К сожалению, срок действия этой скидки истек 1 минуту назад.
384°
80
Опубликовано 6 часов назад

Format Велосипед Туристический 5222 CF 700C (рост 500, 20 ск), по Ozon карте

40 629₽
Бесплатно · OZON скидки
Luke_Sw аватар
Поделился пользователь
Luke_Sw
В сообществе с 2021
11
469

Подробнее о скидке

Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:

Больше из Велосипеды

Показать больше скидок в группе Велосипеды

Показать все скидки

Откройте для себя еще больше скидок на нашей домашней странице

Единственное предложение за 40тр с карбоновой вилкой, хромолевой рамой и на осях. Вес около 11,5 кг. Ростовка 500 подойдёт на рост 170.
OZON Более подробная информация на сайте
Пользовательские обновления
Отредактировано модератором, 6 часов назад

Оцените также

80 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. chaloc аватар
    chaloc
    Есть у этого 5222CF три недостатка о которых стоит знать до покупки. Первый это система - сборная солянка. За 40тр простительно, за полую цену уже так себе. Второй это косяк с нижним подшипником рулевой. Он там не по размеру, забит криво стоит овалом. Третий это якорь не подходящий для карбоновой вилки, который постоянно пытается вылезти, нужно менять на другой.
    Ну и универсальный туринг из него не сделать. Амортизации нет, а резина широкая, в него не лезет. Хотя тут нам никто и не обещал, всё же у него больше асфальтовая направленность.
    James_Bolt аватар
    James_Bolt
    Универсального туринга не существует в природе. Любой грэвэл с байкпакингом и вилкой = колхоз.
    Амортизации нет у большинства найнеров, потому что 100 мм вилка с реальным ходом от сега в 50-60 мм — это ни о чём. И к любому уровню амортизации человек привыкает в обе стороны. Сам езжу грунт/асфальт на 28 мм Conti Gatorskin на 6 bar и амортизация это последнее, что меня волнует при этом.
    Ширина покрышек никак не влияет на умение ездить по песку, сыпухе и грязи. Большинство не поставят на грэвэл покрышки с агрессивными боковыми грунтозацепами, а без них проходимость в колеях, сырой траве, корнях, камнях резко ухудшается. (отредактировано)
  2. Korol_Tsen аватар
    Korol_Tsen
    Как они сталь-то стали красиво называть - хромомолибденовый сплав. Ух ты. И амортизатор не нужон, сама пружинит. Фантастика. (отредактировано)
    Сергей_Сергеев4C3 аватар
    Сергей_Сергеев4C3
    Кто стал называть? Это один из множества типов стали, есть просто стальные, есть hi-tech облегченные и в тоже время жесткие и крепкие как люминь и есть хромулевые которые имеют вес люминия, хорошую антикоррозийную стойкость и пластичность карбона. Т.е если исходить характеристик конкретно для рам велосипедов то идут обычные стальные, хайтек стальные, люминий, хромулевые, карбон и титан. Имеет ли это смысл если ездить в магазин или вокруг парка? Нет, если это туринг или мтб с хорошими пробегами то да. По сравнению с люминем хромуль комфортнее на длинной дистанции по не идеальным дорогам. Но как обычно подбором компонентов типа руля, грипсов, седла, подседельногь штыря , педалей и трансмиссии можно добиться комфорта и на более простых рамах и наоборот убить все преимущества хромуля или карбона/титана…
  3. David1993 аватар
    David1993
    Как же утомили карбоноалюминевохромные рамы из пивных банок за овер9000$.

    Хоть одну характеристику найдите чем эти ховербобергибритмтбфорнайт лучше советского велика из дедовского гаража. При цене в 200 раз выше.
    Особенно бесит модные шоссейники. Навесили на "Урал" уродливый бараний рог и продают за 300к

    Норм скидка это найти велик сделанный по советским ГОСТам но с крепежами под современные тормоза и системы.
    За червонец! (отредактировано)
    Luke_Sw аватар
    Luke_Sw Автор
    Видели эти ваши хваленые рамы старт-шоссе, хвз и пр. отрыжку пещерного велопрома. Ни качества сборки, ни качества материалов. Берите пожалуйста, потом проводите время в гараже, пытаясь заставить дружить современные запчасти с этими динозаврами
  4. Александр_914 аватар
    Александр_914
    Неплохой вариант. Но если до этого был вел с амортизационной вилкой, то прежде чем покупать, попросите у кого-нибудь прокатиться на похожем с жесткой вилкой. Я после такого эксперимента передумал брать жесткую вилку
    Sanchezzz аватар
    Sanchezzz
    Ещё и руль-баран жесткий после палки с эргонами (вытянутые мягкие грипсы)
  5. Дешевленебудет аватар
    Дешевленебудет
    Если бы не рама, то можно было бы и взять.
    Luke_Sw аватар
    Luke_Sw Автор
    А вас что смущает? Материал или форма? Геометрия может не совсем гревеловская, но смысл в том, что они хотели максимум объем под рамой для всяких сумок и пр. В остальном, сталь больше уважают если нужен не спорт,а комфорт в бреветах
  6. Ld13 аватар
    Ld13
    15354066_1.jpgчто скажете по данному аппарату? (отредактировано)
    Дешевленебудет аватар
    Дешевленебудет
  7. Vitaliy_K аватар
    Vitaliy_K
    15353100-vWxrY.jpg15353100-WBJt4.jpg
    Luke_Sw аватар
    Luke_Sw Автор
    Они большемерят. Но тут кому как. Я люблю поменьше раму и регулировать выносом
  8. Aleksey_Vodyhin аватар
    Aleksey_Vodyhin
    Показывает, что уже нет в наличии. Под ростовку 184 см как оказывается проблемно найти из гревелов из бюджетного диапазона.
    DobriySosed аватар
    DobriySosed
    В декатлоне есть отличный гравийник присмотрись пока со скидкой, как раз рама XL тебе подойдёт content.imshop.io/lan…728
  9. James_Bolt аватар
    James_Bolt
    В наличии ничего нет, но болезные что-то горячо друг другу поясняют. По факту очередной колхоз от отечественного производителя. Наклейки UCI approved тут никогда не было и не будет.
    Luke_Sw аватар
    Luke_Sw Автор
    А вам хотелось на стальном туринге с оборудованием начального уровня в соревнованиях UCI поучаствовать? Насчёт колхоза спорно. Не итальянец конечно, но не за 2 тысячи евро. Цена бегает в диапазоне от 80 до 40 тр и за 40 это нормальный вариант. Люди брали за 70 и довольны
 аватар
Похожие Обсуждения
Похожие Категории