Домашняя страница/Huawei P30 pro OZON (из-за рубежа)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Huawei P30 pro OZON (из-за рубежа)

9 990₽
44 990₽
(78%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
удалено119870

Подробнее о скидке

Скидка конечно 90%, хождение по офигенно тонкому льду, написал в службу поддержки, скрины прилагаю

47404.jpg

47404.jpg возможно это невиданная китайская щедрость, возможно они тоже сейчас перед хэллоуином ищут оленей и крутят их бабками. В общем думайте сами ввязываться в это или нет, но если это правда то скидка годнота, там же вариантов еще около 6 на разные цвета и на п30 и на п30про. С баллами так и вовсе выйдет за шапку сухарей.
з.ы. запах того что желтый друг может прислать вот такое чудо: ru.aliexpress.com/ite…_55
Основные характеристики:
Дисплей: 6,47-дюймовый OLED FHD + 2340 * 1080P
Процессор: HUAWEI Kirin 980 Octa-core Процессор, два NPU
Система: EMUI 9.1.0, на базе Android 9.0.
Память: 8 ГБ ОЗУ, 128 ГБ / 256 ГБ / 512 ГБ памяти с TF-картой до 256 ГБ
Задняя камера: 40MP (широкоугольный объектив, f / 1.6, OIS) + 20MP (ультра широкоугольный объектив, f / 2.2) + 8MP (телефото, f / 3.4, OIS)
Фронтальная камера: 32MP, диафрагма f / 2.0
Батарея: аккумуляторная 4200 мАч (типичное значение), поддержка HUAWEI SuperCharge (макс. 40 Вт) HUAWEI Wireless Quick Charge (15 Вт)
Водонепроницаемость: IP68
Другие функции: 4G Dual SIM, BT5.0, отпечаток пальца на экране, USB type-C, 2.4G / 5G WIFI, GPS и т. Д.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Это глобальная версия или нет?
* Оригинал Huawei P30 Pro
* Не глобальная версия, но поддержка Muti-языка, Google, YouTube и т. Д.
2. Будет ли эта частота телефонной сети работать в моей стране или нет?
4G LTE FDD: B1 / 2/3/4/5/6/7/8/9/12/17/18/19/20/26
Если вы не проверите это, мы не будем нести ответственность за этот вопрос.
***** Проверка сети LTE: en.wikipedia.org/wik…rks
***** Проверка сети GSM и WCDMA: maps.mobileworldlive.com
3. Что такое плагин?
Поставляется с оригинальной вилкой США.
Характеристики:
Основная информация
Модель HUAWEI P30 Pro
Цвет Черный, Аврора, Дышащий Кристалл, Оранжевый, Жемчужно-белый (опция)
Тип Бар
система
ОС EMUI 9.1 (на базе Android 9.0)
Процессор HUAWEI Kirin 980 Octa-core Процессор
Двойные NPU (нейросетевой процессор)
2 * Cortex-A76 на базе 2,6 ГГц + 2 * Cortex-A76 на основе 1,92 ГГц + 4 * Cortex-A55 1,8 ГГц
Диск 128GB / 256GB / 512GB
* Объем доступной памяти и ОЗУ меньше общей памяти из-за хранения операционной системы и программного обеспечения, предварительно установленного в устройстве.
RAM 8GB
Поддержка карт памяти TF, до 256 ГБ
экран
Размер дисплея 6,47-дюймовый
16,7 миллионов цветов, широкая цветовая гамма (DCI-P3)
Материал стекло; сенсорный экран
Разрешение FHD + 2340 * 1080 пикселей
камера
Пиксели фронтальной камеры
32 МП, f / 2.0
Примечание: в разных режимах фото количество пикселей может немного отличаться, пожалуйста, обратитесь к реальной ситуации.
Задняя камера
Leica Quad Camera:
40 MP (широкоугольный объектив, f / 1.6, OIS) + 20 MP (ультра широкоугольный объектив, f / 2.2) + 8 MP (телефото, f / 3.4, OIS)
HUAWEI Time-of-Flight Camera (TOF)
поддерживает автофокус (лазерная фокусировка, фазовая фокусировка, контрастная фокусировка), поддерживает AIS (HUAWEI AI Стабилизация изображения).
сеть
Тип GSM / WCDMA / LTE
Группа
4G LTE FDD: B1 / 2/3/4/5/6/7/8/9/12/17/18/19/20/26
4G LTE TDD: B34 / 38/39/40/41
3G WCDMA: B1 / 2/4/5/6/8 /
2G GSM: B2 / 3/5/8
Проверка сети LTE: en.wikipedia.org/wik…rks
Проверка сети LTE: maps.mobileworldlive.com
Количество SIM-карт Две SIM-карты, двойной режим ожидания
Тип SIM-карты
1 * Nano SIM + 1 * NANO Card / NM Card
Wi-Fi
802.11 a / b / g / n / ac (wave2), 2,4 ГГц и 5 ГГц
BT BT5.0, BLE, SBC, AAC, aptX, aptX HD, LDAC и HWA Audio
аккумулятор
Вместимость
4200 мАч (типичное значение) (неразборный)
Штепсельные вилки типа C
генеральный
Поддержка мультиязычности, пожалуйста, обратитесь к скриншоту.
GPS
GPS (двухдиапазонный L1 + L5) / AGPS / Glonass / BeiDou / Galileo (двухдиапазонный E1 + E5a) / QZSS (двухдиапазонный L1 + L5)
Датчик Датчик освещенности, Датчик отпечатков пальцев в экране, Гироскоп, Компас, Датчик приближения, Датчик силы тяжести, Датчик Холла, Лазерный датчик, Датчик цветовой температуры
Изображение BMP, GIF, JPG, PNG
Видео 3gp, mp4
Аудио Dolby Atmos (Dolby Digital, Dolby Digital +, Dolby AC-4)
mp3, mp4, 3gp, ogg, amr, aac, flac, wav, midi
Другие особенности Электронная книга, обмен сообщениями, обои, часы и т. Д.
Дополнительная информация
Размер продукта ок. 15,80 х 7,34 х 0,84 мм / 6,22 х 2,89 х 0,33 дюйма
Вес продукта прибл. 192 г / 6,77 унции
Размер упаковки ок. 18 х 9 х 6 см / 7,09 х 3,54 х 2,36 дюйма
Вес упаковки ок. 450 г / 15,87 унции
Замечания:
* Цвет элемента может отображать небольшие аберрации из-за разного освещения и монитора.
* Цвет может отличаться, цвета и функции могут быть доступны не на всех рынках. Точное предложение уточняйте у местных продавцов.
* Размер продукта, вес продукта и соответствующие характеристики являются только теоретическими значениями. Фактические измерения между отдельными продуктами могут отличаться.
* Все характеристики зависят от фактического продукта.
update: сам заказал 47404.jpgесли что буду держать всех в курсе

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

859 комментариев
отсортированы по
default-user-47404
Написать комментарий..
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
удалено11987023/10/2019 23:54

Золотого бы на 2000 рублей на озоне поймать, вот это будет годнота)


Я даже не смотрел чё за них дают) но трёх умудрился поймать :)))
Скаут
удалено119870
около 5 лет
Lucky_Kzn23/10/2019 23:53

Ты походу ради оленей тут и сидишь


Золотого бы на 2000 рублей на озоне поймать, вот это будет годнота)
Скаут
AndreyDu
около 5 лет
Николай_Ревняк23/10/2019 23:47

Я просил не обижаться. Пержу-не пержу, делаю как хочу. Я не спорю, что быва …Я просил не обижаться. Пержу-не пержу, делаю как хочу. Я не спорю, что бывает людям везет, мне только не нравится отношение ко всему этому, насколько много тех, кто верит в такую халяву, я не ради смеха писал тот пост, мне реально грустно, что так много народа считают, что если им не пришлют телефон, то они будут обмануты.


Я уверен, что большинство так не считает. Если вы про дискуссию о законах, то просто люди с одной стороны пишут, что покупателю никто ничего не должен, с другой стороны приводят статьи по которым российское юрлицо - продавец всё-таки какую-то ответственность несет. Пока (по моим ощущениям) всё идёт к тому, что Озон отморозится. Конечно, немного досадно будет, примерно, как если бы сборная России проиграла сборной Бразилии.
Знаменитость
ppden90
около 5 лет
удалено11987023/10/2019 23:52

Я их уже здесь 3 поймал


Ещё 1000 комментариев в этой теме, и полезут золотые
Скаут
удалено119870
около 5 лет
ahmat.rahimov23/10/2019 23:52

У меня подгарает из-за того что нет лишних денег! А заказавшим желаю чтобы …У меня подгарает из-за того что нет лишних денег! А заказавшим желаю чтобы вы получили оригинальные товары!


Спасибо!Один из немногих людей от кого адекватный комментарий)
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
удалено11987023/10/2019 23:52

Я их уже здесь 3 поймал


Ты походу ради оленей тут и сидишь
Если вы и сами пишите, что эти ситуации нельзя сравнивать, то зачем пишите? Очевидно же, что ошибка плюс система рейтингов продавцов не просто так существует, этот продавец ничем не рискует
Скаут
удалено119870
около 5 лет
ppden9023/10/2019 23:51

Лол, я только что в этой теме второго оленя поймал, я не знал, что в одной …Лол, я только что в этой теме второго оленя поймал, я не знал, что в одной теме можно несколько ловить Ну либо меня жёстко глючит, и это первый, но это маловероятно.


Я их уже здесь 3 поймал
Скаут
ahmat.rahimov
около 5 лет
У меня подгарает из-за того что нет лишних денег! А заказавшим желаю чтобы вы получили оригинальные товары!
Скаут
удалено119870
около 5 лет
Николай_Ревняк23/10/2019 23:47

Я просил не обижаться. Пержу-не пержу, делаю как хочу. Я не спорю, что быва …Я просил не обижаться. Пержу-не пержу, делаю как хочу. Я не спорю, что бывает людям везет, мне только не нравится отношение ко всему этому, насколько много тех, кто верит в такую халяву, я не ради смеха писал тот пост, мне реально грустно, что так много народа считают, что если им не пришлют телефон, то они будут обмануты.


Там где-то на начальных страницах комментариев товарищ скидывал пруфы как купил телек на тмолле за 500 рублей и ему его прислали.
Знаменитость
ppden90
около 5 лет
Лол, я только что в этой теме второго оленя поймал, я не знал, что в одной теме можно несколько ловить Ну либо меня жёстко глючит, и это первый, но это маловероятно.
Скаут
удалено118063
около 5 лет
Николай_Ревняк23/10/2019 23:17

Господа, не обижайтесь, но то, что тут происходит, напоминает детский сад.. …Господа, не обижайтесь, но то, что тут происходит, напоминает детский сад... Скидываете друг другу скрины «смотри какой я заказал», «взял на 512», но больше всего подгорает, когда вы пишете, что надеетесь, что это не обман. Это не обман, а ошибка. И менталитет наш в этой «скидке» блещет во всей красе. Вот представьте ситуацию, что вы покупаете квартиру по цене в 2 раза ниже рыночной, но в процессе оформления бумаг, окажется, что она стоит ровно столько, сколько должна, перед вами извинятся и скажут, что это ошибка, а вы будете орать, что вас обманули? Да, мой пример не очень подходит для этой ситуации, но суть мысли понятна. Русский всегда верит, что может повезти, что он на*бет систему. Никого не хочу обидеть, но хотелось бы больше здравомыслия на пеппере, иногда приходится закрывать страницу, не докопавшись до нужной информации в комментариях из за количества флуда.


Николай, взгляните на ситуацию с другой стороны. С на Ebay купил с купоном Xiaomi Mi 8 128 за 200 баксов (250 цена у продавца, лишь немного ниже, чем на Ali + 20% купон был в эти дни самого Ebay), там продавец сказал, что "ошибся", деньги морозили неделю. Banggood сегодня продавал Redmi 8 32 по 97$ (на Али можно за 110$ взять). Уже ждем писем со словами "простите" и еще неделю морозки денег, зато количество заказов под ссылками будет "огого". Здесь тема несколько иная, но простите, получается, что продавец может творить любую дичь, а потом просто сказать "Пардон" и послать потенциального покупателя? Правильно ли это? Пусть Ozon отдает деньги и начисляет компенсацию в виде баллов, все будут довольны практически. И пусть в будущем не допускает ошибок и проверяет продавцов.
AndreyDu23/10/2019 23:41

Простите, а вы тут сидите и, наверное, мелочёвку вообще не покупаете? Тольк …Простите, а вы тут сидите и, наверное, мелочёвку вообще не покупаете? Только крупняк по хорошим скидкам? 2 пачки по 600р - это 1200 рублей. Я же взял в сумме за 288р. Разница практически в 1000 рублей. Да это можно 20 литров бензина в машину залить. Однако мне это не помешало тупо взять и оплатить эти 10к, может выгорит, а может и нет и они вернутся обратно. А вы тут просто сидите и пердите.


Я просил не обижаться. Пержу-не пержу, делаю как хочу. Я не спорю, что бывает людям везет, мне только не нравится отношение ко всему этому, насколько много тех, кто верит в такую халяву, я не ради смеха писал тот пост, мне реально грустно, что так много народа считают, что если им не пришлют телефон, то они будут обмануты.
Ученик
ldmaestro
около 5 лет
удалено11987023/10/2019 23:44

Просто huawei p30, но тоже неплохо, версия 8/256


ну как обычно, стал разбираться после покупки, нашел сравнения, спасибо. За эти деньги и такое в радость, хотя я и не верю
Новичок
bolshoy_molodets
около 5 лет
Николай_Ревняк23/10/2019 23:40

Чаще наблюдаю не как русский систему ломает, а как оказывается обманутым, п …Чаще наблюдаю не как русский систему ломает, а как оказывается обманутым, полагая, что умнее других


Неплохо выразился
Скаут
удалено119870
около 5 лет
ldmaestro23/10/2019 23:41

нет, описание вроде такое же? а в чем отличия?


Просто huawei p30, но тоже неплохо, версия 8/256
Знаменитость
ppden90
около 5 лет
Николай_Ревняк23/10/2019 23:36

Какраз таки мое сравнение именно из этой области потому как либо попросят д …Какраз таки мое сравнение именно из этой области потому как либо попросят доплатить, либо скажут извините, нах идите. но ваше сравнение с водой еще более не корректно, если бы я, как директор магазина увидел человека, который тратит свое время, чтобы отстоять право купить воду по 12 рублей, просто оплатил бы разницу и пусть думает, что он что то доказал. Но с товарами такой стоимости, как этот телефон, это не прокатит по многим причинам: озон посредник, его имидж не страдает, если не выгорит (хотя и так кем надо быть, чтобы в это поверить?) продавец не страдает, потому как и так рейтинга не имеет.


Вы бы, как директор магазина, должны работать в правовом поле страны, в которой находится Ваш магазин, всё остальное это пустозвонство и лирика. И пробить товар по ценнику Вы должны не потому, чтобы клиент думал, что он прав, а потому что обязаны так сделать, и сумма покупки тут не имеет значения. "Если бы я увидел человека, который тратит своё время" - последнее дело, считать чужие деньги. Если он тратит на это время, значит ему это надо.
Скаут
удалено119870
около 5 лет
AndreyDu23/10/2019 23:41

Простите, а вы тут сидите и, наверное, мелочёвку вообще не покупаете? Тольк …Простите, а вы тут сидите и, наверное, мелочёвку вообще не покупаете? Только крупняк по хорошим скидкам? 2 пачки по 600р - это 1200 рублей. Я же взял в сумме за 288р. Разница практически в 1000 рублей. Да это можно 20 литров бензина в машину залить. Однако, мне это не помешало тупо взять и оплатить эти 10к, может выгорит, а может и нет и они вернутся обратно. А вы тут просто сидите и пердите.


Ахахахахахаххах, как я ору с "сидите и пердите"
Скаут
AndreyDu
около 5 лет
Николай_Ревняк23/10/2019 23:36

Какраз таки мое сравнение именно из этой области потому как либо попросят д …Какраз таки мое сравнение именно из этой области потому как либо попросят доплатить, либо скажут извините, нах идите. но ваше сравнение с водой еще более не корректно, если бы я, как директор магазина увидел человека, который тратит свое время, чтобы отстоять право купить воду по 12 рублей, просто оплатил бы разницу и пусть думает, что он что то доказал. Но с товарами такой стоимости, как этот телефон, это не прокатит по многим причинам: озон посредник, его имидж не страдает, если не выгорит (хотя и так кем надо быть, чтобы в это поверить?) продавец не страдает, потому как итак рейтинга не имеет.


Простите, а вы тут сидите и, наверное, мелочёвку вообще не покупаете? Только крупняк по хорошим скидкам? 2 упаковки по 600р - это 1200 рублей. Я же взял в сумме за 288р. Разница практически в 1000 рублей. Да это можно 20 литров бензина в машину залить. Однако мне это не помешало тупо взять и оплатить эти 10к, может выгорит, а может и нет и они вернутся обратно. А вы тут просто сидите и пердите.
Ученик
ldmaestro
около 5 лет
удалено11987023/10/2019 23:38

Я надеюсь ты в курсе что это не про версия?


нет, описание вроде такое же? а в чем отличия?
Чаще наблюдаю не как русский систему ломает, а как оказывается обманутым, полагая, что умнее других
Знаменитость
ppden90
около 5 лет
Николай_Ревняк23/10/2019 23:17

Господа, не обижайтесь, но то, что тут происходит, напоминает детский сад.. …Господа, не обижайтесь, но то, что тут происходит, напоминает детский сад... Скидываете друг другу скрины «смотри какой я заказал», «взял на 512», но больше всего подгорает, когда вы пишете, что надеетесь, что это не обман. Это не обман, а ошибка. И менталитет наш в этой «скидке» блещет во всей красе. Вот представьте ситуацию, что вы покупаете квартиру по цене в 2 раза ниже рыночной, но в процессе оформления бумаг, окажется, что она стоит ровно столько, сколько должна, перед вами извинятся и скажут, что это ошибка, а вы будете орать, что вас обманули? Да, мой пример не очень подходит для этой ситуации, но суть мысли понятна. Русский всегда верит, что может повезти, что он на*бет систему. Никого не хочу обидеть, но хотелось бы больше здравомыслия на пеппере, иногда приходится закрывать страницу, не докопавшись до нужной информации в комментариях из за количества флуда.


Да, если я буду покупать квартиру по цене ниже рыночной, и отдам деньги, а потом мне скажут, что она стоит в 2 раза дороже, поэтому договор не действительный, я сделаю всё возможное, чтобы доказать свою правоту. Рассуждать про халяву в виде низкой цены на сайте, посвящённому халяве и низким ценам, это конечно тот ещё цирк.
Скаут
удалено119870
около 5 лет
Максим_Самсонов23/10/2019 23:37

Не обманешь,не проживёшь,как говорят


Вот,вот, девиз современной эРэФии
Скаут
удалено119870
около 5 лет
ldmaestro23/10/2019 23:36

кто-то отменил и я только что заказал, теперь я с вами розовень …кто-то отменил и я только что заказал, теперь я с вами розовенький! https://www.ozon.ru/context/detail/id/160934871/


Я надеюсь ты в курсе что это не про версия?
удалено11987023/10/2019 23:36

И таки именно Русский обходит систему) потому что пробует, потому что не бо …И таки именно Русский обходит систему) потому что пробует, потому что не боится, потому что не отступает)


Не обманешь,не проживёшь,как говорят
AndreyDu23/10/2019 23:28

Хоспади. Да сколько можно? В чём наёбка системы? Что оплатили товар по цене …Хоспади. Да сколько можно? В чём наёбка системы? Что оплатили товар по цене, выставленной магазином? И сравнение с квартирой вообще не в тему.Я вот с неделю назад в Метро купил 2 упаковки по 12 штук в каждой газированной воды Бонаква 1 л по цене 12 р за одну бутылку. Потому что ценник был такой. Но на кассе оказалось, что цена одной упаковки ~600р (или примерно 50 р за бутылку), что даже дороже розничной цены. И тем не менее после некоторых разбирательств, они продали мне воду по цене, заявленной на ценнике, хоть и накосячили. Могли сказать: "извините, цена такая", но они поступили по закону. Хотя Метро и вроде как не является розничным магазином, на него не должен распространяться ЗоЗПП.В общем, всё зависит, от конкретных людей, принимающих решение. Могут по всякому поступить. Но сравнение с квартирой вообще не из той области.


Какраз таки мое сравнение именно из этой области потому как либо попросят доплатить, либо скажут извините, нах идите. но ваше сравнение с водой еще более не корректно, если бы я, как директор магазина увидел человека, который тратит свое время, чтобы отстоять право купить воду по 12 рублей, просто оплатил бы разницу и пусть думает, что он что то доказал. Но с товарами такой стоимости, как этот телефон, это не прокатит по многим причинам: озон посредник, его имидж не страдает, если не выгорит (хотя и так кем надо быть, чтобы в это поверить?) продавец не страдает, потому как и так рейтинга не имеет.
Ученик
ldmaestro
около 5 лет
кто-то отменил и я только что заказал, теперь я с вами
розовенький! ozon.ru/con…71/
Скаут
удалено119870
около 5 лет
Николай_Ревняк23/10/2019 23:17

Господа, не обижайтесь, но то, что тут происходит, напоминает детский сад.. …Господа, не обижайтесь, но то, что тут происходит, напоминает детский сад... Скидываете друг другу скрины «смотри какой я заказал», «взял на 512», но больше всего подгорает, когда вы пишете, что надеетесь, что это не обман. Это не обман, а ошибка. И менталитет наш в этой «скидке» блещет во всей красе. Вот представьте ситуацию, что вы покупаете квартиру по цене в 2 раза ниже рыночной, но в процессе оформления бумаг, окажется, что она стоит ровно столько, сколько должна, перед вами извинятся и скажут, что это ошибка, а вы будете орать, что вас обманули? Да, мой пример не очень подходит для этой ситуации, но суть мысли понятна. Русский всегда верит, что может повезти, что он на*бет систему. Никого не хочу обидеть, но хотелось бы больше здравомыслия на пеппере, иногда приходится закрывать страницу, не докопавшись до нужной информации в комментариях из за количества флуда.


И таки именно Русский обходит систему) потому что пробует, потому что не боится, потому что не отступает)
Скаут
AndreyDu
около 5 лет
Николай_Ревняк23/10/2019 23:17

Господа, не обижайтесь, но то, что тут происходит, напоминает детский сад.. …Господа, не обижайтесь, но то, что тут происходит, напоминает детский сад... Скидываете друг другу скрины «смотри какой я заказал», «взял на 512», но больше всего подгорает, когда вы пишете, что надеетесь, что это не обман. Это не обман, а ошибка. И менталитет наш в этой «скидке» блещет во всей красе. Вот представьте ситуацию, что вы покупаете квартиру по цене в 2 раза ниже рыночной, но в процессе оформления бумаг, окажется, что она стоит ровно столько, сколько должна, перед вами извинятся и скажут, что это ошибка, а вы будете орать, что вас обманули? Да, мой пример не очень подходит для этой ситуации, но суть мысли понятна. Русский всегда верит, что может повезти, что он на*бет систему. Никого не хочу обидеть, но хотелось бы больше здравомыслия на пеппере, иногда приходится закрывать страницу, не докопавшись до нужной информации в комментариях из за количества флуда.


Хоспади. Да сколько можно? В чём наёбка системы? Что оплатили товар по цене, выставленной магазином? И сравнение с квартирой вообще не в тему.
Я вот с неделю назад в Метро купил 2 упаковки по 12 штук в каждой газированной воды Бонаква 1 л по цене 12 р за одну бутылку. Потому что ценник был такой. Но на кассе оказалось, что цена одной упаковки ~600р (или примерно 50 р за бутылку), что даже дороже розничной цены. И тем не менее после некоторых разбирательств, они продали мне воду по цене, заявленной на ценнике, хоть и накосячили. Могли сказать: "извините, цена такая", но они поступили по закону. Хотя Метро и вроде как не является розничным магазином, на него не должен распространяться ЗоЗПП.
В общем, всё зависит, от конкретных людей, принимающих решение. Могут по всякому поступить. Но сравнение с квартирой вообще не из той области.
Господа, не обижайтесь, но то, что тут происходит, напоминает детский сад... Скидываете друг другу скрины «смотри какой я заказал», «взял на 512», но больше всего подгорает, когда вы пишете, что надеетесь, что это не обман. Это не обман, а ошибка. И менталитет наш в этой «скидке» блещет во всей красе. Вот представьте ситуацию, что вы покупаете квартиру по цене в 2 раза ниже рыночной, но в процессе оформления бумаг, окажется, что она стоит ровно столько, сколько должна, перед вами извинятся и скажут, что это ошибка, а вы будете орать, что вас обманули? Да, мой пример не очень подходит для этой ситуации, но суть мысли понятна. Русский всегда верит, что может повезти, что он на*бет систему. Никого не хочу обидеть, но хотелось бы больше здравомыслия на пеппере, иногда приходится закрывать страницу, не докопавшись до нужной информации в комментариях из за количества флуда.
default-user-47404
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.