Домашняя страница/Garmin vivoactive 3 Music
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Garmin vivoactive 3 Music

11 897₽
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
Kosten900

Подробнее о скидке

Стоимость отображается после добавление товара в корзину. На вчерашние часы у меня до сих пор показывает цену 23900.
44668-Z82YK.jpg
44668-hBKps.jpgПодробные характеристики
  • Размеры: 43,4 x 43,4 x 11,7 мм, запястье 127-204 мм
  • Высокочувствительный приемник GPS
  • Размер дисплея: 1.2" (30.4 мм) диаметр
  • Монитор сердечного ритма
  • Разрешение дисплея: 240 x 240 пикселей
  • Автоматическая синхронизация с компьютером
  • Вес: 39 г
  • Совместимость с Garmin Connect™
  • Аккумуляторная литиевая батарея
  • Вибро режим
  • Период работы До 7 дней в режиме смарт-часов, до 13 часов в режиме GPS, до 5 часов в режиме GPS + музыка
  • Вычисление калорий на основе сердечного ритма
  • Водонепроницаемость - 5 ATM
  • Барометрический альтиметр
  • Встроенный GPS
  • ГЛОНАСС

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
49 комментариев
отсортированы по
default-user-44668
Написать комментарий..
Скаут
EXE1
около 5 лет
Гламыч07/10/2019 20:01

А он нафиг и не нужен по факту. А гармин требует ввода кода каждый раз при …А он нафиг и не нужен по факту. А гармин требует ввода кода каждый раз при оплате, что жутко неудобно, порой не попадаешь по цифрам банально.


Я им пользуюсь раз 10 за день на яблочных часах. А вот в Гармин феникс этого нет и дико неудобно доставать телефон особенно когда ты где то на мотоцикле а телефон в рюкзаке
Скаут
EXE1
около 5 лет
Гламыч08/10/2019 05:52

Теоретик их уже полгода юзает и до этого у теоретика была куча часов и брас …Теоретик их уже полгода юзает и до этого у теоретика была куча часов и браслетов, т.ч. знаю о чем пишу.


Фак дак какие мне купить что б работали с нфс ?!
Скаут
Гламыч
около 5 лет
Облако07/10/2019 20:31

Да это теоретик,который по картинкам судит


Теоретик их уже полгода юзает и до этого у теоретика была куча часов и браслетов, т.ч. знаю о чем пишу.
Ученик
Облако
около 5 лет
EXE107/10/2019 16:14

Я вот нифига не могу найти Часы под андроид с рабочим нфси


Да это теоретик,который по картинкам судит
Скаут
Гламыч
около 5 лет
EXE107/10/2019 16:14

Я вот нифига не могу найти Часы под андроид с рабочим нфси


А он нафиг и не нужен по факту. А гармин требует ввода кода каждый раз при оплате, что жутко неудобно, порой не попадаешь по цифрам банально.
Скаут
EXE1
около 5 лет
Гламыч06/10/2019 15:16

https://apps.garmin.com/ru-RU/devices/vivoactive3m/apps - достаточно взглян …https://apps.garmin.com/ru-RU/devices/vivoactive3m/apps - достаточно взглянуть на приложения и все встанет на свои места. Я не буду никого ни в чем убеждать ,все аргументы против приведены выше.


Я вот нифига не могу найти Часы под андроид с рабочим нфси
Скаут
x00peR
около 5 лет
Цена 14 345,07 ₽. Походу конец скидки.
Скаут
x00peR
около 5 лет
А где кнопка положить в корзину то? Я не вижу её, плять!
Ученик
Pron2
около 5 лет
Поздно, взял Amazfit GTR
Скаут
Гламыч
около 5 лет
Облако06/10/2019 04:51

Так то в комментариях на Яндекс маркете утверждают что экосистема Гармин од …Так то в комментариях на Яндекс маркете утверждают что экосистема Гармин одна из лучших. И зачем вам дома gps?



apps.garmin.com/ru-…pps - достаточно взглянуть на приложения и все встанет на свои места. Я не буду никого ни в чем убеждать ,все аргументы против приведены выше.
Скаут
EXE1
около 5 лет
Yan.M06/10/2019 01:27

Выглядят круто конечно, да и компания хорошая. Но проще купить amazfit bip …Выглядят круто конечно, да и компания хорошая. Но проще купить amazfit bip и 40 дней не заряжать и ценник около 4к, сорян за оффтоп)


Трое бип взял от 3000 до 3300 больше года назад. Одни сдохли - типо от влаги сам экран перестал показывать.
Но внешне они вид имеют другой и всё-таки разные экраны и функционал. Например отцу ты Бип не подаришь я думаю )
Скаут
EXE1
около 5 лет
Гламыч05/10/2019 03:28

[Изображение] У меня обычные виво эктив, взял к ней удобный ремешок и защит …[Изображение] У меня обычные виво эктив, взял к ней удобный ремешок и защиту силиконову. У них косяк - не поддерживают deezer (версия из сабжа поддерживает) и почти отсутствует внутренняя память (у сабжа имеется), что реально косяк. Вообще если не нужен NFC-чип, я бы присмотрелся лучше к Huawei GT 2 новым, крайне не раудет экосистема Garmin. от нее веет нафталином. Про автономность в 2 дня вообще молчу. Опять же, GPS в доме не ловит, без пульсомтеров с ant+ показывает чушь (можно взять на алике за 1.5к, не обязательно брать родные за 6к+). Так что думайте, нужны ли вам они.


Не совсем понял про хуавей у них оплата работает через Часы без связи с телефоном ? Или какая схема использования а то Самсунг с самсунгом Айфон с эпл только вставкой связке есть оплата картой и функционал в видетуведомлений итд
Ученик
Облако
около 5 лет
Гламыч05/10/2019 03:28

[Изображение] У меня обычные виво эктив, взял к ней удобный ремешок и защит …[Изображение] У меня обычные виво эктив, взял к ней удобный ремешок и защиту силиконову. У них косяк - не поддерживают deezer (версия из сабжа поддерживает) и почти отсутствует внутренняя память (у сабжа имеется), что реально косяк. Вообще если не нужен NFC-чип, я бы присмотрелся лучше к Huawei GT 2 новым, крайне не раудет экосистема Garmin. от нее веет нафталином. Про автономность в 2 дня вообще молчу. Опять же, GPS в доме не ловит, без пульсомтеров с ant+ показывает чушь (можно взять на алике за 1.5к, не обязательно брать родные за 6к+). Так что думайте, нужны ли вам они.


Так то в комментариях на Яндекс маркете утверждают что экосистема Гармин одна из лучших. И зачем вам дома gps?
Критик
Yan.M
около 5 лет
Выглядят круто конечно, да и компания хорошая. Но проще купить amazfit bip и 40 дней не заряжать и ценник около 4к, сорян за оффтоп)
Скаут
Гламыч
около 5 лет
Artem_Puchkov05/10/2019 17:27

Как у тебя выходит такая низкая автономность?) У меня минимум 4 дня, при по …Как у тебя выходит такая низкая автономность?) У меня минимум 4 дня, при постоянном измерении пульса


Видимо вочфейс самый информативный (тестил вообще все и настраивал поля в большинстве) жрет много ресурсов. Тут тебе и погода с температурой, направление ветра, восход-закат, кол-во шагов, полная дата, неприрывно отслеживаемый пульс с метриками, процент заряда и оповещение о сообщениях. То, что мне нужно, в общем. Кто-то может альтиметр юзает и кол-во пройденных этажей, которые часы считают паршиво. Но самый треш в часах - ограничение на кол-во установленных приложений, это просто пробитое дно. 10-12 (точно не помню) приложений и приплыли, даже если память есть.
Скаут
Kosten900
около 5 лет
slpak04/10/2019 23:40

на сайте гармина пишут что в режиме гпс и музыки работают только 5 часов


так в описании об этом тоже написано
Ученик
Artem_Puchkov
около 5 лет
Гламыч05/10/2019 03:28

[Изображение] У меня обычные виво эктив, взял к ней удобный ремешок и защит …[Изображение] У меня обычные виво эктив, взял к ней удобный ремешок и защиту силиконову. У них косяк - не поддерживают deezer (версия из сабжа поддерживает) и почти отсутствует внутренняя память (у сабжа имеется), что реально косяк. Вообще если не нужен NFC-чип, я бы присмотрелся лучше к Huawei GT 2 новым, крайне не раудет экосистема Garmin. от нее веет нафталином. Про автономность в 2 дня вообще молчу. Опять же, GPS в доме не ловит, без пульсомтеров с ant+ показывает чушь (можно взять на алике за 1.5к, не обязательно брать родные за 6к+). Так что думайте, нужны ли вам они.


Как у тебя выходит такая низкая автономность?)
У меня минимум 4 дня, при постоянном измерении пульса
Ученик
Uninstaller13
около 5 лет
Гламыч05/10/2019 03:28

[Изображение] У меня обычные виво эктив, взял к ней удобный ремешок и защит …[Изображение] У меня обычные виво эктив, взял к ней удобный ремешок и защиту силиконову. У них косяк - не поддерживают deezer (версия из сабжа поддерживает) и почти отсутствует внутренняя память (у сабжа имеется), что реально косяк. Вообще если не нужен NFC-чип, я бы присмотрелся лучше к Huawei GT 2 новым, крайне не раудет экосистема Garmin. от нее веет нафталином. Про автономность в 2 дня вообще молчу. Опять же, GPS в доме не ловит, без пульсомтеров с ant+ показывает чушь (можно взять на алике за 1.5к, не обязательно брать родные за 6к+). Так что думайте, нужны ли вам они.


В точку, у гармин явно звёздная болезнь, цена в 10 тыс самое то для низ
Ученик
Dmitriy_777
около 5 лет
Нужно брать suunto
Ученик
Evgenij_Gromov
около 5 лет
Andons05/10/2019 14:48

Причем тут нужно ТЕБЕ или нет?))Ну если ты адепт секты яблоко то не докажеш …Причем тут нужно ТЕБЕ или нет?))Ну если ты адепт секты яблоко то не докажешь(и не хочется флуд разводить.))Гармин сапфир настоящий, яблоко искусственный.По Гармин машина проедет и ничего не будет,а яблоко от падения трескается.Автономность в два раза выше,водопогружение в два раза,замеры температуры и т.д.)


Я поклонник Самсунг фронтьеров)
Скаут
Andons
около 5 лет
Evgenij_Gromov05/10/2019 09:05

Водонепроницаемости достаточно вроде, остальное не нужно


Причем тут нужно ТЕБЕ или нет?))Ну если ты адепт секты яблоко то не докажешь(и не хочется флуд разводить.))Гармин сапфир настоящий, яблоко искусственный.По Гармин машина проедет и ничего не будет,а яблоко от падения трескается.Автономность в два раза выше,водопогружение в два раза,замеры температуры и т.д.)
Скаут
Гламыч
около 5 лет
rline063b05/10/2019 09:27

У экосистемы Garmin есть выход во внешний мир. А у Huawei что есть кроме Hu …У экосистемы Garmin есть выход во внешний мир. А у Huawei что есть кроме Huawei Здоровья, у которого даже облако в РФ не работает?


В какой мир? Мир стравы , найков и прочих сугубо спортивных приложений? Часы хиленькие, экран никакой, батарея хилая, приложений мало и все донатные с кастрированными функциями. Подойдут только яхтсменам, бородатым геологам. бегунам , велосипедистам и пловцам. Для домашних занятий спортом и зала не подходят от слова совсем. Уведомления просто идиотский , без указания приложения и не до конца. Микрофона нет, у меня старые ZenWatch 5-летней давности рвут их в клочья по функционалу, я с них даже в онлайн игрушку мог зайти и Doom из под них запускал. Как техногик скажу - Гармин - мусор, единственный их плюс - куча допоборудования (золотого по цене) и подкачка тонны инфы о ветре, погоде, высоте, геолокации через api и по gps. Но мне куда проще иметь постоянную подкачку данной инфы дома через инет, без привязки к спутникам.
Скидка была на один день. Можно завершено ставить)
Скаут
rline063b
около 5 лет
Гламыч05/10/2019 03:28

[Изображение] У меня обычные виво эктив, взял к ней удобный ремешок и защит …[Изображение] У меня обычные виво эктив, взял к ней удобный ремешок и защиту силиконову. У них косяк - не поддерживают deezer (версия из сабжа поддерживает) и почти отсутствует внутренняя память (у сабжа имеется), что реально косяк. Вообще если не нужен NFC-чип, я бы присмотрелся лучше к Huawei GT 2 новым, крайне не раудет экосистема Garmin. от нее веет нафталином. Про автономность в 2 дня вообще молчу. Опять же, GPS в доме не ловит, без пульсомтеров с ant+ показывает чушь (можно взять на алике за 1.5к, не обязательно брать родные за 6к+). Так что думайте, нужны ли вам они.


У экосистемы Garmin есть выход во внешний мир. А у Huawei что есть кроме Huawei Здоровья, у которого даже облако в РФ не работает?
Ученик
Evgenij_Gromov
около 5 лет
Andons05/10/2019 09:01

А защита?)


Водонепроницаемости достаточно вроде, остальное не нужно
Скаут
Andons
около 5 лет
Evgenij_Gromov05/10/2019 08:54

В чем игрушка-то? От часов что нужно? Уведомления, оплата, переключение муз …В чем игрушка-то? От часов что нужно? Уведомления, оплата, переключение музыки, сами часы, погода там, поиск телефона, измерение пульса и трекер сна, собственно, все.


А защита?)
Ученик
Evgenij_Gromov
около 5 лет
Andons05/10/2019 07:42

Нашел,что сравнивать))яблоко вообще игрушка по сравнению с этими)


В чем игрушка-то? От часов что нужно? Уведомления, оплата, переключение музыки, сами часы, погода там, поиск телефона, измерение пульса и трекер сна, собственно, все.
Скаут
Andons
около 5 лет
hmmm04/10/2019 22:51

Так-то топ за свои деньги🤑💸💵💴💶💰💳Но можно за 15к нормал …Так-то топ за свои деньги🤑💸💵💴💶💰💳Но можно за 15к нормальный б/у appleWatch купить... Хотя... Они ведь только с iPhone будут работать(((


Нашел,что сравнивать))яблоко вообще игрушка по сравнению с этими)
Скаут
удалено105777
около 5 лет
2й раз плюсую за лень и фото монитора, а не принтскрин
Скаут
Гламыч
около 5 лет
707210-04VOe.jpgУ меня обычные виво эктив, взял к ней удобный ремешок и защиту силиконову. У них косяк - не поддерживают deezer (версия из сабжа поддерживает) и почти отсутствует внутренняя память (у сабжа имеется), что реально косяк. Вообще если не нужен NFC-чип, я бы присмотрелся лучше к Huawei GT 2 новым, крайне не раудет экосистема Garmin. от нее веет нафталином. Про автономность в 2 дня вообще молчу. Опять же, GPS в доме не ловит, без пульсомтеров с ant+ показывает чушь (можно взять на алике за 1.5к, не обязательно брать родные за 6к+). Так что думайте, нужны ли вам они.
default-user-44668
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.