Домашняя страница/Google pixel 2 4/64gb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Google pixel 2 4/64gb

8 673₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
xenofit
winter1200

Подробнее о скидке

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ОПИСАНИЕ! Скидка начинается с 06.01.20!!!!
телефон восстановленный, почему выложил? Потому что сам купил именно их 2 шт себе и жене!
Телефон просто охфинный!!! За эти деньги вообще нет альтернативы. Теперь по порядку:
1)камера лучше iphone x это факт, сам сравнивал с ростестовским который есть у друга, он офигел!
2)всего 4 гб оперативки но работает он уже у меня 2ой месяц без единого лага и подвисания, я больше не буду пользоваться всякими уон пласами и ксиаоми это факт
3)стерео динамики ноу коммент они шикарны!
4) все самые последние обновления сначала на нем потом уже самсунги хуавей и тп...

Теперь в чем подвох- батарея заменена китайцами на какую то дешевую, хватает максимум на 1 день не супер сильного использования, зарядка не оригинал но я использую от ксиаоми подходит отлично. Замена батареи полностью 2000р. Но если не актуально можно пользоваться так.
Телефон просто шикарный если есть вопросы пишите) с удовольствием отвечу.

Есть возможность бесплатного возврата телефона в случае брака а так же можно вернуть от продавца часть денег по поводу той же батареии, опишу позже как если скидка будет популярной.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

153 комментария
отсортированы по
default-user-65045
Написать комментарий..
Ученик
Acerbic
почти 5 лет
удалено6067506/01/2020 05:05

А чо это мы китайский должны учить? С английского как раз будет ксяоми , р … А чо это мы китайский должны учить? С английского как раз будет ксяоми , радуйся что не хлаоми


Англоязычные называют "Шаоми". Радоваться не буду, уже давно на Apple.
Скаут
HVV73
почти 5 лет
Yliy_Crowly06/01/2020 19:33

ПО кривое сделано на отлюбись , причем Я писал в поддержку хлаоми о баге и …ПО кривое сделано на отлюбись , причем Я писал в поддержку хлаоми о баге и Я не просил поменять или ремонт , Я описал глюк скрины и тд и что ? они спросили имей и послали меня накуй мол ну вы в китае купили вот и всё. Класс поддержка ? просто 80% купившим хлаоми пох как работает звонит-ватсап-вк работает вот человек и доволен . когда писал в поддержку моторолы им было как то пофиг на где купил у кого купил приняли и исправили . так что сравнивать пиксели нексусы и хлаоми не стоит разница ощутима , если вам не видно то в этом случаи вам вообще пофиг , что брать )


Яб посмотрел, куда тебя пошлют, если ты напишешь о багах в поддержку этого пикселя...
Скаут
Ruslan77
почти 5 лет
Bolik_Theguy05/01/2020 16:47

Всю жизнь сидел на нексусах, сейчас сяоми ми а2 - никакой разницы. Народ не …Всю жизнь сидел на нексусах, сейчас сяоми ми а2 - никакой разницы. Народ не ведитесь на эти эмоции - "больше на сяоми ни ногой". Все то же самое )) все просто хорошо работает


Ахах, тоже им сейчас пользуюсь, офигенный
Новичок
Yliy_Crowly
почти 5 лет
Bolik_Theguy06/01/2020 19:37

Хороший пример )Но я не уверен, что исправили баг по вашей просьбе, а не пр …Хороший пример )Но я не уверен, что исправили баг по вашей просьбе, а не просто исправили.Ну ок, круто, соглашусь.


Я и не говорю мол Я молодец ) может просто жалоб много может знали уже о нем , факт , что приняли а не послали
Ученик
Bolik_Theguy
почти 5 лет
Yliy_Crowly06/01/2020 19:33

ПО кривое сделано на отлюбись , причем Я писал в поддержку хлаоми о баге и …ПО кривое сделано на отлюбись , причем Я писал в поддержку хлаоми о баге и Я не просил поменять или ремонт , Я описал глюк скрины и тд и что ? они спросили имей и послали меня накуй мол ну вы в китае купили вот и всё. Класс поддержка ? просто 80% купившим хлаоми пох как работает звонит-ватсап-вк работает вот человек и доволен . когда писал в поддержку моторолы им было как то пофиг на где купил у кого купил приняли и исправили . так что сравнивать пиксели нексусы и хлаоми не стоит разница ощутима , если вам не видно то в этом случаи вам вообще пофиг , что брать )


Хороший пример )
Но я не уверен, что исправили баг по вашей просьбе, а не просто исправили.
Ну ок, круто, соглашусь.
Новичок
Yliy_Crowly
почти 5 лет
Bolik_Theguy06/01/2020 19:19

Что значит поддержка? Все таки прямо официальной венды в кой-то веке на ноу …Что значит поддержка? Все таки прямо официальной венды в кой-то веке на ноутбуках купили, теперь всем поддержку подавай ))) чо ты в Гугл звенит собрался? Але, Але? Вайфай начал плохо работать, Але, чо делать? ))) Ару ваще


ПО кривое сделано на отлюбись , причем Я писал в поддержку хлаоми о баге и Я не просил поменять или ремонт , Я описал глюк скрины и тд и что ? они спросили имей и послали меня накуй мол ну вы в китае купили вот и всё. Класс поддержка ? просто 80% купившим хлаоми пох как работает звонит-ватсап-вк работает вот человек и доволен . когда писал в поддержку моторолы им было как то пофиг на где купил у кого купил приняли и исправили . так что сравнивать пиксели нексусы и хлаоми не стоит разница ощутима , если вам не видно то в этом случаи вам вообще пофиг , что брать )
Ученик
Bolik_Theguy
почти 5 лет
deeckor_06/01/2020 16:16

Бред, сидел как раз на ми а2, взял первый пиксель на продажу, так его себе …Бред, сидел как раз на ми а2, взял первый пиксель на продажу, так его себе и оставил, а а2 сбагрил.. и дело даже не в камере, а в целом ощущении от телефона, скорости работы


В скорости наверное да, там же топовый проц
Ученик
Bolik_Theguy
почти 5 лет
Yliy_Crowly06/01/2020 18:58

Даа только ПО у хлаоми через место выпущено , сидел на Нексус и около гугло …Даа только ПО у хлаоми через место выпущено , сидел на Нексус и около гугловых аппаратах (гугл эдишн и ТД) купил ми А2 лайт , больше на смартфоны от хлаоми ни ногой ни даже взглядом такая поддержка через жопу мне ещё не попадалась !


Что значит поддержка? Все таки прямо официальной венды в кой-то веке на ноутбуках купили, теперь всем поддержку подавай ))) чо ты в Гугл звенит собрался? Але, Але? Вайфай начал плохо работать, Але, чо делать? ))) Ару ваще
Новичок
Yliy_Crowly
почти 5 лет
Bolik_Theguy05/01/2020 16:47

Всю жизнь сидел на нексусах, сейчас сяоми ми а2 - никакой разницы. Народ не …Всю жизнь сидел на нексусах, сейчас сяоми ми а2 - никакой разницы. Народ не ведитесь на эти эмоции - "больше на сяоми ни ногой". Все то же самое )) все просто хорошо работает


Даа только ПО у хлаоми через место выпущено , сидел на Нексус и около гугловых аппаратах (гугл эдишн и ТД) купил ми А2 лайт , больше на смартфоны от хлаоми ни ногой ни даже взглядом такая поддержка через жопу мне ещё не попадалась !
Скаут
HVV73
почти 5 лет
Сухач2706/01/2020 09:47

Ну во-первых он не страшный совсем, а во-вторых это как ты говоришь старье …Ну во-первых он не страшный совсем, а во-вторых это как ты говоришь старье будет обновлятся на самые последние версии андроид дольше чем твой сомсунг или сяомай


Да пусть хоть в смартмогиле обновляется. Лично мне он просто не нравится, каким бы распрекрасным не была его голая оболочка. Примерно так же выглядел мой хайскрин 5 Макс, только рамки поменьше))) И хоть он на 6 андроиде и не обновляется, и на мтк, но работает до сих пор, а амолед кран, даст фору многим новым. Мне не нравится пиксель и все тут. Я ж сказал на вкус и цвет.... У всех разные мнения.
И кстати!!!!
Чтож он уже восстановленный, раз весь такой расчудесный и обновляемый???
Ученик
Konstantin_Gusev
почти 5 лет
SergRT05/01/2020 16:52

И чем он страшный? Нормальный классической стиль .Брать конечно не буду ,а …И чем он страшный? Нормальный классической стиль .Брать конечно не буду ,а попробую взять зачморенный сдешними сторожилами убогий Поко(((


Я как владелец xs max, x, oneplus 7t, poco, могу сказать тебе, что поко отличнейшее тело. За его деньги ничего лучше нет. Он как-то реально прикипелся. Сейчас буду ванплас сливать, а поко оставлю.
Скаут
deeckor_
почти 5 лет
Bolik_Theguy05/01/2020 16:47

Всю жизнь сидел на нексусах, сейчас сяоми ми а2 - никакой разницы. Народ не …Всю жизнь сидел на нексусах, сейчас сяоми ми а2 - никакой разницы. Народ не ведитесь на эти эмоции - "больше на сяоми ни ногой". Все то же самое )) все просто хорошо работает


Бред, сидел как раз на ми а2, взял первый пиксель на продажу, так его себе и оставил, а а2 сбагрил.. и дело даже не в камере, а в целом ощущении от телефона, скорости работы
Ученик
Bolik_Theguy
почти 5 лет
CHEKIST_06/01/2020 16:00

Ваще с тобой не согласен. Коротко . У меня был первый пиксель , потом помен …Ваще с тобой не согласен. Коротко . У меня был первый пиксель , потом поменял на ми 9 и потом через месяц сменил на пиксель 2. Имхо но сяоми мне абсолютно не зашёл. Хотя год-полтора назад юзал редми нот 4х. И был в полное доволен. Но в сравнении с пикселями почему то мне абсолютно сяоми не заходит ) такие дела. Все субъективно конечно но все же )))


Ну согласен ) я тоже всегда только сидел на голом андройде. Ми а2 - это Android one project, типа нексус для бедных. И тут я разницы никакой не вижу - все классно работает как и на нексусах )
В семье два миуай и один хуавей - меня от них не тошнит как некоторых, но я на них никогда и не жил ))
Новичок
CHEKIST_
почти 5 лет
Bolik_Theguy05/01/2020 16:47

Всю жизнь сидел на нексусах, сейчас сяоми ми а2 - никакой разницы. Народ не …Всю жизнь сидел на нексусах, сейчас сяоми ми а2 - никакой разницы. Народ не ведитесь на эти эмоции - "больше на сяоми ни ногой". Все то же самое )) все просто хорошо работает


Ваще с тобой не согласен. Коротко . У меня был первый пиксель , потом поменял на ми 9 и потом через месяц сменил на пиксель 2. Имхо но сяоми мне абсолютно не зашёл. Хотя год-полтора назад юзал редми нот 4х. И был в полное доволен. Но в сравнении с пикселями почему то мне абсолютно сяоми не заходит ) такие дела. Все субъективно конечно но все же )))
Ученик
Bolik_Theguy
почти 5 лет
Sergey_Skrebnev06/01/2020 14:07

Ну почему обноски, поеду осенью в штаты и привезу себе 4A. Должна быть сам … Ну почему обноски, поеду осенью в штаты и привезу себе 4A. Должна быть самая удачная модель со времен Nexus 5X.


А ну если у тебя горизонт пларования год - то можно )
Обычно если мне понадобилось новый телефон - мне он нужен в тот же день. Пришёл на работу - словил бутлуп, заказал, привезли на работе или после работы по пути домой забрал. Цена тут конечно решает, 12-13к позволяет совершать быстрые покупки. Если брать за 30+ - конечно нужно более тщательное маркетинговое исследование.
Ученик
Sergey_Skrebnev
почти 5 лет
Bolik_Theguy06/01/2020 14:02

Ну тогда у тебя один вариант - обноски пиндосов


Ну почему обноски, поеду осенью в штаты и привезу себе 4A. Должна быть самая удачная модель со времен Nexus 5X.
Ученик
Bolik_Theguy
почти 5 лет
Sergey_Skrebnev06/01/2020 13:48

Да ты и дальше чеши свои умозаключения а я вот борюсь с прошивкой у OneP …Да ты и дальше чеши свои умозаключения а я вот борюсь с прошивкой у OnePlus, где криворукие китайцы не могут нормально приоритеты операциям в протоколе Bluetooth выставить. Или когда мне, чтобы в телефоне нормально клавиатура отображалась, надо в adb лезть, это не я баран, это у деволоперов QA через жопу организован.


Ну тогда у тебя один вариант - обноски пиндосов
Ученик
Sergey_Skrebnev
почти 5 лет
Bolik_Theguy06/01/2020 12:05

Я же тебе говорю, как человеку попробовавший и то и то, разницы нет. Миф об …Я же тебе говорю, как человеку попробовавший и то и то, разницы нет. Миф об "оптимизации" андройда на гуглофонах это миф. Вообще никакой разницы. Приём, меня слышно, приём, остался хоть кто-то не промытый маркетологами ))) я ржунимагу за промытых сверх устройствами от сверхбрендов


Да ты и дальше чеши свои умозаключения а я вот борюсь с прошивкой у OnePlus, где криворукие китайцы не могут нормально приоритеты операциям в протоколе Bluetooth выставить. Или когда мне, чтобы в телефоне нормально клавиатура отображалась, надо в adb лезть, это не я баран, это у деволоперов QA через жопу организован.
Новичок
Игорь_Гущин
почти 5 лет
Имел дело с рефом, все как автор написал , только немного хуже. Батареи хватало до обеда, т.е на пару часов активного пользования. И естественно уже нет никакой влагозащиты
Месяц назад я взял востаноаленый пиксель 2xl. И я был разочарован до глубины души! Олеофобного покрытия нет вообще! Экран как из жопы после использования! Батареи с трудом хватало на один день,это если не серфить инет и минимум пользоваться! Говно получилось редкостное! Продал с трудом за 15к и перекрестился! Востаноаленый телефон - это херь полная! Купил на ebay пиксель 3а xl,новый!!! Счастья моему нет предела!!!
Bolik_Theguy06/01/2020 12:14

А ну сходи в ветку в Гугл группс где народ воет, что в Нексус 3 Трим не зав …А ну сходи в ветку в Гугл группс где народ воет, что в Нексус 3 Трим не завезли. Петиции там Евросоюза и прочую требуху. Да враки наверное, как Гугл мог так обосраться и не сделать Трим ))) это же Гугл, а не сранные китайсы. Быть не может такого. Тока я рутовал и платную софтину покупал, чтобы Трим по расписанию делался. А официальный Гугл предлагал сбрасывать до заводских каждые несколько дней для решения проблемы.Это называется пробовал и то и то, а не только смотрел красочную рекламу про счастливых обладателей гуглофонов ; )


Зачем мне туда,у меня нет гуглфона,я тебе про зайца,а ты мне про китайца))Я уже понял,что то и то гавно, спасибо буду знать.Не буду покупать телефон от Гугл даже если ценник будет 10-15 руб
Скаут
AƵOT
почти 5 лет
Bolik_Theguy06/01/2020 12:09

Мне тут одна бабка в лифте шепнула, что венда на серфейсах летает и сверкае …Мне тут одна бабка в лифте шепнула, что венда на серфейсах летает и сверкает покруче мак ос. Майкрософт говорят оптимизирует коТ своей венды на своё железо, а всем остальным отдает баговое. Инфа сотка. Так и сказала, не вру. Я говорю есть мнение, что андройд на пикселях, она сказала ой ну не начинай, и вышла на своём этаже. Теперь гадаю может это сестра Билла Гейтса была. Ару пацаны, но со стороны сектанты Гугла именно так и выглядят )))


Как хотелось бы поверить в сектантов Гугла) После 5-7 лет использования эпл перейти на ведро полностью так и не получилось, поэтому до сих пор хожу с 2мя телефонам) за последние 2 года поменял минимум 6-7 вёдер и ни один не зашёл по сравнению даже со старым iPhone 6s. Поэтому может хоть этот принесет мне удовольствие)
Ученик
Bolik_Theguy
почти 5 лет
Александр.Шаргородский06/01/2020 11:22

Расскажи это своим братьям салямидрочерам.А я там был,вот и пишу что 400 ст …Расскажи это своим братьям салямидрочерам.А я там был,вот и пишу что 400 страниц мучения.Мне тема про Нексус неинтересна , почему написал выше,ты как баба с писаной торбой . Написал о своих проблемах на ветке, ответы : жди обнову может исправят,сброс до заводских если не поможет ,то хз,один написал в личку,а чего вы хотели за такую цену ,это же топик сяоми)))


А ну сходи в ветку в Гугл группс где народ воет, что в Нексус 3 Трим не завезли. Петиции там Евросоюза и прочую требуху. Да враки наверное, как Гугл мог так обосраться и не сделать Трим ))) это же Гугл, а не сранные китайсы. Быть не может такого. Тока я рутовал и платную софтину покупал, чтобы Трим по расписанию делался. А официальный Гугл предлагал сбрасывать до заводских каждые несколько дней для решения проблемы.
Это называется пробовал и то и то, а не только смотрел красочную рекламу про счастливых обладателей гуглофонов ; )
Скаут
xenofit
почти 5 лет
Bempad06/01/2020 12:13

Добрый день. US версия на 400 рублей дешевле, есть ли отличия помимо вилки?


Я спрашивал продавца перед покупкой он ответил разницы нет никакой, только цена)
Новичок
Bempad
почти 5 лет
Добрый день. US версия на 400 рублей дешевле, есть ли отличия помимо вилки?
Ученик
Bolik_Theguy
почти 5 лет
Мне тут одна бабка в лифте шепнула, что венда на серфейсах летает и сверкает покруче мак ос. Майкрософт говорят оптимизирует коТ своей венды на своё железо, а всем остальным отдает баговое. Инфа сотка. Так и сказала, не вру. Я говорю есть мнение, что андройд на пикселях, она сказала ой ну не начинай, и вышла на своём этаже. Теперь гадаю может это сестра Билла Гейтса была. Ару пацаны, но со стороны сектанты Гугла именно так и выглядят )))
Ученик
Bolik_Theguy
почти 5 лет
Sergey_Skrebnev06/01/2020 11:26

Значит купил когда китайцы уже основные баги в прошивке поправили. С точки …Значит купил когда китайцы уже основные баги в прошивке поправили. С точки зрения железа сяоми делают хорошие телефоны, но когда речь заходит о софте, никого лучше Гугла и Эппл в мире нет.


Я же тебе говорю, как человеку попробовавший и то и то, разницы нет. Миф об "оптимизации" андройда на гуглофонах это миф. Вообще никакой разницы. Приём, меня слышно, приём, остался хоть кто-то не промытый маркетологами ))) я ржунимагу за промытых сверх устройствами от сверхбрендов
Ученик
noob_sai_bot
почти 5 лет
Александр.Шаргородский06/01/2020 10:34

Не тормози ,у меня нет гуглфонов и не было очень дорогие они, это у тебя б …Не тормози ,у меня нет гуглфонов и не было очень дорогие они, это у тебя болячка сяомидрочер называется все то о чем ты написал смотрю уже переболел хвалю , молодец,но заболел другой,я не пользовался гуглфоном не могу сказать что за телефон ,я о том что салями гавно и покупать их не стоит есть плюс в них это цена ,на этом и всё. По поводу того что в салями все работает с коробки,зайди на 4 пда в новую ветку 8т уже под 400 страниц мучения.Я слишком стар что бы вые..... телефоном и заниматся онанизмом с ним же.Всего доброго.


fight!!!!
Скаут
AƵOT
почти 5 лет
Рискнул, взял за 8700. Надеюсь придет рабочий аппарат и самое главное камера!
Ученик
Sergey_Skrebnev
почти 5 лет
Bolik_Theguy06/01/2020 11:06

Все мои 3 нексуса сломались по разным причинам.Никаких отвалов батареи и мо …Все мои 3 нексуса сломались по разным причинам.Никаких отвалов батареи и модема на ми а2 ни разу не наблюдал.По этому моя личная статистика пока 3:0 ни в твою пользу ))


Значит купил когда китайцы уже основные баги в прошивке поправили. С точки зрения железа сяоми делают хорошие телефоны, но когда речь заходит о софте, никого лучше Гугла и Эппл в мире нет.
default-user-65045
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.