Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Прошу прощения, не так понял))
Так я и говорю - надёжнее с прямым приводом, там тупо ломаться нечему - на оси вала насажен нож, все.
Не могу согласиться) может быть оно и надёжнее, но у бошевской реализация подкачала
Как писали выше - плавится шестерня ведущая на двигателе, из за чего на ремне стирает шлицы, потом просто перестает работать)
Подобрал на работе ремень в жёсткий натяг и поставил гладкой стороной, т.к. шлицами уже не за что цепляться было... По итогу шестерню просто расхерачило через месяц 😁
Но с момента покупки проработала года 2, нужно отдать должное
До неё была 320 или 32 точно уже не помню их зоопарк моделей, отходила 3 или 4 сезона и от перегрева, расплавилось нижнее посадочное подшипника, хотя никто особо её не насиловал. Кое-как эпоксидкой и такой-то матери восстановил, лежит как запасная.
В целом да лёгкая и удобная, но с надёжностью и ремонтопригодностью явные проблемы.
Вы про купон продавца?
не путать с Rotak 320, это старая модель. Вот с ней все норм, но уже нет в продаже