Домашняя страница/Huawei Mate 20 6 + 128 Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Huawei Mate 20 6 + 128 Гб

22 294₽
28 000₽
(20%)
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
RikkiSpanish

Подробнее о скидке

Давно висит, вроде не выкладывали. Цена за черный цвет.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

40 комментариев
отсортированы по
default-user-43918
Написать комментарий..
Скаут
удалено119870
около 5 лет
/
Ученик
удалено136386
около 5 лет
Lunatic01/10/2019 09:09

Комментарий удален


да ты уже показал свою умственную не полноценность, фразой "Нах этот цирк - покажи прибыль ээээ"- фраза имбецилов )
Ученик
удалено136386
около 5 лет
Lunatic01/10/2019 00:23

Ну вот смотри во первых - проц Кирин, потом оболочка - емуай, тем более зак …Ну вот смотри во первых - проц Кирин, потом оболочка - емуай, тем более закрытый загрузчик, купленные с алишки проблемные - прошивки на них идут не европейки. Видео любой Хуавей снимает отстойно и ещё много чего. Нах этот цирк - покажи прибыль ээээ


ты отсталый какой то, прошивки там идут нормальные даже китайских иероглифов то нет. Кирин чем плох? Хотя что говорить с глупым школотроном. Но у тебя 100% нет ни одного устройства от хуа.
Новичок
si_era9
около 5 лет
Дмитрий_НиколаевичZJ601/10/2019 00:56

Ты очевидно не очень умный, даже изъясняться нормально не можешь. Открытый …Ты очевидно не очень умный, даже изъясняться нормально не можешь. Открытый загрузчик сейчас нужен 2%, основная масса даже не в курсе про какие-то ещё прошивки/оболочки.Про твое высказывание про Кирин даже отвечать не буду, тут надо быть совсем тупым.Кто тебя заставляет покупать с али телефоны для китайского рынка, живя в России? Ну тут опять надо приложить разум.На ютюбе куча роликов как сниет хуавей, куча обзоров и тут ты один такой который заметил что он снимает хреново. Зачем вы лезите в интернет показывать свою тупость?


Друже, ты не горячись так сильно, поддерживаю от и до... Но, у твоего конкурента в споре нет ни фактов ни конкретики, а в технике он разбирается на уровне "о, тут в антуту телефон 1 набрал баллов больше чем 2, а ещё вон тот техноблогер сказал что айфон лучше всех, ну всё, так и буду говорить, у меня ж нет своего мнения,аразбираться сам не хочу."
Так зачем спорить с дурачком? Ну не докажешь что ты дураку, что тот дурак, ну хоть ус**сь. С таким же успехом можно на РенТв идти, говорить что большая часть их передач полная бредятина.
Lunatic01/10/2019 00:23

Ну вот смотри во первых - проц Кирин, потом оболочка - емуай, тем более зак …Ну вот смотри во первых - проц Кирин, потом оболочка - емуай, тем более закрытый загрузчик, купленные с алишки проблемные - прошивки на них идут не европейки. Видео любой Хуавей снимает отстойно и ещё много чего. Нах этот цирк - покажи прибыль ээээ


Ты очевидно не очень умный, даже изъясняться нормально не можешь. Открытый загрузчик сейчас нужен 2%, основная масса даже не в курсе про какие-то ещё прошивки/оболочки.
Про твое высказывание про Кирин даже отвечать не буду, тут надо быть совсем тупым.
Кто тебя заставляет покупать с али телефоны для китайского рынка, живя в России? Ну тут опять надо приложить разум.
На ютюбе куча роликов как сниет хуавей, куча обзоров и тут ты один такой который заметил что он снимает хреново.
Зачем вы лезите в интернет показывать свою тупость?
Ученик
Lunatic
около 5 лет
erich.steinmetz30/09/2019 21:29

У всех свои вкусы, не спорю. Но вот скажи чем конкретно плох emui? И что т … У всех свои вкусы, не спорю. Но вот скажи чем конкретно плох emui? И что такого особенного в чистом андройде? Все говорят что хуавей говно, но при это фактов 0


Ну вот смотри во первых - проц Кирин, потом оболочка - емуай, тем более закрытый загрузчик, купленные с алишки проблемные - прошивки на них идут не европейки. Видео любой Хуавей снимает отстойно и ещё много чего. Нах этот цирк - покажи прибыль ээээ
Ученик
erich.steinmetz
около 5 лет
Lucky_Kzn30/09/2019 17:38

Это все вкусовщина конечно,но у хуавей оболочка говно полнейшее и многие по …Это все вкусовщина конечно,но у хуавей оболочка говно полнейшее и многие пользователи обращают на это внимание) миуай на сяоми и то лучше) а самый топ на ванплюсе как по мне,если не брать в расчет пиксели с чистейшим андрюшкой


У всех свои вкусы, не спорю. Но вот скажи чем конкретно плох emui? И что такого особенного в чистом андройде? Все говорят что хуавей говно, но при это фактов 0
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
erich.steinmetz30/09/2019 10:44

У меня сейчас Mate 20. После xiaomi, мейзу и самсунгов я в полном восторге …У меня сейчас Mate 20. После xiaomi, мейзу и самсунгов я в полном восторге от аппарата. Вообще не понимаю какие могут быть претензии к emui?


Это все вкусовщина конечно,но у хуавей оболочка говно полнейшее и многие пользователи обращают на это внимание) миуай на сяоми и то лучше) а самый топ на ванплюсе как по мне,если не брать в расчет пиксели с чистейшим андрюшкой
Ученик
Evseev
около 5 лет
SiriusBit_30/09/2019 09:49

Где я написал, что я владелец этого чуда ? Покупать не значит владеть.М …Где я написал, что я владелец этого чуда ? Покупать не значит владеть.Меня в нем шокировало то что в смарт за 27к можно воткнуть настолько плохую оптику, (Речь про Honor 20)чтобы почти на всех фотках замыленный нижний край изображения. Почему в смарте за 27к настолько кастрированный модем, когда более дешевые держат агрегацию до 600 мегабит, а этот 450?И сяоми тут не причем. Я писал про китайские оболочки в целом и их желание самим все регулировать.Oxygen в этом выделяется тем, что там по сути они не лезут в систему. Я не хочу чтобы какая-то софтина кривая решала, какой программе можно работать в фоне, а какой нет,что бы потом не лазить в дери настроек, чтобы просто нормально приходили уведомления. Я воспользовался фирменной функцией Honor переноса данных со старого устройства и после него в мессенджерах которые были перенесены не было уведомлений. Помогла их переустановка.


Действительно покупать не значит владеть, зато сразу можно утверждать что софт говно. Про оптику я утверждать ничего не буду, не такой эксперт как ты, могу только посоветовать твоему другу отключить ИИ. Про модем - наверно потому, что нужно развести флагманы хуавей/хонор по разным углам? Но опять же тебе виднее.

Сколько стоил пиксель три на старте продаж?
И вспомним его проблемы:
1. Косяк с памятью, когда приложения тупо выгружались.
2. Почему за такую стоимость не запилили 4к 60фпс.
3. Отвратительная запись звука на видео (почему в смарте за 800 баксов такой кастрированный микрофон)
4. Про рандомную челку нужно вспоминать? (это при том, что его слили за несколько месяцев до релиза). Чистый андроид - немного закривил.

Если ты хочешь идеальный смартфон за 25к, я тебя разочарую, идеальных смартфонов просто нет. Но и говорить что хонор говно, а пиксель (или упаси боже твой а1) прекрасен - это прям настолько тупо, что даже уже не смешно.
Ученик
erich.steinmetz
около 5 лет
У меня сейчас Mate 20. После xiaomi, мейзу и самсунгов я в полном восторге от аппарата. Вообще не понимаю какие могут быть претензии к emui?
Скаут
SiriusBit_
около 5 лет
Evseev30/09/2019 09:38

1. Значит все таки не было. 2. Кто-то выше писал про кривой софт. Он кривой …1. Значит все таки не было. 2. Кто-то выше писал про кривой софт. Он кривой только потому что у кого-то взгляд прямой? В чем кривизна у Хуавей и 1+1 я так и не услышал. Или поюзав кривой сяоми автоматом записали туда всех остальных? 3. Кто-то писал что владелец 20ки, а оказалось что и не владелец вовсе. 4. Может всё таки стоит почитать что такое турбо режим? Как раз объясните мне как его можно реализовать в базе. 5. Кто-то намекает что в Хуавей мате20 или хонор 20 или 1+1 не хватает производительности и автономности? Прям вот хорошо подумал?


Где я написал, что я владелец этого чуда ? Покупать не значит владеть.
Меня в нем шокировало то что в смарт за 27к можно воткнуть настолько плохую оптику, (Речь про Honor 20)
чтобы почти на всех фотках замыленный нижний край изображения.
Почему в смарте за 27к настолько кастрированный модем, когда более дешевые держат агрегацию
до 600 мегабит, а этот 450?

И сяоми тут не причем. Я писал про китайские оболочки в целом и их желание самим все регулировать.
Oxygen в этом выделяется тем, что там по сути они не лезут в систему.
Я не хочу чтобы какая-то софтина кривая решала, какой программе можно работать в фоне, а какой нет,
что бы потом не лазить в дери настроек, чтобы просто нормально приходили уведомления.
Я воспользовался фирменной функцией Honor переноса данных со старого устройства и после него в мессенджерах которые были перенесены не было уведомлений. Помогла их переустановка.
Скаут
andrew11
около 5 лет
Lunatic30/09/2019 09:29

andrew11 написал(а):Как можно называть себя экспертом , но при этом покупат …andrew11 написал(а):Как можно называть себя экспертом , но при этом покупать трубку выше 20к и после ее сразу же продавать на авито ? У вас что-то с анализом своих действий Пока Сам лично не попробуешь, все отзывы и комментарии полная туфта - некая пыль под плинтусом. Мое мнение что тел гавно


действительно . Учиться на чужих ошибках плохой план .
Ученик
Evseev
около 5 лет
SiriusBit_30/09/2019 09:11

1. Я покупал этот смарт другу. Т.к по характеристикам он мне понравился.2. …1. Я покупал этот смарт другу. Т.к по характеристикам он мне понравился.2. Я прекрасно знал, что там не чистый андроид и мне было интересно посмотреть его оболочку. Смартфоном я немного пользовался. 3. Я написал личные впечатления, плюсы и минусы его оболочки лично для себя, не навязывая свое мнения и не обзывая людей персонажами сказок. 4. Я знаю для чего турборежим. И описал как это реализуется базовыми функциями. В пикселях отличная производительность и автономность без ваших турбо режимов.Как бы в я написал как это реализуется в системе без стороннего вмешательства.


1. Значит все таки не было.
2. Кто-то выше писал про кривой софт. Он кривой только потому что у кого-то взгляд прямой? В чем кривизна у Хуавей и 1+1 я так и не услышал. Или поюзав кривой сяоми автоматом записали туда всех остальных?
3. Кто-то писал что владелец 20ки, а оказалось что и не владелец вовсе.
4. Может всё таки стоит почитать что такое турбо режим? Как раз объясните мне как его можно реализовать в базе.
5. Кто-то намекает что в Хуавей мате20 или хонор 20 или 1+1 не хватает производительности и автономности? Прям вот хорошо подумал?
Ученик
Lunatic
около 5 лет
andrew1130/09/2019 09:18

Как можно называть себя экспертом , но при этом покупать трубку выше 20к и …Как можно называть себя экспертом , но при этом покупать трубку выше 20к и после ее сразу же продавать на авито ? У вас что-то с анализом своих действий


andrew11 написал(а):
Как можно называть себя экспертом , но при этом покупать трубку выше 20к и после ее сразу же продавать на авито ? У вас что-то с анализом своих действий

Пока Сам лично не попробуешь, все отзывы и комментарии полная туфта - некая пыль под плинтусом. Мое мнение что тел гавно
Скаут
andrew11
около 5 лет
Как можно называть себя экспертом , но при этом покупать трубку выше 20к и после ее сразу же продавать на авито ? У вас что-то с анализом своих действий
Lunatic30/09/2019 00:47

ВЗял ради камеры , обнова на емуай 9.1 камеру просто убила. Пользоватся эти …ВЗял ради камеры , обнова на емуай 9.1 камеру просто убила. Пользоватся этим гавном невозможно. Благо что взял ее меньше за 30к теперь быстрее бы избавиться от этой уйни

Скаут
SiriusBit_
около 5 лет
Evseev30/09/2019 09:03

Так был хонор 20 или нет?Даже если допустить, что кто-то здесь не "Пиноккио …Так был хонор 20 или нет?Даже если допустить, что кто-то здесь не "Пиноккио", то тогда нужно всерьез усомниться в его умственных способностях, как можно по другому купить смарт за 25к рублей вслепую, чтоб далее не обнаружить там святого чистого андроида. P.s. Прежде чем писать про турборежим -нужно хотя бы почитать, что это и для чего это и как работает.


1. Я покупал этот смарт другу. Т.к по характеристикам он мне понравился.
2. Я прекрасно знал, что там не чистый андроид и мне было интересно посмотреть его оболочку.
Смартфоном я немного пользовался.
3. Я написал личные впечатления, плюсы и минусы его оболочки лично для себя, не навязывая свое мнения и не
обзывая людей персонажами сказок.
4. Я знаю для чего турборежим. И описал как это реализуется базовыми функциями.
В пикселях отличная производительность и автономность без ваших турбо режимов.
Как бы в я написал как это реализуется в системе без стороннего вмешательства.
Ученик
Evseev
около 5 лет
SiriusBit_30/09/2019 07:27

Китайские прошивки, например, пытаются навязать свой "диспетчер смартфона" …Китайские прошивки, например, пытаются навязать свой "диспетчер смартфона" или что-то типа того для управления фоновыми приложениями из-за которого периодически не приходят уведомления на многих таких прошивках. Android сам умеет этим прекрасно управлять без этих китайских костыляй. Какие-то антивирусы, которые мне лично совершенно не нужны, оптимизаторы и пр. ускорители (тормозители). В том же хонор 20, чтобы задействовать всю мощь нужно отдельно включать высокопроизводительный режим. Почему бы не настроить так сразу, чтобы система сама решала, когда задействовать всю мощь ? Говернор\планировщик задач Андроид прекрасно бы с этим справился, но обязательно нужно было вставить свой китайский костыль в базовый механизм системы. Про кастом я говорил про свой смарт - Mi A2\6X. Хуавеи\хоноры с их прошивками и закрытыми загрузчиками даром не нужны мне.Неприязнь оболочек началась с момента участия в разработке кастомной прошивки на Leeco Coolpad Cool1Там родная прошивка демонстрировала все эти минусы ярко. И чистый андроид стал как глоток свежего воздуха.


Так был хонор 20 или нет?
Даже если допустить, что кто-то здесь не "Пиноккио", то тогда нужно всерьез усомниться в его умственных способностях, как можно по другому купить смарт за 25к рублей вслепую, чтоб далее не обнаружить там святого чистого андроида.
P.s. Прежде чем писать про турборежим -нужно хотя бы почитать, что это и для чего это и как работает.
Ученик
удалено136386
около 5 лет
Lunatic29/09/2019 23:44

Лютое гавно, лучше пиксель 2 хл за эту цену там же


такую чушь пишешь)) балобол у которого по факту ничего нет)
Ученик
Marv
около 5 лет
Гера30/09/2019 02:12

ну и че правда ховно софт? у p30 pro тоже самое да?


Да всё там нормально - шустро и без глюков.Ненужное отключаешь-удаляешь. Обновления отключить нафиг.
Скаут
SiriusBit_
около 5 лет
Evseev30/09/2019 07:04

Можно подробнее, что такое базовые функции системы и на что их заменил Кита …Можно подробнее, что такое базовые функции системы и на что их заменил Китай?И откуда кастом на хоноре20? Может это и не хонор был вовсе?


Китайские прошивки, например, пытаются навязать свой "диспетчер смартфона" или что-то типа того для управления фоновыми приложениями из-за которого периодически не приходят уведомления на многих таких прошивках.
Android сам умеет этим прекрасно управлять без этих китайских костыляй. Какие-то антивирусы, которые мне лично совершенно не нужны, оптимизаторы и пр. ускорители (тормозители).
В том же хонор 20, чтобы задействовать всю мощь нужно отдельно включать высокопроизводительный режим.
Почему бы не настроить так сразу, чтобы система сама решала, когда задействовать всю мощь ?
Говернор\планировщик задач Андроид прекрасно бы с этим справился, но обязательно нужно было вставить свой китайский костыль в базовый механизм системы.
Про кастом я говорил про свой смарт - Mi A2\6X. Хуавеи\хоноры с их прошивками и закрытыми загрузчиками даром не нужны мне.

Неприязнь оболочек началась с момента участия в разработке кастомной прошивки на Leeco Coolpad Cool1
Там родная прошивка демонстрировала все эти минусы ярко. И чистый андроид стал как глоток свежего воздуха.
Скаут
F.o.X
около 5 лет
А был ли "мальчик" или YouTube кто-то пересмотрел?!
Ученик
Evseev
около 5 лет
SiriusBit_30/09/2019 05:07

Да. Покупал я хонор 20. Прошивка типичный китай со свистоперделками и ужасн …Да. Покупал я хонор 20. Прошивка типичный китай со свистоперделками и ужасным дизайном. Попользовавшись немно miui понял, что оболочки всё-таки совсем не мое. Китайцы пихают все подряд, заменяют на свои кривые поделия базовые функции системы.Поставил кастом Syberia OS я как домой вернулся. Теперь только смарты на чистой системе, либо Oxygen OS


Можно подробнее, что такое базовые функции системы и на что их заменил Китай?
И откуда кастом на хоноре20? Может это и не хонор был вовсе?
Скаут
SiriusBit_
около 5 лет
Гера30/09/2019 02:12

ну и че правда ховно софт? у p30 pro тоже самое да?


Да. Покупал я хонор 20. Прошивка типичный китай со свистоперделками и ужасным дизайном. Попользовавшись немно miui понял, что оболочки всё-таки совсем не мое. Китайцы пихают все подряд, заменяют на свои кривые поделия базовые функции системы.
Поставил кастом Syberia OS я как домой вернулся. Теперь только смарты на чистой системе, либо Oxygen OS
Ученик
Гера
около 5 лет
ну и че правда ховно софт? у p30 pro тоже самое да?
Ученик
Evseev
около 5 лет
удалено6631030/09/2019 00:57

да huawei делает всё хуже чем xiaomi а продают дороже... надеюсь их санкция …да huawei делает всё хуже чем xiaomi а продают дороже... надеюсь их санкциями завалят и они может на своё гамно цены хоть сбавят


Не всем же рекламу пихать в систему...
Искатель
удалено66310
около 5 лет
да huawei делает всё хуже чем xiaomi а продают дороже... надеюсь их санкциями завалят и они может на своё гамно цены хоть сбавят
Ученик
Evseev
около 5 лет
Lunatic30/09/2019 00:37

Из Этих двух приоритетнее брать пиксель за 300 евро чем этот кусок. Но я лу …Из Этих двух приоритетнее брать пиксель за 300 евро чем этот кусок. Но я лучше возьму топовый айфон чем вообще буду мелочиться , мой лозунг только топ здесь и сейчас. Понятно что ты сейчас запьешь про маркетинг, жертву и то что Кук не такой. Но миллиарды продаж говорят об обратном. Ещё добавь что здесь я делаю :)))


Ты здесь накидываешь овно на вентилятор! Какие лозунги, какие айфоны, если ты берешь прошлогодний мейт20про со скидкой.
И даже здесь обосраться, ибо тот же р20про по камере засовывает мейту.
И я так и не услышал, в чем 1+1 или топы хуавея не оптимизированы... Удобно с дивана вещать?
Ученик
Lunatic
около 5 лет
Albert_30/09/2019 00:44

Вот интересно, если такое ховно, зачем брали? Тоже по просьбам других или с …Вот интересно, если такое ховно, зачем брали? Тоже по просьбам других или сами додумались


ВЗял ради камеры , обнова на емуай 9.1 камеру просто убила. Пользоватся этим гавном невозможно. Благо что взял ее меньше за 30к теперь быстрее бы избавиться от этой уйни
Арбитр
Albert_
около 5 лет
Lunatic30/09/2019 00:41

Ещё Больше скажу - у меня мэйт 20про и я выкладывал скидку тут. Так вот это …Ещё Больше скажу - у меня мэйт 20про и я выкладывал скидку тут. Так вот это просто кусок - она так и лежит - ждёт хозяина из Авито


Вот интересно, если такое ховно, зачем брали? Тоже по просьбам других или сами додумались
Ученик
Lunatic
около 5 лет
Albert_30/09/2019 00:39

Капец чушь, диванный аналитик, который в руках не держал тот же мейт 20 или …Капец чушь, диванный аналитик, который в руках не держал тот же мейт 20 или 1+1, молиться на пиксели, по отзывам чужих людей...


Ещё Больше скажу - у меня мэйт 20про и я выкладывал скидку тут. Так вот это просто кусок - она так и лежит - ждёт хозяина из Авито
default-user-43918
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.