м кажется большой и неуклюжей, а тут макс...


С ПРОшкой у меня нежные отношения. Пока самый подходящий вариант для меня был.
Просто отметил, что М365 еще меньше, легче и более юркий в сравнении.

G30LP не советую. ПРОшка лучше при сравнимой цене. А под дождем кататься - то еще удовольствие, вне зависимости на каком самокате.

Поддержку крыла нужно ставить и на Xiaomi любой модели и на Найнбот. Хотя вот незадача - у меня пока так ничего и не отвалилось...
Скаут
dj-joker1
больше 3 лет
удалено19459620/07/2021 03:05

Спасибо за о подробный отзыв. А как вариант если брать про2 взамен этого, х …Спасибо за о подробный отзыв. А как вариант если брать про2 взамен этого, хороший вариант?


Рост/вес, кто будет ездить М/Ж/ребенок? Нужно ли самокату ездить на ОТ?
У сяомишных самокатов складной узел – это головная боль. Хоть у меня и 365-й из первых ревизий, но он скрипит/шкрябает и шатается, что мама не горюй. Ничего кардинального с узлом складывания там не изменилось. Также будет люфтить, скрипеть, только чуть позже. Макс же этих проблем лишен.
Но вес и размеры никто не отменял, G30P весит 19.2 кг, pro 2 – 14.2. Это ОЧЕНЬ большая разница. Человеку выше и прошка с обычным 365-м кажется большой и неуклюжей, а тут макс...
Если вес не критичен, то лучше возьмите G30LP (у МТСовцев я видел по 31к вместе с комплектами), он короче обычного макса, но настолько же надежен, хоть и не намного легче – 17.5 кг. Пробег от прошки всего на 5 км в меньшую сторону отличается.
Плюс максы лучше гидроизолированы, меньше склонны к проколу.

ЗЫ: обязательно поставьте поддержку крыла на макс, иначе крыло может отвалиться. По отзывам больше с максом ничего делать не требуется вообще.
Скаут
удалено194596
больше 3 лет
dj-joker119/07/2021 17:18

Тоже сегодня пришёл (русская версия, с замком). Громадина невероятная. Даже …Тоже сегодня пришёл (русская версия, с замком). Громадина невероятная. Даже думал не продать ли его, если он в лифт или багажник машины не пролезет (немного по диагонали, но пролез). Но после того, как проехался на нем, мысль о перепродаже растворилась напрочь. Сравнивая с предыдущим M365-м, будто с жигули на иномарку сел. Едет цельно, сбито, гораздо мягче m365, неровности чувствуешь, но они будто продавливаются громадным весом Макса. Рулевая колонка ни разу не шатается, прям красота. Теперь минусы: вес, размеры и от этого все вытекающие. За рулевую колонку в собранном виде через пару лестничных пролетов не потаскаешь, как было с 365-м, только пару ступенек. В сложенном виде вес вопросов не вызывает. Прыжки на бордюры выполнять невозможно (с моим бараньим весом в 67 кг, это и в будущем тоже маловероятное событие). Вес смещён в сторону задней оси, от этого приходится в сложенном состоянии браться ближе к фаре, а подножка в это время весело чиркает вашу штанину. Тормоз здесь передний (кстати, удобнонастраиваемый), от этого эффективность торможения лучше, но, например, стоя на месте развернуть самокат держась за тормоз, как было с 365-м невозможно. Приходится носком ноги его разворачивать. Звонок на неровностях действительно поигрывает. Приложение на телефон заметно удобнее, чем сяомишное. Фара тоже лупит правильно перед собой, а не куда угодно. Итог: самокат на голову лучше сяомишного, но из-за веса и размера рекомендовать всем его не могу. Для мужиков берите найнбот Макс G30P, если размеры важны, то лучше G30LP, который компактнее. Если же вы девушка/подросток — тогда Xiaomi 1s или 365 pro.


Спасибо за о подробный отзыв. А как вариант если брать про2 взамен этого, хороший вариант?
Скаут
Dusha141400
больше 3 лет
Распаковал, руль прикрутил.
Замка в комплекте не нашел.
Ожидаемо тяжелый и довольно громоздкий самокат.
Но ничего сверхестественного.
Посмотрим - как в деле.
Скаут
Dusha141400
больше 3 лет
dj-joker119/07/2021 17:18

Тоже сегодня пришёл (русская версия, с замком). Громадина невероятная. Даже …Тоже сегодня пришёл (русская версия, с замком). Громадина невероятная. Даже думал не продать ли его, если он в лифт или багажник машины не пролезет (немного по диагонали, но пролез). Но после того, как проехался на нем, мысль о перепродаже растворилась напрочь. Сравнивая с предыдущим M365-м, будто с жигули на иномарку сел. Едет цельно, сбито, гораздо мягче m365, неровности чувствуешь, но они будто продавливаются громадным весом Макса. Рулевая колонка ни разу не шатается, прям красота. Теперь минусы: вес, размеры и от этого все вытекающие. За рулевую колонку в собранном виде через пару лестничных пролетов не потаскаешь, как было с 365-м, только пару ступенек. В сложенном виде вес вопросов не вызывает. Прыжки на бордюры выполнять невозможно (с моим бараньим весом в 67 кг, это и в будущем тоже маловероятное событие). Вес смещён в сторону задней оси, от этого приходится в сложенном состоянии браться ближе к фаре, а подножка в это время весело чиркает вашу штанину. Тормоз здесь передний (кстати, удобнонастраиваемый), от этого эффективность торможения лучше, но, например, стоя на месте развернуть самокат держась за тормоз, как было с 365-м невозможно. Приходится носком ноги его разворачивать. Звонок на неровностях действительно поигрывает. Приложение на телефон заметно удобнее, чем сяомишное. Фара тоже лупит правильно перед собой, а не куда угодно. Итог: самокат на голову лучше сяомишного, но из-за веса и размера рекомендовать всем его не могу. Для мужиков берите найнбот Макс G30P, если размеры важны, то лучше G30LP, который компактнее. Если же вы девушка/подросток — тогда Xiaomi 1s или 365 pro.


Я тут в субботу свой 365-й старенький из ремонта забирал. Проехался от м. Университет до Библиотеки Ленина по велодорожке. На вскидку километров 12-13. Еще километров на 9-10 хватило бы аккумулятора.
И такой кайф ощутил - маленький, юркий... Да, в крутую горку мою 80кг тушку не всегда затягивает. Да, скорость - 25 км/ч предел. Но даже после Прошки он компактнее намного по ощущениям при сравнимых размерах...
Сейчас пойду Ninebot распаковывать и удивляться...
Скаут
dj-joker1
больше 3 лет
Тоже сегодня пришёл (русская версия, с замком). Громадина невероятная. Даже думал не продать ли его, если он в лифт или багажник машины не пролезет (немного по диагонали, но пролез). Но после того, как проехался на нем, мысль о перепродаже растворилась напрочь. Сравнивая с предыдущим M365-м, будто с жигули на иномарку сел. Едет цельно, сбито, гораздо мягче m365, неровности чувствуешь, но они будто продавливаются громадным весом Макса. Рулевая колонка ни разу не шатается, прям красота. Теперь минусы: вес, размеры и от этого все вытекающие. За рулевую колонку в собранном виде через пару лестничных пролетов не потаскаешь, как было с 365-м, только пару ступенек. В сложенном виде вес вопросов не вызывает. Прыжки на бордюры выполнять невозможно (с моим бараньим весом в 67 кг, это и в будущем тоже маловероятное событие). Вес смещён в сторону задней оси, от этого приходится в сложенном состоянии браться ближе к фаре, а подножка в это время весело чиркает вашу штанину. Тормоз здесь передний (кстати, удобнонастраиваемый), от этого эффективность торможения лучше, но, например, стоя на месте развернуть самокат держась за тормоз, как было с 365-м невозможно. Приходится носком ноги его разворачивать. Звонок на неровностях действительно поигрывает. Приложение на телефон заметно удобнее, чем сяомишное. Фара тоже лупит правильно перед собой, а не куда угодно.

Итог: самокат на голову лучше сяомишного, но из-за веса и размера рекомендовать всем его не могу. Для мужиков берите найнбот Макс G30P, если размеры важны, то лучше G30LP, который компактнее. Если же вы девушка/подросток — тогда Xiaomi 1s или 365 pro.
Скаут
Dusha141400
больше 3 лет
zdun19/07/2021 16:19

Пришел сегодня самокат. Ну и бегемот он!Коробка, как у телека на 50 дюймов.


Мне тоже сегодня привезли. Не видел еще - на работе сижу. Сын его еле до комнаты допер в коробке...
Надо было всем, кого вес и размер поражают М365 Pro-шки брать... Куда изящней вещица...
Скаут
удалено194596
больше 3 лет
zdun19/07/2021 16:19

Пришел сегодня самокат. Ну и бегемот он!Коробка, как у телека на 50 дюймов.


Покататься уже успели?
Скаут
zdun
больше 3 лет
Пришел сегодня самокат. Ну и бегемот он!
Коробка, как у телека на 50 дюймов.
Конферансье
Kyzma
больше 3 лет
Solodov16/07/2021 18:34

Какое у меня?[Изображение]


фото сбоку надо
Скаут
Dusha141400
больше 3 лет
olgavikt18/07/2021 21:33

Ой. Что ж теперь мне с ним делать-то))


КатаЦЦа и получать удовольствие...
Ученик
olgavikt
больше 3 лет
Solodov18/07/2021 20:03

Для такой худосточной тушки придуман Xiaomi 1s.Наш найнбот предназначен для …Для такой худосточной тушки придуман Xiaomi 1s.Наш найнбот предназначен для брутальных мужчин

Ой. Что ж теперь мне с ним делать-то))
Скаут
Solodov
больше 3 лет
удалено19459618/07/2021 15:44

Представляю что будет с тушкой в 60 кг


Для такой худосточной тушки придуман Xiaomi 1s.
Наш найнбот предназначен для брутальных мужчин
Скаут
удалено194596
больше 3 лет
Solodov18/07/2021 15:35

Да, здоровый поросенок этот найнбот.Сегодня прокатился первый раз на нем, в …Да, здоровый поросенок этот найнбот.Сегодня прокатился первый раз на нем, в режиме "спорт" рвет как зверь. Мою тушку 98кг тянет без проблем.


Представляю что будет с тушкой в 60 кг
Скаут
Solodov
больше 3 лет
удалено19459618/07/2021 12:33

Какой же он громадный и тяжёлый


Да, здоровый поросенок этот найнбот.
Сегодня прокатился первый раз на нем, в режиме "спорт" рвет как зверь. Мою тушку 98кг тянет без проблем.
Скаут
Listard
больше 3 лет
Dusha14140018/07/2021 14:26

Dualtron же формально корейская фигня, не?Это вы еще в ракету не заглядывал …Dualtron же формально корейская фигня, не?Это вы еще в ракету не заглядывали, Weped-ы не видели...[Видео]


Контора корейская, производство в Китае.
Скаут
Dusha141400
больше 3 лет
удалено19459618/07/2021 14:33

Фигня какая то с китайцами у которых денег намнормпльны транспорт не хватал …Фигня какая то с китайцами у которых денег намнормпльны транспорт не хватало


Weped-ы и Dualtron-ы (Minimotors) это корейцы, а не китайцы. Хотя Dualtron преимущественно изготавливаются в Китае.
А у корейцев культ - убиЦЦа на таком самокате за счастье
А с деньгами у них все норм. Weped как полмашины новой стоит.
Скаут
удалено194596
больше 3 лет
Dusha14140018/07/2021 14:26

Dualtron же формально корейская фигня, не?Это вы еще в ракету не заглядывал …Dualtron же формально корейская фигня, не?Это вы еще в ракету не заглядывали, Weped-ы не видели...[Видео]


Фигня какая то с китайцами у которых денег намнормпльны транспорт не хватало
Скаут
Dusha141400
больше 3 лет
Listard18/07/2021 13:11

на фото две китайские фигни )))


Dualtron же формально корейская фигня, не?

удалено19459618/07/2021 12:33

Какой же он громадный и тяжёлый


Это вы еще в ракету не заглядывали, Weped-ы не видели...

Скаут
удалено194596
больше 3 лет
Listard18/07/2021 13:11

на фото две китайские фигни )))


Ну ты понял про что я
Скаут
Listard
больше 3 лет
удалено19459618/07/2021 13:08

Да же эта китайская фигня меньше выглядит


на фото две китайские фигни )))
default-user-192432
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.