Домашняя страница/Смартфон Google Pixel 4a 5G 128gb (из США, нет прямой доставки)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 март, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Смартфон Google Pixel 4a 5G 128gb (из США, нет прямой доставки)

33 500₽
Бесплатная доставка
B&H
Поделился(-ась)
Koktebel

Подробнее о скидке

Апдейт 1 28 февраль

Скидка снова активна

Не путаем с моделью 4a
Белый/черный
Самая минимальная цена за все время. Скидка небольшая. Но кто заинтересован,то думаю,что неплохо
Модель немного хуже Pixel 5 ,то по цене в выигрыше. Pixel 4a простой ощутимо похуже
Внимание : Пошлина 2400р
....
Используем любого посредника для отправки . Магазин топ
Для новорегов возможна проверка личности через отправку страницы из любой соцсети
....
Так же можно купить на Амазоне
Для новорегов так же возможна проверка личности/карты с более трудоемким решением
amazon.com/Google-Pixel-4a-Smartphone-Ultrawide/dp/B08H8VZ6PV/
140022-McEzU.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
358 комментариев
отсортированы по
default-user-140022
Написать комментарий..
Скаут
Noiramigo
больше 3 лет
Koktebel01/03/2021 07:56

Пошлина пишется отдельно и она написана.В цену товара она не пишется. Читае …Пошлина пишется отдельно и она написана.В цену товара она не пишется. Читаем описание,а не только заголовкиСтоимость доставки и пошлины это разные вещи.Если бы сделали отдельный пункт на пеппере с пошлиной,то ок. Я только заА так приходится писать ее в описании.


Так и не надо в цену товара. Надо в цену доставки.
Те кто будут заказывать по вашим расчетам не прочитав описание - попадут на пошлину в лишние 35$ И будут они не очень довольны, как минимум. По цене без пошлины телефон не привезти и вы получается вводите людей в заблуждение ради пару лишних плюсов.
Скаут
Koktebel
больше 3 лет
Noiramigo01/03/2021 01:14

Не читал кометы выше. Но для тех кто собирается покупать - цена в посте ука …Не читал кометы выше. Но для тех кто собирается покупать - цена в посте указана не корректная. Цена с доставкой и налогом, если понадеяться на чудо и курс доллара ещё не вырастит, и посчитать по курсу ЦБ будет около 37500. А в посте указана 34900. Уважаемый создатель поста, с меня плюс, но корректнее добавить в стоимость доставки цену пошлины.


Пошлина пишется отдельно и она написана.В цену товара она не пишется. Читаем описание,а не только заголовки
Стоимость доставки и пошлины это разные вещи.Если бы сделали отдельный пункт на пеппере с пошлиной,то ок. Я только за
А так приходится писать ее в описании,к сожалению.
Если складывать ее сразу,то народ будет писать комментарии - а чего такая дорогая доставка/ а там ещё пошлина сверху! Тем не менее ты напишешь об этом в описании,но его читают не все
А кому реально интересен телефон в покупке ,то он все прочтет.А кто все знает и увидел скидку ,то сразу покупает. Ему описание ни к чему
Скаут
Динар_Еникеев
больше 3 лет
Егор_Д01/03/2021 00:38

Тебе через интернет Эксплорер виднее. :)))


Проблема в том, что я немного связан с вэб разработкой. Так вот, сейчас все разрабатывается в первую очередь для работы в хроме и других браузерах на движке blink.

Так что не надо скатываться до уровня школоты и пытаться меня в этом переубедить. Даже Edge сейчас тоже слез на blink. Опера, вивальди и прочие браузеры, это все хром с другим интерфейсом.

Upd: да, кстати, яндекс браузер тоже на blink)
Скаут
Динар_Еникеев
больше 3 лет
удалено28767501/03/2021 00:47

Да, человек с 1900 подписчиками на ютубе, является очень ценным кадром для …Да, человек с 1900 подписчиками на ютубе, является очень ценным кадром для маркетингового отдела самсунга и непременно был проплачен, чтобы выставить пиксель в невыгодном свете Че еще придумаете, самим то еще не смешно? Ваш опыт - это субъектив, тесты в равных условиях - объектив. И коли уж ни у вас, ни у меня не было опыта эксплуатации этого пикселя, я предпочту довериться данному сравнению, нежели заинтересованному лицу


Классическое "не юзал, но осуждаю"
Советую взять у кого-нибудь на пару дней и сформировать свое мнение.
Новичок
evgensiryi
больше 3 лет
Шляпаборода10/12/2020 21:41

А если поломается то что с ним делать


Положи в маленькую коробочку, вынеси за город и закопай в землю...и стопку с хлебушком поставить не забудь.
Скаут
Howyoudoin
больше 3 лет
Revival198610/12/2020 21:36

Ни копейки в карман пиндосам!


Только Яндекс телефон! Только хардкор!
Ученик
ПупокПупкин
больше 3 лет
Михаил_Гусев10/12/2020 21:53

откуда так много?Пошлина = 15% * (цена -200 евро)460 долларов = 380 евро(38 …откуда так много?Пошлина = 15% * (цена -200 евро)460 долларов = 380 евро(380-200)*0.15 = 27евро пошлины, что в рублях примерно 2400.Где я ошибся?


Есть ещё расходы в виде таможенного брокера и чего-то ещё. Там ещё рублей 700-800 сверху.
Мне итого примерно в 40к рублей вышел. Ну правда и доллар был немного выше.
Ученик
ПупокПупкин
больше 3 лет
Koktebel10/12/2020 21:42

На 4а вообще скидок не было . Пока Даже в ЧП


Было. И на 4а и на 4а 5g. В районе НГ
Ученик
ПупокПупкин
больше 3 лет
Хожу с таким с января. Брал на 10 баксов дороже тамже. Тело огонь. Не перестаю радоваться. Успел отменить заказ 4а и взять этот побольше.
Ученик
Kirill_Bessmertnyy
больше 3 лет
удалено28767501/03/2021 00:11

Да, технологический прорыв - это лишь обычный маркетинг. Ни у кого в треде …Да, технологический прорыв - это лишь обычный маркетинг. Ни у кого в треде п30 на 4пда нет проблем с дактилоскопом, а у вас, не пользовавшегося данным смартфоном - есть Не знаю даже, можно ли записать в "более" разницу в скорости памяти в 2.5 раза относительно пикселя.Не знаю даже, будет ли чувствоваться разница в скорости работы между 765 и 990 эксиносом:[Видео] Наверное, то, что на пикселе приложения открываются в 1.5-2 раза дольше - это тот самый "топовый" софт постарался (ninja)Понимаю, что в следующем комментарии опять будет "вилами по воде", а так же отсутствие разницы "на глаз", не смотря на то, что даже слепой ее увидит на представленном видео, но готов к этому, ведь когда человек отстаивает свои капиталовложения, он готов пойти на всё


Просто признайтесь, что вы любитель китайского софта и фризов.

Обмазывайтесь P30 сколько угодно. Pixel пишет софт для белых людей, которые не берут GCam mod, потому что их сток камера сливает любому нексусу. Повторюсь, не нравится тема - идите в другое место. Эта скидка не для всех.

Я как человек, который пользовался от топовых Саянов, Сасунгов, Калпласов до Пукселей имею свой опыт, который говорит мне, что любой софт не от Гугла - лютая хрень лагучая. Один только факт, что первый пиксель может выводить звук 24бит 96кГц, когда как остальные производители любезно сломали его и теперь звук идёт в микшер, который шакалит звук до 16бит 48кГц.
Ученик
pavel.irishin
больше 3 лет
Я всё время был противником дорогих телефонов. покупал по характеристикам. потом заливал туда кастомы. гкамы и тд. в итоге устал от постоянных мелких косяков и жалоб от жены. как то она сказала что хочет айфон из за камеры. спустя пару лет китайщины и портов гкамов я всё-же решился и купил ей пиксель 4а в итоге получил - идеальный размер. хорошее фото без костылей. отзывчивый тач. нет нытья что у какой то подруги фото детей такие классные на айфон получились)
из минусов - малый аккум но это всё размер аппарата. и непривычное расположение качели громкости.
для меня личный минус восприятие к ШИМу
Есть на руках поко х3 с залитой на него прошивкой гугл..и перепробованных порядка 5-7 гкамов
тач совсем не радует после пикселя) фото - мне пофиг я им не пользуюсь . сделал чтоб снимало получше и забыл.
герцовки на плавность может и влияют но на гугле из коробки всё отлично.
Каждый решает сам на что тратить свои средства.
Новичок
nesushestvuushiy
больше 3 лет
Кто бы что не говорил, но какой вы сейчас телефон найдете, который будет плавнее работать, лучше снимать и иметь поддержку от 3х лет? Правильно такого нет)
Скаут
Noiramigo
больше 3 лет
Не читал кометы выше. Но для тех кто собирается покупать - цена в посте указана не корректная. Цена с доставкой и налогом, если понадеяться на чудо и курс доллара ещё не вырастит, и посчитать по курсу ЦБ будет около 37500. А в посте указана 34900.
Уважаемый создатель поста, с меня плюс, но корректнее добавить в стоимость доставки цену пошлины.
Ученик
AntaS
больше 3 лет
Денис4411/12/2020 09:47

Q[Изображение] С Германии наложенным платежом. Оплата на почте заказывал не …Q[Изображение] С Германии наложенным платежом. Оплата на почте заказывал не раз.


Что за сайт?
Искатель
DeletedUser
больше 3 лет
Динар_Еникеев01/03/2021 00:35

Опять же, вывод про 4-6 секунд от обзорщиков? Я предпочитаю иметь свое мнен …Опять же, вывод про 4-6 секунд от обзорщиков? Я предпочитаю иметь свое мнение, а не принимать на веру факты, которые транслируют на ютубе. Не говоря уже о том, что самсунг очень много денег отваливает за рекламу своих устройств, понятное дело, что могут выставить в выгодном свете. А мой опыт использования показывает, что даже бюджетный пиксель очень шустрый. P.s. Куда вы деваете столько свободного времени? Ведь уже пара лет скопилась, наверное, на открытии приложений)


Да, человек с 1900 подписчиками на ютубе, является очень ценным кадром для маркетингового отдела самсунга и непременно был проплачен, чтобы выставить пиксель в невыгодном свете Че еще придумаете, самим то еще не смешно? Ваш опыт - это субъектив, тесты в равных условиях - объектив. И коли уж ни у вас, ни у меня не было опыта эксплуатации этого пикселя, я предпочту довериться данному сравнению, нежели заинтересованному лицу
Скаут
faceless
больше 3 лет
А обычный 4а без 5G чуть ниже есть тема стоит 349 баксов. В чем такое отличие что стоит 100 баксов?
Ученик
ПринцессаКиса
больше 3 лет
Динар_Еникеев28/02/2021 23:54

Большинство твоих знакомых это не большая часть русскоязычных пользователей …Большинство твоих знакомых это не большая часть русскоязычных пользователей, прости. Мир не вертится вокруг тебя


Тебе через интернет Эксплорер виднее. :)))
Скаут
Динар_Еникеев
больше 3 лет
удалено28767501/03/2021 00:30

Собственно, о чем я и говорил. В упор будут отрицать разницу, которая видна …Собственно, о чем я и говорил. В упор будут отрицать разницу, которая видна невооруженным глазом... Не знаю даже, если постоянно переключаться между приложениями в режиме активного использования смартфона, будет ли заметна разница от 4 до 6 секунд при каждом открытии. Только не говорите, что вы покупаете смартфон за 34к лишь для того, чтобы звонить


Опять же, вывод про 4-6 секунд от обзорщиков? Я предпочитаю иметь свое мнение, а не принимать на веру факты, которые транслируют на ютубе. Не говоря уже о том, что самсунг очень много денег отваливает за рекламу своих устройств, понятное дело, что могут выставить в выгодном свете. А мой опыт использования показывает, что даже бюджетный пиксель очень шустрый.

P.s. Куда вы деваете столько свободного времени? Ведь уже пара лет скопилась, наверное, на открытии приложений)
Искатель
DeletedUser
больше 3 лет
Динар_Еникеев01/03/2021 00:25

Я лишь предложил задуматься, есть разница между тестами и реальным использо …Я лишь предложил задуматься, есть разница между тестами и реальным использованием, в ответ опять про какие-то доводы обзорщиков. Ну ладно, видимо, мои слова сложны для восприятия. P.s. С дедукцией у Вас плохо, я никогда не покупал пиксель)


Собственно, о чем я и говорил. В упор будут отрицать разницу, которая видна невооруженным глазом... Не знаю даже, если постоянно переключаться между приложениями в режиме активного использования смартфона, будет ли заметна разница от 4 до 6 секунд при каждом открытии. Только не говорите, что вы покупаете смартфон за 34к лишь для того, чтобы звонить
Скаут
Динар_Еникеев
больше 3 лет
удалено28767501/03/2021 00:11

Да, технологический прорыв - это лишь обычный маркетинг. Ни у кого в треде …Да, технологический прорыв - это лишь обычный маркетинг. Ни у кого в треде п30 на 4пда нет проблем с дактилоскопом, а у вас, не пользовавшегося данным смартфоном - есть Не знаю даже, можно ли записать в "более" разницу в скорости памяти в 2.5 раза относительно пикселя.Не знаю даже, будет ли чувствоваться разница в скорости работы между 765 и 990 эксиносом:[Видео] Наверное, то, что на пикселе приложения открываются в 1.5-2 раза дольше - это тот самый "топовый" софт постарался (ninja)Понимаю, что в следующем комментарии опять будет "вилами по воде", а так же отсутствие разницы "на глаз", не смотря на то, что даже слепой ее увидит на представленном видео, но готов к этому, ведь когда человек отстаивает свои капиталовложения, он готов пойти на всё


Я лишь предложил задуматься, есть разница между тестами и реальным использованием, в ответ опять про какие-то доводы обзорщиков. Ну ладно, видимо, мои слова сложны для восприятия.


P.s. С дедукцией у Вас плохо, я никогда не покупал пиксель)
Скаут
OlegOlegi4
больше 3 лет
Михаил_Гусев10/12/2020 21:53

откуда так много?Пошлина = 15% * (цена -200 евро)460 долларов = 380 евро(38 …откуда так много?Пошлина = 15% * (цена -200 евро)460 долларов = 380 евро(380-200)*0.15 = 27евро пошлины, что в рублях примерно 2400.Где я ошибся?


Плюс 500р за оформление пошлины
Скаут
Nikkita
больше 3 лет
blizzak528/02/2021 23:37

в чем прикол-то? сэкономить 5000р?


На этом сайте в горячее уходят промики на 100 рублей, а тут как бы 5 тысяч
Искатель
DeletedUser
больше 3 лет
Динар_Еникеев28/02/2021 23:53

А зачем нужен этот "более мощный проц"? Мне так никто и не может объяснить, …А зачем нужен этот "более мощный проц"? Мне так никто и не может объяснить, зачем нужен процессор последнего поколения. Сенсор в экране работает хуже, чем на задней крышке, опять же, его тоже можно записать в обычный маркетинг. Как и остальные пункты, более, более, более, но на основе чего эти "более"? Со слов производителя? Со слов техноблогеров? А если пиксель все равно работает плавнее и шустрее, есть ли во всем этом смысл? Вопрос риторический, просто предлагаю подумать.


Да, технологический прорыв - это лишь обычный маркетинг. Ни у кого в треде п30 на 4пда нет проблем с дактилоскопом, а у вас, не пользовавшегося данным смартфоном - есть Не знаю даже, можно ли записать в "более" разницу в скорости памяти в 2.5 раза относительно пикселя.
Не знаю даже, будет ли чувствоваться разница в скорости работы между 765 и 990 эксиносом:

Наверное, то, что на пикселе приложения открываются в 1.5-2 раза дольше - это тот самый "топовый" софт постарался
Понимаю, что в следующем комментарии опять будет "вилами по воде", а так же отсутствие разницы "на глаз", не смотря на то, что даже слепой ее увидит на представленном видео, но готов к этому, ведь когда человек отстаивает свои капиталовложения, он готов пойти на всё
Скаут
Динар_Еникеев
больше 3 лет
Егор_Д28/02/2021 23:51

И что? Т.е. все пользуются Гуглом по-твоему? И пока мазила не сломала свой …И что? Т.е. все пользуются Гуглом по-твоему? И пока мазила не сломала свой браузер большинство моих знакомых и я тоже не пользовались хромом, т.к. он отвратительный.


Большинство твоих знакомых это не большая часть русскоязычных пользователей, прости. Мир не вертится вокруг тебя
Скаут
Динар_Еникеев
больше 3 лет
удалено28767528/02/2021 23:43

Так зачем мне измерять линейкой количество чего-либо, если я сделаю снимок …Так зачем мне измерять линейкой количество чего-либо, если я сделаю снимок на одном устройстве, и снимок на другом, получив на первом устройстве качество лучше, чем на втором, за меньшую цену? При этом, на нем же будет более мощный проц, более быстрая память, более быстрая зарядка, более лучшее технологическое оснащение (напр., aptX, дактилоскоп в экране) и т.д. Я уже написал, что хочу получать максимальную оснащенность, а не раздутый маркетинг. Вам, вероятно, нравится ровно наоборот. Только зачем переубеждать меня и кого-либо другого, ставя под сомнения их утверждения на основе субъективных доводов?


А зачем нужен этот "более мощный проц"? Мне так никто и не может объяснить, зачем нужен процессор последнего поколения.
Сенсор в экране работает хуже, чем на задней крышке, опять же, его тоже можно записать в обычный маркетинг. Как и остальные пункты, более, более, более, но на основе чего эти "более"? Со слов производителя? Со слов техноблогеров? А если пиксель все равно работает плавнее и шустрее, есть ли во всем этом смысл? Вопрос риторический, просто предлагаю подумать.
Ученик
ПринцессаКиса
больше 3 лет
Динар_Еникеев28/02/2021 23:15

Почему-то в русском языке нет слова "яндексить", как-то это странно)


Ты ещё наверное Гугл навигатором пользуешься?
Скаут
TimShelby
больше 3 лет
Hydrafirelol28/02/2021 23:50

Кто юзал Pixel-и, как у этих аппаратов с автономностью дела обстоят ?


У 4а 5г отлично. 6-9 часов экрана.
Ученик
ПринцессаКиса
больше 3 лет
Динар_Еникеев28/02/2021 23:15

Почему-то в русском языке нет слова "яндексить", как-то это странно)


И что? Т.е. все пользуются Гуглом по-твоему? И пока мазила не сломала свой браузер большинство моих знакомых и я тоже не пользовались хромом, т.к. он отвратительный.
Скаут
Hydrafirelol
больше 3 лет
Кто юзал Pixel-и, как у этих аппаратов с автономностью дела обстоят ?
Скаут
Динар_Еникеев
больше 3 лет
генабукин28/02/2021 23:48

Смысл если есть с10е?


Смысл, если есть сяоми?)
default-user-140022
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.