Домашняя страница/Видеокарта EVGA GeForce RTX 2070 XC 8.0 GB High End
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Видеокарта EVGA GeForce RTX 2070 XC 8.0 GB High End

46 912₽
75 000₽
(37%)
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
Sashsaaash

Подробнее о скидке

computeruniverse.net/ru/…rta- прямая ссылка на скидку.

Все, карту нельзя добавить в корзину, хотя в поиске она пока есть и цена изменилась до 47 325. UPD : Карта полностью пропала из магазина.

!!!ВНИМАНИЕ!!! У некоторых заказавших пропал заказ в личном кабинете, с сайтом CU наблюдаются проблемы последние несколько дней, возможно информация по доступности данной карты устарела и не обновлена на самом сайте. Заказывайте на свой страх и риск.

  • Набор чипов NVIDIA® GeForce RTX™ 2070
  • Память 8.0 GB
  • VGA нет
  • DVI нет
  • HDMI 1
  • DisplayPort 3
  • Тип VRAM GDDR6
  • Разрядность шины 256bit
  • Версия PCIe 3.0
  • miniHDMI нет
  • miniDisplayPort нет
  • HDCP да
  • DirectX 12
  • Разогнанный нет
  • Вид охлаждения Активное охлаждение
  • Размер кулера 3 слота
  • SLI да
  • CrossFireX нет
  • Низкопрофильн. нет
  • GPU Length 269 mm
  • VirtualLink (USB Typ C) 1
  • Уровень мощности High End
  • Illumination mehrfarbig (RGB)
  • Recommended power supply 550 W
  • Stromanschluss 1x 8pin

Наткнулся на CU на такое предложение. С учетом нынешнего дефицита норм, однако цена почему-то меньше рядом стоящей 2060 от Зотака, которые потихоньку разбирают, а эта со вчерашнего дня в наличии. Возможно эксперты подскажут, в чем может быть подвох. Ну и соответственно доставка из-за рубежа со всеми вытекающими по гарантии. Не забываем дополнительно прибавлять около 4000 к цене в виде налога на доставку из-за рубежа.


167549.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

328 комментариев
отсортированы по
default-user-167549
Написать комментарий..
Скаут
TimShelby
больше 3 лет
Никита_Ивановihp28/03/2021 20:38

Учитывая как тут минусят посты про видеокарты, не стал)Написал уже. Боюсь к …Учитывая как тут минусят посты про видеокарты, не стал)Написал уже. Боюсь как бы позиция на сайте была актуальна, у них не редко бывает рассинхрон с базой, товара может уже давно и не быть, потом просто ответят типа сорри, деньги вернём.


Я так на ибэй аукцион выиграл 6700xt за 74т.р. новая, запечатанная. Оплатил, с продаваном договорился, все ок. Потом прикинул что со всеми налогами, посредниками встрянет мне в 90т.р Понял какой я дуралей, решил попросить продавана из США отменить, думал он меня на хрен пошлет, повезло, попался хороший человек, сделал отмену.
Я это к тому, что возможно твоя отмена к лучшему. Стоит переждать и взять за эти деньги что по лучше. Я вообще раздумываю ps5/ xbox взять.
Скаут
pe_pe
больше 3 лет
pylsar28/03/2021 20:42

По началу да никакой экономикой там и не пахло. А сейчас извини. Многие эле …По началу да никакой экономикой там и не пахло. А сейчас извини. Многие электростанции на угле закрываются, либо из-за давления экологов, либо по чисто экономическим причинам. Поскольку сейчас и цена постройки ветропарка или солнечной электростанции значительно меньше строительства и обслуживания угольной. Да при этом происходит существенный дисбаланс на рынке ээ, но как только наберётся существенное количество промышленных накопителей ээ вопрос закроется.


Тэтчер разогнала угольщиков ещё в 80-х, какой уголь?
Искатель
удалено284490
больше 3 лет
ilya.rastegaev28/03/2021 20:38

Шарлотан, потому что электромобили ниразу не экологичный вид транспорта. Пр …Шарлотан, потому что электромобили ниразу не экологичный вид транспорта. Производство батарей очень загрязняющий процесс, как и производство электричества


А при чем тут экологичность?

Суть в том, что бы создать полноценные и конкурентоспособные отрасли против нефти и газа. Вот и все.
Скаут
NJay_
больше 3 лет
ZakonaNet28/03/2021 18:40

а не лучше ли и проще купить на авито 3060 за 60?


Только они от 70....
Скаут
Sashsaaash
больше 3 лет
Никита_Ивановihp28/03/2021 20:38

Учитывая как тут минусят посты про видеокарты, не стал)Написал уже. Боюсь к …Учитывая как тут минусят посты про видеокарты, не стал)Написал уже. Боюсь как бы позиция на сайте была актуальна, у них не редко бывает рассинхрон с базой, товара может уже давно и не быть, потом просто ответят типа сорри, деньги вернём.



Ну если она на сайте висит уже более дня и цена менялась, может и все ок, просто подождать. Заказывал у них уже раньше? Проблемы были похожие?
Скаут
Koktebel
больше 3 лет
Copycats28/03/2021 20:42

computeruniverse уже не торт. 2 дня сайт глючит - размещенные и выполненные …computeruniverse уже не торт. 2 дня сайт глючит - размещенные и выполненные заказы исчезли, поддержка перестала по русски отвечать.


Квадратиш практиш гуд
Ученик
pylsar
больше 3 лет
ave12328/03/2021 20:36

это глобальный тренд, который по факту с реальной экономикой не имеет ничег …это глобальный тренд, который по факту с реальной экономикой не имеет ничего общего. Просто компании нашли очередной предлог, чтобы заколачивать деньги на "полезных идиотах", при этом получая огромные субсидии от государства.


По началу да никакой экономикой там и не пахло. А сейчас извини. Многие электростанции на угле закрываются, либо из-за давления экологов, либо по чисто экономическим причинам. Поскольку сейчас и цена постройки ветропарка или солнечной электростанции значительно меньше строительства и обслуживания угольной. Да при этом происходит существенный дисбаланс на рынке ээ, но как только наберётся существенное количество промышленных накопителей ээ вопрос закроется.
Скаут
Copycats
больше 3 лет
computeruniverse уже не торт. 2 дня сайт глючит - размещенные и выполненные заказы исчезли, поддержка перестала по русски отвечать.
Скаут
NJay_
больше 3 лет
Руслан.Сибгатуллин28/03/2021 18:40

[Изображение]


Чего не решился на jet stream, gamerock ?? 34 ведь стоили,но намного тише и холоднее
Скаут
ave123
больше 3 лет
удалено28449028/03/2021 20:39

Слушай, ты пишешь первое, я тебе отвечаю вторым , объясняя, что это нет так …Слушай, ты пишешь первое, я тебе отвечаю вторым , объясняя, что это нет так, потом ты на мой ответ пишешь третье, что уводит в сторону от первого и второй, я отвечаю на третье четвертым, ты пишешь в ответ пятое. И оказываешься в проигрыше каждый раз. Как по мне, ты вообще не шаришь в этом. Закругляйся уже


это ты никак не можешь понять: "мыльный пузырь" криптовалют лопнет в очередной раз. Раза три уже так было. Но пока есть на свете дураки, будет и четвертый, и пятый и т.д.
Ученик
Иван.Гриднев
больше 3 лет
мммм ценник как на старте
Скаут
pe_pe
больше 3 лет
pylsar28/03/2021 20:31

Да. Будут ещё несколько лет или 10летий. Но процесс перехода на чистую энер …Да. Будут ещё несколько лет или 10летий. Но процесс перехода на чистую энергетику запущен. В США и Европе делают ставку на ветро и солнечные электростанции и маневровые газовые ( которые в последствии будут на зелёном водороде работать) плюс увеличивают промышленные комплексы хранения электроэнергии. Процесс долгий и затратный, и зачастую отражается на рядовых пользователях, как в Германии допустим, они там в тарифах для населения заложили зелёную составляющую - на развитие зелёной электроэнергии. И как бы наши патриоты не кричали что там пузырь и Маск шарлотан, но через 10 лет они и сами пересядут на электромобили, а может и раньше. Это глобальный тренд


4020194-ISsYh.jpg
Скаут
ave123
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский28/03/2021 20:36

Прям очень смешно. Графические процессоры Xe-HPG будут производиться на мощ …Прям очень смешно. Графические процессоры Xe-HPG будут производиться на мощностях компании TSMC. Ну главное, чтобы стратеги там были умные, как вы и заблокировали возможности майнинга


ну и что? TSMC в штатах сейчас новый фаб должна была запустить, совместно с Интелом. Ещё Трамп об этом хлопотал.
Скаут
NJay_
больше 3 лет
Вы нормальные ? Столько плюсов за 2070 за 74 тыс рублей !!!!
Искатель
удалено284490
больше 3 лет
ave12328/03/2021 20:33

чхать китайцы хотели на "патенты". А технологии у китайцев уже есть ))))


Слушай, ты пишешь первое, я тебе отвечаю вторым , объясняя, что это нет так, потом ты на мой ответ пишешь третье, что уводит в сторону от первого и второй, я отвечаю на третье четвертым, ты пишешь в ответ пятое. И оказываешься в проигрыше каждый раз. Как по мне, ты вообще не шаришь в этом. Закругляйся уже
Ученик
Никита_Ивановihp
больше 3 лет
TimShelby28/03/2021 20:19

Это карма за то что на Пеппер не скинул карту. P.s. Напиши в поддержку. Там …Это карма за то что на Пеппер не скинул карту. P.s. Напиши в поддержку. Там тебе точно ответят.


Учитывая как тут минусят посты про видеокарты, не стал)
Написал уже. Боюсь как бы позиция на сайте была актуальна, у них не редко бывает рассинхрон с базой, товара может уже давно и не быть, потом просто ответят типа сорри, деньги вернём.
Ученик
ilya.rastegaev
больше 3 лет
pylsar28/03/2021 20:31

Да. Будут ещё несколько лет или 10летий. Но процесс перехода на чистую энер …Да. Будут ещё несколько лет или 10летий. Но процесс перехода на чистую энергетику запущен. В США и Европе делают ставку на ветро и солнечные электростанции и маневровые газовые ( которые в последствии будут на зелёном водороде работать) плюс увеличивают промышленные комплексы хранения электроэнергии. Процесс долгий и затратный, и зачастую отражается на рядовых пользователях, как в Германии допустим, они там в тарифах для населения заложили зелёную составляющую - на развитие зелёной электроэнергии. И как бы наши патриоты не кричали что там пузырь и Маск шарлотан, но через 10 лет они и сами пересядут на электромобили, а может и раньше. Это глобальный тренд


Шарлотан, потому что электромобили ниразу не экологичный вид транспорта. Производство батарей очень загрязняющий процесс, как и производство электричества
Скаут
ave123
больше 3 лет
pylsar28/03/2021 20:31

Да. Будут ещё несколько лет или 10летий. Но процесс перехода на чистую энер …Да. Будут ещё несколько лет или 10летий. Но процесс перехода на чистую энергетику запущен. В США и Европе делают ставку на ветро и солнечные электростанции и маневровые газовые ( которые в последствии будут на зелёном водороде работать) плюс увеличивают промышленные комплексы хранения электроэнергии. Процесс долгий и затратный, и зачастую отражается на рядовых пользователях, как в Германии допустим, они там в тарифах для населения заложили зелёную составляющую - на развитие зелёной электроэнергии. И как бы наши патриоты не кричали что там пузырь и Маск шарлотан, но через 10 лет они и сами пересядут на электромобили, а может и раньше. Это глобальный тренд


это глобальный тренд, который по факту с реальной экономикой не имеет ничего общего. Просто компании нашли очередной предлог, чтобы заколачивать деньги на "полезных идиотах", при этом получая огромные субсидии от государства.
Искатель
удалено284490
больше 3 лет
pe_pe28/03/2021 20:25

Да, это уже манипуляция рынком, но что-то комиссия в двери не стучится.


Нету тут никакой манипуляции
ave12328/03/2021 20:32

AMD даже своих фабрик не имеет, побирается у TSMC в очереди с Квалком. Зако …AMD даже своих фабрик не имеет, побирается у TSMC в очереди с Квалком. Закончится это для них плохо.


Прям очень смешно. Графические процессоры Xe-HPG будут производиться на мощностях компании TSMC. Ну главное, чтобы стратеги там были умные, как вы и заблокировали возможности майнинга
Ученик
Никита_Ивановihp
больше 3 лет
Sashsaaash28/03/2021 20:19

Вообще пропал? Ни в одной вкладке нет? На почту пришло уведомление о заказе …Вообще пропал? Ни в одной вкладке нет? На почту пришло уведомление о заказе?


Да, письмо пришло и в заказах появился он, но чуть позже просто пропал, ни в одной из вкладок ок его нет теперь
Скаут
Sashsaaash
больше 3 лет
FiniRiarH28/03/2021 20:27

Как она в последних играх себя покажет?



Не очень, если верить обзорам на ютубе, мне кажется карта для FHD.
Скаут
ave123
больше 3 лет
удалено28449028/03/2021 20:31

При чем тут где производство? Производство там, где дешевле. Важно только т …При чем тут где производство? Производство там, где дешевле. Важно только то, кому принадлежат технологии и патенты


чхать китайцы хотели на "патенты". А технологии у китайцев уже есть ))))
Искатель
удалено284490
больше 3 лет
pylsar28/03/2021 20:31

Да. Будут ещё несколько лет или 10летий. Но процесс перехода на чистую энер …Да. Будут ещё несколько лет или 10летий. Но процесс перехода на чистую энергетику запущен. В США и Европе делают ставку на ветро и солнечные электростанции и маневровые газовые ( которые в последствии будут на зелёном водороде работать) плюс увеличивают промышленные комплексы хранения электроэнергии. Процесс долгий и затратный, и зачастую отражается на рядовых пользователях, как в Германии допустим, они там в тарифах для населения заложили зелёную составляющую - на развитие зелёной электроэнергии. И как бы наши патриоты не кричали что там пузырь и Маск шарлотан, но через 10 лет они и сами пересядут на электромобили, а может и раньше. Это глобальный тренд


Гидроэлектростанции забыл упомянуть
Скаут
ave123
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский28/03/2021 20:29

AMD отказалась ограничивать возможности для майнинга на своих видеокартах. …AMD отказалась ограничивать возможности для майнинга на своих видеокартах. Вот хреновые стратеги, да? Интел-то всё, сказали, что заблокируют майнинг? Или просто "ничто не мешает им заблокировать?"


AMD даже своих фабрик не имеет, побирается у TSMC в очереди с Квалком. Закончится это для них плохо.
Искатель
удалено284490
больше 3 лет
ave12328/03/2021 20:16

никуда они не ушли. Аккумуляторы - китайские, все остальные комплектующие д …никуда они не ушли. Аккумуляторы - китайские, все остальные комплектующие делают другие компании. Вообще этот проект во многом существует на огромные субсидии, выдающиеся под флагом защиты окружающей среды от глобального потепления. Тесла чуть не накрылась при Трампе, когда тот вздумал пошевелить всю эту профанацию с "потеплением".


Трамп ушел, и в Техасе снег выпал
Ученик
pylsar
больше 3 лет
pe_pe28/03/2021 20:22

Ну и сейчас только отвёрточная сборка. Доля какая у этой энершетики, будут …Ну и сейчас только отвёрточная сборка. Доля какая у этой энершетики, будут сжигать ископаемое топливо чтобы зарядить электромобили.


Да. Будут ещё несколько лет или 10летий. Но процесс перехода на чистую энергетику запущен. В США и Европе делают ставку на ветро и солнечные электростанции и маневровые газовые ( которые в последствии будут на зелёном водороде работать) плюс увеличивают промышленные комплексы хранения электроэнергии. Процесс долгий и затратный, и зачастую отражается на рядовых пользователях, как в Германии допустим, они там в тарифах для населения заложили зелёную составляющую - на развитие зелёной электроэнергии.
И как бы наши патриоты не кричали что там пузырь и Маск шарлотан, но через 10 лет они и сами пересядут на электромобили, а может и раньше. Это глобальный тренд
Искатель
удалено284490
больше 3 лет
ave12328/03/2021 20:30

производство где? Fab для производства аккумуляторов в США только строитс …производство где? Fab для производства аккумуляторов в США только строится.


При чем тут где производство? Производство там, где дешевле. Важно только то, кому принадлежат технологии и патенты
Скаут
ave123
больше 3 лет
удалено28449028/03/2021 20:28

Первый раз слышу, что компании Maxwell Technologies и Hibar Systems китайск …Первый раз слышу, что компании Maxwell Technologies и Hibar Systems китайские Выдаются под видом изменения климата, а не потеплением. Но тут важнее то, что эта поддержка делает отрасль ещё более конкурентными с другими (с двс, к примеру), т е в итоге, для простых потребителей, цены будут дешевле из-за конкуренции.


производство где? Fab для производства аккумуляторов в США только строится.
ave12328/03/2021 20:27

потому что стратегически для производителей это невыгодно. Рынок ПК и, соот …потому что стратегически для производителей это невыгодно. Рынок ПК и, соответственно, видеокарт, за это время (до очередного "кидка"), фрустирует. Пользователи уйдут на другие платформы и не факт, что вернутся. Тактически да, вы сейчас получаете большие деньги, но стратегически - вы пилите сук, на котооом сидите.


AMD отказалась ограничивать возможности для майнинга на своих видеокартах. Вот хреновые стратеги, да?
Интел-то всё, сказали, что заблокируют майнинг? Или просто "ничто не мешает им заблокировать?"
default-user-167549
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.