Домашняя страница/55" ТВ HUAWEI Vision S 55 4K, HormonyOS
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

55" ТВ HUAWEI Vision S 55 4K, HormonyOS

43 990₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Сергей_Песегов
SPRSS6000

Подробнее о скидке

4k 120hz hdr 4 динамика, вроде вифи 5 и 2,4, синий зуб. Ещё камера есть 13мп на магните

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

165 комментариев
отсортированы по
default-user-244851
Написать комментарий..
Наблюдатель
Briartark
почти 3 года
sleeper29/01/2022 18:26

Ну это значит фейковые))))


Вручную можно выставить гц экрана через hdmi, через панель нвидиа именно создать настройку, но зачем это если есть сберплей и там будет 120 гц без морокки, но если не шарите за электронику берите лучше лыжу и не парьтесь
Наблюдатель
Briartark
почти 3 года
гам29/01/2022 18:18

Разве есть реальные 120 герц ?


Да, просто они залочены, если играть через
гам29/01/2022 18:18

Разве есть реальные 120 герц ?


Да, ток они залочены , если играть через комп по hdmi 2.0 ,вручную надо создавать настройку на 120, лучше на 100 я себе 100 поставил и нормально , 120 не решился мало ли что
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
ezze07/02/2022 02:02

Даже представить не могу, как ТВ сможет распознать новый Wi-Fi модуль в usb …Даже представить не могу, как ТВ сможет распознать новый Wi-Fi модуль в usb. Написал югрину, вдруг их свисток будет совместим


Так же как и любой ПК, в принципе никакой разницы.
Ученик
ezze
почти 3 года
Versuz_VS06/02/2022 14:05

Дело хозяйское. Можно подрубить внешний USB-WIFI адаптер. Это конечно диа …Дело хозяйское. Можно подрубить внешний USB-WIFI адаптер. Это конечно диаие костыли, но в целом может выглядеть даже элегантно, по сути внешний блок антенн. Ну и каким то образом найти совместимый с гармонью вифи чип. Думаю реалтеки и медиатеки так должны таки быть почти все...


Даже представить не могу, как ТВ сможет распознать новый Wi-Fi модуль в usb. Написал югрину, вдруг их свисток будет совместим
Новичок
удалено442822
почти 3 года
ezze06/02/2022 01:15

Пробовал разные каналы ставить в настройках роутера, результат один и тот ж …Пробовал разные каналы ставить в настройках роутера, результат один и тот же - всё очень грустно.Подключил свой старый Mi Box (без приставки S), скорость инета стремится в космос теперь Но приставка эта под FULL HD разрешение рассчитана. Видимо в минусы к панели, можно записать слабые антенны. Буду теперь изучать рынок современных приставок.Вы не знаете, при подключении приставки нужно-ли снова настраивать цветопередачу и будет-ли работать MEMC?


Если бы была вина антен отдача бы не было за 100. Да и если вина антен то на 2.4 было бы лучше чем на 5гц
Ученик
ezze
почти 3 года
[удалено]
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
ezze06/02/2022 03:28

У меня суд с МТС, и досудебка на ОГО1 , вообще нет желания в этот сп …У меня суд с МТС, и досудебка на ОГО1 , вообще нет желания в этот список ещё тмолл добавлять Буду себя обманывать, что все решится обновой


Дело хозяйское. Можно подрубить внешний USB-WIFI адаптер. Это конечно диаие костыли, но в целом может выглядеть даже элегантно, по сути внешний блок антенн. Ну и каким то образом найти совместимый с гармонью вифи чип. Думаю реалтеки и медиатеки так должны таки быть почти все...
Ученик
ezze
почти 3 года
Versuz_VS06/02/2022 01:22

Ойеей... Я бы вернул. Так вифи не должен работать. С новым устройством на …Ойеей... Я бы вернул. Так вифи не должен работать. С новым устройством надо заново настраивать цветопередачу. МЕМС должен работать на уровне железа телека те везде...


У меня суд с МТС, и досудебка на ОГО1 , вообще нет желания в этот список ещё тмолл добавлять
Буду себя обманывать, что все решится обновой
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
ezze06/02/2022 01:15

Пробовал разные каналы ставить в настройках роутера, результат один и тот ж …Пробовал разные каналы ставить в настройках роутера, результат один и тот же - всё очень грустно.Подключил свой старый Mi Box (без приставки S), скорость инета стремится в космос теперь Но приставка эта под FULL HD разрешение рассчитана. Видимо в минусы к панели, можно записать слабые антенны. Буду теперь изучать рынок современных приставок.Вы не знаете, при подключении приставки нужно-ли снова настраивать цветопередачу и будет-ли работать MEMC?


Ойеей... Я бы вернул. Так вифи не должен работать.
С новым устройством надо заново настраивать цветопередачу. МЕМС должен работать на уровне железа телека те везде...
Ученик
ezze
почти 3 года
Versuz_VS05/02/2022 20:10

В роутере смотрите какие каналы на 2,4 и на 5Ггц настроены. Либо менять ро …В роутере смотрите какие каналы на 2,4 и на 5Ггц настроены. Либо менять роутер либо пытаться сменить канал. На прошивках типа подавана сто процентов можно сменить канал, а вот в стоке не уверен. Мануалы по каналам смотрите в гугле. Навалом там.А еще торренты могут тормозить если сидов мало. Тут уж никак не вылечится.


Пробовал разные каналы ставить в настройках роутера, результат один и тот же - всё очень грустно.
Подключил свой старый Mi Box (без приставки S), скорость инета стремится в космос теперь Но приставка эта под FULL HD разрешение рассчитана. Видимо в минусы к панели, можно записать слабые антенны. Буду теперь изучать рынок современных приставок.

Вы не знаете, при подключении приставки нужно-ли снова настраивать цветопередачу и будет-ли работать MEMC?
Скаут
Starboy.
почти 3 года
ezze05/02/2022 14:12

Киньте ссылку, не слышал такое названиеА что именно ковырять подскажете?



тест на плавность
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
ezze05/02/2022 15:47

А что можно проверить в роутере? Какие настройки нужно трогать?


В роутере смотрите какие каналы на 2,4 и на 5Ггц настроены. Либо менять роутер либо пытаться сменить канал. На прошивках типа подавана сто процентов можно сменить канал, а вот в стоке не уверен. Мануалы по каналам смотрите в гугле. Навалом там.

А еще торренты могут тормозить если сидов мало. Тут уж никак не вылечится.
Ученик
bbblackangelll
почти 3 года
ezze05/02/2022 15:47

А что можно проверить в роутере? Какие настройки нужно трогать?


Вот тут даже не скажу. Можно поиграться с каналами вайфай или ещё где нибудь порыться. Сложно сказать.
Ученик
ezze
почти 3 года
bbblackangelll05/02/2022 14:44

[Изображение] У меня 65 но думаю это не важноИ у меня инет дохлый, но выжим …[Изображение] У меня 65 но думаю это не важноИ у меня инет дохлый, но выжимает больше чем у вас, впринципе и ноут с мобилой так же выдают как и телек. Так что это возможно у вас роутер не тянет или у телека слабые антенны, у меня то роутер буквально в метре от телека.


А что можно проверить в роутере? Какие настройки нужно трогать?
Скаут
AmdemDemarko
почти 3 года
Панель для вывода изображения огонь 🔥 по всем характеристикам, но как же нужно было вср@ться при проектировании и не поставить HDMI 2.1 и потерять лютую часть консольщиков из-за отсутствия 120ки по кишке. А так бы была мастхев для всех у кого PS и Xbox последнего поколения. Ибо покупая ящик, хочется брать с заделом на будущее.
Ученик
bbblackangelll
почти 3 года
ezze05/02/2022 14:12

Киньте ссылку, не слышал такое названиеА что именно ковырять подскажете?


6269231-r7Yrn.jpgУ меня 65 но думаю это не важно
И у меня инет дохлый, но выжимает больше чем у вас, впринципе и ноут с мобилой так же выдают как и телек. Так что это возможно у вас роутер не тянет или у телека слабые антенны, у меня то роутер буквально в метре от телека.
Ученик
ezze
почти 3 года
Starboy.05/02/2022 13:39

Тест от Ред проводил?


Киньте ссылку, не слышал такое название

удалено44282205/02/2022 13:52

Вообще с WiFi скорее какая то не совместимость, ибо отдача то 100 дает. Тут …Вообще с WiFi скорее какая то не совместимость, ибо отдача то 100 дает. Тут скорее надо поковырять роутер сяоми.


А что именно ковырять подскажете?
Новичок
удалено442822
почти 3 года
ezze05/02/2022 13:08

Телевизор привезли, делюсь впечатлениями.1. Корпус телевизора металлический …Телевизор привезли, делюсь впечатлениями.1. Корпус телевизора металлический, хотя некоторые элементы возможно из пластика.2. Сборка топ, ни одного скрипа не услышал, не докопаешься.3. Цветопередача корректная, настроек достаточно для правильной калибровки на глаз.4. Углов обзора хватает, можно смотреть семьей или компанией, не хуже чем IPS.5. Тест со снайпером, японкой на веревке проходит без рывков и блюра (надо включить специальный режим).6. Чёрный цвет максимально приближён к чёрному, я полностью доволен. Смотреть космические фильмы/сериалы одно удовольствие. Чёрный цвет уходит в очень тёмно-тёмно-синий, смотрите фотки. Я очен. доволен. Хотите прям выключенные пиксели, покупайте OLED на 50000₽ дороже.[Изображение] [Изображение] [Изображение] Забейте на красную точку, это сетевой фильтр, тестировал первое время на полу, пока крепление не докупил 7. Футбол смотреть приятно. Сам я смотрю футбол через кинопаб, там спортивные тв каналы идут в FULL HD. Панель апскейлит тв передачи адекватно, мыла нет. Во время Паса/навеса/удара мячик словно уменьшается что-ли, за ним чуть сложнее следить. Возможно, это из-за включённого режима уменьшения рывков. Лень разбираться, это не критично, смотреть все равно приятно.8. Звук меня устраивает, у кого есть чёрный саундбар xiaomi вот знайте звук примерно такой-же. Хотя мне больше понравился звук из самого телевизора.Теперь немного о программах и некоторых нюансах, тут чуть грустнее.9. Камера бесполезная, скорее всего пользоваться ей вы не будете.10. Салют от сбера тоже бесполезен в моем случае. Однако, если у вас умные гаджеты от сбера, будет приятно управлять умным домом через салют.11. HD VideoBox, kinopub можно установить через apk. Однако, верхней панелью где обычно находятся фильтры и иконка поиска пользоваться пультом не получится. Все остальное в этих программах работает. Можно докупить беспроводную мышь и тогда все будет ОК. Кстати, torrserv корректно отрабатывает не переживайте.12. Самый главный и пожалуй единственный минус который я обнаружил, телевизор очень хреново ловит Wi-Fi. Роутер у меня Xiaomi 4A gigabit edition, скорость интернета 750 мбит. Не смог посмотреть онлайн торрент железного человека в 4к / 65гб. Смотрите сами какая скорость и это на 5G:[Изображение] Выжал с ТВ всего 8 мбит, это не нормально. Мой 11 Айфон возле телевизора ловит 150-200 мбит. Я не знаю в чем проблема с тв и куда копать… Роутер стоит в 7 метрах от ТВ, преград нет… Может у него антены слабые и покупка приставки решит проблему, я хрен знает, пока буду переставлять роутер ближе.Если подвести итог, я очень доволен покупкой. пожалуй это лучшее решение в бюджете до 50000₽ что я нашёл. Спасибо автору за наводку. Пойду смотреть Бобу Фетта


Вообще с WiFi скорее какая то не совместимость, ибо отдача то 100 дает. Тут скорее надо поковырять роутер сяоми.
Скаут
Starboy.
почти 3 года
ezze05/02/2022 13:08

Телевизор привезли, делюсь впечатлениями.1. Корпус телевизора металлический …Телевизор привезли, делюсь впечатлениями.1. Корпус телевизора металлический, хотя некоторые элементы возможно из пластика.2. Сборка топ, ни одного скрипа не услышал, не докопаешься.3. Цветопередача корректная, настроек достаточно для правильной калибровки на глаз.4. Углов обзора хватает, можно смотреть семьей или компанией, не хуже чем IPS.5. Тест со снайпером, японкой на веревке проходит без рывков и блюра (надо включить специальный режим).6. Чёрный цвет максимально приближён к чёрному, я полностью доволен. Смотреть космические фильмы/сериалы одно удовольствие. Чёрный цвет уходит в очень тёмно-тёмно-синий, смотрите фотки. Я очен. доволен. Хотите прям выключенные пиксели, покупайте OLED на 50000₽ дороже.[Изображение] [Изображение] [Изображение] Забейте на красную точку, это сетевой фильтр, тестировал первое время на полу, пока крепление не докупил 7. Футбол смотреть приятно. Сам я смотрю футбол через кинопаб, там спортивные тв каналы идут в FULL HD. Панель апскейлит тв передачи адекватно, мыла нет. Во время Паса/навеса/удара мячик словно уменьшается что-ли, за ним чуть сложнее следить. Возможно, это из-за включённого режима уменьшения рывков. Лень разбираться, это не критично, смотреть все равно приятно.8. Звук меня устраивает, у кого есть чёрный саундбар xiaomi вот знайте звук примерно такой-же. Хотя мне больше понравился звук из самого телевизора.Теперь немного о программах и некоторых нюансах, тут чуть грустнее.9. Камера бесполезная, скорее всего пользоваться ей вы не будете.10. Салют от сбера тоже бесполезен в моем случае. Однако, если у вас умные гаджеты от сбера, будет приятно управлять умным домом через салют.11. HD VideoBox, kinopub можно установить через apk. Однако, верхней панелью где обычно находятся фильтры и иконка поиска пользоваться пультом не получится. Все остальное в этих программах работает. Можно докупить беспроводную мышь и тогда все будет ОК. Кстати, torrserv корректно отрабатывает не переживайте.12. Самый главный и пожалуй единственный минус который я обнаружил, телевизор очень хреново ловит Wi-Fi. Роутер у меня Xiaomi 4A gigabit edition, скорость интернета 750 мбит. Не смог посмотреть онлайн торрент железного человека в 4к / 65гб. Смотрите сами какая скорость и это на 5G:[Изображение] Выжал с ТВ всего 8 мбит, это не нормально. Мой 11 Айфон возле телевизора ловит 150-200 мбит. Я не знаю в чем проблема с тв и куда копать… Роутер стоит в 7 метрах от ТВ, преград нет… Может у него антены слабые и покупка приставки решит проблему, я хрен знает, пока буду переставлять роутер ближе.Если подвести итог, я очень доволен покупкой. пожалуй это лучшее решение в бюджете до 50000₽ что я нашёл. Спасибо автору за наводку. Пойду смотреть Бобу Фетта


Тест от Ред проводил?
Ученик
ezze
почти 3 года
Телевизор привезли, делюсь впечатлениями.

1. Корпус телевизора металлический, хотя некоторые элементы возможно из пластика.
2. Сборка топ, ни одного скрипа не услышал, не докопаешься.
3. Цветопередача корректная, настроек достаточно для правильной калибровки на глаз.
4. Углов обзора хватает, можно смотреть семьей или компанией, не хуже чем IPS.
5. Тест со снайпером, японкой на веревке проходит без рывков и блюра (надо включить специальный режим).
6. Чёрный цвет максимально приближён к чёрному, я полностью доволен. Смотреть космические фильмы/сериалы одно удовольствие. Чёрный цвет уходит в очень тёмно-тёмно-синий, смотрите фотки. Я очен. доволен. Хотите прям выключенные пиксели, покупайте OLED на 50000₽ дороже.
6268538-T4DFC.jpg
6268538-yOhLA.jpg
6268538-V7AhH.jpg

Забейте на красную точку, это сетевой фильтр, тестировал первое время на полу, пока крепление не докупил

7. Футбол смотреть приятно. Сам я смотрю футбол через кинопаб, там спортивные тв каналы идут в FULL HD. Панель апскейлит тв передачи адекватно, мыла нет. Во время Паса/навеса/удара мячик словно уменьшается что-ли, за ним чуть сложнее следить. Возможно, это из-за включённого режима уменьшения рывков. Лень разбираться, это не критично, смотреть все равно приятно.
8. Звук меня устраивает, у кого есть чёрный саундбар xiaomi вот знайте звук примерно такой-же. Хотя мне больше понравился звук из самого телевизора.

Теперь немного о программах и некоторых нюансах, тут чуть грустнее.

9. Камера бесполезная, скорее всего пользоваться ей вы не будете.
10. Салют от сбера тоже бесполезен в моем случае. Однако, если у вас умные гаджеты от сбера, будет приятно управлять умным домом через салют.
11. HD VideoBox, kinopub можно установить через apk. Однако, верхней панелью где обычно находятся фильтры и иконка поиска пользоваться пультом не получится. Все остальное в этих программах работает. Можно докупить беспроводную мышь и тогда все будет ОК. Кстати, torrserv корректно отрабатывает не переживайте.
12. Самый главный и пожалуй единственный минус который я обнаружил, телевизор очень хреново ловит Wi-Fi. Роутер у меня Xiaomi 4A gigabit edition, скорость интернета 750 мбит. Не смог посмотреть онлайн торрент железного человека в 4к / 65гб. Смотрите сами какая скорость и это на 5G:


6268538_1.jpg



Выжал с ТВ всего 8 мбит, это не нормально. Мой 11 Айфон возле телевизора ловит 150-200 мбит. Я не знаю в чем проблема с тв и куда копать… Роутер стоит в 7 метрах от ТВ, преград нет… Может у него антены слабые и покупка приставки решит проблему, я хрен знает, пока буду переставлять роутер ближе.

Если подвести итог, я очень доволен покупкой. пожалуй это лучшее решение в бюджете до 50000₽ что я нашёл. Спасибо автору за наводку. Пойду смотреть Бобу Фетта
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
Ilya3704/02/2022 00:51

Чем он лучше тсл?


Какого именно TCL ?
Новичок
Ilya37
почти 3 года
Сергей_Песегов29/01/2022 18:25

Если не ошибаюсь, они есть, только с онлайн контента. По хдми не поддержива …Если не ошибаюсь, они есть, только с онлайн контента. По хдми не поддерживает. Не уверен. Но по сравнению с тсл( например) лучше


Чем он лучше тсл?
Скаут
0123456789
почти 3 года
Versuz_VS03/02/2022 01:24

Сабж - это панель. Уже хотяб 'продажный' обзор прочти, ну! Там прям русск …Сабж - это панель. Уже хотяб 'продажный' обзор прочти, ну! Там прям русским по белому обьясняется.


Сабж этот телевизор в современном понимании
Выкрутасы с определениями можешь оставить при себе и бред про панели тоже.
Панелью можно вообще назвать практически все более менее плоское.
Если есть, что возразить по поводу панелей, то ссылку на определение будь добр.


Versuz_VS03/02/2022 01:24

И прежде чем писать бред про инпут лаг уж ознакомься какой инпут лаг в том …И прежде чем писать бред про инпут лаг уж ознакомься какой инпут лаг в том же игровом LG 32gn650. Это как раз тема про монитор где ты начал умничать. Так вот в LG инпут лаг 4 мс по оценке того же Rtings... Рассказать на сколько это процентов лучше чем те которые ты привел или сам справишься?


Давай я лучше расскажу почему ты опять несешь бред
Прежде чем писать бред про импут лаг ты бы сналча подумал, что бредово сравнивать игровые мониторы и телевизоры по этому параметру.

Импут лаг в 10 мс сойдет для большинства. Только киберкотлетам будет много и телевизор явно не для них.
Опять ты сморозил очередную бредятину
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
012345678903/02/2022 01:07

1 Это не телевизор2 разрешение 1080p.Это же ты цепляешься за слова и … 1 Это не телевизор2 разрешение 1080p.Это же ты цепляешься за слова и извращаешь Главная мысль была про ПК, а там есть 4к120 гц, а ты все сводишь к консолям.ПК достаточно.Прежде чем писать бред про импут лаг, посмотри хоть один тест теликов. Там импут лаг в районе 10мс. https://www.rtings.com/tv/reviews/sony/x90j4k @ 120Hz 11.1 mshttps://www.rtings.com/tv/reviews/sony/x900h4k @ 120Hz 6.7 ms


Сабж - это панель. Уже хотяб 'продажный' обзор прочти, ну! Там прям русским по белому обьясняется. И прежде чем писать бред про инпут лаг уж ознакомься какой инпут лаг в том же игровом LG 32gn650. Это как раз тема про монитор где ты начал умничать. Так вот в LG инпут лаг 4 мс по оценке того же Rtings... Рассказать на сколько это процентов лучше чем те которые ты привел или сам справишься?
Скаут
0123456789
почти 3 года
Versuz_VS02/02/2022 14:21

Вот ссыль на панель с дисплей портом если че, если не надоело к словам цеп …Вот ссыль на панель с дисплей портом если че, если не надоело к словам цепляться: https://unitsolutions.ru/paneli-dlya-videosten/3383-zhk-panel-clevermic-dp-46-17-700-fullhd-46-displayport.html



1 Это не телевизор
2 разрешение 1080p.
Versuz_VS02/02/2022 14:21

Есть такой метод цепляться за слова и искать какието искллючения из правил …Есть такой метод цепляться за слова и искать какието искллючения из правил чем вы успешно занимаетесь пытаясь доказать свою эфемерную правоту.


Это же ты цепляешься за слова и извращаешь
Главная мысль была про ПК, а там есть 4к120 гц, а ты все сводишь к консолям.
ПК достаточно.




удалено44282203/02/2022 00:08

Какой же ты бред не суразный пишешь, да не нужен на тв режим 4к120, во перв …Какой же ты бред не суразный пишешь, да не нужен на тв режим 4к120, во первых более менее не пойдут в таком режиме, а во вторых этот режим не нужен из-за инпут лага тв, это тебе не монитор с низким откликом. Отсталые которые гонятся за 4к120 забывает а более важном инпутлаге.


Прежде чем писать бред про импут лаг, посмотри хоть один тест теликов. Там импут лаг в районе 10мс.

rtings.com/tv/…90j
4k @ 120Hz 11.1 ms

rtings.com/tv/…00h
4k @ 120Hz 6.7 ms
Новичок
удалено442822
почти 3 года
012345678902/02/2022 10:50

Где я бред написал?Следи внимательно:Ты: "А кто, кроме ПК разумеется, умеет …Где я бред написал?Следи внимательно:Ты: "А кто, кроме ПК разумеется, умеет больше ста герц выдать на телевизор?"Я: "Этого мало? Консоли в каких-нибудь не тяжелых играх могут/смогут." это уже дополнение, которое никак не противоречит основной мысли и существующей действительности.И да, мне пофигу, что консоли не вывозят большинство игр в 4к 120Гц, потому что есть ПК, где таких проблем нет.Факт 1: существует игра, которая идет на консоле 4к 120Гц. (Monster Boy And The Cursed Kingdom) Возможно таких игр будет больше, в новых консолях точно, но это совершенно не важно, потому что есть "факт 2"Факт 2: ПК выдает 4к 120fps и список игр огромный. Даже если бы на консолях не было игр, которые поддерживают такой режим, то было бы пофиг, потому что есть ПК.Факт 3: если тема про панель, то зачем ты сюда бред про display port приплел? У этой панели он есть?Факт 4: ты несколько раз нес бред, особенно смешно было читать про HDR


Какой же ты бред не суразный пишешь, да не нужен на тв режим 4к120, во первых более менее не пойдут в таком режиме, а во вторых этот режим не нужен из-за инпут лага тв, это тебе не монитор с низким откликом. Отсталые которые гонятся за 4к120 забывает а более важном инпутлаге.
Ученик
Akane
почти 3 года
Versuz_VS02/02/2022 14:21

0123456789:Где я бред написал?Следи внимательно:Ты: "А кто, кроме ПК разуме …0123456789:Где я бред написал?Следи внимательно:Ты: "А кто, кроме ПК разумеется, умеет больше ста герц выдать на телевизор?"Я: "Этого мало? Консоли в каких-нибудь не тяжелых играх могут/смогут." это уже дополнение, которое никак не противоречит основной мысли и существующей действительности.И да, мне пофигу, что консоли не вывозят большинство игр в 4к 120Гц, потому что есть ПК, где таких проблем нет.Факт 1: существует игра, которая идет на консоле 4к 120Гц. (Monster Boy And The Cursed Kingdom) Возможно таких игр будет больше, в новых консолях точно, но это совершенно не важно, потому что есть "факт 2"Факт 2: ПК выдает 4к 120fps и список игр огромный. Даже если бы на консолях не было игр, которые поддерживают такой режим, то было бы пофиг, потому что есть ПК.Факт 3: если тема про панель, то зачем ты сюда бред про display port приплел? У этой панели он есть?Факт 4: ты несколько раз нес бред, особенно смешно было читать про HDR (lol)Есть такой метод цепляться за слова и искать какието искллючения из правил чем вы успешно занимаетесь пытаясь доказать свою эфемерную правоту. Один выше с самой лучшей приставкой от Нвидии отвалился, когда понял что подключил 4к@60Гц к стогерцовому телеку... Факт 1 какой процент играет в такого плана игры? Персонально для игр ры "Monster ..." предлагаю покупать Sony xh90/95. И не лень же какие то левые игры искать на овер 100 фпс. Чесно даже если не проверял что за игра и может ли реально 100 фпс, не интересно. Факт 2 при чем здесь ПК? Опять ищем эфемерные исключения? Сабж это мультимедийная бюджетная (не геймерско нагибаторская!) панель для дома. Для ПК есть совсем другие вещи в изобилии - мониторы (геймерские, киберспортивные, универсальные). Очевидно сабжевая панель НЕ для ПК. Хотя ПК бояре могут подсоединить что угодно, на то он и ПК... факт 3 А зачем он сюда приплел хдми 2.1? У этой панели он есть? Вот ссыль на панель с дисплей портом если че, если не надоело к словам цепляться: https://unitsolutions.ru/paneli-dlya-videosten/3383-zhk-panel-clevermic-dp-46-17-700-fullhd-46-displayport.htmlФакт 4 про hdr все подробно описано отдельным обзацем в статье ixbt ссылку на которую я привел выше. Там автор детально описал hdr с графиками и назвал хорошим в заключении. Я с этим выводом согласен, вы можете не соглашаться и дальше умничать про HDR 800/HDR 1500. Остальной бред в том же духе в теме пишете только вы с братом с Шилдом напару...


ООО адекватный комент. Плюс в карму
Этот чтец ведётся на то что пишут, ему лишь бы накинуть на вентилятор) не агрись на таких. Кому нужен телик те и так понимают кто он такой)
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
0123456789:

Где я бред написал?
Следи внимательно:

Ты: "А кто, кроме ПК разумеется, умеет больше ста герц выдать на телевизор?"
Я: "Этого мало? Консоли в каких-нибудь не тяжелых играх могут/смогут." это уже дополнение, которое никак не противоречит основной мысли и существующей действительности.

И да, мне пофигу, что консоли не вывозят большинство игр в 4к 120Гц, потому что есть ПК, где таких проблем нет.

Факт 1: существует игра, которая идет на консоле 4к 120Гц. (Monster Boy And The Cursed Kingdom) Возможно таких игр будет больше, в новых консолях точно, но это совершенно не важно, потому что есть "факт 2"
Факт 2: ПК выдает 4к 120fps и список игр огромный. Даже если бы на консолях не было игр, которые поддерживают такой режим, то было бы пофиг, потому что есть ПК.
Факт 3: если тема про панель, то зачем ты сюда бред про display port приплел? У этой панели он есть?
Факт 4: ты несколько раз нес бред, особенно смешно было читать про HDR

Есть такой метод цепляться за слова и искать какието искллючения из правил чем вы успешно занимаетесь пытаясь доказать свою эфемерную правоту. Один выше с самой лучшей приставкой от Нвидии отвалился, когда понял что подключил 4к@60Гц к стогерцовому телеку...
Факт 1 какой процент играет в такого плана игры? Персонально для игр ры "Monster ..." предлагаю покупать Sony xh90/95. И не лень же какие то левые игры искать на овер 100 фпс. Чесно даже если не проверял что за игра и может ли реально 100 фпс, не интересно.
Факт 2 при чем здесь ПК? Опять ищем эфемерные исключения? Сабж это мультимедийная бюджетная (не геймерско нагибаторская!) панель для дома. Для ПК есть совсем другие вещи в изобилии - мониторы (геймерские, киберспортивные, универсальные). Очевидно сабжевая панель НЕ для ПК. Хотя ПК бояре могут подсоединить что угодно, на то он и ПК...
факт 3 А зачем он сюда приплел хдми 2.1? У этой панели он есть?
Вот ссыль на панель с дисплей портом если че, если не надоело к словам цепляться: unitsolutions.ru/pan…tml
Факт 4 про hdr все подробно описано отдельным обзацем в статье ixbt ссылку на которую я привел выше. Там автор детально описал hdr с графиками и назвал хорошим в заключении. Я с этим выводом согласен, вы можете не соглашаться и дальше умничать про HDR 800/HDR 1500. Остальной бред в том же духе в теме пишете только вы с братом с Шилдом напару...
Скаут
0123456789
почти 3 года
Versuz_VS01/02/2022 20:07

Тема про панель. Если че. Бред ты написал выше про игры с более 100 фпс.


Где я бред написал?
Следи внимательно:

Ты: "А кто, кроме ПК разумеется, умеет больше ста герц выдать на телевизор?"
Я: "Этого мало? Консоли в каких-нибудь не тяжелых играх могут/смогут." это уже дополнение, которое никак не противоречит основной мысли и существующей действительности.

И да, мне пофигу, что консоли не вывозят большинство игр в 4к 120Гц, потому что есть ПК, где таких проблем нет.

Факт 1: существует игра, которая идет на консоле 4к 120Гц. (Monster Boy And The Cursed Kingdom) Возможно таких игр будет больше, в новых консолях точно, но это совершенно не важно, потому что есть "факт 2"
Факт 2: ПК выдает 4к 120fps и список игр огромный. Даже если бы на консолях не было игр, которые поддерживают такой режим, то было бы пофиг, потому что есть ПК.
Факт 3: если тема про панель, то зачем ты сюда бред про display port приплел? У этой панели он есть?
Факт 4: ты несколько раз нес бред, особенно смешно было читать про HDR
Кумир
CosyFog
почти 3 года
Harmony не Hormony, исправь заголовок
default-user-244851
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.