Домашняя страница/Гофрированная труба TDM ПНД d 16 с зондом 100 м легкая синяя SQ0413-0021 (Так...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Гофрированная труба TDM ПНД d 16 с зондом 100 м легкая синяя SQ0413-0021 (Также в описание остальные)

18₽
Бесплатная доставка
Все инструменты
Поделился(-ась)
Regest

Подробнее о скидке

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
2955 комментариев
отсортированы по
default-user-208575
Написать комментарий..
Ученик
alexfix
около 3 лет
От понимания ситуации зависит подход к делу, изложенный в исковом заявлении.
Если позиция ВИ заключается только в отказе продать товар по акционной цене и других обстоятельств нет, то имхо суд должен их обязать выдать товар по акцептованной цене, в случае если сделать этого они не смогут, то либо купить такой товар на стороне и предъявить регрессный иск, либо обязать выплатить рыночную стоимость товара, который они отказываются поставлять.
Скаут
ILock_
около 3 лет
alexfix27/09/2021 10:56

Мне кажется, ситуация проясняется)


А ситуация такая, ВИ накосячили, TDM их послал, они теперь жопу свою пытаются прикрыть глупыми оправданиями.
Ученик
alexfix
около 3 лет
Мне кажется, ситуация проясняется)
Скаут
Fishon
около 3 лет
Лично меня мало волнуют взаимоотношения ВИ и его поставщиков, пусть где хочет - там и ищет мой оплаченный товар. А если не может сам найти, то найду я, и найду где мне удобней, а разницу через суд по иску о возмещении материального ущерба ВИ должен будет возместить. Вот например один из вариантов.
Ученик
7bnX
около 3 лет
Производитель прислал информацию о наличии и стоимости, не благодарите:5197394-aTBis.jpg5197394-JD4Fq.jpg
Скаут
Деятель
около 3 лет
О каких заменах речь, если мне уже не один менеджер сказал, что тдм просто отказывается отгружать им товар по той стоимости, что была на момент оплаты?)т.е. товар у поставщика есть, ви не хотят его покупать и исполнять свои обязанности по более высокой цене.
Ученик
alexfix
около 3 лет
7bnX27/09/2021 10:21

С целью возврата средств по рыночной стоимости на текущий момент.


Это уже интереснее!
Ученик
7bnX
около 3 лет
alexfix27/09/2021 10:18

"ходайствовать о проведении товароведческой экспертизы по оценке стоимости" …"ходайствовать о проведении товароведческой экспертизы по оценке стоимости" - с целью замены товара на аналогичный в пределах определенной экспертизой цены либо с доплатой разницы со стороны покупателя?


С целью возврата средств по рыночной стоимости на текущий момент.
Ученик
alexfix
около 3 лет
7bnX27/09/2021 10:08

С моей точки зрения - требование о замене на аналогичный без перерасчетов - …С моей точки зрения - требование о замене на аналогичный без перерасчетов - незаконно. Пока не встречал судебной практики, где бы такое требование удовлетворяли. Если у кого-то есть - поделитесь.С другой стороны п1. ЗоЗПП:Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом ... , в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.То есть необходимо заявлять требование на возврат уплаченной суммы и ходайствовать о проведении товароведческой экспертизы по оценке стоимости.



"ходайствовать о проведении товароведческой экспертизы по оценке стоимости" - с целью замены товара на аналогичный в пределах определенной экспертизой цены либо с доплатой разницы со стороны покупателя?
Ученик
7bnX
около 3 лет
alexfix27/09/2021 09:53

Я с вами согласен, но неплохо услышать мнение тех, кто близок к юридической …Я с вами согласен, но неплохо услышать мнение тех, кто близок к юридической практике по аналогичным делам!


С моей точки зрения - требование о замене на аналогичный без перерасчетов - незаконно. Пока не встречал судебной практики, где бы такое требование удовлетворяли. Если у кого-то есть - поделитесь.

С другой стороны п1. ст.23 ЗоЗПП:
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом ... , в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

То есть необходимо заявлять требование на возврат уплаченной суммы и ходайствовать о проведении оценочной экспертизы стоимости.
Ученик
alexfix
около 3 лет
ILock_27/09/2021 09:49

Задаются резонные вопросы, почему тогда выставили товар? Почему не уведомил …Задаются резонные вопросы, почему тогда выставили товар? Почему не уведомили в течении 1 суток (как написано в соглашении на сайте), пускай решают свой вопросы с поставщиками сами, а нам могут выдать аналогичный товар по той же цене. Иначе как вообще рассчитывать на товар, заказывая в интернет магазине?!



Я с вами согласен, но неплохо услышать мнение тех, кто близок к юридической практике по аналогичным делам!
Скаут
ILock_
около 3 лет
alexfix27/09/2021 09:42

Вообще в этой ситуации усматривается прямое нарушение со стороны ВИ статьи …Вообще в этой ситуации усматривается прямое нарушение со стороны ВИ статьи 10 ГК РФ. Налицо попытка избежать материальной ответственности любым путем. Только вот, как всегда по этой статье, с убедительными доказательствами проблема.И что если ВИ в самом деле представит суду письмо от поставщика о прекращении выпуска спорных товарных позиций?


Задаются резонные вопросы, почему тогда выставили товар? Почему не уведомили в течении 1 суток (как написано в соглашении на сайте), пускай решают свой вопросы с поставщиками сами, а нам могут выдать аналогичный товар по той же цене. Иначе как вообще рассчитывать на товар, заказывая в интернет магазине?!
Ученик
alexfix
около 3 лет
Вообще в этой ситуации усматривается прямое нарушение со стороны ВИ статьи 10 ГК РФ. Налицо попытка избежать материальной ответственности любым путем. Только вот, как всегда по этой статье, с убедительными доказательствами проблема.
И что если ВИ в самом деле представит суду письмо от поставщика о прекращении выпуска спорных товарных позиций?
Скаут
bat9_Tulenb4ik
около 3 лет
так суд кто то выиграл или нет? плохого качество фото
Скаут
Fishon
около 3 лет
Cbflash27/09/2021 08:41

С ситилинком не всё однозначно. У них в договоре оферты есть пункт. У них б …С ситилинком не всё однозначно. У них в договоре оферты есть пункт. У них были прецеденты. Они знают об этом. ВИ вот только столкнулся с этим. После досудебок и судов договор переделают. [Изображение] Красным обвёл


Понимаешь в чем дело, в публичной оферте можно все что угодно написать, но если это нарушает законодательство и ущемляет права потребителей, то суд может такую оферту не принимать. Так же мне очень странно что в этом решении технический сбой суд отнес к обстоятельствам непреодолимой силы. Очень много решений видел где как раз наоборот, даже, потому что есть Определение ВС РФ от 25.11.2014 N 5-КГ14-124, в котором ясно прописано:
"Поскольку работа программного центра охватывается рамками предпринимательской деятельности банка и сбой программного обеспечения не является следствием непреодолимой силы, то не освобождает банк от ответственности перед клиентом за ненадлежащее предоставление услуги. Положение пункта 5.2 договора банковского обслуживания, которое было положено судом в основу решения об отказе в удовлетворении иска, не подлежало применению, как ущемляющее права потребителя и противоречащее пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации."
Скаут
infomsecurity
около 3 лет
Халява_накаждыйдень27/09/2021 03:52

Я так думаю, что ключевая цель - это принуждение к выдаче товара. Дело не в …Я так думаю, что ключевая цель - это принуждение к выдаче товара. Дело не в деньгах. Бонусом минимальная компенсация издержек и опыт судебной практики


Вот это правильно))
Скаут
ILock_
около 3 лет
ПавелИванов27/09/2021 08:52

Он герой!!


когда забрал заказ из ВИ.
5196612-nAa6V.jpg
Скаут
ПавелИванов
около 3 лет
shaggy_cblp26/09/2021 23:44

Могу разжечь пламя революции...[Изображение] [Изображение]


Он герой!!
Скаут
Cbflash
около 3 лет
infomsecurity27/09/2021 04:19

sudact.ru/regular/doc/xKxlZDiDuQo8/http://11len.nsk.msudrf.ru/modules.php?name=info_pages&id=515А вот и ещё судебная практика. По ошибочной цене.


С ситилинком не всё однозначно. У них в договоре оферты есть пункт. У них были прецеденты. Они знают об этом. ВИ вот только столкнулся с этим. После досудебок и судов договор переделают.
5196553-3DXyH.jpgКрасным обвёл
Скаут
infomsecurity
около 3 лет
Sergeyssk27/09/2021 04:57

А при чем тут п.40 тогда?А в ссылках которые вы привели тамИсковые требован …А при чем тут п.40 тогда?А в ссылках которые вы привели тамИсковые требования Киселева В.А. удовлетворить частично.Обязать ООО «e2e4 Новосибирск» передать Киселеву В.А. оплаченный товар согласно заказу №654417 – мобильный телефон модели Samsung S5830 Galaxy Ace La Fleur White.Взыскать с ООО «e2e4 Новосибирск» в пользу Киселева В.А. неустойку за период с 12.09.2012г. по 23.10.2012г. в размере 42,42 руб., в счет компенсации морального вреда 500 руб., штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя 271 руб. 21 коп., а всего 813 руб. 63 коп.В удовлетворении остальной части исковых требований отказать


Ответчик (мвидео, выкатило в суд бумагу.. Что товар снят с производства.. И поставки товара прекращены).
В связи с этим на основании ст. 416 они имели право отменить заказ в одностороннем порядке.
А дальше уже согласно ст. 40 я имею право отказаться от заказа либо требовать его замены на аналогичный.
Скаут
Sergeyssk
около 3 лет
infomsecurity27/09/2021 04:48

У меня была отмена оплаченного заказа. Товар так и не был мне поставлен. Св …У меня была отмена оплаченного заказа. Товар так и не был мне поставлен. Свои права ещё как надо отстаивать) я просто пишу, что тут не те суммы, на которые надо распыляться)


А при чем тут п.40 тогда?
А в ссылках которые вы привели там

Исковые требования Киселева В.А. удовлетворить частично.

Обязать ООО «e2e4 Новосибирск» передать Киселеву В.А. оплаченный товар согласно заказу №654417 – мобильный телефон модели Samsung S5830 Galaxy Ace La Fleur White.

Взыскать с ООО «e2e4 Новосибирск» в пользу Киселева В.А. неустойку за период с 12.09.2012г. по 23.10.2012г. в размере 42,42 руб., в счет компенсации морального вреда 500 руб., штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя 271 руб. 21 коп., а всего 813 руб. 63 коп.

В удовлетворении остальной части исковых требований отказать
Скаут
infomsecurity
около 3 лет
Sergeyssk27/09/2021 04:39

Так у вас дело о замене товара с дефектом?При чем тут здесь это? И или вы к …Так у вас дело о замене товара с дефектом?При чем тут здесь это? И или вы к тому, что свои права не стоит отстаивать?Часто дело зависит не от практики а от конкретного судьи и обстоятельств.


У меня была отмена оплаченного заказа. Товар так и не был мне поставлен. Свои права ещё как надо отстаивать) я просто пишу, что тут не те суммы, на которые надо распыляться)
Скаут
Fishon
около 3 лет
D1mk27/09/2021 02:09

Так понимаю что максимум что можно вытянуть это свои деньги, + 5к за мораль …Так понимаю что максимум что можно вытянуть это свои деньги, + 5к за моральный ущерб? Заставить поставить ленту и гофру через суд не получится что-ли?


В иске, самое первое требование "передать оплаченный товар".
Уже скидывал пример решения суда, но скину ещё раз
5196102-DNfd8.jpg
Скаут
Sergeyssk
около 3 лет
infomsecurity27/09/2021 04:07

[Изображение] Выписка из решения суда.


Так у вас дело о замене товара с дефектом?
При чем тут здесь это? И или вы к тому, что свои права не стоит отстаивать?
Часто дело зависит не от практики а от конкретного судьи и обстоятельств.
Скаут
infomsecurity
около 3 лет
sudact.ru/regular/doc/xKxlZDiDuQo8/

11len.nsk.msudrf.ru/mod…515

А вот и ещё судебная практика. По ошибочной цене.
Скаут
infomsecurity
около 3 лет
5196074-ZHCqF.jpgВыписка из решения суда.
Скаут
infomsecurity
около 3 лет
Своими_руками27/09/2021 03:54

Так никто не собирается в суд за моральной компенсацией. Лично мне нужна мо …Так никто не собирается в суд за моральной компенсацией. Лично мне нужна моя лента, которую я честно оплатила и деньгами за которую магазин пользуется уже неделю...


ГК РФ Статья 416. Прекращение обязательства невозможностью исполнения. Я так суд у Мвидео проиграл. Мвидео выкатило документ от производителя, что товар снят с производства. Имеют полное право отменить оплаченный заказ.
Скаут
Своими_руками
около 3 лет
infomsecurity27/09/2021 03:50

В общем ребята расскажу Вам одну истину. За моральный ущерб ни один суд бол …В общем ребята расскажу Вам одну истину. За моральный ущерб ни один суд больше 1000 не заплатит. Плюс 50% от суммы присужденная судом– штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя. (часть 6 статьи 13)1% в день. Ст 23. Предельная сумма ограничена суммой предоплаты.0,5% в день – за нарушения сроков передачи предоплаченного товара, предельная сумма ограничена суммой предоплаты.В общем давай те посчитаем Я заказал гофр на 20кг..общая сумма заказа 200 р. Итого на что в итоге я могу рассчитывать в суде. 200 р мои деньги+200р( ст. 23)+200р. (ст. 23.1) +1000 моральный ущерб+800р штраф. Не густо да?) и за эти 2к рублей бегать по судам?? И оформлять куча документов?)) ребят и это по максимуму)))


Так никто не собирается в суд за моральной компенсацией. Лично мне нужна моя лента, которую я честно оплатила и деньгами за которую магазин пользуется уже неделю...
infomsecurity27/09/2021 03:50

В общем ребята расскажу Вам одну истину. За моральный ущерб ни один суд бол …В общем ребята расскажу Вам одну истину. За моральный ущерб ни один суд больше 1000 не заплатит. Плюс 50% от суммы присужденная судом– штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя. (часть 6 статьи 13)1% в день. Ст 23. Предельная сумма ограничена суммой предоплаты.0,5% в день – за нарушения сроков передачи предоплаченного товара, предельная сумма ограничена суммой предоплаты.В общем давай те посчитаем Я заказал гофр на 20кг..общая сумма заказа 200 р. Итого на что в итоге я могу рассчитывать в суде. 200 р мои деньги+200р( ст. 23)+200р. (ст. 23.1) +1000 моральный ущерб+800р штраф. Не густо да?) и за эти 2к рублей бегать по судам?? И оформлять куча документов?)) ребят и это по максимуму)))


Я так думаю, что ключевая цель - это принуждение к выдаче товара. Дело не в деньгах. Бонусом минимальная компенсация издержек и опыт судебной практики
Скаут
infomsecurity
около 3 лет
В общем ребята расскажу Вам одну истину. За моральный ущерб ни один суд больше 1000 не заплатит. Плюс 50% от суммы присужденная судом– штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя. (часть 6 статьи 13)

1% в день. Ст 23. Предельная сумма ограничена суммой предоплаты.
0,5% в день – за нарушения сроков передачи предоплаченного товара, предельная сумма ограничена суммой предоплаты.
В общем давай те посчитаем
Я заказал гофр на 20кг..общая сумма заказа 200 р. Итого на что в итоге я могу рассчитывать в суде.
200 р мои деньги+200р( ст. 23)+200р. (ст. 23.1) +1000 моральный ущерб+800р штраф.
Не густо да?) и за эти 2к рублей бегать по судам?? И оформлять куча документов?)) ребят и это по максимуму)))
default-user-208575
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.