Домашняя страница/Фервекс для взрослых (без сахара, вкус лимона) 8 шт. в упаковке.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 март, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Фервекс для взрослых (без сахара, вкус лимона) 8 шт. в упаковке.

165₽
Бесплатная доставка
apteka.ru
Поделился(-ась)
Декретница

Подробнее о скидке

Друзья,
в условиях тотальной заболеваемости, на аптека.ру упаковка Фервекса для взрослых всего за 165 руб. (20 руб. за пакетик).
Минималка по заказу 300 руб., действует февральский промокод 3%.
P.S. срок годности ограничен - середина 2022г. (заказывала ранее)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
139 комментариев
отсортированы по
default-user-247327
Написать комментарий..
Скаут
СергейСтепанов
больше 2 лет
Ингавирин , трекрезан, тилорон и прочие фуфломицины- ерунда.
Умифеновир, Циклоферон и Ремантадин - ещё более- менее. Ремантадин устарел в текущих условиях.
А в данном предложении- не лечебное средство. Это- жаропонижающий препарат. Во все эти пакетированные "лекарства" при первых симптомах входят парацетамол, витамин С и иногда -фенирамин.
Легче - купить упаковку парацетамола и пачку аскорбинок. И применять такие "чудо-порошочки" стоит только при температуре выше 38.5 - в идеале. Если тяжело переносится гипертермия- выше 38. И "лечиться" ими не стоит неделю, а потом уже обращаться в поликлинику, перепробовав попутно все антибиотики по одной таблетке. Если уж начали самостоятельно пить антибиотик- ни в коем случае не начинайте с Цефтриаксона или левофлоксацина/ Ципрофлоксацина. Можете начинать пить Азитромицин или Амоксиклав, но только, если кто-то видел ваши миндалины в гнойниках или у вас густая мокрота с желтоватым или зеленоватым оттенком и высокая температурах.Курс надо допивать до конца. Средняя продолжительность-7 дней.На 3 день, если температура не снижается, стоит обратиться к специалисту.
Скаут
Jamvit
больше 2 лет
MariyaTs11/02/2022 22:28

Воду, компоты, морсы, промывать нос, можно горло полоскать. Противовирусных …Воду, компоты, морсы, промывать нос, можно горло полоскать. Противовирусных не существует.


Да-да, так и делали) уже ыыздоровили, но омикрон подцепили
Новичок
MariyaTs
больше 2 лет
Jamvit08/02/2022 20:05

Так что пить то, если заболели?)


Воду, компоты, морсы, промывать нос, можно горло полоскать. Противовирусных не существует.
Скаут
forcat
больше 2 лет
Тоже забрал, осталось 3 месяца из 36 срока годности. До 06.2022 Если хранили неправильно, то это уже бесполезный сахарок.
Новичок
Мишка_Косолап
больше 2 лет
Сегодня получил фервекс по этой акции, обратите внимание на дату изготовления
6317514-s7Xtd.jpg
Наблюдатель
mikdmst
больше 2 лет
Выезжаю08/02/2022 23:58

Когда температура 38.5 чай, лимон и вот это вот всё - как слону дробина. Ка …Когда температура 38.5 чай, лимон и вот это вот всё - как слону дробина. Как раз фервекс и аналоги дают возможность на какое то время прийти в себя.По поводу еды - вообще не факт. Организмы у всех разные, и многие вообще на еду смотреть не могут и это нормально.В Москве выдают короновир при подтвержденном ковиде. В аптеке они якобы 5к стоят за пачку.

а энергию где будешь брать на много дневное лечение? КБЖУ откуда? куриный бульон знаешь зачем рекомендуют? потому-что курятина - это диетическая лёгкая пища и легко усваивается. аппетита нет, не спорю, но жрать надо обязательно, через силу.
Скаут
Nikita_Nikolaevich
больше 2 лет
Desmond_Hume10/02/2022 21:29

Парацетамол, супрастин, аскорбинка. Довод про дженерики вообще мимо. В росс …Парацетамол, супрастин, аскорбинка. Довод про дженерики вообще мимо. В российской государственно-лоббистской фарма-экономике с её Арбидолами и Кагоцелами такая логика вообще не работает.


В принципе, да, можно проглотить десять драже, таблетку парацетамола и супрастин. А можно выпить все в виде чая. Если посчитать стоимость этой авантюры, то разница уже не кажется такой существенной. Ваше мнение логично. Мое заключается в том, что нет смысла мучаться, если есть один препарат, который тебе помогает.
Скаут
Desmond_Hume
больше 2 лет
Nikita_Nikolaevich10/02/2022 21:18

Если целью является исключительно сбить температуру, то, действительно, пом …Если целью является исключительно сбить температуру, то, действительно, поможет парацетамол. А если снять отечность, сбить температуру, иммунитет поддержать, при этом все это в виде горячего питья, тут уже нужен готовый салат. Как думаете, если бы такой состав не работал, производили бы такое множество дженериков? Вряд ли. Мне и многим моим знакомым реально помогает, это главное.


Парацетамол, супрастин, аскорбинка. Довод про дженерики вообще мимо. В российской государственно-лоббистской фарма-экономике с её Арбидолами и Кагоцелами такая логика вообще не работает.
Скаут
Nikita_Nikolaevich
больше 2 лет
Desmond_Hume10/02/2022 20:40

Люди пьют эту жижу при «простуде». И если температуру сбивают огурцы, зачем …Люди пьют эту жижу при «простуде». И если температуру сбивают огурцы, зачем покупать готовый салат в 10 раз дороже?Противовирусные против ОРВИ не работают. Здесь не о чем спорить.


Если целью является исключительно сбить температуру, то, действительно, поможет парацетамол. А если снять отечность, сбить температуру, иммунитет поддержать, при этом все это в виде горячего питья, тут уже нужен готовый салат. Как думаете, если бы такой состав не работал, производили бы такое множество дженериков? Вряд ли. Мне и многим моим знакомым реально помогает, это главное.
Скаут
Desmond_Hume
больше 2 лет
Nikita_Nikolaevich09/02/2022 07:30

В парацетамоле ещё аскорбиновая, фенилэфрин, фенирамин? Это как вместо сала …В парацетамоле ещё аскорбиновая, фенилэфрин, фенирамин? Это как вместо салата есть одни огурцы.


Люди пьют эту жижу при «простуде». И если температуру сбивают огурцы, зачем покупать готовый салат в 10 раз дороже?

Teaman09/02/2022 12:58

Ну пусть будет как ты хочешь, его там не было, но потом 3 минуты погуглил, …Ну пусть будет как ты хочешь, его там не было, но потом 3 минуты погуглил, и оказалось есть, переобуваешся на ходу. Постарайся быть адекватным человеком, если не разбираешся, не надо людей обманыватьСейчас много и сильно болеют, пусть лучше малоэффективное лекарство пьют, чем совсем без них лечатся


Противовирусные против ОРВИ не работают. Здесь не о чем спорить.
Ученик
Teaman
больше 2 лет
Krosh_10/02/2022 12:14

Ну вы и смешнюнька


Про Lipobay почитайте, можете загуглить "скандал с лекарствами", целую кучу лекарств выдаст которые испытания прошли, и признаны были, и продавали в США и Европе, а людям это умирать не мешало

С такими клиническими испытаниями, от топ фармакологов, не вижу особого смысла фуфломицинов боятся

Фуфломицин кстати проверяли, но сдесь почему-то тешат свое сомолюбие 3х секундным гуглением, находят подходящую статью и копипастят сюда, и это в ответ на попытку логических заключений

Хоть бы немного уважения к собеседнику проявляли и попробовали чуть подольше погуглить, и испытания поискать.
Скаут
Krosh_
больше 2 лет
Teaman09/02/2022 21:12

Да жесть, все лекарства примерно одинаковые, и люди пьют что помогает, а не …Да жесть, все лекарства примерно одинаковые, и люди пьют что помогает, а не что по бумагам испытания прошло.Мне по льготе тоже прошедшее испытание лекарство дают, а оно не работает вообще, толку от этих твоих испытаний?Как в средние века - работает пей, не работает помреш, просто всеПока работает буду пить фуфломицин, испытаний не проводили и фиг с ним, хуже не стало, болеть стал меньше, все хорошо, а ты жди пока его проверят и у тебя возможность его пить откроется


Ну вы и смешнюнька
Искатель
DeletedUser
больше 2 лет
Мурзилка10/02/2022 02:06

Кстати, да. Я вакцинировался в январе прошлого года и всю весну страдал вос …Кстати, да. Я вакцинировался в январе прошлого года и всю весну страдал воспалением суставов, по врачам ходил, все понять не могли, от чего они болят.


А мы в афиге от тромбоза после первой дозы. Никто даже не говорил. Узнали постфактум. -- Сделай вторую дозу и получи оторвавшийся тромб в подарок ё...
Скаут
Мурзилка
больше 2 лет
Sergo_4509/02/2022 11:12

Мне по больше ТераФлю нравится)Толку то . У нас все вакцинированные на раб …Мне по больше ТераФлю нравится)Толку то . У нас все вакцинированные на работе болеют и я в том числе. Вакцина фуфло от которой я обострение на суставы возможно словил . (Это мое предположение). Тем более сейчас появилась такая информация о побочке на счёт спутника


Кстати, да. Я вакцинировался в январе прошлого года и всю весну страдал воспалением суставов, по врачам ходил, все понять не могли, от чего они болят.
Скаут
Семен_Северов
больше 2 лет
Прочитал как форекс для взрослых без сахара и завис. Пойду ка я спать
Новичок
AndrewArt
больше 2 лет
Sergei_Lebedev09/02/2022 23:39

Российский минздрав исключил "Арбидол" (торговое название препарата умифено …Российский минздрав исключил "Арбидол" (торговое название препарата умифеновир) из обновленных рекомендаций по лечению Covid-19 у пациентов из групп риска, которые переносят заболевание в легкой форме. Врачи и ученые обращали внимание на то, что эффективность препарата не доказана."Препарат умифеновир исключен из схемы лечения пациентов, имеющих факторы риска, с легким течением заболевания в условиях стационара", - говорится в сообщении ведомства.


Пишите вы все правильно , но вот только зря время свое тратите
Искатель
DeletedUser
больше 2 лет
Выезжаю09/02/2022 01:00

По поводу питания пруфы будут?[Изображение]


У всех индивидуально. У меня даже при не критично высокой температуре раскалывается голова до рвоты при этом я умираю с голода, так как силы беру только из еды.

Чтобы поесть приходится пить обезболивающие от головы, которые неизбежно снижают температуру, из-за этого болею дольше, так как мешаю организму бороться с заразой.
Скаут
Sergei_Lebedev
больше 2 лет
Teaman09/02/2022 21:12

Да жесть, все лекарства примерно одинаковые, и люди пьют что помогает, а не …Да жесть, все лекарства примерно одинаковые, и люди пьют что помогает, а не что по бумагам испытания прошло.Мне по льготе тоже прошедшее испытание лекарство дают, а оно не работает вообще, толку от этих твоих испытаний?Как в средние века - работает пей, не работает помреш, просто всеПока работает буду пить фуфломицин, испытаний не проводили и фиг с ним, хуже не стало, болеть стал меньше, все хорошо, а ты жди пока его проверят и у тебя возможность его пить откроется


Российский минздрав исключил "Арбидол" (торговое название препарата умифеновир) из обновленных рекомендаций по лечению Covid-19 у пациентов из групп риска, которые переносят заболевание в легкой форме. Врачи и ученые обращали внимание на то, что эффективность препарата не доказана.

"Препарат умифеновир исключен из схемы лечения пациентов, имеющих факторы риска, с легким течением заболевания в условиях стационара", - говорится в сообщении ведомства.
Ученик
Flash58
больше 2 лет
Sergei_Lebedev09/02/2022 20:20

Это направление, далее сам найдёшь.


Вы, конечно, имеете право отрицать наличие действенных препаратов против вирусов или их эффективность. Но, есть действительно рабочие медикаменты и реленза и тамифлю относятся именно к таким. По опыту, одобренным FDA препаратам вполне можно доверять! Не дженерикам, не аналогам, а именно оригиналам.

Мы с коллегами на работе в один прекрасный момент пришли именно к этим препаратам, так как задолбало вылетать из рабочего процесса на 2 недели из-за гриппа и срывать дедлайны хоть и по уважительной причине. Данные препараты позволяют вернуться в рабочий процесс на 3й, а то и на второй день.

Релензы так вообще бывало достаточно одного впрыска, после чего грипп быстро шел на спад.
Ученик
Teaman
больше 2 лет
Sergei_Lebedev09/02/2022 21:09

Жесть!)"- а тебе зачем голова? - а я в неё ем!"


Да жесть, все лекарства примерно одинаковые, и люди пьют что помогает, а не что по бумагам испытания прошло.

Мне по льготе тоже прошедшее испытание лекарство дают, а оно не работает вообще, толку от этих твоих испытаний?

Как в средние века - работает пей, не работает помреш, просто все

Пока работает буду пить фуфломицин, испытаний не проводили и фиг с ним, хуже не стало, болеть стал меньше, все хорошо, а ты жди пока его проверят и у тебя возможность его пить откроется
Скаут
Sergei_Lebedev
больше 2 лет
Teaman09/02/2022 20:57

Ок, сейчас объясню, 1- бытовой опыт ( мне помогло, или соседу, свату, брату …Ок, сейчас объясню, 1- бытовой опыт ( мне помогло, или соседу, свату, брату, и т.д.)2 - врачи выписывают 3 - почти все лекарства забраковать можно( на нашем рынке много дженериков непонятного производства -"тоже самое но дешевле", в которых проверенное активное вещество, но сомнительные вспомогательные, и хз сработает оно или нет. Я кстати сам таким дженериком пользуюсь, и это ужастно, фуфломицин на эго фоне - нормальное лекарство)На фоне этого фуфломицыны не кажутся изряда вон выходящими, ещё и возможно вещества в их составе, чем то но помогаютИ почему ими не пользоваться?


Жесть!)
"- а тебе зачем голова?
- а я в неё ем!"
Ученик
Teaman
больше 2 лет
Sergei_Lebedev09/02/2022 20:13

Плохо гуглил.Умифеновир (МНН — Umifenovirum, umifenovir[5]) — российское ле …Плохо гуглил.Умифеновир (МНН — Umifenovirum, umifenovir[5]) — российское лекарственное средство, для которого отсутствуют научные доказательства эффективности для лечения какой бы то ни было болезни. С 1974 года было проведено всего лишь одно качественное исследование эффективности, которое было прервано по оставшейся неизвестной (неопубликованной) причине, что свидетельствует не в пользу препарата. По неполным опубликованным данным, умифеновир имеет слабый лечебный эффект, при этом имеет существенные побочные эффекты, и его применение не имеет практического смысла. То, что умифеновир включен ВОЗ в АТХ, не означает признание эффективности препарата (об этом прямо говорится в комментариях экспертов ВОЗ). На 2012 год семь исследований эффективности арбидола, проводившиеся институтом, разработавшим препарат в СССР, всё ещё были засекречены. Павел Воробьёв, будучи заместителем председателя Формулярного комитета РАМН, получил доступ к результатам трёх из них и увидел, что «исследования эти очень низкого качества и уж явно они не доказательны в области эффективности», после озвучивания этого вывода производитель отказал группе РАМН в сотрудничестве в сфере оценки эффективности препарата. В опубликованной в 2014 году обзорной работе исследователи отметили, что, несмотря на двадцатилетнюю историю применения в России и восьмилетнюю в Китае, данные по умифеновиру до сих пор «противоречивы» (нет достоверных доказательств его эффективности).По неизвестным причинам производитель за прошедшие с создания препарата десятки лет не проводил качественных исследований умифеновира с целью доказать его эффективность. Думаю достаточно.Вот объясни мне, что мотивирует человека жрать малоизученный препарат с недоказанной эффективностью? Просто ответь, на этот простой вопрос не виляй)


Ок, сейчас объясню, 1- бытовой опыт ( мне помогло, или соседу, свату, брату, и т.д.)

2 - врачи выписывают

3 - почти все лекарства забраковать можно( на нашем рынке много дженериков непонятного производства -"тоже самое но дешевле", в которых проверенное активное вещество, но сомнительные вспомогательные, и хз сработает оно или нет. Я кстати сам таким дженериком пользуюсь, и это ужастно, фуфломицин на его фоне - нормальное лекарство)

На фоне этого фуфломицыны не кажутся изряда вон выходящими, ещё и возможно вещества в их составе, чем то но помогают

И почему ими не пользоваться?
Скаут
Sergei_Lebedev
больше 2 лет
Flash5809/02/2022 19:26

Тут вы не правы, тамифлю это еще один рабочий противовирусный препарат, одо …Тут вы не правы, тамифлю это еще один рабочий противовирусный препарат, одобренный FDA, который именно лечит, подавляет вирус. Сравнивать его с ибупрофеном, который только купирует симптомы некорректно.


Тамифлю, он же:
Осельтамивир (озельтамивир, oseltamivir), Осельтамивира фосфатпротивовирусный препарат, относится к группе ингибиторов нейраминидазы. Методами доказательной медицины клиническая эффективность осельтамивира не доказана.
Это направление, далее сам найдёшь.
Информации предостаточно.
Запомни главное, что если именно тебе стало легче после приёма этого препарата, не означает, что в следствии его.

Elmurza09/02/2022 19:48

Ты путаешь противовирусное и обезболивающее. Почитал бы что ли для начала …Ты путаешь противовирусное и обезболивающее. Почитал бы что ли для начала что для чего


Этот обезболивающий, жаропонижающий противовоспалительный препарат имеет докащанную клиническими исследованиями эффективность.
При этом он в 20-30 раз дешевле.
Но если ты готов заплатить 1000 рублей за фуфломицин, несомненно это твоё право и твои деньги)
Скаут
Sergei_Lebedev
больше 2 лет
Teaman09/02/2022 19:20

Сейчас нагуглил, в 2011 воз Арбидол включало в список противовирусных препа …Сейчас нагуглил, в 2011 воз Арбидол включало в список противовирусных препаратов, он тогда под названием умифиновир продавался, теперь ещё и воз не доверять?


Плохо гуглил.
Умифеновир (МНН — Umifenovirum, umifenovir[5]) — российское лекарственное средство, для которого отсутствуют научные доказательства эффективности для лечения какой бы то ни было болезни.
С 1974 года было проведено всего лишь одно качественное исследование эффективности, которое было прервано по оставшейся неизвестной (неопубликованной) причине, что свидетельствует не в пользу препарата. По неполным опубликованным данным, умифеновир имеет слабый лечебный эффект, при этом имеет существенные побочные эффекты, и его применение не имеет практического смысла.
То, что умифеновир включен ВОЗ в АТХ, не означает признание эффективности препарата (об этом прямо говорится в комментариях экспертов ВОЗ).
На 2012 год семь исследований эффективности арбидола, проводившиеся институтом, разработавшим препарат в СССР, всё ещё были засекречены. Павел Воробьёв, будучи заместителем председателя Формулярного комитета РАМН, получил доступ к результатам трёх из них и увидел, что «исследования эти очень низкого качества и уж явно они не доказательны в области эффективности», после озвучивания этого вывода производитель отказал группе РАМН в сотрудничестве в сфере оценки эффективности препарата.
В опубликованной в 2014 году обзорной работе исследователи отметили, что, несмотря на двадцатилетнюю историю применения в России и восьмилетнюю в Китае, данные по умифеновиру до сих пор «противоречивы» (нет достоверных доказательств его эффективности).
По неизвестным причинам производитель за прошедшие с создания препарата десятки лет не проводил качественных исследований умифеновира с целью доказать его эффективность.
Думаю достаточно.

Вот объясни мне, что мотивирует человека жрать малоизученный препарат с недоказанной эффективностью? Просто ответь, на этот простой вопрос не виляй)
Скаут
Elmurza
больше 2 лет
Sergei_Lebedev09/02/2022 19:12

Доказательств чего нет?Никто и никогда в здравом не будет финансировать исс …Доказательств чего нет?Никто и никогда в здравом не будет финансировать исследования чтобы доказывать, что препарат не работает.Тем более любой производитель фуфломицина всегда может поменять на полпроцента совтав и выкинуть его на рынок под другим названием. Кстати, они так и делают, когда обман становится очевидным. Арбидол кстати в СПб уже прекратили выписывать, кроме самых замшелых и тёмных типа врачей. Это бремя лежит на его создателях, это они обязаны профинансировать испытания, получить результат и предоставить авторитетный и независимые доказательства эффективности препарата!А их просто нет.Купи ибупрофен. 50 рублей в любой аптеке)."уже на второй день ты на ноги встаёшь если тебе плохо, температура и любые другие тяжелые формы орви, или грипп"


Ты путаешь противовирусное и обезболивающее. Почитал бы что ли для начала что для чего
Ученик
Flash58
больше 2 лет
Sergei_Lebedev09/02/2022 19:12

Купи ибупрофен. 50 рублей в любой аптеке)."уже на второй день ты на ноги вс …Купи ибупрофен. 50 рублей в любой аптеке)."уже на второй день ты на ноги встаёшь если тебе плохо, температура и любые другие тяжелые формы орви, или грипп"


Тут вы не правы, тамифлю это еще один рабочий противовирусный препарат, одобренный FDA, который именно лечит, подавляет вирус. Сравнивать его с ибупрофеном, который только купирует симптомы некорректно.
Ученик
Teaman
больше 2 лет
Sergei_Lebedev09/02/2022 19:12

Доказательств чего нет?Никто и никогда в здравом не будет финансировать исс …Доказательств чего нет?Никто и никогда в здравом не будет финансировать исследования чтобы доказывать, что препарат не работает.Тем более любой производитель фуфломицина всегда может поменять на полпроцента совтав и выкинуть его на рынок под другим названием. Кстати, они так и делают, когда обман становится очевидным. Арбидол кстати в СПб уже прекратили выписывать, кроме самых замшелых и тёмных типа врачей. Это бремя лежит на его создателях, это они обязаны профинансировать испытания, получить результат и предоставить авторитетный и независимые доказательства эффективности препарата!А их просто нет.Купи ибупрофен. 50 рублей в любой аптеке)."уже на второй день ты на ноги встаёшь если тебе плохо, температура и любые другие тяжелые формы орви, или грипп"


Сейчас нагуглил, в 2011 воз Арбидол включало в список противовирусных препаратов, он тогда под названием умифиновир продавался, теперь ещё и воз не доверять?
Скаут
Sergei_Lebedev
больше 2 лет
Teaman09/02/2022 18:52

Я ее и включил, доказательст нет, значит судить нельзя, врачи по всей стран …Я ее и включил, доказательст нет, значит судить нельзя, врачи по всей стране выписывают, знакомые и я пользовались для профилактики, хуже не стало. Государство фуфломицин признает, мы государству налоги платим они живут на них, все равно лечить нас придетсяВ ответ испытания на неработоспособность нетуПока как то так


Доказательств чего нет?
Никто и никогда в здравом не будет финансировать исследования чтобы доказывать, что препарат не работает.
Тем более любой производитель фуфломицина всегда может поменять на полпроцента совтав и выкинуть его на рынок под другим названием. Кстати, они так и делают, когда обман становится очевидным. Арбидол кстати в СПб уже прекратили выписывать, кроме самых замшелых и тёмных типа врачей.
Это бремя лежит на его создателях, это они обязаны профинансировать испытания, получить результат и предоставить авторитетный и независимые доказательства эффективности препарата!
А их просто нет.

Elmurza09/02/2022 19:05

Из противовирусных самый действующий это тамифлю (1тыс ₽), уже на второй де …Из противовирусных самый действующий это тамифлю (1тыс ₽), уже на второй день ты на ноги встаёшь если тебе плохо, температура и любые другие тяжелые формы орви, или грипп


Купи ибупрофен. 50 рублей в любой аптеке).
"уже на второй день ты на ноги встаёшь если тебе плохо, температура и любые другие тяжелые формы орви, или грипп"
Скаут
Elmurza
больше 2 лет
Из противовирусных самый действующий это тамифлю (1тыс ₽), уже на второй день ты на ноги встаёшь если тебе плохо, температура и любые другие тяжелые формы орви, или грипп
Ученик
Teaman
больше 2 лет
Sergei_Lebedev09/02/2022 18:46

Так ты логику включи) если нет авторитетных доказательств, что они работают …Так ты логику включи) если нет авторитетных доказательств, что они работают, то какой вывод?)Вопрос кстати риторический). Учти, если бы они работали, то это везде бы было). Ладно, по третьему кругу пошли. Если ты не способен принять очевидное, живи с этим и лучше не болей, а то твои шансы на быстрое и беспроблемное выздоровление под вопросом).В тему:Приходит еврейская женщина к раввину и просит дать ей совет, мол, мужизменяет, житья уже нет, и как дальше быть - непонятно.- А имя разлучницы знаешь? И где живет?- Ну конечно, ее все знают!- А муж домой ночевать приходит?- Ну конечно, каждую ночь!- Тогда вот что я тебе посоветую. Подожди, пока он заснет, а потомножницами, разогретыми на огне, отрежь ему клок волос с головы и избороды, их перемешай, сожги на свече в ту же ночь, а пепел, чтополучится, кинь за ворота разлучницы! И прочитай молитву 10 раз, несходя с места.- Ребе, и Вы думаете, поможет?- Ну, по крайней мере, не повредит!


Я ее и включил, доказательст нет, значит судить нельзя, врачи по всей стране выписывают, знакомые и я пользовались для профилактики, хуже не стало.

Государство фуфломицин признает, мы государству налоги платим они живут на них, все равно лечить нас придется

В ответ испытания на неработоспособность нету

Пока как то так
default-user-247327
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.