Домашняя страница/Планшет Huawei Matepad 10.4" 128 Gb (при оплате картой Visa)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Планшет Huawei Matepad 10.4" 128 Gb (при оплате картой Visa)

20 399₽
22 000₽
(7%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Evgeny_Kiselev

Подробнее о скидке

При оплате онлайн Visa, Google сервисов нет, 820 кирин (Ядра1 x Cortex-A76 2360 МГц, 3 x Cortex-A76 2220 МГц, 4 x Cortex-A55 1840 МГц) , 4 ОЗУ, 128 ПЗУ, поддержка сд карт, Type C, Jack 3.5 отсуствует, Wi-Fi 6, 10.4" ips экран 2000*1200, блютус (есть поддержка LDAC) , батарейка на 7250. Имеется режим ПК(при переключение в режим Пк интерфейс становится похож на десктоп винды, можно запускать приложения в окнах, пуск меню итп). Есть датчик Холла и поддержка пера.

Там же в продаже есть планшет на 64гб с лте (на 810 кирине, режим Пк отсутствует, LDAC нет ) за 21299р.

186367.jpg
Режим Пк и Мультиэкран(подключение к смартфону, поддерживает подключение только к honor-huawei)

186367.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 26 июнь

Цена снизилась с 20399 до 17399 рублей при онлайн-оплате VISA

Апдейт 2 14 июнь

Скидка снова актуальна

192 комментария
отсортированы по
default-user-186367
Написать комментарий..
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Comrade15/06/2021 00:53

а в нем чо, даже ютуба нет и только вансед??? Я думал нет именно базовых гу …а в нем чо, даже ютуба нет и только вансед??? Я думал нет именно базовых гугл сервисов, а тупо по отдельности хром и ютуб можно поставить и чисто внутри залогиниться. Нет?



Приложения гугл не работают без гугл сервисов, ютуб в том числе. Google Message Service тоже нет, по этому могут быть проблемы с уведомлениями, хотя тут стоит отметить, что у мессенджеров обычно свои отдельные сервисы для этого есть.
Скаут
Comrade
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin15/06/2021 00:51

То что гугл в любой момент ванцед может убить - вам по барабану?


а в нем чо, даже ютуба нет и только вансед??? Я думал нет именно базовых гугл сервисов, а тупо по отдельности хром и ютуб можно поставить и чисто внутри залогиниться. Нет?
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Comrade15/06/2021 00:50

мне они не нужны для ютуба и вацапа


То что гугл в любой момент ванцед может убить - вам по барабану?

У меня Teclast T30 с P60 (А73х2 + А55 х6, 4гб) за 12000 и смарт Realme 7 Pro со снапом 730 (А75х2 + А55х6, 8гб). Кирин в этом планшете примерно аналог 730го снапа.

Я разницы в производительности не чувствую вообще, ни в играх ни в работе. Понятно планш раньше устареет из за 4гб оперативки, но для того что бы ютуб запустить больше и не нужно )

Genshin Impact по моему даже чуть лучше на планшете работает, хотя судя по антуту он значительно слабее ))
Скаут
Comrade
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin15/06/2021 00:37

Любой планшет с гаппсами будет лучше этого хуавея. Какой-нибудь Текласт M40 …Любой планшет с гаппсами будет лучше этого хуавея. Какой-нибудь Текласт M40 за 12-13к, например.


мне они не нужны для ютуба и вацапа. Можно без них еще раз посмотреть на конкурентов?
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Comrade15/06/2021 00:29

для примера у меня сонька-компакт на Snapdragon 835. В 2017 году была флагм …для примера у меня сонька-компакт на Snapdragon 835. В 2017 году была флагманом, и щас шпарит еще пока без лагов, но заметно тяжелее ей стало. Беру телефон на 5 лет. А жене меняю почти каждый год бюджетники, потому что она его быстрее потеряет или уронит, чем он устареет. И так и так хорошо вообщем-то. Сейчас у нее ноут 8 про.Я могу взять какой-нибудь леново слабенький, но или даже декспы вон в том же ДНС. Но боюсь, что через год ютуб уже будет тупить



Проблема исключительно соньки. 835 мощный процессор и по современным меркам и какие нибудь ванпласы на нем летают.

В данном планшете обычный бюджетный процессор с двумя ядрами А-76 и четырьмя ядрами А-55. Он точно так же устареет как и P60 или T618 или 662 или 730ый снап, в производительности у них разница абсолютно несущественная, в лучшем случае 20-30%. Ютуб лагать ни на чем не будет, он декодируется на GPU.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Comrade15/06/2021 00:22

можно я третий раз попрошу пример реального существующего планшета за 18к л …можно я третий раз попрошу пример реального существующего планшета за 18к лучше этого Хувея. Ок, давайте без графических ядер. Просто будем сравнивать Кирин и какой-нить древний Снап или МТК.... Ну давайте уже к конкретике, пока скидка не ушла. Я чую вы так и будете вокруг да около.



Любой планшет с гаппсами будет лучше этого хуавея. Какой-нибудь Текласт M40 за 12-13к, например.
Скаут
Comrade
больше 3 лет
для примера у меня сонька-компакт на Snapdragon 835. В 2017 году была флагманом, и щас шпарит еще пока без лагов, но заметно тяжелее ей стало. Беру телефон на 5 лет. А жене меняю почти каждый год бюджетники, потому что она его быстрее потеряет или уронит, чем он устареет. И так и так хорошо вообщем-то. Сейчас у нее ноут 8 про.
Я могу взять какой-нибудь леново слабенький, но или даже декспы вон в том же ДНС. Но боюсь, что через год ютуб уже будет тупить
Скаут
Comrade
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin14/06/2021 23:11

Подкидывать монетку, примерно та же эффективность будет что и у теста антут …Подкидывать монетку, примерно та же эффективность будет что и у теста антуту.Тем более вы не вычитаете из теста антуту графический процессор, который на производительность вне игр не влияет, оперативную память, которая слабо влияет на производительность. Не учитываете то что многие процессоры в тесте антуту работают в особом режиме, которого не бывает в реальности.На скорость работы и отзывчивость влияют прежде всего прошивка, настройки хотплага и говернера. При условии что у процессора конечно есть быстрые ядра. Восемь медленных ядер увы тянут очень плохо.То есть, я касаюсь экрана, прошивка может подключить быстрые ядра тут же, тогда мы получим хорошую отзывчивость. Прошивка может подключить ядра с задержкой, тогда мы получим большую автономность но так себе отзывчивость.


можно я третий раз попрошу пример реального существующего планшета за 18к лучше этого Хувея. Ок, давайте без графических ядер. Просто будем сравнивать Кирин и какой-нить древний Снап или МТК.... Ну давайте уже к конкретике, пока скидка не ушла. Я чую вы так и будете вокруг да около.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Comrade14/06/2021 20:25

я не понимаю вас. Я вроде предложил просто привести в пример другие модели, …я не понимаю вас. Я вроде предложил просто привести в пример другие модели, которые не хуже этого. Если не нравится антуту, давайте другую линейку возьмем. Мне важно, чтобы планшет работал года три, а лучше лет 5 и не тормозил из-за постоянного разрастания приложений.



Подкидывать монетку, примерно та же эффективность будет что и у теста антуту.

Тем более вы не вычитаете из теста антуту графический процессор, который на производительность вне игр не влияет, оперативную память, которая слабо влияет на производительность. Не учитываете то что многие процессоры в тесте антуту работают в особом режиме, которого не бывает в реальности.

На скорость работы и отзывчивость влияют прежде всего прошивка, настройки хотплага и говернера. При условии что у процессора конечно есть быстрые ядра. Восемь медленных ядер увы тянут очень плохо.

То есть, я касаюсь экрана, прошивка может подключить быстрые ядра тут же, тогда мы получим хорошую отзывчивость. Прошивка может подключить ядра с задержкой, тогда мы получим большую автономность но так себе отзывчивость.
Скаут
STRELOK_prigozhin
больше 3 лет
Comrade14/06/2021 20:25

я не понимаю вас. Я вроде предложил просто привести в пример другие модели, …я не понимаю вас. Я вроде предложил просто привести в пример другие модели, которые не хуже этого. Если не нравится антуту, давайте другую линейку возьмем. Мне важно, чтобы планшет работал года три, а лучше лет 5 и не тормозил из-за постоянного разрастания приложений.


Да нет у него ничего ))) просто похаить решил
Скаут
Миша_Кун
больше 3 лет
Loki3D12/06/2021 15:55

[Изображение]


Как может то, что не может выгорать в принципе?
Скаут
Comrade
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin14/06/2021 19:20

Если вам мерится баллами в антуту, то хз, благо они с реальной скоростью ра …Если вам мерится баллами в антуту, то хз, благо они с реальной скоростью работы слабо связаны ))Много баллов у этого процессора из за шестиядерного видеоядра G52, по скорости работы он будет на уровне T618 )


я не понимаю вас. Я вроде предложил просто привести в пример другие модели, которые не хуже этого. Если не нравится антуту, давайте другую линейку возьмем. Мне важно, чтобы планшет работал года три, а лучше лет 5 и не тормозил из-за постоянного разрастания приложений.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Comrade14/06/2021 18:04

что?играть не собираюсь, но планшет менять каждый год нет желания. Нужен за …что?играть не собираюсь, но планшет менять каждый год нет желания. Нужен запас прочности по производительности.Антуту как вариант подходит для некоего сравнения. Можете предложить свой метод. И все таки интересно, какой планшет за 18 делает тоже самое кроме хувея. Допустим Текласт. Какой?



Если вам мерится баллами в антуту, то хз, благо они с реальной скоростью работы слабо связаны ))

Много баллов у этого процессора из за шестиядерного видеоядра G52, по скорости работы он будет на уровне T618 )
Скаут
Comrade
больше 3 лет
кстати, скидка актуальна снова
@team
Скаут
Comrade
больше 3 лет
Ильшат_Ишкуватов14/06/2021 14:32

На kirin 820 380k попугаев


что?

Ilgizar_Valiullin14/06/2021 14:32

А зачем вам 300 тысяч в антуту? Играть на планшете с Mali G52?



играть не собираюсь, но планшет менять каждый год нет желания. Нужен запас прочности по производительности.

Антуту как вариант подходит для некоего сравнения. Можете предложить свой метод. И все таки интересно, какой планшет за 18 делает тоже самое кроме хувея. Допустим Текласт. Какой?
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Comrade14/06/2021 14:15

какой другой планшет набирает в антуту почти 300000 попугаев при цене 18к?


А зачем вам 300 тысяч в антуту? Играть на планшете с Mali G52?
Comrade14/06/2021 14:15

какой другой планшет набирает в антуту почти 300000 попугаев при цене 18к?


На kirin 820 380k попугаев
Скаут
Comrade
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin12/06/2021 18:31

Плюсую, зачем брать хуавей за 18. Или какой-нибудь текласт за 13-14 или уж …Плюсую, зачем брать хуавей за 18. Или какой-нибудь текласт за 13-14 или уж сразу что-то нормальное с гаппсами.


какой другой планшет набирает в антуту почти 300000 попугаев при цене 18к?
Новичок
Michael_Griz
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin12/06/2021 22:18

Хуавеи вроде как норм как рисовалки, но все кого я знаю используют либо айп …Хуавеи вроде как норм как рисовалки, но все кого я знаю используют либо айпады, либо граф плашеты для пк.


Для баловства больше, стилус с задержкой работает. Можно и обычный взять
Скаут
last_worker
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin12/06/2021 22:18

Хуавеи вроде как норм как рисовалки, но все кого я знаю используют либо айп …Хуавеи вроде как норм как рисовалки, но все кого я знаю используют либо айпады, либо граф плашеты для пк.


Хуавеи, как рисовалки, вродь ничем не отлтчаются от любого другого планшета с андроидом. Это, канеш, при условии что у других планшетов будет стилус полноценный, а кроме самсов и хуавеев я и не знаю где они ещё есть. Ну а лидерство айпадов обусловлено прогой procreate, к сожалению, она только для айос. Тут читал коммент, что очень многие студии отказываются от рисования на компе. Думаю это связано с дороговизной лицух всяких фотошопов. Ну и то, что планшетное приложение покрывает все потребности для отрисовывания простеньких казуалок.
Скаут
SEREGA.
больше 3 лет
shumm13/06/2021 05:21

Скидка уже не работает?


Нэт
Наблюдатель
shumm
больше 3 лет
Скидка уже не работает?
Скаут
Dezraid
больше 3 лет
Busuu и duolingo с 4pda, будут работать на этом планшете? Все ок с логином? Не пользовался ничем от Хуавей без Гугл сервисов
Наблюдатель
Александр12347
больше 3 лет
Пропала скидка от Visa
Ученик
FrankieW
больше 3 лет
AlexDiver12/06/2021 16:02

Абсолютно пофиг. Я признаю только айпад, хотя все смарты у меня на Андроиде …Абсолютно пофиг. Я признаю только айпад, хотя все смарты у меня на Андроиде. Был правда когда-то Нексус 7 LTE.


С айпадом отлично использовать именно Айфон. Одна экосистема, общие данные там и там это крайне удобно.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
SanekVN12/06/2021 21:51

Мало планшетов постят, есть еще годные ведроиды?


Я взял маме Teclast T30. Условно, 15 тысяч - это потолок цены андроид планшета как по мне. Дороже - я бы уже добивал до айпада.
Новичок
Tissyl_Dalnom
больше 3 лет
Визы нет.
Ученик
Freeze
больше 3 лет
У него же нет функции "рабочего стола", который выглядит как винда? Хотя, как я поняла, на хармони ос все равно выпилят рабочий стол с про-версии :/ а я хотела взять хуавей из-за этой функции
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
last_worker12/06/2021 17:53

"Планшет предлагает поддержку стилуса M-Pencil, четыре динамика, 10,4-дюймо …"Планшет предлагает поддержку стилуса M-Pencil, четыре динамика, 10,4-дюймовый экран IPS с разрешением 1200 x 2000 пикселей"Это из описания" matepad для студентов"...Это он и есть? Этот планш поддерживает перо, кто в курсе? Например от М5 lite. А то может дочке обновил бы рисовалку...Подскажите плиз.



Хуавеи вроде как норм как рисовалки, но все кого я знаю используют либо айпады, либо граф плашеты для пк.
Скаут
SanekVN
больше 3 лет
Мало планшетов постят, есть еще годные ведроиды?
default-user-186367
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.