Домашняя страница/Hi-Fi плеер Astell&Kern AK70 64GB (цвет золото)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Hi-Fi плеер Astell&Kern AK70 64GB (цвет золото)

17 407₽
28 000₽
(38%)
Бесплатная доставка
JD
Поделился(-ась)
удалено72439

Подробнее о скидке

Товар из категории JD коллекция + возмещение пошлины. Данный плеер в представлении не нуждается, ценник на любой площадке под тридцатку. Характеристики:
  • Функции: музыкальный плеер, USB-ЦАП, цифровой источник
  • ЦАП: Cirrus Logic CS4398
  • Дисплей: сенсорный 3,3" (480 х 800)
  • Встроенная память: 64 ГБ
  • Возможность расширения памяти: карты microSD до 128 ГБ (FAT32)
  • Поддерживаемые форматы файлов: WAV, FLAC, WMA, MP3, OGG, APE, AAC, ALAC, AIFF, DFF, DSF
  • Поддерживаемые разрешения: PCM — до 24 бит/192 кГц, DSD — DSD64/128
  • Диапазон частот (±0,56 дБ): 10 Гц — 70 кГц
  • Отношение сигнал/шум: 116 дБ
  • КНИ + шум (обычный выход/балансный @1 кГЦ): 0,0008/0,0007%
  • Джиттер: 50 ps
  • Напряжение на выходе (RMS, без нагрузки): 2,3 В
  • Выходной импеданс (обычный/балансный): 2,0/1,0 Ом
  • Интерфейс USB: разъём Micro-B (зарядка и передача данных, режим MTP, для использования в роли ЦАПа)
  • Выходы: аналоговый на наушники (3,5 мм), балансный (2,5 мм, 4-пиновый)
  • Беспроводные интерфейсы: 802.11 b/g/n (2,4 ГГц), Bluetooth v4.0 (A2DP, AVRCP, aptX HD)
  • Материал корпуса: алюминий
  • Питание: аккумулятор Li-ON 2200 мАч 3,7 В
  • Габариты: 60,3x96,8x13 мм
  • Масса: 132 грамма

Особенности:

83951.jpg
83951.jpgОтзыв:
"Плеер упакован для пересылки надежно. Пришёл без повреждениий и вмятин. Получил через 20 дней после оплаты. Коробка с плеером упакована в твёрдую заводскую пленку. После запуска и подключения к WiFi плеер обновился на актуальную прошивку. Карточку 128 Gb с музыкой читает всех форматов. Для прослушивания музыки нужены качественный кабель и качественные наушники. Продавца рекомендую."

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

94 комментария
отсортированы по
default-user-83951
Написать комментарий..
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
hunter_hunter14/04/2020 12:51

С чем сравнил бы или лучше всех затычек что были?


несравнимы, планары "иные" них бас неповторимо слабоват при огромном количестве))
Скаут
n0mad
больше 4 лет
hunter_hunter14/04/2020 10:01

Lz A6 mini [Изображение] пришли за 4 рубля взял , слушаю звучит лучше чем в …Lz A6 mini [Изображение] пришли за 4 рубля взял , слушаю звучит лучше чем все что у меня было , думаю один из лучших до 100$, слышал их ?Кабель сменить ещё и спенфиты едут думаю звук будет ещё лучше


Ооо, кто то дизайн «весны 1» срезалXD
Ученик
hunter_hunter
больше 4 лет
удалено1058014/04/2020 12:49

Да, что неожиданно, ведь неноунейм Tinhifi P1 слушать невозможно. Как обычн …Да, что неожиданно, ведь неноунейм Tinhifi P1 слушать невозможно. Как обычно у TinAudio колхоз с заклеиванием компенсационных отверстий и заменой кабеля после 200 часов прогрева, они делают наушники достойными. А Шуоер хоть и впервые слышу, обзоров не читал, а звучат из коробки классно без прогрева.


С чем сравнил бы или лучше всех затычек что были?
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
hunter_hunter14/04/2020 11:04

И как tape? Топ?


Да, что неожиданно, ведь неноунейм Tinhifi P1 слушать невозможно. Как обычно у TinAudio колхоз с заклеиванием компенсационных отверстий и заменой кабеля после 200 часов прогрева, они делают наушники достойными. А Шуоер хоть и впервые слышу, обзоров не читал, а звучат из коробки классно без прогрева.
Ученик
hunter_hunter
больше 4 лет
удалено1058014/04/2020 11:01

Я только lz A5 покупал по 9000 на дропком и очень понравились, но продал по …Я только lz A5 покупал по 9000 на дропком и очень понравились, но продал по 10, купил hiby Seeds ii и shuoer tape


И как tape? Топ?
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
hunter_hunter14/04/2020 10:01

Lz A6 mini [Изображение] пришли за 4 рубля взял , слушаю звучит лучше чем в …Lz A6 mini [Изображение] пришли за 4 рубля взял , слушаю звучит лучше чем все что у меня было , думаю один из лучших до 100$, слышал их ?Кабель сменить ещё и спенфиты едут думаю звук будет ещё лучше


Я только lz A5 покупал по 9000 на дропком и очень понравились, но продал по 10, купил hiby Seeds ii и shuoer tape
Ученик
hunter_hunter
больше 4 лет
удалено1058014/04/2020 08:37

Нравился. Когда на брингли, пандао и даже Али был по 11. На Пеппере наверня …Нравился. Когда на брингли, пандао и даже Али был по 11. На Пеппере наверняка было. Я на брингли красный купил за 13. Но это прошлогодний снег, который всегда вкуснее.


Lz A6 mini
1725935-uX8el.jpgпришли за 4 рубля взял , слушаю звучит лучше чем все что у меня было , думаю один из лучших до 100$, слышал их ?

Кабель сменить ещё и спенфиты едут думаю звук будет ещё лучше
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
4yIIIpan14/04/2020 00:42

подскажи где есть по этой цене?!


Нравился. Когда на брингли, пандао и даже Али был по 11. На Пеппере наверняка было. Я на брингли красный купил за 13. Но это прошлогодний снег, который всегда вкуснее.
Скаут
n0mad
больше 4 лет
удалено1058013/04/2020 23:46

Кстати есть популярная городская легенда про рипы дсд из мп3. Херь конечно, …Кстати есть популярная городская легенда про рипы дсд из мп3. Херь конечно, не правда ни разу, даже тугоухий (как я) услышит. Но и дсд от именитых певцов из японских студий рипнутые из плёнки 1983 года лютые скрипы. Нет смысла качать на рутрекере Кино, Гр.Об., Коррозию металла или любой русский рок типа чижа и Бутусова. Аудиофилия есть лишь в сложном металле, оркестровой музыке и иногда в джазе. Всё остальное от мп3 отличнейше звучит и совсем не нужно заморачиваться. Однако у пяти процентов людей слух есть и им сложнее, выбирают плееры за 400. Ужасает тол ко что слушают их дома, ведь могли купить магнитофон стационарный, хер ли за игрушку на три года отдавать денег как на стац который лет 20 простоит.


Не согласен. Любой мп3 от групп, чуть сложнее Бузовой, Крида и поизящней какого-нибудь дельфина будет звучать менее чисто и богато, нежели стандартный Flac. Не потому, что Иисус так решил, а потому что информации больше во флак, и от этого не убежать, ввиду закона сохранения информации.
Поэтому: я например сейчас слушаю WASP - Голгофа в слепом тесте на Lotoo Paw 5k MK2 и IMR Aten и флак не сказать что выделяется как сверхновая, но ясно различимо лучше звучит рядового мп3. И это было ещё более заметно, когда у меня 158 был
Другое дело, что ваши уши и источник не способны выдать корректный ЦАП процесс, чтобы вы слышали очевидную разницу.

....а вот с попсовой группой РАСА уже я не могу отличить где что)))
Скаут
n0mad
больше 4 лет
deadCXAP13/04/2020 23:31

Если вы на слепом тесте наушники не отличите - да, покупать дешевле. Вы в г …Если вы на слепом тесте наушники не отличите - да, покупать дешевле. Вы в глазки долбитесь, или читаете только то, что вам удобно?Так откуда лучше брать релизы? Серьёзно, это был именно вопрос "посоветуйте площадку", вот только я вижу, что истекающему желчью Бендеру главное облаять, похоже.


Можете начать с rutracker. Это чтоб вы поняли какие бывают релизы, с чего записаны, как оцифрованы, что такое спеки и т.п. Там тьма подобных раздач, причём в dsf высшей пробы.
А там как втянетесь, можете смотреть откуда взяты релизы и смотреть на тех ресурсах уже. Но предупрежу сразу: 9 из 10 оф.лослесс релизов платные и в долларах

Второе: dsd качать имеет смысл, если у вас плеер уровня 228 и выше и наушники типа: CA Andromeda, Solaris, IMR Rah, Ханы, Meze Emperian и тому подобное.
Так что качать данный формат нужно только при аппаратуре вершины среднего, топ уровня
deadCXAP14/04/2020 01:07

>>>То бишь люди способны выбирать наушники, но не способны выбрать себе ист …>>>То бишь люди способны выбирать наушники, но не способны выбрать себе источник по вкусу? Или это какие-то другие люди? - где логика уважаемый?А схерали вы мне эти слова приписываете? Я только интересуюсь, способны ли покупающие оценить разницу.


А я только интересуют какая в Ваших словах логика и есть ли она там вообще...
Потому что ответ, такой же как и для наушников - кто-то услышить, а кто-то нет
И нет никаких "покупающих эти плеера" есть обычные люди, делающие свой выбор.
Нужно всего лишь представить, что у всех разные запросы и потребности и не мерить всех по себе.
Пример с наушниками Вам понятен, а с плеерами нет?
Ученик
deadCXAP
больше 4 лет
Петрович_Бендер14/04/2020 00:05

То бишь люди способны выбирать наушники, но не способны выбрать себе источн …То бишь люди способны выбирать наушники, но не способны выбрать себе источник по вкусу? Или это какие-то другие люди? - где логика уважаемый? Вас устраивает как звучит музыка с телефона, отлично, не устраивает Вы ищите варианты, дальше так же как и наушники выбираете источник. И да при сравнение все звучит по разному. Слепой тест это хорошо, но реальная жизнь лучше, при длительном общении как то так само получается, что из нескольких вариантов наушников остается один, ну максимум два - что источники Вы используете жанрово, Шаде вы слушаете в одной связке, а Сантану в другой.Я Вас как то обидел? Мне не кажется адекватным подобная фраза, в адрес незнакомого человека "Вы в глазки долбитесь", я конечно понимаю есть отмазка "это интернет дядя", но я не к интернету обращаюсь...Насчет релизов, не буду приводить ничего специфического, но просто зайти на банальный Рутрекер Вы не пробовали? -Стенка очень грязный запрос, возьмем The Dark Side of the Moon - 169 вариантов, в разном качестве и форматах, собственные оцифровки и официальные. Я согласен, всего найти на одной площадке не возможно, очень часто приходится тупо заказывать через дискоргс редкие релизы, но это справедливо для любого формата: редкости приходится искать.


>>>То бишь люди способны выбирать наушники, но не способны выбрать себе источник по вкусу? Или это какие-то другие люди? - где логика уважаемый?
А схерали вы мне эти слова приписываете? Я только интересуюсь, способны ли покупающие оценить разницу.
Ученик
4yIIIpan
больше 4 лет
удалено1058013/04/2020 13:43

Нормальный плеер за эти деньги. Но мне xDuoo x20 за 11000 больше нравился.


подскажи где есть по этой цене?!
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
Петрович_Бендер14/04/2020 00:05

То бишь люди способны выбирать наушники, но не способны выбрать себе источн …То бишь люди способны выбирать наушники, но не способны выбрать себе источник по вкусу? Или это какие-то другие люди? - где логика уважаемый? Вас устраивает как звучит музыка с телефона, отлично, не устраивает Вы ищите варианты, дальше так же как и наушники выбираете источник. И да при сравнение все звучит по разному. Слепой тест это хорошо, но реальная жизнь лучше, при длительном общении как то так само получается, что из нескольких вариантов наушников остается один, ну максимум два - что источники Вы используете жанрово, Шаде вы слушаете в одной связке, а Сантану в другой.Я Вас как то обидел? Мне не кажется адекватным подобная фраза, в адрес незнакомого человека "Вы в глазки долбитесь", я конечно понимаю есть отмазка "это интернет дядя", но я не к интернету обращаюсь...Насчет релизов, не буду приводить ничего специфического, но просто зайти на банальный Рутрекер Вы не пробовали? -Стенка очень грязный запрос, возьмем The Dark Side of the Moon - 169 вариантов, в разном качестве и форматах, собственные оцифровки и официальные. Я согласен, всего найти на одной площадке не возможно, очень часто приходится тупо заказывать через дискоргс редкие релизы, но это справедливо для любого формата: редкости приходится искать.


Как и наушники неудобные, бывают и плееры которыми неудобно, сложно пользоваться - почти любой китайский. В некоторых кнопок управления нет, например в предыдущем моём за десятку Echobox explorer американском. Но бесспорно лучшее юзабилити у корейцев. Я по этому параметру выбираю. А телефоны по красоте. И также ржу над "сравнивателями процессоров", как они над тем что плеер в третьем тысячелетии использую.
deadCXAP13/04/2020 23:31

Если вы на слепом тесте наушники не отличите - да, покупать дешевле. Вы в г …Если вы на слепом тесте наушники не отличите - да, покупать дешевле. Вы в глазки долбитесь, или читаете только то, что вам удобно?Так откуда лучше брать релизы? Серьёзно, это был именно вопрос "посоветуйте площадку", вот только я вижу, что истекающему желчью Бендеру главное облаять, похоже.


То бишь люди способны выбирать наушники, но не способны выбрать себе источник по вкусу? Или это какие-то другие люди? - где логика уважаемый? Вас устраивает как звучит музыка с телефона, отлично, не устраивает Вы ищите варианты, дальше так же как и наушники выбираете источник. И да при сравнение все звучит по разному. Слепой тест это хорошо, но реальная жизнь лучше, при длительном общении как то так само получается, что из нескольких вариантов наушников остается один, ну максимум два - что источники Вы используете жанрово, Шаде вы слушаете в одной связке, а Сантану в другой.
Я Вас как то обидел? Мне не кажется адекватным подобная фраза, в адрес незнакомого человека "Вы в глазки долбитесь", я конечно понимаю есть отмазка "это интернет дядя", но я не к интернету обращаюсь...
Насчет релизов, не буду приводить ничего специфического, но просто зайти на банальный Рутрекер Вы не пробовали? -
Стенка очень грязный запрос, возьмем The Dark Side of the Moon - 169 вариантов, в разном качестве и форматах, собственные оцифровки и официальные. Я согласен, всего найти на одной площадке не возможно, очень часто приходится тупо заказывать через дискоргс редкие релизы, но это справедливо для любого формата: редкости приходится искать.
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
deadCXAP13/04/2020 23:31

Если вы на слепом тесте наушники не отличите - да, покупать дешевле. Вы в г …Если вы на слепом тесте наушники не отличите - да, покупать дешевле. Вы в глазки долбитесь, или читаете только то, что вам удобно?Так откуда лучше брать релизы? Серьёзно, это был именно вопрос "посоветуйте площадку", вот только я вижу, что истекающему желчью Бендеру главное облаять, похоже.




Кстати есть популярная городская легенда про рипы дсд из мп3. Херь конечно, не правда ни разу, даже тугоухий (как я) услышит. Но и дсд от именитых певцов из японских студий рипнутые из плёнки 1983 года лютые скрипы. Нет смысла качать на рутрекере Кино, Гр.Об., Коррозию металла или любой русский рок типа чижа и Бутусова. Аудиофилия есть лишь в сложном металле, оркестровой музыке и иногда в джазе. Всё остальное от мп3 отличнейше звучит и совсем не нужно заморачиваться. Однако у пяти процентов людей слух есть и им сложнее, выбирают плееры за 400. Ужасает тол ко что слушают их дома, ведь могли купить магнитофон стационарный, хер ли за игрушку на три года отдавать денег как на стац который лет 20 простоит.
Ученик
deadCXAP
больше 4 лет
Петрович_Бендер13/04/2020 22:02

Давайте пойдем дальше, перестанем выбирать наушники... просто покупаем поде …Давайте пойдем дальше, перестанем выбирать наушники... просто покупаем подешевле и все норм? Что касается, релизов музыки, то на всех приличных ресурсах обязательно указан исходник и сет аппаратуры, плюс спеки в релизе включая спектрограмму. У Вас есть выбор, скачать скажем Стенку флойдовскую изданную в виниле или сд, а то и на магнитной ленте, разными лейблами, в разных странах, на разных заводах и в разные годы - существует сотни релизов. Но надо действительно чуть-чуть потратить времени.Всегда странно, когда человек в вопросе не разбирается, как Вы выразились запариваться не хочет, а мнение имеет.


Если вы на слепом тесте наушники не отличите - да, покупать дешевле. Вы в глазки долбитесь, или читаете только то, что вам удобно?
Так откуда лучше брать релизы? Серьёзно, это был именно вопрос "посоветуйте площадку", вот только я вижу, что истекающему желчью Бендеру главное облаять, похоже.
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
удалено17228313/04/2020 14:09

До нормального даже он не дотягивает. Устаревшая заброшенная модель. (zomb …До нормального даже он не дотягивает. Устаревшая заброшенная модель. xDuoo x20 кино же не умеет показывать!


А ты чего этого дебила лайкнул? Я что-ли здесь проплаченный? Да чего мелочиться, , я хозяин этого JD директор Айривера.
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
удалено17228313/04/2020 23:03

В Москве принято такие кирпичи покупать за 200к+. А это фигня какая то за 1 …В Москве принято такие кирпичи покупать за 200к+. А это фигня какая то за 10к+.


Я в марте был в Москве. Нет там ни у кого плееров по 200 или в метро они не ездят. У всех от 3 до 25 тысяч девайсы, иногда забавно когда они дороже телефона меломана. Типа Хлаоми за 8 тыщ, а в руке второй опус за 36.
Скаут
удалено172283
больше 4 лет
удалено1058013/04/2020 22:58

Устаревшая заброшенная (и по звуку дрянь собстна) Astel Kern AK JR за 25 ты …Устаревшая заброшенная (и по звуку дрянь собстна) Astel Kern AK JR за 25 тысяч в Москве и 7800 в JD, они с 2015 прошивку не обновляли, пора фабрику сжечь, а в продажу всё ещё поступают угловатые неудачники.


В Москве принято такие кирпичи покупать за 200к+. А это фигня какая то за 10к+.
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
удалено17228313/04/2020 14:09

До нормального даже он не дотягивает. Устаревшая заброшенная модель. (zomb …До нормального даже он не дотягивает. Устаревшая заброшенная модель. xDuoo x20 кино же не умеет показывать!


Устаревшая заброшенная (и по звуку дрянь собстна) Astel Kern AK JR за 25 тысяч в Москве и 7800 в JD, они с 2015 прошивку не обновляли, пора фабрику сжечь, а в продажу всё ещё поступают угловатые неудачники.
deadCXAP13/04/2020 15:54

Мне просто интересно, а те, кто покупает подобную технику - в слепом тесте …Мне просто интересно, а те, кто покупает подобную технику - в слепом тесте разницу заметят?И те, кто слушает - откуда берёте соответствующего качества файлы (тот же dsd, чтобы это был оригинал, а не конвертация из говноисходника)? Я как-то хотел запариться, и понял что просто нет нигде lossless исходников того, что мне нужно.


Давайте пойдем дальше, перестанем выбирать наушники... просто покупаем подешевле и все норм?
Что касается, релизов музыки, то на всех приличных ресурсах обязательно указан исходник и сет аппаратуры, плюс спеки в релизе включая спектрограмму. У Вас есть выбор, скачать скажем Стенку флойдовскую изданную в виниле или сд, а то и на магнитной ленте, разными лейблами, в разных странах, на разных заводах и в разные годы - существует сотни релизов. Но надо действительно чуть-чуть потратить времени.
Всегда странно, когда человек в вопросе не разбирается, как Вы выразились запариваться не хочет, а мнение имеет.
Ученик
deadCXAP
больше 4 лет
Мне просто интересно, а те, кто покупает подобную технику - в слепом тесте разницу заметят?
И те, кто слушает - откуда берёте соответствующего качества файлы (тот же dsd, чтобы это был оригинал, а не конвертация из говноисходника)? Я как-то хотел запариться, и понял что просто нет нигде lossless исходников того, что мне нужно.
Скаут
удалено172283
больше 4 лет
удалено1058013/04/2020 13:43

Нормальный плеер за эти деньги. Но мне xDuoo x20 за 11000 больше нравился.


До нормального даже он не дотягивает. Устаревшая заброшенная модель.
xDuoo x20 кино же не умеет показывать!
Новичок
MooNgg
больше 4 лет
Нажал на акцию про возврат пошлины, а там написанно что она кончилась.
Ученик
Kamenskij_
больше 4 лет
Плеер негодный, ребята невидитесь, кое кому кое-что нужно втулить пеперчанам за дорого
Ученик
Kamenskij_
больше 4 лет
Ох и пригорает у некоторых, аж дым идет, нереально неадекватные персонажи
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
удалено17228313/04/2020 13:40

Кругом одни пи...расы и ... негры... ....PS а плеер действительно так …Кругом одни пи...расы и ... негры... ....PS а плеер действительно так себе. Даже за эти деньги.


Нормальный плеер за эти деньги. Но мне xDuoo x20 за 11000 больше нравился.
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
Kamenskij_13/04/2020 09:12

Успевайте, лохов все меньше и меньше


Поддержка мои комментарии удаляет. Напоминаю окружающим, что типок оскорбил каждого из вас кто пользуется плеером.
Так почему же этот комментарий всё ещё на сайте, а мои адекватные по нытью агрессора удаляют? Интересный ход "обвинение жертвы".
Скаут
удалено172283
больше 4 лет
Kamenskij_13/04/2020 12:59

Пацаны, не ведитесь на комментарии проплаченных, все все видят. По теме, пл …Пацаны, не ведитесь на комментарии проплаченных, все все видят. По теме, плеер отстой, кто не верит можете купить и послушать, а лучше просто послушайте и покупать не захотите.



Кругом одни пи...расы и ... негры...
....
PS а плеер действительно так себе. Даже за эти деньги.
default-user-83951
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.