Домашняя страница/Игровой компьютер ASUS ROG Strix GA15 G15DK-R5600X017T AMD Ryzen 5 5600X/16/1...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Игровой компьютер ASUS ROG Strix GA15 G15DK-R5600X017T AMD Ryzen 5 5600X/16/1 ТБ SSD/NVIDIA GeForce RTX 3070/Windows 10 Home

138 990₽
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Игорь_Спб

Подробнее о скидке

Мой первый выбор ПК. Всегда жил с ноутами. Почитал что плохое охлаждение и корпус. Сложил примерные цены на комплектующие и решил рискнуть. В комментах принимаю критику, что собрал бы сам куда лучше. Заказал с оплатой на месте, есть 4 дня передумать, но на маркете представители пишут что видяха полноценная, а это уже 100к, плюс проц 24к. ну и остальное по мелочи. то на то и выходит

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

119 комментариев
отсортированы по
default-user-202047
Написать комментарий..
Ученик
Delwood
больше 3 лет
Отменили заказ:(
Скаут
Иван.Иванофф
больше 3 лет
99_127/08/2021 15:49

Мамка полюбас оем асусовская без шильдиков все по минимуму как и бп с опера …Мамка полюбас оем асусовская без шильдиков все по минимуму как и бп с оперативкой в таких сборках как асус, асер, нр, и тд. Используют говнодешман бюджетный подобия офисного дерьма. Туда ни кто не суëт железки из розницы


Частично ты прав. Если сравнивать с оверклокерскими железками то тут компоненты так себе. Но и про офисные ты лишканул, тут b550 чипсет, оперативка 3200, бп для этой сбрки 700вт с сертификатом тоже достаточно. М2 ссдшник даже nvme(wd sn530)
Новичок
99_1
больше 3 лет
Andy_Cato22/08/2021 01:11

Что за охлад на проце, боксовый? Что за мат.плата. Ни фото, ни описания, од …Что за охлад на проце, боксовый? Что за мат.плата. Ни фото, ни описания, однициферки, где буквы Вопрос не конкретно, к Вам. А к тем, кто выставляет товары с никаким описанием. Ведь вещь, цены не малой

Мамка полюбас оем асусовская без шильдиков все по минимуму как и бп с оперативкой в таких сборках как асус, асер, нр, и тд. Используют говнодешман бюджетный подобия офисного дерьма. Туда ни кто не суëт железки из розницы
Ученик
Biloman007
больше 3 лет
Пахан_L22/08/2021 01:24

Посоветуйте комп с вивиокартой 3060ti или комплектующие посоветуйте


Зевон бери у дяди ностальжи
Скаут
Игорь_Спб
больше 3 лет
Dmitrymk26/08/2021 22:28

это круто тоже, но я предпочту для мобильности взять legion 5 pro с 3070 ( …это круто тоже, но я предпочту для мобильности взять legion 5 pro с 3070 ( в отзывах читал тоже дает 65mh ) а цена 150к не намного дороже, считай к системнику еще монитор нужен и одинаково будет. и никаких lhr


тоже думал его взять сначала. Потом начал в своём ноутбуке делать чистку и замену термпопасты и понял что система охлаждения так прикипает, что не возможно болты открутить. хотя температуры выше 60 у меня не было. поэтому на ноуте майнить не буду. Монитора тоже нет, комп пока к телеку подключил)
Скаут
Dmitrymk
больше 3 лет
Игорь_Спб26/08/2021 22:25

ну это у меня. хотя в описании самого магазина было написано, что карта LHR …ну это у меня. хотя в описании самого магазина было написано, что карта LHR. Ну тут на удачу, не факт что другим повезёт так же


это круто тоже, но я предпочту для мобильности взять legion 5 pro с 3070 ( в отзывах читал тоже дает 65mh ) а цена 150к не намного дороже, считай к системнику еще монитор нужен и одинаково будет. и никаких lhr
Скаут
Игорь_Спб
больше 3 лет
карта вот такая market.yandex.ru/pro…314
Скаут
Игорь_Спб
больше 3 лет
ну это у меня. хотя в описании самого магазина было написано, что карта LHR. Ну тут на удачу, не факт что другим повезёт так же
Скаут
Игорь_Спб
больше 3 лет
Константин_5526/08/2021 20:36

Срочно пояснительную бригаду!


карта полноценная. не LHR. 61 mh
Ученик
Константин_55
больше 3 лет
Игорь_Спб26/08/2021 18:15

Короче привезли. Теперь я понял почему на них нет комментов нигде. Думаю эт …Короче привезли. Теперь я понял почему на них нет комментов нигде. Думаю этой фотки будет достаточно[Изображение]


Срочно пояснительную бригаду!
Скаут
Игорь_Спб
больше 3 лет
Короче привезли. Теперь я понял почему на них нет комментов нигде. Думаю этой фотки будет достаточно
5001791-fSifK.jpg
Скаут
YarKo
больше 3 лет
NoobitoNoBombito23/08/2021 15:12

тушки без карт уже на авито)


Ожидаемо
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
тушки без карт уже на авито)
Искатель
Маркус.Феникс
больше 3 лет
КеффАрт22/08/2021 01:32

Но есть и недостатки. В виде "не поковыряться". Пломбы-сраные пломьыбы


Msi дает ковыряться. Главное обратно все поставить без следов
Скаут
Иван.Иванофф
больше 3 лет
Aoueux22/08/2021 21:01

Ну да, сми всегда правду пишут. И никогда не было такого, что на обзор засл …Ну да, сми всегда правду пишут. И никогда не было такого, что на обзор заслали одно, а в массы через месяц ушла rev2.0.(:I По видяхе даже на фото видно, что версия для сборок в гробах. Пластиковый кожух, простые вертушки, отсутствие дизайнерских элементов. 92мм вертушка - фигня для той рязани. БП норм китайщина с 80 голд. Правдиво,как блок с али на 2кв(cheeky) Рад, что вас все устроило и комп понравился. С прорывом в мир игр.


У тебя какая-то параноя.
1. Надо различать магазинную сборку и брендовую сборку. Все что ты выше перечислял по пунктам оно может быть в магазинной но никак не в асусовской или мси. В брендовой сборке все что можно будет свое. Материнка и видюха уж точно. Про видюху ты вобще какой-то бред написал. Тут стоит самая обыкновенная ASUS RTX 3070 DUAL 8GB, которая точно так же есть в розничной продаже.
2. Надо различать проплаченный отзыв или нет. В этом как раз таки сборку обосрали.
3. Ничего не мешает при получении вскрыть коробку и сам системник и все посмотреть.
Скаут
удалено391298
больше 3 лет
Миша_Кун22/08/2021 03:51

Пруфы что этот вендор хуже условного Вентуса и прочих бюджетных исполнений, …Пруфы что этот вендор хуже условного Вентуса и прочих бюджетных исполнений, пж


Так они оба бюджетны теперь, а раньше TUF действительно был середнячком
Ученик
Aoueux
больше 3 лет
Игорь_Спб22/08/2021 19:10

не может быть на том фото 3070, потому что там чётко видно надпись GTX, а 3 …не может быть на том фото 3070, потому что там чётко видно надпись GTX, а 3070 это RTX. из обзора на такой же комп, только с другим процом https://3dnews.ru/1044094/obzor-asus-rog-strix-ga15-g15-g15dkr5800x0100 можно понять, что именно скорей всего будет внутри. например: оперативная память SK Hynix HMAA2GU6AJR8N × 2. видеокарта ASUS Dual GeForce RTX 3070 (DUAL-RTX3070-8G). Western Digital PC SN530 1 Тбайт, блок питания Great Wall — модель E750 поддерживает стандарт 80 PLUS. 92-мм вентилятором и радиатором с тремя медными теплотрубками. видоизмененная версия материнской платы ASUS PRIME B550M-K — уж очень эти устройства похожи. В случае с ROG Strix GA15 материнка получила дополнительное охлаждение элементов VRM-цепи и прошивку BIOS, стилизованную под игровую серию ROG. ROG Strix GA15 оснащена беспроводным модулем связи Realtek 8822CE, поддерживающим стандарты 802.11ac и Bluetooth 5.0 и установленным во второй слот M.2 материнской платы. За звук и проводное соединение с сетью в этой плате отвечают довольно простенькие контроллеры Realtek ALC887 и Realtek RTL8111H.Я не очень разбираюсь, но в итоге больше половины написанного вами точно не верно


Ну да, сми всегда правду пишут. И никогда не было такого, что на обзор заслали одно, а в массы через месяц ушла rev2.0.(:I
По видяхе даже на фото видно, что версия для сборок в гробах. Пластиковый кожух, простые вертушки, отсутствие дизайнерских элементов. 92мм вертушка - фигня для той рязани. БП норм китайщина с 80 голд. Правдиво,как блок с али на 2кв(cheeky)
Рад, что вас все устроило и комп понравился. С прорывом в мир игр.
Скаут
Игорь_Спб
больше 3 лет
Aoueux22/08/2021 18:48

Это вполне может быть 3070 У готовых магазинных сборок есть несколько ва …Это вполне может быть 3070 У готовых магазинных сборок есть несколько важных нюансов:1. Гарантия год на все. Никаких отдельных элементов2. Кулер всегда боксовый3. Видяха максимально удешевлена, отличается от ритейл версий. 1 вертуха без бэкплейта - классика4. БП чаще всего подогнан в упор. Чисто на гарантию. Поменять можно не всегда - форм фактор5. Мать как повезет, в зависимости от корпуса. 6. Оператива без радиаторов, может стоять одним слотом. По частотам и чипам - лотерея7. SSD еще большая лотерея. Не стоит удивляться м2 на сата интерфейсе от какой-нибудь юнион мемори.Покупая сборку стоит очень хорошо подумать. Дешевая цена не берется из ниоткуда.


не может быть на том фото 3070, потому что там чётко видно надпись GTX, а 3070 это RTX. из обзора на такой же комп, только с другим процом 3dnews.ru/104…100 можно понять, что именно скорей всего будет внутри. например: оперативная память SK Hynix HMAA2GU6AJR8N × 2. видеокарта ASUS Dual GeForce RTX 3070 (DUAL-RTX3070-8G). Western Digital PC SN530 1 Тбайт, блок питания Great Wall — модель E750 поддерживает стандарт 80 PLUS. 92-мм вентилятором и радиатором с тремя медными теплотрубками. видоизмененная версия материнской платы ASUS PRIME B550M-K — уж очень эти устройства похожи. В случае с ROG Strix GA15 материнка получила дополнительное охлаждение элементов VRM-цепи и прошивку BIOS, стилизованную под игровую серию ROG. ROG Strix GA15 оснащена беспроводным модулем связи Realtek 8822CE, поддерживающим стандарты 802.11ac и Bluetooth 5.0 и установленным во второй слот M.2 материнской платы. За звук и проводное соединение с сетью в этой плате отвечают довольно простенькие контроллеры Realtek ALC887 и Realtek RTL8111H.

Я не очень разбираюсь, но в итоге больше половины написанного вами точно не верно
Ученик
Aoueux
больше 3 лет
Игорь_Спб22/08/2021 13:46

ты к ним в магазин ездил? этот точно тот комп? по фотке видяха вроде не 307 …ты к ним в магазин ездил? этот точно тот комп? по фотке видяха вроде не 3070


Это вполне может быть 3070

У готовых магазинных сборок есть несколько важных нюансов:
1. Гарантия год на все. Никаких отдельных элементов
2. Кулер всегда боксовый
3. Видяха максимально удешевлена, отличается от ритейл версий. 1 вертуха без бэкплейта - классика
4. БП чаще всего подогнан в упор. Чисто на гарантию. Поменять можно не всегда - форм фактор
5. Мать как повезет, в зависимости от корпуса.
6. Оператива без радиаторов, может стоять одним слотом. По частотам и чипам - лотерея
7. SSD еще большая лотерея. Не стоит удивляться м2 на сата интерфейсе от какой-нибудь юнион мемори.

Покупая сборку стоит очень хорошо подумать. Дешевая цена не берется из ниоткуда.
Скаут
Игорь_Спб
больше 3 лет
Если кто купил и получит раньше четверга, то напишите как там и что. Если я один такой счастливый обладатель, то напишу тут подробности как привезут
Скаут
Иван.Иванофф
больше 3 лет
vu38.com22/08/2021 06:59

с этой страницы с гарантией перейди по ссылке где купить - фирменный магази …с этой страницы с гарантией перейди по ссылке где купить - фирменный магазин.https://ru.store.asus.com/pc/desktop/g35dx-ru023t12 месяцев гарантия.и хватит басни рассказывать.


Ок ок год ты самое главное не нервничай. Доказывать ничего не собираюсь, такие как ты и в фотки не поверят, скажут фотошоп кококо. Без понятия зачем на некоторых сайтах год пишут, в первую очередь важна инфа на самом товаре. Вот например тут 2 года пишут. notik.ru/goo…htm
Скаут
Иван.Иванофф
больше 3 лет
Roman_Grishanov22/08/2021 10:52

Почему за 70, остальные комплектующие не дороже 50 ведь стоят, а то и дешев …Почему за 70, остальные комплектующие не дороже 50 ведь стоят, а то и дешевле.


Я в целом писал, по крайней мере у меня так вышло. За 136к вот этот G15DK-R5800X085T. И это я цену винды не считал))
Новичок
_MEP3OCTb_
больше 3 лет
Миша_Кун22/08/2021 01:28

Кризис приказал "отдавать меньшие деньги, отдыхать и наслаждаться готовой с …Кризис приказал "отдавать меньшие деньги, отдыхать и наслаждаться готовой сборкой с +- хорошим кабель менеджентом"


Наслаждайся супероверпрайсом и дешёвыми детальками, которых не было в описании. Зато кабельменеджмент.
Новичок
_MEP3OCTb_
больше 3 лет
DkStark22/08/2021 01:19

если , канечно самому собирать с норм девайсов то , прайс будет примерно та …если , канечно самому собирать с норм девайсов то , прайс будет примерно такой проц 24кмамка 13кводянка 8кбп 8козу 12к (32gb)корпус 8кm2 -12к (1tb nvme)итого 85к (плюс минус 5к в зависимости от брендов) Остается 54 к , за 54 к мы не возьмем 3070 никак )Я бы канечно взял в угоду фпс , нормальный нвме и память ( с норм таймингами и частотой ) и взял 3060 какую нить , полюбому там все урезаное и самое бюджетное..


Да нахрен твоя водянка нужна? Купил гаммакс 400 башню за 1.5к и вот тебе счастье.
Скаут
Игорь_Спб
больше 3 лет
rustrustam22/08/2021 13:38

[Изображение] Чуваки внутри будет что то подобное, мне не Понравился отказа …[Изображение] Чуваки внутри будет что то подобное, мне не Понравился отказался


ты к ним в магазин ездил? этот точно тот комп? по фотке видяха вроде не 3070
Новичок
rustrustam
больше 3 лет
4969175-eWfhy.jpg
Чуваки внутри будет что то подобное, мне не Понравился отказался
Кумир
Roman_Grishanov
больше 3 лет
Olerik22/08/2021 11:44

Угу, ноут просто не такая долгосрочная инвестиция, как настольный пк. Вот д …Угу, ноут просто не такая долгосрочная инвестиция, как настольный пк. Вот допустим проц поменять или видеокарту намного легче в настольком. Еще и платформу можно поменять легко, если, допустим, "завезут" новую оперативку или arm процы. Также ноуты, если говорить про варианты с видеокартами, не совсем уж про мобильность. С этими утюгами ток переезжать проще. В общем все это как то сложно лучше на заводе работать


Ну с апгрейдом да, сложно. Но про вес не сказал бы, кинул в рюкзак и все. Обычно не более 3-4кг нормальные модели жирные даже.
Новичок
БасирКурбанов
больше 3 лет
Алексей_1uT22/08/2021 01:39

68 100,00 руб. | Видеокарта Gigabyte AORUS nVidia GeForce RTX 3060 Ti 1785M …68 100,00 руб. | Видеокарта Gigabyte AORUS nVidia GeForce RTX 3060 Ti 1785MHz 8192MB 14000MHz 256 bit RTL [GV-N306TAORUS E-8GD 2.0]https://a.aliexpress.com/_AefcTk


Разобрали )))
Скаут
Jay_Green
больше 3 лет
Olerik22/08/2021 10:23

Как тестить комплектующие без пк? На али допустим ты проц брал за 18400 там …Как тестить комплектующие без пк? На али допустим ты проц брал за 18400 там 15 дней после доставки только вернуть можешь, а за это время анриал насобирать оставшиеся комплектующие. В итоге на полке лежат железяки и ты не знаешь заведется-ли


Остальные комплектующие берешь вперёд, или процессор покупаешь как апгрейд. Никаких проблем нет
Новичок
Olerik
больше 3 лет
Roman_Grishanov22/08/2021 11:36

Кстати да, ноут сейчас выгодней. У меня друг прогер 1С, мы с ним тоже счита …Кстати да, ноут сейчас выгодней. У меня друг прогер 1С, мы с ним тоже считали в итоге купил ноут асус Рог за 105к и подключает к монику 2к. Доволен как слон + он еще мобильный, если надо куда поехать.


Угу, ноут просто не такая долгосрочная инвестиция, как настольный пк. Вот допустим проц поменять или видеокарту намного легче в настольком. Еще и платформу можно поменять легко, если, допустим, "завезут" новую оперативку или arm процы. Также ноуты, если говорить про варианты с видеокартами, не совсем уж про мобильность. С этими утюгами ток переезжать проще. В общем все это как то сложно лучше на заводе работать
default-user-202047
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.