Домашняя страница/Гофрированная труба TDM ПНД d 16 с зондом 100 м легкая синяя SQ0413-0021 (Так...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Гофрированная труба TDM ПНД d 16 с зондом 100 м легкая синяя SQ0413-0021 (Также в описание остальные)

18₽
Бесплатная доставка
Все инструменты
Поделился(-ась)
Regest

Подробнее о скидке

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
2955 комментариев
отсортированы по
default-user-208575
Написать комментарий..
Скаут
den.allegrov
около 3 лет
Ed_Bottichelli04/10/2021 16:27

Скажу по судебному опыту с ви, не будут они частично идти на решения.Готовь …Скажу по судебному опыту с ви, не будут они частично идти на решения.Готовься к суду, и не тешь надеждами.


Расскажите подробнее про свой опыт
Ученик
dmtet
около 3 лет
Счас звонили с ВИ, сказали что якобы прекратили работать с TDM )))
Скаут
Ed_Bottichelli
около 3 лет
Владислав_МанухинjVN03/10/2021 20:48

Отнес сегодня претензию. Сотрудники вели себя крайне корректно, все приняли …Отнес сегодня претензию. Сотрудники вели себя крайне корректно, все приняли без проблем. В претензии указал, что готов обсудить частичную поставку. Реально на ремонт мне нужно где-то по 100 метров гофры (дн 16 и 32). А заказал по 6 бухт. Если согласятся привезти хотя бы по 100 метров каждой, я соглашусь. Не согласятся - на суде буду требовать всю поставку. Теперь жду ответ.


Скажу по судебному опыту с ви, не будут они частично идти на решения.
Готовься к суду, и не тешь надеждами.
Скаут
bat9_Tulenb4ik
около 3 лет
так кому звонили? просто трубку не брал
Скаут
Alex074
около 3 лет
Отдал 10 претензий) приняли все в одном, хотя было на разные точки) Только входящий номер не поставили расписались печать поставили и завяли все претензии в свою црм.
Скаут
4UBALLI
около 3 лет
Позвонил сказал что я заявку оформил.когда где во сколько ничего не могут сказать.мршенники ничего не бояться
Скаут
4UBALLI
около 3 лет
Отменили заказ и деньги не вернули.мололцы
Пламя
maximuma
около 3 лет
Сделал 4 заказа 19 числа, доставка стоит на 5 число, по факту мне позвонили только по двум заказам, т.е мои средства находятся у них уже 14+ дней, залетные парни)
Отнес сегодня претензию.
Сотрудники вели себя крайне корректно, все приняли без проблем.
В претензии указал, что готов обсудить частичную поставку. Реально на ремонт мне нужно где-то по 100 метров гофры (дн 16 и 32). А заказал по 6 бухт. Если согласятся привезти хотя бы по 100 метров каждой, я соглашусь. Не согласятся - на суде буду требовать всю поставку.
Теперь жду ответ.
Скаут
Alex074
около 3 лет
По тихой отменяют оплаченные заказы без звонков или чего либо...( Завтра претензию понесу) а денег нет)))
Ученик
wood2
около 3 лет
Я просто пропускаяю посты panfiloff, чел просто разбавляет эфир на околопроблемные темы, спецом или ему скучно хз, но призываю, как кто то до меня, не кормить троля!
Скаут
panfiloff
около 3 лет
Cbflash03/10/2021 09:50

Дядьк ну чё ты какой нервный? Расслабься - получай удовольствие. Ну не дока …Дядьк ну чё ты какой нервный? Расслабься - получай удовольствие. Ну не докажешь ты в этой ветке, что у продавцов случился сбой и они не виноваты, а если и докажешь - то поверь слушать тебя никто не станет. Понимаешь... Если бы ВИ начали вести себя более правильнее что-ли, то многие бы "поняли и простили"®. А тут чисто хамское поведение, а такое пеперчане не прощают. Извини но все твои "правильные" мысли по боку тут. Не брызгай слюной и всё наладится.


Дык я расслаблен и получаю удовольствие Никого переубедить не пытаюсь, просто высказываю свое мнение. Странно, что это не все понимают, считают меня врагом всех пепперчан, засланным казачком и тп. А я на самом деле свой в доску
Я не буду продолжать оффтоп здесь, но если авторам ответов на мои комменты интересно мое мнение, мы можем продолжить в личке.
И да, Панфилоф изливает сарказм, но по сути не прав, можем обсудить в личке почему.
Ведемон, я могу объяснить свои посты в личке, если интересно. Я, возможно, написал не слишком подробно для понимания, но по сути правильно.
Скаут
YuraS
около 3 лет
Magnum03/10/2021 10:01

Ребят,как реагируют на досудебку?Кто написал?


Шлют лесом. Копию ответа я выше выкладывал.
Скаут
mat_oil
около 3 лет
Magnum03/10/2021 10:01

Ребят,как реагируют на досудебку?Кто написал?


По почте отправил, вручили 2 дня назад. Пока нет ответа.
Скаут
Magnum
около 3 лет
Ребят,как реагируют на досудебку?
Кто написал?
Скаут
Cbflash
около 3 лет
panfiloff03/10/2021 04:43

Сразу после того, как я сделал четыре небольших заказа в ВИ с ошибочными це …Сразу после того, как я сделал четыре небольших заказа в ВИ с ошибочными ценами, со мной связались оттуда. Самый большой начальник, да! Предложил стать продажной тварью, и уговаривать пепперчан бороться за свои заказы. Я ведь год назад ещё знал, что такое случится, завел аккаунт на Пеппере, для виду, не спеша, выкладывал скидки, комментил ну и все такое - создавал вид, что я свой. И мое время пришло! Теперь я в шоколаде. На 30 серебрянников от ВИ уже приглядел новую шаху, почти не ржавую; купил по наводке здесь со скидкой отличную резиновую бабу; взял по карте тиня элитного бухла с откатом 30% - не жизнь, а рай! Всем советую перестать страдать хернёй, и вовремя умело продаться.


Дядьк ну чё ты какой нервный? Расслабься - получай удовольствие. Ну не докажешь ты в этой ветке, что у продавцов случился сбой и они не виноваты, а если и докажешь - то поверь слушать тебя никто не станет. Понимаешь... Если бы ВИ начали вести себя более правильнее что-ли, то многие бы "поняли и простили"®. А тут чисто хамское поведение, а такое пеперчане не прощают. Извини но все твои "правильные" мысли по боку тут. Не брызгай слюной и всё наладится.
Скаут
panfiloff
около 3 лет
Apparato03/10/2021 09:21

А что в этом плохого?Продавцы и перепродавцы должны руководствоваться закон …А что в этом плохого?Продавцы и перепродавцы должны руководствоваться законами для осуществления своей деятельности.


Что такое хорошо и что такое плохо - этому в детстве учат, я не собираюсь никому морали читать. Я к тому, что многие тут выступают под флагами борцов за справедливое возмездие, будто ВИ им всю жизнь все портило, а тут выпал удачный случай отомстить. А по факту - просто хотят нажиться на чужой ошибке. Так будьте смелы признать это, а не брызгать слюной, что вы не терпилы какие-то и всем покажите кузькину мать и много ещё чего. Или просто не светитесь тут и отжимайте у ВИ по тихому незаконно награбленное.
Ученик
Apparato
около 3 лет
panfiloff03/10/2021 07:58

Да будет так. Тем более, мои комменты, где я не соглашаюсь с "борцами за на …Да будет так. Тем более, мои комменты, где я не соглашаюсь с "борцами за нарушенные права", стали удалять... Кому не лень, пробегитесь по комментам особо рьяных борцов в других темах. Опа! Да и тут вот товар по ошибочной цене, и там. О, вопросы по досудебочке? Как знакомо... Не за справедливость тут борьба, а способ заработать под прикрытием закона о правах потребителя.


А что в этом плохого?
Продавцы и перепродавцы должны руководствоваться законами для осуществления своей деятельности.
Скаут
panfiloff
около 3 лет
Халява_накаждыйдень03/10/2021 07:33

Нет, всё по делу. Суд - это лишь инструмент восстановления нарушенных прав …Нет, всё по делу. Суд - это лишь инструмент восстановления нарушенных прав и получения оплаченного товара.


Да будет так. Тем более, мои комменты, где я не соглашаюсь с "борцами за нарушенные права", стали удалять...
Кому не лень, пробегитесь по комментам особо рьяных борцов в других темах. Опа! Да и тут вот товар по ошибочной цене, и там. О, вопросы по досудебочке? Как знакомо... Не за справедливость тут борьба, а способ заработать под прикрытием закона о правах потребителя.
Ученик
dmtet
около 3 лет
5239066-BCE6z.jpgХитрые. Один заказ раздробили. И едь забирай
panfiloff03/10/2021 07:00

Так тема уже давно вышла за рамки покупки товара со скидкой. Теперь здесь п …Так тема уже давно вышла за рамки покупки товара со скидкой. Теперь здесь по большей части обсуждают, как судиться с крупными торговыми компаниями - это разве не оффтоп?


Нет, всё по делу. Суд - это лишь инструмент восстановления нарушенных прав и получения оплаченного товара.
Скаут
panfiloff
около 3 лет
Халява_накаждыйдень03/10/2021 06:57

Друзья, давайте не оффтопить, если есть желание по дискутировать, создайте …Друзья, давайте не оффтопить, если есть желание по дискутировать, создайте отдельную тему.С уважением.


Так тема уже давно вышла за рамки покупки товара со скидкой. Теперь здесь по большей части обсуждают, как судиться с крупными торговыми компаниями - это разве не оффтоп?
Друзья, давайте не оффтопить, если есть желание по дискутировать, создайте отдельную тему.
С уважением.
Скаут
panfiloff
около 3 лет
Владислав_МанухинjVN02/10/2021 22:05

Мы почти ничего не производим. В этом и проблема, если Вы не поняли. А торг …Мы почти ничего не производим. В этом и проблема, если Вы не поняли. А торговые сети этому способствуют. Я почему-то на полках магазина везде вижу домик в деревне (PepsiCo, америка) и Простоквашино (Danon, Франция). А не продукцию российских заводов. И так во всех отраслях.


Ага, конечно, молочко нам прямиком из США и Франции привозят Вы, товарищ, путаете теплое с мягким: владельцы брендов и производители - это не одно и то же. Собственно, и все ваши остальные измышления на экономические темы - это нытье обывателя о том, как буржуазия эксплуатирует пролетариат, как все плохо, потому что вокруг все лентяи и бездари. Ну, кроме вас, естественно, белых и пушистых.
Скаут
Vedemon
около 3 лет
Владислав_МанухинjVN02/10/2021 21:32

Основную прибыль в экономике получают торгаши, а не производитель.


Серьезно??? Посмотрите список богатейших людей России. И на каком месте находятся владельцы торговых сетей.
Скаут
Vedemon
около 3 лет
Владислав_МанухинjVN02/10/2021 22:05

Я почему-то на полках магазина везде вижу домик в деревне (PepsiCo, америка …Я почему-то на полках магазина везде вижу домик в деревне (PepsiCo, америка) и Простоквашино (Danon, Франция). А не продукцию российских заводов.


Пример неудачный. Присмотритесь повнимательнее. У нас на полках Волчихинский лимонад, Черноголовка, местного пив.завода (я пока только про лимонады говорю). Молочка от местных заводов. Не, если видеть ТОЛЬКО иностранное, при наличии местного, то, имнсхо, проблема не в иностранном, а в Вас.
Скаут
panfiloff
около 3 лет
Cbflash02/10/2021 20:41

Я больше скажу... Чё вообще этот чувак тут делает? Скидка закрыта. Чего тут …Я больше скажу... Чё вообще этот чувак тут делает? Скидка закрыта. Чего тут писать ему? И.... Наводит на мысль что просто троль из ВИ.


Сразу после того, как я сделал четыре небольших заказа в ВИ с ошибочными ценами, со мной связались оттуда. Самый большой начальник, да! Предложил стать продажной тварью, и уговаривать пепперчан бороться за свои заказы. Я ведь год назад ещё знал, что такое случится, завел аккаунт на Пеппере, для виду, не спеша, выкладывал скидки, комментил ну и все такое - создавал вид, что я свой. И мое время пришло! Теперь я в шоколаде. На 30 серебрянников от ВИ уже приглядел новую шаху, почти не ржавую; купил по наводке здесь со скидкой отличную резиновую бабу; взял по карте тиня элитного бухла с откатом 30% - не жизнь, а рай! Всем советую перестать страдать хернёй, и вовремя умело продаться.
Скаут
panfiloff
около 3 лет
Владислав_МанухинjVN02/10/2021 21:32

А что хорошего в сети магазинов? В любой?Магазин - это спекулянт. Покупает …А что хорошего в сети магазинов? В любой?Магазин - это спекулянт. Покупает дёшево, продает дорого. При этом страдает и производитель (закупочные цены находятся на грани окупаемости производства), и покупатель (наценка на товар в сети процентов 25, не меньше). Это называется справедливость?Основную прибыль в экономике получают торгаши, а не производитель. Производство из-за этого развиваться нормально не может, живём каждый год хуже и хуже. Я должен их жалеть?У них яхты не слишком удобные?


Конечно, зачем жалеть продавцов - они гниды на теле трудового народа! Разорить их! Сомкнем ряды, подпалим факелы и стройными колонами пойдем уничтожать до тла торговые центры, супермаркеты, магазины у дома - все это не нужно, будем брать продукцию прямо с подсобок заводов, у наших братьев, настоящих работяг! Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! Ураааа, товарищи!
Ученик
Apparato
около 3 лет
Владислав_МанухинjVN02/10/2021 21:56

Вот просто для примера. Я работаю на молочном заводе. Молоко, при этом, с н …Вот просто для примера. Я работаю на молочном заводе. Молоко, при этом, с нашей же фермы (агрокомплекс с коровами и молзаводом) реально хорошее. Пью его сам, советую всем друзьям и знакомым, потому что знаю товар (рекламировать не буду, не ради этого пишу). Так вот мощность завода - около 100 тонн готовой продукции в сутки. А реально перерабатываем около 35. То есть, собственник построил здание, провел коммуникации, закупил оборудование, получил все разрешения, но 60% мощностей простаивает. Потому что сети душат такими жесткими договорами, что производить придется себе в убыток. ТАкая ситуация продолжается уже около 2х лет. Вот и получается, что молоко сырое продает на другие заводы, а собственный молочный завод, который мог бы поить людей продукцией хорошего качества, на 60% простаивает. При этом, любой более менее образованный человек понимает, что реальная стабильность экономики - это собственное производство. Когда население твоей страны занято на производстве (а не на кассе магазина ВИ, перепродавая зарубежное), то ты перестаешь зависеть от импорта, и работаешь на самообеспечение. И все мировые кризисы тебе становятся побоку. Подумайте, граждане. Имеет ли смысл жалеть спекулянта, который сел как клещ между производителем и покупателем, и только прибыль по карманам рассовывает ))


Вы описали постиндустриальную схему экономики.
Ничего прогрессивнее, вроде бы, человечество ещё не придумало.

P.S. Но за базар скидку нужно держать ответ.
default-user-208575
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.