Домашняя страница/Книга Евгений Замятин "Мы"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Книга Евгений Замятин "Мы"

104₽
172₽
(40%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
MVP

Подробнее о скидке

Одна из лучших романов-антиутопий, любителям такой тематики как я -обязательна к прочтению. Одна из первых написаных антиутопии. Написана в 1921 г. как сатира на коммунистический строй. Вместо имён у людей номера на интимную связь нужны талоны. У автора позаимствовано многое другими писателями, например в произведении "1984" много общего с романом "Мы" а также сюжет фильма "Бразилия" очень сзож с романом.
Твердый переплет, отзывы положительные.118748.jpg118748.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
69 комментариев
отсортированы по
default-user-118748
Написать комментарий..
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
SatanKlaus30/09/2020 17:06

Это вообще-то твоя жизненная позиция. Гугл в помощь.


оу. а я смотрю вы там биографию мою пишите, раз знаете жизненую позицию.
вы б к врачу сходили - навящевые мысли вещь опасная
Ученик
SatanKlaus
около 4 лет
удалено226830/09/2020 15:46

не бейтесь пожалуйста головой об клавиатуру, и уж тем более - не отправляйт …не бейтесь пожалуйста головой об клавиатуру, и уж тем более - не отправляйте получившийся набор букв


Это вообще-то твоя жизненная позиция. Гугл в помощь.
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
SatanKlaus30/09/2020 15:06

ШУЕ ППШ.


не бейтесь пожалуйста головой об клавиатуру, и уж тем более - не отправляйте получившийся набор букв
Ученик
SatanKlaus
около 4 лет
удалено226830/09/2020 14:15

основным результатом 905 года стало в основном создание парламента. который …основным результатом 905 года стало в основном создание парламента. который по итогу не особо сильно и влиял на что либо, ибо последнее слово за детём кровосмешения былопро какуюто окончательную отмену чет не слышал. может это в новых учебниках по линии партии монархизма? ну тогда логичноа то антанта не кинула б ри, ога. проигрыш в войне был обеспечен в том числе полезными генералами-родствениками колиньки и общим разгильдяйство(та же передача депеш не зашифроваными). были и нормальные генералы и офицеры, только их меньшенство. ну кароч - все в рамках монархии, всем должны управлять твои родственики, а не образованые, честные и преданые людипс - про еденение матросов и офицеров при эвакуации из ревеля слышали? когда одни патриоты с другими смогли работать бок о бок, ради одной идеи, несмотря на разногласия? ну так, вдруг читать научитесь - изучитепс - если у вас недержание и желание сходить на горшок, у меня с этим все ок


ШУЕ ППШ.
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
SatanKlaus30/09/2020 13:30

1. Окончательно крепостное право было отменено в результате революции 1905 …1. Окончательно крепостное право было отменено в результате революции 1905 года, но у совков какая-то своя история, очевидно. 2. Российская Империя входила в состав Антанты. Антанта выиграла войну. Каким образом РИ смогла бы проиграть войну, находясь в выигравшем блоке? Когда пытаешься кого-то обосрать, сперва попробуй снять штаны, посмешище.


основным результатом 905 года стало в основном создание парламента. который по итогу не особо сильно и влиял на что либо, ибо последнее слово за детём кровосмешения было
про какуюто окончательную отмену чет не слышал. может это в новых учебниках по линии партии монархизма? ну тогда логично
а то антанта не кинула б ри, ога. проигрыш в войне был обеспечен в том числе полезными генералами-родствениками колиньки и общим разгильдяйство(та же передача депеш не зашифроваными). были и нормальные генералы и офицеры, только их меньшенство. ну кароч - все в рамках монархии, всем должны управлять твои родственики, а не образованые, честные и преданые люди
пс - про еденение матросов и офицеров при эвакуации из ревеля слышали? когда одни патриоты с другими смогли работать бок о бок, ради одной идеи, несмотря на разногласия? ну так, вдруг читать научитесь - изучите
пс - если у вас недержание и желание сходить на горшок, у меня с этим все ок
Ученик
SatanKlaus
около 4 лет
удалено226830/09/2020 10:09

лучше, чем некоторые без мозга. у которых крепостное право в 905 отменяютпс …лучше, чем некоторые без мозга. у которых крепостное право в 905 отменяютпс - как тебе такая идея. коля все просрал, в марте 17 отписываеться от управления(ну чтоб не он войну проиграл а совки треклятые) и совки за оставшийся год делали все что угодно, чтоб не просрать страну(немцы почти захватили петроград с моря, если б не усилия союзников совков - матросов-анархистов кронштадта) - ну да, господин диванный АНАЛ-литик с монархизмом пустой черепной коробки конечно лучше знает кто и что проиграл.


1. Окончательно крепостное право было отменено в результате революции 1905 года, но у совков какая-то своя история, очевидно.
2. Российская Империя входила в состав Антанты. Антанта выиграла войну. Каким образом РИ смогла бы проиграть войну, находясь в выигравшем блоке?

Когда пытаешься кого-то обосрать, сперва попробуй снять штаны, посмешище.
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
MVP30/09/2020 00:10

Спасал страну от перенаселения и низкой плотности населения Сибири? Решал п …Спасал страну от перенаселения и низкой плотности населения Сибири? Решал проблемы нехватки рабочих рук на лесоповалах? Заводил дружбу с нацистами и торгровал с ними в убыток своей стране пока крестьяне голодали способствуя экономическому росту потенциального врага? Ну прямо усатая Мария Тереза.О бездарном ведении начала войны и тупую упрямость Иоськи забыл упомянуть. Довоенными репрессиями генеральского состава РККА. Также уничтожение русских деревень на окупированных территориях. Совместное вторжение с нацистами в Польшу и создание с Германией общей границы.



а, это та самая дружба, которую он завел, чтобы оттянуть начало войны? согласен, полная чушь, нафиг это надо было. надо было начать войну без подготовки, чтоб не 40 млн положить, а все 100. и да - вы бы КОНЕЧНО сидя на диване лучшеб решили проблему рабочих рук, неоспоримо. с учётом экономической блокады со стороны англии\сша.
пс - вы еще забыли о "бесполезной" русско-финской войну. ну там где линия монергейма была отвоёвана и граница отодвинута от ленинграда, ваще вещь бесполезная
SatanKlaus29/09/2020 22:44

Господи, какой же ты тупой. Да, именно эти процессоры. А ты думаешь интел и …Господи, какой же ты тупой. Да, именно эти процессоры. А ты думаешь интел и АМД свои процессоры в Америке производят?Коленька может войну и не выигрывал, но вот самый позорный в истории нашей страны брестский мир подписывал Троцкий на ужасных условиях. В результате чего совки проиграли войну проигравший стороне. Проиграть проигравшийм - ты понимаешь насколько это уникальный случай полного идиотизма советской дипломатии? И да, совки к тому времени пришли к власти. Какой же ты инвалид. Как ты живёшь с половиной мозга?


гораздо лучше, чем некоторые без мозга. у которых крепостное право в 905 отменяют
пс - как тебе такая идея. коля все просрал, в марте 17 отписываеться от управления(ну чтоб не он войну проиграл а совки треклятые) и совки за оставшийся год делали все что угодно, чтоб не просрать страну(немцы почти захватили петроград с моря, если б не усилия союзников совков - матросов-анархистов кронштадта) - ну да, господин диванный АНАЛ-литик с монархизмом пустой черепной коробки конечно лучше знает кто и что проиграл.
Халапеньо
MVP
около 4 лет
удалено20448129/09/2020 23:05

Но Сталин кроме этого делал много чего хорошего...


Спасал страну от перенаселения и низкой плотности населения Сибири? Решал проблемы нехватки рабочих рук на лесоповалах? Заводил дружбу с нацистами и торгровал с ними в убыток своей стране пока крестьяне голодали способствуя экономическому росту потенциального врага? Ну прямо усатая Мария Тереза.
удалено20448129/09/2020 23:05

Помню когда сдавал экзамен по истории, рассказывал доктору исторических нау …Помню когда сдавал экзамен по истории, рассказывал доктору исторических наук, что ключевой момент для выйгрыша войны против Германии в 40-х годах прошлого века это перевоз и разворачивание производств с украины и других занятых немцами территорий на Урал и налаживание там производства. Что без своевременной эвакуации выйграть войну было бы очень сложно, если не невозможно. Так он мне сразу пять поставил без лишних вопросов.А вот теперь задайте себе этот простой вопрос, кто кроме Сталина мог это организовать? Не все так однозначно, не все чёрное или белое.Если что то мой прадед был священником и его репрессировал Сталин и он был расстрелян.


О бездарном ведении начала войны и тупую упрямость Иоськи забыл упомянуть. Довоенными репрессиями генеральского состава РККА. Также уничтожение русских деревень на окупированных территориях. Совместное вторжение с нацистами в Польшу и создание с Германией общей границы.
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
удалено226829/09/2020 22:25

ХВАТИТ ОСКОРБЛЯТЬ СВЯТОГО ДЕТЯ № ПОКОЛЕНИЯ РОДСТВЕНЫХ БРАКОВ!!!!


Это да, вырождение налицо, династические браки во всей своей красе. Его ещё и святым признали, это уже перебор конечно. Такая мразота убогая. Жил в своем маня-мирке, считал себя, на самом деле, наперсником божественной власти на русской земле. Шутил по-француски, пиры, приемы, охота - аристократ. Его вообще не интересовало как, чем живут его подданные, что они кушают. В его понимании они все были холопами должными ему прислуживать и если что положить живот за него и попасть в рай. И вот так походя, чтобы не посрамить свою честь бросил на костер войны миллионы людей. Ради чего? Ради того чтобы в своих собственных глазах быть человеком соблюдающим свое слово. Слово вот такого убогого и жизнь миллионов людей.
Тут конечно задаешься поневоле вопросом, кто выше стоял с моральной точки зрения...
Сталин который был фанатиком и во имя классовой борьбы убивал врагов народа (количество жертв его террора измеряется сотнями тысяч), большинство просто мотали сроки или вот этот юродивый.

Но Сталин кроме этого делал много чего хорошего, а этот "святой" да ему было по настоящему плевать на всех русских.

Я помню когда сдавал экзамен по истории, рассказывал доктору исторических наук, что ключевой момент для выйгрыша войны против Германии в 40-х годах прошлого века это перевоз и разворачивание производств с украины и других занятых немцами территорий на Урал и налаживание там производства. Что без своевременной эвакуации выйграть аолйну было бы очень сложно, если не невозможно. Так он мне сразу пять поставил без лишних вопросов.

А вот теперь задайте себе этот простой вопрос, кто кроме Сталина мог это организовать?

Не все так однозначно, не все чёрное или белое.

Если что то мой прадед был священником и его репрессировал Сталин и он был расстрелян. Так что в любви и почитании этого убийцы меня обвинять не стоит.

Однако, мир, социум не черно- белый, все не делятся на плохих или добрых, мир он скорее серый.
Ученик
SatanKlaus
около 4 лет
удалено226829/09/2020 22:25

это те самые байкалы, которые делаются в кетае? ну да, норм тема. кстате вы …это те самые байкалы, которые делаются в кетае? ну да, норм тема. кстате вы правы, коленька(убогенький) же выграл войну. только совки все переписали, это ж известный факт(на рен-тв)и вы правы, не он же втравил страну в войну, ради поднятия рейтинга(ну нужна же еще одна маленькая победоносная война). это тоже совки, только их не было еще у власти, но все они - совки!


Господи, какой же ты тупой. Да, именно эти процессоры. А ты думаешь интел и АМД свои процессоры в Америке производят?
Коленька может войну и не выигрывал, но вот самый позорный в истории нашей страны брестский мир подписывал Троцкий на ужасных условиях. В результате чего совки проиграли войну проигравший стороне. Проиграть проигравшийм - ты понимаешь насколько это уникальный случай полного идиотизма советской дипломатии? И да, совки к тому времени пришли к власти.
Какой же ты инвалид. Как ты живёшь с половиной мозга?
Ученик
SatanKlaus
около 4 лет
удалено20448129/09/2020 19:20

Можно по разному оценивать.


Нельзя. Все довольно однозначно. Душегубы, убийцы, преступники, полнейшие кретины и ублюдки.

удалено20448129/09/2020 19:20

Одно остаётся несомненным, страна за 30 лет совершила качественный скачок з …Одно остаётся несомненным, страна за 30 лет совершила качественный скачок за время их правления, несмотря на гражданскую войну и вторую мировую. С задворок, со скотного двора - страна вышла в космос.Было бы это возможно без позитивного влияния их политики и личностей на развитие страны? Сомневаюсь. История показывает обратное.


В 1905 отменяем крепостное право, а спустя 20 лет снова его вводим под видом коллективизации.
До 18 года продавали зерно на запад, после покупали его в Канаде и Америке у проклятых капиталистов за золото. У своих же зерно отбирали и ссылали или расстреливали. Космос мы настолько хорошо покоряли, что главного конструктора посадили в тюрьму и там покалечили. Генетику и кибернетику запретили, ибо идеологически неверные науки.
Вот это называется качественным скачком)
удалено20448129/09/2020 19:20

Было бы это возможно без позитивного влияния их политики и личностей на раз …Было бы это возможно без позитивного влияния их политики и личностей на развитие страны? Сомневаюсь. История показывает обратное.


А Ли Кван Ю, Ден Сяопин, Пиночет, Тетчер, Салазар и ряд других лидеров в курсе, что согласно истории невозможно развитие без репрессий и культа личности?
удалено20448129/09/2020 19:20

Сама атмосфера общества в то время душила любые благие начинания людей. Да …Сама атмосфера общества в то время душила любые благие начинания людей. Да и эксплуатация людей при царизме была ужасной.


То ли дело при Советах... при них же такого вообще не было. Как обычно, короче, мынипанимаем и этадругое.
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
MVP29/09/2020 16:41

Отличная мысля, интересно ты бы свою душёнку захотел бы отдать за электрофи …Отличная мысля, интересно ты бы свою душёнку захотел бы отдать за электрофикацию страны? Ну представь не угодил бы ты соседу сосед на тебя пишет заявление что ты против советской власти или про Сталина не так высказался хотя даже это не так. За тобою этой же ночью приезжают и через пару дней в лучшем случае ты уже копаешь канал в Сибири. Как перспектива?


а сейчас чем отличается? ах да, электрофикацию протеряли, обменяв на дворцы господ
за великую идею страдать хоть как то приятнее, чем за счета коператива озеро
пс - ну вы бы конеш все сделали лучше, мистер диванный аналитик номер два(номер один - я)
удалено20448129/09/2020 16:11

Николай Второй редкостный ублюдок ради своих понятий о чести втравил страну …Николай Второй редкостный ублюдок ради своих понятий о чести втравил страну в мировую войну, я не кровожаден, но думаю, то что он и его семья получили заслуженное. Возомнил себя наперсником бога на земле. Отбитый на голову чудила.


ХВАТИТ ОСКОРБЛЯТЬ СВЯТОГО ДЕТЯ № ПОКОЛЕНИЯ РОДСТВЕНЫХ БРАКОВ!!!!
SatanKlaus29/09/2020 17:11

Ещё один знаток истории) Вообще-то в России есть свои собственные ЭВМ, но о …Ещё один знаток истории) Вообще-то в России есть свои собственные ЭВМ, но они не для гражданских нужд. Ну а то, что Николай проиграл войну немцам - это лол. Это же он подписал брестский мир. То, что он втравил страну в войну - это тоже лол. Война началась бы в любом случае. Убийство Франца Фердинанда - лишь формальный повод. Германия и Австро-Венгрия хотели расширения зон влияния.



это те самые байкалы, которые делаются в кетае? ну да, норм тема.
кстате вы правы, коленька(убогенький) же выграл войну. только совки все переписали, это ж известный факт(на рен-тв)
и вы правы, не он же втравил страну в войну, ради поднятия рейтинга(ну нужна же еще одна маленькая победоносная война). это тоже совки, только их не было еще у власти, но все они - совки!
Халапеньо
MVP
около 4 лет
удалено20448129/09/2020 19:20

Можно по разному оценивать с моральной точки зрения Ленина и Сталина. Одно …Можно по разному оценивать с моральной точки зрения Ленина и Сталина. Одно остаётся несомненным, страна за 30 лет совершила качественный скачок за время их правления, несмотря на гражданскую войну и вторую мировую. С задворок, со скотного двора - страна вышла в космос.Было бы это возможно без позитивного влияния их политики и личностей на развитие страны? Сомневаюсь. История показывает обратное. Ни при одном правителе Россия, так не эволюционировала в социальном и хозяйственном плане.Конечно, такой подъем людей и народных масс - возможно это реакция общества, социума от освобождения от власти Попов, жандармов и закостенелого царизма. Сама атмосфера общества в то время душила любые благие начинания людей. Да и эксплуатация людей при царизме была ужасной.


Ну, пожалуй да... Но какими жертвами. И сохой так и пользовались что при Сталине что при Хрущёве.
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
MVP29/09/2020 16:38

Да ты не так понял, я знаю что из себя представляет Ельцин и мистер Пу, на …Да ты не так понял, я знаю что из себя представляет Ельцин и мистер Пу, на которого в своё время заводилась статья о мошенничестве, я про культ личности Сталина. Подобные люди пишут что всё это сделал Сталин и при другой власти в России например не появилась атомная бомба. Бандит, грабивший царских инкассаторов в империи, плохо говоривший по русски (русских вообще ненавидел), заливший страну кровью репрессиями, стал обожествлён и до сих пор почитается. Первый ЭВМ в СССР создал американец так как в СССР кибернетика была под запретом, и каких то суперпрорывов в этой области не было над персональными компьютерами в СССР вообще смеялись и говорили что не возможно.


Можно по разному оценивать с моральной точки зрения Ленина и Сталина. Одно остаётся несомненным, страна за 30 лет совершила качественный скачок за время их правления, несмотря на гражданскую войну и вторую мировую. С задворок, со скотного двора - страна вышла в космос.

Было бы это возможно без позитивного влияния их политики и личностей на развитие страны? Сомневаюсь. История показывает обратное. Ни при одном правителе Россия, так не эволюционировала в социальном и хозяйственном плане.

Конечно, такой подъем людей и народных масс - возможно это реакция общества, социума от освобождения от власти Попов, жандармов и закостенелого царизма. Сама атмосфера общества в то время душила любые благие начинания людей. Да и эксплуатация людей при царизме была ужасной.
Ученик
SatanKlaus
около 4 лет
удалено226829/09/2020 15:59

вова принял с курсом 28р за бакс. сдал с курсом... а не, не сдал, ведь всем …вова принял с курсом 28р за бакс. сдал с курсом... а не, не сдал, ведь всем известно - владимир молодец, россию вова не предал. а к чему мы сейчас, если що?)пс - так то в ссср были эвм. причем свои. а в россии ельциновской не былозато была свободная пресса и милиция охраняла людей от воров. а не наоборотну так то я согласен. жертв канеш было много, но а как иначе то, если святой коля2 втравил страну в 2 войны(привет японцам и немцам), обе проиграл и добил экономику


Ещё один знаток истории) Вообще-то в России есть свои собственные ЭВМ, но они не для гражданских нужд.
Ну а то, что Николай проиграл войну немцам - это лол. Это же он подписал брестский мир. То, что он втравил страну в войну - это тоже лол. Война началась бы в любом случае. Убийство Франца Фердинанда - лишь формальный повод. Германия и Австро-Венгрия хотели расширения зон влияния.
Халапеньо
MVP
около 4 лет
удалено226829/09/2020 15:59

жертв канеш было много, но а как иначе то


Отличная мысля, интересно ты бы свою душёнку захотел бы отдать за электрофикацию страны? Ну представь не угодил бы ты соседу сосед на тебя пишет заявление что ты против советской власти или про Сталина не так высказался хотя даже это не так. За тобою этой же ночью приезжают и через пару дней в лучшем случае ты уже копаешь канал в Сибири. Как перспектива?
Халапеньо
MVP
около 4 лет
удалено226829/09/2020 15:59

вова принял с курсом 28р за бакс. сдал с курсом... а не, не сдал, ведь всем …вова принял с курсом 28р за бакс. сдал с курсом... а не, не сдал, ведь всем известно - владимир молодец, россию вова не предал. а к чему мы сейчас, если що?)пс - так то в ссср были эвм. причем свои. а в россии ельциновской не былозато была свободная пресса и милиция охраняла людей от воров. а не наоборотну так то я согласен. жертв канеш было много, но а как иначе то, если святой коля2 втравил страну в 2 войны(привет японцам и немцам), обе проиграл и добил экономику


Да ты не так понял, я знаю что из себя представляет Ельцин и мистер Пу, на которого в своё время заводилась статья о мошенничестве, я про культ личности Сталина. Подобные люди пишут что всё это сделал Сталин и при другой власти в России например не появилась атомная бомба. Бандит, грабивший царских инкассаторов в империи, плохо говоривший по русски (русских вообще ненавидел), заливший страну кровью репрессиями, стал обожествлён и до сих пор почитается.
Первый ЭВМ в СССР создал американец так как в СССР кибернетика была под запретом, и каких то суперпрорывов в этой области не было над персональными компьютерами в СССР вообще смеялись и говорили что не возможно.
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
удалено226829/09/2020 15:59

вова принял с курсом 28р за бакс. сдал с курсом... а не, не сдал, ведь всем …вова принял с курсом 28р за бакс. сдал с курсом... а не, не сдал, ведь всем известно - владимир молодец, россию вова не предал. а к чему мы сейчас, если що?)пс - так то в ссср были эвм. причем свои. а в россии ельциновской не былозато была свободная пресса и милиция охраняла людей от воров. а не наоборотну так то я согласен. жертв канеш было много, но а как иначе то, если святой коля2 втравил страну в 2 войны(привет японцам и немцам), обе проиграл и добил экономику


Николай Второй редкостный ублюдок ради своих понятий о чести втравил страну в мировую войну, я не кровожаден, но думаю, то что он и его семья получили заслуженное. Возомнил себя наперсником бога на земле. Отбитый на голову чудила.
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
MVP29/09/2020 15:50

Ельцин принял страну с деревянными счётами а оставил с компьютерами и интер …Ельцин принял страну с деревянными счётами а оставил с компьютерами и интернернетом.


вова принял с курсом 28р за бакс. сдал с курсом... а не, не сдал, ведь всем известно - владимир молодец, россию вова не предал. а к чему мы сейчас, если що?)
пс - так то в ссср были эвм. причем свои. а в россии ельциновской не было
зато была свободная пресса и милиция охраняла людей от воров. а не наоборот


удалено20448129/09/2020 15:36

Как говорят, Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой. Изме …Как говорят, Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой. Изменения колоссальны. Электрификация, строительство заводов и развитие науки. Была отсталая аграрная страна, а стала одной из самых развитых в мире.


ну так то я согласен. жертв канеш было много, но а как иначе то, если святой коля2 втравил страну в 2 войны(привет японцам и немцам), обе проиграл и добил экономику
Халапеньо
MVP
около 4 лет
удалено20448129/09/2020 15:36

Как говорят, Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой. Изме …Как говорят, Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой. Изменения колоссальны. Электрификация, строительство заводов и развитие науки. Была отсталая аграрная страна, а стала одной из самых развитых в мире.


Ельцин принял страну с деревянными счётами а оставил с компьютерами и интернетом.
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
удалено226829/09/2020 13:50

увы, но вы правы) не, ну идея то была норм, просто по трынде пошло)пс - ну …увы, но вы правы) не, ну идея то была норм, просто по трынде пошло)пс - ну зато образование всем дали, электрофикацию)ну и при чем больше довольных людей? при капитализме. когда все бабки у 3%? или социализм, когда почти все равны и всем хватает?


Как говорят, Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой. Изменения колоссальны. Электрификация, строительство заводов и развитие науки. Была отсталая аграрная страна, а стала одной из самых развитых в мире.
Ученик
SatanKlaus
около 4 лет
удалено7678729/09/2020 12:28

Причем тут это, дурик? "Скотный двор" вообще не привязан ни к какому конкре …Причем тут это, дурик? "Скотный двор" вообще не привязан ни к какому конкретно политическому течению и времени.


Какая красота) Когда деградант нихрена не знает историю, а в голове вместо мозга плавленый сырок, то он выдаёт такие умозаключения)
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
удалено20448129/09/2020 12:31

Чувак, ты бы хоть самообразования. Стыдно таким безграмотным быть.Скотный д …Чувак, ты бы хоть самообразования. Стыдно таким безграмотным быть.Скотный двор - это гротескное изображение коммунизма и политической системы общества 20-х, 30-х годов прошлого века в СССР.


увы, но вы правы) не, ну идея то была норм, просто по трынде пошло)
пс - ну зато образование всем дали, электрофикацию)
удалено20448129/09/2020 12:26

Капитализм, социализм, монархия, диктатура - форма государственного управле …Капитализм, социализм, монархия, диктатура - форма государственного управления не важна, важно лишь распределение общественного дохода


ну и при чем больше довольных людей? при капитализме. когда все бабки у 3%? или социализм, когда почти все равны и всем хватает?
Ученик
DeletedUser
около 4 лет
удалено20448129/09/2020 12:40

Ох ты ептыть Когда не знаешь ни хрена - докопался до мелочи Дешё …Ох ты ептыть Когда не знаешь ни хрена - докопался до мелочи Дешёвый прием


Сдался ты мне, докапываться до тебя...
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
удалено7678729/09/2020 12:38

Ты бы хоть сначала без ошибок написал, а потом про самообразование писал.


Ох ты ептыть Когда не знаешь ни хрена - докопался до мелочи Дешёвый прием
Ученик
DeletedUser
около 4 лет
удалено20448129/09/2020 12:31

Чувак, ты бы хоть самообразования. Стыдно таким безграмотным быть.Скотный д …Чувак, ты бы хоть самообразования. Стыдно таким безграмотным быть.Скотный двор - это гротескное изображение коммунизма и политической системы общества 20-х, 30-х годов прошлого века в СССР.


Ты бы хоть сначала без ошибок написал, а потом про самообразование писал.
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
удалено7678729/09/2020 12:28

Причем тут это, дурик? "Скотный двор" вообще не привязан ни к какому конкре …Причем тут это, дурик? "Скотный двор" вообще не привязан ни к какому конкретно политическому течению и времени.


Чувак, ты бы хоть самообразования. Стыдно таким безграмотным быть.

Скотный двор - это гротескное изображение коммунизма и политической системы общества 20-х, 30-х годов прошлого века в СССР.
Ученик
DeletedUser
около 4 лет
SatanKlaus29/09/2020 12:26

У меня для тебя плохие новости - ты "слишком хорош" в понимании исторически …У меня для тебя плохие новости - ты "слишком хорош" в понимании исторических и политических течений.


Причем тут это, дурик? "Скотный двор" вообще не привязан ни к какому конкретно политическому течению и времени.
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
удалено226829/09/2020 12:09

ну тут просили про капитализм. кризис фондового рынка - вот вам капитализм.


Капитализм, социализм, монархия, диктатура - форма государственного управления не важна, важно лишь распределение общественного дохода
Ученик
SatanKlaus
около 4 лет
удалено7678729/09/2020 11:13

"Скотный двор" Оруэлла.


У меня для тебя плохие новости - ты "слишком хорош" в понимании исторических и политических течений.
default-user-118748
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.