Домашняя страница/Ноутбук Honor Magicbook pro 16.1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук Honor Magicbook pro 16.1

49 990₽
55 000₽
(9%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Grafitovoe_velichestvo
Stroimplany3000

Подробнее о скидке

Не судите строго, мой первый пост)
Отличные повседневные рабочие ультрабуки(не игровые решения!, но гта5 к слову на средних идет гладко, кс на ультра 84фпс. В нетребовательные проэкты можно и поиграть иногда) на 14 и 16 дюймов. Через 3 дня на них в Тмолл будут большие скидки и -3000р купон от продавца. В версии про в характеристиках пишут 90гц(если это так, то еще один плюсик)

Если еще ввести промокод указанный на скрине, еще -3000р.

Финальная цена за magicbook 14 +- 32590 если закинуть пару мелочей в корзину на 750р
Magicbook pro 43990р
90586.jpg


На складе не так много товаров, но думаю к началу акции добавят. Разберут как горячие пирожки. Дерзайте)


90586.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

54 комментария
отсортированы по
default-user-90586
Написать комментарий..
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
Петя_Васюкин19/05/2020 18:29

Проц Раньше был в ассортименте Intel , вот с ним бы я купил


Поздний вброс на вентилятор. Уже никто не увидит
Скаут
Петя_Васюкин
больше 4 лет
Проц
Раньше был в ассортименте Intel , вот с ним бы я купил
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
Промокод поменяйте
1893120-5m2G6.jpg
Ученик
broody
больше 4 лет
Спасибо за ссылку.
Заказал.
49990)
По цене вот только данный ноут версии pro , получаеться по факту 49990 и не ниже
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
Michael_Faraday17/05/2020 11:22

Есть эксперты? В чем разница между 3500u и 3550h кроме потребления энергии …Есть эксперты? В чем разница между 3500u и 3550h кроме потребления энергии 15 и 35Вт


technical.city/ru/…00U
Скаут
Michael_Faraday
больше 4 лет
Есть эксперты? В чем разница между 3500u и 3550h кроме потребления энергии 15 и 35Вт
Новичок
удалено244011
больше 4 лет
polzik16/05/2020 18:08

Ноутбуки с виндой из коробки?


Да
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
Михаил.Михайловk4k16/05/2020 20:09

Суть скорее в том, что при прочтение вашего комментария люди не особо разби …Суть скорее в том, что при прочтение вашего комментария люди не особо разбирающиеся в железе могут сделать неверные выводы. Как например насчет маркетинговых "нм" в процессоре и будут искать ноутбуки только с процессорами от AMD, хотя на прилавках за туже цену будет ноутбук по лучше с Intel процессом. А вообще рынок ноутбуков это та еще жесть. С виду одинаковые по характеристикам ноутбуки и ценнику, могут значительно отличаться как в плане качества экрана, так и сборки и системы охлаждения. Вот даже на примере данного ноутбука. С одной стороны нормальный экран, качество сборки. А с другой стороны хоть тут проц Ryzen 5 3550H, однако в стресс тестах его теплопакет все равно ограничен до 15-18Вт (https://www.ixbt.com/mobilepc/honor-magicbook-pro-review.html), а в реальных задачах данный ноут на 6% мощнее чем Honor MagikBook 14 с Ryzen 5 3500U. И главный минус это распаянная оперативная память, без возможности добавления. + до 2 гигов съест встроенная вега. И спрашивается, а зачем вообще переплачивать за данную модель, которая по факту будет являться просто ноутом для офисной работы, да в фильмы по залипать, когда можно взять младшие модели Huawei D14 или D15. И по факту получить практически тоже самое. А с учетом выхода новых линеек ноутбуков на AMD 4000 серии, так вообще нет смысла сейчас его брать и лучше 1-2 месяца все таки подождать.


С первым утверждением на согласен, а с последним — согласен полностью. Насчёт того, что на рынке происходит сейчас — мы наблюдаем последнее поколение Intel (9-10), которое превосходит актуальное поколение AMD (R5/R7 3***). Дальше все будет наоборот, ИМХО. И уже штеуд будет выступать в роли догоняющего. Маркетинговые нм — это что? Это ежегодная приписка очередного плюсика у Intel на конце, в то время, как AMD выпустила весьма недурственные мобильные процы на архитектуре Zen+, если мне не изменяет память, на 12нм.

Актуальные Intel, опуская графику, которая заведомо круче в AMD, сильнее конкурента, но они выжали все из 14нм, надо отдать им должное. Но это и плюс и минус для них одновременно: если начальные линейки i3/i5 получают неплохой буст, то уже топовый i9 с поддержкой разгона (маркетинг, зачем ноуту разгон ) Я ни одного ноута ещё не видел, СО которого способна вывезти раскочегаренный i9 на заявленных частотах буста Таким образом мы получаем заведомо нежизнеспособный продукт, который тем не менее позиционируют, как "топ" и hi-end, ставят в самые дорогие линейки и конфиги игровых ноутов и того же мака, где этот i9 нещадно троттлит даже в холодильнике (видос даже есть если поискать) и сливает тому же i7 *750H, где вместо * может быть 8/9/10. Мне вот это скорее непонятно. После добавления 2х ядер в Coffee Lake кардинально ничего не менялось, именно поэтому до сих пор считаю свой Xiaomi Mi Gaming Laptop 2gen на i7 8750H лучшим игровым ноутом, а этот проц — лучшим актуальным мобильным производительным процом, т.к. 8850Н (читай 9850Н/10850Н) — это тупо разогнанный 8750Н, а 9750Н/10750Н — те же яйца, где прирост только на бумаге, и тот в 4-5%. Да и сами последние поколения мобильных процов Интела (9/10) — тоже маркетинг. По сути — разгон старых добрых кофейников.

И тут мы подходим к самому интересному: где по сути в самом 10 поколении даже не все процы будут на новой архитектуре Ice Lake и на 10нм. На 10нм будут только новые Ultra Low Power решения, то бишь линейка U, опять же, если мне не изменяет память. А все остальное — очередной маркетинговый вброс и разгон и так работающих чуть ли не на пределах своего теплопакета Coffee Lake.
bogdan_original16/05/2020 17:26

Я на истину в последней инстанции и не претендовал как бы. челов …Я на истину в последней инстанции и не претендовал как бы. человек спросил, я решил ответить, щас бы ещё тексты копипастить, рукалицо...На тот момент, когда у меня был i5 8250U (пару лет назад) TDP его был на уровне в 25Вт, хотя я могу и ошибаться, все же тогда в такие подробности не вдавался, тогда впервые поставил себе Intel XTU. Опять же, это может отличаться от вендора к вендору и от ноута к ноуту, т.к. у AMD видел U линейку и с 35Вт, а местами U и с 15Вт видел.Последнее — вообще бред. Уже который год в новой ревизии своих процов штеуд ставил очередной плюсик в конце, обозначая тем самым "улучшенный" техпроцесс, что я и имел в виду. Ясен пень, что это маркетинг чистой воды, суть претензии вообще не понял А то, что у каждого производителя нанометры отличаются — это и так понятно. То, что 7нм TSMC будут не такими, как 7 нм Intel это и ежу понятно. Причем по некоторым данным 10нм Intel на единицу площади имеют чуть ли не такую же или даже большую плотность размещения транзисторов, как пресловутые 7нм TSMC для AMD. Samsung же и вовсе просто улучшенный проц 7нм горазда сразу переименовать в 6нм, т.к. продаваться, очевидно, будет лучше, хотя оптимизаций там кот наплакал.В общем, если хотели помочь человеку и/или меня поправить — можно найти способ сделать это более корректно, указав на неточность и источник, но без указаний, что кому делать — тут уж я сам разберусь, чем мне заняться. К критике отношусь спокойно, когда она подкреплена хоть какими-то аргументами, а не в виде "иди учись лучше ещо".



Суть скорее в том, что при прочтение вашего комментария люди не особо разбирающиеся в железе могут сделать неверные выводы.

Как например насчет маркетинговых "нм" в процессоре и будут искать ноутбуки только с процессорами от AMD, хотя на прилавках за туже цену будет ноутбук по лучше с Intel процессом.

А вообще рынок ноутбуков это та еще жесть. С виду одинаковые по характеристикам ноутбуки и ценнику, могут значительно отличаться как в плане качества экрана, так и сборки и системы охлаждения.

Вот даже на примере данного ноутбука. С одной стороны нормальный экран, качество сборки.
А с другой стороны хоть тут проц Ryzen 5 3550H, однако в стресс тестах его теплопакет все равно ограничен до 15-18Вт (ixbt.com/mob…tml), а в реальных задачах данный ноут на 6% мощнее чем Honor MagikBook 14 с Ryzen 5 3500U.
И главный минус это распаянная оперативная память, без возможности добавления. + до 2 гигов съест встроенная вега.

И спрашивается, а зачем вообще переплачивать за данную модель, которая по факту будет являться просто ноутом для офисной работы, да в фильмы по залипать, когда можно взять младшие модели Huawei D14 или D15. И по факту получить практически тоже самое.

А с учетом выхода новых линеек ноутбуков на AMD 4000 серии, так вообще нет смысла сейчас его брать и лучше 1-2 месяца все таки подождать.
Новичок
polzik
больше 4 лет
Ноутбуки с виндой из коробки?
Скаут
T-red
больше 4 лет
bogdan_original16/05/2020 17:28

А как же новый мобильный Ryzen 4900KS (или как его там) к примеру в новом Z …А как же новый мобильный Ryzen 4900KS (или как его там) к примеру в новом Zephyrus G? Без предъяв, рили самому интересно.


Ты, наверное, имел в виду 4900HS.
Судя по всему, это банальный отбор более качественных кристаллов. Этим AMD занималась, насколько я помню, еще при "Бульдозерах", маркировала более качественные кристаллы другой буквой.
Пишут что, возможно, будет меньше паспортный TDP. Хотя, я в этом сомневаюсь. "Будем посмотреть", как говорится.
3dnews.ru/1003382

"Процессор Ryzen 7 4800H на текущий момент является самым производительным из официально анонсированных чипов семейства Renoir. Он обладает 8 ядрами Zen 2 и 16 потоками, а его тактовая частота составляет 2,9/4,2 ГГц. Уровень TDP установлен в 45 Вт. По неофициальным данным, процессор Ryzen 7 4800HS будет отличаться от вышеописанного чипа лишь более качественным, отборным кристаллом, за счёт чего сможет работать с более высокой средней частотой при том же тепловыделении. Но паспортный уровень TDP чипов HS-серии может составить не 45 Вт, а 35 Вт."
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
T-red15/05/2020 22:13

Для AMD индексы настольных процессоров, в том числе APU:X - Высокопроизводи …Для AMD индексы настольных процессоров, в том числе APU:X - Высокопроизводительные, для максимального разгона. Данные процессоры поддерживают технологию XFR (автоматический разгон, зависит от уровня системы охлаждения);G - С графическим ядром, для настольных ПК;T- Уменьшенное энергопотребление;S - Уменьшенное энергопотребление, с графическим ядром.Для мобильных процессоров AMD свои индексы:H - Высокопроизводительное графическое ядро;U - Стандартные мобильные, с графическим ядром;M - Низкое энергопотребление.


А как же новый мобильный Ryzen 4900KS (или как его там) к примеру в новом Zephyrus G? Без предъяв, рили самому интересно.
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
Михаил.Михайловk4k16/05/2020 17:00

Хм смотрю этот текст и не пойму, вы его просто бездумно скопипастили? Во пе …Хм смотрю этот текст и не пойму, вы его просто бездумно скопипастили? Во первых процессоры с U уже давно имеют 15Вт. Причем тот же Ryzen 3500U так же 15Вт. А к примеру у данного Хонора проц Ryzen 5 3550H имеет TDP в 35Вт. Ну а главный текст по которому можно судить о вашей компетенции это ""Intel зажрались кормить нас уже который год своими 14+++++++++++++++++++ нм""Ибо нм, уже давно стали чисто маркетинговым ходом. Я не утверждаю, что новые рязани хуже интел, нет они прекрасны и наконец то сдвинули с монополии Intel, но техпроцесс тут не ключевое. Кстати 10нм процы Intel, которые сейчас эксклюзивно ставятся ток в новые Макбуки, удивительно, но по тестам являются лучше, чем новые 7нм процы от AMD. В общем по изучайте по лучше эту тему и не стоит писать маркетинговые высказывания.


Я на истину в последней инстанции и не претендовал как бы. человек спросил, я решил ответить, щас бы ещё тексты копипастить, рукалицо...

На тот момент, когда у меня был i5 8250U (пару лет назад) TDP его был на уровне в 25Вт, хотя я могу и ошибаться, все же тогда в такие подробности не вдавался, тогда впервые поставил себе Intel XTU. Опять же, это может отличаться от вендора к вендору и от ноута к ноуту, т.к. у AMD видел U линейку и с 35Вт, а местами U и с 15Вт видел.

Последнее — вообще бред. Уже который год в новой ревизии своих процов штеуд ставил очередной плюсик в конце, обозначая тем самым "улучшенный" техпроцесс, что я и имел в виду. Ясен пень, что это маркетинг чистой воды, суть претензии вообще не понял

А то, что у каждого производителя нанометры отличаются — это и так понятно. То, что 7нм TSMC будут не такими, как 7 нм Intel это и ежу понятно. Причем по некоторым данным 10нм Intel на единицу площади имеют чуть ли не такую же или даже большую плотность размещения транзисторов, как пресловутые 7нм TSMC для AMD. Samsung же и вовсе просто улучшенный проц 7нм горазда сразу переименовать в 6нм, т.к. продаваться, очевидно, будет лучше, хотя оптимизаций там кот наплакал.

В общем, если хотели помочь человеку и/или меня поправить — можно найти способ сделать это более корректно, указав на неточность и источник, но без указаний, что кому делать — тут уж я сам разберусь, чем мне заняться. К критике отношусь спокойно, когда она подкреплена хоть какими-то аргументами, а не в виде "иди учись лучше ещо".
bogdan_original15/05/2020 21:27

Как понимать "для чего"? Вообще, смотрите, точную расшифровку я …Как понимать "для чего"? Вообще, смотрите, точную расшифровку я не знаю, хз, может эксперты разъяснят, но в целом -- это как и у Intel означает, что это обычный ноутбучный процессор. У Intel есть также U (энергоэффективная -- 25Вт) и Y (СВЕРХэнергоэффективная 4.5-6.5Вт) линейки процессоров. Т.е. по сути, буква в конце проца означает степень его мощи и TDP. Таким образом получается, что вы глядя на название проца сразу можете понять, для каких целей он сгодится и сделать выводы о его мощности/габаритах машины. Если вкратце -- то U: для ультрабуков и тонких среднебюджетных ноутов с небольшими габаритами, а Y, к примеру, можно и вовсе ставить в устройства с пассивным охлаждением (без вентиляторов, серхкомпактные, планшеты, например). Отсюда же и различия в мощностях: к примеру сразу будет понятно, что i5/i7 линеек Y/U будет заведомо слабее чем i3/i5 U/H к примеру. Очень условный пример, но думаю, стало чуть понятнее. Марекотлоги там такого наворотили, что сам черт ногу сломит У AMD история та же -- U-линейка имеет TDP в 25-35Вт, те же 35**/37**U, H-линейка имеет стандартные 45Вт TDP, как и у Intel с возможностью кратковременного выхода за пределы теплопакета при нагрузке на 1-2 ядра. Но это уже дебри и настраивается как вендором проца (AMD/Intel), так и сборщиком ноута (при равном i7 8750H у меня на двух разных ноутах разное время выхода за пределы теплопакета и разные значения того же выхода за пределы теплопакета).При этом есть также решения по типу HK у Intel -- "К" в названии означает разгон, который зачастую бесполезен и на всех трех последних поколениях i9 *950HK в портативных машинах зачастую сливает тому же i7 *750H))) Ну или индекс KS у AMD (Ryzen 9 4900KS, например) со сходными параметрами по TDP (честно скажу, пока не углублялся).ЗЫ. Что-то мне подсказывает, что следующий мой ноут будет уже на AMD, т.к. Intel зажрались кормить нас уже который год своими 14+++++++++++++++++++ нм)



Хм смотрю этот текст и не пойму, вы его просто бездумно скопипастили?

Во первых процессоры с U уже давно имеют 15Вт. Причем тот же Ryzen 3500U так же 15Вт.
А к примеру у данного Хонора проц Ryzen 5 3550H имеет TDP в 35Вт.

Ну а главный текст по которому можно судить о вашей компетенции это ""Intel зажрались кормить нас уже который год своими 14+++++++++++++++++++ нм""

Ибо нм, уже давно стали чисто маркетинговым ходом. Я не утверждаю, что новые рязани хуже интел, нет они прекрасны и наконец то сдвинули с монополии Intel, но техпроцесс тут не ключевое.

Кстати 10нм процы Intel, которые сейчас эксклюзивно ставятся ток в новые Макбуки, удивительно, но по тестам являются лучше, чем новые 7нм процы от AMD.

В общем по изучайте по лучше эту тему и не стоит писать маркетинговые высказывания.
Ученик
broody
больше 4 лет
Сергей_Шиловский15/05/2020 18:39

Потерплю до следующего поколения, чтобы оперативки 16 и проц похолоднее


Зачем терпеть, они есть и с 16ГБ на Али.
Скаут
T-red
больше 4 лет
Для AMD индексы настольных процессоров, в том числе APU:

X - Высокопроизводительные, для максимального разгона. Данные процессоры поддерживают технологию XFR (автоматический разгон, зависит от уровня системы охлаждения);
G - С графическим ядром, для настольных ПК;
T- Уменьшенное энергопотребление;
S - Уменьшенное энергопотребление, с графическим ядром.

Для мобильных процессоров AMD свои индексы:

H - Высокопроизводительное графическое ядро;
U - Стандартные мобильные, с графическим ядром;
M - Низкое энергопотребление.
Скаут
bogdan_original
больше 4 лет
Рафаил_Бабаев15/05/2020 16:50

А для чего вообще этот процессор с приставкой H?


Как понимать "для чего"?

Вообще, смотрите, точную расшифровку я не знаю, хз, может эксперты разъяснят, но в целом -- это как и у Intel означает, что это обычный ноутбучный процессор. У Intel есть также U (энергоэффективная -- 25Вт) и Y (СВЕРХэнергоэффективная 4.5-6.5Вт) линейки процессоров. Т.е. по сути, буква в конце проца означает степень его мощи и TDP. Таким образом получается, что вы глядя на название проца сразу можете понять, для каких целей он сгодится и сделать выводы о его мощности/габаритах машины. Если вкратце -- то U: для ультрабуков и тонких среднебюджетных ноутов с небольшими габаритами, а Y, к примеру, можно и вовсе ставить в устройства с пассивным охлаждением (без вентиляторов, серхкомпактные, планшеты, например). Отсюда же и различия в мощностях: к примеру сразу будет понятно, что i5/i7 линеек Y/U будет заведомо слабее чем i3/i5 U/H к примеру. Очень условный пример, но думаю, стало чуть понятнее. Марекотлоги там такого наворотили, что сам черт ногу сломит

У AMD история та же -- U-линейка имеет TDP в 25-35Вт, те же 35**/37**U, H-линейка имеет стандартные 45Вт TDP, как и у Intel с возможностью кратковременного выхода за пределы теплопакета при нагрузке на 1-2 ядра. Но это уже дебри и настраивается как вендором проца (AMD/Intel), так и сборщиком ноута (при равном i7 8750H у меня на двух разных ноутах разное время выхода за пределы теплопакета и разные значения того же выхода за пределы теплопакета).

При этом есть также решения по типу HK у Intel -- "К" в названии означает разгон, который зачастую бесполезен и на всех трех последних поколениях i9 *950HK в портативных машинах зачастую сливает тому же i7 *750H))) Ну или индекс KS у AMD (Ryzen 9 4900KS, например) со сходными параметрами по TDP (честно скажу, пока не углублялся).

ЗЫ. Что-то мне подсказывает, что следующий мой ноут будет уже на AMD, т.к. Intel зажрались кормить нас уже который год своими 14+++++++++++++++++++ нм)
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
Grafitovoe_velichestvo15/05/2020 21:07

56990 это цена сейчас. Во время распродажи она будет 49990 и можно применит …56990 это цена сейчас. Во время распродажи она будет 49990 и можно применить промокод алиэкспресс на 3000. А купон продавца (3000р на сумму покупки от 24000р) автоматически применяется при оформлении. Итого 43990


Посмотрите их скидки до
1878681-TWBcB.jpgПо вашим предположениям должно было быть 32к
Ученик
Grafitovoe_velichestvo
больше 4 лет
kotMatroskin15/05/2020 21:09

49990 цена уже будет с промиком и купоном, не в первый раз уже такое


Посмотрим, всё может быть. Моё дело предложить хорошую скидку) всяко выгоднее чем брать в России, тем более сегодня официальная акция у онора закончивается, и завтра ноутбуки будут стоить конских денег(60к за модель про)
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Grafitovoe_velichestvo15/05/2020 21:07

56990 это цена сейчас. Во время распродажи она будет 49990 и можно применит …56990 это цена сейчас. Во время распродажи она будет 49990 и можно применить промокод алиэкспресс на 3000. А купон продавца (3000р на сумму покупки от 24000р) автоматически применяется при оформлении. Итого 43990


49990 цена уже будет с промиком и купоном, не в первый раз уже такое
Ученик
Grafitovoe_velichestvo
больше 4 лет
broody15/05/2020 17:59

Здесь у всех беда с арифметикой?56990 - 3000 - 3000 = 50900))Массово потеря …Здесь у всех беда с арифметикой?56990 - 3000 - 3000 = 50900))Массово потеряли рубль)


56990 это цена сейчас. Во время распродажи она будет 49990 и можно применить промокод алиэкспресс на 3000. А купон продавца (3000р на сумму покупки от 24000р) автоматически применяется при оформлении. Итого 43990
Ученик
Grafitovoe_velichestvo
больше 4 лет
T-red15/05/2020 18:06

910 рублей, если быть точным.Но автор, явно, сказочник У него получилось …910 рублей, если быть точным.Но автор, явно, сказочник У него получилось 43990, учитывая что на стартовом скриншоте товара написано: " финальная цена 499*0" [Изображение]


От финальной цены отнимается 3000 купоном продавца, еще 3000 промокодом алиэкспресс
49990-(3+3к)=?
Не пишите глупости пожалуйста)
Скаут
papirus
больше 4 лет
Katala15/05/2020 19:33

А долго ждать?


как 5000 серия выйдет. хотя можно еще 6000 подождать. вот там вообще огонь будет.
Новичок
Katala
больше 4 лет
zaQon15/05/2020 18:50

да ноуты балдежные, но райзены 4000 прилично лучше, стоит подождать


А долго ждать?
Ученик
zaQon
больше 4 лет
да ноуты балдежные, но райзены 4000 прилично лучше, стоит подождать
Потерплю до следующего поколения, чтобы оперативки 16 и проц похолоднее
Скаут
T-red
больше 4 лет
broody15/05/2020 17:59

Здесь у всех беда с арифметикой?56990 - 3000 - 3000 = 50900))Массово потеря …Здесь у всех беда с арифметикой?56990 - 3000 - 3000 = 50900))Массово потеряли рубль)


910 рублей, если быть точным.
Но автор, явно, сказочник
У него получилось 43990, учитывая что на стартовом скриншоте товара написано: " финальная цена 499*0"
1877474-3tejM.jpg
Ученик
broody
больше 4 лет
T-red15/05/2020 14:23

Так и будет, смотрим на цену будущую:[Изображение] -3000 от магазина -3000 …Так и будет, смотрим на цену будущую:[Изображение] -3000 от магазина -3000 от Tmall, итого 49990



Здесь у всех беда с арифметикой?
56990 - 3000 - 3000 = 50900))
Массово потеряли рубль)
Новичок
удалено244011
больше 4 лет
Так можно же с оф сайта заказать по промокоду за 37990 с подарком. На 256 который
default-user-90586
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.