Домашняя страница/Геймпад для pc/nintendo/android Gamesir T4 Pro [11.11]
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Геймпад для pc/nintendo/android Gamesir T4 Pro [11.11]

2 111₽
2 400₽
(12%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
ZapacanoV

Подробнее о скидке

Для получения цены обязательно:
  • подписаться на магазин
  • зайти на главной в "игры и монеты" =} "купоны" =} пролистать вправо до категории электроника и взять купон магазина(на 11.11 он совместно будет работать с вашими промокодами и купонами)

125520.jpgЦена [11.11] с учётом этого купона выйдет в 1853р.
Важно:
Чтобы убрать мертвые зоны нужно скачать программу Game controller tester
Ознакомиться с данной статьей
Выставляем мертвую зону 0%.
Если по статье что-то не понятно


Это пожалуй лучший(в своей цене так точно) и самый известный геймпад с али.
Множество отзывов и немало обзоров на ютуб. По исполнению и удобству использования почти хбоксовский, но как заявляют некоторые иксбоксовский чуть удобнее в плане эргономики.
Без проблем работает с Нинтендо свитч, андроид и ПК.
Парочка отзывов насчёт данного устройства:
125520.jpg125520.jpg125520.jpgДоставка будет долгой в районе месяца. У самого в пользовании версия поскромнее T4W и все с ней хорошо

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-125520
Написать комментарий..
Ученик
удалено301425
около 4 лет
Фу
Скаут
Harrison
около 4 лет
Клэймэн29/10/2020 12:21

Насчет андроида я ошибся, да. Дуалшок для компа- ерунда, повторюсь. Если ты …Насчет андроида я ошибся, да. Дуалшок для компа- ерунда, повторюсь. Если ты пользуешься стимом, и любишь настраивать, это твое дело, так делает не каждый. Иксбокс со встроенной батареей будет стоить намного дороже чем 2к, и сравнение некорректно.


Ну так давай ты тогда начнешь говорить правду, нормально не искажая факты, не завуалированно, не используя свое ЛИЧНОЕ мнение о устройстве абстрагируйся от этого не можешь или как? Если начал говорить то говори, а пока что ты знатный балабол и точка.
Скаут
Клэймэн
около 4 лет
Harrison29/10/2020 12:17

ты че рофлишь? мне все твои фразы сюда вписать или как? давай ты пойдешь пе …ты че рофлишь? мне все твои фразы сюда вписать или как? давай ты пойдешь перечитаешь что ты писал херь?1.1. Дуалшок для компа=мозгоебля с подключением такого нет это вранье1.2. Дуалшок не подключить к андроиду такого нет это вранье2.1. Иксбоксовский нельзя подключить к андроиду. такого нет это вранье2.2. В иксбоксе нет встроенной батареи такого нет это враньеВот твои доводы на которые я привел контраргументы, все остальное это твоя ситуация твои рамки и твое личное мнение что никак не должны влиять на сам товар.Ну так что ты и дальше будешь звездеть или как?


Насчет андроида я ошибся, да. Дуалшок для компа- ерунда, повторюсь. Если ты пользуешься стимом, и любишь настраивать, это твое дело, так делает не каждый. Иксбокс со встроенной батареей будет стоить намного дороже чем 2к, и сравнение некорректно.
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
overherz29/10/2020 12:10

я про это и говорю, мне как владельцу 27 моника с 9900k и 2070s такую херню …я про это и говорю, мне как владельцу 27 моника с 9900k и 2070s такую херню никогда не понять. Как в прочем и игру в шутеры с геймпада в целом


Ну мобильные киберспорстмены за счёт геймпада получают игровое преимущество над остальными)
Скаут
Harrison
около 4 лет
Клэймэн29/10/2020 12:10

При чем тут врать. Читай внимательно, я сказал что его нельзя подключить к …При чем тут врать. Читай внимательно, я сказал что его нельзя подключить к андроиду, и свитчу, так как там нет переключалки режимов, как в китайском геймпаде. В этом я ошибся, к андроиду подключить можно. Сам я не тестировал именно это.


ты че рофлишь? мне все твои фразы сюда вписать или как? давай ты пойдешь перечитаешь что ты писал херь?
1.1. Дуалшок для компа=мозгоебля с подключением такого нет это вранье
1.2. Дуалшок не подключить к андроиду такого нет это вранье
2.1. Иксбоксовский нельзя подключить к андроиду. такого нет это вранье
2.2. В иксбоксе нет встроенной батареи такого нет это вранье

Вот твои доводы на которые я привел контраргументы, все остальное это твоя ситуация твои рамки и твое личное мнение что никак не должны влиять на сам товар.

Ну так что ты и дальше будешь звездеть или как?
Ученик
overherz
около 4 лет
ZapacanoV29/10/2020 08:15

В шутеры типа колды пабга играют с геймпада. И играют многие. В чем извращ …В шутеры типа колды пабга играют с геймпада. И играют многие. В чем извращение?



я про это и говорю, мне как владельцу 27 моника с 9900k и 2070s такую херню никогда не понять. Как в прочем и игру в шутеры с геймпада в целом
Скаут
Клэймэн
около 4 лет
Harrison29/10/2020 12:04

И да, тот кто пользовался хауном и дуалшоком, не будет врать о фукнциях кот …И да, тот кто пользовался хауном и дуалшоком, не будет врать о фукнциях которые там есть, но ты видимо запи**елся что забыл о них, держал он, китайский геймпад в руках


При чем тут врать. Читай внимательно, я сказал что его нельзя подключить к андроиду, и свитчу, так как там нет переключалки режимов, как в китайском геймпаде. В этом я ошибся, к андроиду подключить можно. Сам я не тестировал именно это.
Скаут
Harrison
около 4 лет
Клэймэн29/10/2020 12:03

Я увидел лишь то, что ты любишь б/у геймпады, женщин, машины, и квартиры.



Ладно последний коммент я удалил, он никак не относится к теме разговора и что у тебя там есть никак никого не касается, просто прими как данное
Скаут
Harrison
около 4 лет
И да, тот кто пользовался хауном и дуалшоком, не будет врать о фукнциях которые там есть, но ты видимо запи**елся что забыл о них, держал он, китайский геймпад в руках
Скаут
Клэймэн
около 4 лет
Harrison29/10/2020 12:01

Чел, ты...Моих аргументов было более чем предостаточно что сбить с тебя спе …Чел, ты...Моих аргументов было более чем предостаточно что сбить с тебя спесь, ты говоришь о том чего не знаешь, очнись.Ты начал свой высер писать, заметь не я. Я только добавил что да, можно найти за эту цену и бу и не бу. Даже с бонусами в магазинах можно взять дешевле, нормальную брендовую вещь с гарантией. Но ты у нас любитель китайский гаджетов, тебе привели аналогию про БУ но и тут ты ее исказил, правда глаза режет согласен. Тебе привели контраргументы на твои доводы и сказки, а ты дальше гнешь свою линию говоря что я плохой и только свои сценарии рассматриваю. Так ты уже определись ты либо дальше врешь с три короба либо прими тот факт что ты не прав и ретируйся отсюда, а не искажай факты.


Я увидел лишь то, что ты любишь б/у геймпады, женщин, машины, и квартиры.
Скаут
Harrison
около 4 лет
Клэймэн29/10/2020 11:49

Сейчас бы сравнивать геймпад за 2тыщи и машину с женщиной и квартирой. Если …Сейчас бы сравнивать геймпад за 2тыщи и машину с женщиной и квартирой. Если бы новый рапид стоил 2 тыщи, а б/у октавия 3, тогда может сравнение и бы сопоставимо. Про девственниц и квартиры я даже комментировать не буду. По поводу аккума для хуанга бред сумашедшего, потому что цена не сопоставима с геймсиром за 2к. Покупать дуалшок за 3к для того чтобы играть по проводу ну судя по всему это твой выбор. Желаю удачи в непредвзятом сравнении, учитывая то что ты сравниваешь 3 вещи, из которых ты держал в руках только 2(а я пользовался и хуаном, и дуалшоком, а сейчас спокойно использую другой китайский геймпад), и расматриваешь сценарии только те, которые подходят тебе. Да, хуанг и дуалшок сделан капельку лучше, да, можно пользоваться и тем и тем. Но цена выше на 50-100%, и есть костыли которые мне лично не нравятся, и уверен что не только мне.По поводу оскорблений в мой адрес ты лишь только показываешь отсутствие аргументов, которое ты разбавляешь.


Чел, ты...
Моих аргументов было более чем предостаточно что сбить с тебя спесь, ты говоришь о том чего не знаешь, очнись.
Ты начал свой высер писать, заметь не я. Я только добавил что да, можно найти за эту цену и бу и не бу. Даже с бонусами в магазинах можно взять дешевле, нормальную брендовую вещь с гарантией. Но ты у нас любитель китайский гаджетов, тебе привели аналогию про БУ но и тут ты ее исказил, правда глаза режет согласен. Тебе привели контраргументы на твои доводы и сказки, а ты дальше гнешь свою линию говоря что я плохой и только свои сценарии рассматриваю. Так ты уже определись ты либо дальше врешь с три короба либо прими тот факт что ты не прав и ретируйся отсюда, а не искажай факты.
Скаут
Клэймэн
около 4 лет
Harrison29/10/2020 11:30

Василий потому что ты Васёк. говоришь то о чем не знаешь, высказывая свое а …Василий потому что ты Васёк. говоришь то о чем не знаешь, высказывая свое авторитетное(нет) мнение. На счет Б\у ты мыслишь как ребенок, это видно по построению твоего диалога. Мб теперь квартиры\машины не покупать? Женщины не девственницы тоже бу по твоему? В чем твоя логика? Если товар выглядит хорошо и так же работает, значит его априори покупать нельзя и пользоваться им? Маня снимай очки. Настраивать надо многое есть и plug and play ты трудностей боишься? Не подключал к андройду но за то знаешь что нельзя, разумно так говорит, не разбираешься а лезешь. Этот не тестил но свои 5 копеек вложил защищая его, молодец. Брендовые с косяками бывают т.к. везде есть брак ты об этом не думал? Но так или иначе если берешь БУ(а там может быть чек прикинь) можно обменять без ремонта на аналогичный, принцип покупки из магазина такой же. Когда я говорил про покупку аккума, я говорил не про батарейки акумы а нормальный аккум от хуанга(но ты об этом не знаешь ведь, т.к. кроме своего китая в руках не держал ничего). И да можно заряжать по проводу и играть одновременно, прикинь с дуалшоком так же, магия. Для дуалшока свисток не нужен можно подключать по проводу, об этом ты тоже не знаешь, сказать почему? Думаю ты и сам уже дал себе ответ на этот вопрос. То что ты не пользуешься стимом это не значит что остальные 21,722,122 человек по онлайну на 29.10 им не пользуется прикинь? А судя по 18 году и 125млн учетных записей так это вообще где это видано. В общем, к чему я. Если тебе что то не нравится, не говори что это априори плохо и не кидайся своими выдумками без опыта и инфы, ок да?

Сейчас бы сравнивать геймпад за 2тыщи и машину с женщиной и квартирой. Если бы новый рапид стоил 2 тыщи, а б/у октавия 3, тогда может сравнение и бы сопоставимо. Про девственниц и квартиры я даже комментировать не буду. По поводу аккума для хуанга бред сумашедшего, потому что цена не сопоставима с геймсиром за 2к. Покупать дуалшок за 3к для того чтобы играть по проводу ну судя по всему это твой выбор. Желаю удачи в непредвзятом сравнении, учитывая то что ты сравниваешь 3 вещи, из которых ты держал в руках только 2(а я пользовался и хуаном, и дуалшоком, а сейчас спокойно использую другой китайский геймпад), и расматриваешь сценарии только те, которые подходят тебе. Да, хуанг и дуалшок сделан капельку лучше, да, можно пользоваться и тем и тем. Но цена выше на 50-100%, и есть костыли которые мне лично не нравятся, и уверен что не только мне.
По поводу оскорблений в мой адрес ты лишь только показываешь отсутствие аргументов, которое ты разбавляешь.
Скаут
Harrison
около 4 лет
Клэймэн29/10/2020 10:13

во 1 меня зовут Александр. где ты увидел тут василия, мне не понятно.Может …во 1 меня зовут Александр. где ты увидел тут василия, мне не понятно.Может для тебя норма пользоваться б/у вещами, но для меня- нет. Поэтому я рассматриваю только новые запакованные вещи. Ездить по чьим то домам, проверять- не охота.Я терпеть не могу стим, и не все им пользуются. К тому же выходит что его так и так надо настраивать.Насчет настройки китайский имеет больше режимов, поэтому я так и сказал. Сам к андроиду геймпад никогда не подключал.Подвальный китай- ну ты и сказал. Конкретно этот не тестил, но сравнивал easysmx с хуановским и дуалшоком- разница не на голову. К тому же и брендовые бывают с косяками.покупать аккум= покупать зарядник(да, хуан не заряжает вставленные в него аккумы, я проверял). заряжать аккумы= вынимать их, т.е. геймпадом в это время нельзя пользоваться. если только не купить 4 аккума. а это все в любом случае лишние траты, в то время как гейсир стоит сразу же 2к. Для дуалшока кстати нужен еще блютус свисток, что тоже прибавляет цену к нему.пользоваться дуалшоком я не хочу так как не пользуюсь стимом, и мне не нравится форма. А если у человека есть и комп и свитч, и ему нужен геймпад с гироскопом? А если нужен форм фактор хуана, и гироскоп? А если я хочу тайпси? А если у меня нету 3к и я хочу НОВЫЙ геймпад, который никто не держал до меня в руках?


Василий потому что ты Васёк. говоришь то о чем не знаешь, высказывая свое авторитетное(нет) мнение. На счет Б\у ты мыслишь как ребенок, это видно по построению твоего диалога. Мб теперь квартиры\машины не покупать? Женщины не девственницы тоже бу по твоему? В чем твоя логика? Если товар выглядит хорошо и так же работает, значит его априори покупать нельзя и пользоваться им? Маня снимай очки. Настраивать надо многое есть и plug and play ты трудностей боишься? Не подключал к андройду но за то знаешь что нельзя, разумно так говорит, не разбираешься а лезешь. Этот не тестил но свои 5 копеек вложил защищая его, молодец. Брендовые с косяками бывают т.к. везде есть брак ты об этом не думал? Но так или иначе если берешь БУ(а там может быть чек прикинь) можно обменять без ремонта на аналогичный, принцип покупки из магазина такой же. Когда я говорил про покупку аккума, я говорил не про батарейки акумы а нормальный аккум от хуанга(но ты об этом не знаешь ведь, т.к. кроме своего китая в руках не держал ничего). И да можно заряжать по проводу и играть одновременно, прикинь с дуалшоком так же, магия. Для дуалшока свисток не нужен можно подключать по проводу, об этом ты тоже не знаешь, сказать почему? Думаю ты и сам уже дал себе ответ на этот вопрос. То что ты не пользуешься стимом это не значит что остальные 21,722,122 человек по онлайну на 29.10 им не пользуется прикинь? А судя по 18 году и 125млн учетных записей так это вообще где это видано. В общем, к чему я. Если тебе что то не нравится, не говори что это априори плохо и не кидайся своими выдумками без опыта и инфы, ок да?
Ученик
stalinist
около 4 лет
ZapacanoV28/10/2020 22:52

Поиграй на искбоксовском с Нинтендо или телефона. Удачи ага



он просто матчасть не знает или имел ввиду прикручивать свисток ))) но такое себе удовольствие)
Скаут
Клэймэн
около 4 лет
Harrison29/10/2020 09:00

Кому ты чешешь Василий, 1 тебе не повезло но ты же Василий и кроме как про …Кому ты чешешь Василий, 1 тебе не повезло но ты же Василий и кроме как про новый не видишь что есть БУ варианты о которых так же говорили1.1 нет никаких проблем с подключением как и с использованием, даже без стороннего ПО можно в стиме все настроить.1.2 все прекрасно подключается к андройду, я даже больше скажу что можно играть спокойно даже в эмулятор от первой PS1.3 не всем это тебе?1.4 лучше купить подвальный китай согласен, если не можешь ты не значит что другие не способны 2 опять бу рынок не смотришь, ничему тебя жизнь не учит, приписка что хорошо посмотреть наверно для дэбилов была2.1 можно подключить к андройду не рассказывай сказки, сказочник2.2 и что теперь не использовать их? купи акум Василий он продается но ты не знаешь т.к. не держал даже в руках не дуалшок не хуан2.3 не завезли на хуан, можешь взять дуалшок ок даВсе твои высказывания вилами по воде, хочешь брать этот подвал тебя никто не остановит, дело твое в конце концов, но обманывать выдуманными фактами когда ты, я более чем уверен даже в руках не держал не дуалшок не хуан, как минимум глупо.Ну могу сказать про тебя аналогично, что ты хомячок что голову в китае забыл, а думать сложно согласен, особенно иметь свое мнение. Да, китайское говно, не самое плохое но и хорошим устройством его не назвать.


во 1 меня зовут Александр. где ты увидел тут василия, мне не понятно.
Может для тебя норма пользоваться б/у вещами, но для меня- нет. Поэтому я рассматриваю только новые запакованные вещи. Ездить по чьим то домам, проверять- не охота.
Я терпеть не могу стим, и не все им пользуются. К тому же выходит что его так и так надо настраивать.
Насчет настройки китайский имеет больше режимов, поэтому я так и сказал. Сам к андроиду геймпад никогда не подключал.
Подвальный китай- ну ты и сказал. Конкретно этот не тестил, но сравнивал easysmx с хуановским и дуалшоком- разница не на голову. К тому же и брендовые бывают с косяками.
покупать аккум= покупать зарядник(да, хуан не заряжает вставленные в него аккумы, я проверял). заряжать аккумы= вынимать их, т.е. геймпадом в это время нельзя пользоваться. если только не купить 4 аккума. а это все в любом случае лишние траты, в то время как гейсир стоит сразу же 2к. Для дуалшока кстати нужен еще блютус свисток, что тоже прибавляет цену к нему.
пользоваться дуалшоком я не хочу так как не пользуюсь стимом, и мне не нравится форма. А если у человека есть и комп и свитч, и ему нужен геймпад с гироскопом? А если нужен форм фактор хуана, и гироскоп? А если я хочу тайпси? А если у меня нету 3к и я хочу НОВЫЙ геймпад, который никто не держал до меня в руках?
Скаут
Harrison
около 4 лет
ZapacanoV28/10/2020 22:52

Поиграй на искбоксовском с Нинтендо или телефона. Удачи ага



ZapacanoV29/10/2020 09:22

Ты дурак или да? Я написал все вместе ПК/андроид/нинтендо.Вы вот ребят друг …Ты дурак или да? Я написал все вместе ПК/андроид/нинтендо.Вы вот ребят друг друга залайкиваете я смотрю. Романтика на пепере пошла Ладно удачи вам оставлю вас тут наедине


Ну если ты читаешь сквозь строк, твоя цитата Василий
Романтика всегда была, ты не обижайся что не все любят ширпотреб как ты
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Harrison29/10/2020 09:19

Не тебе а твоему закадычному другу, иди дальше басни пой о том что нельзя п …Не тебе а твоему закадычному другу, иди дальше басни пой о том что нельзя подключить хуанг к телефону и тп


Ты дурак или да? Я написал все вместе ПК/андроид/нинтендо.
Вы вот ребят друг друга залайкиваете я смотрю. Романтика на пепере пошла
Ладно удачи вам оставлю вас тут наедине
Скаут
Harrison
около 4 лет
ZapacanoV29/10/2020 09:17

Что ты по фактам расписал? Перечитай свои же сообщения.


Не тебе а твоему закадычному другу, иди дальше басни пой о том что нельзя подключить хуанг к телефону и тп
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Harrison29/10/2020 09:13

Чел, я тебе по факту расписал если что, деградируешь тут только ты с своими …Чел, я тебе по факту расписал если что, деградируешь тут только ты с своими псевдо пруфами, иди на базар обманывать людей, знаток


Что ты по фактам расписал? Перечитай свои же сообщения.
Скаут
Wechsler
около 4 лет
ZapacanoV29/10/2020 09:12

данный контроллер также нормальный ничем не уступает боксовскому, … данный контроллер также нормальный ничем не уступает боксовскому, но выходит минимум на 50% ниже.Но куда там до таких экспертов, которые в руках ничего не держали, но говорить могут больше всех об этих устройствах.Комьюнити данного ресурса лишь больше деградирует)


ОМГ вам же написали что вы не правы, чего ты припираешься, ты слит
Скаут
Harrison
около 4 лет
ZapacanoV29/10/2020 09:12

данный контроллер также нормальный ничем не уступает боксовскому, … данный контроллер также нормальный ничем не уступает боксовскому, но выходит минимум на 50% ниже.Но куда там до таких экспертов, которые в руках ничего не держали, но говорить могут больше всех об этих устройствах.Комьюнити данного ресурса лишь больше деградирует)


Чел, я тебе по факту расписал если что, деградируешь тут только ты с своими псевдо пруфами, иди на базар обманывать людей, знаток
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Harrison29/10/2020 09:04

Фан бои китая собрались не держа в руках норм вещи, базарить не мешки вороч …Фан бои китая собрались не держа в руках норм вещи, базарить не мешки ворочать


данный контроллер также нормальный ничем не уступает боксовскому, но выходит минимум на 50% ниже.
Но куда там до таких экспертов, которые в руках ничего не держали, но говорить могут больше всех об этих устройствах.
Комьюнити данного ресурса лишь больше деградирует)
Скаут
Wechsler
около 4 лет
Клэймэн29/10/2020 00:25

Wechsler:А зачем брать это если на юлито можно взять дуалшок либо хбокс кон …Wechsler:А зачем брать это если на юлито можно взять дуалшок либо хбокс контроллер даже не бу? Типо профукать бабки на китайскую реплику? 1. У меня в области дуалшоки новые начинаются от 3к1.1. Дуалшок для компа=мозгоебля с подключением, иксбокс и ксинпут геймпады подключаются без проблем1.2. Дуалшок не подключить к свитчу и андроиду1.3. Не всем нравится формфактор дуалшока1.4. Есть большой шанс нарваться на паль, которую 90% людей не отличат2. В моем регионе нету хуановских геймпадов до 3к(новых)2.1. Иксбоксовский нельзя подключить к свитчу и андроиду. 2.2. В иксбоксе нет встроенной батареи как тут, нужно либо туда суда вынимать аккумы чтобы заряжать, либо же тратиться на одноразовые батарейки.2.3 В иксбоксовском нет гироскопаВ целом могу понять покупку хуановского геймпада для компа( но покупку дуалшока, если у тебя нет плойки- не могу). Но я допустим хочу юзать гироскоп, которого там нет, и не хочу ебаться с батарейками. Я бы взял геймсира за 2к, качество там не сильно хуже брендовых. По крайней мере это не нонейм паль с закосом под оригинал.



ZapacanoV29/10/2020 00:47

Тут мало очень адекватных людей, а последователей брендов полно. Люди не хо …Тут мало очень адекватных людей, а последователей брендов полно. Люди не хотят что-то подумать даже. Там в отзывах есть те, кто при прямом сравненнии с иксбоксовским контроллером не видят минусов, кроме небольших мёртвых зон, которые я описал как пофиксить.Но можно же назвать этот геймпад китайским гвном и пойти дальше)


Ну вы даете, пацаны а вы точно не представляете магазины с али экспресса, мало ли тут свое барахло пихаете
Скаут
Harrison
около 4 лет
Павел_Климов29/10/2020 09:01

К андроиду по Bluetooth хуановский подключается без проблем


Фан бои китая собрались не держа в руках норм вещи, базарить не мешки ворочать
Скаут
Павел_Климов
около 4 лет
ZapacanoV28/10/2020 22:52

Поиграй на искбоксовском с Нинтендо или телефона. Удачи ага


К андроиду по Bluetooth хуановский подключается без проблем
Скаут
Harrison
около 4 лет
Клэймэн29/10/2020 00:25

Wechsler:А зачем брать это если на юлито можно взять дуалшок либо хбокс кон …Wechsler:А зачем брать это если на юлито можно взять дуалшок либо хбокс контроллер даже не бу? Типо профукать бабки на китайскую реплику? 1. У меня в области дуалшоки новые начинаются от 3к1.1. Дуалшок для компа=мозгоебля с подключением, иксбокс и ксинпут геймпады подключаются без проблем1.2. Дуалшок не подключить к свитчу и андроиду1.3. Не всем нравится формфактор дуалшока1.4. Есть большой шанс нарваться на паль, которую 90% людей не отличат2. В моем регионе нету хуановских геймпадов до 3к(новых)2.1. Иксбоксовский нельзя подключить к свитчу и андроиду. 2.2. В иксбоксе нет встроенной батареи как тут, нужно либо туда суда вынимать аккумы чтобы заряжать, либо же тратиться на одноразовые батарейки.2.3 В иксбоксовском нет гироскопаВ целом могу понять покупку хуановского геймпада для компа( но покупку дуалшока, если у тебя нет плойки- не могу). Но я допустим хочу юзать гироскоп, которого там нет, и не хочу ебаться с батарейками. Я бы взял геймсира за 2к, качество там не сильно хуже брендовых. По крайней мере это не нонейм паль с закосом под оригинал.


Кому ты чешешь Василий,
1 тебе не повезло но ты же Василий и кроме как про новый не видишь что есть БУ варианты о которых так же говорили
1.1 нет никаких проблем с подключением как и с использованием, даже без стороннего ПО можно в стиме все настроить.
1.2 все прекрасно подключается к андройду, я даже больше скажу что можно играть спокойно даже в эмулятор от первой PS
1.3 не всем это тебе?
1.4 лучше купить подвальный китай согласен, если не можешь ты не значит что другие не способны
2 опять бу рынок не смотришь, ничему тебя жизнь не учит, приписка что хорошо посмотреть наверно для дэбилов была
2.1 можно подключить к андройду не рассказывай сказки, сказочник
2.2 и что теперь не использовать их? купи акум Василий он продается но ты не знаешь т.к. не держал даже в руках не дуалшок не хуан
2.3 не завезли на хуан, можешь взять дуалшок ок да

Все твои высказывания вилами по воде, хочешь брать этот подвал тебя никто не остановит, дело твое в конце концов, но обманывать выдуманными фактами когда ты, я более чем уверен даже в руках не держал не дуалшок не хуан, как минимум глупо.
ZapacanoV29/10/2020 00:47

Тут мало очень адекватных людей, а последователей брендов полно. Люди не хо …Тут мало очень адекватных людей, а последователей брендов полно. Люди не хотят что-то подумать даже. Там в отзывах есть те, кто при прямом сравненнии с иксбоксовским контроллером не видят минусов, кроме небольших мёртвых зон, которые я описал как пофиксить.Но можно же назвать этот геймпад китайским гвном и пойти дальше)



Ну могу сказать про тебя аналогично, что ты хомячок что голову в китае забыл, а думать сложно согласен, особенно иметь свое мнение. Да, китайское говно, не самое плохое но и хорошим устройством его не назвать.
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
overherz29/10/2020 02:25

это особый вид извращения играть на телефоне с геймпада?


В шутеры типа колды пабга играют с геймпада. И играют многие. В чем извращение?
Ученик
overherz
около 4 лет
ZapacanoV28/10/2020 22:52

Поиграй на искбоксовском с Нинтендо или телефона. Удачи ага



это особый вид извращения играть на телефоне с геймпада?
Ученик
Alexxey
около 4 лет
Для Свича лучше оригинальный брать, чем такой. Куда надёжнее
Скаут
ZapacanoV
около 4 лет
Клэймэн29/10/2020 00:25

Wechsler:А зачем брать это если на юлито можно взять дуалшок либо хбокс кон …Wechsler:А зачем брать это если на юлито можно взять дуалшок либо хбокс контроллер даже не бу? Типо профукать бабки на китайскую реплику? 1. У меня в области дуалшоки новые начинаются от 3к1.1. Дуалшок для компа=мозгоебля с подключением, иксбокс и ксинпут геймпады подключаются без проблем1.2. Дуалшок не подключить к свитчу и андроиду1.3. Не всем нравится формфактор дуалшока1.4. Есть большой шанс нарваться на паль, которую 90% людей не отличат2. В моем регионе нету хуановских геймпадов до 3к(новых)2.1. Иксбоксовский нельзя подключить к свитчу и андроиду. 2.2. В иксбоксе нет встроенной батареи как тут, нужно либо туда суда вынимать аккумы чтобы заряжать, либо же тратиться на одноразовые батарейки.2.3 В иксбоксовском нет гироскопаВ целом могу понять покупку хуановского геймпада для компа( но покупку дуалшока, если у тебя нет плойки- не могу). Но я допустим хочу юзать гироскоп, которого там нет, и не хочу ебаться с батарейками. Я бы взял геймсира за 2к, качество там не сильно хуже брендовых. По крайней мере это не нонейм паль с закосом под оригинал.


Тут мало очень адекватных людей, а последователей брендов полно. Люди не хотят что-то подумать даже. Там в отзывах есть те, кто при прямом сравненнии с иксбоксовским контроллером не видят минусов, кроме небольших мёртвых зон, которые я описал как пофиксить.
Но можно же назвать этот геймпад китайским гвном и пойти дальше)
default-user-125520
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.