Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В ЕКБ не хочет отправить!!!
Был дешевле
Можно сделать 23050 даже. Но смотрите по доставке.
выбрать другого продавца, если он есть за 24385
Я целенаправленно прошивать не буду, ибо супругу все устраивает. Это меня бесит
У меня четыре э/самоката. Поверьте, есть с чем сравнить. Хотя может конечно и от конкретного экземпляра зависит
Брал так же 1.5 месяца назад и так же обновил на последнюю прошивку, Из 500км общего пробега 350-400 проехал в двоем с сыном стоя на одном самокате при общем весе 110кг+ и нормально он едет. А одного меня (я вешу около 80кг) в S-режиме он дёргает так что даже не приятно ездить поэтому катаю почти всегда в D.
да какие там заморочки то? Смартфон на ведроиде, DownG и любая обкатанная версия софта (miglior/xiaoflash). Ну да, ещё подождать 30 секунд. Ну или залить старую 1.55 штатную вообще.
Было и дешевле и по цене и с баллами Яндекса. Но +
Брал месяца полтора назад. Активировал и сдуру тоже последнюю прошивку накатил. Получил вялое неизвестно что. Старенький М365 куда как бодрее при прочих равных. Ну а с ПРО-шкой даже сравнивать глупо. Правда брал для супруги, ей норм, поэтому с перепрошивкой не буду заморачиваться.
Просто имейте в виду...
Круиз есть
Верно. А можно просто как вариант купить будет штатную батарею и ехать дальше. Поэтому страх про гарантии - ну такое себе.
Надо получать удовольствие сейчас, а не боятся что что-то отвалится. Стоимость починки аппарата в любом случае смешная.
погляди плз круиз на последней прошивке на 1С присутствует?
Самокат стоит всего 20000р если через три года он начнет помирать я даже заморачиваться не буду , отдам его на Авито за 5000 добавлю ещё 15000 и куплю новый.
В том и дело, что это не в конце, а в начале как-раз. Потому что лишние 5% это 1 вольт в гору (~41 против ~40). Поэтому это очень серьезное дополнение как раз.
так самик ж новый, конечно ещё не разбалансирован он. После зимы надо начинать смотреть что по ячейкам и как там с остаточной емкостью зарядной.
Уже 3 год смотрят что там на киловатте (на прошках, на 1С шьют 750 ватт вместо 500)
PS говорят на новом штатном софте нет круиза (на Про2, например). В очередной раз штатную режут по функционалу.
Это как с мобильниками, кто то сразу делает Root а кто то ходит сток. В зарадке есть балансировка, всегда жду когда процесс дойдет до конца, по приложению мониторю разброс по ячейкам и пока максимально он состовляет 0.014. а это не "раброс" даже совсем. Получить лишние 5% зарядки под конец когда самокат уже "не едет" ...Кайфа от такого катания уже не получить. Народ увидел усиленный контролер и давай сразу шить чуть ли не по 1000 ватт на мотор-колесо, что из этого получится покажет время.
Я не пишу в советах «возможно», «может быть» или «может будет или нет». Это уже годы работы коллег (как наших, так и зарубежных) по созданию и разработке огромной базы знаний, которая находится на 4pda. Поэтому можно воспринимать практически как истину в последней инстанции - проверено десятками тысяч людей.
про прошивку - это вопрос 2 минут времени. 1 минута на прошивку ПО самоката и одна минута на прошивку системы управления батареи (причём можно делать как и то и то, так и по отдельности). Сложность такая же, как делать через штатный михоум, только через другое приложение. А вот вероятность грохнуть самокат просто обновлением через штатное ПО, к сожалению, существенно выше.
Про 3 года и батареи - если поглядеть нормально статистику батареи то мы там увидим и существенную её деградацию с потерей емкости, и дисбаланс по ячейкам. Просто когда это происходит медленно - люди это не осознают и думают, что все нормально.
Но ещё раз - делать или нет - выбор каждого. Просто аргументы вроде «это сложно, получу кирпич и лишусь гарантии» ну как бы вообще ни разу не аргумент. Особенно для рестайловых самокатов, у которых даже контроллеры с завода усилили по людски.
За 500км пробега я всего один раз высадил батарею от 100 до 3 % и то для теста.... к чему мне все эти заморочки с прошивками ради каких то лишних 5% которые еще неизвестно будут или нет. Знаю людей кто по 3 сезона откатал на стоковой прошивке и с аккумулятором все нормально.
Всегда можно прошить оригинал и кирпичи уже пару лет как никто не ловит (даже совсем отбитые психи кто шьет BLE 0.9 в 1S совсем непонятно для чего - и тех вытаскивают без проблем). Но да, такая позиция есть. Однако по гарантии потом убитый керсом акб никто меня ь не будет
А проблема не оригинальных прошивок лишиться гарантии и получить кирпич вместо самоката.
Проблема штатной прошивки во первых в уменьшенной емкости батареи (резерв под kers) и, собственно, сам kers. Он убивает пробег и батарею сильнее, чем просто без него. А выключить на штате его невозможно. БМС 1.2.6 как раз открывает тот самый запас под керс на батарее (а это лишних 5%) и убирает керс полностью (именно рекуператор, а не электронный тормоз) и все начинает ехать существенно лучше и дальше.
Ничего не прошивал, с коробки катаюсь как есть, по воздуху 1 раз прилетела обнова и все. Я почти 80 вешу, мне 27 км пробега за глаза.
прошей BMS 1.2.6 и итальянскую smooth, посмотри дальше на пробег.
И опять же - выше скорость- меньше дальность. Вчера проехали 22км (про2 и 1С). Расход составил 30%. Едем на круизе 14-15, сильных горок нет, вернулись с остатком в 67-68%.
Да, на 1С ехали 60кг, но даже в пересчёте на мои 100кг там будет существенно больше 30км.
Ну это скорее исключительно или субъективные недостатки.
Вес в сравнении с про, но это не сильно критично.
Мотор колесо сзади, страдает центр тяжести, если поднимать его за руль, идёт перевес, отловить можно, но идёт больше нагрузка на узел складывания, можно поднимать двумя руками, но это не всегда удобно. Можно складывать, но это тоже не всегда удобно.
Габариты и маневренность в сравнении с Pro, Макс скорее круизер, если надо ехать просто прямо, комфортно, без резкого маневрирования, то вполне, но сейчас особенно в центре Москвы, летом, с туристами и другой техникой, это не всегда комфортно ( это все только в сравнении с Про).
Ну и запах хода, обещанных 65 даже близко нет, да у меня прошивка не стоковая, но я тестировал в режиме драйв, максимум около 50 на одном заряде. В среднем пробег на одном заряде 40 км. У прошки столько же.
Плюсы не буду расписывать, но доволен тормозом, размером колес и покрышками родными.
Да 30 нет но я почти 27 проехал
дикий вес, просвет, мощность 350w без возможности маскировки под младшую модель, задний привод (для кого то это не минус), меньше возможности кастомизации прошивки, вялые реакции (не такой отзывчивый в управлении)
А. Ну и выход ninebot F40/F60 конечно
Какие недостатки для себя нашёл в g30p? Думаю брать не брать..
А были?