Домашняя страница/Видеокарта Gigabyte GTX 1650 GDDR6
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Видеокарта Gigabyte GTX 1650 GDDR6

10 459₽
12 091₽
(13%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Sam_Fisher

Подробнее о скидке

Цена указана с персональной скидкой (необходимо залогиниться).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

55 комментариев
отсортированы по
default-user-95018
Написать комментарий..
Ученик
Limu
больше 4 лет
Коайне неудачная модель для покупки, очень нтзкая производительность, чутка добавляете и получаете плюс 40%
Огненный шторм
alex.flo
больше 4 лет
Jillsjay05/06/2020 17:46

Так во …Так возьмите)https://www.pepper.ru/deals/videokarta-inno3d-geforce-gtx1650-super-compact-94549


У меня 2060))) но если б не покупка 2к 144гц монитора, то может всё ещё сидел на 1060)
12к это ее стандартная цена, все таки бакс потихоньку опускается, старт продаж прошёл уже... Вообщем 10-11 адекватно в условиях кризиса. Ну 11 прям золотая середина)
Местный
Jillsjay
больше 4 лет
alex.flo05/06/2020 17:42

[Видео] Я бы взял 1650s. Тысяч за 11-12.На самом деле думаю будут акции вся …[Видео] Я бы взял 1650s. Тысяч за 11-12.На самом деле думаю будут акции всякие в перспективе, экономика в г...не, денег у людей больше не стало, а продавать как то надо.Лично я такие плюсы вижу:0. Она новее и технологичнее1. Гарантия 3 года, в зависимости от магазина конечно и производителя.2. Вытекает из 1го. можно через 2,5-2,9 года продать на авито заберут моментально, там любят хоть даже небольшую гарантию - на всякий случай.3. Потребляет мало, не надо искать среди других 1650s с более лучшим охлаждением. То есть брать можно практически любую самую дешевую. И дома не так жарко. 4. Вытекает из 3го. Для такой видеокарты даже 300 ватного БП хватит.5. Разгон на 1650s в теории больше фпс даст чем разгон 1060. В тестах все таки их без разгона мерят и разрыв будет ещё больше в пользу 1650s.


Так возьмите)
pepper.ru/dea…549
Огненный шторм
alex.flo
больше 4 лет
cdnrdr61605/06/2020 15:12

а 1060 на 6гб стоит брать? бушную за 8-10к



Я бы взял 1650s. Тысяч за 11-12.
На самом деле думаю будут акции всякие в перспективе, экономика в г...не, денег у людей больше не стало, а продавать как то надо.
Лично я такие плюсы вижу:
0. Она новее и технологичнее
1. Гарантия 3 года, в зависимости от магазина конечно и производителя.
2. Вытекает из 1го. можно через 2,5-2,9 года продать на авито заберут моментально, там любят хоть даже небольшую гарантию - на всякий случай.
3. Потребляет мало, не надо искать среди других 1650s с более лучшим охлаждением. То есть брать можно практически любую самую дешевую. И дома не так жарко.
4. Вытекает из 3го. Для такой видеокарты даже 300 ватного БП хватит.
5. Разгон на 1650s в теории больше фпс даст чем разгон 1060. В тестах все таки их без разгона мерят и разрыв будет ещё больше в пользу 1650s.

P.S. за 8к 1060 6gb, если денег мало и не хочется ждать тоже нормальный вариант, но не за 10, имхо
Ученик
zz12345zz
больше 4 лет
varpass05/06/2020 13:02

Была такая видюха. Очень шумная, но зато холодная. Больше 71 градуса ни раз …Была такая видюха. Очень шумная, но зато холодная. Больше 71 градуса ни разу не нагревалась. В итоге продал её, так как надоел этот шум.


Интересно когда же у тебя была 1650 на gddr6, описание прочесть не удосужился?
Скаут
Vlad_Alexandrovich
больше 4 лет
Добавить 2,5 к и взять 1650 Super, которая намного мощнее
Новичок
Mr._lucker
больше 4 лет
тут однозначно 2 тыщи экономить не стоит , 1650s точно надо
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
cdnrdr61605/06/2020 15:12

а 1060 на 6гб стоит брать? бушную за 8-10к


нонче уже лучше бэушную RX580 на 8GB в ту же сумму - с новыми дровами в том же Rdr2 на уровне 1070 скорее
Скаут
cdnrdr616
больше 4 лет
alex.flo05/06/2020 13:06

Не знаю, что шустрее, но 1060 на 3gb точно не надо брать. Как бывший облада …Не знаю, что шустрее, но 1060 на 3gb точно не надо брать. Как бывший обладатель 1060 6gb говорю)


а 1060 на 6гб стоит брать? бушную за 8-10к
Ученик
Vict
больше 4 лет
alex.flo05/06/2020 14:33

Так чё ты мне пишешь обсуждальщик? Тебя тесты послали смотреть, даже видео … Так чё ты мне пишешь обсуждальщик? Тебя тесты послали смотреть, даже видео скинули, не пиши мне. Попробуй своей головой выводы сделать.


Да, посоветовали в итоге, но не ты. Все хорошо, с малых лет не нужно так нервничать.
Огненный шторм
alex.flo
больше 4 лет
Vict05/06/2020 14:31

Вот и протри. Обсуждается сабж, с ним и сравниваем.


Так чего ты мне пишешь, обсуждальщик? Тебя тесты послали смотреть, даже видео скинули, не пиши мне. Попробуй своей головой выводы сделать.
Мораль на примере 1063 и 1066.
1. Не надо зажимать 2к ведь эти 2к могут дать 20% и более производительности. Будет легче продать на Авито, видеокарта будет более долгоиграющей.
2. Есть тесты и обзоры. Например (
)
Можно сформировать свое представление, а не кто-то на пепере написал.
Разжевал как мог, я всё. Берегите себя и своих близких. Пока.
Ученик
Vict
больше 4 лет
alex.flo05/06/2020 14:10

Глаза протри как ты сформулировал свой исходный вопрос.


Вот и протри. Обсуждается сабж, с ним и сравниваем.
Скаут
удалено230097
больше 4 лет
alex.flo05/06/2020 14:21

Вся 10 и 20 линейка гонится руками (да и сама кстати норм бустится) под 200 …Вся 10 и 20 линейка гонится руками (да и сама кстати норм бустится) под 2000 по частоте, что я не могу сказать о твоём ноуте, который задушен на 1392. Хоть там какое охлаждение, но 1050ti в ноуте это не 1050ti в декстопе.


Производительность hasee на 1050ti не была хуже 1050ti деСктопа )
Прекращаю спорить
Огненный шторм
alex.flo
больше 4 лет
удалено23009705/06/2020 14:16

Не повезло другу видимо руки из жопы и железо оттуда же, на моем все было н …Не повезло другу видимо руки из жопы и железо оттуда же, на моем все было норм. Так то ✅✅ я согласен, но не совсем)Кстати многое что покупаю себе сразу выставляю на продажу,ибо выгодно выстреливает очееень часто


Вся 10 и 20 линейка гонится руками (да и сама кстати норм бустится) под 2000 по частоте, что я не могу сказать о твоём ноуте, который задушен на 1392. Хоть там какое охлаждение, но 1050ti в ноуте это не 1050ti в декстопе.
Скаут
удалено230097
больше 4 лет
alex.flo05/06/2020 14:13

Поэтому ты его продал, лол. У меня 2060 картинка приятная в 1440р, нет микр …Поэтому ты его продал, лол. У меня 2060 картинка приятная в 1440р, нет микрофризов даже с лучами. Что не сказать про 1050ti она даже в мультиплеере Фризит на низких. У меня друг половину карт в пубге ливает, потому что кроме Санька в ниче играть не может - фризы на Лоу настройках)Но ты продолжай защищать...


Не повезло другу видимо руки из жопы и железо оттуда же, на моем все было норм.
Так то ✅✅ я согласен, но не совсем)

Кстати многое что покупаю себе сразу выставляю на продажу,ибо выгодно выстреливает очееень часто
Огненный шторм
alex.flo
больше 4 лет
удалено23009705/06/2020 14:07

Правильно ,не чего аргументировать то что еще работает и пока все тянет в 1 …Правильно ,не чего аргументировать то что еще работает и пока все тянет в 1080p и не такое уж и дно. Можно подумать у нас трудяги коих большенство в стране все c карточками 2060 SupeeeerЬ сидят залипая от лучиков и херовы тучи fpsВашими словами про 2к и лучики, многие хер вообще забивают на апгрейд компа, думая что все неподьемное дно.


Поэтому ты его продал, лол. У меня 2060 картинка приятная в 1440р, нет микрофризов даже с лучами. Что не сказать про 1050ti она даже в мультиплеере Фризит на низких. У меня друг половину карт в пубге ливает, потому что кроме Санька в ниче играть не может - фризы на Лоу настройках)
Но ты продолжай защищать...
Местный
b0ren
больше 4 лет
alex.flo05/06/2020 12:29

Говорят что минимум 1650 super надо. Эта наверное на уровне 1050ti, но это …Говорят что минимум 1650 super надо. Эта наверное на уровне 1050ti, но это неточно.


1650 super за 13к
Тут ещё на WB скидку выкладывали про нее, за 10-12к
Скаут
удалено230097
больше 4 лет
Vict05/06/2020 14:08

Мой исходный вопрос был - шустрее ли 1060 на 3gb, чем 1650? А не сравнение …Мой исходный вопрос был - шустрее ли 1060 на 3gb, чем 1650? А не сравнение 3 и 6 гиговой 1060.


Местный
Jillsjay
больше 4 лет
А чем эта не устраивает?
pepper.ru/dea…549
За 12400 сейчас. Цена на ВБ постоянно прыгает.
Огненный шторм
alex.flo
больше 4 лет
Vict05/06/2020 14:08

Мой исходный вопрос был - шустрее ли 1060 на 3gb, чем 1650? А не сравнение …Мой исходный вопрос был - шустрее ли 1060 на 3gb, чем 1650? А не сравнение 3 и 6 гиговой 1060.


Глаза протри как ты сформулировал свой исходный вопрос.
Ученик
Vict
больше 4 лет
alex.flo05/06/2020 13:06

Не знаю, что шустрее, но 1060 на 3gb точно не надо брать. Как бывший облада …Не знаю, что шустрее, но 1060 на 3gb точно не надо брать. Как бывший обладатель 1060 6gb говорю)


Мой исходный вопрос был - шустрее ли 1060 на 3gb, чем 1650? А не сравнение 3 и 6 гиговой 1060.
Скаут
удалено230097
больше 4 лет
alex.flo05/06/2020 14:03

Да дно она как ни крути из 2017года) мне даже аргументировать лень..Наверно …Да дно она как ни крути из 2017года) мне даже аргументировать лень..Наверное после метро исход на экстримальных с лучами поиграв в 2к разрешении что-то во мне отторгает средние настройки)))Если уж мучаться, то на встройке..



Правильно ,не чего аргументировать то что еще работает и пока все тянет в 1080p и не такое уж и дно. Можно подумать у нас трудяги коих большенство в стране все c карточками 2060 SupeeeerЬ сидят залипая от лучиков и херовы тучи fps

Вашими словами про 2к и лучики, многие хер вообще забивают на апгрейд компа, думая что все неподьемное дно.
Огненный шторм
alex.flo
больше 4 лет
удалено23009705/06/2020 13:54

Зайди на авито ноуты с 1050ti 45-50т.р С норм охлаждением в ноуте мобиль …Зайди на авито ноуты с 1050ti 45-50т.р С норм охлаждением в ноуте мобильная 1050ti не хуже . И так то все играет на 1080p на средних. Слево на фото мобильная, справа обычная[Изображение] И вообще я уже продал, нету у меня ноута с 1050ti Сравнение


Да дно она как ни крути из 2017года) мне даже аргументировать лень..
Наверное после метро исход на экстримальных с лучами поиграв в 2к разрешении что-то во мне отторгает средние настройки)))
Если уж мучаться, то на встройке..
Ученик
marshmelloff
больше 4 лет
Даже за такие сумму жалко отдавать деньги за огрызок
Скаут
удалено230097
больше 4 лет
alex.flo05/06/2020 13:49

Ноут потом за 10к дай бог продашь на Авито... Она у тебя наверное докучи ещ …Ноут потом за 10к дай бог продашь на Авито... Она у тебя наверное докучи ещё и задушена по частотам и энергопотреблению в сравнении с обычной 1050ti) Так то и на встройке ryzen 2200g можно играть в 720р


Зайди на авито ноуты с 1050ti 45-50т.р

С норм охлаждением в ноуте мобильная 1050ti не хуже . И так то все играет на 1080p на средних.
Слево на фото мобильная, справа обычная
1999831.jpgИ вообще я уже продал, нету у меня ноута с 1050ti

Сравнение
Огненный шторм
alex.flo
больше 4 лет
удалено23009705/06/2020 13:47

Все на ней пока играется, хоть и без лучиков и на средних. Для ноута отличн …Все на ней пока играется, хоть и без лучиков и на средних. Для ноута отличная.


Ноут потом за 10к дай бог продашь на Авито... Она у тебя наверное докучи ещё и задушена по частотам и энергопотреблению в сравнении с обычной 1050ti)
Так то и на встройке ryzen 2200g можно играть в 720р
Скаут
удалено230097
больше 4 лет
Jillsjay05/06/2020 13:46

Смотря для каких задач)


Все на ней пока играется, хоть и без лучиков и на средних. Для ноута отличная.
Местный
Jillsjay
больше 4 лет
удалено23009705/06/2020 13:39

1050ti норм карта и сейчас.


Для браузера норм
Местный
Jillsjay
больше 4 лет
удалено23009705/06/2020 13:39

1050ti норм карта и сейчас.


Смотря для каких задач)
Скаут
удалено230097
больше 4 лет
alex.flo05/06/2020 12:29

Говорят что минимум 1650 super надо. Эта наверное на уровне 1050ti, но это …Говорят что минимум 1650 super надо. Эта наверное на уровне 1050ti, но это неточно.


1050ti норм карта и сейчас.
default-user-95018
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.