Домашняя страница/Налобный фонарь ЯРКИЙ ЛУЧ LH-500 ENOT, черный / серебристый, 5Вт
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Налобный фонарь ЯРКИЙ ЛУЧ LH-500 ENOT, черный / серебристый, 5Вт

700₽
1 000₽
(30%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Алексей_196
OTPAD300

Подробнее о скидке

Недорогой и качественный фонарик, довольно популярный на фонаревке.
Для тех кому жалко раззорится на Sofirn SP-40.
Себе взял для коллекции.
Ценник в ДНС 1150 рублей, в других магазинах дороже.

ОПИСАНИЕ:

Мощный фонарь на аккумуляторе 18650 (в комплект не входит) LH-500 "ENOT".
Можно использовать в качестве EDC фонаря.
Мощный светодиод CREE XP-G3.
Нейтральный свет 4200К.
Максимальный световой поток 500 лм.
Наголовное крепление (в комплекте).
Питание от Li-Ion аккумулятора формата 18650.
Три режима работы: 30%, 100% и 5% (долгое нажатие на кнопку).
Мощный магнит в крышке.
Большая и удобная кнопка включения.
Клипса.
Габаритные размеры фонаря: 27 x 105 мм.

Фонарь спроектирован таким образом, что его можно использовать в качестве EDC, т.е. фонарь "на каждый день". В комплект входит наголовное крепление.
Встроенный в крышку магнит позволит закрепить фонарь на металлической поверхности для удобства использования.
Время работы в режиме 100% составит 3.3 часа (аккуммулятор 2600 мАч).
Большая кнопка включения позволит переключать режимы фонаря даже в перчатках

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

94 комментария
отсортированы по
default-user-207388
Написать комментарий..
Скаут
S_plin
около 3 лет
AlexanderArta14/09/2021 11:36

Был такой, через месяц стал глючить в итоге совсем перестал перестал включа …Был такой, через месяц стал глючить в итоге совсем перестал перестал включаться.


Была такая же проблема, решилась более плотным завинчиванием алюминиевой шайбы в колпачке
Ученик
удалено400185
около 3 лет
koner7714/09/2021 19:13

А если нужно пробить пучком метров 100? Я так понимаю этот светит только ка …А если нужно пробить пучком метров 100? Я так понимаю этот светит только как ближний в автомобиле



Вот поэтому я использую фонари преимущественно с двойной оптикой. А если нужен дальнобой, дешево и сердито, то лучший вариант sofirn sp40
Ученик
koner77
около 3 лет
удалено40018514/09/2021 18:55

Само собой нет. Линзовики это трешак из доисторической эпохи, такое использ …Само собой нет. Линзовики это трешак из доисторической эпохи, такое используют только совсем упoротые производители.


А если нужно пробить пучком метров 100? Я так понимаю этот светит только как ближний в автомобиле
Ученик
удалено400185
около 3 лет
koner7714/09/2021 18:50

Я правильно понимаю, что линза не регулируется?



Само собой нет. Линзовики это трешак из доисторической эпохи, такое используют только совсем упoротые производители.
Ученик
koner77
около 3 лет
Я правильно понимаю, что линза не регулируется?
Скаут
STok
около 3 лет
Отличный фонарик. Пользуюсь версией c CRI светодиодом. Зарядку и аккумулятор можно в ближайших радиодеталях купить. Клипса неудачной конструкции - заменил на клипсу от BLF A6.
Ученик
удалено400185
около 3 лет
Mmmartin14/09/2021 17:35

Согласен и желательно смотреть фонари без встроенной зарядки.Да это не очен …Согласен и желательно смотреть фонари без встроенной зарядки.Да это не очень удобно в повседневном использовании,но плата зарядки плохая и герметичность страдает.А аккумы 18650 обычно в комплект кладут к дешёвым фонарям,у которых реальная ёмкость дай бог 600мач,а написано на нем будет и 4000 и больше.



Именно с зарядкой и надо смотреть очень удобная штука и нет никаких проблем с надежностью, если это конечно не фуфловые фанарики за 500-700р. Аккумуляторы тоже всегда нормальные кладут, если это нормальные бренды а не самый дешман, ноунейм с Али.
Ученик
Mmmartin
около 3 лет
Mike014/09/2021 17:24

Единственное, что не нужно - это покупать фонари со встроенным аккумуляторо …Единственное, что не нужно - это покупать фонари со встроенным аккумулятором. В основном там полный шлак. Китайцы избавляются от неликвида.


Согласен и желательно смотреть фонари без встроенной зарядки.
Да это не очень удобно в повседневном использовании,но плата зарядки плохая и герметичность страдает.
А аккумы 18650 обычно в комплект кладут к дешёвым фонарям,у которых реальная ёмкость дай бог 600мач,а написано на нем будет и 4000 и больше.
Скаут
Mike0
около 3 лет
Единственное, что не нужно - это покупать фонари со встроенным аккумулятором. В основном там полный шлак. Китайцы избавляются от неликвида.
Скаут
Mike0
около 3 лет
BLF14/09/2021 17:18

Он может быть отличный относительно ваших потребностей и только, а относите …Он может быть отличный относительно ваших потребностей и только, а относительно других фонарей всё печально. Сам когда то такими пользовался и вроде бы светит же, а потом перепробовал всяких разных, могу сравнивать и мысли нет снова пользоваться фонарями из фикспрайсов и хозмагов.


Аналогично, это лично ваши потребности. О том и речь, что надо смотреть, что нужно самому, а не гнаться за "гигагерцами". Для многих работ, например, излишняя яркость только мешает. Соответственно переплачивать и использовать минимальную яркость смысла нет.
Ученик
BLF
около 3 лет
Mike014/09/2021 16:29

В Фикс-прайсе, кстати, отличный налобный фонарь за 150 рублей купил.


Он может быть отличный относительно ваших потребностей и только, а относительно других фонарей всё печально. Сам когда то такими пользовался и вроде бы светит же, а потом перепробовал всяких разных, могу сравнивать и мысли нет снова пользоваться фонарями из фикспрайсов и хозмагов.
Скаут
Mike0
около 3 лет
BLF14/09/2021 16:24

Вы и не сможете такой выбрать не зная предметной области, будете пользовать …Вы и не сможете такой выбрать не зная предметной области, будете пользоваться что под руку подвернулось, а не "светил подольше".Сидя на диване хороший фонарь и не нужен, с фикспрайса покатит ))


В Фикс-прайсе, кстати, отличный налобный фонарь за 150 рублей купил. На съемном акууме 18650. Есть cob и xpe светодиоды. Аккумулятора хватает (свой поставил) спокойно на 5-6 часов свечения. На работе самое то. На алишке такая же модель 250-300 рублей стоит.
Ученик
BLF
около 3 лет
Mike014/09/2021 15:21

Есть здесь люди, которым от фонаря надо, чтобы он просто светил и желательн …Есть здесь люди, которым от фонаря надо, чтобы он просто светил и желательно подольше? На клуб фетишистов похоже.


Вы и не сможете такой выбрать не зная предметной области, будете пользоваться что под руку подвернулось, а не "светил подольше".
Сидя на диване хороший фонарь и не нужен, с фикспрайса покатит ))
Ученик
удалено400185
около 3 лет
Mike014/09/2021 15:21

Есть здесь люди, которым от фонаря надо, чтобы он просто светил и желательн …Есть здесь люди, которым от фонаря надо, чтобы он просто светил и желательно подольше? На клуб фетишистов похоже.



Есть. Сам такой, просто беру фонари которые нравятся и молча пользуюсь ими. Поэтому всегда ржу с этих фетишистов которые дрочат на бимы, шмимы, стабилизацию и прочую чушь.
Скаут
Mike0
около 3 лет
Есть здесь люди, которым от фонаря надо, чтобы он просто светил и желательно подольше? На клуб фетишистов похоже.
Ученик
Mmmartin
около 3 лет
Vedemon14/09/2021 14:16

У тебя не только со сравнением плохо, но и с памятью, да? Про 800 - это ты …У тебя не только со сравнением плохо, но и с памятью, да? Про 800 - это ты сказал (но согласен, XP-G3 выдает в пике немногим большее 800 лм. Согласно официальной спецификации, да ;)))).. Я только показал, что XM-L - менее яркий (T6 - примерно в 2 раза, ибо про него спрашивали). И да, той самой "нелепой" картинкой. Которая является официальным документом (это ссылка, да. Если знаешь, что это :))) с характеристиками XM-L. Если спецификация производителя - это нелепая картинка, то даже не вижу смысла в продолжении дальнейшей дискуссии. Ты же лучше производителя знаешь, что и как у них, да? P.S. Ты и мощность с яркостью путаешь...


Ещё раз.
Теперь покажи картинку по г3 где он мощнее в 2 раза и ярче в2 раза) древнего хмеля1)
Если он жрет как не в себя и светит как древний хмель то где тут мощность и где тут яркость?
У него вся мощность ушла на прогресс по сравнению с г1?
Знаешь чем древний хмель лучше оттого унылого г3? Потому что 1к лм он легко выдаст на токе более 2а,а что будет с г3? Он будет греться и светить также или вообще- сгорит?
Это ты путаешь и мощность и силу тока и яркость.
В каком месте г3 может выигрывать хмель1 2 раза если он примерно равен и на макс уступает.
Ученик
BLF
около 3 лет
Vedemon14/09/2021 11:55

Ыыыыы.


Высокие бины

5115123-qM5iQ.jpgВысокий против Т6
5115123-EIhZk.jpg
Скаут
Vedemon
около 3 лет
Mmmartin14/09/2021 14:02

Чудак ты же начал втирать полную дичь,что этот диод в 2 раза мощнее хмеля1. …Чудак ты же начал втирать полную дичь,что этот диод в 2 раза мощнее хмеля1.А сейчас слился и рассказываешь сказки про до 800лм и больше 800лм прикрепив нелепую картинку.Хмель2 мощнее всего лишь на 15-20% хмеля-1,а г3 слабее хмеля1,а 35 мощнее г3 в 1.5-2 раза.Тпк что утрешься или найдешь новую картинку где говно г3 мощнее в 2 раза хмеля1? Может сам нарисуешь)С током в 2а чудо диод г3)


У тебя не только со сравнением плохо, но и с памятью, да? Про 800 - это ты сказал (но согласен, XP-G3 выдает в пике немногим большее 800 лм. Согласно официальной спецификации, да ;)))).. Я только показал, что XM-L - менее яркий (T6 - примерно в 2 раза, ибо про него спрашивали). И да, той самой "нелепой" картинкой. Которая является официальным документом (это ссылка, да. Если знаешь, что это :))) с характеристиками XM-L. Если спецификация производителя - это нелепая картинка, то даже не вижу смысла в продолжении дальнейшей дискуссии. Ты же лучше производителя знаешь, что и как у них, да?

P.S. Ты и мощность с яркостью путаешь...
Ученик
Mmmartin
около 3 лет
Vedemon14/09/2021 11:55

Ыыыыы. XM-L U3 (самый яркий в линейке XM-L, T6, например, почти в два раза …Ыыыыы. XM-L U3 (самый яркий в линейке XM-L, T6, например, почти в два раза слабее, про него и речь шла выше) в пике выдает около 800 (меньше, если быть точнее). А это "дно" выдает больше 800. Иди в школу в первый класс, мальчик, изучай сравнение чисел ;).Повторюсь для нет диода XP35. Есть XHP 35. И он по характеристикам примерно как XP-G3. А чтобы в 1.5-2 раза - это уже XHP90 надо, про который ты даже не в курсе был.P.S. Дабы ты больше не нес бред, пруф из даташита XM<-L'ей:[Изображение] Это на самом синюшном варианте, ярче не бывает.Жду продолжения бреда по "ставят только в дорогие фонари типа зебры" :))))))))))))


Чудак ты же начал втирать полную дичь,что этот диод в 2 раза мощнее хмеля1.А сейчас слился и рассказываешь сказки про до 800лм и больше 800лм прикрепив нелепую картинку.
Хмель2 мощнее всего лишь на 15-20% хмеля-1,а г3 слабее хмеля1,а 35 мощнее г3 в 1.5-2 раза.
Тпк что утрешься или найдешь новую картинку где говно г3 мощнее в 2 раза хмеля1? Может сам нарисуешь)
С током в 2а чудо диод г3)
Ученик
Сергей_Яшин
около 3 лет
Есть такой хрень у меня с родным акумом с комплекта постоянно теряется контакт ,не берите. До этого юникорн 1.0 сдох правда деньги вернули т.к на гарантии был.
Новичок
kom2
около 3 лет
5114435-H5Q7Y.jpg
Скаут
Vedemon
около 3 лет
osram14/09/2021 12:49

какие там разновидности у XM-L? цветояркостная биновка уже разновидностью з …какие там разновидности у XM-L? цветояркостная биновка уже разновидностью заделалась? прежде чем тыкать человека незнанием матчасти, стоит самому ее подтянуть


Выше кусок из оригинального даташита у Cree. Врут, нет у них такого?
Скаут
osram
около 3 лет
Vedemon14/09/2021 11:18

Извини, гугль не знает про тот бред, что ты написал.1. XM-L далеко не 2 раз …Извини, гугль не знает про тот бред, что ты написал.1. XM-L далеко не 2 разновидности, а аж 7 штук. И вот U3 подбирается к XP-G3, но все равно менее яркий.2. XP35 - нет такого диода. Есть XHP35, и он уже давным давно не самый яркий. С тем же XHP90 сравни. И да, у меня есть нонейм китай с XHP50. Как теперь жить тебе, а?3. Сравни даташиты (если знаешь, что это) XM-L и XP-G3.


если на то пошло, то XHP90 это абстрактный набор цифр, равно как и xhp160. к оригинальному Cree ни один из них не имеет никакого отношения. уверен что гора светодиодов с этим названием будет отличаться по яркости, тупо потому что это абстрактный светодиод с абстрактным пришедшим в голову продавца названием


и какие там разновидности у XM-L? цветояркостная биновка уже разновидностью заделалась? прежде чем тыкать человека незнанием матчасти, стоит самому ее подтянуть
Скаут
Кожин
около 3 лет
Постоянно глючит, выключаясь. Где-то отходит контакт.
Видео бы как его полностью разобрать ...
Скаут
Rail2kv
около 3 лет
Vedemon14/09/2021 12:08

Т.е. просто название на сайте? Понял, спасибо.


Яркий луч надпись
Скаут
Vedemon
около 3 лет
Rail2kv14/09/2021 12:07

Нету


Т.е. просто название на сайте? Понял, спасибо.
Скаут
Rail2kv
около 3 лет
Vedemon14/09/2021 12:04

Вопрос тем, кто брал: "Налобный фонарь ЯРКИЙ ЛУЧ LH-500 ENOT". Там где-нибу …Вопрос тем, кто брал: "Налобный фонарь ЯРКИЙ ЛУЧ LH-500 ENOT". Там где-нибудь есть надпись ENOT? Хочу человеку с таким ником подарить


Нету
Скаут
Vedemon
около 3 лет
Вопрос тем, кто брал: "Налобный фонарь ЯРКИЙ ЛУЧ LH-500 ENOT". Там где-нибудь есть надпись ENOT? Хочу человеку с таким ником подарить
Скаут
Rail2kv
около 3 лет
Покупал в днс давненько за 1200 хороший фонарь, до сих пор пользуюсь на работе
5113921-zgOJO.jpg
Скаут
Vedemon
около 3 лет
Mmmartin14/09/2021 11:41

Что там читать то неуч? Ток в 2а и поток в целых 800лм?Так это дно слабее п …Что там читать то неуч? Ток в 2а и поток в целых 800лм?Так это дно слабее первого хмеля,который 1к даёт)А уж современные хп35,50 и 90 точно в 1.5-2 раза ярче.Не он конечно безусловно крут,по сравнению с первым поколением и не более того.


Ыыыыы. XM-L U3 (самый яркий в линейке XM-L, T6, например, почти в два раза слабее, про него и речь шла выше) в пике выдает около 800 (меньше, если быть точнее). А это "дно" выдает больше 800. Иди в школу в первый класс, мальчик, изучай сравнение чисел ;).
Повторюсь для нет диода XP35. Есть XHP 35. И он по характеристикам примерно как XP-G3. А чтобы в 1.5-2 раза - это уже XHP90 надо, про который ты даже не в курсе был.

P.S. Дабы ты больше не нес бред, пруф из даташита XM<-L'ей:5113889-zXcvw.jpgЭто на самом синюшном варианте, ярче не бывает.

Жду продолжения бреда по "ставят только в дорогие фонари типа зебры" :))))))))))))
default-user-207388
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.