Домашняя страница/Смартфон Honor 20 Pro
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Смартфон Honor 20 Pro

23 992₽
24 942₽
(4%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
FizikPsix

Подробнее о скидке

Почти на рубль дешевле чем с Tmall. В наличии только фиолетовый и бирюзовый.

Надо авторизоваться!
91735-cvV3H.jpg
Дисплей: 6,26", IPS, 2340х1080 пикселей
Процессор: Kirin 980 с двойным нейроблоком, технология GPU Turbo 3.0
Оперативная память: 8ГБ
Накопитель: 256 ГБ, UFS 2.1
Основная камера: 48 Мп (Sony IMX586, f/1.4, оптическая стабилизация изображения) + 16 Мп (f/2.2, угол обзора 117°) + 2 Мп (f/2.4, датчик глубины) + 8 Мп (f/2.4, размер пикселя 1,75 мкм, макрообъектив с фокусировкой с расстояния 4 см)
Фронтальная камера: 32 Мп, f/2.0, портретный режим
Аккумулятор: 4000 мАч, быстрая зарядка мощностью 22,5 Вт
Связь: 4G LTE, Wi-Fi 802.11ac (2,4 + 5 Гц), Bluetooth 5.0, NFC, GPS, AGPS, GLONASS, BeiDou, QZSS
ОС: Android 9.0 Pie с фирменной оболочкой Magic UI 2.1
Безопасность: сканер отпечатков в кнопке питания
Разъём: USB Type-C (USB 2.0)
Габариты (ШхВхТ, мм):73,97 x 154,25 x 8,34
Вес (г):182.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 21 май

Снова есть в наличии

310 комментариев
отсортированы по
default-user-91735
Написать комментарий..
Скаут
ma.li
больше 4 лет
удалено23046721/05/2020 14:39

Почему ты придрался только к 2 пунктам из перечисленных мной? Я могу и боль …Почему ты придрался только к 2 пунктам из перечисленных мной? Я могу и больше добросить.


Давай добрось.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
ma.li21/05/2020 14:29

Что?


Почему ты придрался только к 2 пунктам из перечисленных мной? Я могу и больше добросить.
Скаут
ma.li
больше 4 лет
удалено23046721/05/2020 14:23

https://www.pepper.ru/comments/permalink/1911548


Что?
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Вильгельм_Ли21/05/2020 14:21

Жертва маркетинга. 5 G в ближайшие несколько лет в РФ не будет точно. А ско …Жертва маркетинга. 5 G в ближайшие несколько лет в РФ не будет точно. А скорее всего еще лет 5, судя по реакции наших властей на просьбы операторов передать им частоты.5G смартфон есть смысл брать, только если живёшь в стране, где он есть.


Даже там нет смысла. Но он тебя просто троллит.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
ma.li21/05/2020 14:13

Ну есть и хорошо. Лично для меня видеосъёмка вообще не аргумент.А поповоду …Ну есть и хорошо. Лично для меня видеосъёмка вообще не аргумент.А поповоду проца, приведи пример проги которую не поддерживает Кирин. Превосходство в производительности заметно только в бенчмарках, на деле разницы такой нет.


pepper.ru/com…548
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 4 лет
Konstantin_Gusev21/05/2020 13:59

Сейчас бы в 2020 брать тело без 5G. Ну если только на год, а потом утилизир …Сейчас бы в 2020 брать тело без 5G. Ну если только на год, а потом утилизировать.


Жертва маркетинга. 5 G в ближайшие несколько лет в РФ не будет точно. А скорее всего еще лет 5, судя по реакции наших властей на просьбы операторов передать им частоты.

5G смартфон есть смысл брать, только если живёшь в стране, где он есть.
Скаут
ma.li
больше 4 лет
удалено23046721/05/2020 13:55

Проц производительнее на 30% и поддержка большинства приложений. Так там не …Проц производительнее на 30% и поддержка большинства приложений. Так там не только 4k при 60 fps - там еще 240 fps при 1080. А 60 fps это реально круто, особенно при съемке движущихся объектов.


Ну есть и хорошо. Лично для меня видеосъёмка вообще не аргумент.
А поповоду проца, приведи пример проги которую не поддерживает Кирин.

Превосходство в производительности заметно только в бенчмарках, на деле разницы такой нет.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 4 лет
Andrey_SsdI20/05/2020 20:40

п30 про зачем сюда? Там камера одна из топов и явно сильнее этой двадцатки. …п30 про зачем сюда? Там камера одна из топов и явно сильнее этой двадцатки. А неадекватной агрессивной обработкой многие камерофоны грешат.


Имею на руках Honor 20 Pro и Huawei P30 PRO. Камеры во многом идентичны по конечному качеству снимков, хотя характеристики и разные.
Ученик
doommen3
больше 4 лет
И откуда они лезут, эти наркоманы?
Ну обязательно нужно серануть.
Ученик
Konstantin_Gusev
больше 4 лет
удалено23046721/05/2020 14:01

К тебе в деревню уже 3g провели?


Завязывай с наркотиками, котик.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Konstantin_Gusev21/05/2020 13:59

Сейчас бы в 2020 брать тело без 5G. Ну если только на год, а потом утилизир …Сейчас бы в 2020 брать тело без 5G. Ну если только на год, а потом утилизировать.


К тебе в деревню уже 3g провели?
Ученик
Konstantin_Gusev
больше 4 лет
Сейчас бы в 2020 брать тело без 5G. Ну если только на год, а потом утилизировать.
Скаут
ma.li
больше 4 лет
Вильгельм_Ли21/05/2020 13:53

4 К 60 ФПС приятно иметь как факт, но в ближайшее время не буду снимать в т …4 К 60 ФПС приятно иметь как факт, но в ближайшее время не буду снимать в таком качестве, так как большинство компов даже не потянет монтаж в 4 К и для всего будет хватать Full HD, пока нынешние смарты не устареют.


Согласен, но лично мне оно не надо. FHd с головой хватает. Да и вообще снимаю видео очень редко.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 4 лет
Игорь_Митрыч20/05/2020 19:11

Чем он лучше чем Nova 5T ?


Камерой, памятью.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
ma.li21/05/2020 13:50

Сравнивал девайсы лоб в лоб и дисплеи не шибко то и отличаются. Зато при за …Сравнивал девайсы лоб в лоб и дисплеи не шибко то и отличаются. Зато при замене в случае поломки разница будет очень заметна. Ну и что снап? Какие у него преимущества перед тем же кирином?Согласен с Джеком. Но это не проблема можно подцепить переходник с цап. Или использовать комплектный.4к 60фпс не знаю даже для кого это аргумент при выборе смарта.


Проц производительнее на 30% и поддержка большинства приложений. Так там не только 4k при 60 fps - там еще 240 fps при 1080. А 60 fps это реально круто, особенно при съемке движущихся объектов.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 4 лет
ma.li21/05/2020 13:50

Сравнивал девайсы лоб в лоб и дисплеи не шибко то и отличаются. Зато при за …Сравнивал девайсы лоб в лоб и дисплеи не шибко то и отличаются. Зато при замене в случае поломки разница будет очень заметна. (Разница в цене ) Ну и что снап? Какие у него преимущества перед тем же кирином?Согласен с Джеком. Но это не проблема можно подцепить переходник с цап. Или использовать комплектный.4к 60фпс не знаю даже для кого это аргумент при выборе смарта.


Да, у Honor 20 Pro действительно хороший яркий сочный качественный Ips дисплей. Конечно не такой яркий как Амоледы, но зачастую даже больше передающий реальные цвета.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 4 лет
ma.li21/05/2020 13:50

Сравнивал девайсы лоб в лоб и дисплеи не шибко то и отличаются. Зато при за …Сравнивал девайсы лоб в лоб и дисплеи не шибко то и отличаются. Зато при замене в случае поломки разница будет очень заметна. Ну и что снап? Какие у него преимущества перед тем же кирином?Согласен с Джеком. Но это не проблема можно подцепить переходник с цап. Или использовать комплектный.4к 60фпс не знаю даже для кого это аргумент при выборе смарта.


4 К 60 ФПС приятно иметь как факт, но в ближайшее время не буду снимать в таком качестве, так как большинство компов даже не потянет монтаж в 4 К и для всего будет хватать Full HD, пока нынешние смарты не устареют.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 4 лет
Sah_Ara20/05/2020 19:01

Этот Хонор хуже чем ми 8 даже. Но здесь у людей какой-то Хуавей-фетиш.


Нет, здесь просто много людей, насмотревшихся обзоров и рассказывают байки про то, что у Honor 20 Pro камера плохая.

По факту в обзорах достоинства этого смарта принижали чтоб народ покупал флагманский P30 pro в прошлом году, который наоборот хвалили за камеру, заслуженно, но Honor 20 Pro по собственному опыту эксплуатации не сильно хуже.
Скаут
ma.li
больше 4 лет
удалено23046721/05/2020 13:19

Шикарный безрамочный экран, снапдрагон, 4к при 60 fps, 3.5mm jack, aptX-HD. …Шикарный безрамочный экран, снапдрагон, 4к при 60 fps, 3.5mm jack, aptX-HD... Дальше продолжать?


Сравнивал девайсы лоб в лоб и дисплеи не шибко то и отличаются. Зато при замене в случае поломки разница будет очень заметна. (Разница в цене )
Ну и что снап? Какие у него преимущества перед тем же кирином?
Согласен с Джеком. Но это не проблема можно подцепить переходник с цап. Или использовать комплектный.
4к 60фпс не знаю даже для кого это аргумент при выборе смарта.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 4 лет
beruskidku20/05/2020 19:00

Тут такое дело. Если не брать во внимание проц, то по всем остальным характ …Тут такое дело. Если не брать во внимание проц, то по всем остальным характеристикам он одинаков и/или проигрывает Realme 6 Pro.


По процу проигрывает. И по камере все Реалми так себе, даже флагманы не имеют оптической стабилизации.

Скорее всего это делают специально, чтоб они были хуже Oppo
Скаут
FizikPsix
больше 4 лет
Вильгельм_Ли21/05/2020 13:41

У меня сейчас на руках Honor 20 Pro и хваленый камерофон Huawei p30 pro. Та …У меня сейчас на руках Honor 20 Pro и хваленый камерофон Huawei p30 pro. Так вот Honor 20 PRO снимает практически идентично. Если не брать во внимание совсем кромешную тьму.Так что это топище за свои 24 к.Ми9 был на Озоне в конце января за 18 к, хорошая цена для него была. А так, он во всем кроме проца уступает Honor 20 Pro. И по процу не сильно превосходит, если в игры не играешь.Оболочка у Huawei и Honor более шустрая, что невелирует превосходство проца у Ми9.Экран Ips или Амолед - это дело вкуса.Беспроводная зарядка многим не нужна. А по камере, быстроте и цене Honor 20 Pro это почти Айфон в мире Андроид:)Опто стаб в камере, оптический зум, множество разных режимов, хорошая светосила.


Так даже на dxomark хонор всего на 3 балла отстает от р30 про
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 4 лет
Bonana20/05/2020 18:55

Пеперовцы у вас всё в порядке? плюсовать это за 24к. И минусовать МИ 9 за 2 …Пеперовцы у вас всё в порядке? плюсовать это за 24к. И минусовать МИ 9 за 22к, всё норм там у вас?


У меня сейчас на руках Honor 20 Pro и хваленый камерофон Huawei p30 pro.

Так вот Honor 20 PRO снимает практически идентично. Если не брать во внимание совсем кромешную тьму.

Так что это топище за свои 24 к.

Ми9 был на Озоне в конце января за 18 к, хорошая цена для него была. А так, он во всем кроме проца уступает Honor 20 Pro. И по процу не сильно превосходит, если в игры не играешь.

Оболочка у Huawei и Honor более шустрая, что невелирует превосходство проца у Ми9.

Экран Ips или Амолед - это дело вкуса.

Беспроводная зарядка многим не нужна. А по камере, быстроте и цене Honor 20 Pro это почти Айфон в мире Андроид:)

Опто стаб в камере, оптический зум, множество разных режимов, хорошая светосила, классный аккум и ещё множество плюсов у Honor 20 Pro.

За 24 к у него конкурентов почти нет.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
ma.li21/05/2020 13:16

Чем это интересно 9т про уделывает сей сабж?


Шикарный безрамочный экран, снапдрагон, 4к при 60 fps, 3.5mm jack, aptX-HD... Дальше продолжать?
Скаут
ma.li
больше 4 лет
удалено23046721/05/2020 11:18

Ага, камера, которая даже в 4k 60 fps не может, да и по качеству там разниц …Ага, камера, которая даже в 4k 60 fps не может, да и по качеству там разницы практически никакой. В mi9 стоит снап а не обрыганский кирин, беспроводная зарядка. Памяти 6 гигов ну не нужно будет даже в 2021.Но в целом mi 9 мертворожденка из-за малой батарейки и выпирающей камеры, имеет смысл сравнивать с mi9t pro, который уделывает этот Хонор по всем параметрам.



Чем это интересно 9т про уделывает сей сабж?
Скаут
ma.li
больше 4 лет
saad21/05/2020 11:42

[Видео] это наглядные тесты, но в целом конечно ещё кучу факторов влияет н …[Видео] это наглядные тесты, но в целом конечно ещё кучу факторов влияет на скорости, но тем не менее



Вот наглядные тесты.
Скаут
siava.ko
больше 4 лет
удалено23046721/05/2020 11:18

Ага, камера, которая даже в 4k 60 fps не может, да и по качеству там разниц …Ага, камера, которая даже в 4k 60 fps не может, да и по качеству там разницы практически никакой. В mi9 стоит снап а не обрыганский кирин, беспроводная зарядка. Памяти 6 гигов ну не нужно будет даже в 2021.Но в целом mi 9 мертворожденка из-за малой батарейки и выпирающей камеры, имеет смысл сравнивать с mi9t pro, который уделывает этот Хонор по всем параметрам.


Откуда вы беретесь ну не нравиться тебе huawei, honor kirin ну иди значит дрочи на xiaomi.
FizikPsix21/05/2020 12:35

Разумеется

Норм аппарат, брал недавно на tmall за 22 с копейками.
Искатель
Араматный
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan21/05/2020 12:19

Вот я прочитал это и могу сказать что в предпоследнем чеке с озона под 150к …Вот я прочитал это и могу сказать что в предпоследнем чеке с озона под 150к через абуз рефа и озонкарты нацедил 7к почти.... И с самого нового года я просто ничего не высмотрел там. Пол года эти баллы просто висели на счете потому что брать нечего совсем. Озон зачах по нормальным железным акциям.... Я свои тоже вывел через п40лайт, забил и забыл. Осуждение в вашем тоне не совсем уместно, все равно на чистый вывод это более вполне актуально.


Да ну, в конце 2019 набрал ССД разного объёма, просто потому что они в принципе по работе нужны, а рубль рухнул и цены резко подскочили. Из 6 890 бонусов потраченных выцидил 11 500к рублями, мог бы и больше, просто захотелось быстрых результатов. На худой конец в дом что-то купить нужное. А так уже 3000 у в трубу улетели, ведь за 24к этот телефон доступен каждому, а был вообще 22 642 рубля, где почти 5к бонусов были потрачены зря. Про "Спасибо" я уже молчу, на "беру!" их куда интереснее сливать. И ладно бы просто лохонулся разок и успокоился, так он ведь в каждой теме по 10 раз напишет "взял за 19". Уже аж глаза мозолит. На Озоне нужно уметь искать предложения. Недавно вот realme X50 "из-за рубежа" мелькал за 26 990, потом резко подорожал. Я правда не в курсе, платишь ли ту же пошлину через Озон, но в любом случае как инвестиция более удачный вариант. И ведь я не хвастаюсь, я здесь не самый крутой. Самые крутые обычно вообще никак себя не проявляют. Хочешь почитать комментария, что-то новое узнать мб, а тут этот смайлик затирает одно и то же. Кроме шуток, он даже в темах никак несвязанных писал про Honor 20 Pro за 19
Скаут
FizikPsix
больше 4 лет
удалено1435021/05/2020 12:37

аргументы какие? камера, проц, память?


Камеры, процессор, память. Акб+- одинаковый. Ну и материалы корпуса.
Скаут
siava.ko
больше 4 лет
saad21/05/2020 11:08

Во многом здесь субъективное мнение и тех и других. Оболочка, процессор, то …Во многом здесь субъективное мнение и тех и других. Оболочка, процессор, толщина, цвет, это все на любителя или только я один блть это понимаю, а ваше типо ну моё мнение имеет место быть, да нехера не имеет, иллюзия того, что ваше мнение объективно и может что-то значить тает с ваших умных мнений. Память юфс 2.0 действительно хреново и это объективно в отличии от ваших найденных "минусов "


Там вроде 2.1
default-user-91735
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.