Домашняя страница/[не везде] Фильтр под мойкой Аквафор ОСМО 50 исполнение 5 с обратным осмосом
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[не везде] Фильтр под мойкой Аквафор ОСМО 50 исполнение 5 с обратным осмосом

4 900₽
8 000₽
(39%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Apokles
FILTR1

Подробнее о скидке

Интересная цена на известный осмос, на мой взгляд наиболее оптимальный вариант. Цену добивает промокодом FILTR1. Продавец: яндекс маркет.
187560.jpg
Апдейт Обновлено : serg63 Опубликовано больше 3 лет

Работает с новым промиком FILTR

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 25 июнь

Скидка снова активна.

206 комментариев
отсортированы по
default-user-187560
Написать комментарий..
Ученик
Anapchanin
больше 2 лет
После того как бак набрался, звук в мембране остаётся, у всех так?
Ученик
Anapchanin
больше 2 лет
Vovochka369022/03/2022 18:45

8 вполне может набраться, но сколько было...Без слива после набора это не в …8 вполне может набраться, но сколько было...Без слива после набора это не выяснить, зависит от давления.Если при расходе 27, набралось 8 - это шикарный результат.


Сколько набралось не знаю, но при сливе где-то 6,5-7. Может потому что бак стоит в низу
Ученик
Vovochka3690
больше 2 лет
Anapchanin22/03/2022 18:16

8 литров вмещается, а сам на 12


8 вполне может набраться, но сколько было...
Без слива после набора это не выяснить, зависит от давления.
Если при расходе 27, набралось 8 - это шикарный результат.
Ученик
Anapchanin
больше 2 лет
Vovochka369022/03/2022 18:04

Бак наполняется где-то на 70%, давление в баке ниже давления в магистрале и …Бак наполняется где-то на 70%, давление в баке ниже давления в магистрале и ещё там воздушная полость, которая не может полностью сжаться.Выше вставлял табличку из паспорта Atoll, наполнение бака 50-70%, зависит от давления в магистрале.Ну и выдавить всю воду не получиться из-за разности уровней, но это не очень большая цифра (внутри бака "воздушный шарик").


8 литров вмещается, а сам на 12
Ученик
Vovochka3690
больше 2 лет
Anapchanin22/03/2022 17:43

Бак же на 8 идёт


Бак наполняется где-то на 70%, давление в баке ниже давления в магистрале и ещё там воздушная полость, которая не может полностью сжаться.

Александр.Егоров6Li22/03/2022 17:44

вы оба правы и не правы) бак 8 литров но если он ниже уровня крана то все 8 …вы оба правы и не правы) бак 8 литров но если он ниже уровня крана то все 8 литров с него не стекут тупо давление мембнары в баке не хватит)


Выше вставлял табличку из паспорта Atoll, наполнение бака 50-70%, зависит от давления в магистрале.
Ну и выдавить всю воду не получиться из-за разности уровней, но это не очень большая цифра (внутри бака "воздушный шарик").
вы оба правы и не правы) бак 8 литров но если он ниже уровня крана то все 8 литров с него не стекут тупо давление мембнары в баке не хватит)
Ученик
Anapchanin
больше 2 лет
Vovochka369022/03/2022 17:41

Тогда ваши показания на счетчике XXXXX,412 и ХХХХX.427 (0.001 м3 = 1 литр). …Тогда ваши показания на счетчике XXXXX,412 и ХХХХX.427 (0.001 м3 = 1 литр).Для понимания расхода надо знать сколько набралось воды в бак (зависит от давления в магистрале).


Бак же на 8 идёт
Ученик
Vovochka3690
больше 2 лет
Anapchanin22/03/2022 17:32

Чё считать, если последние три цифры литраж


Тогда ваши показания на счетчике XXXXX,412 и ХХХХX.442 (0.001 м3 = 1 литр).
Для понимания расхода надо знать сколько набралось воды в бак (зависит от давления в магистрале).
Ученик
Anapchanin
больше 2 лет
Vovochka369022/03/2022 17:28

Не поможет, надо еще более производительную мембрану ставить.У меня Atoll и …Не поможет, надо еще более производительную мембрану ставить.У меня Atoll и это "обещает" производитель в идеальных условиях (даже если использовать с помпой, индекс - p).[Изображение] Как вы считаете литры, счетчик считает кубометры?


Чё считать, если последние три цифры литраж
Ученик
Vovochka3690
больше 2 лет
Александр.Егоров6Li22/03/2022 17:16

ставь повышающую помпу, соотношение воды должно быть 1 к 3)


Не поможет, надо еще более производительную мембрану ставить.
У меня Atoll и это "обещает" производитель в идеальных условиях (даже если использовать с помпой, индекс - p).
6525120-ae1qF.jpg

Anapchanin22/03/2022 17:13

Быть не может 8 на 1, получается у меня 2.75 на 1


Как вы считаете литры, счетчик считает кубометры?
Vovochka369022/03/2022 17:10

1 литр чистой воды = 8 литров воды в канализацию, объем бака не имеет значе …1 литр чистой воды = 8 литров воды в канализацию, объем бака не имеет значения.Если объем бака 10 литров, то наполнение 7-8 литров.Как написали выше из-за никого давления может не закрываться клапан и сливать постоянно.Если с давление более-менее, то надо смотреть клапан - может быть не исправен.


ставь повышающую помпу, соотношение воды должно быть 1 к 3)
Ученик
Anapchanin
больше 2 лет
Vovochka369022/03/2022 17:10

1 литр чистой воды = 8 литров воды в канализацию, объем бака не имеет значе …1 литр чистой воды = 8 литров воды в канализацию, объем бака не имеет значения.Если объем бака 10 литров, то наполнение 7-8 литров.


Быть не может 8 на 1, получается у меня 2.75 на 1
Ученик
Vovochka3690
больше 2 лет
Anapchanin22/03/2022 16:59

Осмос идёт на сколько литров?


1 литр чистой воды = 8 литров воды в канализацию, объем бака не имеет значения.
Если объем бака 10 литров, то наполнение 7-8 литров.
Александр.Егоров6Li22/03/2022 17:00

если давление слабое, то расход увеличивается в разы. если очь слабое то мо …если давление слабое, то расход увеличивается в разы. если очь слабое то может вообще не набраться, и постоянно сливать в каналюгу



Как написали выше из-за никого давления может не закрываться клапан и сливать постоянно.
Если с давление более-менее, то надо смотреть клапан - может быть не исправен.
если давление слабое, то расход увеличивается в разы. если очь слабое то может вообще не набраться, и постоянно сливать в каналюгу
Ученик
Anapchanin
больше 2 лет
Vovochka369022/03/2022 16:32

С показаниями что-то непонятное... Счетчик считает м3, 27 это очень много …С показаниями что-то непонятное... Счетчик считает м3, 27 это очень много для обратного осмоса (одно наполнение).При использования осмоса 75-90% воды сливается в канализацию (зависит от давления и мембраны). Для получения 1 литра чистой воды в канализацию сливается 5-9 литров.


Осмос идёт на сколько литров?
Ученик
Vovochka3690
больше 2 лет
Anapchanin22/03/2022 16:19

У меня после первого заполнения осмоса, значения со счётчика с 412 перешл …У меня после первого заполнения осмоса, значения со счётчика с 412 перешли на 442, это получается что 27 литров в трубу ушло?


С показаниями что-то непонятное... Счетчик считает м3, 27 это очень много для обратного осмоса (одно наполнение).
При использования осмоса 75-90% воды сливается в канализацию (зависит от давления и мембраны). Для получения 1 литра чистой воды в канализацию сливается 5-9 литров.
Искатель
serg63
больше 2 лет
Кубов
Ученик
Anapchanin
больше 2 лет
У меня после первого заполнения осмоса, значения со счётчика с 412 перешли на 442, это получается что 27 литров в трубу ушло?
Ученик
So_happy
больше 3 лет
WoolF23/08/2021 01:30

@So_happy, как решили проблему?


Заменил последний пост фильтр . Взял Атол в Леруа и поставил вместо комплектного.
Попытки промыть результата не давали , после замены 1 раз промыл и привкус пропал.
Скаут
WoolF
больше 3 лет
So_happy11/07/2021 19:17

Чтобы сдать фильтр нужно сделать анализ воды , со слов специалиста горячей …Чтобы сдать фильтр нужно сделать анализ воды , со слов специалиста горячей линии. В Я маркет сдать думаю сложнее чем официалам. Да и коробка больше 15 дней простояла , теперь только к официалам.


@So_happy, как решили проблему?
Новичок
Airat_Nasirov
больше 3 лет
So_happy11/07/2021 19:17

Чтобы сдать фильтр нужно сделать анализ воды , со слов специалиста горячей …Чтобы сдать фильтр нужно сделать анализ воды , со слов специалиста горячей линии. В Я маркет сдать думаю сложнее чем официалам. Да и коробка больше 15 дней простояла , теперь только к официалам.


Понял вас
Ученик
So_happy
больше 3 лет
Airat_Nasirov11/07/2021 19:13

Смотрите сами, но анализ вам лишнее , что будете проверять,запах до и запах …Смотрите сами, но анализ вам лишнее , что будете проверять,запах до и запах после? Мембрана осмоса по определению снимает и привкус и запах, а раз у вас все иначе, на лицо брак


Чтобы сдать фильтр нужно сделать анализ воды , со слов специалиста горячей линии. В Я маркет сдать думаю сложнее чем официалам. Да и коробка больше 15 дней простояла , теперь только к официалам.
Новичок
Airat_Nasirov
больше 3 лет
Смотрите сами, но анализ вам лишнее , что будете проверять,запах до и запах после? Мембрана осмоса по определению снимает и привкус и запах, а раз у вас все иначе, на лицо брак
Ученик
So_happy
больше 3 лет
Airat_Nasirov11/07/2021 19:10

Можете эксперимент провести ,отсоединить по отдельности осмос,фильтра предо …Можете эксперимент провести ,отсоединить по отдельности осмос,фильтра предочистки и проверить какой именно блок дает запах


Вот это идея . Пойду пробовать.
Ученик
So_happy
больше 3 лет
Airat_Nasirov11/07/2021 19:09

Тогда касяк в мембране, было такое на производстве, вода стояла в мембране, …Тогда касяк в мембране, было такое на производстве, вода стояла в мембране,без движения, стала гнить и засрала всю мембрану, помогало промывка кислотой,щелочью и гипохлоритнатрием. Но вам я думаю так усложнять не вариант, лучше по гарантии сдать


Вода стояла в мембране....
У меня запах сразу после установки. Про то что запах может быть после застоя воды это да , а тут вообще не понятно.
Ученик
So_happy
больше 3 лет
Airat_Nasirov11/07/2021 19:09

Тогда касяк в мембране, было такое на производстве, вода стояла в мембране, …Тогда касяк в мембране, было такое на производстве, вода стояла в мембране,без движения, стала гнить и засрала всю мембрану, помогало промывка кислотой,щелочью и гипохлоритнатрием. Но вам я думаю так усложнять не вариант, лучше по гарантии сдать


Придется делать анализ воды и сдавать.
Новичок
Airat_Nasirov
больше 3 лет
Можете эксперимент провести ,отсоединить по отдельности осмос,фильтра предочистки и проверить какой именно блок дает запах
Новичок
Airat_Nasirov
больше 3 лет
So_happy11/07/2021 19:07

Да , вода изначально без запаха.


Тогда касяк в мембране, было такое на производстве, вода стояла в мембране,без движения, стала гнить и засрала всю мембрану, помогало промывка кислотой,щелочью и гипохлоритнатрием.
Но вам я думаю так усложнять не вариант, лучше по гарантии сдать
Ученик
So_happy
больше 3 лет
Airat_Nasirov11/07/2021 19:05

Если без,значит касяк в мембране обратного осмоса


Именно в самой мембране ? Или в каком-то из предварительных фильтров ?
Ученик
So_happy
больше 3 лет
Airat_Nasirov11/07/2021 19:05

Фильтра перед не обязательно, у вас вода идёт изначально без запаха ?


Да , вода изначально без запаха.
default-user-187560
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.