Balagur
"Добрый день!Вот и я стал обладателем данного средства индивидуальной мобильности. Скажу сразу, своих денег, а это чуть меньше 10000 рублей, которые я заплатил - электроскутер стоит. Покупая электроскутер я сомневался, что он все-же приедет, но китайские товарищи меня приятно удивили. Хотя на момент написания отзыва, такой-же электроскутер за 13000 уже не доставляется в мой регион, почему - не понятно. Можно приобрести начиная от 33000 руб, но это для него очень завышенная цена.При получении коробка была сильно помята и порвана, но содержимое не пострадало. Собирается сей агрегат достаточно просто и быстро.Мой вес 90 кг и рост 178 см. Общая нагрузка на агрегат достигала 110-120 кг. Из моего непродолжительного опыта эксплуатации (15 дней) уже успел сломаться задний амортизатор (сорвалась резьба на гайке преднатяга жёсткости пружины после нескольких попаданий в желоба водоотводов на тротуаре). Пришлось ставить новый на 150 см вместо 125 см. Хотел бы 135 и этого было-бы достаточно, но другого просто не нашёл в магазинах. Задняя подвеска заметно приподнялась. Цена вопроса + 650 руб. Изначально имеется очень большой как продрльный, так и поперечный люфт стаканов перьев передней вилки (колесо болтается), что неизбежно разобьёт подшипники рулевой стойки. Пользоваться передним тормозом из-за этого не возможно. Сколько вилка прослужит - не знаю.Передние подножки постоянно складывались, но после регулировки сидения (отодвинул максимально назад) вроде принаравился к подножкам.АКБ по этикетке Panasonic 36 V 10Ач. Запас хода при такой нагрузке составляет 15 км. Напряжение АКБ при этом падает с 42 В до 30,5 В. В общем если нужно больше тогда нужна запасная батарея или как в моем случае при езде до дачи (10 км.) беру батарею донор и заряжаюсь пока работаю через dc-dc конвертер. Таким образом хватает заряда для обратного пути домой.Герметичности отсека с блоком электроники, который стоит в отсеке для АКБ, нет, так что ездить по лужам и в дождь не рекомендую.Электродвигатель, судя по надписи, 36V 1000 W, но при этом модуль управления всего 500 W. При езде около часа двигатель нагревается до 45-50 градусов, батарея 30 градусов, модуль управления 50 градусов.Жгут с троссиками и проводами необходимо сразу закрепить хомутами так, чтобы их не раздавило вилкой при повороте, т.к. никаких ограничителей на ней нет.Детям сей девайс очень понравился, ненарадуются.Если вы не боитесь поломок и есть желание повозиться с этим электроскутером, то брать можно, но к нему нужно относиться не более чем к игрушке.Ещё раз спасибо магазину и нашим китайским товарищам. "