Домашняя страница/Проводные наушники Fostex TH610
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Проводные наушники Fostex TH610

29 999₽
41 999₽
(29%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Юрий_Мет

Подробнее о скидке

Очень хорошая цена для наушников очень высокого класса.
Да это не 18 тыс как были на озоне на 3 штуки (одни из которых я купил), но все же.
Их раскачивает даже телефон, звук крайне цепляет.
Уже три месяца наслаждаюсь.даже хотели купить у меня за 30. но не расстался.
В Кирове есть.
Нашел еще в mvideo за 34500,
У кого есть купон 5000/25000 будет дешевле.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-100959
Написать комментарий..
Скаут
Юрий_Мет
больше 4 лет
Ну что, вроде закончились.
Скаут
Оптимист
больше 4 лет
удалено1058005/07/2020 00:35

Ну теперь ятвой двадцать пятый подписчик


Я чуть ли не специально ездил в Doctorhead сравнивал в лоб свои Onkyo A800. Жира и некой тактильности от панча в байерах меньше, но вот тональность... В них можно находиться часами и получать удовольствие от басовитых композиций, все же жир не перевесил комфорт (комфорт для слуха именно), да разница не такая уж и сильно большая. Поэтому есть желание либо поменять либо дополнить к своим ушам именно 1990, причем шел с целью послушать именно их и какие мне только модели модели не пихали и Audeze LCD-2 и Focal Elegia - все равно байеры выиграли в той музыке, которая мне по душе
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
Оптимист05/07/2020 00:32

Байеры 1990 топ. Все что касается бэйс музыки и альтернативы. T1 2 поколени …Байеры 1990 топ. Все что касается бэйс музыки и альтернативы. T1 2 поколения правда не слушал


Ну теперь ятвой двадцать пятый подписчик
Скаут
Оптимист
больше 4 лет
greentest02/07/2020 22:15

Дорогонах. Слушал их и старшую модель. Звук не зашёл. Баеры надо брать


Байеры 1990 топ. Все что касается бэйс музыки и альтернативы. T1 2 поколения правда не слушал
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Vladimir_Emeljanov03/07/2020 23:18

Не встречал такого. Только в рассказах продаванов изделий из таких материал …Не встречал такого. Только в рассказах продаванов изделий из таких материалов, которые, естественно, оказываются наглой ложью. Но верю на слово, что такой материал существует. Если именно он использован в этих наушниках, претензии снииаются


Во многих топывых он давно .. декони как пример свои поделия премку от 50 за пару продает и все платят
А кожа 25-30
Новичок
Vladimir_Emeljanov
больше 4 лет
удалено63703/07/2020 23:10

Вот ...кожзам есть отличный , и не парит и дышит ...и он дороже кожи


Не встречал такого. Только в рассказах продаванов изделий из таких материалов, которые, естественно, оказываются наглой ложью. Но верю на слово, что такой материал существует. Если именно он использован в этих наушниках, претензии снииаются
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Vladimir_Emeljanov03/07/2020 23:06

Я не битель кожи, я противник кожзама. Уж лучше тряпочка, согласен


Вот ...кожзам есть отличный , и не парит и дышит ...и он дороже кожи
Новичок
Vladimir_Emeljanov
больше 4 лет
удалено63703/07/2020 22:58

а я летом работаю в наушниках и три/четыре часа не снимая ...и знаю не по н …а я летом работаю в наушниках и три/четыре часа не снимая ...и знаю не по наслышке я за вилюр , начиная от удобства и заканчивая отсечением шумауспехов любителю кожи


Я не битель кожи, я противник кожзама. Уж лучше тряпочка, согласен
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Vladimir_Emeljanov03/07/2020 22:50

Всё лето. Амбюшуры не обувь, но не в кожаных тоже все потеет


а я летом работаю в наушниках и три/четыре часа не снимая ...и знаю не по наслышке
я за вилюр , начиная от удобства и заканчивая отсечением шума
успехов любителю кожи
Новичок
Vladimir_Emeljanov
больше 4 лет
удалено63703/07/2020 22:32

Вы летом в кожаных сколько выдержите ???***амбрюши именно - не обу … Вы летом в кожаных сколько выдержите ???***амбрюши именно - не обувь


Всё лето. Амбюшуры не обувь, но не в кожаных тоже все потеет
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Vladimir_Emeljanov03/07/2020 22:29

Это уже офтоп. У меня вся обувь кожаная. Даже сандалии и, вы не поверите, с …Это уже офтоп. У меня вся обувь кожаная. Даже сандалии и, вы не поверите, сланцы. Прекрасно себя чувствую. Весь вопрос в качестве. У хорошей обуви подошва тоже делается из кожи поэтому все прекрасно. В крайнем случае есть обувь с дырочками. Спортивная обувь делается из синтетики, потому что она легче, ну и им надо оправдывать цену на свои поделки, которые каждый год из каких-то супер нано инновационных материалов делаются и потому дорожают.


Вы летом в кожаных сколько выдержите ???
***амбрюши именно - не обувь
Новичок
Vladimir_Emeljanov
больше 4 лет
удалено63703/07/2020 22:13

;);) Если мы заговорили об обуви по аналогии - то многие пер … ;);) Если мы заговорили об обуви по аналогии - то многие перешли на аналоги и в дорогущих спортивных или специализированных от кожи отказались Вы летом в кожаных сколько выдержите ???


Это уже офтоп. У меня вся обувь кожаная. Даже сандалии и, вы не поверите, сланцы. Прекрасно себя чувствую. Весь вопрос в качестве. У хорошей обуви подошва тоже делается из кожи поэтому все прекрасно. В крайнем случае есть обувь с дырочками. Спортивная обувь делается из синтетики, потому что она легче, ну и им надо оправдывать цену на свои поделки, которые каждый год из каких-то супер нано инновационных материалов делаются и потому дорожают.
Скаут
удалено637
больше 4 лет
;);)
Vladimir_Emeljanov03/07/2020 22:04

Дело не в удобстве. Хотя это тоже. Кожа долговечней и практичнее плюс она " …Дело не в удобстве. Хотя это тоже. Кожа долговечней и практичнее плюс она "дышит" (на примере обуви это прекрасно понятно). Дело скорей в принципе. Если уж они хотят, чтоб было как кожа - пусть ставят натуральную, а не более дешёвый аналог. Ну или вообще без амбушюр продают, следуя вашей логике, каждый купит, что ему нравится


Если мы заговорили об обуви по аналогии - то многие перешли на аналоги и в дорогущих спортивных или специализированных от кожи отказались
Вы летом в кожаных сколько выдержите ???
Новичок
Vladimir_Emeljanov
больше 4 лет
удалено63703/07/2020 20:17

Вам кожа удобна ...хоть с крокодила альбиноса Или вам по феньш …Вам кожа удобна ...хоть с крокодила альбиноса Или вам по феньшую подавай в комплект и быть обязана


Дело не в удобстве. Хотя это тоже. Кожа долговечней и практичнее плюс она "дышит" (на примере обуви это прекрасно понятно). Дело скорей в принципе. Если уж они хотят, чтоб было как кожа - пусть ставят натуральную, а не более дешёвый аналог. Ну или вообще без амбушюр продают, следуя вашей логике, каждый купит, что ему нравится
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Vladimir_Emeljanov03/07/2020 19:52

Я вам по секрету скажу: чем дороже продукт, тем выше у него маржа. Поэтому …Я вам по секрету скажу: чем дороже продукт, тем выше у него маржа. Поэтому не совсем понятна экономия производителя на материале.


Вам кожа удобна ...хоть с крокодила альбиноса
Или вам по феньшую подавай в комплект и быть обязана
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено1058003/07/2020 19:42

Ну это же самая важная характеристика для покупки (не дивана или чехлов в м …Ну это же самая важная характеристика для покупки (не дивана или чехлов в машину, а, внимание сейчас обоссытесь..) наушников, на которые сменные амбушюры по 500-2600 на любой вкус.


Ну тут простите .. каждый сходит с ума по своему , я за велюр и раз в полтора / два меняю , летом особенно очень удобно в жару
Новичок
Vladimir_Emeljanov
больше 4 лет
удалено1058003/07/2020 19:42

Ну это же самая важная характеристика для покупки (не дивана или чехлов в м …Ну это же самая важная характеристика для покупки (не дивана или чехлов в машину, а, внимание сейчас обоссытесь..) наушников, на которые сменные амбушюры по 500-2600 на любой вкус.


Я вам по секрету скажу: чем дороже продукт, тем выше у него маржа. Поэтому не совсем понятна экономия производителя на материале.
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
Vladimir_Emeljanov03/07/2020 18:08

Тока хотел заказать, но начал читать описание: "Мягкие амбушюры из эко-кожи …Тока хотел заказать, но начал читать описание: "Мягкие амбушюры из эко-кожи прилегают плотно..." Сириоусли? Эко-кожа? За такие деньги должна быть натуральная кожа с жопы драконы, не меньше...


Ну это же самая важная характеристика для покупки (не дивана или чехлов в машину, а, внимание сейчас обоссытесь..) наушников, на которые сменные амбушюры по 500-2600 на любой вкус.
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
удалено9740403/07/2020 15:41

Аудиофилы в принципе не совсем нормальные люди психически.


Написал никнейм "психованный максимально"
Новичок
Vladimir_Emeljanov
больше 4 лет
Тока хотел заказать, но начал читать описание: "Мягкие амбушюры из эко-кожи прилегают плотно..." Сириоусли? Эко-кожа? За такие деньги должна быть натуральная кожа с жопы драконы, не меньше...
Скаут
удалено637
больше 4 лет
blog.ear-phone-review.com/ent…ver
2155865-ZiRHD.jpgочень охота ...но стрёмно
Скаут
Юрий_Мет
больше 4 лет
удалено9740403/07/2020 16:28

В наше время брать вещи на 15-20 лет выглядит как пережиток совковой эпохи. …В наше время брать вещи на 15-20 лет выглядит как пережиток совковой эпохи. Мало того, что это не очень полезно для мировой экономики, с учетом перепроизводства товаров и низкой их ротации, так ещё и банально могут надоесть уже через год. Это не говоря уже о том, что какие бы они не были качественные, превратятся в гумно уже через год-два регулярного использования.


Ну а я и есть пережиток, и у меня нет повода для печали, и тем более нет повода переживать за мировую экономику,у нее и так все хорошо.
а так амбюшуры меняются , кабеля тоже, даже оголовье можно поменять .И да у меня еще есть ямахи 1985, с хорошим усилением - кайф.
Скаут
удалено97404
больше 4 лет
Юрий_Мет03/07/2020 16:09

Наушники за 30 тыс ,да на 15-20 лет - да они психи.-ОО телефончик за 60 тыс …Наушники за 30 тыс ,да на 15-20 лет - да они психи.-ОО телефончик за 60 тыс. ННадо брать.


В наше время брать вещи на 15-20 лет выглядит как пережиток совковой эпохи. Мало того, что это не очень полезно для мировой экономики, с учетом перепроизводства товаров и низкой их ротации, так ещё и банально могут надоесть уже через год. Это не говоря уже о том, что какие бы они не были качественные, превратятся в гумно уже через год-два регулярного использования.
Ученик
shurik_ml
больше 4 лет
Спасибо.заказал.
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Юрий_Мет03/07/2020 16:09

Наушники за 30 тыс ,да на 15-20 лет - да они психи.-ОО телефончик за 60 тыс …Наушники за 30 тыс ,да на 15-20 лет - да они психи.-ОО телефончик за 60 тыс. ННадо брать.


Не поймут ... Есть покупка для души а есть обычный расходник - телефон, машина, квартира и т.д.
Для многих проще каждый месяц затычки менять из ларька чем прикупить такое и ещё на стационар 15&20к выкинуть не считая шнуров и акустики + аудиоподготовка помещения
Скаут
Юрий_Мет
больше 4 лет
удалено9740403/07/2020 15:41

Аудиофилы в принципе не совсем нормальные люди психически.


Наушники за 30 тыс ,да на 15-20 лет - да они психи.
-ОО телефончик за 60 тыс. ННадо брать.
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено9740403/07/2020 15:41

Аудиофилы в принципе не совсем нормальные люди психически.


Возможно...но они явно не опасны для общества
Скаут
удалено97404
больше 4 лет
Аудиофилы в принципе не совсем нормальные люди психически.
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
Иван_Смирнов03/07/2020 09:49

Я в микроволновке грею


Гадёныш, у меня из-за тебя оплётка оплавилась.
default-user-100959
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.