Домашняя страница/Конденсаторный USB-микрофон Fifine
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Конденсаторный USB-микрофон Fifine

2 017,59₽
2 700₽
(25%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Kukusik.

Подробнее о скидке

Fifine металлический USB конденсаторный записывающий микрофон

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
38 комментариев
отсортированы по
default-user-275435
Написать комментарий..
Ученик
ball1st1x
больше 2 лет
Лучше к ampligame присмотритесь, модель новее и не сильно дороже. Уже паук в комплекте, да и кнопка вкл/выкл микрофона появилась. Ее на старых файфанах очень не хватает
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
удалено34232222/06/2022 18:20

Да, через 5 дней цена будет ~3.237, за эти деньги ничего лучше не найти, по …Да, через 5 дней цена будет ~3.237, за эти деньги ничего лучше не найти, по звуку, функционалу (стойка, виброгас-паук, кнопка мут, подсветка, регулировка подсветки, отключение подсветки, поэтому если бабки есть, покупай не думая


А чисто по звуку - как сравнивали?
(по АЧХ лучше или по качеству оцифровки?)
Ученик
удалено342322
больше 2 лет
_QbU22/06/2022 15:12

a8 этот? https://aliexpress.ru/item/1005004016284562.html


Да, через 5 дней цена будет ~3.237, за эти деньги ничего лучше не найти, по звуку, функционалу (стойка, виброгас-паук, кнопка мут, подсветка, регулировка подсветки, отключение подсветки, поэтому если бабки есть, покупай не думая
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
удалено34232222/06/2022 18:06

Я не понимаю, зачем ты сравниваешь один товар, и другой, который стоит в 7 …Я не понимаю, зачем ты сравниваешь один товар, и другой, который стоит в 7 раз дороже, с тобой все ок?


Да ладно, что в 7 раз дороже - если б это хотя бы решало заявленные "проблемы"!
Ведь он чему противопоставляется?
takanesu21/06/2022 14:58

Есть. Этот микрофон мало того что всенаправленный, так еще и чуствительност …Есть. Этот микрофон мало того что всенаправленный, так еще и чуствительность такая, что будет слышно как мыши в подвале скpeбyтcя.


А разве HyperX QuadCast не является всенаправленным?
И разве в нём существенно ниже чувствительность?
Имхо, проблема даже не в цене, в в логике противопоставления...
(по крайней мере, я никакой логики так и не увидел, одно "моё мнение"...)
Ученик
удалено342322
больше 2 лет
takanesu22/06/2022 09:50

Мой коммент не пропустили, где я писал что покупал этот, когда срочно нужна …Мой коммент не пропустили, где я писал что покупал этот, когда срочно нужна была микруха здесь и сейчас. Так у меня есть нормальные микрофоны, тот же quadcast. Ты можешь писать всё что угодно, как я его плохо настроил и всё в этом духе, мне всё равно. Я написал своё мнение, основанное на реальном использовании. Кто хотел, тот услышал. Хотите покупать ерунду - берите.


Я не понимаю, зачем ты сравниваешь один товар, и другой, который стоит в 7 раз дороже, с тобой все ок?)
Конечно, K669 хуже Quadcast, но не нужно обсирать майк который тебе дает максимум за свой бюджет, это просто глупо выглядит со стороны.
Тот же амплигейм 6, 8, они уже будут на порядок лучше чем K669 и уже могут конкурировать с оверпрайснутым Quadcast, для видео хватит амплигейм 6 и 8, разницы зрители даже не заметят, конечно если денег некуда девать, можно хоть майк за 40к купить, какой нить Rode, или Shure, и о6cиpать тех у кого квадкаст)
Скаут
_QbU
больше 2 лет
удалено34232222/06/2022 06:16

А по микро - обычная цена, описание ниочемное, минус сразу, даже модель мик …А по микро - обычная цена, описание ниочемное, минус сразу, даже модель микрофона не написал (K669), лишь бы что запостить, не разобравшись, Конденсаторный USB-микрофон Fifine блин.. притом скидки по факту нет, на Я.Маркет можно купить за 2к, в чем смысл этой скидки - не понятно.Пару дней назад он на али стоил вообще ~1600р через киви, за 2к смысла брать мало, лучше взять Fifine Ampligame A6V, он стоит не сильно дороже, качеством записи лучше. А ещё лучше подкопить на улучшенную версию Fifine Ampligame A8, там прям идеальный микрыч за почти 4к, шумов минимум, стойка хорошая, виброгас, кнопка мут, отключение/переключение подсветки, A6V в этом плане не идеален, но лучше чем K669.


a8 этот? aliexpress.ru/ite…tml
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
takanesu22/06/2022 12:05

Это уже даже не смешно(


Дык что уж "смешного"-то!

Это не берите, а ЧТО брать - так и не сказали!
(скверный анекдот получается, особенно если принять во внимание, что в единственно названной у вас имеющейся альтернативной модели HyperX QuadCast - платят как раз за РАСШИРЕНИЕ направленности вплоть до круговой, а не за её сужение!!!)
Новичок
takanesu
больше 2 лет
Алексей222/06/2022 12:00

КТО - "он"?И что за "простыни", "толмуты"?Ваше "мнение" - оно вообще КАК по …КТО - "он"?И что за "простыни", "толмуты"?Ваше "мнение" - оно вообще КАК появилось?Как именно вы измеряли чувствительность, что пришли к выводу о её малости?И как измеряли диаграмму направленности?(насколько я знаю, в дешёвых моделях её берут банально из паспорта капсюля, на конечных устройствах не измеряют - это дорогое "удовольствие", это делают только для конденсаторников)"иди ищи в интернете" - это само-собой, но вот уж лет 10 ищу как бы - и выводы пока отнюдь не "радостные" (в том смысле, что есть из чего выбирать)Но вы ведь ЯВНО советуете не брать сабжект, а брать что-то другое с РАДИКАЛЬНО иными техническими характеристиками, верно?Но вот ЧТО ИМЕННО брать - так толком и не написали, ваше "мнение" какое-то практически-бесполезное получается в результате...(в HyperX QuadCast - платим за наоборот БОЛЬШУЮ направленность (вплоть до круговой) и за чуть большую чувствительность!)


Это уже даже не смешно(
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
takanesu22/06/2022 11:54

Когда нибудь он поймет, что мне нет дела до этой простыни текста и читать э …Когда нибудь он поймет, что мне нет дела до этой простыни текста и читать эти толмуты не собираюсь. Еще раз, для альтернативно одаренных. Я свой комментарий написал, мнение высказал. Хочешь тесты - иди ищи в интернете, а не доколупывайся до меня в комментариях.


КТО - "он"?

И что за "простыни", "толмуты"?

Ваше "мнение" - оно вообще КАК появилось?
Как именно вы измеряли чувствительность, что пришли к выводу о её малости?
И как измеряли диаграмму направленности?
(насколько я знаю, в дешёвых моделях её берут банально из паспорта капсюля, на конечных устройствах не измеряют - это дорогое "удовольствие", это делают только для конденсаторников)

"иди ищи в интернете" - это само-собой, но вот уж лет 10 ищу как бы - и выводы пока отнюдь не "радостные" (в том смысле, что есть из чего выбирать)


Но вы ведь ЯВНО советуете не брать сабжект, а брать что-то другое с РАДИКАЛЬНО иными техническими характеристиками, верно?
Но вот ЧТО ИМЕННО брать - так толком и не написали, ваше "мнение" какое-то практически-бесполезное получается в результате...
(в HyperX QuadCast - платим за наоборот БОЛЬШУЮ направленность (вплоть до круговой) и за чуть большую чувствительность!)
Новичок
takanesu
больше 2 лет
Алексей222/06/2022 11:49

Блин, С ЧЕМ "не согласен"?!Вы же кроме того, что это ваше "мнение" - НИЧЕГО …Блин, С ЧЕМ "не согласен"?!Вы же кроме того, что это ваше "мнение" - НИЧЕГО толком не написали!Как это "Что-то доказывать я не собираюсь" - что за "жизненный принцип" вообще такой?Так ведь можно вообще любую фигню говорить, называя это "своим мнением"!Если производители (!) вполне однозначно заявляют о кардиоидной направленности, если паспортная чувствительность сравниваемых моделей отличается всего на 2 децибела, если, наконец, просто разобрав микрофоны, можно воочию увидеть идентичные по конструкции капсюли внутри - то С ЧЕМ я должен быть "согласен"?! "Опять же, хочешь, покупай эту хрень, мне буквально плевать" - я вам уже в третий или четвёртый раз пишу: НЕТ, я не хочу покупать "эту хрень", я спрашиваю вас об альтернативном варианте, который бы РАДИКАЛЬНО отличался и по направленности, и по чувствительности!Названный вами HyperX QuadCast - явно что совершенно не соответствует таким ожиданиям!А ни одну другую модель - вы вообще не назвали!


Когда нибудь он поймет, что мне нет дела до этой простыни текста и читать эти толмуты не собираюсь.
Еще раз, для альтернативно одаренных. Я свой комментарий написал, мнение высказал. Хочешь тесты - иди ищи в интернете, а не доколупывайся до меня в комментариях.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
takanesu22/06/2022 11:42

Я уже написал, мне всё равно. Не согласен - ну иди куда подальше, я написал …Я уже написал, мне всё равно. Не согласен - ну иди куда подальше, я написал ВСЁ что хотел. Что-то доказывать я не собираюсь. Опять же, хочешь, покупай эту хрень, мне буквально плевать


Блин, С ЧЕМ "не согласен"?!

Вы же кроме того, что это ваше "мнение" - НИЧЕГО толком не написали!

Как это "Что-то доказывать я не собираюсь" - что за "жизненный принцип" вообще такой?
Так ведь можно вообще любую фигню говорить, называя это "своим мнением"!
Если производители (!) вполне однозначно заявляют о кардиоидной направленности, если паспортная чувствительность сравниваемых моделей отличается всего на 2 децибела, если, наконец, просто разобрав микрофоны, можно воочию увидеть идентичные по конструкции капсюли внутри - то С ЧЕМ я должен быть "согласен"?!


"Опять же, хочешь, покупай эту хрень, мне буквально плевать" - я вам уже в третий или четвёртый раз пишу: НЕТ, я не хочу покупать "эту хрень", я спрашиваю вас об альтернативном варианте, который бы РАДИКАЛЬНО отличался и по направленности, и по чувствительности!
Названный вами HyperX QuadCast - явно что совершенно не соответствует таким ожиданиям!
А ни одну другую модель - вы вообще не назвали!
Новичок
takanesu
больше 2 лет
Алексей222/06/2022 10:51

Помимо ставшим так модным слова "мнение" - можете выложить тесты?Я уже спра …Помимо ставшим так модным слова "мнение" - можете выложить тесты?Я уже спрашивал - как именно измеряли направленность, в каких условиях? (по правилам - это вроде делается в безэховой камере?)"тот же quadcast" - ну так там разве не "те же" электретные капсюли (если не по производителю, то уж по модели - весьма похожие!), а следовательно - похожие и по чувствительности, и по направленности?Ну и потом, если "ерундой" вы называете именно такую направленность и чувствительность - то разве не окажется "ерундой" любой "студийный" конденсаторник ($300-3000 ценою, допустим): имхо, у него будет приблизительно такая же чувствительность и направленность, разве нет?Плюс, вы же так и не ответили: если "тот же" HyperX QuadCast отличается от сабжекта по чувствительности всего на 2 децибела, а его кардиоида - я сомневаюсь что отличается от кардиоиды сабжекта, то какой микрофон даст ОЩУТИМОЕ отличие и по чувствительности, и по направленности?"Так у меня есть нормальные микрофоны" - КАКИЕ конкретно модели?(вы же так и не написали, кроме как про HyperX QuadCast, чья особенность - наоборот наличие более широкой направленности...)"качеством записи лучше", "шумов минимум" - это вы про качество оцифровки?По каким тестам сравнивали?


Я уже написал, мне всё равно. Не согласен - ну иди куда подальше, я написал ВСЁ что хотел. Что-то доказывать я не собираюсь. Опять же, хочешь, покупай эту хрень, мне буквально плевать
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
takanesu22/06/2022 09:50

Мой коммент не пропустили, где я писал что покупал этот, когда срочно нужна …Мой коммент не пропустили, где я писал что покупал этот, когда срочно нужна была микруха здесь и сейчас. Так у меня есть нормальные микрофоны, тот же quadcast. Ты можешь писать всё что угодно, как я его плохо настроил и всё в этом духе, мне всё равно. Я написал своё мнение, основанное на реальном использовании. Кто хотел, тот услышал. Хотите покупать ерунду - берите.


Помимо ставшим так модным слова "мнение" - можете выложить тесты?
Я уже спрашивал - как именно измеряли направленность, в каких условиях? (по правилам - это вроде делается в безэховой камере?)
"тот же quadcast" - ну так там разве не "те же" электретные капсюли (если не по производителю, то уж по модели - весьма похожие!), а следовательно - похожие и по чувствительности, и по направленности?
Ну и потом, если "ерундой" вы называете именно такую направленность и чувствительность - то разве не окажется "ерундой" любой "студийный" конденсаторник ($300-3000 ценою, допустим): имхо, у него будет приблизительно такая же чувствительность и направленность, разве нет?

Плюс, вы же так и не ответили: если "тот же" HyperX QuadCast отличается от сабжекта по чувствительности всего на 2 децибела, а его кардиоида - я сомневаюсь что отличается от кардиоиды сабжекта, то какой микрофон даст ОЩУТИМОЕ отличие и по чувствительности, и по направленности?
"Так у меня есть нормальные микрофоны" - КАКИЕ конкретно модели?
(вы же так и не написали, кроме как про HyperX QuadCast, чья особенность - наоборот наличие более широкой направленности...)

удалено34232222/06/2022 06:16

А по микро - обычная цена, описание ниочемное, минус сразу, даже модель мик …А по микро - обычная цена, описание ниочемное, минус сразу, даже модель микрофона не написал (K669), лишь бы что запостить, не разобравшись, Конденсаторный USB-микрофон Fifine блин.. притом скидки по факту нет, на Я.Маркет можно купить за 2к, в чем смысл этой скидки - не понятно.Пару дней назад он на али стоил вообще ~1600р через киви, за 2к смысла брать мало, лучше взять Fifine Ampligame A6V, он стоит не сильно дороже, качеством записи лучше. А ещё лучше подкопить на улучшенную версию Fifine Ampligame A8, там прям идеальный микрыч за почти 4к, шумов минимум, стойка хорошая, виброгас, кнопка мут, отключение/переключение подсветки, A6V в этом плане не идеален, но лучше чем K669.


"качеством записи лучше", "шумов минимум" - это вы про качество оцифровки?
По каким тестам сравнивали?
Новичок
takanesu
больше 2 лет
удалено34232222/06/2022 06:59

Это конденсаторный микрофон, кардиоидной направленности, микрофон пишет чет …Это конденсаторный микрофон, кардиоидной направленности, микрофон пишет четкий звук только спереди, а по бокам и сзади звук записывается намного хуже и тише. Так что никаких мышей в подвале ты не мог услышать, скорее всего ты просто криво настроил усиление на микрофоне. Тебе нужен динамический тип, который уже будет стоить далеко не 2к руб. За эти деньги все равно аналогов лучше нету.*Закосплеил шuза2 и начал душнить*[Изображение]


Мой коммент не пропустили, где я писал что покупал этот, когда срочно нужна была микруха здесь и сейчас. Так у меня есть нормальные микрофоны, тот же quadcast. Ты можешь писать всё что угодно, как я его плохо настроил и всё в этом духе, мне всё равно. Я написал своё мнение, основанное на реальном использовании. Кто хотел, тот услышал. Хотите покупать ерунду - берите.
Ученик
удалено342322
больше 2 лет
takanesu21/06/2022 14:58

Есть. Этот микрофон мало того что всенаправленный, так еще и чуствительност …Есть. Этот микрофон мало того что всенаправленный, так еще и чуствительность такая, что будет слышно как мыши в подвале скребутся.


Это конденсаторный микрофон, кардиоидной направленности, микрофон пишет четкий звук только спереди, а по бокам и сзади звук записывается намного хуже и тише. Так что никаких мышей в подвале ты не мог услышать, скорее всего ты просто криво настроил усиление на микрофоне. Тебе нужен динамический тип, который уже будет стоить далеко не 2к руб. За эти деньги все равно аналогов лучше нету.

*Закосплеил шuза2 и начал душнить*

7081952-aDOyE.jpg
Ученик
удалено342322
больше 2 лет
А по микро - обычная цена, описание ниочемное, минус сразу, даже модель микрофона не написал (K669), лишь бы что запостить, не разобравшись, Конденсаторный USB-микрофон Fifine блин.. притом скидки по факту нет, на Я.Маркет можно купить за 2к, в чем смысл этой скидки - не понятно.
Пару дней назад он на али стоил вообще ~1600р через киви, за 2к смысла брать мало, лучше взять Fifine Ampligame A6V, он стоит не сильно дороже, качеством записи лучше. А ещё лучше подкопить на улучшенную версию Fifine Ampligame A8, там прям идеальный микрыч за почти 4к, шумов минимум, стойка хорошая, виброгас, кнопка мут, отключение/переключение подсветки, A6V в этом плане не идеален, но лучше чем K669.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
takanesu21/06/2022 16:56

Щас бы описаниям на али верить, я уже сказал, что у меня буквально был тако …Щас бы описаниям на али верить, я уже сказал, что у меня буквально был такой микро, пользоваться вообще невозможно, ловит всё и на все 360


Ну так приведите "щас" другой источник информации! (желательно, с полноценной диаграммой!)

Плюс, я спрашивал, С ЧЕМ ВЫ СРАВНИВАЕТЕ, то есть каким вы "можете пользоваться", какой РАДИКАЛЬНО отличается и по чувствительности, и по направленности (причём, очень желательно версию "с 20 см слышит, а с двух метров уже не слышит" или подобные - доказывать тестами, ибо на практике картина зачастую отличается от описанной словами, по моему опыту...)
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
takanesu21/06/2022 16:56

Из usb есть только HyperX QuadCast и аналогичные. А вот на такие китайские …Из usb есть только HyperX QuadCast и аналогичные. А вот на такие китайские поделки вообще нет смысла даже смотреть.Вывод насчет всенаправленности исходя из того, что покупал такой, когда срочно нужен был хоть какой-то микрофон.


В HyperX QuadCast - разве там не подобные по конструкции электретные капсюли внутри?
Откуда взяться отличию и фиксировали ли вы это отличие на практике?
По чувствительности - имхо, она отнюдь не маленькая:

7078690-nfF2G.jpg
"Вывод насчет всенаправленности исходя из того, что покупал такой" - ну так И ГДЕ была приведена диаграмма направленности или как вы её сделали самостоятельно?
(по моим представлениям, большинство капсюлей подобного вида являются кардиоидными, банально потому, что сделать так, чтобы он "слышал" на 360 градусов технически сложнее, чем простую кардиоиду)
Новичок
takanesu
больше 2 лет
Алексей221/06/2022 15:13

Ну, каковы примеры тех, что "есть"?(сколько они стоят, каково качество - чт …Ну, каковы примеры тех, что "есть"?(сколько они стоят, каково качество - что вы вообще предлагаете?)Насчёт "всенаправленный" - откуда такой вывод?(точно не кардиоидный?)Что касается высокой чувствительности - вроде бы это не считается минусом даже для конденсаторников, которые стоят несколько тысяч, не?


Из usb есть только HyperX QuadCast и аналогичные. А вот на такие китайские поделки вообще нет смысла даже смотреть.

Вывод насчет всенаправленности исходя из того, что покупал такой, когда срочно нужен был хоть какой-то микрофон.

Алексей221/06/2022 15:18

P.S. вот что в описании сабжекта:[Изображение] [Изображение] Откуда вы взял …P.S. вот что в описании сабжекта:[Изображение] [Изображение] Откуда вы взяли про "всенаправленный"?


Щас бы описаниям на али верить, я уже сказал, что у меня буквально был такой микро, пользоваться вообще невозможно, ловит всё и на все 360
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
takanesu21/06/2022 14:58

Есть. Этот микрофон мало того что всенаправленный, так еще и чуствительност …Есть. Этот микрофон мало того что всенаправленный, так еще и чуствительность такая, что будет слышно как мыши в подвале скребутся.


P.S. вот что в описании сабжекта:
7077858-gd2WT.jpg
7077858-OF99A.jpg
Откуда вы взяли про "всенаправленный"?
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
takanesu21/06/2022 14:58

Есть. Этот микрофон мало того что всенаправленный, так еще и чуствительност …Есть. Этот микрофон мало того что всенаправленный, так еще и чуствительность такая, что будет слышно как мыши в подвале скребутся.


Ну, каковы примеры тех, что "есть"?
(сколько они стоят, каково качество - что вы вообще предлагаете?)

Насчёт "всенаправленный" - откуда такой вывод?
(точно не кардиоидный?)

Что касается высокой чувствительности - вроде бы это не считается минусом даже для конденсаторников, которые стоят несколько тысяч, не?
Новичок
takanesu
больше 2 лет
Алексей221/06/2022 12:55

А что, есть такие, которые "не ловят"?


Есть. Этот микрофон мало того что всенаправленный, так еще и чуствительность такая, что будет слышно как мыши в подвале скребутся.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
takanesu21/06/2022 11:15

Мирко может и неплохой, но ловит вообще все звуки вокруг.


А что, есть такие, которые "не ловят"?
Новичок
takanesu
больше 2 лет
Мирко может и неплохой, но ловит вообще все звуки вокруг.
Ученик
Alex_Favor
больше 2 лет
Брал год назад особо не пользуюсь но очень качественный звук советую !
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Seewel20/06/2022 13:11

С похожими микрофонами за такую цену.


Ну, какими конкретно, и в чём суть оценки?

(я тут недавно общался предметно, и выяснилось, что даже когда пишется один и тот же человек в одних обстоятельствах - оценка может быть весьма диаметрально противоположной (меня удивило, насколько!), поэтому, полагаю, нужно всё же описывать детали, если у людней НАСТОЛЬКО разные представления о "хорошем", "правильном" звуке...)
Ученик
Seewel
больше 2 лет
Алексей220/06/2022 13:05

А с чем-то сравнивали?


С похожими микрофонами за такую цену.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Seewel20/06/2022 13:03

Недавно перепаивал на таком микрофоне вырванный USB, достаточно хороший мик …Недавно перепаивал на таком микрофоне вырванный USB, достаточно хороший микрофон показался.


А с чем-то сравнивали?
Ученик
Seewel
больше 2 лет
Недавно перепаивал на таком микрофоне вырванный USB, достаточно хороший микрофон показался.
Скаут
Denny-Vanilla
больше 2 лет
Chiglyakov20/06/2022 12:28

а я такой взял, хз в чем разница [Изображение]


Свежее модель и есть некие плюсы
default-user-275435
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.