Домашняя страница/Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2 (FBC4025GL)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2 (FBC4025GL)

33 490₽
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Pugovkin

Подробнее о скидке

В Эльдорадо такая же цена.
Основные характеристики:
  • Возраст - Взрослый, Подростковый; Максимальная скорость - 25 км/ч; Запас хода - 45 км; Максимальная нагрузка - 100 кг; Максимальный угол подъема - 20 °
  • Конструкция:
  • Складной; Тормоз - Ручной
  • Колеса:
  • Количество колес - 2; Диаметр переднего колеса - 21.6 см; Диаметр заднего колеса - 21.6 см
  • Габариты и вес:
  • Вес - 14.2 кг
  • Электропитание:
  • Время зарядки - 8 ч
  • Другие характеристики:
  • Цвет - Черный

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 4 август

Скидка снова активна.

134 комментария
отсортированы по
default-user-197101
Написать комментарий..
Скаут
f8ky
больше 3 лет
SergeyVeter17/08/2021 09:48

Поддержку крыла ставить по любому, возможно фазные провода обжимать/пропаив …Поддержку крыла ставить по любому, возможно фазные провода обжимать/пропаивать, и что то ещё третье, забыл...


Я бы ещё отнес установку сторонней фары к полуобязательным моментам, если в планах есть катание ночью на скорости свыше 20 км/ч. Но это так, на будущее. Естественно сразу бежать ее ставить не надо. Скорее всего человек сам к этому придет со временем. Ещё менее обязательное - это подвеска. Тем не менее, если дороги не ахти, скорее всего спустя какое-то время захочется заморочиться с ней. Но подчеркну, что это также на усмотрение пользователя.
А к прям обязательным "доделкам" из коробки можно отнести накачку/подкачку колёс, потому что неизвестно как они накачаны с завода. Руками даже приблизительно не проверить - покрышки бескамерные и всегда твердые. Для этих целей хорошо подойдёт насос сяоми
Скаут
SergeyVeter
больше 3 лет
M.r.zlodei17/08/2021 08:43

Подскажи делал ли доделки?? Ну там изоляцию или ещё что по мелочи, или ката …Подскажи делал ли доделки?? Ну там изоляцию или ещё что по мелочи, или катал из коробки? Спасибо.


Поддержку крыла ставить по любому, возможно фазные провода обжимать/пропаивать, и что то ещё третье, забыл...
Ученик
M.r.zlodei
больше 3 лет
Sid_Jones30/07/2021 12:54

Ребят, добавьте 4-5к, и купите уже ninebot max g30p, запас хода реальный 30 …Ребят, добавьте 4-5к, и купите уже ninebot max g30p, запас хода реальный 30-50км(в зависимости от стиля езды, веса, прошивки, дорого, погоды) скорость 30км(шьется до 36км) собран лучше, разве что тяжелее 19кг весит, но я уже приноровился.Откатал 1200км, никаких проблем, как новенький, откает ещё 2-3 таких пробега


Подскажи делал ли доделки?? Ну там изоляцию или ещё что по мелочи, или катал из коробки? Спасибо.
Ученик
Сергей_Дичев6vX
больше 3 лет
Emil_Agul08/08/2021 23:28

Красавела, слов нет, остались только сомнения в прямоте своих рук, но думаю …Красавела, слов нет, остались только сомнения в прямоте своих рук, но думаю все сделаю как надо, у меня и прошка и g30p, собираюсь проделать с обоими + подвеску ставить на них. Чувствую цена ещё одной прошки уйдет на это всё.


Что-то испортить там можно только если будете спешить, будьте внимательны и все будет хорошо, если что пишите в личку, помогу чем смогу) А что касается подвески, лично я думаю что оно того не стоит, добавлять веса самокату, портить заводской вид китайской виллкой сделанной в подвале, с неизменным запасом прочности. Уж если и ставить, то монорим, но они ещё тяжелее и страшнее...
Ученик
Emil_Agul
больше 3 лет
И зачем платить на 5-7 тысяч рублей больше за про 2, если можно взять про, кто-нибудь понимает?
Ученик
Emil_Agul
больше 3 лет
Spectus30/07/2021 22:30

На порядок, это в 10 раз. Найнбот в 10 раз качественнее ксяоми во всем?Для …На порядок, это в 10 раз. Найнбот в 10 раз качественнее ксяоми во всем?Для проката не используют стандартные max или g30p. Для этого найнбот производит специальные версии, которые реально во всем надежнее версии для розничной продажи.


В чем разница между коммерческой и розничной g30p?
Ученик
Emil_Agul
больше 3 лет
Сергей_Дичев6vX31/07/2021 13:03

Начнем с того, что брать нужно именно прошку, а не 1s. Если есть деньги, мо …Начнем с того, что брать нужно именно прошку, а не 1s. Если есть деньги, можно сразу взять про 2 и избежать много лишней работы.Теперь по порядку. Сперва расскажу что понадобится.- Гидрогелевая пленка для телефона с большим экраном (>6")- Силиконовая смазка спрей;- Литол, маленькиая пачка;- Набор шестигранников (от 1,5 до 12мм);- Рожковые ключи (6, 8, 18, 19, 21);- TORX 10 и 20;- Съёмник для стопорных колец;- Острый резак;- Термоусадка разных размеров;- Отвёртки крестовые и шлицевые, большая и маленькая;- Герметик силиконовой прозрачный;- Обезжириватель;- Антипрокольная жидкость (HiGear);- Молоток;- Поддержка заднего крыла, удлиненная под 10" колёса;- Переходной набор для m365 для установки 10" покрышек;- Две покрышки хуанченг 10";- Зенкер 13мм;- Винты с потайной головкой М3х8 20шт;- Фиксатор резьбы синий;- Монтажная пена маленькая;- Термоклеевой пистолет.Всё вместе обойдется в 4-5к и пригодится в дальнейшем для обслуживания сяоката и в быту. Кстати можно докупить автономный мини компрессор сяоми, ужасно удобная штука, крайне рекомендую.Первое что сделал из коробки, вырезал и наклеил на дисплей гидрогелевую плёнку, чтобы вода не попадала под кнопку. Многие просто заливают её герметиком, но мне это решение не нравится, поэтому взял плёнку гидрогель, наклеил на неё транспортировочную плёнку с дисплея самоката и при помощи острого резака и металлическиой линейки вырезал и наклеил на дисплей. Выглядит эстетично и защищает куда лучше герметика.Второе - отрегулировал и смазал все узлы. Настроил тормоза. Инструкции по регулировки есть на ютубе. Смазал узел складывания и подножку силиконовым спреем, а во внутрь ручки тормоза напихал литола, ибо без него ручка будет неприятно скрипеть на кочках.Третье - разобрал курок газа и усадил на пружину термоусадку, чтоб избавится от стука курка газа на кочках.Четвертое - заменил подшипники на водонепроницаемые 6002 2RSH и 6001 2RSH производства NTN. Загерметил мотор колесо герметиком. Процесс замены не самый простой, но вполне исполнимо в домашних условиях. Если будете менять, пишите в личку, всё расскажу максимально подробно.Пятое - установил покрышки 10", камеры при этом остаются родные и всё работает. Залил антипрокол. Как сделать так чтобы переднее колесо не терло об крыло, могу рассказать в ЛС.Шестое - залил гуся пеной, выход проводов и троссиков герметиком.Седьмое - зенкером прошёлся по отверстиям для винтов на крышке деки, прошёлся герметиком и закрутил винты с потайной головкой под крестовую отвертку, чтобы их не сбивало об бордюры.На все про всё ушло 2 вечера, при отсутствии опыта. Очень помогли видео с канала FastMotion. Теперь полностью уверен в своём самокате и знаю как что устроено. Очень рекомендую проделать все то же самое)В планах поставить заднее крыло от про2 и GPS маяк.


Красавела, слов нет, остались только сомнения в прямоте своих рук, но думаю все сделаю как надо, у меня и прошка и g30p, собираюсь проделать с обоими + подвеску ставить на них. Чувствую цена ещё одной прошки уйдет на это всё.
Скаут
bormajor
больше 3 лет
Lucky_Aki06/08/2021 20:03

Даже и не знаю что добавить..[Изображение]


Блин, да забейте вы на этот Мвидео, пусть со своими самокатами в одно место идут
Сейчас через паркет от 28-30 тыс можно взять его
Nine bot 30 max за 32-34
Новичок
Lucky_Aki
больше 3 лет
Даже и не знаю что добавить..4877396-y36nS.jpg
Новичок
Lucky_Aki
больше 3 лет
bormajor05/08/2021 21:17

Забрал в мтс за 30200₽




Живу во Владивостоке (заказывал в Москве). В случае какого-либо казуса, в мвидео обменять я его смогу, а МТС пошлет в пешее эротическое.
Скаут
bormajor
больше 3 лет
4872049-YCJBz.jpg
Забрал в мтс за 30200₽
Новичок
Lucky_Aki
больше 3 лет
Заказал самокат в МВидео с самовывозом из ближайшего отделения ещё в июле. Каждый день кормят завтраками, что товар вот вот придет, но его все нет
Скаут
Cat.5e
больше 3 лет
griffin9k04/08/2021 20:05

Есть отзыв? Очень интересен аппарат.


В телеге в питерском чатике m365 можете спросить @m365spb
Ученик
griffin9k
больше 3 лет
Cat.5e04/08/2021 19:40

Знакомый купил самокат, просили его измерить/отфоткать все узлы


Есть отзыв? Очень интересен аппарат.
Скаут
Cat.5e
больше 3 лет
griffin9k04/08/2021 19:11

А где их взял если не секрет?


Знакомый купил самокат, просили его измерить/отфоткать все узлы
Ученик
griffin9k
больше 3 лет
Cat.5e04/08/2021 18:21

[Изображение] [Изображение]


А где их взял если не секрет?
Скаут
Cat.5e
больше 3 лет
Сергей_Дичев6vX04/08/2021 18:48

Может оно и так, но тогда нужно открутить пластиковые накладки от вилки, по …Может оно и так, но тогда нужно открутить пластиковые накладки от вилки, после чего они отойдут от металлической части, что мне не понравилось


Накладки там нужно открутить только для того, чтобы гайку затянуть, дальше они прикручиваются обратно в изначальное положение
Ученик
Сергей_Дичев6vX
больше 3 лет
Cat.5e04/08/2021 18:43

Не нужно давать вредные советы, ничего там пилить не нужно. Все прекрасно с …Не нужно давать вредные советы, ничего там пилить не нужно. Все прекрасно становится как "сток вид" без напильника.


Может оно и так, но тогда нужно открутить пластиковые накладки от вилки, после чего они отойдут от металлической части, что мне не понравилось
Скаут
Cat.5e
больше 3 лет
Сергей_Дичев6vX04/08/2021 18:39

На оси колеса есть шайба с выступами, с завода выступы направлены вниз, но …На оси колеса есть шайба с выступами, с завода выступы направлены вниз, но при установке 10" их нужно поставить наоборот, за счёт этого колесо опустится от крыла на 5-8мм, чего вполне достаточно. При этом необходимо немного подпилить напильником декоративные крышки слева и справа, рекомендую приобрести плоский и круглый напильники. Как вариант можно прожечь паяльником. При том если все сделать аккуратно, видно пропилов не будет, и сток вид сохранится.[Изображение]


Не нужно давать вредные советы, ничего там пилить не нужно. Все прекрасно становится как "сток вид" без напильника.
Ученик
Сергей_Дичев6vX
больше 3 лет
IvanTeterichev04/08/2021 14:52

А можно здесь про переднее крыло для 10-ых колес? Думаю, что многим будет и …А можно здесь про переднее крыло для 10-ых колес? Думаю, что многим будет интересно )


На оси колеса есть шайба с выступами, с завода выступы направлены вниз, но при установке 10" их нужно поставить наоборот, за счёт этого колесо опустится от крыла на 5-8мм, чего вполне достаточно. При этом необходимо немного подпилить напильником декоративные крышки слева и справа, рекомендую приобрести плоский и круглый напильники. Как вариант можно прожечь паяльником. При том если все сделать аккуратно, видно пропилов не будет, и сток вид сохранится.
4865317-RLmZR.jpg
Скаут
Cat.5e
больше 3 лет
griffin9k04/08/2021 17:38

Точно? Я просто его вживую ещё не видел ни разу даже.


4865213_1.jpg4865213-Hc1kD.jpg
Ученик
griffin9k
больше 3 лет
Cat.5e04/08/2021 17:17

У f40 Другие посадочные


Точно? Я просто его вживую ещё не видел ни разу даже.
Скаут
Cat.5e
больше 3 лет
griffin9k04/08/2021 11:04

1. Любую технику надо обслуживать и согласен на 100%. Но обычный человек не …1. Любую технику надо обслуживать и согласен на 100%. Но обычный человек не будет так сильно заморачиваться- для него показатель таков - если из коробки я поехал - все отлично. Дальше вопрос - сколько я проеду из коробки. Сяокат проедет 1000 даже не икнув, в 3-4 тысячи уже сдохнут подшипники три раза, мк ржавое будет, батка убьётся, но он ещё будет кое как ехать. А куга развалится если не на первой, то на второй сотне точно. Но люди думают, что «ох блин, сколько заморочек то понаписали тут, это явно самокат - дрова». По этому и пишу - не стоит народ пугать - сяокат Мега надежная вещь сразу после покупки, которую нормальные люди обслуживать будут и поинтересуются что надо, а если человек относится к технике абы как, то это лишь породит ещё больше слухов что самокаты - ненадежное Г. 2. Разница есть. Но надо не только плюсы писать - на 10 он становится менее юрким, динамичным. Хуанчены хоть и хороши, но до родных CST им как до луны. Замена покрышек своими силами у неподготовленных людей - это то ещё удовольствие. Вероятность прокола на 10» выше чем на 8,5 (не значит, что будет). Главный минус - динамика. Плюс - комфорт езды. Сложности - установка на обода, дополнительные запчасти для подъема родных элементов чтобы влезло колесо. Я, например, жду, пока появятся колёса 10» от F40. 3. Антипрокол не спасает на 100%. Разбор колёса после прокола, которое залито гелем и его чистка - ну такое себе удовольствие. Внутри оно все грязное, я про это. 4. у меня сток подшипники. Пробег 760 км на Про2, что брал в этом сезоне. Намёка на проблемы - нет. При нормальной разумной эксплуатации они ходят и пару тысяч. Но опять проблема с народом - никто не читает инструкцию. А там написано - не надо кататься по лужам.я не против описанного мануала, он верный. Проблема в том, что люди у нас такие - уууу, это купи, а потом ещё вваливай в него денег. Вот G30 (впишите тут что угодного) прям из коробки и не надо ничего делать. Ну да, конечно. Подшипники G30 разваливаются не от грязи, а от перегруза, например. [Изображение]


У f40 Другие посадочные
Скаут
Cat.5e
больше 3 лет
ovein04/08/2021 11:33

За инструкцию однозначно уважуха, но за 30+к и такие переделки к самокату е …За инструкцию однозначно уважуха, но за 30+к и такие переделки к самокату ещё бубен в комплекте должен идти.


На про2 из этого списка модно вообще ничего не делать, если будете ездить строго по руководству по эксплуатации.

Эти действия предназначены для упрощения дальнейшей эксплуатации/обслуживания. Ну и плюс чтоб под дождем покатать и не париться. Ну и плюс чтоб не скрипел)

А вообще даже на самиках 100к+ есть что дорабатывать, и списки там не меньше, а комплектующие дороже)
Скаут
Cat.5e
больше 3 лет
IvanTeterichev04/08/2021 14:52

А можно здесь про переднее крыло для 10-ых колес? Думаю, что многим будет и …А можно здесь про переднее крыло для 10-ых колес? Думаю, что многим будет интересно )


Шайбы перевернуть на оси пиптиком к вилке
Наблюдатель
IvanTeterichev
больше 3 лет
Сергей_Дичев6vX31/07/2021 13:03

Начнем с того, что брать нужно именно прошку, а не 1s. Если есть деньги, мо …Начнем с того, что брать нужно именно прошку, а не 1s. Если есть деньги, можно сразу взять про 2 и избежать много лишней работы.Теперь по порядку. Сперва расскажу что понадобится.- Гидрогелевая пленка для телефона с большим экраном (>6")- Силиконовая смазка спрей;- Литол, маленькиая пачка;- Набор шестигранников (от 1,5 до 12мм);- Рожковые ключи (6, 8, 18, 19, 21);- TORX 10 и 20;- Съёмник для стопорных колец;- Острый резак;- Термоусадка разных размеров;- Отвёртки крестовые и шлицевые, большая и маленькая;- Герметик силиконовой прозрачный;- Обезжириватель;- Антипрокольная жидкость (HiGear);- Молоток;- Поддержка заднего крыла, удлиненная под 10" колёса;- Переходной набор для m365 для установки 10" покрышек;- Две покрышки хуанченг 10";- Зенкер 13мм;- Винты с потайной головкой М3х8 20шт;- Фиксатор резьбы синий;- Монтажная пена маленькая;- Термоклеевой пистолет.Всё вместе обойдется в 4-5к и пригодится в дальнейшем для обслуживания сяоката и в быту. Кстати можно докупить автономный мини компрессор сяоми, ужасно удобная штука, крайне рекомендую.Первое что сделал из коробки, вырезал и наклеил на дисплей гидрогелевую плёнку, чтобы вода не попадала под кнопку. Многие просто заливают её герметиком, но мне это решение не нравится, поэтому взял плёнку гидрогель, наклеил на неё транспортировочную плёнку с дисплея самоката и при помощи острого резака и металлическиой линейки вырезал и наклеил на дисплей. Выглядит эстетично и защищает куда лучше герметика.Второе - отрегулировал и смазал все узлы. Настроил тормоза. Инструкции по регулировки есть на ютубе. Смазал узел складывания и подножку силиконовым спреем, а во внутрь ручки тормоза напихал литола, ибо без него ручка будет неприятно скрипеть на кочках.Третье - разобрал курок газа и усадил на пружину термоусадку, чтоб избавится от стука курка газа на кочках.Четвертое - заменил подшипники на водонепроницаемые 6002 2RSH и 6001 2RSH производства NTN. Загерметил мотор колесо герметиком. Процесс замены не самый простой, но вполне исполнимо в домашних условиях. Если будете менять, пишите в личку, всё расскажу максимально подробно.Пятое - установил покрышки 10", камеры при этом остаются родные и всё работает. Залил антипрокол. Как сделать так чтобы переднее колесо не терло об крыло, могу рассказать в ЛС.Шестое - залил гуся пеной, выход проводов и троссиков герметиком.Седьмое - зенкером прошёлся по отверстиям для винтов на крышке деки, прошёлся герметиком и закрутил винты с потайной головкой под крестовую отвертку, чтобы их не сбивало об бордюры.На все про всё ушло 2 вечера, при отсутствии опыта. Очень помогли видео с канала FastMotion. Теперь полностью уверен в своём самокате и знаю как что устроено. Очень рекомендую проделать все то же самое)В планах поставить заднее крыло от про2 и GPS маяк.


А можно здесь про переднее крыло для 10-ых колес? Думаю, что многим будет интересно )
Ученик
PleoMax
больше 3 лет
Kek_Boy04/08/2021 13:08

Могу списать 700 бонусов. В лс


Не списываются на него бонусные рубли.
Скаут
Kek_Boy
больше 3 лет
Могу списать 700 бонусов. В лс
Ученик
griffin9k
больше 3 лет
SergeyVeter04/08/2021 12:37

Не надо ля ля. А конструкции тросиков заходяшие в ушки тяг вы тоже на фикса …Не надо ля ля. А конструкции тросиков заходяшие в ушки тяг вы тоже на фиксатор садили?(которые должны двигаться, я туда ставил втулки из пластика) А бестолковую подвеску которая имеет некоторый ход также на фиксатор посадили? , В самокате огромное количество узлов имеющие конструктивные люфты, крайне огромные допуски/посадки. А механизм складывания из за стремного сыромятного металла, быстро разбивает посдаочное место втулкой защелкой. Фиксатором резьбы можно устранить лишь незначительно часть проблем. А сам этот самокат огромная проблема. Кому логан самолёт, кому тесла дроволёт


Вот, в это верю. Ибо ни один маленький производитель (а они маленькие, ибо масштаба сяо им не достичь, а место куги уже занято кугой) не сможет обеспечить качество при низкой цене и использовании технологий, которые скопированы далеко не с самых надёжных решений (зато дешевых в реализации)
Ученик
griffin9k
больше 3 лет
fedor.dudkin04/08/2021 12:27

Один раз посадил на фиксатор резьбы, дело то. Под механизм складывания подл …Один раз посадил на фиксатор резьбы, дело то. Под механизм складывания подложил пластину из мягкой резины. Больше ничего не делал.


Вот. Только дописал своё сообщение, а его уже подтверждает и сам хозяин
default-user-197101
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.