Домашняя страница/Hi-Fi плеер FiiO M11
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Hi-Fi плеер FiiO M11

35 000₽
41 500₽
(16%)
Бесплатная доставка
BIGtv
Поделился(-ась)
удалено10580

Подробнее о скидке

На Али есть по 32400 рублей aliexpress.ru/ite…tml плюс пошлина потом 2400, выйдет не дешевле кароч.
101804.jpgВ Онлайнтрейд тоже распродажа 35800 рублей onlinetrade.ru/cat…tml

101804.jpg

В bigtv самая низкая цена в России. При поиске на сайте этой цены не видно, нужно заходить через раздел "Распродажа" bigtv.ru/sale/ и тогда ссылка примет вид той что по кнопке из моей скидки
101804.jpg
Какой-то обзор:

  • Hi-Fi плеер, 32 Гб
  • поддержка файлов 32/384
  • Wi-Fi, Bluetooth
  • цветной сенсорный экран 5.15"
  • карты памяти microSD
  • время работы 48 ч
  • вес 211 г
  • размеры 71x130x16 мм
  • операционная система Android
  • 101804.jpg
  • 101804.jpg
  • 101804.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

86 комментариев
отсортированы по
default-user-101804
Написать комментарий..
Искатель
удалено207270
больше 4 лет
Ого какой кирпич 🎃
удалено1058010/07/2020 20:48

Тем паче связка каждому своя - как привычнее так и радует. Группа Тату. Тол …Тем паче связка каждому своя - как привычнее так и радует. Группа Тату. Толстая жена. Тёплая водка. Ко всему привыкаешь. А уж к хорошему гораздо быстрее. Наушники в 2-5 раз дешевле flc когда слушаете, противно бывает?


У опуса кстати проблем с производительностью нет вообще. Уж поверьте, у меня основной телефон Xs max, есть с чем сравнить.
У него проблемы с аккумулятором, которые нужно периодически менять.
А ушки... иногда возникает желание взять что-то дороже, но как я понял они за своих деньги просто великолепны, да и я каждый раз получаю от них удовольствие.
Ушки дешевле не слушал)
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
Тем паче связка каждому своя - как привычнее так и радует. Группа Тату. Толстая жена. Тёплая водка.
Ко всему привыкаешь. А уж к хорошему гораздо быстрее. Наушники в 2-5 раз дешевле flc когда слушаете, противно бывает?
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
Алексей_Белоусов10/07/2020 18:53

Сам юзаю такую связку: FLC 8n+ opus 1s. Как ее оцените?


Я не оценю. От покупки опусов всегда отпугивала оперативка 1гб. Даже у второго опуса,который 40-80 тысяч стоит. А у меня до этого были одногиговые затупки вроде cayin n5ii, больше не хочется. Баюс.
удалено1058010/07/2020 17:42

В МьюзикТэке плеер Cayin N6ii со сменными материнками-ЦАПами со скидкой 150 …В МьюзикТэке плеер Cayin N6ii со сменными материнками-ЦАПами со скидкой 150-350 долларов от $1384 до $2019, [Изображение] кто выложит скидку? https://shop.musicteck.com/products/cayin-n6ii-bundle-one-dap-with-multiple-motherboardsА ещё там есть за $3000 Luxury Precision P6 https://shop.musicteck.com/products/luxury-and-precision-p6[Изображение] R-2R это вроде на мультибит похоже?



Сам юзаю такую связку: FLC 8n+ opus 1s. Как ее оцените?
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
В МьюзикТэке плеер Cayin N6ii со сменными материнками-ЦАПами со скидкой 150-350 долларов от $1384 до $2019,

2193286-j7R9M.jpgкто выложит скидку? shop.musicteck.com/pro…rds
А ещё там есть за $3000 Luxury Precision P6 shop.musicteck.com/pro…-p6
2193286-RROAB.jpg

R-2R это вроде на мультибит похоже?
Скаут
удалено637
больше 4 лет
n0mad09/07/2020 16:00

Ну ваш вкус - это ваш вкус. Вот и я за эмоции, которых мне в 361 не хватает …Ну ваш вкус - это ваш вкус. Вот и я за эмоции, которых мне в 361 не хватает, а детальности каждому в меру вкуса. Я например не люблю расклад на молекулы Лоту как раз таки более в эмоции и могут)) особенно на вокале)


всё может быть и всё индивидуально - факт
rutracker.org/for…705
rutracker.org/for…553
ради прикола попробуй на двух оценить
Back To Black в первую очередь
Скаут
n0mad
больше 4 лет
удалено63709/07/2020 15:58

они разные по подаче , согласен ...но по моей памяти именно лото имеет мягк …они разные по подаче , согласен ...но по моей памяти именно лото имеет мягкую подачу без особого уклона и драйва , если вы готовы прыгать - я за вас рад очень , но я больше за детальность и эмоции


Ну ваш вкус - это ваш вкус. Вот и я за эмоции, которых мне в 361 не хватает, а детальности каждому в меру вкуса. Я например не люблю расклад на молекулы
Лоту как раз таки более в эмоции и могут)) особенно на вокале)
Скаут
удалено637
больше 4 лет
n0mad09/07/2020 15:37

Как бы это смешно не звучало, но я несколько подустал от техничности данног …Как бы это смешно не звучало, но я несколько подустал от техничности данного девайса. Он в купе с ушами, которые довольно протяженные по вч (как атены или ра например) начинает раскладывать трек на молекулы. Особенно это заметно на роке 70-80, который я 70% слушаю. А вот постхардкор на удивление звучит так, что я от переизбытка чувств прыгаю до потолка)). Уши мне менять уже бюджет не влезает (всякие кайзеры, нобл аудио и солярисы). Я слушал paw 6к и это то что надо: немного больше эмоций, чуть менее техничный. Вылизанная прошивка и т.п


они разные по подаче , согласен ...но по моей памяти именно лото имеет мягкую подачу без особого уклона и драйва , если вы готовы прыгать - я за вас рад очень , но я больше за детальность и эмоции
Скаут
n0mad
больше 4 лет
удалено63709/07/2020 13:33

Зачем они .. если у вас в хозяйстве есть 361й


Как бы это смешно не звучало, но я несколько подустал от техничности данного девайса. Он в купе с ушами, которые довольно протяженные по вч (как атены или ра например) начинает раскладывать трек на молекулы. Особенно это заметно на роке 70-80, который я 70% слушаю. А вот постхардкор на удивление звучит так, что я от переизбытка чувств прыгаю до потолка)). Уши мне менять уже бюджет не влезает (всякие кайзеры, нобл аудио, солярисы и т.д).
Я слушал paw 6к и это то что надо: немного больше эмоций, чуть менее техничный. Вылизанная прошивка и т.п
Скаут
удалено637
больше 4 лет
n0mad09/07/2020 13:27

Соглашусь, бесспорно... Голд - моя старая любовь, скажем так)) но голд с ма …Соглашусь, бесспорно... Голд - моя старая любовь, скажем так)) но голд с магазина подороже будет, нежели 6000-й, плюс сенсорный экран и наличие пентакона для меня тут более приоритетны....


Зачем они .. если у вас в хозяйстве есть 361й
Скаут
удалено637
больше 4 лет
n0mad09/07/2020 12:53

Не скажу за сяоми, но как бывший владелец fiio x5ii, x7-ii, m11 - скажу что …Не скажу за сяоми, но как бывший владелец fiio x5ii, x7-ii, m11 - скажу что девайсы для своего времени и уровня великолепны по звуку. Тот же каин - показатель качества далеко не по факту. Тот же n3 мягко говоря играет на уровне декспа за 20-30 баксов.Так что, все относительно.У меня в качестве IEM выступают IMR R2 Aten и с тем же фиио м11 звучали шикарнейше...


Ну тут всё индивидуально....Филя до 7-гоХ вообще не затронул даже , плоский и без эмоций + с ушами подбор проблемный - многие не спелись
Скаут
n0mad
больше 4 лет
удалено63709/07/2020 13:13

А Обнова голда или 500го Оба бодряки до сих пор


Соглашусь, бесспорно... Голд - моя старая любовь, скажем так)) но голд с магазина подороже будет, нежели 6000-й, плюс сенсорный экран и наличие пентакона для меня тут более приоритетны....
Скаут
удалено637
больше 4 лет
n0mad09/07/2020 13:12

У меня есть в данный момент Paw 5000Mk2 и Qls 361. Разница примерно в 2 раз …У меня есть в данный момент Paw 5000Mk2 и Qls 361. Разница примерно в 2 раза. Поверьте, прирост в уровне звука даже для обычных тыц-тыц юзеров очевидна.А вот средне-верхний (от 60-70к) и топ сегмент (от 100-130к) уже да, там действуют правила, описанные вами


361-))))
Тихо завидую , кирпичек с самобытным подходом + топовый Акаши на борту
Скаут
удалено637
больше 4 лет
n0mad09/07/2020 13:08

С этой унылой экономикой, где доллар овер 65 рублей, я неопределенно отложи …С этой унылой экономикой, где доллар овер 65 рублей, я неопределенно отложил покупку Lotoo Paw 6000, так как телефон обновить для меня более приоритетно в этом году....что опять же благодаря доллару выйдет в 45-55к


А Обнова голда или 500го
Оба бодряки до сих пор
Скаут
n0mad
больше 4 лет
удалено1058008/07/2020 14:17

Лично я думаю что после 7000 рублей за плеер или наушники прирост улучшений …Лично я думаю что после 7000 рублей за плеер или наушники прирост улучшений относительно цены с каждой тысячей всё меньше. Да и взять два плеера за 20 тысяч и за 40 - не будет один звучать лучше другого, они будут звучать по-разному. Но никто не признается, что звучание Астела ему нравится меньше чем xDuoo, продолжают слушать, привыкают.


У меня есть в данный момент Paw 5000Mk2 и Qls 361. Разница примерно в 2 раза. Поверьте, прирост в уровне звука даже для обычных тыц-тыц юзеров очевидна.
А вот средне-верхний (от 60-70к) и топ сегмент (от 100-130к) уже да, там действуют правила, описанные вами
Скаут
n0mad
больше 4 лет
удалено63708/07/2020 22:31

А толку С этим гребанным карантином все пошло не так а были пла …А толку С этим гребанным карантином все пошло не так а были планы на опус#3 ...а астелов оставим для мажоров


С этой унылой экономикой, где доллар овер 65 рублей, я неопределенно отложил покупку Lotoo Paw 6000, так как телефон обновить для меня более приоритетно в этом году....что опять же благодаря доллару выйдет в 45-55к
Скаут
n0mad
больше 4 лет
удалено1058008/07/2020 23:07

Ну с хреновыми наушниками и мп3 группы Ария - не уничтожают. Проверено. Для …Ну с хреновыми наушниками и мп3 группы Ария - не уничтожают. Проверено. Для говна есть говённые девайсы типа Ксиаоми и FiiO, для качества есть Cayin.


Не скажу за сяоми, но как бывший владелец fiio x5ii, x7-ii, m11 - скажу что девайсы для своего времени и уровня великолепны по звуку.
Тот же каин - показатель качества далеко не по факту. Тот же n3 мягко говоря играет на уровне декспа за 20-30 баксов.
Так что, все относительно.
У меня в качестве IEM выступают IMR R2 Aten и с тем же фиио м11 звучали шикарнейше...
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
hunter_hunter08/07/2020 20:48

Не ну тут ты загнул дорогие астелы от 30 тыр уничтожают по звуку хдуо


Ну с хреновыми наушниками и мп3 группы Ария - не уничтожают. Проверено. Для говна есть говённые девайсы типа Ксиаоми и FiiO, для качества есть Cayin.
Скаут
удалено637
больше 4 лет
hunter_hunter08/07/2020 22:35

Ну опус 3 тоже дорогой 40 кусков или ты бу хотел взять?


Были варианты обмена с доплатой2183699-l74Nk.jpgНо, увы...не срослась афера
Ученик
hunter_hunter
больше 4 лет
удалено63708/07/2020 22:31

А толку С этим гребанным карантином все пошло не так а были пла …А толку С этим гребанным карантином все пошло не так а были планы на опус#3 ...а астелов оставим для мажоров


Ну опус 3 тоже дорогой 40 кусков или ты бу хотел взять?
Скаут
удалено637
больше 4 лет
hunter_hunter08/07/2020 20:48

Не ну тут ты загнул дорогие астелы от 30 тыр уничтожают по звуку хдуо


А толку
С этим гребанным карантином все пошло не так а были планы на опус#3 ...а астелов оставим для мажоров
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено7685308/07/2020 10:09

Ну а я по другому понял, столько отписавшихся владельцев плееров за 20К+, ч …Ну а я по другому понял, столько отписавшихся владельцев плееров за 20К+, что аудиофилов должно быть много, потому и спросил. Вы лично сможете отличить флак от мп3 при слепом тесте?


Наличие 30к в кармане не прибавляет в слухе , как и наличие Мазерати не говорит что за рулём Шумахер ...не лезьте в дебри , они вам не нужны
*** Не удержался просто ...да , я слышу и слух мой режет
Ученик
hunter_hunter
больше 4 лет
удалено1058008/07/2020 14:17

Лично я думаю что после 7000 рублей за плеер или наушники прирост улучшений …Лично я думаю что после 7000 рублей за плеер или наушники прирост улучшений относительно цены с каждой тысячей всё меньше. Да и взять два плеера за 20 тысяч и за 40 - не будет один звучать лучше другого, они будут звучать по-разному. Но никто не признается, что звучание Астела ему нравится меньше чем xDuoo, продолжают слушать, привыкают.


Не ну тут ты загнул дорогие астелы от 30 тыр уничтожают по звуку хдуо
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
удалено7685308/07/2020 10:34

Спасибо за пиво.Если в акустике считается, что системы больше 2К долл. не с …Спасибо за пиво.Если в акустике считается, что системы больше 2К долл. не стоят своих денег (т.е. стоят, но прирост в качестве незначительный), то какой, по Вашему мнению, предел в плеерах и ушах?


Лично я думаю что после 7000 рублей за плеер или наушники прирост улучшений относительно цены с каждой тысячей всё меньше. Да и взять два плеера за 20 тысяч и за 40 - не будет один звучать лучше другого, они будут звучать по-разному. Но никто не признается, что звучание Астела ему нравится меньше чем xDuoo, продолжают слушать, привыкают.
Скаут
удалено76853
больше 4 лет
удалено1058008/07/2020 10:24

Я на дешевом плеере (fiiO x5ii, cayin n5ii, Echobox Explorer, xDuoo x3ii) и …Я на дешевом плеере (fiiO x5ii, cayin n5ii, Echobox Explorer, xDuoo x3ii) и недорогих наушниках пробовал - не смог отличить на моих стилях музыки Однако с наушниками дороже пяти тысяч это вполне реально на оркестровой музыке, инструментальной с вокалом, тот же джаз. Вам оно не надо потому и недоверие. Для меня вот смена проводов была дичью, мол дорогой кабель лучше играет, но например на наушниках за 8300 TinHifi P1 смена кабеля не на дорогой, а просто на другой - сразу явно услышал высокие частоты, которых при штатном (он у них всегда дерьмовый) кабеле не было вообще.Короче не надо оно вам и не лезьте в это дело. С попсой из Яндекса никаких нюансов - просто фоновое музло полстраны слушает и довольны. А кто вдумчиво наслаждается музыкой, для них это хобби и огромное удовольствие, как например для Вас (предположение) литр пива после работы выпить.


Спасибо за пиво.
Если в акустике считается, что системы больше 2К долл. не стоят своих денег (т.е. стоят, но прирост в качестве незначительный), то какой, по Вашему мнению, предел в плеерах и ушах?
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
удалено7685308/07/2020 10:09

столько владельцев плееров за 20К+, что аудиофилов должно быть много,


И плеер у меня дороже двадцати тысяч исключительно из-за того, что могу себе позволить, а вы сочиняете про аудиофилов. Например телефон мой стоил 10000 и мне дороже не нужен, я не играю, он для звонков и сёрфинга в интернете, тогда мне нужно уподобиться вам и обзывать всех у кого телефон дороже двадцатки? Мол они расточительные недотёпы?
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
удалено7685308/07/2020 10:09

Ну а я по другому понял, столько отписавшихся владельцев плееров за 20К+, ч …Ну а я по другому понял, столько отписавшихся владельцев плееров за 20К+, что аудиофилов должно быть много, потому и спросил. Вы лично сможете отличить флак от мп3 при слепом тесте?


Я на дешевом плеере (fiiO x5ii, cayin n5ii, Echobox Explorer, xDuoo x3ii) и недорогих наушниках пробовал - не смог отличить на моих стилях музыки
Однако с наушниками дороже пяти тысяч это вполне реально на оркестровой музыке, инструментальной с вокалом, тот же джаз.
Вам оно не надо потому и недоверие. Для меня вот смена проводов была дичью, мол дорогой кабель лучше играет, но например на наушниках за 8300 TinHifi P1 смена кабеля не на дорогой, а просто на другой - сразу явно услышал высокие частоты, которых при штатном (он у них всегда дерьмовый) кабеле не было вообще.
Короче не надо оно вам и не лезьте в это дело. С попсой из Яндекса никаких нюансов - просто фоновое музло полстраны слушает и довольны. А кто вдумчиво наслаждается музыкой, для них это хобби и огромное удовольствие, как например для Вас (предположение) литр пива после работы выпить.
Скаут
удалено76853
больше 4 лет
удалено1058008/07/2020 09:00

Тролль? Вроде нормально ответил, что здесь таких нет и незачем искать. А у …Тролль? Вроде нормально ответил, что здесь таких нет и незачем искать. А у вас пукан рвёт что кормить тролля не хотим.


Ну а я по другому понял, столько отписавшихся владельцев плееров за 20К+, что аудиофилов должно быть много, потому и спросил. Вы лично сможете отличить флак от мп3 при слепом тесте?
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
удалено7685308/07/2020 07:57

Вроде простой вопрос, а пуканы рвёт))


Тролль? Вроде нормально ответил, что здесь таких нет и незачем искать. А у вас пукан рвёт что кормить тролля не хотим.
default-user-101804
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.