Домашняя страница/Шоссейный велосипед Giant FastRoad Advanced 2, Cold Iron, размер M (и др. в о...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Шоссейный велосипед Giant FastRoad Advanced 2, Cold Iron, размер M (и др. в описании)

123 992₽
157 990₽
(22%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Fanky
VELO

Подробнее о скидке

Хороший фитнес гибрид с композитной рамой и навесным Shimano Tiagra. На удивление приятная цена в онлайн трейде на отличный вел.
264880_1.jpg264880_1.jpg264880_1.jpg264880_1.jpg
Также по сладким ценам:

Giant FastRoad SL 2 за 83 992 ₽:
264880_1.jpg
Giant FastRoad SL 3 за 75 192 ₽:
264880_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

118 комментариев
отсортированы по
default-user-264880
Написать комментарий..
Ученик
F1SS
больше 2 лет
Маякните если гидридник будет на xl раме плз
Скаут
Адвокаааат
больше 2 лет
deathxx05/05/2022 17:13

Нет, поэтому и привел не спортивный велик, а просто не дешевый из обычного …Нет, поэтому и привел не спортивный велик, а просто не дешевый из обычного магазина


Это Scott Plasma Premium не спортивный велик? Тот самый, который для триатлона?
Или мы о разных велосипедах сейчас?
Скаут
rst
больше 2 лет
Un2amED06/05/2022 10:42

Это да, тоже по максимуму избегаю пч, у меня ощущение что каждый водитель п …Это да, тоже по максимуму избегаю пч, у меня ощущение что каждый водитель получает какие то ачивки за создание проблем велосипедистам и гордится ими, подрезают, прижимаются как можно ближе, сигналят, полный ужас. В РФ конечно нет уважения к великам, больше как игрушку воспринимают, у меня все на работе удивляются, зачем при наличии авто, я приезжаю на веле.


А большинство думают что велосипед это игрушка для покатушек в парке)
Скаут
Un2amED
больше 2 лет
deathxx06/05/2022 10:08

С нашим движением сейчас шоссер - деньги на ветер. Очень страшно стало по д …С нашим движением сейчас шоссер - деньги на ветер. Очень страшно стало по дорогам ездить, если только искать где машины не катают. У меня уже 4 года стоит на балконе (((


Это да, тоже по максимуму избегаю пч, у меня ощущение что каждый водитель получает какие то ачивки за создание проблем велосипедистам и гордится ими, подрезают, прижимаются как можно ближе, сигналят, полный ужас. В РФ конечно нет уважения к великам, больше как игрушку воспринимают, у меня все на работе удивляются, зачем при наличии авто, я приезжаю на веле.
Скаут
Fanky
больше 2 лет
deathxx06/05/2022 10:08

С нашим движением сейчас шоссер - деньги на ветер. Очень страшно стало по д …С нашим движением сейчас шоссер - деньги на ветер. Очень страшно стало по дорогам ездить, если только искать где машины не катают. У меня уже 4 года стоит на балконе (((


Как водитель, который каждый день за рулём видит полных неадекватов, стараюсь на ПЧ вообще на велосипеде не выезжать.
Ученик
deathxx
больше 2 лет
Un2amED05/05/2022 18:51

Понял, спасибо. Думаю для меня вообще плохой вариант, буду смотреть прям шо …Понял, спасибо. Думаю для меня вообще плохой вариант, буду смотреть прям шоссеры.

С нашим движением сейчас шоссер - деньги на ветер. Очень страшно стало по дорогам ездить, если только искать где машины не катают. У меня уже 4 года стоит на балконе (((
Скаут
Un2amED
больше 2 лет
Fanky05/05/2022 17:53

Это гибрид, фитнес байк. Последний шаг перед шоссером, для тех кто хочет ск …Это гибрид, фитнес байк. Последний шаг перед шоссером, для тех кто хочет скорости но на баран и соответствующую посадку пока пересесть не готов.


Понял, спасибо. Думаю для меня вообще плохой вариант, буду смотреть прям шоссеры.
Скаут
Fanky
больше 2 лет
Un2amED05/05/2022 17:47

Кто может просветить, это что за велики такие, почему руль не баран ?) Мне …Кто может просветить, это что за велики такие, почему руль не баран ?) Мне друг на шоссере только вчера рассказывал, что фишка шоссера именно в руле и что можешь хват менять, когда далеко едешь, а тут обычный руль как у мтб ? Я вроде и немного в теме, сам гоняю на кантрийнеке и трейловом подвесе, вот подумываю о шоссере еще, но даже не знаю с чего начать просмотр великов начального уровня и стоит ли вообще смотреть велы без баранов, если уже есть кантрийник ?


Это гибрид, фитнес байк. Последний шаг перед шоссером, для тех кто хочет скорости но на баран и соответствующую посадку пока пересесть не готов.
Скаут
Un2amED
больше 2 лет
Кто может просветить, это что за велики такие, почему руль не баран ?) Мне друг на шоссере только вчера рассказывал, что фишка шоссера именно в руле и что можешь хват менять, когда далеко едешь, а тут обычный руль как у мтб ? Я вроде и немного в теме, сам гоняю на кантрийнеке и трейловом подвесе, вот подумываю о шоссере еще, но даже не знаю с чего начать просмотр великов начального уровня и стоит ли вообще смотреть велы без баранов, если уже есть кантрийник ?
Ученик
deathxx
больше 2 лет
Адвокаааат05/05/2022 15:58

А на болидах формулы 1 часто видите кого-то на дорогах общего пользования? …А на болидах формулы 1 часто видите кого-то на дорогах общего пользования? Как бэ аналогии надо ещё уметь приводить верно, а не тёплое с мягким сравнивать.


Нет, поэтому и привел не спортивный велик, а просто не дешевый из обычного магазина
Xen4vrn05/05/2022 16:23

Беговел ненавидить, мощь. Но у меня и ребенка нет, о чем я вообще могу знат …Беговел ненавидить, мощь. Но у меня и ребенка нет, о чем я вообще могу знать. Но есть кот, ему дорогой дом купили, а он в раковине спит. Казалось бы...[Изображение] А он сказал, что ездит по дорогам с ограничениями в 60кмч?


У меня тоже есть кот, он не спит во вставке "дом" из икеа, зато в "лежанке" вполне. Не знаю к чему это, но все же.
Скаут
Xen4vrn
больше 2 лет
ВладимирВладимирович...05/05/2022 16:16

Нет, это абсолютно оправданный шаг. Лучше потратиться, чем потом ненавидеть …Нет, это абсолютно оправданный шаг. Лучше потратиться, чем потом ненавидеть вещи.


Беговел ненавидить, мощь. Но у меня и ребенка нет, о чем я вообще могу знать. Но есть кот, ему дорогой дом купили, а он в раковине спит. Казалось бы...
6756111_1.jpg

Александр_ИвановR1D05/05/2022 16:22

Если стоит ограничение 60км в этом месте, с какой скоростью она должна еха …Если стоит ограничение 60км в этом месте, с какой скоростью она должна ехать?


А он сказал, что ездит по дорогам с ограничениями в 60кмч?
Xen4vrn05/05/2022 15:49

Как не видишь, спортивный авто, а там девчонка за рулём 60кмч едет. А она р …Как не видишь, спортивный авто, а там девчонка за рулём 60кмч едет. А она рядовой пользователь или нет?


Если стоит ограничение 60км в этом месте, с какой скоростью она должна ехать?
Xolodaet05/05/2022 16:19

70,88 али если что)

Утром ещё озвученный мной был. Спасибо, пойду отменять утренние заказы)))
Ученик
Xolodaet
больше 2 лет
Илья_Мартыненко05/05/2022 16:15

Не выгоднее. 72,44 на Али, 72.37 на киви...


70,88 али если что)
Xen4vrn05/05/2022 16:14

Транжира


Нет, это абсолютно оправданный шаг. Лучше потратиться, чем потом ненавидеть вещи.
Xolodaet05/05/2022 14:33

На али курс уже выгоднее, чем на киви


Не выгоднее. 72,44 на Али, 72.37 на киви...
Скаут
Xen4vrn
больше 2 лет
ВладимирВладимирович...05/05/2022 15:56

У моей дочери беговел дороже...


Транжира
Wolf06505/05/2022 11:30

Если каждый день по 30-40 км наворачивать, то будет заметна разница. А если …Если каждый день по 30-40 км наворачивать, то будет заметна разница. А если на выходных выбраться пару часиков покататься в лес в спокойном темпе, то не будет заметной разницы. Зачем покупать спорткар, если ездить толькл на работу, и всё равно стоять в пробке? Что ты на Седане, что на Порше, едете одинаково. А вот оставить уже порш в темном переулке будет страшно. Так и тут, всё зависит от потребностей.


Смею заметить, в пробке есть разница, в порше сидеть или в солярисе))
Скаут
Адвокаааат
больше 2 лет
deathxx05/05/2022 15:42

Ну я не один раз видел девушек в правом ряду на скорости 60 км\ч на каких-н …Ну я не один раз видел девушек в правом ряду на скорости 60 км\ч на каких-нибудь Panaramera turbo s.


А на болидах формулы 1 часто видите кого-то на дорогах общего пользования? Как бэ аналогии надо ещё уметь приводить верно, а не тёплое с мягким сравнивать.
удалено24189605/05/2022 10:48

Велосипед дороже 15 тысяч - это безумство!


У моей дочери беговел дороже...
Скаут
Xen4vrn
больше 2 лет
Александр_ИвановR1D05/05/2022 15:42

Да в мск это понятно, я знаю что ремонтируют и даже видел как, но это в гор …Да в мск это понятно, я знаю что ремонтируют и даже видел как, но это в горах миллионниках Не вижу связи вообще никакой. Я видел ферарри в пробке.


Как не видишь, спортивный авто, а там девчонка за рулём 60кмч едет. А она рядовой пользователь или нет?
Адвокаааат05/05/2022 15:41

В Мск уже давно научились липкие тряпки лепить на места с трещинами. Но к у …В Мск уже давно научились липкие тряпки лепить на места с трещинами. Но к умельцам этим обращаться смысл есть, если рамца дороже какой-нибудь флюкси и прочего такого.


Да в мск это понятно, я знаю что ремонтируют и даже видел как, но это в горах миллионниках

deathxx05/05/2022 15:42

Ну я не один раз видел девушек в правом ряду на скорости 60 км\ч на каких-н …Ну я не один раз видел девушек в правом ряду на скорости 60 км\ч на каких-нибудь Panaramera turbo s.


Не вижу связи вообще никакой. Я видел ферарри в пробке.
Ученик
deathxx
больше 2 лет
Александр_ИвановR1D05/05/2022 15:33

у меня карбоновый двухподвес, да, легкий очень, но как то ссыкотно его повр …у меня карбоновый двухподвес, да, легкий очень, но как то ссыкотно его повредить, так как считай что ремонту не подлежит.А по поводу 2004 года, имею куб 2014, покупал за 22к, сейчас смотрю на авито и магазинах, 50к подобный (на авито прям он 55), жаль только колеса 26дюймов, поменял бы весь навес вкруг, но думаю смысла особого нет из за колес. Проще продать и купить сразу 27,5-29 с простым навесом и как убьётся докупать что то приличное.вы прям в крайности вдаетесь, это вел явно не для рядового катания, а для спортсменов.


Ну я не один раз видел девушек в правом ряду на скорости 60 км\ч на каких-нибудь Panaramera turbo s.
Скаут
Адвокаааат
больше 2 лет
Александр_ИвановR1D05/05/2022 15:33

у меня карбоновый двухподвес, да, легкий очень, но как то ссыкотно его повр …у меня карбоновый двухподвес, да, легкий очень, но как то ссыкотно его повредить, так как считай что ремонту не подлежит.А по поводу 2004 года, имею куб 2014, покупал за 22к, сейчас смотрю на авито и магазинах, 50к подобный (на авито прям он 55), жаль только колеса 26дюймов, поменял бы весь навес вкруг, но думаю смысла особого нет из за колес. Проще продать и купить сразу 27,5-29 с простым навесом и как убьётся докупать что то приличное.


В Мск уже давно научились липкие тряпки лепить на места с трещинами. Но к умельцам этим обращаться смысл есть, если рамца дороже какой-нибудь флюкси и прочего такого.
addicted2m05/05/2022 14:23

В далеком 2004 покупал атом 500 на деоре за 350$(от 550$)Что характерно, он …В далеком 2004 покупал атом 500 на деоре за 350$(от 550$)Что характерно, он вполне живой и в принципе актуальный. Если теперь и менять, то на карбоновый, благо с годами не только запросы растут, но и возможности )


у меня карбоновый двухподвес, да, легкий очень, но как то ссыкотно его повредить, так как считай что ремонту не подлежит.
А по поводу 2004 года, имею куб 2014, покупал за 22к, сейчас смотрю на авито и магазинах, 50к подобный (на авито прям он 55), жаль только колеса 26дюймов, поменял бы весь навес вкруг, но думаю смысла особого нет из за колес. Проще продать и купить сразу 27,5-29 с простым навесом и как убьётся докупать что то приличное.

deathxx05/05/2022 14:31

Ну для тех у кого с февраля доходы сильно выросли есть такое - Scott Plasma …Ну для тех у кого с февраля доходы сильно выросли есть такое - Scott Plasma Premium


вы прям в крайности вдаетесь, это вел явно не для рядового катания, а для спортсменов.
Скаут
Адвокаааат
больше 2 лет
Лунният_Молец05/05/2022 15:10

а если есть ногти, то есть и рукти..


Не в тему шутейка. "передняя" - это прилагательное. Чтобы в голове возникла идея его использовать по отношению к объекту, нужно, наверное, подразумевать, что к этому объекту можно и другое прилагательное применить в контексте использования получившегося словосочетания.
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
Адвокаааат05/05/2022 12:45

https://www.pepper.ru/comments/permalink/6748980Если есть передняя, то, нав …https://www.pepper.ru/comments/permalink/6748980Если есть передняя, то, наверное, существует и задняя? Возможно, конечно, и придираюсь к словам, но после аналогии со спорткарами и слов про затыку и знания это выглядит ещё забавнее =))


а если есть ногти, то есть и рукти..
Ученик
Tambwolf
больше 2 лет
Смотрю Онлайнтрейд прилично скинул цену на все Giant. Тому, кто ищет хороший вел на аммовилке, есть что повыбирать!
Ученик
Tambwolf
больше 2 лет
Fanky05/05/2022 14:51

Есть ML htt …Есть ML https://www.onlinetrade.ru/catalogue/shosseynye_velosipedy-c4806/giant/shosseynyy_velosiped_giant_fastroad_advanced_2_cold_iron_razmer_ml_2200139116-3069843.html


Спс, бро! Но при росте 180, у меня руки-ноги длинные, как у обезян)) Нужна L-ка, не меньше. И данный сабж не подошел из-за зазоров в вилке - больше 38 резина не влезет. Ищу Revolt...
default-user-264880
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.