Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Москва заМКАДная, у нас тоже каша бывает всех видов на дороге и ничего - катаемся без проблем на m365
Если вы с Крыма, Юга так и пишите, но Россия это не только Юг и Чечня, а такие знаете ли совсем не тёплые региончичм есть и если даже зима не холодная, то каша из снега всеравно пр сутствует и её никто не чистит, плюс поездочка до почты или кружка ребёнка, скорее всего обернётся больничном из-за переохлаждения. Может я что-то и не так написал, но зимой не в идел ниодного катающегося.
А по поводу недовольства жизнью - это вы зря я ещё как доволен, а скоро буду сов ем доволен, а вам ещё коптить и коптить.
Во-первых не надо вываливать недовольство своей жизнью на не знакомых людей.
Во-вторых регионы бывают разные, а есть еще, прикиньте, где вообще снег не лежит.
В третьих Вы видимо тот еще ездок, что не догадываетесь о том, как тормозит самокат.
Так вот... у того недоразумения, которое ВЫ порекомендовали другому участнику конфы - БАРАБАННЫЙ тормоз СПЕРЕДИ, а мотор сзади - такая конфигурация как раз и приведет к полету носом в асфальт при резком торможении и при буксовании на снеге и льду зад самоката будет мотаться как собачий хвост. Я уже не говорю про эффективность торможения в условиях снега и воды с такой системой тормозов и про удобство ее обслуживания.
У нормальных самокатов - мотор спереди, а дисковый тормоз сзади. Соответственно, на мокрой дороге максимум буксует мотор, что практически не влияет на устойчивость, а при резком торможении всего лишь заднее колесо уходит в юз, что так же не
Кто сказал? Жизнь, а у вас сказка)
Про делайте тоже самое в регионе и сразу же заткнитесь, а то чирикать, не мешки ворчать.
Это кто вам сказал? У меня в семье уже 3 года и в хвост и в гриву круглогодично используется, на автомойке чистится.. При должной подготовке самоката все будет норм.
В магазин, ребенка на спортивную секцию отвезти, на почту и т.д. - быстрее и эффективнее чем машина.
На таких вообще не ездят зимой, а летом задний привод самое то, чтобы не улететь при торможении вперёд.
Дак вот yakamura i8 тоже самое что ninebot С таким же заним приводом И такой же опасный на скользкой дороге, только на 15-20 тыщ дешевле, с отсутствием гидроизоляции которая за копейки своими руками, и отсутствием встроенной в деку зарядки.
Да, хороший. Но я адепт xiaomi m365.
В интернете куча роликов с детальным разбором всех плюсов и минусов ninebot max и m365 max.
На мой взгляд наиболее лаконичное сочетание это m365 pro первой версии с его доработкой как по цене, так и по весу и дальности пробега.
а Ninebot Max , хороший самокат ?
Не очень самокат, задний привод, на мокрой или скользкой дороге опасен. Особенно зимой.
Сам из-за ошибки не успел Сяомишную прошку забрать(
На днях тестил семьей свежекупленный аир с ЯМ . На аире ехала супруга с ребенком - проехали 4 км ,остаток заряда 70% показывал , так что +- заявленным характеристикам соответствует .при том что температура воздуха была близка к нулю .
Также есть у нас es1 и es2 . Со стандартной прошивкой проезжал наверно Макс 11-12км , после установки ExMax - убрал полность рекуперацию , запас хода увеличился значительно ,теперь просто иногда побавляешь газку и катишься , на Макс дальность не проверял -но в ноль ни разу не укакатал аккуму ТК быстрее надоедает кататься .
По поводу дубовых колес - как ни странно Айр комфортнее ,зависит ли это от материала,ширины деки и т.д не знаю,но едет мягче, по той же самой плитке уже не "щекочет" в ушах . В копилку плюсов - сделали наконец не слепящую всех фару и складывание ручек.
Катаю в Питере, дороги норм . Если у вас городе плохой асфальт и "крупнозернистый" с камнями , то естественно e22 и все сяоми с надувняшками лучше чем найнбот и по запасу хода и по комфорту .
yakomyro i8 18 кг, 36 тыщ, 45-60 это комфорт, без житья у розетки.
Вам понравится заряжать телефон раз в 3 часа?
Вы очень не правы, человек просто спрашивает.. Ему надо что то посоветовать и отговорить, мы же не злые?
Пробег 45-60 км ? Куда столько ? Если только в условиях сельской местности и как альтернатива автомобилю или мото .
За такой запас хода вы заплатите как весом ,габаритами и ценой .
В условиях города где надо и в багажник кинуть самокат,из из квартиры вынести и в метро с собой захватить - с дуалтроном или найнботом Макс это сделать тяжеловато .
К тому же как я понял человек спрашивал про найнбот с ЯМ ,цена которого на распродаже было около 20к .
Аккум 4к,проедет максимум 7-8 км по хорошему асфальту (у меня найнбот с его 5200 10 еле проезжает),а где хороший ГЛАДКИЙ асфальт у нас есть?
"Проколостойкие шины" это скорее всего обычные,но уменьшенные дубовые колеса как у обычного найнбота (1,2).
Диаметр "5" заднее колесо,без комментариев.
Для детей,либо на предприятие по территории гтнять это годно,для других целей НЕТ.
Лучше уж взять е22
Хороший самокат:
Без амортов:
Надувные колеса
Пробег 45-60км
С амортами:
Надувные колеса
С амортами
Пробег 45-60км
Это минимум требований для вообще нешарющего.. Как пишется правильно нешарющего хз
Просто интересно почему такой вывод и почему ничего хорошего нет?)
Кроме дизайна в нем ничего хорошего нет,для ребенка да,для взрослого НЕТ
Не было их уже,когда заказывал,разобрали
А вот ты красава)
Не забирай , тогда не Лох)
Лох)
Недавно уведомление было
Мне показалось или там 500 от 1500 даже был
Захожу по уведомлению, а записи уже нету
Вагон не продали насколько я понял