Домашняя страница/Смартфон Huawei P40 Pro 8/256
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Смартфон Huawei P40 Pro 8/256

49 990₽
59 990₽
(17%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
AtsLA

Подробнее о скидке

Ну что, безгугловое отродье! Готовы накатывать сервисы и жаловаться на Трампа? Скидка подъехала!

Топовая камера, 90гц и холодный Кирилл 990, ну и все в лучших традициях.

Серый: mvideo.ru/pro…587
Синий: mvideo.ru/pro…844
Черный: mvideo.ru/pro…588

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

116 комментариев
отсортированы по
default-user-144951
Написать комментарий..
Скаут
T-red
почти 4 года
удалено32046423/12/2020 21:40

Я сравнил с realme, который вы как образец технологий привели, и с неприкос …Я сравнил с realme, который вы как образец технологий привели, и с неприкосновенным 1+, разницы нет, и то и то проходные модели, ни в чём не запоминающиеся и не лучшие, в отличии от Huawei, у которого по вашему мнению мало памяти, мало герц и т.д.Изогнутый экран это как сиденье кофш автомобиля, вы на лавке деревянной ездите или в комфортном кресле удобнее?Жесты и свайпы с краёв или целитесь в иконки под экраном и роняете поэтому аппарат и оттого ремонт у вас в копеечку?


Если вы хотите сравнить, то имет смысл с этим:
3301019.jpg3301019.jpg3301019.jpgУчитывая то что не всем камера нужна, то он по всем параметрам BMW, а huawei - Lada(ваша же логика).
А главное это то, что нет убогого здорового "черного овала в углу" сжирающиго часть экрана, а аккуратная точка.
Мы уже поняли что 990 kirin не тянет 120 герц, поэтому там 90 воткнули, ну ничего, ни всем же на BMW ездить:
3301019-aD2OM.jpg3301019-uyZ7T.jpg
Скаут
удалено320464
почти 4 года
T-red23/12/2020 19:40

Как вообще можно сравнивать норд который 20к стоит с этим за 50к? Разница 3 …Как вообще можно сравнивать норд который 20к стоит с этим за 50к? Разница 30к:[Изображение] Потому что не всем нужна камера, я об этом и указал в предыдущем сообщении. Года 4 назад и 4 оперативы не нужно было, 3-х хватало на всё.Я, например, смотрю на оболочку, процессор( и за 50к я буду смотреть в сторону снэпа не из-за антуту, а из-за оптимизации), кол-во-опреативы, эран. Камера и загнутый экран у меня на самых последних местах в списке.


Я сравнил с realme, который вы как образец технологий привели, и с неприкосновенным 1+, разницы нет, и то и то проходные модели, ни в чём не запоминающиеся и не лучшие, в отличии от Huawei, у которого по вашему мнению мало памяти, мало герц и т.д.

Изогнутый экран это как сиденье кофш автомобиля, вы на лавке деревянной ездите или в комфортном кресле удобнее?

Жесты и свайпы с краёв или целитесь в иконки под экраном и роняете поэтому аппарат и оттого ремонт у вас в копеечку?
Скаут
T-red
почти 4 года
удалено32046423/12/2020 19:31

Возьмите Nord N10 за 20, посмотрите на перед и перед нами старый добрый 1+6 …Возьмите Nord N10 за 20, посмотрите на перед и перед нами старый добрый 1+6ТУбожественно выглядит, как и все Realmе/Vivo до 25, никакой разницы нет, все на олно лицо и функционал.Зачем в телефоне 12, если он будет всё-равно выгружать программы, так как нет оптимизации!? Китай не делает оптимизацию, даже 1+ не держит 10 программ и 10 вкладок, чем вы забьёте 8?Почему же сам создатель оси, великий Гугл не ставит больше 8? Может потому что игра оперативкой это удел Китайцев, которые ни убийцу так и не разродили и только бюджетки и могут штамповать.Ни оси нет своей, как в мейзу когда-то, ни оптики, ни оптимизации, ни hi-fi цапа.Вы отдадите 50 и более за 1+, если он даже фоторгафировать на уровне флагмана не можеть, батареи посредственные, внешность на уровне телефона за 25 и материалы что 5 лет назад.Если вам только экран нужен и гугл, тогда явный лидер в этом Samsung, там экраны лучшие и с гуглом любовь, гарантия/поддержка/доступность аксов/своя платёжная система удобная/экосистема с часами и т.д.Зачем в телефоне более 400 000 баллов в антуту я правда не понимаю, если вы геймер, то возьмёте ipad pro 11, который уделает любой телефон по железу/экрану/памяти в 1 Tb + работа на нём, создание контента возможна, стилус.Для чего в телефоне нужен процессор на 600 000 баллов? Будете 8к рендерить? Для фото вам лично не нужно, для игр вариант сомнительный, современный процессоры 2019 года ничем не хуже 2020, кроме менее долгой работы, и то, разница не более 10%, а вот готовы ли переплатить за топой процессор 90 тысяч Huawei, те же 90 за яблочко с 128-512 памяти, Samsung 70-80 тысяч за ультру на снепе, думаю нет.Потому до 30 это бюджетки, 45-60 средний класс и флагманы 2019, 80-130 это истинные флагманы во всём.50 отличное предложение за аппарат свободный от привязок, оси и с максимально большии экраном, узкими рамками ,недоступными даже за 130 в яблочке, топовой камерой, входящей в топ 3 по мнению dxomark и самой узкой шириной хвата при диагонали 6.5-6.6[Изображение] Тот же 40 pro+ пока не продаётся и ценник будет около 120-130


Как вообще можно сравнивать норд который 20к стоит с этим за 50к? Разница 30к:
3300020-UthJZ.jpgПотому что не всем нужна камера, я об этом и указал в предыдущем сообщении.
Года 4 назад и 4 оперативы не нужно было, 3-х хватало на всё.
Я, например, смотрю на оболочку, процессор( и за 50к я буду смотреть в сторону снэпа не из-за антуту, а из-за оптимизации), кол-во-опреативы, эран.
Камера и загнутый экран у меня на самых последних местах в списке.
Скаут
удалено320464
почти 4 года
T-red23/12/2020 18:57

Вообще-то Realme это суббренд Oppo, и никакого отношения к ксиоми не имеет. …Вообще-то Realme это суббренд Oppo, и никакого отношения к ксиоми не имеет.По факту в этом телефоне не топовый процессор( да еще и с графикой мали, которая уступает andreno), всего 8 гб оперы(могли бы и 12 засунуть, будем честны, за 50к -то), да и оболочка на huawei не самая лучшая( one plus вне конкуренции).Камера лично меня мало интересует, поэтому это обычный смарт, ничего выдающегося, я бы за 50к поинтересней модель присмотрел, тот же One plus на 865 снапе.


Возьмите Nord N10 за 20, посмотрите на перед и перед нами старый добрый 1+6Т

Убожественно выглядит, как и все Realmе/Vivo до 25, никакой разницы нет, все на олно лицо и функционал.

Зачем в телефоне 12, если он будет всё-равно выгружать программы, так как нет оптимизации!? Китай не делает оптимизацию, даже 1+ не держит 10 программ и 10 вкладок, чем вы забьёте 8?
Почему же сам создатель оси, великий Гугл не ставит больше 8? Может потому что игра оперативкой это удел Китайцев, которые ни убийцу так и не разродили и только бюджетки и могут штамповать.
Ни оси нет своей, как в мейзу когда-то, ни оптики, ни оптимизации, ни hi-fi цапа.

Вы отдадите 50 и более за 1+, если он даже фоторгафировать на уровне флагмана не можеть, батареи посредственные, внешность на уровне телефона за 25 и материалы что 5 лет назад.
Если вам только экран нужен и гугл, тогда явный лидер в этом Samsung, там экраны лучшие и с гуглом любовь, гарантия/поддержка/доступность аксов/своя платёжная система удобная/экосистема с часами и т.д.


Зачем в телефоне более 400 000 баллов в антуту я правда не понимаю, если вы геймер, то возьмёте ipad pro 11, который уделает любой телефон по железу/экрану/памяти в 1 Tb + работа на нём, создание контента возможна, стилус.

Для чего в телефоне нужен процессор на 600 000 баллов? Будете 8к рендерить? Для фото вам лично не нужно, для игр вариант сомнительный, современный процессоры 2019 года ничем не хуже 2020, кроме менее долгой работы, и то, разница не более 10%, а вот готовы ли переплатить за топой процессор 90 тысяч Huawei, те же 90 за яблочко с 128-512 памяти, Samsung 70-80 тысяч за ультру на снепе, думаю нет.

Потому до 30 это бюджетки, 45-60 средний класс и флагманы 2019, 80-130 это истинные флагманы во всём.

50 отличное предложение за аппарат свободный от привязок, оси и с максимально большии экраном, узкими рамками ,недоступными даже за 130 в яблочке, топовой камерой, входящей в топ 3 по мнению dxomark и самой узкой шириной хвата при диагонали 6.5-6.6
3299945-PMf1y.jpgТот же 40 pro+ пока не продаётся и ценник будет около 120-130
Скаут
T-red
почти 4 года
удалено32046423/12/2020 18:46

Не слышал о honor 40 pro, но huawei P40 вся линейка поддерживает сервисы Гу …Не слышал о honor 40 pro, но huawei P40 вся линейка поддерживает сервисы Гугл, но по факту они не нужны, так как есть всё в интернете.Обновляет устройства не Гугл, а производитель, не вижу проблемы поставить руками или сменить ОС, в любом случае поддержка будет ещё 2-3 года, а телефон в течении 2 лет все меняют/теряют/разбивают.Про запрет обновлений я слышал ещё 1.5-2 года назад, когда санкции применили на серии Р30, я ходил и с Р30 и Мате 20 Pro, и все в спину кричали, что мои телефоны окирпичатся и цена им по 10₽...эти байки стары как мир, вы и сейчас вангуете, что кто-то что-то может запретить.Люди путают закрытую ось iphone, который не взломать и не залить другую прошивку с полуоткрытым Huawei, который просто сделал конкурента 2 платформам в плане оси.И да, Realmi, это бюджетный выкидыш Xiaomi, это китайская Lada, на которую даже логотип завода не стали лепить.Материалы, рамки экрана, скорость памяти, светосила оптики, "влагозащита", беспроводная зарядка и подзарядка часов/наушников, всё как бы намекает что это даже с 865 камнем и 120 герц будет не веселее знаменитой машины цвета 🍆


Вообще-то Realme это суббренд Oppo, и никакого отношения к ксиоми не имеет.

По факту в этом телефоне не топовый процессор( да еще и с графикой мали, которая уступает andreno), всего 8 гб оперы(могли бы и 12 засунуть, будем честны, за 50к -то), да и оболочка на huawei не самая лучшая( one plus вне конкуренции).

Камера лично меня мало интересует, поэтому это обычный смарт, ничего выдающегося, я бы за 50к поинтересней модель присмотрел, тот же One plus на 865 снапе.
Скаут
удалено320464
почти 4 года
T-red23/12/2020 13:17

Тоесть, realme 6 8/128 - это Lada,а honor 40 pro это BMW.Тут я тоже не сог …Тоесть, realme 6 8/128 - это Lada,а honor 40 pro это BMW.Тут я тоже не согласен, сравнение некорректно, как по-мне.Honor без гугл сервисов это как BMW без официального сервисцентра(сравне в вашем стиле).А когда гугл запретит выпускать обновления на уже вышедшие смартфоны, что вполне реально в нынешней ситуации, то владельцы honor и не смогут обновить свои устройства.


Не слышал о honor 40 pro, но huawei P40 вся линейка поддерживает сервисы Гугл, но по факту они не нужны, так как есть всё в интернете.
Обновляет устройства не Гугл, а производитель, не вижу проблемы поставить руками или сменить ОС, в любом случае поддержка будет ещё 2-3 года, а телефон в течении 2 лет все меняют/теряют/разбивают.

Про запрет обновлений я слышал ещё 1.5-2 года назад, когда санкции применили на серии Р30, я ходил и с Р30 и Мате 20 Pro, и все в спину кричали, что мои телефоны окирпичатся и цена им по 10₽...эти байки стары как мир, вы и сейчас вангуете, что кто-то что-то может запретить.

Люди путают закрытую ось iphone, который не взломать и не залить другую прошивку с полуоткрытым Huawei, который просто сделал конкурента 2 платформам в плане оси.

И да, Realmi, это бюджетный выкидыш Xiaomi, это китайская Lada, на которую даже логотип завода не стали лепить.

Материалы, рамки экрана, скорость памяти, светосила оптики, "влагозащита", беспроводная зарядка и подзарядка часов/наушников, всё как бы намекает что это даже с 865 камнем и 120 герц будет не веселее знаменитой машины цвета 🍆
Скаут
удалено146861
почти 4 года
удалено908223/12/2020 15:18

У тебя не отрисовываются все 120 герц и да,тебя же не волнует,что у тебя ра …У тебя не отрисовываются все 120 герц и да,тебя же не волнует,что у тебя разрешение намного меньше,чем при 60 гц?))))Детский сад,ей богу


Давай в качестве эксперимента, отличи на глаз 2400×1080 и 3200х1440 на экране телефона, так что да, детский сад
Скаут
удалено9082
почти 4 года
удалено14686123/12/2020 15:05

По лунному факту? Я с июня на с20+ и только 120гц, что у меня уже должно бы …По лунному факту? Я с июня на с20+ и только 120гц, что у меня уже должно было перегреться, зависать, глючить, или что там вы обычно рассказываете[Изображение]


У тебя не отрисовываются все 120 герц и да,тебя же не волнует,что у тебя разрешение намного меньше,чем при 60 гц?))))
Детский сад,ей богу
Скаут
удалено146861
почти 4 года
удалено908223/12/2020 04:31

Это не был хейт драконов)Просто они по факту не вывозят 120 герц)


По лунному факту? Я с июня на с20+ и только 120гц, что у меня уже должно было перегреться, зависать, глючить, или что там вы обычно рассказываете
3297837-c9rKK.jpg
Скаут
T-red
почти 4 года
удалено32046423/12/2020 12:29

Сомнительный довод, всё всегда влетает в копеечку, и то что лучше всегда до …Сомнительный довод, всё всегда влетает в копеечку, и то что лучше всегда дороже, начиная с еды и кончая материалами для ремонта.Боитесь разбить- страхуйте всё к чему прикасаетесь, но это уже индивидуальные проблемы, я за 10 лет ни одного экрана не разбил, меняю телефоны раз в 2-6 месяцев, цены от 10-100 тысяч разброс.Lada тоже может ехать на скорости 90, но приятнее ехать в BMW и авария тоже "влетит в копеечку".Однако Lada не стала мировым лидером...


Тоесть, realme 6 8/128 - это Lada,
а honor 40 pro это BMW.
Тут я тоже не согласен, сравнение некорректно, как по-мне.
Honor без гугл сервисов это как BMW без официального сервисцентра(сравне в вашем стиле).
А когда гугл запретит выпускать обновления на уже вышедшие смартфоны, что вполне реально в нынешней ситуации, то владельцы honor и не смогут обновить свои устройства.
Скаут
T-red
почти 4 года
SLKk23/12/2020 12:24

Продолжай гнуть свою линию, молодец)))))


Каждый человек это личность и имеет право на свое мнение.
Если для вас одни характеристики важны , то для других иные и в этом нет ничего смешного.
Скаут
удалено320464
почти 4 года
T-red23/12/2020 12:03

Сомнительное, например, для меня преимущество.Если его разбить, то и стекло …Сомнительное, например, для меня преимущество.Если его разбить, то и стекло с сенсором, и замена подобного модуля "влетит в копеечку".


Сомнительный довод, всё всегда влетает в копеечку, и то что лучше всегда дороже, начиная с еды и кончая материалами для ремонта.
Боитесь разбить- страхуйте всё к чему прикасаетесь, но это уже индивидуальные проблемы, я за 10 лет ни одного экрана не разбил, меняю телефоны раз в 2-6 месяцев, цены от 10-100 тысяч разброс.
Lada тоже может ехать на скорости 90, но приятнее ехать в BMW и авария тоже "влетит в копеечку".
Однако Lada не стала мировым лидером...
Скаут
SLKk
почти 4 года
T-red23/12/2020 12:03

Сомнительное, например, для меня преимущество.Если его разбить, то и стекло …Сомнительное, например, для меня преимущество.Если его разбить, то и стекло с сенсором, и замена подобного модуля "влетит в копеечку".


Продолжай гнуть свою линию, молодец)))))
Скаут
T-red
почти 4 года
удалено32046423/12/2020 11:46

В каком телефоне за 15 есть oled экран с загнутыми с 4х сторон экраном и ра …В каком телефоне за 15 есть oled экран с загнутыми с 4х сторон экраном и рамками как на фото, с 90 герц и 600 нит?[Изображение]


Сомнительное, например, для меня преимущество.
Если его разбить, то и стекло с сенсором, и замена подобного модуля "влетит в копеечку".
Скаут
удалено320464
почти 4 года
T-red23/12/2020 02:14

Тоже самое работает и с 90 герцами, можно включить 60, чтобы не садить бата …Тоже самое работает и с 90 герцами, можно включить 60, чтобы не садить батареюРазница в плавности картинки, в том же интерфейсе, между 60 и 120 разница в 2 раза, а разница между 60 и 90 - 50%. Если вам это не нужно, то не значит что другим не нужно.Я к чему всё это с самого начала написал, а к тому что телефон стоит 50к и за такие бабки там экран только 90 герц, тогда как экраны с такими герцовками в смартфонах за 15к и дешевле.За 50к он должен и в режиме 60герц, и в 90 герц ,и в 120 работать(с переключениями между режимами). Я уже не говорю про то, что 120 герц это не самая максимальная герцовка.


В каком телефоне за 15 есть oled экран с загнутыми с 4х сторон экраном и рамками как на фото, с 90 герц и 600 нит?
3296010-2jd4H.jpg
Новичок
удалено332977
почти 4 года
Loki3D23/12/2020 09:36

На каком рынке, на савеловским?


Ладно, иди поплачь, не мучайся, не держи в себе
Филантроп
Loki3D
почти 4 года
удалено33297723/12/2020 09:34

Так никто не заставляет, за топ флагман с шикарным процем, камерой топовой …Так никто не заставляет, за топ флагман с шикарным процем, камерой топовой на рынке люди и берут его.


На каком рынке, на савеловским?
Новичок
удалено332977
почти 4 года
Loki3D23/12/2020 09:32

А зачем мне покупать поделку от умирающей фирмы, которую впаривают лаоваям …А зачем мне покупать поделку от умирающей фирмы, которую впаривают лаоваям как флагман?


Так никто не заставляет, за топ флагман с шикарным процем, камерой топовой на рынке люди и берут его.
Филантроп
Loki3D
почти 4 года
удалено33297723/12/2020 09:29

[Изображение] Ты похоже как раз на обедах экономишь, смог купить только н …[Изображение] Ты похоже как раз на обедах экономишь, смог купить только недофлагман)))) Не сплавляешь потому что люди не хотят покупать у отсталого у которого даже 980 кирин типо лагает) А не, ты додик из телеги у лысого, вспомнил)))


А зачем мне покупать поделку от умирающей фирмы, которую впаривают лаоваям как флагман?
Новичок
удалено332977
почти 4 года
3295032-sCMgE.jpg
Loki3D23/12/2020 09:25

Откуда у тебя топ кирины, на обедах сэкономил?Сейчас лагалище 980, не умеющ …Откуда у тебя топ кирины, на обедах сэкономил?Сейчас лагалище 980, не умеющий в 4к 60фпс как 835, и который я никак не сплавлю. Как отставали хуавейцы на одно поколение даже по сравнению с МТК, так и отстают.[Изображение]


Ты похоже как раз на обедах экономишь, смог купить только недофлагман)))) Не сплавляешь потому что люди не хотят покупать у отсталого у которого даже 980 кирин типо лагает) А не, ты додик из телеги у лысого, вспомнил)))
Филантроп
Loki3D
почти 4 года
удалено33297723/12/2020 09:21

Балобол ты, не было у тебя ни одного топ кирина, у меня были и эксиносы и с …Балобол ты, не было у тебя ни одного топ кирина, у меня были и эксиносы и снапы и кирины. И в жопе из всех только пока эксиносы.


Откуда у тебя топ кирины, на обедах сэкономил?
Сейчас лагалище 980, не умеющий в 4к 60фпс как 835, и который я никак не сплавлю. Как отставали хуавейцы на одно поколение даже по сравнению с МТК, так и отстают.
3295012-MhikP.jpg
Новичок
удалено332977
почти 4 года
T-red23/12/2020 09:21

120 герц лично мне не для игр нужно, а для интерфейса и просмотра видеоконт …120 герц лично мне не для игр нужно, а для интерфейса и просмотра видеоконтента, картинка гораздо плавнее.На ,относительно, недорогих телевизорах 120 герц уже стандарт


ну так на тв не бывает 90гц) Ну я особой разницы между ноте20у 120гц и п40про 90гц не увидел. Но зато сразу видно рывки в приложениях где есть только 60 гц.
Скаут
T-red
почти 4 года
удалено33297723/12/2020 09:03

в тех же играх (более менее требовательных) ни один проц не вытягивает боле …в тех же играх (более менее требовательных) ни один проц не вытягивает более 90, а вот с 90 кирин норм справляется, даи снап 865 тоже 90 вытянет, а вот 120 это уже такая туфта, а еще есть полный идиотизм в 144Гц.


120 герц лично мне не для игр нужно, а для интерфейса и просмотра видеоконтента, картинка гораздо плавнее.
На ,относительно, недорогих телевизорах 120 герц уже стандарт, хотя там нет мощного процессора
3294976-gWp5y.jpg3294976-6oyio.jpg
Новичок
удалено332977
почти 4 года
Loki3D23/12/2020 09:19

Сравнения У меня эта глючащая хрень была в использовании, в отличие о …Сравнения У меня эта глючащая хрень была в использовании, в отличие от школьников.


Балобол ты, не было у тебя ни одного топ кирина, у меня были и эксиносы и снапы и кирины. И в жопе из всех только пока эксиносы.
Филантроп
Loki3D
почти 4 года
удалено33297723/12/2020 09:16

Хороший бред ты пишешь, посмотри любые сравнения, там как раз для таких "од …Хороший бред ты пишешь, посмотри любые сравнения, там как раз для таких "одаренных" как ты наглядный пример. На уровне 845 идет спокойно 820 кирин Мне кажется под таким же даунским ником есть персонаж на 4пда))) в теме п40про клоун с похожим ником мелькал, бред нес)


Сравнения
У меня эта глючащая хрень была в использовании, в отличие от школьников.
Новичок
удалено332977
почти 4 года
Loki3D23/12/2020 09:13

Особенно в играх, да Он в лучшем случае на уровне 845, и …Особенно в играх, да Он в лучшем случае на уровне 845, и то только по CPU


Хороший бред ты пишешь, посмотри любые сравнения, там как раз для таких "одаренных" как ты наглядный пример. На уровне 845 идет спокойно 820 кирин Мне кажется под таким же даунским ником есть персонаж на 4пда))) в теме п40про клоун с похожим ником мелькал, бред нес)
Филантроп
Loki3D
почти 4 года
удалено33297723/12/2020 09:01

он и в реальности намного мощнее, и в играх и везде. Только идиоты верят в …он и в реальности намного мощнее, и в играх и везде. Только идиоты верят в непогрешимость снапа.


Особенно в играх, да
Он в лучшем случае на уровне 845, и то только по CPU
Новичок
удалено332977
почти 4 года
T-red23/12/2020 00:25

Чем больше тем лучше, +дать возможность самому регулировать частоту экрана …Чем больше тем лучше, +дать возможность самому регулировать частоту экрана в зависимости от задач. Тоесть, переключение между 60 и 120, которое и так есть на всех телефонах.Что-то не верится, что 120 герц не поддерживается нормально 990-ым, который мощнее снапа 855.90 герц нормально поддерживает и mediatek helio g90t.


в тех же играх (более менее требовательных) ни один проц не вытягивает более 90, а вот с 90 кирин норм справляется, даи снап 865 тоже 90 вытянет, а вот 120 это уже такая туфта, а еще есть полный идиотизм в 144Гц.
Новичок
удалено332977
почти 4 года
Loki3D23/12/2020 07:09

Потому что 990 мощнее 855 только на бумаге.


он и в реальности намного мощнее, и в играх и везде. Только идиоты верят в непогрешимость снапа.
Ученик
Данил_Сычев
почти 4 года
T-red23/12/2020 00:59

Если у вас нет телефона с большой герцовкой то напомню, что в любой момент …Если у вас нет телефона с большой герцовкой то напомню, что в любой момент можно переключиться в 60 герц, будь там хоть 120, хоть 144 герца


На айфон не завезли 120 герц и что то никто не возмущается, а здесь прям недостаток!?
default-user-144951
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.