Домашняя страница/Смартфон Huawei P30 Pro 8+256 Гб 6,47''
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Смартфон Huawei P30 Pro 8+256 Гб 6,47''

38 152₽
44 990₽
(15%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
slava.goff

Подробнее о скидке

Wb снова скинули цену и на данный момент является самой низкой на рынке. Плюс если с упаковкой что не то можно на месте вернуть и дождаться возврата денег.
Данный ценник оказался ниже психологического барьера, в связи с чем смартфон был успешно приобретён только что😁

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

210 комментариев
отсортированы по
default-user-153750
Написать комментарий..
Кумир
kotMatroskin
почти 4 года
pupizoid31/01/2021 16:57

Речь шла за note 10+, который я взял взамен п30про, экран у него 6.8" с раз …Речь шла за note 10+, который я взял взамен п30про, экран у него 6.8" с разрешением 3040х1440. И каждый день я смотрю именно в него, для меня это самое главное, но опять же тут разговор не за цифры, а за то, что на п 30про этот экран просто худший из тех, которые я пользовал за последние годы, до п30про у меня был mate 20 pro, так вот если его сравнивать с самом, то он я бы сказал не хуже, просто пришло время менять телефон, по определенным причинам, которые озвучить не могу.


Честно,не знаю что с экраном, может какой брак был или не так в настройках? Мне кажется у самсы экран сочнее как то и ярче. Но тут явно не худший
Скаут
pupizoid
почти 4 года
kotMatroskin31/01/2021 16:47

Ощущение,что вам нужен телефон не для нормального использования, а чтобы го …Ощущение,что вам нужен телефон не для нормального использования, а чтобы говорить, у меня синтетика и цифры лучше, проц жжёт.По факту теперь:1. Связь. Для многих прежде всего в телефоне важно качество связи, а Хуавей лидер в этом. Прием сигнала и качество,на две головы выше чем в самсе. Плюс настройки как агрегация частоты, качество модема и тонкие настройки сети2. Проц и оперативка. Да, синтетика и графики это хорошо, а в жизни вы смогли забить все 8 гигов обычным использованием? Или раскочегарить проц,чтобы он на всю работал? Тут все оптимизировано почти до идеала, и этих характеристик,вполне хватит ещё на пару лет, если не сделают приложения для майнинга и супер тежялого рендеринга или что то другое. Спросите на улице у прохожих, какой проц стоит, вам 90% не ответит, телефон работает хорошо,вот и славно.3. Запись звонков. Многим нужная вещь и даже из за этого,могут телефон не менять. В самсе насколько помню,есть в Китае только.4. Экран. это у какого самса он больше то? С20 меньше экран, ФЕ 6.5 против 6.49 у прошки с таким же разрешением. Цвета это уже сугубо индивидуально всё. 5. Аккумулятор. Ну тут даже спорить не надо. 2 дня использования?- Да легко. Быстрая 40w зарядка в коробке?- пожалуйста6. Влагозащита. тут есть она, ip68. 7. Звук. Да,динамик тут один. Но плюсом считаю,что разговорный тут под экраном стоит. А это значит,что после купания, сразу можно говорить по телефону и он не будет хрипеть, также в него не попадет пыль и грязь в течении его пользования. Качество звука обычное из динамика, в наушниках все отлично 8. наличие ИК порта. Маленький, а плюс. Порой необходимая вещица9. Камера,тут субъективно всё. Видео, возможно похуже чем на самсе,согласен, фото ночью превосходно, зум тожеНу это что в голову пришло, если что ещё вспомню,дополню10. Чехольчик в комплекте идёт сразу одел и отлично, не надо тратить ещё лишние деньги или ждать с КитаяСпорить что лучше самс/ванплас и другие модели можно бесконечно. У каждого есть свои плюсы и минусы, но не брать телефон из за того,что проц немного устарел,это конечно сильно. А так, телефон надо брать,тот,который доставляет удовольствие и нравится,чтобы беря в руку, ты знал,что это тот самый телефон,который я хотел и он сейчас у меня в руках


Речь шла за note 10+, который я взял взамен п30про, экран у него 6.8" с разрешением 3040х1440. И каждый день я смотрю именно в него, для меня это самое главное, но опять же тут разговор не за цифры, а за то, что на п 30про этот экран просто худший из тех, которые я пользовал за последние годы, до п30про у меня был mate 20 pro, так вот если его сравнивать с самыми п30 про, то он я бы сказал, что он не хуже,а возможно даже лучше по совокупности характеристик обоих этих смартов, просто пришло время менять телефон, по определенным причинам, которые озвучить не могу. Хотя сейчас подумал, все таки в note 10 лучший экран из этой троицы, сложно это передать словами, нужно видеть и пользоваться. А видел я много смартов, последние 5 лет хожу только с флагманами.
Скаут
Bonana
почти 4 года
Иванджан31/01/2021 16:54

Пока тут идет спор ) все разобрали)


белый еще есть
Скаут
Иванджан
почти 4 года
Пока тут идет спор ) все разобрали)
Кумир
kotMatroskin
почти 4 года
pupizoid31/01/2021 16:13

Процессор, память, это вы можете посмотреть как в синтетике, куча тестов та …Процессор, память, это вы можете посмотреть как в синтетике, куча тестов так и на Ютубе, тесты на скорость запуска и выгружаемость из памяти, да и сухие цифры говорят за себя 12 памяти самса против 8 у п30 про, процессор на са се тоже более производительный на бу аге, хотя особой разницы с 980м , на котором я 2 года сидел не заметил, оба проца быстрые.Экран на самсе больше, с более высоким разрешением, но даже без цифр он на голову выше этого убожества в п30 про. Влагозащита, не помню есть или нет в п30 про, но в самсе она есть. Стереозвука в п30 про нет, в самсе есть, вибромотор в самсе также гораздо лучше. Съёмка видео в самсе лучше, фото считаю одинаково или чуть хуже, чем на п30про, зум точно хуже. Про батарею я уже писал.


Ощущение,что вам нужен телефон не для нормального использования, а чтобы говорить, у меня синтетика и цифры лучше, проц жжёт.
По факту теперь:
1. Связь. Для многих прежде всего в телефоне важно качество связи, а Хуавей лидер в этом. Прием сигнала и качество,на две головы выше чем в самсе. Плюс настройки как агрегация частоты, качество модема и тонкие настройки сети
2. Проц и оперативка. Да, синтетика и графики это хорошо, а в жизни вы смогли забить все 8 гигов обычным использованием? Или раскочегарить проц,чтобы он на всю работал? Тут все оптимизировано почти до идеала, и этих характеристик,вполне хватит ещё на пару лет, если не сделают приложения для майнинга и супер тежялого рендеринга или что то другое. Спросите на улице у прохожих, какой проц стоит, вам 90% не ответит, телефон работает хорошо,вот и славно.
3. Запись звонков. Многим нужная вещь и даже из за этого,могут телефон не менять. В самсе насколько помню,есть в Китае только.
4. Экран. это у какого самса он больше то? С20 меньше экран, ФЕ 6.5 против 6.49 у прошки с таким же разрешением. Цвета это уже сугубо индивидуально всё.
5. Аккумулятор. Ну тут даже спорить не надо. 2 дня использования?- Да легко. Быстрая 40w зарядка в коробке?- пожалуйста
6. Влагозащита. тут есть она, ip68.
7. Звук. Да,динамик тут один. Но плюсом считаю,что разговорный тут под экраном стоит. А это значит,что после купания, сразу можно говорить по телефону и он не будет хрипеть, также в него не попадет пыль и грязь в течении его пользования. Качество звука обычное из динамика, в наушниках все отлично
8. наличие ИК порта. Маленький, а плюс. Порой необходимая вещица
9. Камера,тут субъективно всё. Видео, возможно похуже чем на самсе,согласен, фото ночью превосходно, зум тоже
Ну это что в голову пришло, если что ещё вспомню,дополню
10. Чехольчик в комплекте идёт сразу одел и отлично, не надо тратить ещё лишние деньги или ждать с Китая
Спорить что лучше самс/ванплас и другие модели можно бесконечно. У каждого есть свои плюсы и минусы, но не брать телефон из за того,что проц немного устарел,это конечно сильно.
А так, телефон надо брать,тот,который доставляет удовольствие и нравится,чтобы беря в руку, ты знал,что это тот самый телефон,который я хотел и он сейчас у меня в руках
Скаут
pupizoid
почти 4 года
kotMatroskin31/01/2021 16:07

Тоже интересно,по всем пунктам пройтись, в чем превосходит самс прошку


Процессор, память, это вы можете посмотреть как в синтетике, куча тестов так и на Ютубе, тесты на скорость запуска и выгружаемость из памяти, да и сухие цифры говорят за себя 12 памяти самса против 8 у п30 про, процессор на са се тоже более производительный на бу аге, хотя особой разницы с 980м , на котором я 2 года сидел не заметил, оба проца быстрые.
Экран на самсе больше, с более высоким разрешением, но даже без цифр он на голову выше этого убожества в п30 про. Влагозащита, не помню есть или нет в п30 про, но в самсе она есть. Стереозвука в п30 про нет, в самсе есть, вибромотор в самсе также гораздо лучше. Съёмка видео в самсе лучше, фото считаю одинаково или чуть хуже, чем на п30про, зум точно хуже. Про батарею я уже писал.
Кумир
kotMatroskin
почти 4 года
pupizoid31/01/2021 15:10

Мне даже интересно, по пунктам, а не просто высер, если можно, чем p30 pro …Мне даже интересно, по пунктам, а не просто высер, если можно, чем p30 pro лучше note 10+? Могу даже я начать, если самому придумать сложно)) единственный плюс п30 про перед самсунгом это автономность, на Хуавей она реально одна из лучших на рынке, в остальном п30 про проигрывает по всем пунктам...


Тоже интересно,по всем пунктам пройтись, в чем превосходит самс прошку
Скаут
pupizoid
почти 4 года
VenoM_Bir31/01/2021 15:04

Люди не видитесь на бред этих школьников. Перешел с Samsung Note 10+ на Hu …Люди не видитесь на бред этих школьников. Перешел с Samsung Note 10+ на Huawei P30 Pro, Huawei на голову выше этого недоразумения от Самсунг. Скорость работы, автономность, качество сборки и качество фото на недосягаемом для Самса уровне. Никаких проблем с экраном нет. Что еще понравилось что спустя год работы никаких проблем с телефоном нет и даже автономность не просела.


Мне даже интересно, по пунктам, а не просто высер, если можно, чем p30 pro лучше note 10+? Могу даже я начать, если самому придумать сложно)) единственный плюс п30 про перед самсунгом это автономность, на Хуавей она реально одна из лучших на рынке, в остальном п30 про проигрывает по всем пунктам...
Скаут
pupizoid
почти 4 года
VenoM_Bir31/01/2021 15:04

Люди не видитесь на бред этих школьников. Перешел с Samsung Note 10+ на Hu …Люди не видитесь на бред этих школьников. Перешел с Samsung Note 10+ на Huawei P30 Pro, Huawei на голову выше этого недоразумения от Самсунг. Скорость работы, автономность, качество сборки и качество фото на недосягаемом для Самса уровне. Никаких проблем с экраном нет. Что еще понравилось что спустя год работы никаких проблем с телефоном нет и даже автономность не просела.


)))) не один здравый человек не будет этого делать, о чем вы говорите😄 школу я закончил 17 лет назад, если что))
Ученик
VenoM_Bir
почти 4 года
pupizoid31/01/2021 14:17

Спорить не вижу смысла, видимо многое субъективно, кто то и 35 ФПС не отлич …Спорить не вижу смысла, видимо многое субъективно, кто то и 35 ФПС не отличит от 60, хотя я на глаз легко отличу 59 и 60 ФПС. У кого то голова болит от шим экрана п30 про, кому то норм. Но эти кривые шрифты и нечёткое изображение ... Я показывал этот экран своему товарищу и он тоже согласился , что экран так себе, сходите ради интереса в магазин и на свежую голову гляньте именно на шрифтах эта проблема особенно видна.


Люди не видитесь на бред этих школьников. Перешел с Samsung Note 10+ на Huawei P30 Pro, Huawei на голову выше этого недоразумения от Самсунг. Скорость работы, автономность, качество сборки и качество фото на недосягаемом для Самса уровне. Никаких проблем с экраном нет. Что еще понравилось что спустя год работы никаких проблем с телефоном нет и даже автономность не просела.
Скаут
pupizoid
почти 4 года
удалено21019131/01/2021 14:13

У меня есть s9 - лучший экран в мире на момент выхода, как писали обзорщики …У меня есть s9 - лучший экран в мире на момент выхода, как писали обзорщики, и уж ему я точно предпочту экран хуавея.


Спорить не вижу смысла, видимо многое субъективно, кто то и 35 ФПС не отличит от 60, хотя я на глаз легко отличу 59 и 60 ФПС. У кого то голова болит от шим экрана п30 про, кому то норм. Но эти кривые шрифты и нечёткое изображение ... Я показывал этот экран своему товарищу и он тоже согласился , что экран так себе, сходите ради интереса в магазин и на свежую голову гляньте именно на шрифтах эта проблема особенно видна.
Скаут
удалено210191
почти 4 года
pupizoid31/01/2021 14:10

Все верно сам телефон, вернее модель... За месяц до покупки на стенде в мви …Все верно сам телефон, вернее модель... За месяц до покупки на стенде в мвидео тоже держал п30 про и не мог понять в чем дело, почему картинка такая убогая, но списал на то , что показалось. А нет, не показалось... Ради интереса посмотрите на по-настоящему качественные экраны, на том же honor 30 pro+ или premium. Вернув телефон обратно в днс, докинул 8 тыс и купил galaxy note 10+ у которого экран в разы лучше этого убожества в лице п30 про.



У меня есть s9 - лучший экран в мире на момент выхода, как писали обзорщики, и уж ему я точно предпочту экран хуавея.
Новичок
Э._А.
почти 4 года
А какой цвет красивее? Синий или пурпурный?
Скаут
pupizoid
почти 4 года
удалено21019131/01/2021 14:04

Написано, что считают по зеленым пикселям, по другим оно будет ниже в два р …Написано, что считают по зеленым пикселям, по другим оно будет ниже в два раза, но это не значит, что разрешение ниже в два раза. P30 - абсолютно то же самое https://www.ixbt.com/mobile/huawei-p30-review.html#n3. Только где мой пентайл, можно узнать? Не стоит маяться фигней, наверняка экран был косячный или сам телефон.


Все верно сам телефон, вернее модель... За месяц до покупки на стенде в мвидео тоже держал п30 про и не мог понять в чем дело, почему картинка такая убогая, но списал на то , что показалось. А нет, не показалось... Ради интереса посмотрите на по-настоящему качественные экраны, на том же honor 30 pro+ или premium. Вернув телефон обратно в днс, докинул 8 тыс и купил galaxy note 10+ у которого экран в разы лучше этого убожества в лице п30 про.
Скаут
удалено210191
почти 4 года
pupizoid31/01/2021 14:00

Вы читали скрин с ixbt? По факту разрешение экрана в 2 раза ниже



Написано, что считают по зеленым пикселям, по другим оно будет ниже в два раза, но это не значит, что разрешение ниже в два раза. P30 - абсолютно то же самое ixbt.com/mob…tml. Только где мой пентайл, можно узнать? Не стоит маяться фигней, наверняка экран был косячный или сам телефон.
Скаут
pupizoid
почти 4 года
удалено21019131/01/2021 13:58

Конечно что другой - без покатых боковин, но завод-то один. Про днс - не ко …Конечно что другой - без покатых боковин, но завод-то один. Про днс - не ко мне вопрос, я держал в руках п30 про, все там отлично с экраном. Еще раз - в принципе невозможно разглядеть пиксели при 400 ppi, там должно быть разрешение 1280x720, чтобы можно было говорить про пентайл. Обратись на 4pda, но что-то не видел там сообщений про плохой экран с пентайлом.


Мне зачем это придумывать? Читать инфу и гуглить я начал уже после злощастной покупки. Брал телефон на смену Huawei mate 20 pro, у которого был просто шикарный экран, по сравнению с p30 pro, да что говорить, даже на обычном mate 20 с ips экраном , с которым я ходил до mate 20 pro, был экран лучше. Вообще я не Хейтер Хуавей или Хонор, сам последние 3 года ходил с телефонами данной марки и дальше бы ходил, если бы не отсутствие гугл сервисов. И п30 про был последней надеждой, но увы стал разочарованием...
Скаут
pupizoid
почти 4 года
удалено21019131/01/2021 13:58

Конечно что другой - без покатых боковин, но завод-то один. Про днс - не ко …Конечно что другой - без покатых боковин, но завод-то один. Про днс - не ко мне вопрос, я держал в руках п30 про, все там отлично с экраном. Еще раз - в принципе невозможно разглядеть пиксели при 400 ppi, там должно быть разрешение 1280x720, чтобы можно было говорить про пентайл. Обратись на 4pda, но что-то не видел там сообщений про плохой экран с пентайлом.


Вы читали скрин с ixbt? По факту разрешение экрана в 2 раза ниже
Скаут
удалено210191
почти 4 года
pupizoid31/01/2021 13:52

[Изображение] Вот p30 и у него другой экран, жена пользуется уже больше год …[Изображение] Вот p30 и у него другой экран, жена пользуется уже больше года и не поверишь такой хрени как на п30 про у него нет, телефон был куплен в днс, о каком леваке речь?



Конечно что другой - без покатых боковин, но завод-то один. Про днс - не ко мне вопрос, я держал в руках п30 про, все там отлично с экраном. Еще раз - в принципе невозможно разглядеть пиксели при 400 ppi, там должно быть разрешение 1280x720, чтобы можно было говорить про пентайл. Обратись на 4pda, но что-то не видел там сообщений про плохой экран с пентайлом.
Скаут
pupizoid
почти 4 года
Буду писать в каждой теме о этом телефоне, не повторяйте моих ошибок, экран один из худших, которые мне попадались во флагманах
Скаут
pupizoid
почти 4 года
удалено21019131/01/2021 13:49

Выше написал - на руках p30 с тем дисплеем меньшей диагонали и тем же разре …Выше написал - на руках p30 с тем дисплеем меньшей диагонали и тем же разрешением. Не на надо мне рассказывать про пентайл, не было такого и нет, p30 pro не раз в руках держал. В принципе невозможно пиксели разглядеть. Ты либо через подзорную трубу на него смотришь, либо купил левак, который, кстати, одно время активно продавали. ЗЫ: спецом включил в настройках 1560x720, разницы не увидел. Разве что значки на белом фоне чуть менее округлые, но это надо с лупой рассматривать.


3546134.jpgВот p30 и у него другой экран, жена пользуется уже больше года и не поверишь такой хрени как на п30 про у него нет, телефон был куплен в днс, о каком леваке речь?
Скаут
удалено210191
почти 4 года
pupizoid31/01/2021 13:38

Вы этот телефон держали в руках? Или может быть пользовались? Я его купил н …Вы этот телефон держали в руках? Или может быть пользовались? Я его купил на свои кровные, пользовался неделю, после чего вернул в магазин, потому как таким экраном пользоваться невозможно, ну если вы не слепой и можете различить мыло от четких шрифтов



Выше написал - на руках p30 с тем дисплеем меньшей диагонали и тем же разрешением. Не на надо мне рассказывать про пентайл, не было такого и нет, p30 pro не раз в руках держал. В принципе невозможно пиксели разглядеть. Ты либо через подзорную трубу на него смотришь, либо купил левак, который, кстати, одно время активно продавали.

ЗЫ: спецом включил в настройках 1560x720, разницы не увидел. Разве что значки на белом фоне чуть менее округлые, но это надо с лупой рассматривать.
Искатель
удалено168744
почти 4 года
F3N0M1N31/01/2021 13:19

Сказал школьник с МТК 3780


А разве есть такой проц? Ну ты и болобол. И второе: не удивлюсь, если я старше тебя
Скаут
pupizoid
почти 4 года
удалено21019131/01/2021 13:36

2340x1080 и 400 dpi на прошке - и пентайл? Ну да, ну да. Весеннее обострени …2340x1080 и 400 dpi на прошке - и пентайл? Ну да, ну да. Весеннее обострение начинается.


3546083-YmtMk.jpgВ очередной раз скидываю скрин с ixbt, почитайте на досуге.
Скаут
pupizoid
почти 4 года
удалено21019131/01/2021 13:36

2340x1080 и 400 dpi на прошке - и пентайл? Ну да, ну да. Весеннее обострени …2340x1080 и 400 dpi на прошке - и пентайл? Ну да, ну да. Весеннее обострение начинается.


Вы этот телефон держали в руках? Или может быть пользовались? Я его купил на свои кровные, пользовался неделю, после чего вернул в магазин, потому как таким экраном пользоваться невозможно, ну если вы не слепой и можете различить мыло от четких шрифтов
Скаут
удалено210191
почти 4 года
pupizoid31/01/2021 13:30

Не вводите людей в заблуждение , один из худших экранов с низким разрешение …Не вводите людей в заблуждение , один из худших экранов с низким разрешением и pentile.



2340x1080 и 400 dpi на прошке - и пентайл? Ну да, ну да. Весеннее обострение начинается.
Скаут
pupizoid
почти 4 года
удалено21019131/01/2021 12:31

Вот еще вспомнил. Экран очень хороший, есть dc dimming (для меня наличие оч …Вот еще вспомнил. Экран очень хороший, есть dc dimming (для меня наличие очень важно) и обещают 11 ведро весной для нашего рынка.


Не вводите людей в заблуждение , один из худших экранов с низким разрешением и pentile.
Ученик
F3N0M1N
почти 4 года
Tyvek_30/01/2021 18:29

Майнить на телефоне собрался? Или пубг боишься лагать будет?


Пубг лагать не будет даже на максималках, это 💯%. А вот майнить не в курсе, пускай майнить
Ученик
F3N0M1N
почти 4 года
удалено16874430/01/2021 18:15

Проц ни о чем для 2к21


Сказал школьник с МТК 3780
Ученик
F3N0M1N
почти 4 года
БабкаЕжка30/01/2021 18:10

И снова гавно мамонта завезли за 40к? И снова кто то напишет что это я гавн …И снова гавно мамонта завезли за 40к? И снова кто то напишет что это я гавно мамонта а телефон топ


Ты гавго мамонта, а телефон топ
Скаут
удалено210191
почти 4 года
Вот еще вспомнил. Экран очень хороший, есть dc dimming (для меня наличие очень важно) и обещают 11 ведро весной для нашего рынка.
default-user-153750
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.