Домашняя страница/Фильтр для воды "ПОСЕЙДОН-ОСМО-Н" с насосом и металлическим баком
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Фильтр для воды "ПОСЕЙДОН-ОСМО-Н" с насосом и металлическим баком

7 480₽
9 350₽
(20%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
-SasH-
VSEMPODARKI8

Подробнее о скидке

Обратноосмотический фильтр с насосом повышения давления и металлическим баком.

Актуально для тех, у кого в системе давление ниже плинтуса (как у меня)

За качество ничего сказать не могу, но цена вроде как ниже не попадалась.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

128 комментариев
отсортированы по
default-user-163640
Написать комментарий..
Скаут
САБик
больше 3 лет
UncleDonald12/03/2021 22:29

Сдаётся мне, что как писали выше- всё недостающее возьмётся из пищи... А во …Сдаётся мне, что как писали выше- всё недостающее возьмётся из пищи... А вообще, знаете ли- когда накипь и белый налёт за..бал так что сил нет, минералы и полезные бактерии- это последнее на что я хочу смотреть в воде


Ясно) просто я для себя смотрю, нужен мне такой фильтр или нет, вот в чем дело.
Ученик
UncleDonald
больше 3 лет
САБик12/03/2021 22:27

А как же теория, что вместе с многоступенчатой фильтрацией воды из воды вме …А как же теория, что вместе с многоступенчатой фильтрацией воды из воды вме полезные бактерии и металлы для организма человека удаляются?


Сдаётся мне, что как писали выше- всё недостающее возьмётся из пищи... А вообще, знаете ли- когда накипь и белый налёт за..бал так что сил нет, минералы и полезные бактерии- это последнее на что я хочу смотреть в воде
Скаут
САБик
больше 3 лет
UncleDonald12/03/2021 22:24

Возможно. Но я решил просто взять осмос и не др..чить себе мозги. Потому чт …Возможно. Но я решил просто взять осмос и не др..чить себе мозги. Потому что обычная трехступка выйдет в 1,5-2к, а осмос в 3,5-4к - не такая большая переплата, чтобы размышлять


А как же теория, что вместе с многоступенчатой фильтрацией воды из воды полезные бактерии и металлы для организма человека удаляются?
Ученик
UncleDonald
больше 3 лет
Так и всё-таки, по указанной модели может кто-то что-то сказать? Гейзер Аллегро М, без помпы
Ученик
UncleDonald
больше 3 лет
САБик12/03/2021 22:21

Надо сделать пробу воды из покрана чтобы точно определить какая степень фил …Надо сделать пробу воды из покрана чтобы точно определить какая степень фильтрации нужна, как я понял.


Возможно. Но я решил просто взять осмос и не др..чить себе мозги. Потому что обычная трехступка выйдет в 1,5-2к, а осмос в 3,5-4к - не такая большая переплата, чтобы размышлять
Ученик
Tx0n
больше 3 лет
САБик12/03/2021 22:21

Надо сделать пробу воды из покрана чтобы точно определить какая степень фил …Надо сделать пробу воды из покрана чтобы точно определить какая степень фильтрации нужна, как я понял.


Не Обязательно, можно поискать инфу у производителя воды, но это только в Москве нормально пишут на сайтах, а если своя скважина, то- да
Скаут
САБик
больше 3 лет
UncleDonald12/03/2021 22:19

Нет конечно, она элементарно и вонять может)) Просто я спрашиваю именно про …Нет конечно, она элементарно и вонять может)) Просто я спрашиваю именно про свой случай (высокая жёсткость, беспооезность кувшина) и прошу совета по выбору подобной приблуды в Ситилинке


Надо сделать пробу воды из покрана чтобы точно определить какая степень фильтрации нужна, как я понял.
Ученик
UncleDonald
больше 3 лет
САБик12/03/2021 22:17

Но ведь отсутствие накипи не показатель чистой воды?


Нет конечно, она элементарно и вонять может)) Просто я спрашиваю именно про свой случай (высокая жёсткость, беспооезность кувшина) и прошу совета по выбору подобной приблуды в Ситилинке
Скаут
САБик
больше 3 лет
UncleDonald12/03/2021 22:16

Завидую Вам


Но ведь отсутствие накипи не показатель чистой воды?
Ученик
UncleDonald
больше 3 лет
САБик12/03/2021 22:15

Ясно, у меня накипи вовсе нет, в день раз 10 кипячу, лет 15 живу в этом рай …Ясно, у меня накипи вовсе нет, в день раз 10 кипячу, лет 15 живу в этом районе.


Завидую Вам
Скаут
САБик
больше 3 лет
UncleDonald12/03/2021 22:13

Не во всех регионах одинаковая вода... У меня в одном из городов Краснодарс …Не во всех регионах одинаковая вода... У меня в одном из городов Краснодарского края чайник накипью покрывается на третье-четвертое кипячение, и это вода уже после кувшина с фильтром от жёсткости... Не говор


Ясно, у меня накипи вовсе нет, в день раз 10 кипячу, лет 15 живу в этом районе.
Ученик
UncleDonald
больше 3 лет
САБик12/03/2021 22:10

Наливаю в фильтр-кувшин аквафор воды из крана, потом в чайнике кипячу, посл …Наливаю в фильтр-кувшин аквафор воды из крана, потом в чайнике кипячу, после чего переливаю в кувшин для воды, после чего пью. Что я делаю не так?


Не во всех регионах одинаковая вода... У меня в одном из городов Краснодарского края чайник накипью покрывается на третье-четвертое кипячение, и это вода уже после кувшина с фильтром от жёсткости... Не говорю уже про увлажнители, те страдают ещё больше от такой воды
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Ateist12/03/2021 19:44

Вообще бак это рассадник бактерий, но без него получается все намного дорож …Вообще бак это рассадник бактерий, но без него получается все намного дороже выходит.


не забудь так же про фильтры и мембрану в режиме ожидания рассказать.
Скаут
САБик
больше 3 лет
Наливаю в фильтр-кувшин аквафор воды из крана, потом в чайнике кипячу, после чего переливаю в кувшин для воды, после чего пью. Что я делаю не так?
Ученик
UncleDonald
больше 3 лет
Господа-знатоки, внимание вопрос! Кинули 3к бонусов в Ситилинке, ищу куда потратить, и встал вопрос о подобной штуковине... Вот эта будет норм за условные 4к? Или у них в ассортименте что-то интереснее есть? citilink.ru/pro…vy/
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Иван.Иванофф12/03/2021 17:59

Подскажите по насосу, он вобще для чего? Ну то что быстрее прогоняет это по …Подскажите по насосу, он вобще для чего? Ну то что быстрее прогоняет это понятно, но если лить не более 2 литров она получается из бака будет набираться?


он для создания давления под мембрану - такие фильтры рассчитаны от 3 бар (ну мб есть уники на 2.5). если по нормальному, то заряжаешь систему на максимальную рассчитанную мощность в 7 бар. про распределение давления в своем стояке и потерю на каждом этаже сам знаешь. а так пртхорошем давлении даже в 5-7 бар без бака так такая струйка течет "ещё чуть и уже по капельке".
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
san4es12/03/2021 17:48

за насос цена просто подарок! Кстати, у кого он стоит. как он по шумности?


обыкновенный мембранный обычно.
WarW12/03/2021 21:57

как из этих данных следует, чтов спб трехступка вообще бесполезна?


Ионозамещение не имеет смысла. Механика крупнофракционна, если нет мелкой фракции, крупной тоже не будет, для остального есть косые и грубые фильтра.
Скаут
WarW
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...12/03/2021 21:52

Да, а этого мало? Есть механика, ионозамещение. Все. Или я пропустил какие- …Да, а этого мало? Есть механика, ионозамещение. Все. Или я пропустил какие-то варианты бытовой ступенчатой фильтрации?


как из этих данных следует, что

в спб трехступка вообще бесполезна

?
WarW12/03/2021 21:48

по каким данным? по этим? простой 3ех ступенчатый и предварит стоит фильтр …по каким данным? по этим? простой 3ех ступенчатый и предварит стоит фильтр 5микрон


Да, а этого мало? Есть механика, ионозамещение. Все. Или я пропустил какие-то варианты бытовой ступенчатой фильтрации?
Скаут
WarW
больше 3 лет
Ateist12/03/2021 21:46

У меня в городе нет налета на чайнике, от слова совсем, вода настолько мягк …У меня в городе нет налета на чайнике, от слова совсем, вода настолько мягкая, что в холодной воде вы мыло не смоете, но причем здесь мягкая вода и осмос? Или вы считаете , что осмос только воду мягче делает?


Всё написано выше
Скаут
WarW
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...12/03/2021 21:45

Так по этим данным следует что в спб трехступка вообще бесполезна))


по каким данным? по этим?
простой 3ех ступенчатый и предварит стоит фильтр 5микрон
Ученик
Ateist
больше 3 лет
WarW12/03/2021 21:37

Именно. В СПб фактическое применение осмоса по большей части не оправданно.


У меня в городе нет налета на чайнике, от слова совсем, вода настолько мягкая, что в холодной воде вы мыло не смоете, но причем здесь мягкая вода и осмос? Или вы считаете , что осмос только воду мягче делает?
WarW12/03/2021 21:42

Если быть внимательным, то старнного ничего нетhttps://www.pepper.ru/commen …Если быть внимательным, то старнного ничего нетhttps://www.pepper.ru/comments/permalink/3912428


Так по этим данным следует что в спб трехступка вообще бесполезна))
Скаут
WarW
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...12/03/2021 21:39

На этот вопрос может ответить только химанализ воды.Как-то странно что толь …На этот вопрос может ответить только химанализ воды.Как-то странно что только про СПб вас ответ заинтересовал.


Если быть внимательным, то старнного ничего нет
pepper.ru/com…428
WarW12/03/2021 21:37

Именно. В СПб фактическое применение осмоса по большей части не оправданно.


На этот вопрос может ответить только химанализ воды.
Как-то странно что только про СПб вас ответ заинтересовал.
Скаут
WarW
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...12/03/2021 21:34

Мертвая вода - это религиозная хохма, научного понятия не существует. Бывае …Мертвая вода - это религиозная хохма, научного понятия не существует. Бывает вода и вода с примесями.Вода после осмоса много чего содержит, да, солей очень мало, правда. Вода не является источником минерального обогащения организма, если вы захотите набрать дневную норму, к сожалению, вы умрёте от отека внетренних органов. По СПб вопросов ноль, вода мягкая.


Именно. В СПб фактическое применение осмоса по большей части не оправданно.
WarW12/03/2021 20:20

Типа послал и попытался показаться умным?В СПб обычной трёх ступенчатой отч …Типа послал и попытался показаться умным?В СПб обычной трёх ступенчатой отчистки вполне достаточно, вода мягкая, солей мало. Все остальные развлечения – на любителя. Если по теме, то:Фильтры на основе обратного осмоса удаляют из воды ионы хлора, железа, тяжелых металлов, инсектициды, удобрения, мышьяк, но также магний, калий, кальций и прочие жизненно необходимые микроэлементы. Получаемая обратным осмосом вода имеет степень очистки от примесей до 98% (в промышленных агрегатах — до 100%). По своим свойствам она приближается к технической («мертвой») воде. Следует иметь в виду, что вода, очищенная и опресненная методом обратного осмоса, совсем не содержит минеральных солей, столь необходимых организму.По поводу пользы или вреда такой воды для здоровья нет однозначного мнения. Часть врачей считают, что ее систематическое употребление негативно сказывается на работе сердечно-сосудистой системы, нормальное функционирование которой напрямую зависит от поступления в организм достаточного количества калия и магния. Решить проблему пытаются при помощи дополнительных картриджей, устанавливаемых на выходе из системы очистки для обеспечения принудительной минерализации воды. На практике оказалось, что большинство полезных макро- и микроэлементов, помещенных в обратноосмотическую воду для минерализации, отдают свои ионы в такую воду только на 7-е, 12-е и даже на 30-е сутки в зависимости от конкретного минерала. Соответственно, систематическая минерализация в проточном режиме просто невозможна.Так что каждый сам решает, что ему важнее и что он хочет получить на выходе.


Мертвая вода - это религиозная хохма, научного понятия не существует. Бывает вода и вода с примесями.

Вода после осмоса много чего содержит, да, солей очень мало, правда.

Вода не является источником минерального обогащения организма, если вы захотите набрать дневную норму, к сожалению, вы умрёте от отека внетренних органов.

По СПб вопросов ноль, вода мягкая.
WarW12/03/2021 21:27

выше спросили, вот там, где умники их послали


Что тут написано?
Скаут
WarW
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...12/03/2021 21:26

Да, спрашивайте.


выше спросили, вот там, где умники их послали
default-user-163640
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.