Домашняя страница/[не везде] Велосипед STINGER GRAPHITE PRO 27,5" (2019), рама 18", гидравличес...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[не везде] Велосипед STINGER GRAPHITE PRO 27,5" (2019), рама 18", гидравлические тормоза

16 990₽
28 180₽
(40%)
Бесплатная доставка
Азбука Техники
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

Велоград - 28к
-
Горный велосипед Stinger Graphite Pro 27,5" (2019) – модель, оборудованная крепкой рамой, прочными колёсами, а также надёжными цепкими тормозами. Накатистые колёса с покрышками PONELY ZX-18 EVO BLACK. Модель оснащена седлом STG, MTB спортивной геометрии. Оборудование – стандартное. Дисковые гидравлические тормоза SHIMANO AMT200KRRURX140 срабатывают без задержек, останавливая велосипед в том месте и в то время, когда нужно его владельцу. Вилка Stinger для безопасного катания. Прочность конструкции гарантирует мощная алюминиевая рама Алюминий 6061-T6. Есть переключатель передач SHIMANO ARDM310DL высокой чёткости.
112660-gDsU4.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 3 сентябрь

Снова в наличии

78 комментариев
отсортированы по
default-user-112660
Написать комментарий..
Новичок
iigo
около 4 лет
2444475-gM5f6.jpgЭто в ленте, сегодня был.
Ученик
удалено255978
около 4 лет
удалено23046728/08/2020 16:00

(трещотка).


Что это такое?
Ученик
удалено255978
около 4 лет
Bulat_Shakirov28/08/2020 21:38

А в чём вообще смысл этой гидравлики? Любые тормоза срабатывают без задерже …А в чём вообще смысл этой гидравлики? Любые тормоза срабатывают без задержек.


Модуляция
Достаточно один раз проехаться с нормальными тормозами, всё осознаёшь!
Ученик
удалено255978
около 4 лет
AlexGo28/08/2020 21:34

А кто то может посоветовать достойное по фэтбайкам?


Это только если ты планируешь вес сбрасывать, потому как езда на нём, это всегда чрезвычайная нагрузка! Либо просто мазохист, и нравится себе приносить страдания!
Ученик
Aleshka2009
около 4 лет
Elph28/08/2020 15:16

В Триале за такую цену навесное оборудование на велосипеде будет скромнее h …В Триале за такую цену навесное оборудование на велосипеде будет скромнее https://trial-sport.ru/goods/51516/1409269.html. Да и Outleap (СТМ (собственная торговая марка) Триал-Спорта) - очень противоречивые велосипеды. Но навесное оборудование - это еще полбеды. Вот как у этого Стингера будут обстоять дела с прочностью рамы и вилки (вилка тут, скорее всего, китайская, брендированная самим Стингером) - это вопрос к владельцам этих велосипедов. Поищите отзывы на этот вел - он из прошлой коллекции, так что отзывы должны быть.Покупайте без спешки, не на эмоциях (Ааааааа, скидка!!!!!!!!!!), сравнивайте с другими предложениями. И да пребудет с вами сила и благодать!


Вы так говорите, будто владельцы этого байка по трейлам будут катать. При обычном катании даже рамы ашанов не разваливаются
Ученик
gravelcore
около 4 лет
Bulat_Shakirov28/08/2020 21:38

А в чём вообще смысл этой гидравлики? Любые тормоза срабатывают без задерже …А в чём вообще смысл этой гидравлики? Любые тормоза срабатывают без задержек.


Ну смысл наверно в дисковых и гидравлике все таки есть. Как бы наверно это более профессиональный сигмент оборудования раз цена выше.

Хотел тут ещё что нибудь написать. Но нафиг. Тут сплошные вело эксперты. Заколебали к аутлепу приставать в каждом обсуждении. Купил аутлеп найнвейв про за 35, можно сказать это цена навески оборудования на нём и радуюсь. За месяц накатал км 400. При этом на велосипедах лет 20 не ездил. Единственное с 29 колесами он тяжеловат или может я слабенький.
Ученик
Aleshka2009
около 4 лет
удалено6121628/08/2020 14:13

Эксперты, подскажите как он за свои мани, не развалится?

По навески за свои деньги неплох
Ученик
Bulat_Shakirov
около 4 лет
А в чём вообще смысл этой гидравлики? Любые тормоза срабатывают без задержек.
Ученик
AlexGo
около 4 лет
А кто то может посоветовать достойное по фэтбайкам?
Магазин какой то странный. Ценника нет, не ясно, есть ли в наличии.
Скаут
emulov
около 4 лет
Тут и в других темах советуют обратить внимание на rock декатлоновский, но тишина о штерне motion 2.0
Чем он хуже? С бонусами СМ так то сладко выходит
Скаут
emulov
около 4 лет
Elven_Kelevra28/08/2020 18:53

Задавая вопрос я решаю кому, что и для чего покупать? Если мои слова вы вос …Задавая вопрос я решаю кому, что и для чего покупать? Если мои слова вы восприняли как приказ что вам покупать - это исключительно ваши когнитивные проблемы.Те, кто ездит по тротуарам чаще всего и прыгать не могут, а на хардтейлах в этой ценовой категории стоят самые дешманские вилки, которые отработают неровность не лучше неплохого регида и городского сиденья-дивана (в случае покупки ситибайка). Если же залетать на бордюр не подпрыгивая, надеясь на вилку, то "змеиный укус" не заставит себя ждать.Проблема в том, что покупая такие ашанобайки многие вводятся в заблуждение такими доводами как у вас, а потом мучаются на спортивном седле, дешёвом некачественном обвесе и с весом велосипеда около 16кг. Конкретно этот чугуний весит 16кг, что даже для хардтейла в 2К20 извращение. А классический тротуарщик на него ещё нацепит всякие свистоперделки и сумки и будет он весить 20кг, если не больше.И все это вместо того чтоб купить например ситибайк с удобной, а не спортивной посадкой, удобным седлом-диваном и более удобной для города рамой, вообщем как раз велосипедом преспособленным для такого стиля езды по тротуарам.


Посоветуйте ситибайк с адекватным прайсом
Ученик
удалено9566
около 4 лет
Elven_Kelevra28/08/2020 18:53

Задавая вопрос я решаю кому, что и для чего покупать? Если мои слова вы вос …Задавая вопрос я решаю кому, что и для чего покупать? Если мои слова вы восприняли как приказ что вам покупать - это исключительно ваши когнитивные проблемы.Те, кто ездит по тротуарам чаще всего и прыгать не могут, а на хардтейлах в этой ценовой категории стоят самые дешманские вилки, которые отработают неровность не лучше неплохого регида и городского сиденья-дивана (в случае покупки ситибайка). Если же залетать на бордюр не подпрыгивая, надеясь на вилку, то "змеиный укус" не заставит себя ждать.Проблема в том, что покупая такие ашанобайки многие вводятся в заблуждение такими доводами как у вас, а потом мучаются на спортивном седле, дешёвом некачественном обвесе и с весом велосипеда около 16кг. Конкретно этот чугуний весит 16кг, что даже для хардтейла в 2К20 извращение. А классический тротуарщик на него ещё нацепит всякие свистоперделки и сумки и будет он весить 20кг, если не больше.И все это вместо того чтоб купить например ситибайк с удобной, а не спортивной посадкой, удобным седлом-диваном и более удобной для города рамой, вообщем как раз велосипедом преспособленным для такого стиля езды по тротуарам.


Ашанобайк говоришь, ну окей, поехали по пунктам :
1) Гидравлические дисковые тормоза Shimano;
2) Манетки и задний переклюк Shimano Altus;
3) Очень неплохая реплика праймовых покрышек;
4) Пружинно-масляная вилка (могу ошибаться, но на следующей по иерархии модели точно такая стоит) с регулировкой преднагрузки и блокировкой;
5) Удобный руль с выносом 1 1/8;
6) Двойные обода 27.5.
Если это ашанобайк по-твоему, но давай накинь хоть одно предложение велосипеда до 40к с Rock Shox и хотя бы обвесом уровня Shadow (или SRAM X5), я уже не говорю о Deore.

Надо быть объективным, молодой человек, далеко не всем велосипед профессионального уровня нужен
Скаут
emulov
около 4 лет
начитавшись тут икспертов взял мериду бу бигсевен 15д за 18 и вот думаю а нафига она мне
стремно что сопрут на даче
у соседа прокатился штерне энержи2 и что то как то разницы я не ощутил..
скакать с дву метров я не собираюсь
скидывать ее?

так то велик в идеале, на гарантии еще, крылья бутылка и все такое... но реально мне за него стремно что сопрут))
Скаут
Elven_Kelevra
около 4 лет
удалено956628/08/2020 16:52

Если вкратце: не вам решать, кому, что и для чего покупать.А теперь подробн …Если вкратце: не вам решать, кому, что и для чего покупать.А теперь подробнее пойдем.Во-первых , у людей бывает различный стиль езды. Не все хотят, например, слезать с вела перед каждым бордюром. А кому-то даже нравится "прыгать" через них.Во-вторых, нормальный складной вел выйдет примерно в эту же стоимость. Правда его единственный плюс - мобильность(компактность) нивелируется всем остальным (ходовой, трансмиссией, тормозами и т.д.)В-третьих, вы наши тротуары видели ?))А хороший шоссейник, извините меня, стоит столько, что только фанаты будут его покупать. Да и зная наших автомобилистов, ну нафиг эти дороги .


Задавая вопрос я решаю кому, что и для чего покупать? Если мои слова вы восприняли как приказ что вам покупать - это исключительно ваши когнитивные проблемы.

Те, кто ездит по тротуарам чаще всего и прыгать не могут, а на хардтейлах в этой ценовой категории стоят самые дешманские вилки, которые отработают неровность не лучше неплохого регида и городского сиденья-дивана (в случае покупки ситибайка). Если же залетать на бордюр не подпрыгивая, надеясь на вилку, то "змеиный укус" не заставит себя ждать.

Проблема в том, что покупая такие ашанобайки многие вводятся в заблуждение такими доводами как у вас, а потом мучаются на спортивном седле, дешёвом некачественном обвесе и с весом велосипеда около 16кг. Конкретно этот чугуний весит 16кг, что даже для хардтейла в 2К20 извращение. А классический тротуарщик на него ещё нацепит всякие свистоперделки и сумки и будет он весить 20кг, если не больше.
И все это вместо того чтоб купить например ситибайк с удобной, а не спортивной посадкой, удобным седлом-диваном и более удобной для города рамой, вообщем как раз велосипедом преспособленным для такого стиля езды по тротуарам.
Новичок
05d
около 4 лет
За свою цену хороший вел
Ученик
удалено9566
около 4 лет
Elven_Kelevra28/08/2020 16:17

А зачем тогда вообще покупать МТВ, созданный как спортивный велосипед, если …А зачем тогда вообще покупать МТВ, созданный как спортивный велосипед, если в планах матрасить по тротуару?MTB - это именно спортивный велосипед, для матрассинга по тротуарам есть дорожные/городские велосипеды, складные и круизеры в конце концов.


Если вкратце: не вам решать, кому, что и для чего покупать.

А теперь подробнее пойдем.
Во-первых , у людей бывает различный стиль езды. Не все хотят, например, слезать с вела перед каждым бордюром. А кому-то даже нравится "прыгать" через них.
Во-вторых, нормальный складной вел выйдет примерно в эту же стоимость. Правда его единственный плюс - мобильность(компактность) нивелируется всем остальным (ходовой, трансмиссией, тормозами и т.д.)
В-третьих, вы наши тротуары видели ?))

А хороший шоссейник, извините меня, стоит столько, что только фанаты будут его покупать. Да и зная наших автомобилистов, ну нафиг эти дороги .
Ученик
удалено94011
около 4 лет
АлексейСильянов28/08/2020 15:42

На таких драпать и не планируют. У меня стелс навиг 810. 10 стоит, для обыч …На таких драпать и не планируют. У меня стелс навиг 810. 10 стоит, для обычных покатух по районам, проселочным дорогам за глаза, с среднего уклона горы тоже сьезжаю. Кто берет такие велики не планирует на них катать на трассе и трюками и прыжками. Для этого другие велики, и ценник там уже явно приближается к стоимости мопеда, машины и выше.Всегда удивляют люди которые про вещи за 10 говорят дно потому что он не выполняет функции вещи за 100 . Ну ведь в этом и есть разница


Кто спорит? Все верно пишите, просто я не воспринимаю обычное катание, парки, и ТД, с детства привык к экстремальной езде на веле, и вот такие кто крутит педали размеренно и не спеша удивляют) сразу в мозге вопрос зачем так ездить)
Скаут
Elven_Kelevra
около 4 лет
Elph28/08/2020 15:24

Странные у вас требования к велу очень "базового" уровня. Это как ругать хл …Странные у вас требования к велу очень "базового" уровня. Это как ругать хлопковую рубашку, что в ней одной в -20 холодно Для дропов уже другие велы с другой ценой. А тут простой вел для покатушек по городу или по дорожкам парка.


А зачем тогда вообще покупать МТВ, созданный как спортивный велосипед, если в планах матрасить по тротуару?
MTB - это именно спортивный велосипед, для матрассинга по тротуарам есть дорожные/городские велосипеды, складные и круизеры в конце концов.
Скаут
удалено230467
около 4 лет
АлексейСильянов28/08/2020 15:42

Кто берет такие велики не планирует на них катать на трассе


А что плохого катать на трассе на таких велосипедах? Я 5000 км наездил на стелсе 630 (трещотка).
Скаут
Bim_Mer
около 4 лет
Блин а я Мериду 200 взял за 50к ( рамы XL мало где есть
удалено9401128/08/2020 15:19

Убожество, раз дропнешь с пары метров и все хана этому мусору


На таких драпать и не планируют. У меня стелс навиг 810. 10 стоит, для обычных покатух по районам, проселочным дорогам за глаза, с среднего уклона горы тоже сьезжаю. Кто берет такие велики не планирует на них катать на трассе и трюками и прыжками. Для этого другие велики, и ценник там уже явно приближается к стоимости мопеда, машины и выше.
Всегда удивляют люди которые про вещи за 10 говорят дно потому что он не выполняет функции вещи за 100 . Ну ведь в этом и есть разница
Скаут
Elph
около 4 лет
удалено9401128/08/2020 15:19

Убожество, раз дропнешь с пары метров и все хана этому мусору


Странные у вас требования к велу очень "базового" уровня. Это как ругать хлопковую рубашку, что в ней одной в -20 холодно
Для дропов уже другие велы с другой ценой. А тут простой вел для покатушек по городу или по дорожкам парка.
Ученик
удалено94011
около 4 лет
Убожество, раз дропнешь с пары метров и все хана этому мусору
Скаут
Elph
около 4 лет
В Триале за такую цену навесное оборудование на велосипеде будет скромнее trial-sport.ru/goo…tml. Да и Outleap (СТМ (собственная торговая марка) Триал-Спорта) - очень противоречивые велосипеды. Но навесное оборудование - это еще полбеды. Вот как у этого Стингера будут обстоять дела с прочностью рамы и вилки (вилка тут, скорее всего, китайская, брендированная самим Стингером) - это вопрос к владельцам этих велосипедов. Поищите отзывы на этот вел - он из прошлой коллекции, так что отзывы должны быть.

Покупайте без спешки, не на эмоциях (Ааааааа, скидка!!!!!!!!!!), сравнивайте с другими предложениями. И да пребудет с вами сила и благодать!
Скаут
Elven_Kelevra
около 4 лет
Дёшево конечно для гидравлики, но к сожалению это все и ощущается не на 30 тысяч уж точно, за 30 без скидки Мерида будет куда лучше. А этот во всех мелочах из которых и складывается ощущение от езды будет как рядовой ашанобайк.
Но судя по тому, что подобные велосипеды в России больше всего популярны - большинству и не нужно что-то лучше
Ученик
удалено255813
около 4 лет
Xkk_Land28/08/2020 14:40

Да, это самое днище навеска, бери любой с алюминиевой рамой, за 12 в Спортм …Да, это самое днище навеска, бери любой с алюминиевой рамой, за 12 в Спортмастере.


чушь не пиши, где ты гидравлику за 17 найдешь.
Скаут
удалено230467
около 4 лет
Mandak28/08/2020 14:33

Ну так покупай ты на своём авито


У меня и так 2
Ученик
GhjklQ
около 4 лет
Mandak28/08/2020 14:37

Ну не ездить же на велосипеде как на диване, пусть руль ниже будет


Он и так ниже, чтобы ноги можно было бы ровно вытянуть до педалей, так все время в полусогнутом
Ученик
Xkk_Land
около 4 лет
kbpk_.28/08/2020 14:35

можете предложить с такой же навеской, за эту цену?


Да, это самое днище навеска, бери любой с алюминиевой рамой, за 12 в Спортмастере.
default-user-112660
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.