Домашняя страница/Фитнес браслет Xiaomi Mi Band 5 (из-за рубежа)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Фитнес браслет Xiaomi Mi Band 5 (из-за рубежа)

1 799₽
2 200₽
(18%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
удалено127587

Подробнее о скидке

Знаменитый долгоживущий умный браслет с быстрой курьерской доставкой СДЭКом.

Характеристики:

  • Дисплей - 1.1" (126x294) AMOLED
  • Совместимость - iOS, Android
  • Водозащита - IP68, WR50 (5 атм)
  • Интерфейс - Bluetooth 5.0 LE
  • Оповещение - уведомление о входящем звонке
  • Мониторинг - калорий, физической активности, сна
  • Сенсоры - акселерометр, гироскоп, пульсометр с постоянным измерением пульса.
  • Автономность - до 14 дней

178372.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

32 комментария
отсортированы по
default-user-178372
Написать комментарий..
Скаут
Alex_Zhi
больше 3 лет
Александр_Хандожко09/05/2021 10:37

-Вы посмотрите на то что люди хотят - да хотя бы на первый коммент в этом о …-Вы посмотрите на то что люди хотят - да хотя бы на первый коммент в этом обсуждении. Постоянно приходили люди, которые хотели нфц, когда ещё это не работало. -у всех свой опыт, согласен-так у человека УЖЕ ЕСТЬ телефон, он УЖЕ Б/У, если он не хочет носить карту, то профит он мибенда за 2к таки есть. - вы пишете нфц никому не нужен, хотя это так ТОЛЬКО в Китае, но уж никак не в Америке, Европе и других странах. Все бренды ориентируются на Россию и добавляют нфц за 10 баксов, а зарядку перестают класть, угу. -у нас была серия проблемных мх5, например. Трабл в ремонте был в том что нигде кроме официалов запчасти не продавались практически. У нас года 3 лежит про 6, кажется, с полностью рабочей платой и битым дисплеем - нерационально восстанавливать, дорого. -так рутованный и не ругается, вы же Рут от сбера сразу скрываете. Так, конечно же, делает каждый среднестатистический человек, к которому вы тут апеллировали, правда? Проблема в том, что тебе нужно было скрывать от сбера что у тебя мейзу, для чего нужно было ставить рут чтобы это нормально работало и обновлялось. Можете, как вы пишете "поискать а интернете", 4пда был забит этим. - карту можно забыть, мибенд всегда на руке. Карта может быть неудобна при беге, например. При купании на пляже. Да и банально носить два устройства вместо одного - неудобно, думаю вы сами найдёте десятки примеров когда этот факт менял полностью развитие хоть бы той же электроники. -вам, как фанату мейзу, гораздо легче принять что то, чего у вас нет - никому не нужно. Ну да, поэтому у мейзу всё сейчас так хорошо и идёт. -речь про сенсорные кнопки на подбородке телефона, не два пустых места сбоку от кнопки как в мейзу. -вы вообще видели первый мейзу? Самый первый? Если для вас этот телефон является такой же равнозначной копией айфона как вариант ксиоми - тут могу только поаплодировать вашим фанатским чувствам...


Мне лень расписывать, а вы гляжу в фантазию вольны.
Нет, не фанат, просто отвечаю на нападки на бренд.
Рут из настроек, до 18 года просто ставилась версия с 4пда, с маркета не пробовал, потом попробовал с маркета, и она спокойно работала.
Ориг дисплей на все смарты дорогие, америку не открыли.
Про нфц на 4 пда так много людей общалось в ожидании, человек 30 наверно, мож 40, я просто там как бэ в ветке сидел.
Яблоко ценилось дизайном системы и именно в то время миюай начали и хвалить и ругать за схожесть с яблоком.
Шел в магазин без кошелька. Опять частный случай, если у человека проблема с памятью.
Alex_Zhi09/05/2021 08:58

- за все время раза 2 видел, чтобы кто то оплачивал бэндом. Прикрутили опл …- за все время раза 2 видел, чтобы кто то оплачивал бэндом. Прикрутили оплату им гдето год назад, может чуть больше. У нас их брали а основном по подарочным картам или когда заканчивались обычные. - отвечу вашими же словами, если вы не видели, что виснет, это ваши предположения, у меня много знакомых с 4 и 5 тым, подвисает, не всегда правильно определяет свайпы пальца. У всех.-треть нового телефона, они тогда стояли в районе 10. В усть урюпинске он может бу и 120к стоит-кнопка дохла на м3мини, замена стотла 600р, не работал после этого отпечаток, на остальных не дохла, отсебятины не надо.- мх 4 про и вышесказанный про 6+ были рутованы сразу для аудиобиблиотек, 5 лет сбер не ругался, до этого мх2, там без рута тож не ругался. Они не сертифицированы гуглом, поэтому и нет оплаты, но вот нфц не только для оплаты используется, это в россии и снг все по нему текут. А так, больше половины мира он не нужен. И если уж так хотите копать глубоко, то украли айфон и мейзу и сяоми, дальше одни пошли по упрощению использования, вторые наоборот. И я так и не услышал аргументы против оплаты картой. Просто писанина надоела эта, но все ведь сводится к тому, что нфц в бэнде, это просто повод для попонтоваться (правда перед уем, хз), ведь достать карту и ей оплатить, абсолютно во всех случаях будет быстрее и удобнее.П.с. забыл про управление, скажу опять таки вашими же словами, если неудобно вам, не значит что всем. Если вы в продажах работаете, то должны были видеть выгоревшие матрицы с отпечатаными на них органами управления, это и на ипсах случается и на амоледах. И если уж фанат жестового управления, передавайте привет мейзу, она одна из первых, если не первая в массовом сегменте андроида, это начала практиковать.


-Вы посмотрите на то что люди хотят - да хотя бы на первый коммент в этом обсуждении. Постоянно приходили люди, которые хотели нфц, когда ещё это не работало.
-у всех свой опыт, согласен
-так у человека УЖЕ ЕСТЬ телефон, он УЖЕ Б/У, если он не хочет носить карту, то профит он мибенда за 2к таки есть.
- вы пишете нфц никому не нужен, хотя это так ТОЛЬКО в Китае, но уж никак не в Америке, Европе и других странах. Все бренды ориентируются на Россию и добавляют нфц за 10 баксов, а зарядку перестают класть, угу.
-у нас была серия проблемных мх5, например. Трабл в ремонте был в том что нигде кроме официалов запчасти не продавались практически. У нас года 3 лежит про 6, кажется, с полностью рабочей платой и битым дисплеем - нерационально восстанавливать, дорого.
-так рутованный и не ругается, вы же Рут от сбера сразу скрываете. Так, конечно же, делает каждый среднестатистический человек, к которому вы тут апеллировали, правда? Проблема в том, что тебе нужно было скрывать от сбера что у тебя мейзу, для чего нужно было ставить рут чтобы это нормально работало и обновлялось. Можете, как вы пишете "поискать а интернете", 4пда был забит этим.
- карту можно забыть, мибенд всегда на руке. Карта может быть неудобна при беге, например. При купании на пляже. Да и банально носить два устройства вместо одного - неудобно, думаю вы сами найдёте десятки примеров когда этот факт менял полностью развитие хоть бы той же электроники.
-вам, как фанату мейзу, гораздо легче принять что то, чего у вас нет - никому не нужно. Ну да, поэтому у мейзу всё сейчас так хорошо и идёт.
-речь про сенсорные кнопки на подбородке телефона, не два пустых места сбоку от кнопки как в мейзу.
-вы вообще видели первый мейзу? Самый первый? Если для вас этот телефон является такой же равнозначной копией айфона как вариант ксиоми - тут могу только поаплодировать вашим фанатским чувствам...
Скаут
Alex_Zhi
больше 3 лет
Александр_Хандожко08/05/2021 23:53

-Если неудобно вам, не значит что неудобно никому. Работаю в продажах и 4 н …-Если неудобно вам, не значит что неудобно никому. Работаю в продажах и 4 нфц был довольно популярен в своё время. Конечно, не сравнить с обычным, но он тогда и стоил 3-3.5 тысячи, а не 2-2.4 как сейчас. Это почти в два раза дороже обычного было. -сколько ни пользовался - мибенд не вис. Давайте с той же логикой - доставать из кармана зимой телефон - тоже то ещё удовольствие. Штаны ещё подтянуть после того как телефон обратно уберешь, угу. -про цену цитирую "треть стоимости телефона на эту штуку тратить неразумно" И было что цену 4 нфц видите как 3к.-кнопка занимает ровно столько же места как и обычные кнопки если они сделаны банально по бокам от неё. Я фанат управления жестами, которое на том же редми ноут 5 вполне себе есть. Проблема кнопки в том, что это механический элемент, она гораздо быстрее выходит из строя чем сенсор. И в отличии от каких-нибудь кнопок громкости/включения - на мейзу она использовалась на порядок чаще. Самая же большая проблема в том, что мейзу делали лютые костыли и было невозможно добавить в их телефоны с кнопкой оплату по карте. Флагманы у них были норм, но вообще неремонтопригодные - запчасти тяжело найти и стоят конских денег. Охлаждение и музыка были очень даже. Вот цена была высоковата. Ну и бюджетки у них - такое... Со сбером клиенты ПОСТОЯННО приходили что он считал мейзу рутованным. Думаю тоже из-за их изменений в управлении в глубине андроида. Не удивительно что у вас в последнее время нет проблем- обновления разве что косметические. Компания не очень живамейзу украли полностью айфон, потом пытались двигаться в этом направлении, но не смогли...


- за все время раза 2 видел, чтобы кто то оплачивал бэндом. Прикрутили оплату им гдето год назад, может чуть больше. У нас их брали а основном по подарочным картам или когда заканчивались обычные.
- отвечу вашими же словами, если вы не видели, что виснет, это ваши предположения, у меня много знакомых с 4 и 5 тым, подвисает, не всегда правильно определяет свайпы пальца. У всех.
-треть нового телефона, они тогда стояли в районе 10. В усть урюпинске он может бу и 120к стоит
-кнопка дохла на м3мини, замена стотла 600р, не работал после этого отпечаток, на остальных не дохла, отсебятины не надо.
- мх 4 про и вышесказанный про 6+ были рутованы сразу для аудиобиблиотек, 5 лет сбер не ругался, до этого мх2, там без рута тож не ругался. Они не сертифицированы гуглом, поэтому и нет оплаты, но вот нфц не только для оплаты используется, это в россии и снг все по нему текут. А так, больше половины мира он не нужен.
И если уж так хотите копать глубоко, то украли айфон и мейзу и сяоми, дальше одни пошли по упрощению использования, вторые наоборот.
И я так и не услышал аргументы против оплаты картой. Просто писанина надоела эта, но все ведь сводится к тому, что нфц в бэнде, это просто повод для попонтоваться (правда перед уем, хз), ведь достать карту и ей оплатить, абсолютно во всех случаях будет быстрее и удобнее.
П.с. забыл про управление, скажу опять таки вашими же словами, если неудобно вам, не значит что всем. Если вы в продажах работаете, то должны были видеть выгоревшие матрицы с отпечатаными на них органами управления, это и на ипсах случается и на амоледах. И если уж фанат жестового управления, передавайте привет мейзу, она одна из первых, если не первая в массовом сегменте андроида, это начала практиковать.
Alex_Zhi08/05/2021 22:54

- люди покупают для уведомлений и счетчика шагов, а расширенный функционал …- люди покупают для уведомлений и счетчика шагов, а расширенный функционал нужен маленькому проценту-Тыкать по полминуты в меню и надеятся, что бэнд не зависнет, а зимой, так вообще расплачиваться им удобно, пока рукав куртки задерешь, пока кофточку подтянешь, одни удобства, если в теории рассматривать. - кто про цену говорил? сами себе выдумали.Открою небольшой секрет, как бывший обладатель 3 мейзух. Управление одной кнопкой намного удобнее обычной панели управления ведра, особенно в те времена, когда у телефонов один фиг был большой "подбородок". Ты видел весь экран, а не еще 6-8 мм затененной области с кнопочками. И так же, на нефлагманах управление подвисало и глючило, что и наэкранное. И также хорошо это работало на флагманах. А кому тяжело было запомнить 3 действия для управления, ну извините, ну и то что, по моему, с 5 флайма можно было включить классические иконки, видимо для тех экспертов 3 раза ткнуть в настройках слишком сложная операция. В сбере с ноября 20 у меня лично глюк был в передаче значений по счетчику элэнергии в коммуналке. Хз с чем связано. И это был первый глюк за 7 лет.


-Если неудобно вам, не значит что неудобно никому. Работаю в продажах и 4 нфц был довольно популярен в своё время. Конечно, не сравнить с обычным, но он тогда и стоил 3-3.5 тысячи, а не 2-2.4 как сейчас. Это почти в два раза дороже обычного было.
-сколько ни пользовался - мибенд не вис. Давайте с той же логикой - доставать из кармана зимой телефон - тоже то ещё удовольствие. Штаны ещё подтянуть после того как телефон обратно уберешь, угу.
-про цену цитирую "треть стоимости телефона на эту штуку тратить неразумно" И было что цену 4 нфц видите как 3к.
-кнопка занимает ровно столько же места как и обычные кнопки если они сделаны банально по бокам от неё. Я фанат управления жестами, которое на том же редми ноут 5 вполне себе есть. Проблема кнопки в том, что это механический элемент, она гораздо быстрее выходит из строя чем сенсор. И в отличии от каких-нибудь кнопок громкости/включения - на мейзу она использовалась на порядок чаще. Самая же большая проблема в том, что мейзу делали лютые костыли и было невозможно добавить в их телефоны с кнопкой оплату по карте. Флагманы у них были норм, но вообще неремонтопригодные - запчасти тяжело найти и стоят конских денег. Охлаждение и музыка были очень даже. Вот цена была высоковата. Ну и бюджетки у них - такое...

Со сбером клиенты ПОСТОЯННО приходили что он считал мейзу рутованным. Думаю тоже из-за их изменений в управлении в глубине андроида. Не удивительно что у вас в последнее время нет проблем- обновления разве что косметические. Компания не очень жива

мейзу украли полностью айфон, потом пытались двигаться в этом направлении, но не смогли...
Скаут
Alex_Zhi
больше 3 лет
Александр_Хандожко08/05/2021 22:14

-мибенд -самый популярный носимый гаджет в мире. Люди покупают его для увед …-мибенд -самый популярный носимый гаджет в мире. Люди покупают его для уведомлений, отслеживания активности и т.д. -соответственно "средний" Человек и так купит мибенд-переплатить 500 р. Чтобы не доставать каждый раз телефон? Почему нет? -продать на авито бу редми ноут 7 за 9к? ну-нуP. S. История показала что мейзу не попали в рынок со схемой управления телефоном через одну кнопку - что как раз было реализовано как полная порнография програмно. На них стабильно не то что не было nfc вообще, так ещё в те времена постоянно сбер ругался после каждого второго обновления официальной прошивки.


- люди покупают для уведомлений и счетчика шагов, а расширенный функционал нужен маленькому проценту
-Тыкать по полминуты в меню и надеятся, что бэнд не зависнет, а зимой, так вообще расплачиваться им удобно, пока рукав куртки задерешь, пока кофточку подтянешь, одни удобства, если в теории рассматривать.
- кто про цену говорил? сами себе выдумали.

Открою небольшой секрет, как бывший обладатель 3 мейзух. Управление одной кнопкой намного удобнее обычной панели управления ведра, особенно в те времена, когда у телефонов один фиг был большой "подбородок". Ты видел весь экран, а не еще 6-8 мм затененной области с кнопочками. И так же, на нефлагманах управление подвисало и глючило, что и наэкранное. И также хорошо это работало на флагманах. А кому тяжело было запомнить 3 действия для управления, ну извините, ну и то что, по моему, с 5 флайма можно было включить классические иконки, видимо для тех экспертов 3 раза ткнуть в настройках слишком сложная операция.
В сбере с ноября 20 у меня лично глюк был в передаче значений по счетчику элэнергии в коммуналке. Хз с чем связано. И это был первый глюк за 7 лет.
Alex_Zhi08/05/2021 20:08

Рад что вы провели исследование. Показали, что да мне лень, из за кого то в …Рад что вы провели исследование. Показали, что да мне лень, из за кого то в инете, вспоминать, что там было в дремучих и лохматых. И нет, самсунгов не было.Ну а теперь, почему я подумал про самс. Я бы понял человека, когда он потратил 40к и остался без нфц, и покупает приблуду за 3к, чтобы это нивелировать. Были такие мысли, ибо мой предыдущий мейзу про6+ относился к таким. Но чутка подумав, я понял, что это порнография. А если редмик, топокупать приблуду в треть стоимости телефона, вместо того, чтобы продать его и докинуть этиже 3к+1-2к и купить современней телефон с нфц. Ну ок, уделали.


-мибенд -самый популярный носимый гаджет в мире. Люди покупают его для уведомлений, отслеживания активности и т.д.
-соответственно "средний" Человек и так купит мибенд
-переплатить 500 р. Чтобы не доставать каждый раз телефон? Почему нет?
-продать на авито бу редми ноут 7 за 9к? ну-ну
P. S. История показала что мейзу не попали в рынок со схемой управления телефоном через одну кнопку - что как раз было реализовано как полная порнография програмно. На них стабильно не то что не было nfc вообще, так ещё в те времена постоянно сбер ругался после каждого второго обновления официальной прошивки.
Скаут
plver
больше 3 лет
С баллами у меня получается 1400 р. Вроде бы есть смысл подождать доставку до 4 июня. Или есть лучше варианты? NFC не нужен.
Искатель
Араматный
больше 3 лет
Александр_Хандожко08/05/2021 19:34

Это были ещё те времена когда они были одной компанией на бумаге тоже))


Неа, как раз с 7-го поколения и пошло разделение.
4326797.jpg4326797.jpg
Скаут
Alex_Zhi
больше 3 лет
Вальдемар199208/05/2021 20:47

И что же из этого, для "нормальных" Людей? [Изображение]


Не для нормальных, а про нормальных. Это разные вещи. Пример был про среднестатистического жителя нашей страны, а не о том как вы мудрите со счетами и картами. Обширней смотрите на вопрос.
Скаут
Вальдемар1992
больше 3 лет
Alex_Zhi08/05/2021 20:38

Давайте про нормальных людей все таки. А то тут щас до киви с мтсом дойдем … Давайте про нормальных людей все таки. А то тут щас до киви с мтсом дойдем.


И что же из этого, для "нормальных" Людей?
4326712-RLUdi.jpg
Скаут
Alex_Zhi
больше 3 лет
Вальдемар199208/05/2021 20:27

Ваш математик, считает несколько хуже, чем ваш "руссист".visa ю money - БЕС …Ваш математик, считает несколько хуже, чем ваш "руссист".visa ю money - БЕСПЛАТНО, пополняешь со СБЕРА МИР, аналогично -БЕСПЛАТНО


Давайте про нормальных людей все таки. А то тут щас до киви с мтсом дойдем.
Скаут
Вальдемар1992
больше 3 лет
Alex_Zhi08/05/2021 20:23

ни дать ни взять. Ваш учитель русского. Ну а раз такие математики собрались …ни дать ни взять. Ваш учитель русского. Ну а раз такие математики собрались, у этих бэндов аккум живет нормально год, полтора. Обслуга карты с нфц, возьмем сбер, как самый распространенный, стоит у обычной дебетовой 750 первый год, 450 последующие. Итог, 2 года платить картой =1200р. Платить браслетом 1345+1200=2545р. Ваш математик.


Ваш математик, считает несколько хуже, чем ваш "руссист".visa ю money - БЕСПЛАТНО, пополняешь со СБЕРА МИР, аналогично -БЕСПЛАТНО
Скаут
Alex_Zhi
больше 3 лет
Вальдемар199208/05/2021 20:11

"Математик", не дать не взять , " Приблуда" Стоила 1345 в М видео за …"Математик", не дать не взять , " Приблуда" Стоила 1345 в М видео за баллы


ни дать ни взять. Ваш учитель русского.
Ну а раз такие математики собрались, у этих бэндов аккум живет нормально год, полтора. Обслуга карты с нфц, возьмем сбер, как самый распространенный, стоит у обычной дебетовой 750 первый год, 450 последующие. Итог, 2 года платить картой =1200р. Платить браслетом 1345+1200=2545р. Ваш математик.
Скаут
Вальдемар1992
больше 3 лет
Alex_Zhi08/05/2021 20:08

Рад что вы провели исследование. Показали, что да мне лень, из за кого то в …Рад что вы провели исследование. Показали, что да мне лень, из за кого то в инете, вспоминать, что там было в дремучих и лохматых. И нет, самсунгов не было.Ну а теперь, почему я подумал про самс. Я бы понял человека, когда он потратил 40к и остался без нфц, и покупает приблуду за 3к, чтобы это нивелировать. Были такие мысли, ибо мой предыдущий мейзу про6+ относился к таким. Но чутка подумав, я понял, что это порнография. А если редмик, топокупать приблуду в треть стоимости телефона, вместо того, чтобы продать его и докинуть этиже 3к+1-2к и купить современней телефон с нфц. Ну ок, уделали.


"Математик", не дать не взять , " Приблуда" Стоила 1345 в М видео за баллы
Скаут
Alex_Zhi
больше 3 лет
Александр_Хандожко08/05/2021 19:23

Я думал только яблочники автоматически подставляют свою компанию ко всему. …Я думал только яблочники автоматически подставляют свою компанию ко всему. Ставлю пиво что "Ноут 7" - это вполне себе ксиоми(хотя есть и менее известные бренды с такой моделью), самсунг ноут 7 было невозможно пользоваться примерно через месяц после старта продаж - уведомление на половину экрана что массовый брак, которое не убрать. Ну и в нем был nfc со старта, конечно же.


Рад что вы провели исследование. Показали, что да мне лень, из за кого то в инете, вспоминать, что там было в дремучих и лохматых.
И нет, самсунгов не было.
Ну а теперь, почему я подумал про самс. Я бы понял человека, когда он потратил 40к и остался без нфц, и покупает приблуду за 3к, чтобы это нивелировать. Были такие мысли, ибо мой предыдущий мейзу про6+ относился к таким. Но чутка подумав, я понял, что это порнография. А если редмик, топокупать приблуду в треть стоимости телефона, вместо того, чтобы продать его и докинуть этиже 3к+1-2к и купить современней телефон с нфц.
Ну ок, уделали.
Скаут
Вальдемар1992
больше 3 лет
Александр_Хандожко08/05/2021 19:34

Это были ещё те времена когда они были одной компанией на бумаге тоже))


Я знаю, я не вижу смысла менять смарт, если он держит зарядку, за железом - не гонюсь, для x cloud важен интернет больше
Вальдемар199208/05/2021 19:30

Редмик


Это были ещё те времена когда они были одной компанией на бумаге тоже))
Скаут
Вальдемар1992
больше 3 лет
Александр_Хандожко08/05/2021 19:23

Я думал только яблочники автоматически подставляют свою компанию ко всему. …Я думал только яблочники автоматически подставляют свою компанию ко всему. Ставлю пиво что "Ноут 7" - это вполне себе ксиоми(хотя есть и менее известные бренды с такой моделью), самсунг ноут 7 было невозможно пользоваться примерно через месяц после старта продаж - уведомление на половину экрана что массовый брак, которое не убрать. Ну и в нем был nfc со старта, конечно же.


Редмик
Alex_Zhi08/05/2021 19:16

Погуглите, там есть новости про аккумы на нем.


Я думал только яблочники автоматически подставляют свою компанию ко всему.
Ставлю пиво что "Ноут 7" - это вполне себе ксиоми(хотя есть и менее известные бренды с такой моделью), самсунг ноут 7 было невозможно пользоваться примерно через месяц после старта продаж - уведомление на половину экрана что массовый брак, которое не убрать. Ну и в нем был nfc со старта, конечно же.
Скаут
Alex_Zhi
больше 3 лет
Вальдемар199208/05/2021 19:05

Сам пошутил, сам посмеялся.... На пеппере майское обострение в связи с длин …Сам пошутил, сам посмеялся.... На пеппере майское обострение в связи с длинными выходными?


Погуглите, там есть новости про аккумы на нем.
Скаут
Вальдемар1992
больше 3 лет
Hugh08/05/2021 19:04

Там был челлендж:) часть партии в Пакистане собирали:)


Сам пошутил, сам посмеялся.... На пеппере майское обострение в связи с длинными выходными?
Скаут
Hugh
больше 3 лет
Вальдемар199208/05/2021 19:03

С чего вдруг ему взрываться?


Там был челлендж:) часть партии в Пакистане собирали:)
Скаут
Вальдемар1992
больше 3 лет
Alex_Zhi08/05/2021 19:01

Ну не взорвался и ладно.


С чего вдруг ему взрываться?
Скаут
Alex_Zhi
больше 3 лет
Вальдемар199208/05/2021 18:55

Note 7 вышел свое время без NFC, пока аккум держит смартфон не меняю


Ну не взорвался и ладно.
Скаут
Вальдемар1992
больше 3 лет
Alex_Zhi08/05/2021 18:49

Когда нет денег на смарт с нфц, но картой платить не позволяет чувство собс …Когда нет денег на смарт с нфц, но картой платить не позволяет чувство собственного достоинства?)


Note 7 вышел свое время без NFC, пока аккум держит смартфон не меняю
Скаут
R___B
больше 3 лет
В пункт выдачи Сдэком не доставляют. Доставка только курьером в июне

4326228-Uo4NS.jpg

4326228-4Xi3f.jpg
Скаут
Alex_Zhi
больше 3 лет
Вальдемар199208/05/2021 18:40

4ку взял только из-за NFC, удобно, если в смарте нет


Когда нет денег на смарт с нфц, но картой платить не позволяет чувство собственного достоинства?)
Критик
san4es
больше 3 лет
не надо что то брать на озоне "из-за рубежа", тем более за такие копейки с ожиданием в хрен пойми сколько. Придет не то, и будете потом доказывать озону, что не верблюд, а он вас будет крайне вежливо вертеть на одном органе
Скаут
gganbu
больше 3 лет
5 неудачная модель. Сразу тогда 6 брать, там хоть поработали над недостатками 5. А если нужен дешёвый, то 4 с NFC
Скаут
Alex_Zhi
больше 3 лет
Илья9308/05/2021 18:38

Нужен ли он без нфс?


Да нужен.
default-user-178372
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.