Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Скидка актуальна.
В публикации обновлена информация к будущей распродаже 27 марта.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
ого себе! явно брак, либо при доставке коцнули
да, полная жесть(((
Чумовой сервис.
Держись, друг.
"Добрый день. Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр по следующим контактам: горячая линия: 8-800-510-9999, Пожалуйста, заранее приготовьте все необходимые данные: серийный номер изделия (при наличии) и электронный чек. Скачать электронный чек Вы можете в личном кабинете. Для этого перейдите в раздел "мои заказы", найдите интересующий Вас заказ и скачайте чек, нажав на кнопку «Скачать чек продажи». Пожалуйста, убедитесь, что имя поставщика в чеке - "Smart life". Мы предоставляем информацию по сервисному обслуживанию только для товаров, которые были приобретены в нашем магазине. После получения акта (если он подтвердит, что товар неремонтопригодный), отправьте, пожалуйста, его скан в чат магазина, и мы сориентируем Вас по дальнейшим действиям."
В таком случае дам ему на ответ два дня))
я перед покупкой спрашивал у прода про оф гарантию-он сказал все ок, но ответил через двое суток(((
Значит в текущей ситуации мой опыт бесполезный.
А к твоему совету стоит прислушаться.
я и говорю-если прод адекватный, то можно договориться, если нет-пошлет....в сервис((
Я даже не знаю что ответить.
Ситуация неприятная.
))) и что? алик скажет возврат товара, возврат денег 100%)) такое только в москве прокатит норм, а регионам за доставку придется платить
Как вариант шлейф.
Но один хрен не лезть же самому туда)
Больше похоже, на то что материнка не робит
Я никогда не общаюсь с продом по поводу косяков, всегда диспут открываю.
Максимум текста с указанием всех нюансов (целая коробка но косяк внутри, визуальных повреждений нет)+ видео + фото.
повреждений механических телика если нет, то они не съедут ,подождать ответа пару дней
я тоже этот телик получил))) там такая упаковка качественная, что, чтобы механические повреждения были на телике-это нереал)
Сочувствую.
Видео снимал?
Забавный пункт присутствует в описании товара.
Желаю чтобы у тебя всё решилось в позитивном ключе.
предложите им новый выслать, а этот забрать, ну или полный возврат денег
Получил сегодня телевизор купленный по этой акции. Ну как то так - экран разбит или бракованный. Написал продавцу какие варианты у нас.
судя по отзывам, не прогадал
Сравнивали сами в магазинах, ставили рядом, есть возможность, коллеге подбирали долго. По разбору. В поисковике наберите разборка hisense , на 4pda будут ссылки, в ютубе тоже по поиску будет много сравнений. В принципе уже изжевали эту тему. На форумах так же особо щепитильные знающие люди советуют именно его в эту стоимость конечно. Так можно доплатить и уже брать что то из qled если на долго и oled если есть возможность обновлять чаще тв
Спасибо, можно ссылку?
Хуже