Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вилка есть, реальный ход около 6см, пружинит сильно, регулировок нет
Ещё бы во всех местах такие были
А яе за кэшбэк тинькова?
Так у него зе вилки нет емае, ахахах
Бери, по характеристикам он хорош если цена в районе 35
Брать б/у побаиваюсь.
Почему?
Чел, купи нормальный, я решил месяцок карты не брать купил, GT avalanche себе и девушке, очень нравится, не скрипит не гремит. Осень доволен.
520 либо 530 топ за свои деньги .
Отзывов не много, но есть прям сильно негативные
Вес 113. О пробеге никогда не задумывался, но благодаря вам посчитал примерно. Где-то км 800 получилось за сезон. И это только на работу и назад. Считаю что отличный результат для велосипеда купленного за 4500. Поэтому мне не понять, когда одна вилка только 10к стоит
Вес килограм 70-80 и пробег менее 1000км в сезон
Медленная езда? Ностальгия? Ретроградство? Любитель старины? Мода? итп.
Столетиями люди ездили по плохим дорогам на телегах, каретах с деревянными колёсами, и жёсткой подвеской, в лучшем случае со стальной полоской вместо шин. Но почему-то сейчас, желающих так делать маловато.
Мы, диванщики, выбираем люминь
Тот, который с присоской?
Если ехать стоя и медленно, то пойдёт.
Если стоя и побыстрее, то нужны покрышки пошире и/или вилка (рабочая, с нормальной регулировкой отскока и нормальными направляющими).
Если сидя и медленно, то лучше фэт/полуфэт.
Если сидя и быстро, то подвес (те же требования к заднему аморту). В крайнем случае, хардтейл с рычажным подседелом.
Пружинит, удары смягчает, даже при простом съезде с бордюра, вроде так и должно быть
С силиконовым
Ну если ты туда не лазил уже 7 лет и считаешь что она "работает", то не буду переубеждать
С 15 года ничего кроме пары кликов вд-40 в год не заливал, пока работает
О, 2,6, это многое меняет. Вот только если хочешь чтобы она хоть как то, хоть немного работала, то придётся смазать направляющие и залить масла в штаны, а это ещё вес
а я вот все выбираю, никак не выберу
2.6, мой двухподвес с такой весит 14.4
Держатель колеса весом в 3кг
правильно если стоит фирменные компоненты, а не фейк китай, то меньше 500 бакинских ..как то ни как..увы